

Благодаря хорошей способности к ласт хиту и огромному физическому урону в ранней игре, Ланая стала одним из самых популярных соло-мид героев. Способность позволяет ей доминировать на линии по крипам с первой минуты и выживать дольше, чем большинство героев в ранней игре,
наносит огромный урон и снижает броню,
позволяет гонять соперника из стороны в сторону, а так же быстро фармить. Благодаря своему ультимейту
Ланая помогает контролить карту и сильно замедляет врагов.
+ Легко добивать крипов
+ Отличный ганкер
+ Сложно нахаррасить\убить
+ Физический урон
+ Скиллы не требую много маны
+ Есть мини-вард
- Очень маленький ренж на первых уровнях
- Ряд героев может быстро сбивать рефракшн, что делает Ланаю легкой целью
- В лейте не очень сильна
- Зависит от итемов
- основной скилл Ланаи, обычно его максят первым. На максимальном уровне он дает +80 урона к 6 нашим атакам, а так же 6 раз блокирует любой входящий урон. Счетчики атак и входящего урона независимы друг от друга. Если в вас попадает стан, то отстоите его, но не получите от него урона. Этот скилл наше основное орудие для ганга в ранней игре, так же он позволяет доминировать в миду по ластхиту. На первом левеле с рефракшаном Ланая имеет порядка 80 урона, что больше, чем у абсолютно всех мидеров.
- это и атакующий и защитный скилл в одном лице. При активации Ланая моментально уходит в инвиз и остается в нем бесконечно долго, но только если находится на месте. Атака из инвиза наносит дополнительные 200 урона и снижает броню на 8, что очень неплохо смотриться с нашим первым скиллом. Инвиз можно использовать для того, чтобы заивейдить некоторые спеллы, такие как
, для этого нужно использовать мелд в последний момент анимации скилла. Так же можно использовать инвиз для того чтобы переждать пока откатиться
. Для того, чтобы использовать мелд для атаки нужна кое-какая сноровка, особенно на ранних уровнях, когда у нас очень маленький рендж.
- пассивка, которая увеличивает рендж, а так же, во время атаки, наносит чистый урон целям стоящим за тем, кого вы атакуете на одной прямой с вами. Хороший скилл для фарма и харраса врага, так же может наносить неплохой АОЕ урон в замесах. Стоя на миду, старайтесь всегда смещаться, для того, чтобы харрасить врага. Враг должен быть на одной прямой с вами и крипом, которого вы хотите добить.
- с получением этого скилла можно успешно гангать. Радиус ловушки 375, при активации все цели в этом радиусе замедляеются. Если активировать ловушку моментально после установки, то она замедлит всего на 30%, что тоже полезно, если вы хотите догнать цель. Но старайтесь расставлять ловушки в таких местех где должен будет пройти враг через некоторое время. Через 4 секунды после установки замедление будет уже 50%. Так же ловушка дает небольшую область видимости, что может помочь прочекать местность или контролировать руны\рошана.
В большинстве случаев лучше использовать основной скилл-билд, с помощью него проще всего нафармить на начальные итемы и избежать ганков. Если против вас стоит , то вместо пассивки на втором уровне можно взять
, для того, чтобы она промахивалась даггерами. Во всех остальных случаях я предпочитаю основной скилл-билд.
Против большинства мидеров достаточен следующий стартовый закуп:
[item=Tango]
С таким закупом мы имеем 59 урона(79 с рефракшном) и 350 голды , что позволяет нам легко принести себе уже после первой пачки крипов.
Стартовый закуп стоит пересмотреть, если против вас стоит . В этом неприятном случае советую следующий закуп:
[item=Tango]
. Затем как можно быстрее приносим себе
. В общем я не советую брать Ланаю в мид, если враги взяли бетрайдера или его нет в бане.
Вернемся к стандартной ситуации. У нас есть , теперь нужно определится с сапогом:
или
, ПТ стоит брать если против вас есть много неприятных героев, из-за которых рефракшн вообще не живет, костыль даст статы и скорость атаки. В остальных случаях лучше купить фазы, которые увеличать урон и сделаю ганки более удобными.
Следующий жизненно важный предмет это , желательно приобретать его к 10-15 минуте. С ним Ланая становится грозой всех саппортов и не только:) На этом обязательные предметы закончились.
