Керри - основы[перевод гайда] тактика Dota 2

Керри - основы[перевод гайда]

Открыть все споилеры
Введение

В этом гайде вы узнаете о том как играть за керри, а так же вы узнаете зачем керри нужен в команде ну и прочее...

Играть за керри одно удовольствие - если вы сделали всё правильно, то вы просто будете ломать лица всем противникам 1-2 ударами.

Керри так же очень разносторонняя роль - вам придётся выбивать что покупать.

От переводчика:Гайд пока ещё только-только переведён и тут очень много орфографических ошибок, а где-то возможно есть логические не состыковки(на пример перевёл слишком дословно, или не доконца понял что имелось ввиду). Гайд переведён не только для тех кто не знает английский язык, но и для тех кто знает его плохо или просто лень переводить. Вот сам гайд http://www.dotafire.com/dota-2/guide/playing-carry-the-basics-2405

Кто такой керри и с чем его подают.

Сам термин керри произошёл от того что керри тащить команду(от англ. carry[’kærɪ] - таскать, нести, тащить).

Керри полная противоположность саппортам - нужны деньги, предметы, основной урон идёт с руки(правая кнопка мыши), а так же в основном слабы в начале и сильны в конце(но об этом позже).

Почему керри раскрываются в поздней игре?

На это есть не сколько причин:

- Нужен фарм, потому что нужны хорошие предметы, а так же потом фармить ещё быстрее при помощи этих предметов.

- В основном имеют пассивные скиллы что требует больше уровней и предметов чтобы они работали лучше.

- Имеют отличный прирост статов за уровень.

- В основном керри - герои с приоритетным статом ловкость. Имеют мало маны и хп, но имеют большую скорость атаки и армор.

В основном активные скиллы в доте наносят урон - например s_ability2.jpg . Когда ты прокачиваешь скилл он наносит всё больше и больше урона, но со временем хп у героев становится всё больше и больше. Т.е. на 5ой минуте вы наносите урон в половину хп противника, а на 30ой в десятую долю хп, это та причина по которой игроки стараются как можно быстрее прокачать свою способности наносящие урон(нюки).

А вот пассивный скилл актуален на протяжении всей игры и даже со временем может стать лучше. Например s_ability3.jpg , в начале игры этот скилл вам даст 5-10 урона, т.к. он даёт урон в процентах от вашего урона, но позже он будет давать 100 а то и более урона. Надеюсь вы уловили мысль.

Разница между керри, семи-керри и лейт керри.

Основная разница это период когда они тащать и сколько предметов надо чтобы тащить.

Семи-керри:

Это те кто начинают тащить ещё в ранней игре, но в поздней они уже уменее уктуальны чем лейт керри.

В основном это те кто имеют(для начала игры) хорошие нюки, пассивки.

Примеры: m_icon.jpg , m_icon.jpg и m_icon.jpg .

Хард(лейт) керри:

Всего несколько героев могут быть реально "лейтовыми". Это те герои которые просто ломают лица с наступлением лейта, почему именно лейта? потому что им нужно очень много золота. Что отличает m_icon.jpg с пт + рапирой от m_icon.jpg с пт + рапикой? во-первых воид - ловкач и скорость атаки следовательно у него будет больше, во-вторых у войда есть купол за время которого он разорвёт m_icon.jpg , в-третьих воид имеет пассивки ( s_ability2.jpg - увороты и s_ability3.jpg - шанс нанести дополнительный урон и застанить цель с руки), что позволяет убить её даже без купола. Т.е. вы поняли в чём разница между расфармившимся лейт керри( в данном случае m_icon.jpg ) и саппортом ( m_icon.jpg ).

Примеры: m_icon.jpg , m_icon.jpg и m_icon.jpg .

Керри:

Что-то между семи керри и лейт керри. Некоторые зависят от денег, некоторые от экспы(уровней), так же некоторые из них могут быть актуальны на протяжении всей игры(на пример фармит 15 минут, получать деньги и опыт за счёт киллов ещё 15 минут а дальше уже тащить игру как лейт керри на почве того что вы его загнобили и он не расфармился).

Примеры: m_icon.jpg , m_icon.jpg и m_icon.jpg .

Как же играть за керри?

Начало и середина игры для керри это как марафон, т.е. он должен не только становится сильнее, плотнее и т.д., но и сделать это быстрее своего оппонента.

Основное что вы должны знать это ласт хит(от англ. last hit - последний удар, этот последний удар по крипу, вышке, герою принесут вам деньги/больше денег.) - если вы не умеете ластхитить, то советую вам потренироваться.

Так же вы должны понимать на какой риск вы идёте если собираетесь убить противника. Вы должны забирать киллы(если союзники хорошо понимают игру то они нарочно будут вам остовлять все киллы) если это возможно, киллы дают вам огромный буст к деньгам и опыту, но вы должны понимать чем вы жертвуете ради килла. Ничем? Походом на базу? Жизнью? Запомните, когда вы умираете у вас отбирается часть денег, по-этому вы должны понимать чем рискуете.

Далее вы должны понимать какие предметы вам нужно собирать вашему герою и по какой очерёдности, но так же вы должны понимать какой предмет надо купить в той или иной ситуации, даже если этот предмет не сидит на вашем герое.

На пример вы играете за m_icon.jpg и обычно ему бкб не собирают, дабы избежать демаскирования среди клонов, но в команде противника очень много станов и нюков и вы вынуждены покупать бкб.

НИКОГДА НЕ СОБИРАЙТЕСЬ КАЖДУЮ ИГРУ ПО ОДНОМУ БИЛДУ, ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ ЗАТАЩИЛИ С НИМ НЕСКОЛЬКО РАЗ!!!Последнее и самое важное что вы должны знать это как действовать во время замесов, потому что одна драка может перевернуть всю игру. На пример если вы проиграли драку на 50 минуте то не удивляйтесь тому, сколько вы будите респавница, а за это время противник уже может разрушить все ваши бараки. Как керри вы должны понимать кого убивать первым, на этой почве и строится весь замес и дальнейшая игра, а команда в свою очередь должна вам максимально помогать, в плоть до того что вы сделаете рампейдж а все ваши союзники будут отдыхать(т.е. ждать время до возрождения).

Эффект камнепада.

Ласт хитить сложнее всего в самом начале игры. Но на сколько больше вы заластхитили на 2 или на 3 может очень сильно повлиять на игру что и называется "эффектом камнепада".

Он так называется потому что это как настоящий камнепад. Давайте вспомним школу и как образовывается камнепад? Сначала с горя катится маленький камушек, который толкает камень по больше и он тоже вместе с ним катится, они толкают камень ещё больше, а потом ещё больше и так может продолжаться до бесконечности. Так же и в игре, делая ластхиты в ачале игры вы купите предметы с которыми вы уже будите не росто на линии делать ласт хиты, а уже фармить(массивно забирать пачки крипов) и следовательно покупать вещи ещё быстрее и уже начинать убивать.

Предположим в ранней игре вы получили каких-то 300 денег, например убили кого-то, к тому времени когда вы нафармили 20 000 денег эти 300 кажется ничто, но эти 300 денег помогли вам быстрее нафармить на предметы, а следовательно фармить ещё быстрее и уже убивать. Предположим вы просто не получили эти 300 денег и любой опытный игрок может сказать что у вас к 40ой минуте будет вместо 20 000 19 700 денег, но на самом деле не получив эти 300 у вас могло вместо 20 000 на 40ой минуте стать 10 000. Я надеюсь вы уловили мысль.

Какие факторы улучшат ластхит?

Вы научились ластхитить очень хорошо, но как ещё больше улучшить ластхит?

+ привыкнуть к анимации атаки(задержка перед ударом) героя.

+ иметь в инвентаре предметы которые помогут вам ластхитить.

+ привыкнуть к уроны который наносит герой на разных уровнях/разным крипам.

+ привыкнуть к тому сколько наносят урона разные крипы(а так же башни) другим крипам.

+ следить за тем чтобы герой случайно не ударил крипа которого вы должны добить чуть позже(это реально мешает фарму когда вы ударили крипа у него осталось 10 хп и его ударил другой крип и вы не за ластхитили его, используйте кнопку H чтобы ваш герой ничего не делал если он вдруг автоматически побежал бить крипа).+ узнайте на сколько эффективен будет фарм джунглей вашим героем, т.е. какие затраты времени, хп и т.д.(на пример m_icon.jpg с прокачанным s_ability2.jpg может фармит стаки "древних")

Когда фармить, а когда драться?

Чётко на данный вопрос ответить нельзя, ответ очень зависит от ситуации сложившейся в игре. Лейт керри в начале игры в основном не должны идти драться, тут стоит вопрос сколько он киллов заберёт(обратите внимание не сдлеает, а просто забирёт) и какие потерии он понесет. А вот семи-керри лучше в начале поубивать, а не проводить период игры когда они убивают за фармом(на пример одна из глупейших ошибок фармить за m_icon.jpg ночью).

Другой фактор это на сколько команда сможет хорошо продержаться без вас - керри должны быть очень жадными и эгоистичными, т.к. вам нужны деньги, опыт, вы не должны умирать или терять хп и ману по пустякам. Но если ваша команда будет проигрывать, то проиграете и вы т.к. вы - КОМАНДА(не важно, это какой-то рандом или же ваши знакомые). Если твоя команда теряет башню и вы рядом, то вы должны помочь! Не имеет смысла купить 6 слотов инвентаря когда у трона осталось 10 хп.

С другой стороны вы не можете всю игру тащить свою команду и бегать между башнями защищая их. Первую часть игры вы должны фармить столько, сколько это возможно, но когда ваша команда опять же теряет башню из-за которой может решиться ход игры - вы должны помочь. И тут уже в силу вступает фраза которая стала фразеологизмом для дотеров:"Всегда имейте при себе s_town_portal_scroll.jpg !"

Орбы(эффекты сферы).

Здесь я не буду углубляться в механику игры, а просто объясни что это, зачем надо и т.д..

Для начала, что такое вобще орб?

Вернёмся в деньки старого Варкрафта 3, хотя грубо говоря это бонус к вашим обычным атакам.

Что надо знать о орбах?

- Орбы НЕ СТАКАЮТСЯ.

- Вы можете иметь только ОДИН активный орб.

Т.е. вы не должны покупать больше чем 1 орб на вашего персонажа, а на некоторых их вобще не стоит покупать, на пример m_icon.jpg s_ability2.jpg , m_icon.jpg s_ability1.jpg .Примеры орбов: s_desolator.jpg , s_helm_of_the_dominator.jpg и s_eye_of_skadi.jpg .На пример m_icon.jpg прокачал s_ability2.jpg и купил s_helm_of_the_dominator.jpg . Когда он включил свой s_ability2.jpg лайфстил от s_helm_of_the_dominator.jpg не будет работать, но когда он выключит свой s_ability2.jpg лайфстил от s_helm_of_the_dominator.jpg будет прекрасно работать.

Различия разных керри по их основному стату.

Сила

Такие керри обычно танки или просто имеют много хп, на пример m_icon.jpg и m_icon.jpg . Так же они обычно чувствуют себя лучше в ранней игре чем керри у которых основной стат ловкость, в основном это связанно с тем что стат который даёт им урон так же даёт им хп.

Но с течением игры у ним становится не достаточно скорости атаки т.к. их основной стат не даёт им скорость атаки. Конечно есть предметы которые дают ловкость, как на пример вот это блестящий меч s_butterfly.jpg , но в отличии от тех у кого основной стат ловкость они не получат урон(имеется в виду их урон не увеличится), и всё сводится к тому что это предмет для силовиков не окупается.

Но есть предметы которые дадут скорость атаки силовикам, s_armlet_of_mordiggian.jpg и s_assault_cuirass.jpg они как бы дают скорость атаки всем, но для силовиков эти предметы окупаются лучше чем та же s_butterfly.jpg . s_heavens_halberd.jpg так же стоит упомянуть, это предмет выровнит ситуацию на поле боя за счёт дизарма, уворотов и он так же добавляет урон силовикам.

Ловкость

В основном самые лучшие керри это те у которых основной стат - ловкость, они очень слабы в начале игры, потому что их скорость атаки/армор(это то что все герои получают от ловкости) ещё очень мала, но со временем этот показатель растёт. Так же у них не очень ровно и с хп и с маной.

Как уже упоминалось выше ловкачи самые дамажущие в лейте, и это ни как не удивительно, это такие герои как m_icon.jpg , m_icon.jpg и m_icon.jpg .

Герои с основным статом ловкость - должны получать много денег, опыта и им нужна помощь от своих союзников больше чем всем остальным керри(интовики с основным статом интеллект и силовики).

В основном им нужны предметы которые дают им ловкость s_butterfly.jpg , s_manta_style.jpg , а так же те что дают больше урона s_daedalus.jpg . Так же s_battle_fury.jpg очень популярный предмет для ускорения фарма(РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ДЛЯ ГЕРОЕВ С БЛИЖНЕЙ АТАКОЙ).

Так же ловкачи должны покупать предметы которые дают им хп и ману.

ИнтеллектНастоящие интовики-керри - довольно таки редкая "порода". Если строго передерживаться того что нужен именно "райт клик" керри то подходят только m_icon.jpg , m_icon.jpg и m_icon.jpg . Если не прижерживаться строго того что керри должны тащить авто атакой, то подойдут и m_icon.jpg , m_icon.jpg и m_icon.jpg , остальные некоторые интовики могут быть семи-керри.В основном интовики наносят больше урона от своих способностей, чем от автоатак. Так же у них маленькая скорость атаки и хп. В основном интовикам покупают предметы на интеллект + они дают всякие плюшки(на пример хекс).Самый лучший предмет для интовика-керри - s_scythe_of_vyse.jpg , даёт много интеллекта и хекс(так же скорость атаки и хп). s_orchid_malevolence.jpg так же не плохой выбор(скорость атаки!!!), так же стоит сказать о s_rod_of_atos.jpg стоит не особо много, но даёт и интеллект и хп.Обычно таки керри вобще наносят много урона, но их скорость атаки и хп балансируют этот урон(имеется в виду что мало скорости атаки и хп, и получается какая-то стеклянная пушка). В основном этот урон от скиллов, и без них они ничего особо не сделают. Они просто отлично тащат в начале и середине игры, но чтобы оставаться на столько же эффективными в лейте им нужно купить кучу предметов.

