

Всем шалом, дорогие друзья!
В этом гайде я постараюсь по максимуму раскрыть потенциал Дарксира, как героя с одним из самых лучших скиллбилдов в доте! Да, да, да.. Одним из самых лучших! Я не преувеличиваю. Я люблю играть за этого героя, пускай еще в первой доте, к сожалению, я его недооценивал.
Но все меняется.. И теперь он один из наилюбимейших моих героев в доте 2. Думаю, те, кто любит насыщенный тимплей в связке с дарксиром меня поймут и поддержат!
Хорошо контролит руны и варды.
Актуален на протяжении всей игры.
Почти не зависим от вещей.
Легко держит хардлайн.
Отличный прирост статов для контроля карты.
Очень полезные скиллы для всех членов команды.
Без маны бесполезен.
Хорош только в прямых руках.
С этим сетом дарксир будет чувствовать себя на поле боя более чем комфортно в любом замесе. А для того, чтобы лучше понимать, почему именно эти вещи попали в этот итембилд, распишем каждый из них отдельно.
Первый артефакт, который стоит собрать дарксиру для успешного контроля хардлайна от назойливых врагов. Постепенно перекачивая хп в ману, можно не думать о недостатке маны.
Этот артефакт повысит шансы дарксира на выживание за счет повышения регена здоровья и брони от физических атак. Спасательный круг для дарксира, если тот влетает в толпу.
Арканы очень полезны дарксиру, как для самого себя, так и для стоящих рядом союзников. Перед серьезной дракой если кто истощен, подбодрит и даст стимул сражаться дальше.
Так как в бою летает не только физический дамаг, не стоит и забывать о магическом уроне, который бывает в разы больше физического. Данный артефакт не только поможет уменьшить силу магии, которая его бьет, но и даст кусочек такого щита союзным героям, находящихся рядом с ним.
Еще один защитный артефакт, который даст нам маны, брони и сил, но еще и подарит ауру, охлаждающую врагов на столько, что им тяжело передвигаться. Ну а если дарксира вдруг окружила свора неприятелей, активируя , дараксир наносит дамаг окружившим врагам, замедляя их еще сильнее.
Этот артефакт не просто отличных запас маны и здоровья для дарксира.. Сила этого скипетра делает его стенку еще более опасной и жуткой.
При столь экзотичном итембилде, явно возникает вопрос.. Зачем ? Не потому что для вас это куча хп и мп с регеном.. И не потому что респаун будет меньше.. Все дело в замесах и команде.. Чтобы узнать, что в нем хорошего для дарксира, посмотрите описание
чуть ниже. Ну а теперь немного о необходимости каждого из них:
Так как в лесу нас будут бить и довольно не слабо, не помешает время от времени защищаться от сильных атак лесных крипов. Да и с таким регеном, как у мы можем себе позволить бить любого лесного крипа или даже пачку крипов.
Так как мы активно пользуемся , мана будет уходить довольно быстро. Этот артефакт нам поможет забыть об этой проблеме, если уже собрали
или хотя бы купили
. Не забудьте что за 10 секунд 150 маны от
нужно использовать.
Вторая половинка , которая будет нас спасать, если все будет совсем плохо. Пример использования
и
для + к мане и без потери хп: хп = 67, мп = 32. Используем
и
. В итоге: 87 хп, мп = 182. Т.е. хп: 67 + 170 - 150, мана: 32 + 150.
Вступая с командой в замес, тяните всех героев к себе, чтобы тем было больно не только от
, но и от
. Да и убегать от вас будет не так легко, если хорошенько накажем, пока они будут рядом.
Если у вас маны достаточно много, чтобы трубить этот артефакт без всякого зазрения совести, То раз в 150 секунд вы получите в подарок 2-ю . А правильно поставленные 2
будут большим препятствием для тех, кто боится сражаться с самим собой.
Если до него доходит очередь, это очень даже полезная вещь для . Пока вы живете, бейте врага всем чем можно.. А это:
, 2
,
. Ну а если зарядов достаточно и вас убили, то +хп, мана своим, +опыт пока ваш дух на месте смерти, -враги, которых команда добила благодаря вам. Довольно достойная компенсация за такой арт.
Саппорт(Хардлайн)
Ну а чтобы уверенно стоять на хардлайне и не думать о возможном отходе домой, лучше всего для начала взять следующий закуп. Так как в граф сета нельзя добавлять свитки на артефакты, уточню, что к данному сету можно добавить свиток на
, что в общей сумме составит 565 голды.
Большим плюсом данного закупа является то, что для покупки ,
,
,
все необходимые артефакты есть в потайной лавке на хардлайне.
Чтобы успешно контролировать линию, стоит побольше держать вражеских героев недалеко от их тавера, чтобы они не пытались пропушить вас, да и чтобы проход в магазин был посвободнее. Также, если из-за отсутствия около них ваших крипов их не видно, лучше всего держаться ближе к лесам у магазина, чтобы в случае ганга вас из леса можно было удрать, кастуя на себя . Однако, контролировать линию без фармления - время и силы на ветер, да и касты будут пылиться. Так что вооружаемся
и идем фармить.
Чтобы правильно фармить на крипах и получать как можно больше золота за них, кастуем , не на себя, а на союзных крипов. Обычно каждые 30 секунд из бараков выходит 4 крипа(3 ближних, 1 дальний). И ходят они чаще всего строем (б,б,д,б). Чтобы граммотно фармить с их помощью, кастуем
на крипа ближнего крипа, который идет вторым (б,б,д,б). Если же последний ближний крип обгоняет дальнего, то кастуем
на него (б,б,б,д).
Саппорт-дамагер(Лесной)
Вторым обязательным артефактом берем , так как он поможет нам дольше жить после физических атак врага.
Ну и наконец парочка и [item=Tango] для восстановления жизненных сил. Суть их использования предельно проста:
1. Если крипы <=3 уровню, кушаем [item=Tango] и деремся. Урон для вас будет минимальный.
2. Если крипы >=4 уровню, кидаем на кого-нибудь из них и бегая около них в сторонке долго, но с удовольствием смотрим, как они умирают.
1. Отводы. Если на легкой линии у нашего тиммейта все хорошо, и крипы соперника в гости не заходят, стоит сделать пару отводов, чтобы помочь вам обоим повысить шанс пофармить. У обеих сторон по легкой линии у 1 башни есть небольшая щель между деревьев, ведущая в лес. В самом лесу напротив этой щели находится точка крипов среднего-тяжелого уровня. Для того, чтобы сделать качественный отвод, вам необходимо ровно в 15 и 45 секунд каждой минуты завлекать на себя крипов с этой точки и вести в сторону линии. Если вы все сделали правильно, то лесных крипов начнут атаковать наши крипы. Тут есть 2 хороших момента: тиммейт на линии может пофармить, вы фармитесь на лесных крипах, не получая от них ни единицы урона (если никто вдруг не отвлекся на вас).
2. Масс-дамаг. Так можно назвать ситуацию, когда вы атакуете и наносить массовый урон 4-м и более крипам в одной точке. Для этого вам достаточно каждые 50 секунд каждой минуты отводить крипов от их места рождения, пока оно не пропадет в тени. Если все удалось, то в 00 секунд (т.е. через 10 секунд) появится новая пачка крипов, которая присоединится к тем, кого вы отводили. Таким образом, бросив на кого-нибудь из этой области урон получат все. Советую в этом случае кидать
на тех, кто послабее, чтобы аура в основном поражала тех, кого убить сложнее. Куча опыта и золота - обеспечено!
Чтобы выделить действительно хороших друзей дарксира в пике, я буду описывать не желательных героев, а комбо-пики героев с дарксиром, которые способны наносить огромный массовый урон.
->
->
->
->
Сначала, кастуется на
, чтобы в толпе наносить окружающим врагам дамаг. Затем, как только герои собираются как можно более плотнее,
кастует
на всех героев, стягивая их в одну точку. В этот момент
должна использовать на этой точке с героями
для максимального урона. Если после этого кто-то из героев выжил, кастуется
, чтобы создать площадь, которая будет глушить героев, чтобы тех успешно добили союзные герои.
,
->
->
->
->
или
Сначала, кастуется на
, чтобы в толпе наносить окружающим врагам дамаг. Одновременно с ним,
должен использовать на себе
, чтобы физические атаки были сильнее и наносили урон по определенному радиусу вокруг героя. Затем, как только герои собираются как можно более плотнее,
кастует
на всех героев, стягивая их в одну точку. В этот момент
должен, находясь в этой же самой точке использовать
для максимального урона и оглушения всех героев, кто попал в
. Для дополнительного дамага по героям
может использовать на толпу героев
или
. Оба они по своему хороши.
->
->
->
->
Сначала, кастуется на
, чтобы в толпе наносить окружающим врагам дамаг. Затем, как только герои собираются как можно более плотнее,
кастует
на всех героев, стягивая их в одну точку. В этот момент
должен, находясь в этой же самой точке использовать
для максимального урона и оглушения всех героев, кто попал в
. Для дополнительного дамага по героям
может использовать на толпу героев
.
->
->
->
->
Тут нужно быть расчетливыми с врагами. За 2 секунды до контакта с врагами, должен стоят не далеко от места встречи с
и заряженной
. Как только все расчеты готовы,
кастует
и как только начинаются колебания прыгает с помощью
на героев. В это же время
кастует на себя
и как только
соберется прыгать, использует
в место прыжка. Если чудовищный дамаг так никого и не убил, следом
кастует
и вызывает
, которая поможет добить тех, кто не удрал или продолжил драться.
->
->
->
->
->
Когда использует
, все враги в большом радиусе вокруг нее засыпают. Если радиус расположения героев позволяет сделать хорошую стяжку,
заряжает себя
и, как только
спадает или отключается,
кастует
, чтобы схватить побольше героев. В тот момент, как все герои будут близко друг к другу,
кидает
, чтобы схватить в них побольше героев. Ну а дальше, используя
и
, можно не хило наказать неприятелей.
->
->
Тут все просто. накладывает на себя
и следом кастует
. Находясь в его центре,
кастует
, который хорошенько вдарит по всем, кто будет затянут в
. Вдогонку можно также побить героев врага пассивкой
.
На данный момент информации по герою довольно мало. Я постараюсь как можно чаще обновлять гайд на предмет добавления в него новой интересной информации по прокачке . Надеюсь вам понравился мой гайд!
Всем спасибо! С вами был ReizorTM! Следите за обновлениями моих гайдов!
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: