Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE
Призовой фонд The International 2017: $22,529,250

Timbersaw гайд Dota 2

Подробная информация о герое
Nuker-Durable-Escape

Видео-обзор

21 + 2.10
16 + 1.30
21 + 2.40
26 - 30
-2
290
Уровень 1 15 25
Урон 47 - 51 76 - 80 97 - 101
Здоровье 620 1200 1620
Мана 306 669 933
Защита 0.29 2.89 4.74
Скорость атаки 116 134.2 147.2
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)

История

Риззрак никак не мог забыть тех криков. Он работал не покладая рук и инструментов, он строил, дробил и ковал. Сон оставил его в угоду работе. Прошли месяцы с того момента, как он закрылся в мастерской своего дядюшки, и освобождение было близко как никогда. Почесав спину, Риззрак на мгновение закрыл глаза, и тут же перед ними предстали цветы, покачивающиеся на тихих волнах Бухты прорицаний, и всего мгновения оставались до того момента, как они обратятся облаком пыльцы, убивающей все живое. Риззрак встрепенулся и заработал с еще большим рвением. Часами мастерскую наполнял ритмичный стук камней: то Риззрак натачивал лезвия своих огромных пил, а в его разуме была только одна картина — картина того, как соседи погибали в мертвой хватке опутывавших здания лоз. Но потоп в Бухте прорицаний был ничем в сравнении с тем, что пустило корни в стены города. Риззрак думал, что пил-костюм сделает его сильнее, и это был последний рубеж перед поглощавшим разум страхом. Ветви, щепки и кровь. Когда город пал, Риззрак бежал от деревьев. Деревья умели ходить. Деревья умели сражаться. Деревья умели убивать. Деревья завалили ворота и заполонили город. Деревья разрушали последние укрепления Бухты прорицаний и преследовали выживших. В абсолютной тишине мастерской раздавался грохот: то Риззрак проверял каждое звено цепи и клешню на ее конце. Пил-костюм был готов. Дрожащими руками Риззрак запустил обвешанный лезвиями механизм. Кузнеца обуял страх — страх перед тем, что его ждало и с чем ему предстоит сразиться, чтобы вернуть разуму покой. Хоть пил-костюм и вытряхивал весь дух из оператора, тот знал, что ему нужно взглянуть в глаза своему страху, каким бы тот ни был, и что пора положить ему конец.

Способности

Whirling Death

Timbersaw вращает смертельно острые лезвия, нанося врагам урон и разрушая деревья в области вокруг себя. Вражеские герои, получившие урон, дополнительно потеряют определенное значение своей основной характеристики. Способность нанесет чистый урон, если было срублено хоть одно дерево.
Расход маны: 70
Перезарядка: 6
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
РАДИУС: 300
УРОН: 100 / 150 / 200 / 250
СНИЖЕНИЕ ОСНОВНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСЛАБЛЕНИЯ: 14
На случай, если Риззака, как в его кошмарах, окружат лозы и растения, у него приготовлена экстренная система обороны пилами.

Timber Chain

Timbersaw выпускает гарпун, который цепляется за первое попавшееся дерево и притягивает героя к этому дереву. Любой враг, оказавшийся на пути, получит урон.
Расход маны: 60/70/80/90
Перезарядка: 4
Способность: направленная на точку
Тип урона: чистый
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 850 / 1050 / 1250 / 1450
РАДИУС: 225
СКОРОСТЬ: 1600 / 2000 / 2400 / 2800
УРОН: 100 / 140 / 180 / 220
Никогда не знаешь, когда придется сбегать от злобной растительности.

Reactive Armor

Каждый раз, когда кто-то атакует Timbersaw, он получает дополнительную броню и ускоренный реген здоровья.
Способность: пассивная
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БРОНЯ: 1 / 1.2 / 1.4 / 1.6
ДОП. РЕГЕН: 1 / 1.2 / 1.4 / 1.6
МАКСИМУМ ЭФФЕКТОВ: 5 / 10 / 15 / 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОДНОГО ЭФФЕКТА: 10 / 13 / 16 / 19
Пил-костюм был сконструирован так, что он моментально реагирует на малейшее прикосновение, укрепляя защиту.

Chakram

Запускает в указанное место пилу, которая вращается, наносит урон врагам и замедляет их передвижение. Замедление действует всё сильнее за каждые 5% потерянного здоровья. Пила наносит чистый урон и срезает все деревья на своем пути. Пока способность активна, вы не можете атаковать и постепенно теряете ману. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/150/200
Перезарядка: 8
Способность: направленная на точку
Тип урона: чистый
РАДИУС: 200
МОМЕНТАЛЬНЫЙ УРОН: 100 / 140 / 180
УРОН В СЕКУНДУ: 50 / 75 / 100
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 5%
РАСХОД МАНЫ В СЕКУНДУ: 20 / 25 / 30
Универсальное оружие для изничтожения флоры.

Return Chakram

Возвращает Chakram к герою.
Перезарядка: 0
Способность: ненаправленная

Chakram

Запускает в указанное место запасную пилу, которая вращается, наносит урон врагам и замедляет их передвижение. Замедление действует всё сильнее за каждые 5% потерянного здоровья. Пила наносит чистый урон и срезает все деревья на своем пути. Пока способность активна, вы не можете атаковать и постепенно теряете ману.
Расход маны: 100/150/200
Перезарядка: 8
Способность: направленная на точку
Тип урона: чистый
РАДИУС: 200
МОМЕНТАЛЬНЫЙ УРОН: 100 / 140 / 180
УРОН В СЕКУНДУ: 50 / 75 / 100
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 5%
РАСХОД МАНЫ В СЕКУНДУ: 20 / 25 / 30
Режь-режь-режь-режь-режь-режь-режь-режь-режь-режь-режь!

Return Chakram

Возвращает Chakram к герою.
Перезарядка: 0
Способность: ненаправленная
Введение

Приветствую всех, кто посетил данный гайд. Меня зовут Максим Литвинов ( В Dota 2 известен под псевдонимом "Бешеный Кролик" ). Представляю вашему вниманию гайд про Timbersaw - Goblin Shredder ( Shredder ). Герой очень мобилен, силен и опасен. Постараюсь растолковать все очень и очень понятно.

Плюсы героя

[+] Хороший инициатор за счет своего Ultimate s_ability4.jpg

[+] Хорошая выживаемость за счет s_ability2.jpg s_ability3.jpg

[+] Мобилен

[+] Низкий кулдаун скилов

[+] Эффективен на всех этапах игры

Минусы героя

[-] Маловато манны

[-] Маловато брони в начальной стадии игры

[-] Не считаю это минусом, но все таки немного зависит от Итемов

Комментарии к скиллам героя

Спойлер: s_ability1.jpg
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
Спойлер: s_ability2.jpg
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
Спойлер: s_ability3.jpg
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
Спойлер: s_ability4.jpg
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
Описание скилл билда

Я предпочитаю уделять внимание первому и второму скилу. Так-как несчитаю, что третий скил s_ability3.jpg нужен вообще в начальной стадии игры.

s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg plus.jpgs_ability4.jpg

Но если начальная стадия игры уж более агресивна, то вот скилл билд №2

s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg plus.jpgs_ability4.jpg

Далее начну с тактики и объясню оба данных скилл билда и на какой лаин лучше идти

Тактика

ВЫБОР ЛАЙНА

Спойлер: MID GAME
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
Спойлер: ЛЕГКАЯ/СЛОЖНАЯ GAME
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

КАКОЙ ВЫБРАТЬ ВИД РАСКАЧКИ?

Скилл билд №1

Этот вид раскачки предназначим для быстрого фарма и быстрых убийств вражеских героев. Если вам не мешают фармить, вас никто не напрягает и вы чувствуете себя самым счастливым фармилой, то этот скилл билд для вас.

Скилл билд №2

Если вас напрягают вражеские герои и не дай бог убивают, то данная раскачка изменит это. За счет нашей великолепной пасивки у нас будет и броня, и реген наших жизней. Так, что стоять и надоедать врагам на нервы мы будем не слабо.

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ СКИЛЛЫ

Кидаем наш Ultimate либо во врага, либо за него. Далее притягиваемся с помощью нашего второго скилла или просто подходим к нему, и юзаем первый скилл ( желательно возле дерева ), а уж потом возвращаем нашу ульту на место.Кому лень читать - s_ability4.jpg далее s_ability2.jpg или подходим, и юзаем s_ability1.jpg

s_blink_dagger.jpg Blink Dagger или с чем его едят.

Для любителе Дагера можно замутить крутую атаку, да и мобильность у нас будет наивысшая. Например кидаем Ulimate во врага затем блинкуемся к ниму, юзаем первый скилл и возвращаем ульту. А если он не умер то в добавок и вторым скиллом. Это очень хорошая вещь. Советую попробовать.

Итем билд

Начнем с MID GAME

s_healing_salve.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg

Далее копим на s_bottle.jpg , собираем себе s_arcane_boots.jpg s_magic_wand.jpg . Когда все это есть, начинаем варить себе s_bloodstone.jpg из s_arcane_boots.jpg

Когда соберете s_bloodstone.jpg у вас останется сапог и лучше сварить из него s_arcane_boots.jpg или s_power_treads.jpg

s_arcane_boots.jpg - даст нам достаточно манны. Проблема с манной решена.

s_bloodstone.jpg - даст манны, жизней и хорошую регенирацию, что для нас очень важно.

s_power_treads.jpg - даст нам то, на что переключим + скорость атаки.

Можно сварить еще себе s_shivas_guard.jpg , что даст нам немало брони и манны, да и еще замедлять мы будем на ура.

s_scythe_of_vyse.jpg - также даст манны и уйти от нас мало кто сможет.

s_black_king_bar.jpg s_linkens_sphere.jpg - Нюкеры, станеры, прокастеры нам не страшны.

s_euls_scepter_of_divinity.jpg - Нашим Ultimate мы уж точно попадем, да и реген манны нам обеспечен.

s_blade_mail.jpg - только если больно бьют с руки.

s_hood_of_defiance.jpg s_pipe_of_insight.jpg - выживаемость, хороша против большого магического урона от таких героев как m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

ЛЕГКАЯ/СЛОЖНАЯ GAME

Начальный закуп.

s_healing_salve.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_stout_shield.jpg Далее все тоже самое, что было выше.ЕЩЕ МОЖНО ПОЙТИ ТАКИМ ОБРАЗОМ ДЛЯ АГРЕССИВНОЙ ИГРЫ:Собираем s_power_treads.jpg s_soul_ring.jpg далее варим s_vanguard.jpg . Позже собираем себе s_shivas_guard.jpg s_bloodstone.jpg . А далее по ситуации.Объяснил мало чего, но все понимают, что это за вещи, и что все варится по ситуации.

Друзья

m_icon.jpg - Его s_ability2.jpg и наша s_ability4.jpg поцарапают врагу лицо.

m_icon.jpg m_icon.jpg - кидай свою ульту без промахов :D

m_icon.jpg - нанесем чистый урон благодаря его s_ability1.jpg и нашего s_ability1.jpg

m_icon.jpg - похилит и даст нам резист s_ability2.jpg прощайте станы и нюки.

m_icon.jpg - его s_ability2.jpg и наши скилы расточат врага без шансов.

m_icon.jpg - его s_ability3.jpg s_ability2.jpg и наши s_ability1.jpg s_ability4.jpg сломают лицо почти любому герою.

Враги

m_icon.jpg - минус к нашей броне.

m_icon.jpg - сало на 3-8 секунд.

m_icon.jpg - это парень очень опасен! Даст нам s_ability4.jpg и мы бесполезны.

m_icon.jpg - мало кто справится с ним.

m_icon.jpg - Минус манна и чем нам драться? С руки?!

m_icon.jpg - с этой подругой шутки плохи! Пару критов и мы отлетели.

Заключение

Вот и все, гайд закончен! Спасибо всем кто прочитал, поставил + автору. Жду комментариев, ошибок и тому прочее.

Гайд будет редактироваться и дополняться благодаря вам.

С вами был БЕШЕНЫЙ КРОЛИК! Yeah!

Timbersaw­
­
Ближний бой
Nuker - Durable - Escape
Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Lich­
­
Дальний бой
Support - Nuker
Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Clockwerk­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Pugna­
­
Дальний бой
Nuker - Pusher
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Night­ Stalker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Hood­ of­ Defiance­
2100­
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии

Компоненты

­
­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
Chakram­ | Timbersaw­
­
Запускает лезвие вашей пилы в указанное место, где оно начинает вращаться, нанося урон врагам вокруг себя. Враги, атакованные пилой, будут передвигаться медленнее за каждые 5% потерянного здоровья. Лезвие наносит чистый урон и срезает деревья на своем пути до цели и при обратном движении. Вы теряете возможность атаковать и теряете ману, пока способность активна.
Расход маны: 100/150/200­
Перезарядка: 8­
Способность:
Урон: чистый
РАДИУС: 200
МОМЕНТАЛЬНЫЙ УРОН: 100 / 140 / 180
УРОНА В СЕКУНДУ: 50 / 75 / 100
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 5%
РАСХОД МАНЫ В СЕКУНДУ: 20 / 25 / 30
Timber­ Chain­ | Timbersaw­
­
Timbersaw выпускает гарпун, который цепляется за первое попавшееся дерево и притягивает героя к этому дереву. Любой враг, оказавшийся на пути, получит урон.
Расход маны: 60/70/80/90­
Перезарядка: 4­
Способность:
Урон: чистый
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 850 / 1050 / 1250 / 1450
РАДИУС: 225 / 225 / 225 / 225
СКОРОСТЬ: 1600 / 2000 / 2400 / 2800
УРОН: 100 / 140 / 180 / 220
Reactive­ Armor­ | Timbersaw­
­
Каждый раз, когда кто-то атакует Timbersaw, он получает дополнительную броню и ускоренный реген здоровья.
Способность:
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БРОНЯ: 1
ДОП. РЕГЕН: 1
МАКСИМУМ ЭФФЕКТОВ: 5 / 10 / 15 / 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОДНОГО ЭФФЕКТА: 16
Whirling­ Death­ | Timbersaw­
­
Timbersaw вращает смертельно острые лезвия, нанося врагам урон и разрушая деревья в области вокруг себя. Вражеские герои, получившие урон, дополнительно потеряют определенное значение своей основной характеристики. Способность нанесет чистый урон, если было срублено хоть одно дерево.
Расход маны: 70/80/90/100­
Перезарядка: 6­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 300
УРОН: 100 / 150 / 200 / 250
ПОТЕРЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСЛАБЛЕНИЯ: 7
Whirling­ Death­ | Timbersaw­
­
Timbersaw вращает смертельно острые лезвия, нанося врагам урон и разрушая деревья в области вокруг себя. Вражеские герои, получившие урон, дополнительно потеряют определенное значение своей основной характеристики. Способность нанесет чистый урон, если было срублено хоть одно дерево.
Расход маны: 70/80/90/100­
Перезарядка: 6­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 300
УРОН: 100 / 150 / 200 / 250
ПОТЕРЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСЛАБЛЕНИЯ: 7
Timber­ Chain­ | Timbersaw­
­
Timbersaw выпускает гарпун, который цепляется за первое попавшееся дерево и притягивает героя к этому дереву. Любой враг, оказавшийся на пути, получит урон.
Расход маны: 60/70/80/90­
Перезарядка: 4­
Способность:
Урон: чистый
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 850 / 1050 / 1250 / 1450
РАДИУС: 225 / 225 / 225 / 225
СКОРОСТЬ: 1600 / 2000 / 2400 / 2800
УРОН: 100 / 140 / 180 / 220
Reactive­ Armor­ | Timbersaw­
­
Каждый раз, когда кто-то атакует Timbersaw, он получает дополнительную броню и ускоренный реген здоровья.
Способность:
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БРОНЯ: 1
ДОП. РЕГЕН: 1
МАКСИМУМ ЭФФЕКТОВ: 5 / 10 / 15 / 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОДНОГО ЭФФЕКТА: 16
Chakram­ | Timbersaw­
­
Запускает лезвие вашей пилы в указанное место, где оно начинает вращаться, нанося урон врагам вокруг себя. Враги, атакованные пилой, будут передвигаться медленнее за каждые 5% потерянного здоровья. Лезвие наносит чистый урон и срезает деревья на своем пути до цели и при обратном движении. Вы теряете возможность атаковать и теряете ману, пока способность активна.
Расход маны: 100/150/200­
Перезарядка: 8­
Способность:
Урон: чистый
РАДИУС: 200
МОМЕНТАЛЬНЫЙ УРОН: 100 / 140 / 180
УРОНА В СЕКУНДУ: 50 / 75 / 100
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 5%
РАСХОД МАНЫ В СЕКУНДУ: 20 / 25 / 30
Reactive­ Armor­ | Timbersaw­
­
Каждый раз, когда кто-то атакует Timbersaw, он получает дополнительную броню и ускоренный реген здоровья.
Способность:
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БРОНЯ: 1
ДОП. РЕГЕН: 1
МАКСИМУМ ЭФФЕКТОВ: 5 / 10 / 15 / 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОДНОГО ЭФФЕКТА: 16
Whirling­ Death­ | Timbersaw­
­
Timbersaw вращает смертельно острые лезвия, нанося врагам урон и разрушая деревья в области вокруг себя. Вражеские герои, получившие урон, дополнительно потеряют определенное значение своей основной характеристики. Способность нанесет чистый урон, если было срублено хоть одно дерево.
Расход маны: 70/80/90/100­
Перезарядка: 6­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 300
УРОН: 100 / 150 / 200 / 250
ПОТЕРЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСЛАБЛЕНИЯ: 7
Timber­ Chain­ | Timbersaw­
­
Timbersaw выпускает гарпун, который цепляется за первое попавшееся дерево и притягивает героя к этому дереву. Любой враг, оказавшийся на пути, получит урон.
Расход маны: 60/70/80/90­
Перезарядка: 4­
Способность:
Урон: чистый
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 850 / 1050 / 1250 / 1450
РАДИУС: 225 / 225 / 225 / 225
СКОРОСТЬ: 1600 / 2000 / 2400 / 2800
УРОН: 100 / 140 / 180 / 220
Whirling­ Death­ | Timbersaw­
­
Timbersaw вращает смертельно острые лезвия, нанося врагам урон и разрушая деревья в области вокруг себя. Вражеские герои, получившие урон, дополнительно потеряют определенное значение своей основной характеристики. Способность нанесет чистый урон, если было срублено хоть одно дерево.
Расход маны: 70/80/90/100­
Перезарядка: 6­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 300
УРОН: 100 / 150 / 200 / 250
ПОТЕРЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСЛАБЛЕНИЯ: 7
Timber­ Chain­ | Timbersaw­
­
Timbersaw выпускает гарпун, который цепляется за первое попавшееся дерево и притягивает героя к этому дереву. Любой враг, оказавшийся на пути, получит урон.
Расход маны: 60/70/80/90­
Перезарядка: 4­
Способность:
Урон: чистый
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 850 / 1050 / 1250 / 1450
РАДИУС: 225 / 225 / 225 / 225
СКОРОСТЬ: 1600 / 2000 / 2400 / 2800
УРОН: 100 / 140 / 180 / 220
Whirling­ Death­ | Timbersaw­
­
Timbersaw вращает смертельно острые лезвия, нанося врагам урон и разрушая деревья в области вокруг себя. Вражеские герои, получившие урон, дополнительно потеряют определенное значение своей основной характеристики. Способность нанесет чистый урон, если было срублено хоть одно дерево.
Расход маны: 70/80/90/100­
Перезарядка: 6­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 300
УРОН: 100 / 150 / 200 / 250
ПОТЕРЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСЛАБЛЕНИЯ: 7
Chakram­ | Timbersaw­
­
Запускает лезвие вашей пилы в указанное место, где оно начинает вращаться, нанося урон врагам вокруг себя. Враги, атакованные пилой, будут передвигаться медленнее за каждые 5% потерянного здоровья. Лезвие наносит чистый урон и срезает деревья на своем пути до цели и при обратном движении. Вы теряете возможность атаковать и теряете ману, пока способность активна.
Расход маны: 100/150/200­
Перезарядка: 8­
Способность:
Урон: чистый
РАДИУС: 200
МОМЕНТАЛЬНЫЙ УРОН: 100 / 140 / 180
УРОНА В СЕКУНДУ: 50 / 75 / 100
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 5%
РАСХОД МАНЫ В СЕКУНДУ: 20 / 25 / 30
Whirling­ Death­ | Timbersaw­
­
Timbersaw вращает смертельно острые лезвия, нанося врагам урон и разрушая деревья в области вокруг себя. Вражеские герои, получившие урон, дополнительно потеряют определенное значение своей основной характеристики. Способность нанесет чистый урон, если было срублено хоть одно дерево.
Расход маны: 70/80/90/100­
Перезарядка: 6­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 300
УРОН: 100 / 150 / 200 / 250
ПОТЕРЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСЛАБЛЕНИЯ: 7
Timber­ Chain­ | Timbersaw­
­
Timbersaw выпускает гарпун, который цепляется за первое попавшееся дерево и притягивает героя к этому дереву. Любой враг, оказавшийся на пути, получит урон.
Расход маны: 60/70/80/90­
Перезарядка: 4­
Способность:
Урон: чистый
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 850 / 1050 / 1250 / 1450
РАДИУС: 225 / 225 / 225 / 225
СКОРОСТЬ: 1600 / 2000 / 2400 / 2800
УРОН: 100 / 140 / 180 / 220
Timber­ Chain­ | Timbersaw­
­
Timbersaw выпускает гарпун, который цепляется за первое попавшееся дерево и притягивает героя к этому дереву. Любой враг, оказавшийся на пути, получит урон.
Расход маны: 60/70/80/90­
Перезарядка: 4­
Способность:
Урон: чистый
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 850 / 1050 / 1250 / 1450
РАДИУС: 225 / 225 / 225 / 225
СКОРОСТЬ: 1600 / 2000 / 2400 / 2800
УРОН: 100 / 140 / 180 / 220
Reactive­ Armor­ | Timbersaw­
­
Каждый раз, когда кто-то атакует Timbersaw, он получает дополнительную броню и ускоренный реген здоровья.
Способность:
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БРОНЯ: 1
ДОП. РЕГЕН: 1
МАКСИМУМ ЭФФЕКТОВ: 5 / 10 / 15 / 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОДНОГО ЭФФЕКТА: 16
Chakram­ | Timbersaw­
­
Запускает лезвие вашей пилы в указанное место, где оно начинает вращаться, нанося урон врагам вокруг себя. Враги, атакованные пилой, будут передвигаться медленнее за каждые 5% потерянного здоровья. Лезвие наносит чистый урон и срезает деревья на своем пути до цели и при обратном движении. Вы теряете возможность атаковать и теряете ману, пока способность активна.
Расход маны: 100/150/200­
Перезарядка: 8­
Способность:
Урон: чистый
РАДИУС: 200
МОМЕНТАЛЬНЫЙ УРОН: 100 / 140 / 180
УРОНА В СЕКУНДУ: 50 / 75 / 100
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 5%
РАСХОД МАНЫ В СЕКУНДУ: 20 / 25 / 30
Reactive­ Armor­ | Timbersaw­
­
Каждый раз, когда кто-то атакует Timbersaw, он получает дополнительную броню и ускоренный реген здоровья.
Способность:
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БРОНЯ: 1
ДОП. РЕГЕН: 1
МАКСИМУМ ЭФФЕКТОВ: 5 / 10 / 15 / 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОДНОГО ЭФФЕКТА: 16
Reactive­ Armor­ | Timbersaw­
­
Каждый раз, когда кто-то атакует Timbersaw, он получает дополнительную броню и ускоренный реген здоровья.
Способность:
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БРОНЯ: 1
ДОП. РЕГЕН: 1
МАКСИМУМ ЭФФЕКТОВ: 5 / 10 / 15 / 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОДНОГО ЭФФЕКТА: 16
Reactive­ Armor­ | Timbersaw­
­
Каждый раз, когда кто-то атакует Timbersaw, он получает дополнительную броню и ускоренный реген здоровья.
Способность:
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БРОНЯ: 1
ДОП. РЕГЕН: 1
МАКСИМУМ ЭФФЕКТОВ: 5 / 10 / 15 / 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОДНОГО ЭФФЕКТА: 16
Chakram­ | Timbersaw­
­
Запускает лезвие вашей пилы в указанное место, где оно начинает вращаться, нанося урон врагам вокруг себя. Враги, атакованные пилой, будут передвигаться медленнее за каждые 5% потерянного здоровья. Лезвие наносит чистый урон и срезает деревья на своем пути до цели и при обратном движении. Вы теряете возможность атаковать и теряете ману, пока способность активна.
Расход маны: 100/150/200­
Перезарядка: 8­
Способность:
Урон: чистый
РАДИУС: 200
МОМЕНТАЛЬНЫЙ УРОН: 100 / 140 / 180
УРОНА В СЕКУНДУ: 50 / 75 / 100
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 5%
РАСХОД МАНЫ В СЕКУНДУ: 20 / 25 / 30
Whirling­ Death­ | Timbersaw­
­
Timbersaw вращает смертельно острые лезвия, нанося врагам урон и разрушая деревья в области вокруг себя. Вражеские герои, получившие урон, дополнительно потеряют определенное значение своей основной характеристики. Способность нанесет чистый урон, если было срублено хоть одно дерево.
Расход маны: 70/80/90/100­
Перезарядка: 6­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 300
УРОН: 100 / 150 / 200 / 250
ПОТЕРЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСЛАБЛЕНИЯ: 7
Reactive­ Armor­ | Timbersaw­
­
Каждый раз, когда кто-то атакует Timbersaw, он получает дополнительную броню и ускоренный реген здоровья.
Способность:
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БРОНЯ: 1
ДОП. РЕГЕН: 1
МАКСИМУМ ЭФФЕКТОВ: 5 / 10 / 15 / 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОДНОГО ЭФФЕКТА: 16
Whirling­ Death­ | Timbersaw­
­
Timbersaw вращает смертельно острые лезвия, нанося врагам урон и разрушая деревья в области вокруг себя. Вражеские герои, получившие урон, дополнительно потеряют определенное значение своей основной характеристики. Способность нанесет чистый урон, если было срублено хоть одно дерево.
Расход маны: 70/80/90/100­
Перезарядка: 6­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 300
УРОН: 100 / 150 / 200 / 250
ПОТЕРЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСЛАБЛЕНИЯ: 7
Reactive­ Armor­ | Timbersaw­
­
Каждый раз, когда кто-то атакует Timbersaw, он получает дополнительную броню и ускоренный реген здоровья.
Способность:
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БРОНЯ: 1
ДОП. РЕГЕН: 1
МАКСИМУМ ЭФФЕКТОВ: 5 / 10 / 15 / 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОДНОГО ЭФФЕКТА: 16
Timber­ Chain­ | Timbersaw­
­
Timbersaw выпускает гарпун, который цепляется за первое попавшееся дерево и притягивает героя к этому дереву. Любой враг, оказавшийся на пути, получит урон.
Расход маны: 60/70/80/90­
Перезарядка: 4­
Способность:
Урон: чистый
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 850 / 1050 / 1250 / 1450
РАДИУС: 225 / 225 / 225 / 225
СКОРОСТЬ: 1600 / 2000 / 2400 / 2800
УРОН: 100 / 140 / 180 / 220
Chakram­ | Timbersaw­
­
Запускает лезвие вашей пилы в указанное место, где оно начинает вращаться, нанося урон врагам вокруг себя. Враги, атакованные пилой, будут передвигаться медленнее за каждые 5% потерянного здоровья. Лезвие наносит чистый урон и срезает деревья на своем пути до цели и при обратном движении. Вы теряете возможность атаковать и теряете ману, пока способность активна.
Расход маны: 100/150/200­
Перезарядка: 8­
Способность:
Урон: чистый
РАДИУС: 200
МОМЕНТАЛЬНЫЙ УРОН: 100 / 140 / 180
УРОНА В СЕКУНДУ: 50 / 75 / 100
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 5%
РАСХОД МАНЫ В СЕКУНДУ: 20 / 25 / 30
Timber­ Chain­ | Timbersaw­
­
Timbersaw выпускает гарпун, который цепляется за первое попавшееся дерево и притягивает героя к этому дереву. Любой враг, оказавшийся на пути, получит урон.
Расход маны: 60/70/80/90­
Перезарядка: 4­
Способность:
Урон: чистый
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 850 / 1050 / 1250 / 1450
РАДИУС: 225 / 225 / 225 / 225
СКОРОСТЬ: 1600 / 2000 / 2400 / 2800
УРОН: 100 / 140 / 180 / 220
Reactive­ Armor­ | Timbersaw­
­
Каждый раз, когда кто-то атакует Timbersaw, он получает дополнительную броню и ускоренный реген здоровья.
Способность:
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БРОНЯ: 1
ДОП. РЕГЕН: 1
МАКСИМУМ ЭФФЕКТОВ: 5 / 10 / 15 / 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОДНОГО ЭФФЕКТА: 16
Whirling­ Death­ | Timbersaw­
­
Timbersaw вращает смертельно острые лезвия, нанося врагам урон и разрушая деревья в области вокруг себя. Вражеские герои, получившие урон, дополнительно потеряют определенное значение своей основной характеристики. Способность нанесет чистый урон, если было срублено хоть одно дерево.
Расход маны: 70/80/90/100­
Перезарядка: 6­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 300
УРОН: 100 / 150 / 200 / 250
ПОТЕРЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСЛАБЛЕНИЯ: 7
Reactive­ Armor­ | Timbersaw­
­
Каждый раз, когда кто-то атакует Timbersaw, он получает дополнительную броню и ускоренный реген здоровья.
Способность:
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БРОНЯ: 1
ДОП. РЕГЕН: 1
МАКСИМУМ ЭФФЕКТОВ: 5 / 10 / 15 / 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОДНОГО ЭФФЕКТА: 16
Chakram­ | Timbersaw­
­
Запускает лезвие вашей пилы в указанное место, где оно начинает вращаться, нанося урон врагам вокруг себя. Враги, атакованные пилой, будут передвигаться медленнее за каждые 5% потерянного здоровья. Лезвие наносит чистый урон и срезает деревья на своем пути до цели и при обратном движении. Вы теряете возможность атаковать и теряете ману, пока способность активна.
Расход маны: 100/150/200­
Перезарядка: 8­
Способность:
Урон: чистый
РАДИУС: 200
МОМЕНТАЛЬНЫЙ УРОН: 100 / 140 / 180
УРОНА В СЕКУНДУ: 50 / 75 / 100
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 5%
РАСХОД МАНЫ В СЕКУНДУ: 20 / 25 / 30
Whirling­ Death­ | Timbersaw­
­
Timbersaw вращает смертельно острые лезвия, нанося врагам урон и разрушая деревья в области вокруг себя. Вражеские герои, получившие урон, дополнительно потеряют определенное значение своей основной характеристики. Способность нанесет чистый урон, если было срублено хоть одно дерево.
Расход маны: 70/80/90/100­
Перезарядка: 6­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 300
УРОН: 100 / 150 / 200 / 250
ПОТЕРЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСЛАБЛЕНИЯ: 7
Timber­ Chain­ | Timbersaw­
­
Timbersaw выпускает гарпун, который цепляется за первое попавшееся дерево и притягивает героя к этому дереву. Любой враг, оказавшийся на пути, получит урон.
Расход маны: 60/70/80/90­
Перезарядка: 4­
Способность:
Урон: чистый
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 850 / 1050 / 1250 / 1450
РАДИУС: 225 / 225 / 225 / 225
СКОРОСТЬ: 1600 / 2000 / 2400 / 2800
УРОН: 100 / 140 / 180 / 220
Timber­ Chain­ | Timbersaw­
­
Timbersaw выпускает гарпун, который цепляется за первое попавшееся дерево и притягивает героя к этому дереву. Любой враг, оказавшийся на пути, получит урон.
Расход маны: 60/70/80/90­
Перезарядка: 4­
Способность:
Урон: чистый
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 850 / 1050 / 1250 / 1450
РАДИУС: 225 / 225 / 225 / 225
СКОРОСТЬ: 1600 / 2000 / 2400 / 2800
УРОН: 100 / 140 / 180 / 220
Chakram­ | Timbersaw­
­
Запускает лезвие вашей пилы в указанное место, где оно начинает вращаться, нанося урон врагам вокруг себя. Враги, атакованные пилой, будут передвигаться медленнее за каждые 5% потерянного здоровья. Лезвие наносит чистый урон и срезает деревья на своем пути до цели и при обратном движении. Вы теряете возможность атаковать и теряете ману, пока способность активна.
Расход маны: 100/150/200­
Перезарядка: 8­
Способность:
Урон: чистый
РАДИУС: 200
МОМЕНТАЛЬНЫЙ УРОН: 100 / 140 / 180
УРОНА В СЕКУНДУ: 50 / 75 / 100
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 5%
РАСХОД МАНЫ В СЕКУНДУ: 20 / 25 / 30
Chakram­ | Timbersaw­
­
Запускает лезвие вашей пилы в указанное место, где оно начинает вращаться, нанося урон врагам вокруг себя. Враги, атакованные пилой, будут передвигаться медленнее за каждые 5% потерянного здоровья. Лезвие наносит чистый урон и срезает деревья на своем пути до цели и при обратном движении. Вы теряете возможность атаковать и теряете ману, пока способность активна.
Расход маны: 100/150/200­
Перезарядка: 8­
Способность:
Урон: чистый
РАДИУС: 200
МОМЕНТАЛЬНЫЙ УРОН: 100 / 140 / 180
УРОНА В СЕКУНДУ: 50 / 75 / 100
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 5%
РАСХОД МАНЫ В СЕКУНДУ: 20 / 25 / 30
Timber­ Chain­ | Timbersaw­
­
Timbersaw выпускает гарпун, который цепляется за первое попавшееся дерево и притягивает героя к этому дереву. Любой враг, оказавшийся на пути, получит урон.
Расход маны: 60/70/80/90­
Перезарядка: 4­
Способность:
Урон: чистый
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 850 / 1050 / 1250 / 1450
РАДИУС: 225 / 225 / 225 / 225
СКОРОСТЬ: 1600 / 2000 / 2400 / 2800
УРОН: 100 / 140 / 180 / 220
Whirling­ Death­ | Timbersaw­
­
Timbersaw вращает смертельно острые лезвия, нанося врагам урон и разрушая деревья в области вокруг себя. Вражеские герои, получившие урон, дополнительно потеряют определенное значение своей основной характеристики. Способность нанесет чистый урон, если было срублено хоть одно дерево.
Расход маны: 70/80/90/100­
Перезарядка: 6­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 300
УРОН: 100 / 150 / 200 / 250
ПОТЕРЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСЛАБЛЕНИЯ: 7
Power­ Cogs­ | Clockwerk­
­
Создает барьер из заряженных шестерней вокруг Clockwerk, захватывая в ловушку всех ближайших юнитов. Враги вне ловушки, пытаясь дотронуться до шестеренок, будут отбрасываться назад, теряя здоровье и ману. Нанесшие удар шестерни отключаются. Враги могут уничтожить шестерню, самому Clockwerk на это требуется один удар.
Расход маны: 50/60/70/80­
Перезарядка: 15­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
СЖИГАНИЕ МАНЫ/ЗДОРОВЬЯ: 80 / 120 / 160 / 200
ТРЕБУЕТСЯ АТАК: 2 / 2 / 2 / 3
Chakram­ | Timbersaw­
­
Запускает лезвие вашей пилы в указанное место, где оно начинает вращаться, нанося урон врагам вокруг себя. Враги, атакованные пилой, будут передвигаться медленнее за каждые 5% потерянного здоровья. Лезвие наносит чистый урон и срезает деревья на своем пути до цели и при обратном движении. Вы теряете возможность атаковать и теряете ману, пока способность активна.
Расход маны: 100/150/200­
Перезарядка: 8­
Способность:
Урон: чистый
РАДИУС: 200
МОМЕНТАЛЬНЫЙ УРОН: 100 / 140 / 180
УРОНА В СЕКУНДУ: 50 / 75 / 100
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 5%
РАСХОД МАНЫ В СЕКУНДУ: 20 / 25 / 30
Sprout­ | Nature's­ Prophet­
­
Окружает юнита кольцом деревьев, не давая ему сбежать.
Расход маны: 70/90/110/130­
Перезарядка: 11/10/9/8­
Способность:
Действует на героев
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 625 / 700 / 775 / 850
Whirling­ Death­ | Timbersaw­
­
Timbersaw вращает смертельно острые лезвия, нанося врагам урон и разрушая деревья в области вокруг себя. Вражеские герои, получившие урон, дополнительно потеряют определенное значение своей основной характеристики. Способность нанесет чистый урон, если было срублено хоть одно дерево.
Расход маны: 70/80/90/100­
Перезарядка: 6­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 300
УРОН: 100 / 150 / 200 / 250
ПОТЕРЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСЛАБЛЕНИЯ: 7
Repel­ | Omniknight­
­
Создает божественный щит вокруг цели, который дает невосприимчивость к заклинаниям и 100% сопротивление магическому урону.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 14­
Способность:
Действует на героев
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 8 / 10 / 12
Decrepify­ | Pugna­
­
Могущественное заклятие изгнания замедляет выбранного юнита, лишает его возможности атаковать или быть атакованным, а также увеличивает получаемый им урон от заклинаний.
Расход маны: 60­
Перезарядка: 15/12/9/6­
Способность:
УВЕЛИЧЕНИЕ МАГ. УРОНА СОЮЗНИКОВ: 25%
ЗАМЕДЛЕНИЕ СОЮЗНИКОВ: 25%
УВЕЛИЧЕНИЕ МАГ. УРОНА ПО ПРОТИВНИКАМ: 30% / 40% / 50% / 60%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПРОТИВНИКОВ: 30% / 40% / 50% / 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
Shackles­ | Shadow­ Shaman­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — магически связывает вражеского юнита так, что тот не может двигаться или атаковать, и наносит ему урон в течение времени.
Расход маны: 140/150/160/170­
Перезарядка: 10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 44 / 52 / 56 / 60
ВСЕГО УРОНА: 120 / 180 / 240 / 300
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.75 / 3.5 / 4.25 / 5
Hex­ | Shadow­ Shaman­
­
Превращает врага в безобидную зверюшку, блокируя его атаки и способности.
Расход маны: 110/140/170/200­
Перезарядка: 13­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1.25 / 2 / 2.75 / 3.5
Whirling­ Death­ | Timbersaw­
­
Timbersaw вращает смертельно острые лезвия, нанося врагам урон и разрушая деревья в области вокруг себя. Вражеские герои, получившие урон, дополнительно потеряют определенное значение своей основной характеристики. Способность нанесет чистый урон, если было срублено хоть одно дерево.
Расход маны: 70/80/90/100­
Перезарядка: 6­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 300
УРОН: 100 / 150 / 200 / 250
ПОТЕРЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСЛАБЛЕНИЯ: 7
Chakram­ | Timbersaw­
­
Запускает лезвие вашей пилы в указанное место, где оно начинает вращаться, нанося урон врагам вокруг себя. Враги, атакованные пилой, будут передвигаться медленнее за каждые 5% потерянного здоровья. Лезвие наносит чистый урон и срезает деревья на своем пути до цели и при обратном движении. Вы теряете возможность атаковать и теряете ману, пока способность активна.
Расход маны: 100/150/200­
Перезарядка: 8­
Способность:
Урон: чистый
РАДИУС: 200
МОМЕНТАЛЬНЫЙ УРОН: 100 / 140 / 180
УРОНА В СЕКУНДУ: 50 / 75 / 100
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 5%
РАСХОД МАНЫ В СЕКУНДУ: 20 / 25 / 30
Doom­ | Doom­
­
Проклинает вражеского героя, в результате чего тот получает периодический урон и теряет возможность использовать способности или предметы. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/200/250­
Перезарядка: 100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
УРОНА В СЕКУНДУ: 20 / 35 / 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 16 / 16 / 16
УРОНА В СЕКУНДУ СО СКИПЕТРОМ: 40 / 60 / 80
1 5 3 2 1 1

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

Allah Akbarovich
73

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?