

Это мой первый гайд, в котором я вам расскажу о таком герое как Клокверк.
+Один из лучших ганкеров.
+Скорость передвижения больше среднего по умолчанию.
+Быстрая анимация атаки, которая позволяет легко фармиться.
+Может легко убивать с шестого уровня, или даже с четвёртого.
+Может идти на любую линию.
+Скилы, которые не теряют актуальности на всех стадиях игры
-Сложен в освоении.
-В лейте уже тяжело убивать, его роль ближе к концу игры меняется на инициатора.
-Требуются прямые руки.
-Не хватает маны на первых уровнях, да и на последних.
-Не большой прирост интелекта и ловкости.
-Рунозависимы.
Прекрасный скилл при битве 1 на 1, наносящий около 900 магического урона и делающий микростаны каждые 0.75 секунды. Сбивает касты. Не желательно использовать его, если рядом с вражеским героем несколько вражеских крипов.
Скилл который позволяет остаться с целью 1 на 1 и вершить над ним правосудие. Сооружает вокруг нас барьер, к которому извне врагам тяжело подобраться. Также можно использовать его при побеге от врага. Включайте 2 скилл, жмите кнопку атаковать и кликайте на одну из башень барьера, она уничтожистся с одного удара, врага и союзникам нужно 3. Враги которые будут за вами бежать, будут остановлены.
Скилл который исползуется практически всегда. На первых уровнях - для хараса и проверки рун. Дальше - для разведки и проверки рун с Рошаном. Дальность применения не ограниченная. Не большой манакост.
Ультимейт героя, благодаря которому он считается одним из лучших ганкеров и инициаторов. Мы притягиваемся к цели и оглушаем её. Не наносит урон цели под аватаром, но сбивает кастующиеся заклинания. Дальность применения очень большая.
Улучшается при помощи , кулданун уменьшается до 15 секунд, и позволяет притягиваться к дружественным целям(НЕ НЕЙТРАЛЬНЫМ)
У меня есть два скилл билда, и они отличаются в основном началом.
Первый случай: если против вас на линий вражеские герои ближнего боя. Максим первый скилл и с третьего уровня, включая его, выходим поближе к врагам. Обычно вражеские герои отходят к башни, и они не получают фарм.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15+
16
17-25+
Второй скилл билд, если против вас есть герои дальнего боя.(Что встречается практически всегда). Максим третий скилл и харасим им противников.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15+
16
17-25+
Оба скилл билда позволяют легко убивать с шестого уровня, а первый, если с вами станер, даже с четвёртого.
Если мы идём на боковую линию, то закупаемся.
Затем апгрейдим в боковом магазине колечко в базилику, и мы можем спамить ракетки не сильно волнуясь об мане. Затем покупаем тапочки и бутылку. Перчатку силы грейдим в брейсер.
До 7 уровня ваш инентарь должен выглядеть так:
.
Тапочки грейдим в фейзы и затем собираем либо вангард, если во вражеской команде преобладают дамагеры, либо худ, если много кастеров и нюкеров. И начинаем собирать аганим.
К середине игры у вас должны быть:
или
Затем собираем аганим и начинаем собирать тараску, продав бресеры. Почему аганим? Потому что перезарядка в пятнадцать секунд и способность притягиваться к союзникам очень круто. Обычно игра на этом заканчивается. Но если продолжается, можно собрать радианс вместо базилики и проапгрейдить худ в пайп. Либо, если у вас вангард, собрать вместо базилики блейд мейл, так как в вражеской тиме много дамагеров.
В конце ваш инвертавь должен выглядеть либо так:
.
Или
.
Если идём на мид, то вместо колечка покупаем куру, которая будет нам приносить вещи.
Дальше всё по той же схеме.
Вещи которые не вошли в мой ИБ, но не полохо бы на нём смотрелись:
- покемоны ману сожгут у цели и невидимого героя обнаружат.
- одна из илюзий точно останется в барьере.
- альтернатива Blade Mail, дающая нам маны и брони, но дороже.
- альтернатива Hood of Defiance, но дороже.
- достачно хорошо на нём сидит, так как нам нужна скорость передвижения больше чем в среднем у противника.
Вещи которые ему совершенно не нужны: это вещи, которые делают из него дамагера.
Всякие:
и т.д.
Мы убиваем при помощи своих скиллов.
Тактика очень проста. Как только появились, пускаем к вражескому фонтану ракету, пишем в чате incoming, и идём на любую линию. Как только появилась бутылка, начинаем контролить руны при помощи ракет. Знайте, руны появляются на каждой из чётных минут: 0.00, 2.00, 4.00 и т.д. Харасим при помощи ракет противников, проверяем с помощью них леса , не гангают ли нас. С появлением ультимейта начинаем мы гангать, лучше фокусироваться на слабых агильщиках и магах, который не могут войти в инвиз или блинкануться.
Гангать достаточно легко. Становимся где-нибудь в лесу. Перед тем как ультануть, включаем первый скилл, чтобы сэконмить время, и как только сблизились с целью, включаем барьер, и вражеский герой обычно умирает, если нет, то добиваем ракетой. Использовать ультимейт нужно как хук пуджа, но летит крюк на много быстрее.
Ближе к концу игры, убивать уже тяжело, но мы становимся хорошим инициатором. Ультуем в какого-нибудь керри без блинка, и ставим бокруг него барьер, чтобы наша команда расправилась с остальными.
К друзьям относятся любый станеры, дизейблеры и герои дальнего боя, также, керри у которых есть блинк, и они смогут блинканутся к нам в барьер и помагать с убийством. Особо я хочу отметить:
- наша тюрьма, его дым сделают цель беспомощной.
- за 6 секунд украдёт почти весь урон.
- с ним вообще хорошо любому стоять, но его умения сделают нас идеальным ганкером и инициатором.
- он в нас вселиться, и когда мы ультанём, он выпрыгнет, и цель на 100 процентов мертва.
- с помощью его деревьев, вражеская цель может находиться в заточение около 11 секунд.
К врагам относятся любые герои с блинком и которые смогут нас застанить. Особо отметить хочу
- не известно кому лучше, если мы останемся один на один.
- выкинет нас из нашего же барьера.
- сожжёт всё ману, а без маны мы ничего не можем.
- если неправильно будем использовать второй скилл, подтянуть ему нас будет проще простого.
Надеюсь мне удалось дать вам представление о таком герое как Клокверк.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: