Timbersaw гайд Dota 2

Подробная информация о герое
21 + 1.80
16 + 1.30
21 + 2.40
26 - 30
0.24
290
Уровень 1 15 25
Здоровье 549 1028 1750
Мана 273 710 1282
Урон 47-51 72-76 110-114
Защита 0 3 7
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Nuker - Durable - Escape

История

Риззрак никак не мог забыть тех криков. Он работал не покладая рук и инструментов, он строил, дробил и ковал. Сон оставил его в угоду работе. Прошли месяцы с того момента, как он закрылся в мастерской своего дядюшки, и освобождение было близко как никогда. Почесав спину, Риззрак на мгновение закрыл глаза, и тут же перед ними предстали цветы, покачивающиеся на тихих волнах Бухты прорицаний, и всего мгновения оставались до того момента, как они обратятся облаком пыльцы, убивающей все живое. Риззрак встрепенулся и заработал с еще большим рвением. Часами мастерскую наполнял ритмичный стук камней: то Риззрак натачивал лезвия своих огромных пил, а в его разуме была только одна картина — картина того, как соседи погибали в мертвой хватке опутывавших здания лоз. Но потоп в Бухте прорицаний был ничем в сравнении с тем, что пустило корни в стены города. Риззрак думал, что пил-костюм сделает его сильнее, и это был последний рубеж перед поглощавшим разум страхом. Ветви, щепки и кровь. Когда город пал, Риззрак бежал от деревьев. Деревья умели ходить. Деревья умели сражаться. Деревья умели убивать. Деревья завалили ворота и заполонили город. Деревья разрушали последние укрепления Бухты прорицаний и преследовали выживших. В абсолютной тишине мастерской раздавался грохот: то Риззрак проверял каждое звено цепи и клешню на ее конце. Пил-костюм был готов. Дрожащими руками Риззрак запустил обвешанный лезвиями механизм. Кузнеца обуял страх — страх перед тем, что его ждало и с чем ему предстоит сразиться, чтобы вернуть разуму покой. Хоть пил-костюм и вытряхивал весь дух из оператора, тот знал, что ему нужно взглянуть в глаза своему страху, каким бы тот ни был, и что пора положить ему конец.

Способности

Whirling Death

Timbersaw вращает смертельно острые лезвия, нанося врагам урон и разрушая деревья в области вокруг себя. Вражеские герои, получившие урон, дополнительно потеряют определенное значение своей основной характеристики. Способность нанесет чистый урон, если было срублено хоть одно дерево.
Расход маны: 70
Перезарядка: 6
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
РАДИУС: 300
УРОН: 100 / 150 / 200 / 250
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСЛАБЛЕНИЯ: 14
На случай, если Риззака, как в его кошмарах, окружат лозы и растения, у него приготовлена экстренная система обороны пилами.

Timber Chain

Timbersaw выпускает гарпун, который цепляется за первое попавшееся дерево и притягивает героя к этому дереву. Любой враг, оказавшийся на пути, получит урон.
Расход маны: 60/70/80/90
Перезарядка: 4
Способность: направленная на точку
Тип урона: чистый
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 850 / 1050 / 1250 / 1450
РАДИУС: 225 / 225 / 225 / 225
СКОРОСТЬ: 1600 / 2000 / 2400 / 2800
УРОН: 100 / 140 / 180 / 220
Никогда не знаешь, когда придется сбегать от злобной растительности.

Reactive Armor

Каждый раз, когда кто-то атакует Timbersaw, он получает дополнительную броню и ускоренный реген здоровья.
Способность: пассивная
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БРОНЯ: 1 / 1.2 / 1.4 / 1.6
ДОП. РЕГЕН: 1 / 1.2 / 1.4 / 1.6
МАКСИМУМ ЭФФЕКТОВ: 5 / 10 / 15 / 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОДНОГО ЭФФЕКТА: 10 / 13 / 16 / 19
Пил-костюм был сконструирован так, что он моментально реагирует на малейшее прикосновение, укрепляя защиту.

Chakram

Запускает в указанное место запасную пилу, которая вращается, наносит урон врагам и замедляет их передвижение. Замедление действует всё сильнее за каждые 5% потерянного здоровья. Пила наносит чистый урон и срезает все деревья на своем пути. Пока способность активна, вы не можете атаковать и постепенно теряете ману.
Расход маны: 100/150/200
Перезарядка: 8
Способность: направленная на точку
Тип урона: чистый
РАДИУС: 200
МОМЕНТАЛЬНЫЙ УРОН: 100 / 140 / 180
УРОН В СЕКУНДУ: 50 / 75 / 100
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 5%
РАСХОД МАНЫ В СЕКУНДУ: 20 / 25 / 30
Режь-режь-режь-режь-режь-режь-режь-режь-режь-режь-режь!

Return Chakram

Возвращает Chakram к герою.
Перезарядка: 0
Способность: ненаправленная

Chakram

Запускает в указанное место пилу, которая вращается, наносит урон врагам и замедляет их передвижение. Замедление действует всё сильнее за каждые 5% потерянного здоровья. Пила наносит чистый урон и срезает все деревья на своем пути. Пока способность активна, вы не можете атаковать и постепенно теряете ману. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/150/200
Перезарядка: 8
Способность: направленная на точку
Тип урона: чистый
РАДИУС: 200
МОМЕНТАЛЬНЫЙ УРОН: 100 / 140 / 180
УРОН В СЕКУНДУ: 50 / 75 / 100
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 5%
РАСХОД МАНЫ В СЕКУНДУ: 20 / 25 / 30
Универсальное оружие для изничтожения флоры.

Return Chakram

Возвращает Chakram к герою.
Перезарядка: 0
Способность: ненаправленная
Введение

В этом гайде я опишу способы вызвать огромные попаболи у ваших союзников.

Плюсы героя

+ Можно фидить

+ ИЛЛИТНЫЕ герои нас убивают за секунды


Минусы героя

- 3 скилл даст нам брони и регена. Хороший фид будет не таким уж и легким

- Если вы плохо профидите, то барантрум ваших союзников будет не слишком огромным.

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg Мы этим скилом в начале будем пилить лес (союзники не должны юзать танго), ластхитить крипов (АнтиМаг будет в ярости)

s_ability2.jpg Тоже забираем крипов у нашего керри

s_ability3.jpg Скил даст нам выживаемость против крипов. А УРСА нас и так убьет.

s_ability4.jpg Пилим деревья. Пилим крипов. У вашей тимы батрайдер.

Описание скилл билда

Максим 1 и 2 скиллы для ластхита крипов (не забываем передавать привет мамке вашего керри).

Итем билд

Нас контрят ИЛЛИТНЫЕ герои. Нам нужно им противостоять (если хотите фидить им, то все написанное ниже не обязательно к прочтению). Против ИЛЛИТЫ нужно выставлять только ИЛЛИТУ.

s_power_treads.jpg ИЛЛИТНЫЙ сапог. Все и сразу

s_mask_of_madness.jpg Нам нужен АтакСпид. ИЛЛИТА будет в ужасе.

s_skull_basher.jpg МастХев итем.

s_vladmirs_offering.jpg Почему бы и нет? Урса же собирает, разве мы хуже?

s_divine_rapier.jpg +300 к дамагу. Мы сможем быть на ровне с Урсой.

s_aghanims_scepter.jpg Хороший плюс к статам. Почему бы и нет?

Тактика

Фидим, фидим, фидим. ГГ ВП. Передаем привет мамке нашего керри.

Друзья

m_icon.jpg Мы должны его фидить. Он наш главный друг.

m_icon.jpg Её мы тоже обязаны отфидить.

m_icon.jpg Кормим его.

m_icon.jpg И его тоже.

Враги

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg Сапорты мешают нам фидить.

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg Их хилки мешают нам фидить.

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg Не ИЛЛИТНЫЕ керри. Мы должны мешать им фармить. Фарм только для ИЛЛИТЫ.

Заключение

Урса - ИЛЛИТА. Тимбер - нет.

Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Slark­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler - Nuker
Lich­
­
Дальний бой
Support - Nuker
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Disruptor­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Keeper­ of­ the­ Light­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Jungler
Rubick­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Ogre­ Magi­
­
Ближний бой
Support - Nuker - Disabler - Durable - Initiator
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Enchantress­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher - Durable - Disabler
Chen­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Witch­ Doctor­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Spectre­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Escape
Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Sniper­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Mask­ of­ Madness­
1800­
Активируемая: Berserk — дает 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но заставляет получать на 30% больше урона. Длится 12.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 20%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 100
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
Skull­ Basher­
2950­
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить цель на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 25 Урон
+ 8 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60

Компоненты

­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Divine­ Rapier­
6200­
Выпадает при смерти. Если союзник подобрал этот артефакт, то он теряет свои свойства, пока его не вернут бывшему владельцу. Если его подберет враг, это правило отменяется, позволяя кому угодно получить бонусы от подобранной Divine Rapier. Курьер не может подобрать этот артефакт, если он выпал при смерти.
+ 330 Урон

Компоненты

­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
Whirling­ Death­ | Timbersaw­
­
Timbersaw вращает смертельно острые лезвия, нанося врагам урон и разрушая деревья в области вокруг себя. Вражеские герои, получившие урон, дополнительно потеряют определенное значение своей основной характеристики. Способность нанесет чистый урон, если было срублено хоть одно дерево.
Расход маны: 70/80/90/100­
Перезарядка: 6­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 300
УРОН: 100 / 150 / 200 / 250
ПОТЕРЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСЛАБЛЕНИЯ: 7
Timber­ Chain­ | Timbersaw­
­
Timbersaw выпускает гарпун, который цепляется за первое попавшееся дерево и притягивает героя к этому дереву. Любой враг, оказавшийся на пути, получит урон.
Расход маны: 60/70/80/90­
Перезарядка: 4­
Способность:
Урон: чистый
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 850 / 1050 / 1250 / 1450
РАДИУС: 225 / 225 / 225 / 225
СКОРОСТЬ: 1600 / 2000 / 2400 / 2800
УРОН: 100 / 140 / 180 / 220
Reactive­ Armor­ | Timbersaw­
­
Каждый раз, когда кто-то атакует Timbersaw, он получает дополнительную броню и ускоренный реген здоровья.
Способность:
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БРОНЯ: 1
ДОП. РЕГЕН: 1
МАКСИМУМ ЭФФЕКТОВ: 5 / 10 / 15 / 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОДНОГО ЭФФЕКТА: 16
Chakram­ | Timbersaw­
­
Запускает лезвие вашей пилы в указанное место, где оно начинает вращаться, нанося урон врагам вокруг себя. Враги, атакованные пилой, будут передвигаться медленнее за каждые 5% потерянного здоровья. Лезвие наносит чистый урон и срезает деревья на своем пути до цели и при обратном движении. Вы теряете возможность атаковать и теряете ману, пока способность активна.
Расход маны: 100/150/200­
Перезарядка: 8­
Способность:
Урон: чистый
РАДИУС: 200
МОМЕНТАЛЬНЫЙ УРОН: 100 / 140 / 180
УРОНА В СЕКУНДУ: 50 / 75 / 100
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 5%
РАСХОД МАНЫ В СЕКУНДУ: 20 / 25 / 30
1 5 3 271 145 126

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
09 Май 2013 в 11:03
7
Не смешно
09 Май 2013 в 19:10
3
Что за высер
11 Май 2013 в 07:36
0
:DDDDDD
16 Май 2013 в 19:08
7
Что вам не нравится? Тут ясно и понятно расписано, что тимберу (да и всем героям, не входящим в список ИЛЛИТЫ) нужно только фидить ИЛЛИТНЫХ героев. Ему никогда не сравниться с Урсой или Рики.
20 Май 2013 в 13:54
1
Унылое гавнище.... Гайд сраного школьника!
21 Май 2013 в 14:49
3
автор! у тебя бомбанет пукан если я скажу что я выебал Амом траксу рики и урсу(они были в одной тиме)?
04 Июн 2013 в 20:17
0
ничего, у каждого ведь бывают ошибки:D
31 Май 2013 в 12:24
-1
Забей, Evalin, - красава!
12 Июн 2013 в 16:49
1
Делай ещё норм гайд для ИЛЛИТЫ
08 Июл 2013 в 00:59
3
Печально смотреть,как вот такие школьники делают гайды на такого хорошего героя!
08 Июл 2013 в 01:31
0
Мало букаф, школоло решило закосить под Крема, получилось очень убого.
13 Авг 2013 в 21:19
0
Хороший гайд.Очень часто наблюдаю его плоды.И приятно иметь таких "друзей" во врагах.
14 Авг 2013 в 02:04
0
Тру гайд для иллиты про пацанов. Кароч тактика, чтоб нагибать, как урса: идём на мид и шлём всяких акаш, пуджей и инвокеров нах. Фармим-фармим, мы не должны гангать, мы должы фармить. Потом тарим дагер. Потом тарим рапиру и прячем её под вражеским фонтаном в лесу с помощью дагера. Копим на вторую рапиру. С ней идём под вражеский фонтан и забираем первую. Фармим... Тарим мом и идём ебашить
30 Ноя 2013 в 12:45
0
дизлайк
одного из самых классных персонажей в доте опустил в говно
16 Фев 2014 в 16:12
0
не все поймут,но гайд хорош
13 Мар 2014 в 10:12
0
я не понял прикола)
05 Апр 2014 в 19:11
5
Шутки уровня МДК.
22 Апр 2014 в 18:51
0
Шикарный гайд - учит правильно играть на тимбере.
15 Июн 2014 в 23:33
1
Я зарегестрировался только для того, чтобы сказать, что автор этого гайда полнейшее дно без чувства юмора. Желаю что бы такие уебаны как ты больше не плодились.
31 Авг 2014 в 13:53
0
Мало того, что высер выложил, так ещё и небось лайков накрутил.
Не представляю, кто мог заплюсовать этот гайд. Слишком толсто, чтобы посмеяться.
06 Июл 2015 в 03:29
0
Самый лучший гайд. Плюсы и минусы раскрывают суть этого героя. Лойс однозначно )))
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

GOD:LIKE
-21

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?