Гайд по герою Timbersaw Dota 2 от Deviliant

Рубить. Рубить! Рубить!! Рубить!!! РУБИТЬ!!! УБИВАТЬ!!!

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Руби, кромсай!

Всем доброго времени суток, с вам Deviliant :)

Признаюсь сразу, за Резака играю я не шибко часто, и по большей части этим занимается мой хороший друг, который за сумасшедшего гоблина режет вражеский состав на ленточки. Тем не менее, он не из тех людей, кто пишет гайды, а меня уже вконец задолбало смотреть на LOW-LEVEL гайды, которыми пичкают сайт сразу же после появления нового героя.

Постараемся подойти к вопросу комплексно и с большой ответственностью.

Чем Резак хорош и чем Резак плох?

Достоинства:

[+] - самый большой показатель чистого урона в игре. По умолчанию у нас 2 заклинания с гарантированным чистым уроном, и еще одно - с выполнением определенного условия (об этом ниже).

[+] - удобная анимация для добивания.

[+] - высокая выживаемость в гуще схватки за счет s_ability3.jpg .

[+] - отличный прирост силы.

[+] - высокая мобильность за счет s_ability2.jpg .

[+] - очень низкие кулдауны на все заклинания, что очень удобно.

[+] - все заклинания требуют очень малое количество маны.

[+] - все заклинания имеют отличный радиус поражения.

[+] - благодаря предыдущим 3-м пунктам отлично фармит толпы крипов.

[+] - силен на ВСЕХ этапах игры.

Недостатки:

[-] - 0 брони на старте. В большинстве ситуаций это очень грустно, но эта проблема решается с помощью s_ability3.jpg .

[-] - низкие приросты ловкости и интеллекта. Но это не самая большая проблема Резака.

[-] - невозможность бить автоатаками во время использования ультимейта s_ability4.jpg .

[-] - мощен по большей части в лесных массивах. На реке и при сражениях на базе теряется процент эффективности и мобильности.Как видно, плюсов гораздо больше минусов :) Перед нами - очень сильный герой, который хоть и не Carry, но может изменить ход сражения в лучшую сторону.

Как лучше всего нарезать на ломтики?

s_ability1.jpg

Whirling Death - Смертоносный круговорот

Один из наших основных инструментов по нанесению урона. Крутим вокруг себя гигантскую железяку, и всем больно. Деревьям вокруг особенно больно, так как их срубает начисто (вот это полено сопротивляется посильнее остальных - m_icon.jpg ). В качестве приятного дополнения у заклинания есть 2 особенности. Первая - у задетых противников на некоторое время понижается их основная характеристика на 15%. Минус к здоровью силовикам, минус к мане магам, минус к броне ловкачам. Красота. Вторая особенность еще более приятная - Резак наносит чистый урон, если задевает хотя бы одно дерево во время активации, так что стараемся заезжать к противнику со строны лесной чащи или теснить его туда.

s_ability2.jpg

Timber Chain - Цепь лесоруба

Вот именно благодаря этому заклинанию Резак завоевывает место среди самых мобильных героев в DotA. По нажатию на точку выпускаем в нее длинющую цепь. Если зацепили по пути дерево - притягиваемся к нему, а пока летим, наносим всем противникам на своем пути чистый урон. Кулдаун в 4 секунды позволяет имитировать Человека-Паука, разве что летаем мы не по небоскребам, а в лесных зарослях. Основное наше заклинание, которое позволяет нам как врываться на всех порах в гущу сражения, так и сваливать от превосходящих сил противников. Притянулись к чаще через непроходимую зону с помощью s_ability2.jpg - расчистили себе дорогу с помощью s_ability1.jpg или s_ability4.jpg - и поминай как звали.

ЭТО ВАЖНО! - Во время полета вам никто мешает использовать s_ability1.jpg , что сделает наше путешествие на цепи еще более эффектным.

s_ability3.jpg

Reactive Armor - Реактивная броня

Одна из лучших пассивных способностей в игре. При каждом ударе по Резаку он получает дополнительную регенерацию и защиту. Таким образом, в топле крипов, врагов и иллюзий чувствует себя вольготно. У способности есть всего лишь один существенный недостаток - чтобы она начала работать, нужно вначале получить по шее, что для Резака критично, особенно в начале игры, когда со старта у него ноль брони. Так что если решаете сражаться с героями на линии, вначале дайте паре-тройке крипов набить вам достаточное количество стаков. Кстати, особенность крипов переключать внимание на вас в тот момент, когда вы нажимаете правой кнопкой мыши на противника играет вам всегда только на руку. Урона от них практически нету, а вот дополнительная регенерация и броня появляются моментально.

ЭТО ВАЖНО! - броня и регенерация появляется ТОЛЬКО ОТ АВТОАТАК. Нанесение урона заклинаниями не считается, поэтому в некоторых ситуациях это очень неприятно.


s_ability4.jpg

Chakram - Чакрам

А вот из-за этого заклинания мы не теряем актуальности с момента получения 6-ого уровня и до победного сноса вражеского главного здания. Помимо неплохого урона как на подлете, так и во время кручения на точке обладает поистине читерской особенностью - за каждые потерянные 5% здоровья противник, который получает урон от Чакрама замедляется на 5%. Посему является прекрасным заклинаниям для добивания убегающих смертных. С некоторыми героями этим заклинанием можно проводить воистину жуткие кровожадные комбинации, о чем я расскажу ниже. Минусом способности якобы является возможность атаковать с руки, но, простите, кому нужна небольшая атака с низкой скоростью атаки в то время, как у нас есть 3 заклинания с площадным чистым уроном.ЭТО ВАЖНО! - Кидайте Чакрам на ход движения противника. Именно тогда он получит максимум урона с самого начала атаки и будет частично замедлен.

Что и как качаем?

Вот тут я задержу ваше внимание на небольшом участке текста. Резак - один из немногих героев, у которого нету максимально эффективного скилл-билда. Для него он совершенно ситуационный и зависит от того, как вы собираетесь вести себя на старте на выбранной линии. Поэтому постараюсь расписать каждую ситуацию в отдельности. Единственным общим фактором является то, что в самом начале обычно всегда берется s_ability3.jpg для меньших потерь здоровья на старте, а на втором уровне s_ability2.jpg для повышения мобильности. Однако если остерегаетесь гангов, то лучше взять s_ability2.jpg на первом уровне, а s_ability3.jpg уже прокачать на втором.

Агрессивный резак:

s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg plus.jpgs_ability4.jpg

s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg plus.jpgs_ability4.jpg

s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg plus.jpgs_ability4.jpg

Смысл следующий. Нам нужен максимум урона с самого начала, в особенности, когда против нас попались хилые сачки вроде m_icon.jpg или m_icon.jpg без возможности убежать, или с нами жутко агрессивный support с возможностью стана или замедления - m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg . Что вам важнее - s_ability1.jpg или s_ability2.jpg - смотрите по ситуации. Автор статьи предпочитает s_ability1.jpg , так как ей труднее промахнуться.

Резак-защитник:

s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg plus.jpgs_ability4.jpg

В данном случае нас конкретно прижимают на линии, но держаться как то надо - позади Москва, пардон, Трон, поэтому уходим в максимальную защиту, прокачивая на максимум s_ability3.jpg , дополняя броню s_ability2.jpg для мобильности (тут я больше говорю про возможность быстренько свалить в случае неожиданного ганга). s_ability1.jpg берется один раз в начале на 4-ом уровне, чтобы была возможность сразу спилить много деревьев при отходе. Ну или стилануть какую-нибудь вкуснятину в случае, когда союзник провел удачный ганг, а вам очень нужны деньги - вы же храбро держали линию в конце концов, заслужили!

"ОНР": s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg plus.jpgs_ability4.jpg "ОНР" означает "Очень Наглый Резак". И смысл в том, что используя этот билд, мы идем на хард линию (желательно все же с союзником - иначе будет не так круто), и с 5-7 уровня занимаемся тем, что забегаем за вражескую вышку и отводим чужих крипов в ближайший лесок, где по быстрому опускаем из здоровье с помощью s_ability1.jpg . Нам плевать за счет s_ability3.jpg , а вот враги обычно недоумевают. Наши же крипы в это время активно насилуют вражескую башню. Есть смысл это делать только в том случае, если на вашей хард линии оказался одинокий вражеский кэрри, для которого эта линия как бы должна быть легкой. Покажите, как он заблуждается.

Собираемся на лесоповал

Признаюсь, что очень не люблю этот пункт в гайдах, так как извращаться в DotA абсолютно по черному, ибо артефакты дают неслыханных простор для фантазии. Поэтому я просто опишу максимально эффективные вещи для Резака, укажу, с чего было бы неплохо начинать, а после напишу, что обычно покупаю я. Свой идеальный item-билд придумываете сами на основе того, что написал я.

Старт игры:

s_magic_wand.jpg - всегда полезная палочка. Немного плюсиков не помешают никогда, а вовремя восстановить хп и ману иногда бывает критически важно. Можно брать, но необязательно.

s_soul_ring.jpg - королевский артефакт для Резака, прекрасный выбор. Здоровье мы отрегеним за считанные мгновения, а на старте до покупки s_arcane_boots.jpg благодаря кольцу проблемы с маной исчезнут.

s_bracer.jpg - можно взять с прицелом на довольно полезные барабаны s_drum_of_endurance.jpg .

s_stout_shield.jpg - берем с самого начала, если решили собирать s_vanguard.jpg .

s_ring_of_protection.jpg - решает очень актуальную проблему - 0 брони на старте. Можно взять просто так, чтобы облегчить себе жизнь в начале игры, а потом без особых проблем продать.

Ботинки:

s_arcane_boots.jpg - самый лучший ботинок для Резака. У нас извечная нехватка маны, и проблема решается покупкой этой обувки моментально.

s_tranquil_boots.jpg - вторые по полезности ботинки. 2 преимущества - собираются из s_ring_of_protection.jpg , которое неплохо бы прикупить в самом начале, и можно будет позже разобрать, чтобы докупить s_energy_booster.jpg и стать обладателями s_arcane_boots.jpg .

s_phase_boots.jpg и s_power_treads.jpg - с руки нам бить часто не придется, а урона на старте вполне хватает для фарма. Плюс, во время использования s_ability4.jpg мы безоружны, так что смысла в этих видах обуви я не вижу вовсе.

s_boots_of_travel.jpg - необязательно покупать, мана нам нужна будет всегда, но если уверены, что с ней проблем нет - берем и путешествуем.

Середина игры:

s_vanguard.jpg и s_hood_of_defiance.jpg ( s_pipe_of_insight.jpg ) - незаменимые артефакты для любого танка. Можно покупать по отдельности, в зависимости от того, какого урона противники больше наносят - физического или магического, а можно и закупить вместе, чтобы Резаку стало плевать на всех сразу.

s_bloodstone.jpg - самый лучший артефакт для Резака в середине игры. Все, что нам надо - это регенерация маны и слой жира под железным корпусом, и Кровавый Камень нам это обеспечивает на высшем уровне.

s_black_king_bar.jpg - бывает, что нас достают станами, замедлениями и прочей дребеденью. Но рубку леса и чужих голов никто не отменял, поэтому покупает эту штуку и продолжаем свое шествие по трупах и щепкам.

s_drum_of_endurance.jpg - бюджетный вариант для Резака, особенно в том случае, когда команда не взяла supportа и нам приходится отдуваться за него. Тут куча всего для нас - ХП, мана, скорость передвижения, немного регенерации, так что барабаны - это всегда хорошо. Плюс, в железной консервной банке Резака отличная акустика.

s_ghost_scepter.jpg - решаем для себя проблему с досаждающими авто-аттакерами. Для этого также подходит и s_heavens_halberd.jpg , но он подороже. А этот скипетр обычно берется с прицелом на s_ethereal_blade.jpg .

s_blade_mail.jpg - если уж мы залетаем в толпу, то надо позаботиться о том, чтобы нас какое-то время не трогали. А если уж будут трогать, то пусть получат по зубам, клыкам и прочим местам.

s_euls_scepter_of_divinity.jpg - закинули на орбиту вражину, подбежали в упор и по призмелению с ней должно произойти нечто страшное. Отличным вариантом также является бросок Чакрама с помощью s_ability4.jpg и последующей эвакуацией в воздух в экстренных ситуациях.

s_rod_of_atos.jpg - неплохая палочка. Дает Хп, ману, а также нефиговое замедление. Можно попробовать, однако я никогда не видел Резаков с Атосом.

s_necronomicon.jpg - Хп, мана. Плюс, раз мы не можем атаковать во время s_ability4.jpg , то пусть этим займутся 2 чертенка из табакерки, пардон, Некромикона.

s_force_staff.jpg - что делать с s_ring_of_regen.jpg , которое осталось после того, как мы разобрали s_tranquil_boots.jpg и превратили их в s_arcane_boots.jpg ? Правильно, купить себе s_force_staff.jpg , тем самым повысив собственную мобильность, а также регенерацию. Ну маны немного тоже получим.

Поздний этап игры:

s_shivas_guard.jpg - прекраснейший артефакт, который можно собирать сразу после s_vanguard.jpg или s_bloodstone.jpg . Дает кучу маны, еще один площадный урон, площадное замедление, а также ТОННУ брони. Одни плюсы, никаких минусов.

s_heart_of_tarrasque.jpg - обычно берется в том случае, если играем через s_bloodstone.jpg . В таком случае регенерация здоровья становится поистине ужасающая, как запас нашей прочности. Можно тусоваться среди пяти игроков, разбрасывая налево и направо колюще-режущие предметы (в основном режущие) и зевать, заперевшись у себя в железной банке. Но по суммарной эффективности проигрывает s_shivas_guard.jpg . Хотя к черту, собирайте и то и то, и будет вам счастье.

s_radiance.jpg - улучшаем показатель площадного урона, вечеринка продолжается. Собирать можно как в середине, так и лейте, однако перед покупкой убедитесь, что у вас нет проблем с количеством маны и выживаемостью.

s_heavens_halberd.jpg - с покупкой Алебарды нам перестают докучать даже кэрри, а уворот повысит общую выживаемость.

s_ethereal_blade.jpg - артефакт для извращенцев, однако даст нам очень много брони, лишний нюк, а также увеличение урона от наших заклинаний, коих у нас целых 3, и все, представьте себе, нехило бьют.

s_assault_cuirass.jpg - если мы вконец осатонели и решили набрать несколько десятков брони, чтобы уж совсем не умирать.

Что покупать НЕ НАДО:

s_blink_dagger.jpg - у нас есть s_ability2.jpg для врыва. Лучше научитесь пользоваться цепью, нежели тратить много денег на ненужный клинок. s_shadow_blade.jpg - та же самая причина, и вообще, это артефакт для авто-аттакеров. s_bottle.jpg - ну эта бутылочка больше подходит для тех, кто идет на мид, а Резак на мид не ходит - деревьев там мало.Призываю также забить на все артефакты на урон и скорость атаки. Объяснять почему, я думаю, не стоит.Вот как выглядит идеальный финальный закуп автора статьи: s_arcane_boots.jpg s_bloodstone.jpg s_pipe_of_insight.jpg s_shivas_guard.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg s_heavens_halberd.jpg Тонна жира, нет проблем с маной, площадный карнавал смерти. То, что нужно каждому Резаку.

Жатва и жесть, как они есть

Персональная задача Резака - залететь в толпу противников, прожать все заклинания, а потом гогоча бегать вокруг противников, периодически меняя положение s_ability4.jpg , чтобы максимальное замедление получал максимально побитый герой. Это что касается общей теории.

Теперь немного конкретики. С самого начала Резак - это концентрация чистого урона в консервированной баночке, а также трудноубиваемая сволота. Этим надо пользоваться. Резак идет либо на нижнюю, либо на верхнюю линию - мид не для нас, как я и написал выше. Там попросту мало деревьев, и это накладывает определенный отпечаток.

На линии необходимо быть максимально агрессивным, а также постоянно тусоваться у деревьев. Это позволит нам наносить чистый урон с s_ability1.jpg , а также прополоть всю линию, используя s_ability2.jpg , перебравшись на другой участок леса. Бояться неожиданной агрессии со стороны крипов смысла нету - у нас есть s_ability3.jpg , то, что нас бьют, нам только на руку.

Я рекомендую для агрессивной игры всегда покупать со старта s_ring_of_regen.jpg и свиток для s_soul_ring.jpg - нам это даст возможность по быстрому собрать кольцо благодаря покупке s_sages_mask.jpg в боковых магазинчиках, а после проблемы обычно исчезают.

Также, если вы попали на хард-линию не один, рекомедую после определенного момента - а это обычно уровень 3-4 - сходить и проверить, как там поживает вражеский Jungler. Уверен, он тусуется где-то неподалеку от деревьев и жаждет получить толику чистого урона прямо в лицо.

Выше я описывал тактику, когда вы, столкнувшись на хард-линии с одиноким противником мешаете ему фармить за счет отвода его собственных крипов в лес и последующего сноса вышки. Попробуйте как-нибудь, если предоставится возможность. Единственная особенность, касательно игры на линии - если уж вы решили вымахиваться на вражеских героев, то, будьте добры, наберите вначале стаки s_ability3.jpg , чтобы потом не было так обидно.

Союзники по лесоповалу и гребанные защитники природы

Касательно союзников:

m_icon.jpg - c ним есть прекрасная комбинация. Резак и Хускар устраивают совместный ганг. Тролль использует s_ability4.jpg , мгновенно лишая противника приблизительно 50% хп. После чего мы используем s_ability4.jpg на жертве, и бедняга, и без того замедленный ультой Хускара, получает еще сверху 50% замедления. Выживают в таких ситуациях редко.

m_icon.jpg и m_icon.jpg - эти ребята способны подолгу удерживать противников на одном месте ( s_ability2.jpg и s_ability3.jpg ), что отлично работает с нашим s_ability4.jpg .

m_icon.jpg и m_icon.jpg - также способны подолгу удерживать жертву на одном месте ( s_ability3.jpg и s_ability4.jpg ), что нам только на руку.

m_icon.jpg - выращивает деревья где угодно, что облегчает нам врыв в толпу с помощью s_ability2.jpg . Однако ругается, когда пойманный с помощью s_ability1.jpg противник сбегает из-за того, что вы неожиданно спилили все ростки.

m_icon.jpg - его s_ability2.jpg прекрасно сочетается с нашими атакующими способностями, плюс, нехило замедляет.

m_icon.jpg - замедляет жертву ( s_ability2.jpg ), что дает s_ability4.jpg покромсать еще чуть дольше. Также замедленный противник отлично замораживается окончательно за счет s_ability1.jpg - а мы же поможем ему замедлить, правильно? Кстати, если вы вместе, то решите, кто будет собирать s_euls_scepter_of_divinity.jpg . Хотя, скорее всего, этим займется именно этот ледяной парень.

m_icon.jpg , m_icon.jpg и m_icon.jpg - заботливо собирают для нас всех противников в одну орущую кучу ( с помощью s_ability4.jpg , s_ability4.jpg и s_ability1.jpg соответственно), после чего нарезать вражеский состав на ломтики становится делом техники.

m_icon.jpg - этот товарищ сильно поднимет ваш показатель брони с помощью своего ультимейта s_ability4.jpg . Спасибо ему за это.

m_icon.jpg - в гуще схватки для нас важно маневрировать, а всякие станы и замедления тому очень мешаются. Однако добрый бородатый дядя с молотом легко поделится с вами s_ability2.jpg , и ваша жизнь упростится в сто раз.

А вот и сраный GreenPeace пожаловал: m_icon.jpg - начальник GreenPeace. Свое желание нести в мир прекрасное и зеленое выражает в использовании на вас s_ability4.jpg . От урона, может, и не помрем - все таки Резак это танк - однако столь долгий сайленс нам ни к чему вовсе. m_icon.jpg - не менее поганый его заместитель. На его s_ability1.jpg и s_ability3.jpg Резак плевать хотел - кулдауны у заклинаний маленькие, тратят маны они мало, а хп у нас гора - зато вот ультимейт s_ability4.jpg на корню способен запороть эпичное появление лесоруба. m_icon.jpg - с ним проблема следующая. Если вы успели набрать стаки s_ability3.jpg до того момента, как он полез на вас - ваше счастье. А вот если не успели, то кровожадная селедка разорвет вас как наживку из мякиша, ведь родной брони у Резака очень мало. Особо опасен до того момента, пока вы не успели купить s_shivas_guard.jpg . m_icon.jpg - у нас много хп, урон мы наносим только с заклинаний. Короче, для Наикса Резак - желанный консерв, так что если заметили агрессивно настроенный труп - сваливаете с помощью s_ability2.jpg .

Список изменений

Здесь будут указаны все изменения, которые происходят с гайдом.

Посмотреть другие гайды по герою Timbersaw

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Комментарии
Форум