Итак у нас есть:
. Этого хватает, чтобы убивать, но не на долго. Нужны более серьезные предметы. Нужно реализовывать наш огромный физический урон, а для этого нужен минус армор. Если у вас все хорошо, вас не могут убить, то смело покупайте
, но покупать его стоит либо сразу, либо вообще не покупать. С собраным до 25 минуты дезолем Ланая становится машиной для убийств.
Если же у врагов много героев вроде:
, то нужно задуматься о
, после БКБ не стоит покупать
(а вот после дезоля бкб купить очень даже стоит), поэтому в комплекте с бкб, а точнее перед ним покупаем
, что позволит так же успешно убивать большинство героев в ранней и средней игре.
Итак, у нас есть следующие предметы:
или
. От бутылки к лейту можно избавится, и нужно думать о лейт-предметах. Их можно собирать в любом порядке. Следующие предметы я советую на лейт для Ланаи:
- огромный урон и криты, плюс удобная сборка из полезного
- хорошая замена критам, если у врагов есть такие герои, как
или
, либо если основной керри вражеской команды собрал
- дает много скорости атаки, а так же уклонения, что делает из Ланаи очень хорошего керри, тяжело собирается и стоит очень много, но если все идет хорошо, то можно купить.
- если у вас все хорошо, то почему бы и нет?
- отличный предмет, повышает выживаемость и неплохо увеличивает урон с помощью иллюзий.
- хороший арт, особенно вкупе с нашим огромным минус-армором, так же увеличивает скорость атаки.
- если вы чувствуете, что наносите достаточно урона, то сердце будет отличным выбором.
На миду с помощью добиваем крипов, если вы не уверенны в своем ласт-хите, то лучше тратить заряды рефракшна только для того, чтобы добивать крипов. Со стандартны стартовым закуп к первой минуте у нас уже должен быть
, приносим его и начинаем контролить руны со второй минуты. При хорошем рун-контроле мы можем не боятся тратить ману на наши скиллы. С 4-5 уровня если попадется Хаста или ДД, то можно попробовать устроить ганг, однако, если вы не уверенны в килле, я бы не стал тратить время и опыт.
По настоящему можно начинать ганги, когда у вас есть и 6 уровень, то есть с 5-6 минуты. Если с вами есть какой-нибудь саппорт-дизейблер, то ставим ловушку на ход врагу, включаем
, подходим к цели и атакуем врага с помощью
, так в него войдет больше урона. Если он будет отходить, то активируем ловушку. Если же с вами нет саппорта с замедлениями или дизейблами, то можно самим начинать с ловушки, моментально взрывая ее.
Как только у вас появляется , все становится намного проще. Включаем
, ставим ловушку, замедляем и прыгаем с даггера в упор к врагу и сразу же бьем его из
, затем добиваем с рук. Когда враг замедлен, старайтесь маневрировать возле него, чтобы ему сложнее было задизейблить вас, особенно это касается таких героев как
, хотя большинству саппортов никакой стан не поможет убежать от ланая с фазами и даггером.
В поздней игре мы уже не настолько сильны против вражеских керри, так что в массовых драках наша цель вырезать все тех же саппортов. Старайтесь не попадать под фокус в замесах, прыгайте к варагам за спину. Если начало игры прошло успешно для вас, то саппорты вы будете вырезать все так же быстро. Так же во время массовых дизейблов со стороны вашей команды выбирайте такую позицию, чтобы наносить как можно больше АОЕ урона. Особенно это касается таких скиллов как или
.
Друзей много. Это любый дизейблеры, который помогут вам успешно гангать в начале. Например:
. А так же герои с минус-армором, такие как
.
- самый злой враг Ланаи, на миду стоять против него очень тяжело, а когда он купит
он сможет спокойн нас убивать.
снижает нашу маневренность,
выводит нас из инвиза, а
сжигает рефракшн.
Кроме него, это многие другие герои, которые могут быстро сбить :
. И герои, которые выводят нас из инвиза:
Так же Ланае стоит боятся продолжительных дизейблов, таких как
Гайд писался на одном дыхании, возможно я многое упустил. Пишите, добавлю.:)
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: