Slark гайд Dota 2

Slark
Slark - Лучший пабонагибатор :))

GAN

17 Дек 2012 в 16:51

21343

1
Подробная информация о герое
21 + 1.80
21 + 1.50
16 + 1.90
33 - 41
1.94
305
Уровень 1 15 25
Здоровье 549 1028 1750
Мана 208 554 1061
Урон 54-62 75-83 110-118
Защита 2 5 10
Дальность обзора 1800 / 1800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки N/A

Видео-обзор

Carry - Escape - Disabler - Nuker

История

Мало кому из жителей суши известно о Темном рифе — подводной темнице для всяческого рода подводного отребья: змееногих-убийц, изменников из глубин, маньяков-мерансов и прочих морских обитателей, совершивших преступления против своих сородичей. Коридоры ее темны и запутанны, стены покрыты острыми как бритва кораллами. Лабиринт неустанно патрулируют юркие угри, а на страже незыблемо стоят гигантские анемоны. Выживают здесь лишь самые злобные и беспощадные. В этом скверном месте Slark провел большую часть жизни, заточенный за никому не известные прегрешения, не ведая любых радостей и не доверяя кому-либо. Выживать помогали скрытность и безжалостность, а также хранение планов и замыслов при себе. Однажды двенадцать заключенных, прозванных впоследствии Дюжиной Темного рифа, объединились для побега, которому было суждено окончиться плачевно. Заговорщики хранили свои планы в строжайшей тайне и расправлялись со всеми, кто мог бы сложить мозаику. Но все же хитрец Slark каким-то образом смог обо всем разузнать и подготовить себе место в затее. В день побега десятеро из Дюжины были убиты при попытке сбежать, а двоих изловили живьем и публично казнили на потеху остальным каторжникам. Однако никто не заметил, что беглецов было тринадцать. Воспользовавшись суматохой, Slark проскользнул незамеченным мимо охраны и тотчас же затерялся в глубинах. Своим новым местом обитания он выбрал опасные мангровые заросли у южной оконечности Тенистого взморья. Таким образом, Slark стал единственным в истории заключенным, которому удалось сбежать из Темного рифа.

Способности

Dark Pact

После небольшой задержки герой жертвует немного собственной крови, что снимает с него большинство отрицательных эффектов и наносит урон всем врагам поблизости. Сам герой получает 50% нанесенного этой способностью урона. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Сильное
Расход маны: 55/50/45/40
Перезарядка: 9/8/7/6
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
ЗАДЕРЖКА: 1.5
РАДИУС: 325
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
В смертельной опасности змееногие способны быстро отращивать потерянные конечности.

Pounce

Slark прыгает вперед, хватаясь за первого героя, попавшегося ему на пути. Враг получает урон и привязывается к Slark, что позволяет ему двигаться только в определенном радиусе от позиции приземления Slark.
Расход маны: 75/75/75/75
Перезарядка: 20/16/12/8
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
РАССТОЯНИЕ: 700
УРОН: 40 / 80 / 120 / 160
РАДИУС ПРИВЯЗКИ: 325
За время, проведенное в Темном рифе, Slark стал опасным убийцей: агрессивным и бесстрашным.

Essence Shift

Slark крадет жизненную сущность вражеских героев при атаках, выкачивая все их атрибуты и превращая их в дополнительную ловкость для себя.
Способность: пассивная
ДАЕТ ЛОВКОСТИ: 3
ЗАБИРАЕТ ХАРАКТЕРИСТИК: 1
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15 / 30 / 60 / 120
С каждой атакой по противнику Slark все больше узнает о его слабостях.

Shadow Dance

Скрывает героя в облаке теней, делая его невидимым. Эта невидимость не раскрывается ничем; атаки, а также использование предметов и заклинаний не снимают невидимость. Кроме того, когда его не видит вражеская команда, он быстрее передвигается и восстанавливает здоровье. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 120/120/120
Перезарядка: 60
Способность: ненаправленная
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30% / 35% / 40%
ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 3% / 5% / 7%
РАДИУС СО СКИПЕТРОМ: 325
Неизвестный тринадцатый — это очень коварный враг.
Введение

Роль Сларка - хард-нагибатор(гангер)! Это значит что мы по харду, в соло, ищем жертву и ее нагибаем:)

Сларк очень редко сможет затащить игру в поздней стадии, поэтому Сларк затаскивает ее в мид-гейме :)

А если серьезно:

1) В серьезных играх в ранней игре вы увидите триплу в изи-лайне, соло-мид и терпилу в харде, а в мидгейме оппы будут всегда ходить в 5ом.

Вопрос - кого гангать?

Триплу? 3в1? - Не вариант...

Терпилу в харде? - там и без вас желающих предостаточно...

Мидера? - ну если только мидера, но даже мид будут страховать сапы с триплы...

2) Этот герой в аутклассе....

-Почему?

-Потому в классических расстановках лайнов его некуда поставить, либо на его месте другой герой будет более эффективен:

Соло-мид - его аутфармит любой мидовый ренж и многие мидовые мили герои из-за плохой анимации атаки и низких стартовых статов, т.е. какой нибудь баланар/сикер/бист просто будет стоять в крипах и с радостью размениваться тычками - у них ХП и ДМГ стартовые значительно выше нашего.

Изилайн-мейн-фармила - любой нафармивший хардкерри нас сильнее и даст намного больше профита тиме чем Сларк - Войд с куполом, АМ с блинком и ультом, Спектра с пассивой и ультом, Фантом с иллюзиями, Свен со сплешом и овер дамагом и тд.

Хардлайн-соло-терпила - да, у нас есть эскейп - паунс, но адекватные оппы вас не подпустят даже в ренж получения экспы, как только вы подходите к крипам - выходят за спиной 2 саппорта из леса и через 2 дизейбла вас забирают... да, мы можем скинуть 1 стан дарк-пактом и если повезет прыгнуть и убежать, но мана у нас не бесконечна, а сапорты потратили по 1 скилу и сделали по 3 тычки каждый = у вас нет ни маны ни хп - это при наилучшем раскладе...

В итоге ни бабла, ни экспы на харде вы не получите - т.е. с 1ого лайна ваша тима не получила НИЧЕГО и это плохо. Другие герои вынесут с харда на много больше экспы/голды такие как - ДС щитом+сурж, ВР ренж+виндран, Фура уводит трентами крипов под свою вышку, бруда имеем инвиз+мувспид+ренжнюк для фарма и пуша, батрайдер горелкой уходит на клиф и тд.

Есть вариант выживать и получать экспу только если у оппов дабла+лесник и эта дабла без 2х дизейблов.

Изилайн в триплу - возможный вариант из-за нашего 3,5 секундного дизейбла на 1ом лвле, но в отличии от ренж-сапа, который в замесе раскастуется с ренжа и уйдет - мы без шмота и левела будем заходить в замес только "в один конец", даже если у оппов мало АОЕ...

Вот как-то так...ps: есть один вариант, правда ниразу не видел в ПРО играх - поставить даблой на мид как контру Ланае даркпактом (2лвл даркпакта наносит 10 раз по 14,5 дмга минус 25% резиста > 5дмг порога рефракшена) + привязка и сентря.А вот в пабе - Сларк один из лучших СОЛО-НАГИБАТОРОВ, потому что в пабе часто нету скоординированности - кто-то фармит, кто-то в соло дефит вышку и тд - это наши клиенты и как их "принимать" Сларком я как раз и попробую рассказать ниже... :)

Описание скилл билда

На 1ом лвле вкачиваем s_ability2.jpg паунс - это наш эскейп/дизейбл на старте и основной нюк в мид-гейме.

На 2ом лвле берем даркпакт - он поможет нам сбросить с себя дизейбл/дебаф и/или нанести АОЕ дмг.

На 3м лвле берем пассиву - когда мы атакуем мы срезаем 1ед силу = +19дмга(у нас 50дмг и это 40% прирост!!!), вырезаем инту по 1(-13 мп за удар) - и пусть статы у нас всего 15секунд, но это может решить исход раннего замеса - сапу может просто нехватить МП на каст спела...

Дальше в приоритете паунс - это наш основной нюк, КД которого ОЧЕНЬ СИЛЬНО падает с ростом - вплоть до того, что на 7ом лвле при ганге мы будем юзать его 2 раза = 8секунд КД - юзаем паунс, летим 0,5 сек, 3,5 сек привязка - остается 4сек КД бьем с руки, включаем ульт и бежим за оппом под макс мувспидом и прыгаем еще раз.

Я не понимаю в чем прикол максить даркпакт - прирост дмга с лвлом такой же что у паунса, только даркпакт еще и нам дамаг наносит, особенно в ранней стадии когда у нас ХП пережить возможный АОЕ прокаст на вес золота и 2й раз мы уже привязать не сможем из-за 20сек КД паунса...

Тактика

Выбираем лайн:

Изи-лайн - Сларку чтобы начать убивать нужен 6ой лвл, тапок и стик - поэтому более сэйфовый и профитный по фарму изи-лайн оставляем тем, кому фарм необходим как воздух - фармилам.

Мид - дает быстрый лвл и средней сложности фарм, но тогда мы просто ОБЯЗАНЫ тащить мид-гейм(против 1ого оппа легче фармить, чем против 2х) - если нет других претендентов (типа квопы/шторма/сфа и тд)- идем на мид.

Хардлайн соло/даблой - предпочтительный лайн для нас, мы сможем утилизировать наш эскейп в фазе лайнинга, мы можем обойтись без фарма(если там будет агрессивный сап) и будем полезны для тимы, если мидер не приходит - можем сами гангнуть мид с попомщью привязки на 3,5 секунды и замеса 2в1, или гангнуть лесника оппов.

На лайне ведем себя сейфово и пытаемся подфармить(если дают - надо брать) - надо понимать что если вы прыгните в фулового оппа, то только в один конец - либо вы его убьете(что на старте маловероятно), либо убьют вас - уйти врятли получится... поэтому скилы юзаем только когда есть большая вероятность убить - ваш тиммейт на лайне сильно нахарасил и оставил 1/2 ХП оппу - мы прыгаем, привязываем и быстро убиваем скилами, если вы промахнетесь прыжком, то дальше байтить не стоит - обязательно включаем даркпакт(чтобы сбросить возможный дизейбл) и потапкам к вышке.

Как только получаем 6ой лвл и у нас есть хотябы тапок и стик - смотрим на минимапу и ищем клиента... О, мидер оппов продавил лайн,стоит на нашем ХГ и скоро начнет лупить вышку - делаем так, чтобы не видно было как мы ушли с лайна и бежим убивать мидера = подбегаем сзади, нажимаем атаковать оппа, когда наш перс выйдет на "финишную прямую" - прыгаем(если опп нас вовремя увидел и побежал через реку к своей вышке - прыгаем на ход без таргетинга), включаем даркпакт(после прыжка - надо дать оппу сообразить что нужно кинуть дизейбл) и нарезаем руками, если у оппа есть целевые скилл - сразу по преземлению прожимаем ульт(чтобы он не смог таргетом навести на нас скилл), иначе ждем когда кончится привязка - опп побежал, включаем ульт и бежим за ним с бонусом мувспида, у нас откатывается прыжок и даркпакт - прыгаем и добиваем = изи-кил.Весь свой шмот мы должны заработать килами, а не стоя на лайне и фармя крипов с мыслью - щас дофармлю ПТ и еще хз что, а потом только пойду убивать...Если нет подходящих клиентов и мы на лайне одни - можно дофармить ПТ.

Итем билд

Берем на старте:

Соло-мид - 1x[item=Tango], 1x s_healing_salve.jpg , s_quelling_blade.jpg и 3x s_iron_branch.jpg .

Хардлайн - 2x[item=Tango], 1х s_healing_salve.jpg , s_stout_shield.jpg (возможен харас от 2х оппов).

Если на лайне сильно харасят - делаем из щитка s_poor_mans_shield.jpg , но позже все равно придется его продать.

Изилайн-мэйн фармила - 1x[item=Tango], 1x s_healing_salve.jpg , s_quelling_blade.jpg и 3x s_iron_branch.jpg .

КОР итемы:

Желательно на лайне дотерпеть до 6ого лвла с тем хилом что мы взяли с собой, иначе несем себе еще хил курой. Дальше покупаем s_boots_of_speed.jpg , покупаем s_magic_stick.jpg и s_orb_of_venom.jpg в боковом магазине - это наши КОР итемы, имея эти итемы и 6-7й лвл мы убиваем почти любого 1в1.

Из s_magic_stick.jpg делаем s_magic_wand.jpg , а из s_boots_of_speed.jpg делаем s_power_treads.jpg и только ПТ - это +30% АС и 150ХП = на ранних лвлах это +30 ДПС по недвижимой цели(как раз под наши 3,5 секунды паунса) и +20% прирост виживаемости(наши 700ХП + 150ХП).

Итого ваш закуп на мид-гейм: s_magic_wand.jpg s_power_treads.jpg s_poor_mans_shield.jpg s_orb_of_venom.jpg s_town_portal_scroll.jpg

Ситуационные итемы:

s_armlet_of_mordiggian.jpg - очень хорошо сидит на сларке!!! Посылайте на**й всех кто будет против - он стакается с нашим ультом и с нашей тактикой игры = его можно не выключать вообще - напали, убили, отбежали, ульта нас отхиляла и обратно в замес!!!

1) Дает +5 армора, которого у нас нет и не предвитися с нашим приростом ловки.

2) +25 АС - который нам нужен, чтобы как можно больше сделать тычек под паунсом.

3) +40 дмга - дамаг для нас никогда лишним не будет.

4) 25 силы = 475ХП - у нас с ПТ и Вандом на 11лвл будет 1100ХП и + 475ХП = это 40% прирост выживаемости.

5) Цена = всего 2600!!!, мы будем стоять в харде и скорее всего нам не дадут фармить, мы не фармим крипов в мидгейме(когда уйдут сапы с харда), мы фармим героев, а это менее эффективно, но очень полезно для тимы - поэтому бабло нам просто так в карман от сплэша БФа не упадет, мы его будем зарабатывать "кровью и потом".

6) -31 ХП в секунды - т.к. наш ульт дает реген в % от максимальных ХП, а армлет дает +475ХП - то разница между регеном с включенным и выключеннм армлетом будет небольшой.

s_orchid_malevolence.jpg - этот итем надо собирать до Армлета и только если в пике оппов есть герои которых забрать можно только через стан либо через сало. Этот итем решит нашу траблу с МП регеном. Хорошо заедет против нубов, которые даже на 30ой минуте бегают по одному без вижина = через сало и +30% амплифая дмга поедет в таверну даже танк. Но этот итем не дает выживаемости как армлет - в тимфайтах 5вс5 нас даже без фокуса могут зацепить кучей АОЕ дамага, который мы можем не пережить с нашим ХП пулом. Собирать ее после Армлета - тоже не вариант, оппы уже бегают исключительно в 5ом и если кинуть сало на когонить - он просто отойдет за своих, переждет 4 секунды и затем раскастуется.

s_medallion_of_courage.jpg - хорошо сидит на сларке, даст -армор когда мы привязываем клиента и безнаказанно под ультом лупим, +армор когда мы убегаем и +50% регена мп, который у нас будет в дифиците - собирать ее надо сразу после ПТ и до Армлета.

s_black_king_bar.jpg - собирать его можно\нужно только после Армлета, но никак не перед - БКБ не даст того профита в соло-ганге как Армлет, но очень сильно поможет когда оппы ходят в 5ом с s_gem_of_true_sight.jpg и кучей дизейбла.

s_blade_mail.jpg - если в тиме оппов есть отпоротый в дмг тощий фармила и мало АОЕ прокаста - собираем этот итем вместо БКБ и после собираем s_eye_of_skadi.jpg Скади для толщины и замедления.

s_butterfly.jpg , s_assault_cuirass.jpg , s_abyssal_blade.jpg и тд - это итемы, которые врятли у вас появятся - килами эти итемы не сделать, их надо АФК фармить и фармить долго, а мы фармить, с нашим ганг-потенциалом - не имеем право(если только мы не мейн-фармила).

Конечный закуп на начало лейта: s_magic_wand.jpg - в нужный момент даст недостающие 15-30 мп на прыжок через клиф. s_medallion_of_courage.jpg - привязываем, вешаем -армор и нарезаем. s_armlet_of_mordiggian.jpg - включаем и передергиваем его только когда убегаем на совсем лоу ХП. s_black_king_bar.jpg - когда начнутся замесы 5в5 - Сларк будет в центре замеса и чтобы не отъехать от АОЕ нам поможет этот итем. s_orb_of_venom.jpg \ s_gem_of_true_sight.jpg - Орб поможет убивать в ранних гангах замедляя жертву. Если в тиме оппов есть инвизер - мы берем гем и фармим их так же как остальных. s_town_portal_scroll.jpg - без комментариев.

Друзья

Для Сларка - все друзья, лишь бы под ногами не мешались... :))

Враги

m_icon.jpg - мы прыгаем на него, включаем ульт... он включает диаболик, дает стан под себя, включает ульт и отправляет нас в таверну...

m_icon.jpg - если будет просвет - просто убьет с дабл-эвалэнча.

m_icon.jpg - мы прыгаем на него, а он только рад будет - поставит коги, включит батарею , блэйды... и бить нельзя и коги перепрыгнуть нельзя... в общем мы умрем раньше!

m_icon.jpg - включит фаерфлай, накидает масла - за привязку мы его не убьем, а бежать за ним по напалму очень больно...

Заключение

Гайд не закончен, жду критику...

Leshrac­
­
Дальний бой
Carry - Support - Nuker - Pusher - Disabler
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Clockwerk­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Batrider­
­
Дальний бой
Initiator - Jungler - Disabler - Escape
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Poor­ Man's­ Shield­
500­
Пассивная: Damage Block — блокирует некоторое количество урона, наносимого физической атакой, в зависимости от типа атаки вашего героя. Poor Man's Shield всегда будет блокировать урон, наносимый вражескими героями, но урон от крипов блокируется с вероятностью в 53%.
+ 6 к ловкости
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 20
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 10
ШАНС БЛОКА УДАРОВ КРИПОВ: 53%

Компоненты

­
­
­
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Magic­ Stick­
200­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 10). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15
­
Orb­ of­ Venom­
275­
Пассивная: Poison Attack — отравляет цель, нанося периодический урон и снижая скорость передвижения в зависимости от типа атаки вашего героя.

Orb of Venom — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Orb of Venom сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
УРОН ОТ ЯДА В СЕКУНДУ: 3
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ БЛИЖНИХ АТАК: 12%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ДАЛЬНИХ АТАК: 4%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
­
Magic­ Stick­
200­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 10). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Poor­ Man's­ Shield­
500­
Пассивная: Damage Block — блокирует некоторое количество урона, наносимого физической атакой, в зависимости от типа атаки вашего героя. Poor Man's Shield всегда будет блокировать урон, наносимый вражескими героями, но урон от крипов блокируется с вероятностью в 53%.
+ 6 к ловкости
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 20
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 10
ШАНС БЛОКА УДАРОВ КРИПОВ: 53%

Компоненты

­
­
­
­
Orb­ of­ Venom­
275­
Пассивная: Poison Attack — отравляет цель, нанося периодический урон и снижая скорость передвижения в зависимости от типа атаки вашего героя.

Orb of Venom — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Orb of Venom сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
УРОН ОТ ЯДА В СЕКУНДУ: 3
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ БЛИЖНИХ АТАК: 12%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ДАЛЬНИХ АТАК: 4%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Armlet­ of­ Mordiggian­
2320­
Активируемая: Unholy Strength — на время действия увеличивает урон на 31 и силу на 25, но отнимает 40 здоровья в секунду. Вы не можете умереть ни от потери здоровья во время действия способности, ни от спада бонуса к силе после ее отключения.
+ 9 Урон
+ 25 к скорости атаки
+ 5 к броне
+ 7 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Medallion­ of­ Courage­
1200­
Активируемая: Valor — при использовании на союзника увеличивает его броню и снижает вашу. При использовании на противника снижает броню и у вас, и у цели. Не действует на невосприимчивых к магии. Действует на Roshan вполсилы.
+ 7 к броне
+ 50% к регенерации маны
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Gem­ of­ True­ Sight­
900­
Пассивная: True Sight — дает носителю и его союзникам возможность видеть невидимых юнитов и варды в определенном радиусе.
Выпадает при смерти и не может быть уничтожен.
РАДИУС TRUE SIGHT: 1100
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Abyssal­ Blade­
6750­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 85 Урон
+ 10 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ОТ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Medallion­ of­ Courage­
1200­
Активируемая: Valor — при использовании на союзника увеличивает его броню и снижает вашу. При использовании на противника снижает броню и у вас, и у цели. Не действует на невосприимчивых к магии. Действует на Roshan вполсилы.
+ 7 к броне
+ 50% к регенерации маны
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
­
Armlet­ of­ Mordiggian­
2320­
Активируемая: Unholy Strength — на время действия увеличивает урон на 31 и силу на 25, но отнимает 40 здоровья в секунду. Вы не можете умереть ни от потери здоровья во время действия способности, ни от спада бонуса к силе после ее отключения.
+ 9 Урон
+ 25 к скорости атаки
+ 5 к броне
+ 7 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Orb­ of­ Venom­
275­
Пассивная: Poison Attack — отравляет цель, нанося периодический урон и снижая скорость передвижения в зависимости от типа атаки вашего героя.

Orb of Venom — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Orb of Venom сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
УРОН ОТ ЯДА В СЕКУНДУ: 3
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ БЛИЖНИХ АТАК: 12%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ДАЛЬНИХ АТАК: 4%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
­
Gem­ of­ True­ Sight­
900­
Пассивная: True Sight — дает носителю и его союзникам возможность видеть невидимых юнитов и варды в определенном радиусе.
Выпадает при смерти и не может быть уничтожен.
РАДИУС TRUE SIGHT: 1100
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
Pounce­ | Slark­
­
Slark прыгает вперед, хватаясь за первого героя, попавшегося ему на пути. Враг получает урон и привязывается к Slark, что позволяет ему двигаться только в определенном радиусе от позиции приземления Slark.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 20/16/12/8­
Способность:
Урон: магический
РАССТОЯНИЕ: 700
УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРИВЯЗКИ: 3.5
РАДИУС ПРИВЯЗКИ: 325
1 5 3 23 12 11

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
22 Июн 2013 в 12:33
0
интересно, но всё же не очень, да и вот армлет - вот не могу я никак представить его на сларке, итак тонкий же и при фокусе на тебя он только приблизит нас на пару шагов к отправке к фонтану
22 Авг 2013 в 12:30
0
Что угодно, но только не Армлет я хотел бы видеть у своего ловкача\интовика союзника (не только Сларка, исключение - Урса). Интовики и ловкачи тонкие, да и получают от Армлета на 25 атаку меньше чем силовики.
27 Авг 2013 в 07:21
0
Лучший гайд на сларка из всех, что прочитал на этом сайте.

От себя: рассматривая Сларка в роли свэг-пабера, думаю, не всегда имеет смысл отказываться от фарма (если понимаешь, что в твоей тиме откровенные нубы), а отсюда уже выливается мидас, отводы крипов для дабл/трипл/.. респов, которыми после 6 лвл можно неплохо подкрепиться. Короче: дикий фарм + контроль лайна, дабы попытаться затащить, не взирая на нубов.
24 Янв 2015 в 18:16
0
Хороший гайд,автор постарался не зря!Лайк!(в особенности понравился итем билд начальный)(что касается скиллбилда то я прокачиваюсь в основном через пассивку и прыжок)
06 Мар 2016 в 23:05
0
Как увидел армлет на сларка сразу закрыл страницу гайда,и правильно сделал.Авто нуб ему не надо ничего обьяснять.Какой арлмет,какая медалька,какой блейдмеил? Насчет кирасы спорно,лучше бабочка при любом раскладе.А орчид только если очень много хилых магов полагающихся на касты,особенно те что полагаются на эскейп со скила.Не вижу смысла плюсовать гайд,я бы и лучше написал,да еще бы и написал какой предмет и для чего нужен и в какой ситуации.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Crab danil
37

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?