Tinker гайд Dota 2

Подробная информация о герое
17 + 2.00
13 + 1.20
30 + 2.20
22 - 28
3.82
305
Уровень 1 15 25
Здоровье 473 1005 1765
Мана 390 790 1336
Урон 52-58 83-89 125-131
Защита 4 6 11
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 500 (дальний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Nuker - Pusher

История

Карликовая раса, выходцем из которой приходится Боуш, знаменита своей хитростью, умом и способностями в работе с механизмами. Они гордо отрицают любую магию и выживают только своими силами — с помощью того, чему можно найти рациональное объяснение. Как выяснилось, такая гордыня ни к чему хорошему не приводит — и Боуш может подтвердить это своим примером. Когда-то он был одним из главных исследователей законов природы, основателем подземной лаборатории всего и вся, расположенной под окутанным туманами Фиолетового плато. Презирая магов и опасность, которую они представляют для мира, профессор Боуш и его коллеги самонадеянно открыли портал в неизвестное параллельное измерение, на продолжительное время погрузившись в параллельные миры своих кошмаров. Черный туман покрыл Фиолетовое плато, и оттуда стали постоянно доноситься крики ужаса. Боуш — единственный, кто смог пережить бесконечно долгие ужасы и невзгоды того места, используя лишь свой ум и найденные по пути приспособления. Единственный выживший Tinker из всех, что пропали без вести в инциденте на Фиолетовом плато.

Способности

Laser

Выпускает луч сконцентрированной энергии, который наносит урон и ослепляет цель, из-за чего та промахивается всеми физическими атаками. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 95/120/145/170
Перезарядка: 14
Способность: направленная на юнита
Тип урона: чистый
ШАНС ПРОМАХА: 100% / 100% / 100% / 100%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСЛЕПЛЕНИЯ ГЕРОЕВ: 3 / 3.5 / 4 / 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСЛЕПЛЕНИЯ КРИПОВ: 6 / 6 / 6 / 6
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 650
РАДИУС ОТРАЖЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 650
В подземной лаборатории Фиолетового плато Боуш модифицировал промышленный лазерный резак, даже не задумываясь о его предстоящем боевом применении.

Heat-Seeking Missile

Запускает пару ракет в ближайших видимых вражеских героев в радиусе 2500 единиц. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 120/140/160/180
Перезарядка: 25
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
к урону: 125 / 200 / 275 / 350
КОЛИЧЕСТВО ЦЕЛЕЙ: 2 / 2 / 2 / 2
ЦЕЛЕЙ СО СКИПЕТРОМ: 4 / 4 / 4 / 4
Последним изобретением, что Боуш смог сохранить, была модифицированная ракетница с механизмом самонаведения.

March of the Machines

Призывает армию механических слуг, атакующих врагов вокруг Tinker.
Расход маны: 145/150/165/190
Перезарядка: 35
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
к урону: 16 / 24 / 32 / 40
РАДИУС: 900
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
Несмотря на то, что лабораторию уже давно запечатали, радио-вызов роботизированных дронов всё еще работает.

Rearm

ПРЕРЫВАЕМАЯ — сбрасывает время перезарядки способностей и большинства предметов героя.
Расход маны: 100/200/300
Перезарядка: 0
Способность: ненаправленная, прерываемая
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОИЗНЕСЕНИЯ: 3 / 1.5 / 0.75
Новую батарею сюда, пару ракет туда — Боуш постоянно совершенствует и обновляет свою технику.
Вступление

Здарова! Как вы уже догадались, посвящен гайд будет Тинкеру , одному из самых оригинальных и мощных героев доты!

Прежде чем читать гайд, настоятельно рекомендую пройти по ссылке:

http://www.youtube.com/watch?v=SEanuJpgUL0 !!!

Этот гайд не для тех , кто хочет быть средне-статистическим раковым Тинкером! Этот гайд для ТЕХ , кто хочет максимально раскрыть весь потенциал Тинка, и проявить себя, как классный игрок!Гайд преимущественно для Паба! Итак, приступим!

Плюсы героя

+ Блестяще стоит соломид! Тотальное доминирование...

+ Неплохой урон с руки, что позволяет нам довольно легко контролить своих и вражеских крипов ( фармиться ), а так же, по началу игры, навешивать люлей вражескому герою =)

+ Довольно низкий начальный манакост у способностей, что даёт нам возможность не дать кач герою противника на лайне, ну и немного пошалить =)

+ Тинкер - это герой на всю игру! Он хорош на протяжении всего времени, но главное, что весь его потенциал почти раскрывается уже ( при умелом обращении ) в середине игры, а в лейте мы просто творим чудеса.

Минусы героя

- Качаться нужно только соломид! (если вы конечно хотите добиться успеха в игре,и не уверены что ваши напарники в здравом уме, что очень даже часто бывает)

- Требователен к манне! Средний прирост интеллекта

- Требователен к ресурсам игрока ( умелый анализ ситуации и, соответственно, быстрота реакции )

Комментарии к скиллам героя

1) ability1.jpg Laser - Шикарная способность. В начале игры ею можно смело поддрачивать противника, с этого и начинается преимущество на лайне! 3х секундные промахи у героев, заточенных бить с руки, в нужный момент могут решить исход сражения в вашу пользу.

2) ability2.jpg Heat-Seeking Missile - Самонаводящиеся ракеты!!! Невероятная дальность обстрела 2мя ракетами. Если повезёт и подберёте в банку руну регена, я бы не завидовал вашим врагам, так как комбинация ракет, руны регена и ультимейта очень плохо сказывается на их здоровье=) Любой пуш со стороны противника тут же прекращается! Ну что может быть лучше этого!?

3) ability3.jpg March of the Machines - Всем пушащим способностям ПУШ! (большой радиус,дамаг) на 3ем (4ом) уровне применение 1го раза хватит, что бы забрать пачку вражеских крипов, а в сочетании с ультом любая область превращается в поле смерти для ваших противников!

4) ability4.jpg Rearm - Самая главная способность Тинкера, которая делает его таким неповторимым по стилю игры в доте! На более ранних лвлах это очень затратная по манне абилка ( нужно быть предельно внимательным и рассчитывать кол-во манны), но в лейте эта вещь просто незаменима и используется постоянно!!! Rearm НЕ перезаряжает такие артефакты, как: s_black_king_bar.jpg , s_arcane_boots.jpg , s_helm_of_the_dominator.jpg , s_hand_of_midas.jpg , s_refresher_orb.jpg , и s_necronomicon.jpg . !!!

Описание скилл билда и альтернативы

Если стоите в миде, то соответственно должны успешно гангать врагов, а это нужно делать молниеносно. Следовательно, бывает, что лучше качаться преимущественно через лазер и ракеты. Хотя я предпочитаю марш, так как это достаточно имбовый скилл.

Итембилд

в 1ю очередь нам преимущественно нужна кура s_animal_courier.jpg ! Если повезёт, то её купит кто то другой, а не вы!

Если куру купили вы то начальный закуп такой : 3x s_tango.jpg ,1x s_healing_salve.jpg ,1x s_mantle_of_intelligence.jpg , 1x s_clarity.jpg

Если куру купил тиммейт, то такой: 3x s_tango.jpg ,1x s_healing_salve.jpg ,2x s_mantle_of_intelligence.jpg , 2x s_clarity.jpg

Все артефакты должны собираться предельно быстро!! Так как у нас есть все возможности что бы нормально пофармиться в 1ю очередь покупаем soul_ring.jpg , затем s_boots_of_speed.jpg , потом сразу

s_boots_of_travel.jpg ,

s_blink_dagger.jpg

из 1 мантии s_mantle_of_intelligence.jpg собираем 1 s_null_talisman.jpg . Дальше вынужден разделить итембилд:

1) Если всё удачно, варим вначале s_dagon.jpg (чтобы было ещё веселее)Ну тут нагибать вы будете кого угодно =) дальше всё уже должно идти как по маслу. s_scythe_of_vyse.jpg , s_shivas_guard.jpg , s_ethereal_blade.jpg и апгрейдим s_dagon.jpg . Всё это взорвёт мозг противника, от той беспомощности которую он испытает при виде наших с вами действий =)

Конечный вариант такой. s_boots_of_travel.jpg s_dagon.jpg s_blink_dagger.jpg s_scythe_of_vyse.jpg s_shivas_guard.jpg s_ethereal_blade.jpg

2) Если же всётаки что то в тиме, зависящее не от вас пошло не так, то варим сразу s_dagon.jpg 5го уровня.следом после s_blink_dagger.jpg Затем s_shivas_guard.jpg ,

s_scythe_of_vyse.jpg , s_bloodstone.jpg (или s_manta_style.jpg ),(вместо s_dagon.jpg ) и s_ethereal_blade.jpg .

Конечный вариант будет таким s_boots_of_travel.jpg s_bloodstone.jpg s_blink_dagger.jpg s_scythe_of_vyse.jpg s_shivas_guard.jpg s_ethereal_blade.jpg , или таким s_boots_of_travel.jpg s_manta_style.jpg s_blink_dagger.jpg s_scythe_of_vyse.jpg s_shivas_guard.jpg s_ethereal_blade.jpg .3) Хочу отметить, что в лейте! нам может понадобится s_black_king_bar.jpg ( вместо s_manta_style.jpg или s_bloodstone.jpg ) ,но это в очень редких случаях!, так как при нашем то стиле игры, мы практически не будем получать урон, ловко уходя от атак противника!

Тактика

Предыдущий гайд был такого содержания:

"Первым лучше не пикать, подождать, пока хотя бы 2-3 человека из вражеской команды выберут героев.(тинкера не так уж и часто пикают, я бы даже сказал очень редко, просто не умеют играть). Просим команду купить куру. Обязательно идём соломид! Стараемся до начала битвы встать куда-нибуть на выступ( у сентенелов это рядом с эншентами(топ руна!!), у скоржей на миде такого места нет) и пропалить респаун руны, так как это обязательно пригодится вам в будущем! В игре старайтесь напоминать вашим тиммейтам, что бы они покупали варды, особенно на руны! Вот война и началась. 1я очередная наша задача на лайне до 5-6 го лвла( всё зависит от ситуации, какие герои у противников) это фарм! Контролим своих и чужих крипов! Вести себя нужно очень дерзко!( в то же время не бодритесь слишком, нельзя допускать ошибок), постреливая во вражеского героя на лайне Lazer(ом) s_ability1.jpg ,( по возможности регеним манну s_clarity.jpg ) и накидывая ему с руки. Если есть возможность( тонкий герой ) - убейте!( К 4й минуте у вас уже есть s_bottle.jpg !). К 5-6 лвлу у вас обязательно должен быть s_boots_of_speed.jpg ! Тут то вы и начинаете свой путь нагибатора =)Следите за временем респауна руны, она появляется точно в четные минуты ( 00:00 02:00 04:00 и т.д). Старайтесь уйти с линии незаметно для противника на вашем лайне! Вы пошли на ганг! По пути скомуниздили руну(ооочень повезёт,если это будет иллюзия! Вы направите 1 на свой лайн одурачить противника) =) Обязательно предупредите своих тиммейтов о ваших намерениях, что бы по возможности они не слишком сильно пресовали противника, ожидая, пока тот подойдёт слишком близко,в то же время действовать нужно очень быстро, потому что как только противник с вашего лайна скажет "мисс",ваши шансы на удачный ганг резко уменьшатся! Будьте очень аккуратны и в нужный момент вылезайте из леса,помогайте и забирайте свой фраг!!! Начало положено! =) Что касается фрагов, скажу так: если вы НЕ уверены в силах своих тиммейтов (лейтов), то лучше вам забрать фраг себе!, ибо только вы, возможно, будете мешать нормально расфармиться команде противника на протяжении всей игры!!! Да и если вам уж очень охото просто затащить игру и вы уверены в себе, можете забирать все фраги вообще =)

Дальше после удачных гангов вы имеете s_boots_of_travel.jpg и в лучшем случае 9-10й лвл. Тут начинается снова преимущественно фарм!. с помощью комбинации "Прилетел(с базы) на крипа( с помощью s_boots_of_travel.jpg , s_ability3.jpg , s_bottle.jpg - s_ability4.jpg , s_ability3.jpg забираете пак вражеских крипов и летите обратно на базу регениться! =) В лучшем случае, как я описывал, фармите s_dagon.jpg ! Теперь, по ситуации, можете опять становиться нагибатором, забирая вражеских героев и фармите s_blink_dagger.jpg , либо просто продолжаете летать по крипам, фармя s_blink_dagger.jpg на них! После чего вы можете смело с прокаста (( s_ability1.jpg , s_ability2.jpg , s_dagon.jpg ),если не помогло, юзаем s_ability4.jpg и поновой =) ( незабываем про s_bottle.jpg - это единственный способ отрегенить манну вне базы)) "ставить раком" любых героев, не забывая про s_blink_dagger.jpg !! Ну а дальше, всё должно идти как по маслу =)

Хочу отметить, что если в лейте возникают какие то трудности, то лучше становиться активным пушером, наседая на лайны противника, летая туда сюда! "

Сейчас скажу (после того, как несколько противников моего предыдущего гайда сделали мне САСАЙМАСАЙ), можете идти куда угодно, на любой лайн, если руки не из попы, вы затащите любую игру! Главное не бодриться, пока у вас не будет s_blink_dagger.jpg . С его помощью вы можете эффективно фармиться и влетать/уходить из замеса, выбирать выгодную позицию для вас.В основном скилл-билде указан предпочитаемый мною билд!. Всего лишь один из возможных, но достаточно ебашущий!Ульту лучше не качать, пока у вас не будет s_boots_of_travel.jpg . После тревелов качнете на 1 раз. Позже, качать на 2 и 3 уровень тоже не рекомендую, даже когда у вас будет 24-25 лвл, пока не приобретете s_shivas_guard.jpg и s_scythe_of_vyse.jpg .Очень важно помнить, что Тинкер s_icon.jpg - всего лишь маг, и нужно грамотно выбирать момент и позицию для атаки, что бы не получить билет к фонтану от наших "добрых" противников!

Друзья

Лучшие! друзья тинкера, это кончено МАГИ!,имеющие бурст и контролящие способности!! Ну и не могу не добавить сюда героев, умеющих станить!( или как Акс s_icon.jpg ,забрать агро на себя,с помощью s_ability1.jpg )

Враги

Тинкер ооочень не любит САЙЛЕНС(молчанка) ability2.jpg !!! Все герои, которые имеют данный скилл,( в том числе и собирающееся сало s_orchid_malevolence.jpg ) - наши враги!!!

Сайленср icon.jpg Главный враг! Всех встреч с другими героями можно избежать, а вот с ним у нас всё очень тяжко, но если стараться не биться рядом с ним, всё получится!

Хочу добавить ещё двух очень неприятных героев во враги, это Дум icon.jpg ! Словив его ультимейт ability4.jpg в неудачный момент, мы об этом очень сильно жалеем, поскольку ничего не можем сделать, кроме как, попытаться уйти от атаки, для того чтобы переждать пока он закончится.Ну и Пугна icon.jpg ! Её грамотно поставленный вард ability3.jpg это просто какая то заноза в попе! Его нужно как можно быстрее ликвидировать, иначе, не долго думая, мы просто убьём сами себя! Будьте очень аккуратны и бдительны с этими героями!

Заключение

Ну и в заключении хочу сказать! При вашем упорстве и желании , этот гайд поможет вам , и сделает из вас истинных нагибаторов! =) Материал, который следует ниже (он же, в начале гайда! ), наглядно демонстрирует вам, на ЧТО всётаки способен этот TINKER =) Спасибо за внимание!

