Enchantress гайд Dota 2

Подробная информация о герое
16 + 1.00
19 + 1.80
16 + 2.80
31 - 41
0.66
335
Уровень 1 15 25
Здоровье 454 720 1290
Мана 208 718 1342
Урон 47-57 86-96 134-144
Защита 1 4 10
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 550 (дальний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Support - Jungler - Pusher - Durable - Disabler

История

Чародейка Аюшта на первый взгляд кажется невинным и беззаботным существом, но это не так. Она ощущает все страдания природы на себе. Каждое срубленное дерево, каждая отломанная веточка — все это заставляет Аюшту страдать. Ей стало сложно найти лес, в котором она смогла бы спокойно существовать. Там, где идет война, лес идет на суда и военную технику, а в мирных местах лес рубят для строительства и топлива. Аюшта слышит мольбы всех маленьких существ, которым негде спрятаться, которым нужна зелень, чтобы процветать. Она собирает истории по всем лесам, в которых она бывает и проносит их по жизни, считая, что хорошее настроение и вера в светлое будущее уже сами по себе мощные чары, способные озеленить мир.

Способности

Untouchable

Enchantress зачаровывает противников, атакующих ее, снижая скорость их атаки.
Способность: пассивная
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 40 / 70 / 100 / 130
После нападения на Аюшту большинство соперников испытывают чувство вины за то, что осмелились поднять руку на такую прекрасную деву.

Enchant

Enchantress очаровывает врага, беря его под свой контроль (если это крип) или замедляя его (если это герой). При повторном использовании на крипа длительность очарования обновляется.
Расход маны: 65/65/65/65
Перезарядка: 30/24/18/12
Способность: направленная на юнита
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЧАР: 80
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 30% / 40% / 50%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 5.5 / 5.5 / 5.5 / 5.5
Как истинная хранительница леса, Аюшта дружна со всеми в нем — от низших троллей до могучих кентавров.

Nature's Attendants

Призывает рой духов-целителей, которые лечат героя и всех ближайших союзников в течение 11 секунд.
Расход маны: 125/140/155/170
Перезарядка: 45
Способность: ненаправленная
ЛЕЧИТ В СЕКУНДУ: 10 / 10 / 10 / 10
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
Причудливые духи леса обладают способностью лечения, которая набирает свою силу по мере увеличения количества духов.

Impetus

Пока способность активна — усиливает каждую атаку, добавляя к ней урон, зависящий от того, как далеко находится цель. Чем она дальше, тем больше урон. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 55/60/65
Перезарядка: 0
Способность: автоматическая, направленная на юнита
Тип урона: чистый
УРОН ОТ РАССТОЯНИЯ: 14% / 18% / 22%
БОНУСНЫЙ ДИАПАЗОН СКИПЕТРА: 190 / 190 / 190
Несмотря на то, что Аюшта преследует мирные цели, она вполне способна нанести магический удар издалека — ее копья черпают энергию из окружающей ее природы.
Содержание гайда

1. Вступление

2. Плюсы героя

3. Минусы героя

4. Комментарии к скиллам героя

5. Итембилд

6. Тактика

7. Друзья

8. Враги

9. Заключение

Вступление

Всем привет. В этом гайде я решил рассказать о таком сильном керри как Encha (сокращенно назовем её так), которого многие недооценивают как прекрасного лесника, который может спокойно обогнать по фарму вражеских керри или в любой момент загангать. Хочу предупредить, что в этом гайде я показал свой вариант игры на данном герое, вовсе не обязательно играть на енче так, как написано в гайде, это лишь мое мнение.

Плюсы героя

1. Сильный керри, Rage герои 1х1 будут слетать за короткое время.

2. Отличный лесник, 2м скиллом даже напоминает чена

3. Отличный гангер, после 7 лвла может спокойно прервать фарм в лесу и забрать вражеского героя

4. В лейте, имея хороший фарм, можно убивать с пары ударов (под ультом, разумеется)

5. Есть хилл, может отхилять себя и свою команду.

6. Как я уже писал, 1х1 выносит всех (с наличием орчида)

7. Хороший пушер, если переманить крипа пожирнее.

Минусы героя

1. По началу будет сложен в управлении

2. До покупки орчида недостаток маны из-за стабильного использования ульта (если вы гангаете)

3. Очень мало хп, в замесах следует стоять подальше, дабы не убили АоЕ скиллами.

4. Если кинут сало или выжгут ману, то мы станем бесполезным.

Комментарии к скиллам героя

1. s_ability1.jpg

Отличная пассивка, помогающая в фарме, сражениях 1х1 и выживании против героев с большой скоростью атаки ( m_icon.jpg , m_icon.jpg и т.п.)

2. s_ability2.jpg

Отличная способность, обеспечивающая наш успешный фарм в лесу. С её помощью можно переманить крипа для фарма/пуша/иногда замеса, а так-же догнать врага или самому убежать (разумеется, если враг один)

3. s_ability3.jpg

Еще одна прекрасная способность, помогающая не уходя на базу, не использую фласку/танго отрегениться и вернуться в замес или просто фармить. Еще один её плюс это то, что она действует на своих тиммейтов, что так-же немало важно.

4. s_ability4.jpg

Прекрасный ульт, который в мид гейме и лейте просто валит всех наповал. Вражеский герой (без блинка) не успеет до нас добежать, как мы его убьем. В ранней стадии игры рекомендуется использовать как можно меньше, дабы всегда иметь ману.

Итембилд

Как я писал в начале - это будет лесная енча, а значит стартовый закуп у нас будет лесной.

Покупаем s_ring_of_basilius.jpg (это кольцо поможет быстрее регенить ману, а так-же укрепит прирученных нами нейтралов) и s_iron_branch.jpg .

Итого: s_iron_branch.jpg s_ring_of_basilius.jpg

Далее собираем s_hand_of_midas.jpg , этот предмет ускорит наш фарм и даст дополнительные +30 к скорости атаки, что так-же не плохо.

Теперь настало время выбрать сапог, но тут без сомнений - s_power_treads.jpg , даст скорость атаки, которая с мидасом уже будет не маленькая + возможность постоянно переключать атрибуты (желательно в первых замесах включать их на силу)

Первым серьезным артом для нас будет s_orchid_malevolence.jpg - для нас это прекрасный арт, даст неплохие статы, реген маны, а так-же сало, что с нашим ультом будет карать. После покупки данного артефакта не будет сильных проблем с маной и наши ганги будут намного эффективнее. С этим предметом мы сможем очень легко убивать керри вроде Магины m_icon.jpg , Урсы m_icon.jpg , Войда m_icon.jpg , Морфа m_icon.jpg , Ланайки m_icon.jpg и т.п. Главное кинуть орчид как можно раньше

Следующим артом я бы предпочел собрать аганим s_aghanims_scepter.jpg , даст неплохие статы и увеличит наш прекрасный ультимейт.

После приобретения этих артов мы уже сможем нагибать вражеских героев, но надо как-то "расти", поэтому что собрать дальше выбирайте сами, я приведу пример самых хороших для нас артов:

s_mjollnir.jpg - отличный артефакт для нас, я бы даже назвал его обязательным. Даст огромную скорость атаки (+80) + еще и молнии, почти всегда собираю его енче, сольем любого героя за орчид.

s_assault_cuirass.jpg - прекрасно сидит на нас. Даст хорошую скорость атаки и много брони + снизит её врагам, можно собрать вместе с s_mjollnir.jpg . Имея сразу эти 2 арта мы будем очень сильным керри и в придачу быстрым пушером.

s_satanic.jpg - Сильный отжор, с нашим ультом в каком-то плане решить проблему с недостатком хп. Да и +25 силы прибавят нам реген и хп.

s_daedalus.jpg - прибавит имбовости. Даст целых 81 урона и отличные криты, которые с нашим ультом будут очень сильные.

