• 1
  • Войти

Гайд по герою Slark Dota 2 от GAN

Slark - Лучший пабонагибатор :))

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение

Роль Сларка - хард-нагибатор(гангер)! Это значит что мы по харду, в соло, ищем жертву и ее нагибаем:)

Сларк очень редко сможет затащить игру в поздней стадии, поэтому Сларк затаскивает ее в мид-гейме :)

А если серьезно:

1) В серьезных играх в ранней игре вы увидите триплу в изи-лайне, соло-мид и терпилу в харде, а в мидгейме оппы будут всегда ходить в 5ом.

Вопрос - кого гангать?

Триплу? 3в1? - Не вариант...

Терпилу в харде? - там и без вас желающих предостаточно...

Мидера? - ну если только мидера, но даже мид будут страховать сапы с триплы...

2) Этот герой в аутклассе....

-Почему?

-Потому в классических расстановках лайнов его некуда поставить, либо на его месте другой герой будет более эффективен:

Соло-мид - его аутфармит любой мидовый ренж и многие мидовые мили герои из-за плохой анимации атаки и низких стартовых статов, т.е. какой нибудь баланар/сикер/бист просто будет стоять в крипах и с радостью размениваться тычками - у них ХП и ДМГ стартовые значительно выше нашего.

Изилайн-мейн-фармила - любой нафармивший хардкерри нас сильнее и даст намного больше профита тиме чем Сларк - Войд с куполом, АМ с блинком и ультом, Спектра с пассивой и ультом, Фантом с иллюзиями, Свен со сплешом и овер дамагом и тд.

Хардлайн-соло-терпила - да, у нас есть эскейп - паунс, но адекватные оппы вас не подпустят даже в ренж получения экспы, как только вы подходите к крипам - выходят за спиной 2 саппорта из леса и через 2 дизейбла вас забирают... да, мы можем скинуть 1 стан дарк-пактом и если повезет прыгнуть и убежать, но мана у нас не бесконечна, а сапорты потратили по 1 скилу и сделали по 3 тычки каждый = у вас нет ни маны ни хп - это при наилучшем раскладе...

В итоге ни бабла, ни экспы на харде вы не получите - т.е. с 1ого лайна ваша тима не получила НИЧЕГО и это плохо. Другие герои вынесут с харда на много больше экспы/голды такие как - ДС щитом+сурж, ВР ренж+виндран, Фура уводит трентами крипов под свою вышку, бруда имеем инвиз+мувспид+ренжнюк для фарма и пуша, батрайдер горелкой уходит на клиф и тд.

Есть вариант выживать и получать экспу только если у оппов дабла+лесник и эта дабла без 2х дизейблов.

Изилайн в триплу - возможный вариант из-за нашего 3,5 секундного дизейбла на 1ом лвле, но в отличии от ренж-сапа, который в замесе раскастуется с ренжа и уйдет - мы без шмота и левела будем заходить в замес только "в один конец", даже если у оппов мало АОЕ...

Вот как-то так...ps: есть один вариант, правда ниразу не видел в ПРО играх - поставить даблой на мид как контру Ланае даркпактом (2лвл даркпакта наносит 10 раз по 14,5 дмга минус 25% резиста > 5дмг порога рефракшена) + привязка и сентря.А вот в пабе - Сларк один из лучших СОЛО-НАГИБАТОРОВ, потому что в пабе часто нету скоординированности - кто-то фармит, кто-то в соло дефит вышку и тд - это наши клиенты и как их "принимать" Сларком я как раз и попробую рассказать ниже... :)

Описание скилл билда

На 1ом лвле вкачиваем s_ability2.jpg паунс - это наш эскейп/дизейбл на старте и основной нюк в мид-гейме.

На 2ом лвле берем даркпакт - он поможет нам сбросить с себя дизейбл/дебаф и/или нанести АОЕ дмг.

На 3м лвле берем пассиву - когда мы атакуем мы срезаем 1ед силу = +19дмга(у нас 50дмг и это 40% прирост!!!), вырезаем инту по 1(-13 мп за удар) - и пусть статы у нас всего 15секунд, но это может решить исход раннего замеса - сапу может просто нехватить МП на каст спела...

Дальше в приоритете паунс - это наш основной нюк, КД которого ОЧЕНЬ СИЛЬНО падает с ростом - вплоть до того, что на 7ом лвле при ганге мы будем юзать его 2 раза = 8секунд КД - юзаем паунс, летим 0,5 сек, 3,5 сек привязка - остается 4сек КД бьем с руки, включаем ульт и бежим за оппом под макс мувспидом и прыгаем еще раз.

Я не понимаю в чем прикол максить даркпакт - прирост дмга с лвлом такой же что у паунса, только даркпакт еще и нам дамаг наносит, особенно в ранней стадии когда у нас ХП пережить возможный АОЕ прокаст на вес золота и 2й раз мы уже привязать не сможем из-за 20сек КД паунса...

Тактика

Выбираем лайн:

Изи-лайн - Сларку чтобы начать убивать нужен 6ой лвл, тапок и стик - поэтому более сэйфовый и профитный по фарму изи-лайн оставляем тем, кому фарм необходим как воздух - фармилам.

Мид - дает быстрый лвл и средней сложности фарм, но тогда мы просто ОБЯЗАНЫ тащить мид-гейм(против 1ого оппа легче фармить, чем против 2х) - если нет других претендентов (типа квопы/шторма/сфа и тд)- идем на мид.

Хардлайн соло/даблой - предпочтительный лайн для нас, мы сможем утилизировать наш эскейп в фазе лайнинга, мы можем обойтись без фарма(если там будет агрессивный сап) и будем полезны для тимы, если мидер не приходит - можем сами гангнуть мид с попомщью привязки на 3,5 секунды и замеса 2в1, или гангнуть лесника оппов.

На лайне ведем себя сейфово и пытаемся подфармить(если дают - надо брать) - надо понимать что если вы прыгните в фулового оппа, то только в один конец - либо вы его убьете(что на старте маловероятно), либо убьют вас - уйти врятли получится... поэтому скилы юзаем только когда есть большая вероятность убить - ваш тиммейт на лайне сильно нахарасил и оставил 1/2 ХП оппу - мы прыгаем, привязываем и быстро убиваем скилами, если вы промахнетесь прыжком, то дальше байтить не стоит - обязательно включаем даркпакт(чтобы сбросить возможный дизейбл) и потапкам к вышке.

Как только получаем 6ой лвл и у нас есть хотябы тапок и стик - смотрим на минимапу и ищем клиента... О, мидер оппов продавил лайн,стоит на нашем ХГ и скоро начнет лупить вышку - делаем так, чтобы не видно было как мы ушли с лайна и бежим убивать мидера = подбегаем сзади, нажимаем атаковать оппа, когда наш перс выйдет на "финишную прямую" - прыгаем(если опп нас вовремя увидел и побежал через реку к своей вышке - прыгаем на ход без таргетинга), включаем даркпакт(после прыжка - надо дать оппу сообразить что нужно кинуть дизейбл) и нарезаем руками, если у оппа есть целевые скилл - сразу по преземлению прожимаем ульт(чтобы он не смог таргетом навести на нас скилл), иначе ждем когда кончится привязка - опп побежал, включаем ульт и бежим за ним с бонусом мувспида, у нас откатывается прыжок и даркпакт - прыгаем и добиваем = изи-кил.Весь свой шмот мы должны заработать килами, а не стоя на лайне и фармя крипов с мыслью - щас дофармлю ПТ и еще хз что, а потом только пойду убивать...Если нет подходящих клиентов и мы на лайне одни - можно дофармить ПТ.

Итем билд

Берем на старте:

Соло-мид - 1x[item=Tango], 1x s_healing_salve.jpg , s_quelling_blade.jpg и 3x s_iron_branch.jpg .

Хардлайн - 2x[item=Tango], 1х s_healing_salve.jpg , s_stout_shield.jpg (возможен харас от 2х оппов).

Если на лайне сильно харасят - делаем из щитка s_poor_mans_shield.jpg , но позже все равно придется его продать.

Изилайн-мэйн фармила - 1x[item=Tango], 1x s_healing_salve.jpg , s_quelling_blade.jpg и 3x s_iron_branch.jpg .

КОР итемы:

Желательно на лайне дотерпеть до 6ого лвла с тем хилом что мы взяли с собой, иначе несем себе еще хил курой. Дальше покупаем s_boots_of_speed.jpg , покупаем s_magic_stick.jpg и s_orb_of_venom.jpg в боковом магазине - это наши КОР итемы, имея эти итемы и 6-7й лвл мы убиваем почти любого 1в1.

Из s_magic_stick.jpg делаем s_magic_wand.jpg , а из s_boots_of_speed.jpg делаем s_power_treads.jpg и только ПТ - это +30% АС и 150ХП = на ранних лвлах это +30 ДПС по недвижимой цели(как раз под наши 3,5 секунды паунса) и +20% прирост виживаемости(наши 700ХП + 150ХП).

Итого ваш закуп на мид-гейм: s_magic_wand.jpg s_power_treads.jpg s_poor_mans_shield.jpg s_orb_of_venom.jpg s_town_portal_scroll.jpg

Ситуационные итемы:

s_armlet_of_mordiggian.jpg - очень хорошо сидит на сларке!!! Посылайте на**й всех кто будет против - он стакается с нашим ультом и с нашей тактикой игры = его можно не выключать вообще - напали, убили, отбежали, ульта нас отхиляла и обратно в замес!!!

1) Дает +5 армора, которого у нас нет и не предвитися с нашим приростом ловки.

2) +25 АС - который нам нужен, чтобы как можно больше сделать тычек под паунсом.

3) +40 дмга - дамаг для нас никогда лишним не будет.

4) 25 силы = 475ХП - у нас с ПТ и Вандом на 11лвл будет 1100ХП и + 475ХП = это 40% прирост выживаемости.

5) Цена = всего 2600!!!, мы будем стоять в харде и скорее всего нам не дадут фармить, мы не фармим крипов в мидгейме(когда уйдут сапы с харда), мы фармим героев, а это менее эффективно, но очень полезно для тимы - поэтому бабло нам просто так в карман от сплэша БФа не упадет, мы его будем зарабатывать "кровью и потом".

6) -31 ХП в секунды - т.к. наш ульт дает реген в % от максимальных ХП, а армлет дает +475ХП - то разница между регеном с включенным и выключеннм армлетом будет небольшой.

s_orchid_malevolence.jpg - этот итем надо собирать до Армлета и только если в пике оппов есть герои которых забрать можно только через стан либо через сало. Этот итем решит нашу траблу с МП регеном. Хорошо заедет против нубов, которые даже на 30ой минуте бегают по одному без вижина = через сало и +30% амплифая дмга поедет в таверну даже танк. Но этот итем не дает выживаемости как армлет - в тимфайтах 5вс5 нас даже без фокуса могут зацепить кучей АОЕ дамага, который мы можем не пережить с нашим ХП пулом. Собирать ее после Армлета - тоже не вариант, оппы уже бегают исключительно в 5ом и если кинуть сало на когонить - он просто отойдет за своих, переждет 4 секунды и затем раскастуется.

s_medallion_of_courage.jpg - хорошо сидит на сларке, даст -армор когда мы привязываем клиента и безнаказанно под ультом лупим, +армор когда мы убегаем и +50% регена мп, который у нас будет в дифиците - собирать ее надо сразу после ПТ и до Армлета.

s_black_king_bar.jpg - собирать его можно\нужно только после Армлета, но никак не перед - БКБ не даст того профита в соло-ганге как Армлет, но очень сильно поможет когда оппы ходят в 5ом с s_gem_of_true_sight.jpg и кучей дизейбла.

s_blade_mail.jpg - если в тиме оппов есть отпоротый в дмг тощий фармила и мало АОЕ прокаста - собираем этот итем вместо БКБ и после собираем s_eye_of_skadi.jpg Скади для толщины и замедления.

s_butterfly.jpg , s_assault_cuirass.jpg , s_abyssal_blade.jpg и тд - это итемы, которые врятли у вас появятся - килами эти итемы не сделать, их надо АФК фармить и фармить долго, а мы фармить, с нашим ганг-потенциалом - не имеем право(если только мы не мейн-фармила).

Конечный закуп на начало лейта: s_magic_wand.jpg - в нужный момент даст недостающие 15-30 мп на прыжок через клиф. s_medallion_of_courage.jpg - привязываем, вешаем -армор и нарезаем. s_armlet_of_mordiggian.jpg - включаем и передергиваем его только когда убегаем на совсем лоу ХП. s_black_king_bar.jpg - когда начнутся замесы 5в5 - Сларк будет в центре замеса и чтобы не отъехать от АОЕ нам поможет этот итем. s_orb_of_venom.jpg \ s_gem_of_true_sight.jpg - Орб поможет убивать в ранних гангах замедляя жертву. Если в тиме оппов есть инвизер - мы берем гем и фармим их так же как остальных. s_town_portal_scroll.jpg - без комментариев.

Друзья

Для Сларка - все друзья, лишь бы под ногами не мешались... :))

Враги

m_icon.jpg - мы прыгаем на него, включаем ульт... он включает диаболик, дает стан под себя, включает ульт и отправляет нас в таверну...

m_icon.jpg - если будет просвет - просто убьет с дабл-эвалэнча.

m_icon.jpg - мы прыгаем на него, а он только рад будет - поставит коги, включит батарею , блэйды... и бить нельзя и коги перепрыгнуть нельзя... в общем мы умрем раньше!

m_icon.jpg - включит фаерфлай, накидает масла - за привязку мы его не убьем, а бежать за ним по напалму очень больно...

Заключение

Гайд не закончен, жду критику...

Посмотреть другие гайды по герою Slark

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

интересно, но всё же не очень, да и вот армлет - вот не могу я никак представить его на сларке, итак тонкий же и при фокусе на тебя он только приблизит нас на пару шагов к отправке к фонтану

Аватар пользователя

Что угодно, но только не Армлет я хотел бы видеть у своего ловкача\интовика союзника (не только Сларка, исключение - Урса). Интовики и ловкачи тонкие, да и получают от Армлета на 25 атаку меньше чем силовики.

Аватар пользователя

Лучший гайд на сларка из всех, что прочитал на этом сайте.

От себя: рассматривая Сларка в роли свэг-пабера, думаю, не всегда имеет смысл отказываться от фарма (если понимаешь, что в твоей тиме откровенные нубы), а отсюда уже выливается мидас, отводы крипов для дабл/трипл/.. респов, которыми после 6 лвл можно неплохо подкрепиться. Короче: дикий фарм + контроль лайна, дабы попытаться затащить, не взирая на нубов.

Аватар пользователя

Хороший гайд,автор постарался не зря!Лайк!(в особенности понравился итем билд начальный)(что касается скиллбилда то я прокачиваюсь в основном через пассивку и прыжок)

Аватар пользователя

Как увидел армлет на сларка сразу закрыл страницу гайда,и правильно сделал.Авто нуб ему не надо ничего обьяснять.Какой арлмет,какая медалька,какой блейдмеил? Насчет кирасы спорно,лучше бабочка при любом раскладе.А орчид только если очень много хилых магов полагающихся на касты,особенно те что полагаются на эскейп со скила.Не вижу смысла плюсовать гайд,я бы и лучше написал,да еще бы и написал какой предмет и для чего нужен и в какой ситуации.

Форум