http://www.youtube.com/watch?v=SEanuJpgUL0 !!! Хотите так играть!?, тогда следуйте моему гайду и оттачивайте свой скилл! Побольше вам скилловых фрагов! И не забываем ставить ЛАЙК! =)

by Tekum

Tinker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Tinker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Pugna­
­
Дальний бой
Nuker - Pusher
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Helm­ of­ the­ Dominator­
1800­
Активируемая: Dominate — дает контроль над выбранным существом, не являющимся ни героем, ни древним крипом. Запас здоровья прирученного существа увеличивается до указанного минимума.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Helm of the Dominator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 5 к броне
+ 3 к регенерации здоровья
ВАМПИРИЗМ: 15%
МИН. ЗДОРОВЬЕ СУЩЕСТВА: 1400
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Hand­ of­ Midas­
2050­
Активируемая: Transmute — мгновенно убивает цель (не героя), давая 190 золота и в 2.5 раза больше опыта. Невозможно использовать на древних крипах.
+ 30 к скорости атаки
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Necronomicon­
2700­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900
УРОН ВОИНА: 45/60/75
СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75
УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900
УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225
СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Mantle­ of­ Intelligence­
150­
+ 3 к интеллекту
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Mantle­ of­ Intelligence­
150­
+ 3 к интеллекту
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Mantle­ of­ Intelligence­
150­
+ 3 к интеллекту
­
Null­ Talisman­
470­
+ 3 к силе
+ 3 к ловкости
+ 6 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Ethereal­ Blade­
4700­
Активируемая: Ether Blast — выпускает снаряд, который придает вашей цели бесплотную форму. В этой форме цель не может атаковать, получает повышенный магический урон, но полностью защищена от физического урона. При применении на противника тот будет замедлен и получит магический урон в размере 2.0х вашего основного атрибута +75 ед.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 40 к ловкости
+ 10 к силе
+ 10 к интеллекту
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ВРАГАХ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА СОЮЗНИКЕ/СЕБЕ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Ethereal­ Blade­
4700­
Активируемая: Ether Blast — выпускает снаряд, который придает вашей цели бесплотную форму. В этой форме цель не может атаковать, получает повышенный магический урон, но полностью защищена от физического урона. При применении на противника тот будет замедлен и получит магический урон в размере 2.0х вашего основного атрибута +75 ед.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 40 к ловкости
+ 10 к силе
+ 10 к интеллекту
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ВРАГАХ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА СОЮЗНИКЕ/СЕБЕ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Ethereal­ Blade­
4700­
Активируемая: Ether Blast — выпускает снаряд, который придает вашей цели бесплотную форму. В этой форме цель не может атаковать, получает повышенный магический урон, но полностью защищена от физического урона. При применении на противника тот будет замедлен и получит магический урон в размере 2.0х вашего основного атрибута +75 ед.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 40 к ловкости
+ 10 к силе
+ 10 к интеллекту
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ВРАГАХ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА СОЮЗНИКЕ/СЕБЕ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Ethereal­ Blade­
4700­
Активируемая: Ether Blast — выпускает снаряд, который придает вашей цели бесплотную форму. В этой форме цель не может атаковать, получает повышенный магический урон, но полностью защищена от физического урона. При применении на противника тот будет замедлен и получит магический урон в размере 2.0х вашего основного атрибута +75 ед.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 40 к ловкости
+ 10 к силе
+ 10 к интеллекту
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ВРАГАХ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА СОЮЗНИКЕ/СЕБЕ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Ethereal­ Blade­
4700­
Активируемая: Ether Blast — выпускает снаряд, который придает вашей цели бесплотную форму. В этой форме цель не может атаковать, получает повышенный магический урон, но полностью защищена от физического урона. При применении на противника тот будет замедлен и получит магический урон в размере 2.0х вашего основного атрибута +75 ед.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 40 к ловкости
+ 10 к силе
+ 10 к интеллекту
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ВРАГАХ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА СОЮЗНИКЕ/СЕБЕ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
March­ of­ the­ Machines­ | Tinker­
­
Призывает армию механических слуг, атакующих врагов вокруг Tinker.
Расход маны: 145/150/165/190­
Перезарядка: 35­
Способность:
Урон: магический
к урону: 16 / 24 / 32 / 40
РАДИУС: 900
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 6 / 6 / 6
Heat-Seeking­ Missile­ | Tinker­
­
Запускает пару ракет в ближайших видимых вражеских героев в радиусе 2500 единиц. С Aghanim's Scepter количество атакуемых целей удваивается.
Расход маны: 120/140/160/180­
Перезарядка: 25­
Способность:
Урон: магический
к урону: 125 / 200 / 275 / 350
КОЛИЧЕСТВО ЦЕЛЕЙ: 2 / 2 / 2 / 2
Laser­ | Tinker­
­
Выпускает сильный энергетический луч, который наносит урон и ослепляет цель, из-за чего та промахивается всеми физическими атаками. С Aghanim's Scepter луч отскакивает между всеми видимыми вражескими героями в радиусе 550.
Расход маны: 95/120/145/170­
Перезарядка: 14­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
к урону: 80 / 160 / 240 / 320
ШАНС ПРОМАХА: 100% / 100% / 100% / 100%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСЛЕПЛЕНИЯ ГЕРОЕВ: 3 / 3.5 / 4 / 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСЛЕПЛЕНИЯ КРИПОВ: 6 / 6 / 6 / 6
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550
Rearm­ | Tinker­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — сбрасывает время перезарядки способностей и большинства предметов героя.
Расход маны: 125/225/325­
Перезарядка: 0­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОИЗНЕСЕНИЯ: 3 / 1.5 / 0.75
Laser­ | Tinker­
­
Выпускает сильный энергетический луч, который наносит урон и ослепляет цель, из-за чего та промахивается всеми физическими атаками. С Aghanim's Scepter луч отскакивает между всеми видимыми вражескими героями в радиусе 550.
Расход маны: 95/120/145/170­
Перезарядка: 14­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
к урону: 80 / 160 / 240 / 320
ШАНС ПРОМАХА: 100% / 100% / 100% / 100%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСЛЕПЛЕНИЯ ГЕРОЕВ: 3 / 3.5 / 4 / 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСЛЕПЛЕНИЯ КРИПОВ: 6 / 6 / 6 / 6
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550
Heat-Seeking­ Missile­ | Tinker­
­
Запускает пару ракет в ближайших видимых вражеских героев в радиусе 2500 единиц. С Aghanim's Scepter количество атакуемых целей удваивается.
Расход маны: 120/140/160/180­
Перезарядка: 25­
Способность:
Урон: магический
к урону: 125 / 200 / 275 / 350
КОЛИЧЕСТВО ЦЕЛЕЙ: 2 / 2 / 2 / 2
March­ of­ the­ Machines­ | Tinker­
­
Призывает армию механических слуг, атакующих врагов вокруг Tinker.
Расход маны: 145/150/165/190­
Перезарядка: 35­
Способность:
Урон: магический
к урону: 16 / 24 / 32 / 40
РАДИУС: 900
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 6 / 6 / 6
Rearm­ | Tinker­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — сбрасывает время перезарядки способностей и большинства предметов героя.
Расход маны: 125/225/325­
Перезарядка: 0­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОИЗНЕСЕНИЯ: 3 / 1.5 / 0.75
Laser­ | Tinker­
­
Выпускает сильный энергетический луч, который наносит урон и ослепляет цель, из-за чего та промахивается всеми физическими атаками. С Aghanim's Scepter луч отскакивает между всеми видимыми вражескими героями в радиусе 550.
Расход маны: 95/120/145/170­
Перезарядка: 14­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
к урону: 80 / 160 / 240 / 320
ШАНС ПРОМАХА: 100% / 100% / 100% / 100%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСЛЕПЛЕНИЯ ГЕРОЕВ: 3 / 3.5 / 4 / 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСЛЕПЛЕНИЯ КРИПОВ: 6 / 6 / 6 / 6
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550
March­ of­ the­ Machines­ | Tinker­
­
Призывает армию механических слуг, атакующих врагов вокруг Tinker.
Расход маны: 145/150/165/190­
Перезарядка: 35­
Способность:
Урон: магический
к урону: 16 / 24 / 32 / 40
РАДИУС: 900
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 6 / 6 / 6
Rearm­ | Tinker­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — сбрасывает время перезарядки способностей и большинства предметов героя.
Расход маны: 125/225/325­
Перезарядка: 0­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОИЗНЕСЕНИЯ: 3 / 1.5 / 0.75
March­ of­ the­ Machines­ | Tinker­
­
Призывает армию механических слуг, атакующих врагов вокруг Tinker.
Расход маны: 145/150/165/190­
Перезарядка: 35­
Способность:
Урон: магический
к урону: 16 / 24 / 32 / 40
РАДИУС: 900
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 6 / 6 / 6
Laser­ | Tinker­
­
Выпускает сильный энергетический луч, который наносит урон и ослепляет цель, из-за чего та промахивается всеми физическими атаками. С Aghanim's Scepter луч отскакивает между всеми видимыми вражескими героями в радиусе 550.
Расход маны: 95/120/145/170­
Перезарядка: 14­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
к урону: 80 / 160 / 240 / 320
ШАНС ПРОМАХА: 100% / 100% / 100% / 100%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСЛЕПЛЕНИЯ ГЕРОЕВ: 3 / 3.5 / 4 / 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСЛЕПЛЕНИЯ КРИПОВ: 6 / 6 / 6 / 6
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550
Heat-Seeking­ Missile­ | Tinker­
­
Запускает пару ракет в ближайших видимых вражеских героев в радиусе 2500 единиц. С Aghanim's Scepter количество атакуемых целей удваивается.
Расход маны: 120/140/160/180­
Перезарядка: 25­
Способность:
Урон: магический
к урону: 125 / 200 / 275 / 350
КОЛИЧЕСТВО ЦЕЛЕЙ: 2 / 2 / 2 / 2
Rearm­ | Tinker­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — сбрасывает время перезарядки способностей и большинства предметов героя.
Расход маны: 125/225/325­
Перезарядка: 0­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОИЗНЕСЕНИЯ: 3 / 1.5 / 0.75
Berserker's­ Call­ | Axe­
­
Axe отвлекает ближайших вражеских юнитов, заставляя их атаковать его, а также получает бонус к броне на время действия способности.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 16/14/12/10­
Способность:
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
РАДИУС: 300
ДОП. БРОНЯ: 40
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 2.4 / 2.8 / 3.2
Gust­ | Drow­ Ranger­
­
Выпускает волну, которая отбрасывает и запрещает колдовать вражеским юнитам. Дальность отбрасывания определяется близостью по отношению к вам.
Расход маны: 90­
Перезарядка: 13­
Способность:
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
ШИРИНА: 250
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТОЛЧКА: 0.6 / 0.7 / 0.8 / 0.9
Doom­ | Doom­
­
Проклинает вражеского героя, в результате чего тот получает периодический урон и теряет возможность использовать способности или предметы. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/200/250­
Перезарядка: 100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
УРОНА В СЕКУНДУ: 20 / 35 / 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 16 / 16 / 16
УРОНА В СЕКУНДУ СО СКИПЕТРОМ: 40 / 60 / 80
Nether­ Ward­ | Pugna­
­
Pugna создает в указанном месте Nether Ward, стреляющий вспышками маны по врагам, которые осмеливаются применять заклинания, в то же время уменьшая их регенерацию маны. Nether Ward наносит урон, равный коэффициенту урона, помноженному на ману, потраченную вражеским героем.
Расход маны: 80/80/80/80­
Перезарядка: 35­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ ВАРДА: 1600
УРОНА ЗА ЕД. МАНЫ: 1 / 1.25 / 1.5 / 1.75
СНИЖЕНИЕ РЕГЕНА МАНЫ: 1.5 / 3 / 4.5 / 6
УДАРОВ ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ: 4 / 4 / 4 / 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ВАРДА: 30
1 5 4 523 396 127

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
05 Май 2013 в 16:27
-10
херь гайд
13 Июн 2013 в 21:40
7
Воистину ты умственно отсталый дегенерат, коли считаешь этот гайд хернёй.
02 Авг 2013 в 13:37
4
Да тебя забанить к чертям надо. Тебе написано было аж красными буквами - посмотреть видео. Если ты считаешь, что гайд не канает, опиши почему. А иначе, херь - это ты.
08 Май 2013 в 09:08
-1
отличный гайд, только видео перезалей плз))
08 Май 2013 в 18:58
-8
Я ебал такие гайды тинкер качается только! через машинки ведь без машинок до 25 минуты фармить тяжело
12 Май 2013 в 13:12
22
Если тебе нужен марш и ты не можешь фармить с руки, у меня для тебя плохие новости
17 Фев 2015 в 00:09
0
Просто адский дебил. Тинкер - гангер, он до 25 минуты фармит героев, как крипов.
11 Май 2013 в 09:03
7
Это будет похоже на Пиар... но... гляньте соседний гайд по тинкеру(второй по рейтингу), этот гайд и вправду слабоват, но набирает рейтинг ПОТОМУ ЧТО долгое время(пол года) был единственным гайдом на тинкера с положительным рейтингом, набрал "плюсиков" и теперь люди заходят на него как на "топ гайд по тинкеру", хотя рядом есть просто отличная статья.
13 Май 2013 в 20:30
1
Ребят, извините за глупый вопрос, но калечат ли роботы тавер, али только юнитов?
15 Май 2013 в 12:09
3
тавер нет
14 Май 2013 в 18:53
-2
говно а не гайд. Если так играть на тинкере - умелый противник ржать в голос будет и параллельно кидать такому тинкеру за щеку
15 Май 2013 в 02:11
-7
Ну сколько можно! Тинкер в лейте - говно, как ни печално, ибо Лазер и Ракетки нифига не сносят и даже дагон.
15 Май 2013 в 11:59
1
ты такой рачина чел
20 Июл 2013 в 23:02
2
Посмотри ВП против Маузов - там все Тинкер сделал, абсолютно все!
21 Май 2013 в 21:56
0
хехехе автор недавно утверждал,что раскачка через марш юзлесс
22 Май 2013 в 08:24
-2
...
23 Май 2013 в 14:17
-2
Гайд для хуесосов
24 Май 2013 в 12:15
0
видео хуйня
31 Май 2013 в 17:36
2
Pugna - он, надо бы исправить. Гайд неплох, но тинкер в нем ставится выше всей команды, это в корне не верно.
18 Июл 2013 в 14:47
1
это паб, детка
13 Июн 2013 в 21:39
4
Если это видео хуйня, то вся джота - это калл. Чем оскорблять чужой труд, сам сначала попробуй так сыграть и снять подобное видео.
06 Авг 2014 в 16:33
0
Видео реально калл, так как в нём нет нормальных моментов, там можно сказать нарезка того как он шифт зажимает и скиллы жмёт пока на тп летит
14 Июн 2013 в 00:25
0
Мощный у него лазер!
16 Июн 2013 в 16:17
4
Ужастный гайд, ничего про 12 билд, про стак еншентов, и про шифт!
30 Июн 2013 в 21:16
1
Кто-то прочитал соседний гайд. >:D
02 Июл 2013 в 20:47
1
"+ Блестяще стоит соломид! Тотальное доминирование..."