s_abyssal_blade.jpg - очень хороший предмет, но в тоже время и дорогой (6750). В глубоком лейте можно собрать. Прибавит прилично атаки (100) и немного силы, а так-же неплохой баш с руки и активку. Чем-то напоминает орчид, к нам будет трудно подойти, что для нас большой плюс. Собирать или нет..решайте сами.

s_black_king_bar.jpg - стоит собирать, если у врагов есть дизейблеры ( m_icon.jpg , m_icon.jpg и т.п.) , станеров ( m_icon.jpg , m_icon.jpg и т.п.) или просто сильных нюкеров ( m_icon.jpg - особо опасен для нас (подробнее во "враги"), m_icon.jpg и т.п.)

s_manta_style.jpg - еще один полезный артефакт. Даст дополнительную скорость передвижения, а главное - иллюзии. Стоит собирать против героев вроде m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и т.п. Иллюзии могут перевести их ульты на себя, что помогает выжить основной енче. Так-же манту хорошо собирать если у вражеских героев есть орчид ( s_orchid_malevolence.jpg ) враг может кинуть сало на иллюзию, но если у него будет хорошая интуиция, то нам не поздоровится.

s_desolator.jpg - неплохая атака (60) + понижение брони. Можно собрать против толстых героев ( m_icon.jpg , m_icon.jpg и т.п.)

s_monkey_king_bar.jpg - прекрасный арт. Хороший урон (88) и законтрит уклоны. Так-же будет полезен если у вражеских героев есть бабочка s_butterfly.jpg

s_bloodstone.jpg - если сильно чувствуется недостаток хп и маны, то этот арт для вас. Даст очень хорошие статы + реген, можно собрать.

s_linkens_sphere.jpg - ситуационный предмет. Собирать если у врагов есть m_icon.jpg ,

m_icon.jpg , m_icon.jpg и т.п.

s_heart_of_tarrasque.jpg - если собрать в лейте, то можно последние минут 10 игры провести у вражеской базы (не под фонтаном, ясен пень). Большой реген + много здоровья, отличный арт для нас.

s_divine_rapier.jpg - ситуационный предмет. Если дела идут хорошо, вас трудно убить и т.п., то этот арт для вас. Будет хорошо смотреться если вы собрали всякие арты на выживаемость ( s_linkens_sphere.jpg , s_bloodstone.jpg , s_heart_of_tarrasque.jpg и т.п.)

Это были основные арты, которые хорошо смотрелись бы на енче. Еще раз говорю - собирать эти арты нужно для енчи, которая выполняет роль "керри" в вашей команде, именно о ней этот гайд.

Тактика

С первого лвла идем в лес. Наш плюс в том, что мы можем фармить любых нейтралов (кроме древних). Находим пачку толстых крипов, берем самого жирного из них (например кентавра) он танкует других нейтралов, а вы бьете и добиваете с ним. Вот и весь принцип фарма в лесу. С появлением мидаса можно с одной пачки брать толстого крипа мидасом, а с другой 2м скиллом. Так-же можно сделать дабл, трипл, десятиропл и так далее спауны. Как это сделать? Подходим к пачке крипов, бьем их на 52 секунде и начинаем отходить так, чтобы не был виден спаун, возвращаемся, а там уже 2 пачки крипов. Так можно повторять несколько раз, а потом придти и расфармить.

С появлением орчида начинаем гангать. Вот, например, видим нашу цель. Допустим бх фармит соло хард (так как на дабле/трипле/в миде забрать труднее), перед гангам включаем стрелы на авто атаку ( т.к. Это 4й скилл, то по стандарту он будет на клавише R), нажимаем 1 раз комбинацию Alt+R и если иконка ульты стала в небольшом квадратике, значит она у нас на авто атаке. Теперь, кидаем орчид на врага и начинаем бить его от руки (напоминаю, что чем дальше мы от врага, тем больше наш урон - благодаря ульте) и убиваем (я взял например бх, так то мы его точно убьем). Не забудьте выключить авто атаку (нажмите повторную комбинацию клавиш), дабы с постоянным ультом нам бегать пока рановато, маны не хватит (в лейте же можно забыть, про выключение авто атаки).

В лейте просто убиваем подобным образом, пушим тавера (не забывайте приручить жирного крипа) и выигрываем игру. Все довольно просто :)

Друзья

Наши "бфф" это те, кто может хексануть, задизейблить врага, увеличить наш дамаг, застанить врага и т.п. Приведу несколько примеров.

Дизейблеры: m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg (с его лассо),а так-же m_icon.jpg . А так-же тинкер с хексом не даст врагу далеко уйти))

Герои, которые могут кинуть врага в астрал, что поможет нам забежать за него: m_icon.jpg , m_icon.jpg

Все герои, которые увеличат реген, отхиляют, увеличат дамаг, скорость и т.п. (многие из них не являются саппортами): m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и т.д.

Станеры: m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg m_icon.jpg и т.п. (не стал приводить много примеров)

Враги

Из всех вышеперечисленных друзей все сойдут нам за враги. Конечно, со многими решает проблемы бкб s_black_king_bar.jpg

Особо опасные для нас враги - это керри, которые нас перефармили или очень сильные лейты.

Из них: m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg - все эти герои очень сильные при хорошем фарме и играя против них я бы все-таки не советовал расслабляться.

Заключение

В заключении хотелось-бы сказать, что гайд будет доработан мной, если будут положительные отзывы. Я старался как можно лучше раскрыть этого сильного героя и мне немного не по себе видить его как саппорта.

Хочу пожелать всем удачи, отличных игр и побед на данном герое. Фармите, не глупите, тащите.

Гайд написанный t0nyss специально для Dota2.Ru

GLHF

Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Clinkz­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Pusher
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Morphling­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Durable - Nuker - Disabler
Templar­ Assassin­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Tinker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Juggernaut­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape
Lich­
­
Дальний бой
Support - Nuker
Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Slark­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler - Nuker
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Puck­
­
Дальний бой
Initiator - Disabler - Escape - Nuker
Batrider­
­
Дальний бой
Initiator - Jungler - Disabler - Escape
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Shadow­ Demon­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Initiator - Nuker
Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Centaur­ Warrunner­
­
Ближний бой
Durable - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Io­
­
Дальний бой
Support - Escape - Nuker
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Lycan­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Jungler - Durable - Escape
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Luna­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Broodmother­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape - Nuker
Chen­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Witch­ Doctor­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Lich­
­
Дальний бой
Support - Nuker
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Morphling­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Durable - Nuker - Disabler
Naga­ Siren­
­
Ближний бой
Carry - Support - Pusher - Disabler - Initiator - Escape
Luna­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Templar­ Assassin­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Clinkz­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Pusher
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Spectre­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Escape
Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Weaver­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Wraith­ King­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator
Lycan­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Jungler - Durable - Escape
Chaos­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Durable - Pusher - Initiator
­
Ring­ of­ Basilius­
525­
Пассивная: Basilius Aura — увеличивает скорость регенерации маны и броню в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Basilius Aura не складываются.
+ 6 Урон
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Ring­ of­ Basilius­
525­
Пассивная: Basilius Aura — увеличивает скорость регенерации маны и броню в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Basilius Aura не складываются.
+ 6 Урон
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Hand­ of­ Midas­
2050­
Активируемая: Transmute — мгновенно убивает цель (не героя), давая 190 золота и в 2.5 раза больше опыта. Невозможно использовать на древних крипах.
+ 30 к скорости атаки
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Abyssal­ Blade­
6750­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 85 Урон
+ 10 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ОТ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Divine­ Rapier­
6200­
Выпадает при смерти. Если союзник подобрал этот артефакт, то он теряет свои свойства, пока его не вернут бывшему владельцу. Если его подберет враг, это правило отменяется, позволяя кому угодно получить бонусы от подобранной Divine Rapier. Курьер не может подобрать этот артефакт, если он выпал при смерти.
+ 330 Урон

Компоненты

­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
Rage­ | Lifestealer­
­
Погружаясь в безумную ярость, герой становится невосприимчив к заклинаниям, получает полное сопротивление магическому урону, а его скорость атаки увеличивается.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 16­
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 30 / 45 / 60 / 80
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
Untouchable­ | Enchantress­
­
Enchantress зачаровывает противников, атакующих ее, снижая скорость их атаки на 4 секунды.
Способность:
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 40 / 70 / 100 / 130
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
Enchant­ | Enchantress­
­
Enchantress очаровывает врага, беря его под свой контроль (если это крип) или замедляя его (если это герой). При повторном использовании на крипа длительность очарования обновляется.
Расход маны: 65/65/65/65­
Перезарядка: 30/25/20/15­
Способность:
Действует на вражеских существ
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЧАР: 80
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 30% / 40% / 50%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 5.5 / 5.5 / 5.5 / 5.5
Nature's­ Attendants­ | Enchantress­
­
Облако духов-целителей лечит Enchantress и всех ближайших союзников в течение 10 секунд.
Расход маны: 125/140/155/170­
Перезарядка: 45­
Способность:
ЛЕЧИТ В СЕКУНДУ: 10 / 10 / 10 / 10
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
СВЕТЛЯЧКОВ: 4 / 6 / 8 / 10
Impetus­ | Enchantress­
­
Пока способность активна — усиливает каждую атаку, добавляя к ней урон, зависящий от того, как далеко находится цель. Чем она дальше, тем больше урон. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 55/60/65­
Перезарядка: 0­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
УРОН ОТ РАССТОЯНИЯ: 15% / 20% / 25%
БОНУСНЫЙ ДИАПАЗОН СКИПЕТРА: 190 / 190 / 190
1 5 3 42 24 18

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
12 Июн 2013 в 20:46
1
Попробуй сыграть через другую раскачку.

Вторым артом, заместо ПТ собери Аркан Тапки. Одни дают нам ценное для нас МР и помогают поддерживать иллюзию того что мы саппорт, чтобы нас сильно не унижали и т.д. и т.п. Потом после сборки орхидеи, покупки поинт и виталити бустера в сочетании с перференсом разбираем арканы и получаем блуд стоун, а после собираем ботинки по ситуации, но желательнее ПТ. В результате мы получаем совершенно неожиданно для противника, толстую, больно бьющую, агресивную козу. В следстивии чего, быстро покупаем Аганим и раздаем направо налево.
15 Апр 2014 в 22:38
1
Мне нравится, молодец!
14 Сен 2015 в 13:49
-1
Бредовый гайд. Энче не нужны дезоли, абиссалы, и уж тем более рапиры, ибо весь дамаг идёт от импетусов. Всё что нужно - манареген и выживаемость. Потому если претендуете на роль кор-героя в команде, то еул и бладстоун первыми артами. Дальше уже по ситуации тарим аганим, бкб, хекс, орчид - стандартная сборка любого интовика. Можно взять глиммер кейп, блинк, форстаф, либо октарин для бОльшей выживаемости, если ситуация располагает. Для полусапорт энчи еула, аганима и глиммера будет достаточно. Ну и сапог сообразно ситуации и роли в команде.
17 Окт 2015 в 11:08
-1
ульт энчи - орб эффект => она не стакается ни с какими сатаниками, мьельнирами, дезолями и т.д. дальше итембилда не стал читать.
24 Ноя 2015 в 01:01
0
с мьельниром стакается, не все орбы взаимоисключены. Вообще козе первым артом собирать нужно как раз мьельнир. И не качать второй скилл. В чем прикол привезти на линию прирученных крипов, которые убьют враги благодаря этому быстрее нафармятся
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Crab danil
113

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?