Здравый смысл во время игры тактика Dota 2

Открыта вакансия администратора раздела гайдов
Здравый смысл во время игры

09 Янв 2013 в 10:09

67194

86
Введение

Гайд для тех, кто играет без команды, в пабе. Подразумевается, что вы играете в режиме all_pick и не знаете своих тиммейтов и противников(никогда раньше с ними не общались). Хочу описать несколько принципов которые помогают выиграть в таких играх.

Выбор Героя

Правильный выбор вашего героя это 20% победы, правильный выбор всей команды 30%.

В этой фазе есть огромный простор для ошибок:

выбор рандомом

Хотите играть рандомом? Полностью поддерживаю, получить 250 золота со старта - отличная идея. Но помните вот эти два правила:

1 - вы должны пикнуть героя первым, не дожидаясь пока товарищи начнуты выбирать своих. Возможно вас удивит, но другие игроки захотят составить с вашим героем хорошую связку, а выжидя до последней минуты вы подставляете команду.

2 - будьте готовы играть любым героем: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg будут очень сложны в управлении для новичка, и вы вполне вероятно будете кормить врагов.

3 - если герой не нравится (знаю, так бывает часто). Делайте репик сразу, не ждите, пока тиммейты сделают свой выбор(помним правило 1)

выбор вручную

Итак, вы решили не рисковать и выбрать любимого героя? Замечательно! Рекомендую помнить о таких моментах:

1 - Подсветите своего героя в окне выбора(прокрутите колоду карт с героями на него), пусть товарищи увидят за кого вы собираетесь играть. Даже если вы не знаете кто кого контрит и с кем лучше делать связки, возможно это знают ваши тиммейты. Видеть в окошках выбора 4 серых аватарки m_icon.jpg - явный признак команды раков, которые даже героя выбирать толком не умеют (лично я это наблюдаю очень часто, минимум 2 игрока на каждую игру "тупят" в таком стиле).

2 - хоть немножко задумываться о составе вашей команды (не говоря уже о врагах). Общее правило: в команде дожен быть минимум один танк(толстый герой с кучей брони) и дамагер(высокая сокрость атаки, нагибает когда соберет криты).

3 - не стоит брать в команду больше 1 инвиза: m_icon.jpg ,

m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg . Помните, что чем больше инвизов, тем больше шанс нарваться на s_sentry_ward.jpg s_gem_of_true_sight.jpg s_dust_of_appearance.jpg все инвизы тощие, если вас заметят, то сломают как спичку без вариантов.4 - не берите в команду больше трех керри. Связка дизейблер+керри работает эффективнее, да и фарма на всех не хватит (золото в игре ограничено).

Во время игры

Общие правила стоя на линии

1 - не бить крипов автоатакой. убивая вражеских крипов вы подвигаете линию фронта ближе к их башне, тем самым ставите себя в неудобное положение и становитесь уязвимы для ганка (до своей башни придется бежать)

2 - если отпушили линию - бейте своих крипов, это можно делать когда у них меньше 50% хитпоинтов (тоесть, почти всегда).

3 - идеальное положение линии фронта(там где бьются крипы) это когда башня прикрывает вас, но до крипов не дотягивается. При этом вы защищены, и башня не мешает делать ластхит. После небольшой тренировки выдерживать эту линию станет очень удобно.

Если вы саппорт

1 - Купите куру, не жалейте 150 золота. Сапорты дамажат скилами, а не предметами. докупите хилки и ману. Кстати, кура окупится очень скоро, когда вашему миду не придется возвращаться на базу, чтобы купить нужный предмет. Для наглядности подсчитаем: 1 волна крипов это 230-250 золота, для похода на базу и обратно надо полторы минуты, крипы появляются каждые 30 секунд, получается что вы секономили игроку на миде около 700 золота + опыт, который он бы получил стоя на линии.

2 - Если в команде есть игрок с s_bottle.jpg . Обязательно возьмите s_observer_ward.jpg и поставьте на руну. 150 золота за 12 минут контроля рун(6 рун, 6 раз пополнить бутылку+получить особый эфеект от руны) - это очень выгодная сделка, не упустите ее. Кроме того, линия рядом с вардом хорошо защищена от ганков, это тоже больше преимущество.

3 - Если видите, что керри подбит и лечиться ему нечем, поделитесь тангой. 30 золота не большая цена, но ему не придется бежать на базу и терять фарм. Кроме того, если керри убежит на базу вас вполне могут убить: "стоит саппорт такой одинокий, но клинкс составит ему компанию на 5-6 секунд..."

4 - Не пытайтесь танковать. Если танк или инициатор не хочет нападать - отойдите вместе с ним, не нужно притворяться рэмбо и рваться в бой - только покормите врагов и лишите союзников станов\хилок\дизейблов, полезных в тимфайте.

Берегите природу, мать вашу

1 - не ставьте вард рядом лагерем крипов, если это ваш лес (пишу для уникумов, иногда попадаются). Когда лагерь виден - в нем новые крипы не появляются.

2 - по возможности, приберите за собой. Ситуация: подбежал дум, захавал большого кентавра, или клинкс ультой сьел кого пожирнее и улетел в инвизе за килом. Через пару минут возвращается лесник и видит 2 спавна в каждом по 1 монстрику на 20 золота. Вобщем, не стоит этого делать... Если очень хочется кого сьесть - добейте мелочь в лагере.

3 - Нагадьте в лесу противника. Для леса противника правила прямо противоположные: оставьте в каждом лагере по 1 самому тощему крипу и поставьте вард чтоб палить лесника, если он у них есть.

Используйте миникарту правильно1 - Почему-то перед стартом игры люди любят порисовать на карте всякую хрень, но во время игры это умение пропадает. Итак, если вы считаете, что кому-то надо куда-то прийти - нарисуйте траекторию на миникарте, а не закликивайте игрока до посинения, он врядли поймет что вы имели ввиду. Кстати, это решает проблему общения, когда вы не знаете чужого языка.2 - следите за перемещением крестиков. Если гдето их скапливается больше двух, значит надо незамедлительно идти туда с мида, иначе будет больно. С противоположной линии обычно нет смысла идти пешком, пока дойдете все закончится, поэтому, стоя на боковой линии - носите с собой телепорт. Когда замечаете толпу - кликните по карте, возможно ее заметили не все тиммейты. При этом, если вы близко, а товарищи далеко - не суйтсь один, даже если сейчас добивают вашу башню, вы просто покормите врагов.

Заключение

Продолжение гайда, вырываем победу в пабе:

https://dota2.ru/guides/1330-zdravyj-smysl-vo-vremya-igry-chast-2/

Meepo­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator - Pusher
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Io­
­
Дальний бой
Support - Escape - Nuker
Alchemist­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Clinkz­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Pusher
Broodmother­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape - Nuker
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов в близлежащей местности. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Gem­ of­ True­ Sight­
900­
Пассивная: True Sight — дает носителю и его союзникам возможность видеть невидимых юнитов и варды в определенном радиусе.
Выпадает при смерти и не может быть уничтожен.
РАДИУС TRUE SIGHT: 1100
­
Dust­ of­ Appearance­
180­
Использование: делает всех невидимых героев поблизости видимыми и замедляет их.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
РАДИУС: 1050
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 20%
­ Расход маны: 5
­ Перезарядка: 30
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
1 5 5 100 93 7

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
01 Фев 2014 в 14:29
-4
Выбор вручную, пунк 1. ПОЛНОСТЬЮ не согласен! Если вы хотите предложить героев- есть специальная кнопка, и ещё есть кнопка ctrl, при нажатии на неё меняется вид выбора героев! И картинка остается аббадон. Поэтому идиот тут только автор гайда! Минус!
11 Май 2014 в 22:09
0
про контроль рун, лучше сказать, если вы саппорт каждую четную минуту, если вы не заняты убийством врага выходите на чек руны и её дальнейшую охрану для мидера.
руны очень важный аспект, который может перевернуть исход игры
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Crab danil
62

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?