Мне кажется дестроер унизит, пудж тоже.

"+ Неплохой урон с руки, что позволяет нам довольно легко контролить своих и вражеских крипов ( фармиться ), а так же, по началу игры, навешивать люлей вражескому герою =)"

Не знаю, очень медленная анимация атаки, так что...
10 Дек 2013 в 14:07
0
пудж? один вопрос, как?)) сколько стоял против пуджей на миде (почти в каждой игре) ни один не смог испортить жизнь, более того крипов они тоже не получали.
12 Июл 2013 в 00:01
0
автор, скинь ссылки ,по которым можно связаться с тобой!
15 Июл 2013 в 10:36
0
В чем проблема, пиши на ак. этого портала
17 Июл 2013 в 20:33
0
Персонаж просто ОГОНЬ! Больше всего понравилась его мобильность и полезность на протяжении всей игры! Но этот гайд имхо не расчитан на новичков.
22 Июл 2013 в 11:44
0
Гайд не понравился
24 Июл 2013 в 16:23
-1
Гайд хуйня
26 Июл 2013 в 18:24
-1
Нет лазера на 1 лвле? Давай до свидания
27 Июл 2013 в 03:35
2
плохой гайд, а ещё тут красовалась надпись что соул ринг вообще не нужен
30 Июл 2013 в 15:55
1
Подробности не хватает и шифта. Но видео зачетное
03 Авг 2013 в 09:12
0
А как-же спеллблок...
08 Авг 2013 в 22:35
0
Гайд плохой, я не понимаю откуда столько лайков, сборки просто бредовые, гайду точно не место в топе
22 Авг 2013 в 03:41
-1
а мне гайд очень понравился!
23 Авг 2013 в 09:47
1
не качать лезер до 6 ... удали ка дотку
29 Авг 2013 в 02:46
-1
Это не тот гайд, в котором полгода назад фигурировала мысль "соул ринг только для раков"? :D Как много автор гайда узнал о доте за полгода...
16 Окт 2013 в 15:34
0
Херня гайд полная)Ульт качать на 1 и всего на 11 лвл... Скил билд полная фигня
Ещё есть вопросы) по поводу того что какие арты тарить) и не забывайте тинкер не плохой пушер)
16 Окт 2013 в 15:37
0
а враги ещё есть такие как нюкс "карапасы" не отменяли) и пак со своим шифтом и салом))
16 Окт 2013 в 15:40
0
И убери из - только соло мид.... полная фигня есть тинкер лесник)) или ешентов фармить)) при умении всё просто и элементарно)
16 Окт 2013 в 15:42
0
Видимо автор гайда довольно пассивный тинкер)) потому что в замесе оченб большая трата времени на уль 1 лвл и ульт 3 лвл... а так тинкер по силом с хексом ну при наличии травелов дагера соу ринга 1 на 1 Любого может пильнуть... не выпустив из екса и загнобив лазером
29 Окт 2013 в 23:03
0
Что я могу сказать насчёт гайда? Да, я сам так играл на протяжении трёх лет и по правде говоря, тинкер может нагнуть любого керри 1х1! Даже самого хардового и смертоного. А в тимфайтах - это и правда сексмашина (как выразился автор). Автору огромный +, ибо порадовал.
07 Ноя 2013 в 13:08
0
"Ботл- это единственный способ отрегенить манну вне базы))" эмм а как же соул ринг?Прилетел дал марш, соул ринг, ульт и по новой?
23 Ноя 2013 в 15:16
0
Предпочитаю качаться через роботов ибо выходя на ганг пускаешь их на путь к отступлению (ну конечно если пуш к вашему таеру смещен) плюешь на того у кого поменьше хп с руки, если тимейты не дурни помогут запинать, ну а у того у кого побольше просто добить лазером. Роботы вносят коллосальный урон на 4-10 минуте. ну и не качаю ульту дальше 1 пока все остальное не прокачаю по максимуму, так как в тимфайтах в начале очень сильно не хватает маны. Ну и 50/50 собираю хекс/дагон первым артом (после конечно дефолтных тревелов соулринга банки и блинка) в играх, там как пойдет, но хекс конечно адовей) Всем добра, 6тислотовый тинкер имба. Аминь
12 Дек 2013 в 16:36
0
ХЕРНЯ ГАЙД И ТОЧКА!
25 Дек 2013 в 21:36
0
Автор,напиши пожалуйста в тактике как стоять против того или иного мидера,желательно по-подробнее.Спасибо.
15 Янв 2014 в 10:17
0
На досуге изменю и допишу кое-что
15 Янв 2014 в 23:30
0
ups
15 Янв 2014 в 23:55
0
Все-таки после 200 игр на тинкере понял, что хекс нужно собирать первым артом, ибо этот арт переворачивает в кашу проигранные игры, а если собираешь его минуте на 25 то тут пфффф....)))Если вы не против напишу чуть чуть про мид) Обычно предпочитаю играть через лазер и роботы, но, по настроению, если герой тонкий, можно лазер и рокеты, но 80% игр всетке роботы. Если все хорошо, то стоишь добиваешь крипов, прикольно всаживать лазер в тех кто только-только пытается добить крипов, и обламывается и в догонку пару тычек руки, дизморалит солидно (привет бладсикеру ;)).Если противник ВДРУГ наберется смелости и начнет агрессировать,просто пускаем роботов, в догонку лазер и пару тычек) сразу агрессия спадает на нет и скуля убегает под свой тауер) Когда проявляются какие-то трудности (вайпер например, ну или просто не задался мид) просто нужно фармиться роботами, пускаешь их и с ручки добиваешь, ибо рядом все равно никто не подойдет, больно бьют машинки, ну и даже иногда можно добивать крипов лазером. Важно контролить руны или абузить банку. Так что тинкер на самом деле это ez мид при любом раскладе) У меня банка и тревела фактически всегда имеются к 9 минуте.Насчет гангов в 2-х словах: прокнула руна -> заходим в спину -> роботы, с ручки с ручки, лазер. Если пуш ближе к тауеру противника, предпочитаю не выходить на ганг и пренебрегать временем фарма, ибо из этого редко что выходит. Ну и конечно надо видеть готовность (порой важно оценивать и адекватность, иногда просто стоят 2 олуха и бьют крипов, пока меня вдвоем месят) и способности тимейтов на лайне, отлично если есть контролящие способности, стан , агр и тд. Отдельно отмечу пудге, если всетке притянул пускаем роботов и пробуем мансить среди крипов. Также отмечу earth spirit, не дайте этому засранцу закинуть вас под тауер, недавно первый раз от незнания настрадался просто ужас. Колд снап инвокера не сбивается лазером, с этим тоже поаккуратней. Шифт Пака не сбивает лазер, то есть его нельзя заэвейдить, он просто приостанавливается, а как выходит из шифта - пиу пиу =)
Пока в принципе все =)) Всем добра, тинкер имба =))
16 Янв 2014 в 00:12
-1
delete
03 Фев 2014 в 00:54
5
Гайд отличный, плохо что не сказал о кнопочке "шифт" в доте и как ей пользоваться на тинкере ( чтобы было как на видио, после ТП моментом прокаст и дагер, в одно мгновение. )
09 Фев 2014 в 15:59
0
так себе гайд.
15 Авг 2014 в 18:25
3
сказал бы плохой, скил билд ужасный
25 Фев 2014 в 06:29
0
fafaf
04 Мар 2014 в 12:36
1
Еще орчид можно собрать, чтоб не задизейблили, и за эти 5 секунд вливать дамаг с дагона и 1 скилла
08 Июн 2014 в 19:07
0
мне кажется, то хекс лчше. сало можно снять самостоятельно, а вот хекс без чежой помощи никак.
08 Мар 2014 в 02:33
3
хз, всегда учу тинкеру ульт на 6-8лвле, а потом на 12 и на 16 и все ок.
так как пока пройдет 3 секунды после юза реарма враг уже убежит.
31 Мар 2014 в 11:53
0
Аналогично... только при наличии появления артов увеличивающих манопул...
07 Апр 2014 в 23:14
0
блинк решает эти проблемы
16 Мар 2014 в 22:14
0
ОБНОВИТЕ КАРТИНКИ
12 Май 2014 в 19:42
0
В любом случае надо качать лазер на 1лвл, так как он дает промахи, что сильно может помешать противнику добивать крипов и вам облегчает в начале фарм.
10 Июн 2014 в 12:09
-1
Хуйня а не гайд
02 Июл 2014 в 17:31
-1
Бэйна во враги, надеюсь объяснять почему не надо.
02 Июл 2014 в 20:05
0
Сам гайд рабочий, но убери лишние восклицательные знаки и смайлы. Бесит немного
13 Июл 2014 в 23:17
0
Guide не совсем хороший, нечего не сказано про аганим
ведь это артефакт очень даже полезный! Дагон ферст айтемом не всегда заезжает, лучше собрать блинк для мобильности.
Но за труд лайк заслуживает.
28 Авг 2014 в 13:20
0
На тот момент, когда писался гайд, аганима не было у тинкера
25 Июл 2014 в 03:36
-1
И это топ гайд с имбецильным wannabe arteezy скил билдом и дагоном ферст итемом? Кто это вообще лайкает? Искренне желаю всем тинкерам через машинки и дагон сдохнуть
19 Авг 2014 в 14:44
-1
Фанат версуты?
25 Июл 2014 в 12:54
-1
СЛАБЫЙ ГАЙД ТАКОЙ ЖЕ КАК И АВТОР НА ТИНКЕРЕ Я УВЕРЕН МИЛЬОН ДИСЛАЙКОВ!
26 Июл 2014 в 03:13
0
не гайд , а чушь , лазер ему всегда 1 лвл нужен, для ластхита и мешать врагу денаить или ластхитить .
10 Авг 2014 в 13:47
0
Не полный гайд. Гайд по Тинкеру смерть за секунду гораздо полнее
14 Авг 2014 в 12:42
0
Рекомендуешь покупать манту, но не говоришь, зачем она нужна.
31 Авг 2014 в 11:16
0
ракеты на 1
сразу дизлойс
06 Дек 2014 в 22:19
0
Спасибо за гайд. сыграл на тинкере 500+ игр. Жаль что автор так и не выпустил обновленную версию гайда. Смотрел многие повторы его игр. Очень скромно он тут отписался :)
23 Дек 2014 в 21:52
0
Rearm НЕ перезаряжает такие артефакты, как Linken's Sphere (забыл видимо дописать)
27 Май 2015 в 03:30
1
Скилл билд не правильный.Сначало нужно качать лазер,чтобы с фармом пошло,а потом уже максить ракеты.
03 Июн 2015 в 17:28
-2
Ужасный гайд на тинкера... И как он столько лайков собрал? (ИМХО: накручено)
Тактики совершенно никакой нет - вода, хотя уделено этому фрагменту огромнейшее место. Как нам гангать? Какой скилл первым юзать и почему? Ни слова об этом...
Идем далее: 1). не собирать блудстоун на тинкера? Автор, ты идиот? Он нам даст так нужную ману, да и сократит время возрождения.
2). не качать ульту на 6 уровне? Прошу прощения, но как ты собираешься забирать врагов? Особенно всяких жирдяев, типа акса? Банально не хватит урона.
3). на мой взгляд, тинкеру лучше брать фаст ботл, чем твой начальный закуп, хотя тут еще более менее можно согласиться.
4). Soul ring? А нахе*а? Лучше уж ботинки собрать быстрее.
5). Теперь про видео: на мой взгляд, снимал не автор этого гайда. В общем, видео - дно, дурацкая нарезка, на которой ГГ летит с базы и с шифтом делает прокаст.
6). "Если не уверен в своей команде, лучше забирать фраги себе"?! Ты совсем му*ак?! Да, давайте лучше тинкер купит к лейту хекс, чем какой-нибудь сларк приобретет скади. Действительно, в лейте же тинкер стащит мортру, джагера, войда и т.д.... Убило.
Ну и что окончательно взбесило: в каждом гребаном предложении этого дерьмового гайда стоит ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК!!! Как! думаешь! это! приятно! читать! отвечай!
Удаляй гайд
03 Июл 2015 в 14:48
0
че делать если влетает шторм или клок с орчидом, до бкб далеко да не спасет от всего, орчид кое как против шторма еще заезжает пока он не купит бкб
16 Июл 2015 в 10:01
0
Гайд хороший, но я добавил бы котла в друзья
23 Июл 2016 в 04:26
0
ракеты на 1м, марш на 2м, что да донный гайд
09 Янв 2017 в 11:04
0
Любой мидер хорош, который гангает! Даже если сосёт другому мидеру, но успешно гангает. Ганг - главное!
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

_AngryPenguin_
-7

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?