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Гайд хороший, но орфография оставляет желать лучшего..."на пример", "по-этому", "в плоть", и т.д.

Аватар пользователя

- Вы можете иметь только ОДИН активный орб.

Враньё, ложь и провокация.

Аватар пользователя

Гайд неплох, поставил плюсик, но исправь пару недочетов.
Неудачный пример про БКБ на лансера. Ему ни в коем случае нельзя покупать БКБ, врубаеш БКБ - забивают автоатаками.
Керри-силовики зачастую имеют больше ДПС чем ловкачи. Яркий тому пример - Хаос кнайт, ульта которого увеличивает его ДПС с руки в 4(!!!) раза. Также много ДПС имеют Хускар, Свен, Легионерша. Сравни ДПС войда с ДПС любого из этих, и ты офигееш от разницы. Войд тащит только во время купола, без купола его ДПС ничтожен.
Лично я считаю что силовики-керри лучше, чем ловкачи, просто потому что ДПС - главное у керри, также керри-силовики живут намного дольше.
Насчет интовиков - я не понимаю, почему фуриона считают керри, по скиллам он типичный пушер-саппорт, у него нет ни одного скилла на повышение ДПС, нет сильных дизейблов, есть только мобильность и саммоны, но это как раз и делает его пушером.
Дестр и сало очень мощные ДПС, если союзники баффнут их на скорость атаки.
В керри-интовиков добавь инвокера - скилловый инвокер не оставит шансов никому ни в мид-гейме, ни в лейте. Также я думаю стоит добавить в керри-интовиков лину, ее скорость атаки огромна, и она может тащить автоатакой если купить хорошие артефакты (криты, дезоль, мьелнир)

Аватар пользователя

" Войд тащит только во время купола, без купола его ДПС ничтожен." По твоей логике, ДПС Чаос Найта тоже ничтожен без ульты, легионка тоже.
Херню ты написал

Аватар пользователя

спорный вопрос... Лансер, напротив стоят Свен и Тини, им из-за сплеша вообще пофигу кого бить по сути, особенно если они спецом против Лансера купили себе еще по БФ, то им наоборот даже хорошо не бить оригинала. Но у них мас станы, которыми они всеравно попадут, даже если не знают где настоящий Лансер, ну и добавим к ним еще Веномансера с мас ультом.... Чего против такой тимы БКБ то не купить? то что будут знать кто настоящий особо им бонуса не даст, а вот защита от магии даст Лансеру возможность не умирать.
про ДПС ловкачи/Силовики надо смотреть конкретно, Войд действительно имеет не самый большой урон, Но вот Троль/Морта/Лансер.... Кроме может ХаосНайта, и возможно Свена, проиграют по ДПСу им в чистую.

Аватар пользователя

лансер спокойно выпрыгивает из стана свена или ульты рики, - даже вопроса такого не стоИт. и бкб для лансера - куча потраченых зря денег. морта и троль для лансера с дефузками не проблема, с хаосом чуть сложнее, но решаемо, - не стоит обсуждать героев тут по отдельности - не та тема..

Аватар пользователя

Морта например хард керри но она может уже убивать с 6ур.

Аватар пользователя

А джагер может убить на 1лвл и что дальше?
убивать может любой с 6лвла. все зависит от тових артефактов и пика противника.

Аватар пользователя

любой герой может убить и на 1 уровне, Но все-таки Морта на 6 уровнен и на 20-м 2 большие разницы.

Аватар пользователя

"Battle Fury очень популярный предмет для ускорения фарма(РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ДЛЯ ГЕРОЕВ С БЛИЖНЕЙ АТАКОЙ)." зачем новичков обманывать ?

Аватар пользователя

много некорректных вещей. глупо размышлять в подобном ключе об итембилде. бабочка отлично входит и найксу и алхимику и дк, когда против Вас керри, которого Вы обгоняете в фарме, и у него еще нет мкб. порой этот айтем решает судьбу игры.

Аватар пользователя

Я понимаю что все знают, но бернинг спилс больше не орб..

Форум