

Доброго времени суток, так как остальные гайды по этому герою меня не устраивают, решил написать свой, и сделать заодно разбор полетов как правильно использовать этого героя, его особенности.
+Высокая мобильность
+Анти-керри\Анти-ДД
+Имеет задатки пушера
+Хороший нюк по площади
+Есть встроенная защита от наводимых спеллов
+Хороший ганкер
-Плохой прирост статов
-Для танка маловато HP
-Зависим от предметов
-Не настолько силен в лейте, как хотелось бы
-Малый собственный урон
Нюк по площади с радиусом применения в 700, позволяет быстро фармить\пушить, харасить и добивать убегающего противника, чекать рошана. Что бы нанести максимальный урон противнику нужно задеть самым краем волны.
Скилл позволяющий нам быть грозной силой против автоатакеров и Демедж-дилеров на подобии
,
и многих других, Суммарно, на последнем уровне прокачки, позволяет выкачать 224 единицы урона. Пробивает
,
,
. Не контрится вообще ничем, даже линкой
. разорвать связь можно лишь уйдя из радиуса применения.
Пассивка увеличивающая наш МС(на 16% его увеличивает), так же дает защиту от наводимых скиллов и замедляющая применившего.
Хорошая ульта, наносит физический урон, эффективна в битвах 1x1, позволяет бить противника на ходу. Особенность в том, что бьет противника с наименьшим количеством HP, часто срывается на крипов, каждый удар уменьшает броню на 1, что в сумме с нашим вторым скиллом позволяет бить очень больно. При удачных обстоятельствах может сделать ~ -90 армора по одной цели. При покупке аганима позволяет пушить таверы. Пробивает БКБ и Линку, конрится ,
, ультой Омника
, Астралом Пугны
.
Показан анти-керри Скилл Билд, линка берется на один раз, максится нюк и берется пассивка для увеличения скорости передвижения и увеличения способностей к ганку.
Примечание: максить 2 скилл на ранних этапах игры нецелесообразно по следующим причинам:
1) У нас нет должного количества хп
2) Мы хуже фармим
3) Не сможем убежать, если нас будут ганкать.
Актуальность нашей 2 способности возрастает к концу мид-гейма, лейту.
Исключение делаю, если против нас играет , так как с вероятностью 90% он будет нас харасить медведем.
Стартовый закуп:
,[item=Tango]
,
,
Комментарий: Хилки для более долгого пребывания на лайне, Ринг покрывает нашу начальную потребность в броне, цирклет для быстрого сбора (не забываем его отключать что бы легче фармить и не слишком быстро пушить).
Ранняя игра
Комментарий: аквила увеличивает реген маны, следовательно можем чаще использовать нюк. Щит и кольцо позволяют не бояться хараса и не ходить лишний раз под фонтан.
Опционально собрать
Ядро, основные предметы:
\
,
\
,
\
Позволяют проходить сквозь крипов и временно ускоряться за счет активируемой спсобности, увеличивают дамаг.
Дают +30 скорости атаки и 8 выбранному атрибуту, стандартная обувь, на всех героях смотрится неплохо, мы не исключение.
В лейте можно купить
Собираем опять же против таких нюкеров как:
,
Демедж-Диллеров:
,
,
,
,
Особенно эффективно конрит , по вполне очевидным причинам
Примечание: больше эффективен против Short Range\Melee DD
Post-core
Итемы, которые имеет смысл собирать после ядра(основных предметов):
,
,
,
,
,
,
,
,
,
.
,
,
,
,
Если у вас очень хорошее микро, то можно уйти из под стана, да и пушим быстрее.
,
,
,
и конечно же
Неплохо сочетается с нашим третьим скиллом.
,
Примечание: невозможно продать.
,
,
,
или кто-то купил:
,
,
Уникальные Модификаторы Атаки(У.М.А.)
Сами У.М.А. решил разделить на 3 категории:
Высокий приоритет:
(
),
Средний приоритет:
(
),
Низкий приоритет:
,
1. У нас нет иллюзий
2. Мы герой дальнего боя
3. Работает только на иллюзиях ближнего боя
4. Есть У.М.А более полезные.
Собирается очень редко, и то если наша Нага\Ланцер не смогли его купить, и собрать его можно лишь против 3 героев:
,
и
Ситуационные или Just For Fun:
Артефакты которые можно собрать, но не настолько полезны.
Немного математики:
200 - урона с руки(включая все предметы)
224 - при высасывании
2.4 - множитель урона с даедалуса
1.75 - множитель отжора с активки сатаника
Что позволяет нам с одной плюхи отожрать 1780(!)HP
Не рекомендуемое к сборке:
Комментарий к Итем Билду:
Как можно заметить большинство предложенных итемов увеличивают нашу выживаемость, что справедливо для нас, так как мы являемся полу танком. Наша основная задача как можно дольше жить в замесах и нам на руку затяжные бои.
Примеры финальных закупок к лейту:
Танк
Пушер
Анти-ДД
Наркоман
Старт игры и выбор лайна:
Можем стоять на любом лайне, если идем на боковые лайны, то крайне желательно с кем-нибудь из дисейблеров. Если мид, то можно купить и контрорллим руны.
1-6 уровень:
Ластхитим, добиваем, стандарт для большинства героев, если имеется возможность то можно сделать фб или килл, не надо гоняться за героями под тавер.
7-11 уровень:
Время начала ганков, и небольших тимфайтов. Уделяем также время фарму, но не в такой большой степени как или
, при поддержке своих дисейблеров пытаемся делать киллы. Если все проходит как по маслу, то наш счет будет ~7\1\5
12-16 уровень:
Нас хорошо "накормила" вражеская команда , к этому моменту у нас должна быть как минимум манта и опционально Доминатор.
17-25 уровень:
Наступает очередь массовых сражений,в толпу влетаем после инициатора или после основного танка команды кидаем статик линк и начинается веселье.
Наступил лейт, если вы все правильно делали, но ваш счет может составить порядка 28\3\15, к этому моменту у нас должно быть занято хотя бы 4 слота.
Статик Линк как правило бросаем на:
1) Малоподвижные цели:
,
,
,
,
,
2) На ДД вражеской команды: ,
,
,
,
3) Особые саммоны:
Медведя , Голема
, так же на иллюзии.
Не кидаем на героев с эскейп механизмом, таких как:
,
,
Роль в команде:
Нам подходят 3:
Нюкер, танк, DPS-ник, опционально ганкер, пушер.
Роли которые не следует на себя брать:
Инициатор, у нас скиллов для этого, и как правило инициаторы умирают первыми и дисейблер, не чем.
Инициаторы:
,
,
.
Дисейблеры:
Особенно выделю двух:
, универсальный дисейбл, который позволяет как успешно ганкнтуь так и спасти, скажем от ульты снайпера или яда.
, увеличивает урон по цели на 50%, так и весь этот урон становится чистым, в сочетании со
, эффект убойный.
, отличное замедление, nuff said
, Стакается с нашим Линком, что дает -344 урона(!), довольно забавно смотрится когда у Мортерд вылетают криты в 0.
, 7 секунд дисейбла, этого достаточно для выкачки всего урона с врага
, сильнейший дисейбл, который пробивает даже БКБ.
Герои с замедлением:
,
,
Те кто убьют с раскаста:
,
.
Особо опасен , так как убьет нас, если HP чуть меньше половины.
Керри:
, он раздражает, при чем очень сильно, ни догнать, ни убежать.
, тоже раздражает своей тактикой, правда сливается в говно, при покупке гема на 15-20 минуте.
Вот и подошел к концу гайд, надеюсь он кому-нибудь поможет. Сам гайд является адаптацией http://www.playdota.com/guides/not-everybody-truly-dies. с поправкой на патчи и изменения.
Если имеются дельные предложения относительно гайда, то прошу высказать в ЛС или комментариях.
Updated
16.01.13. внесен Даедалус в ситуационные.
20.06.13. внесен Рефрешер в ситуационные, Аганим перенесен в Post-core артефакты, внесены изменения в описании способностей.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: