

Здраствуй уважаемый читатель! Я хочу повествовать Вам о таком необычном герое как Шрэд. Шрэд довольно необычный герой. Он является героем на силу, но ему нужно много маны. Он танк, но имеет ничтожный прирост силы. Раньше я не любил играть этим героем, но в dota 2 я раскрыл его воистину огромный потенциал. В гайде я раскажу о том , о чем я узнал из игры за этого героя и как им нужно играть(я не настаиваю так играть, это лишь мой стиль игры)
-Высокий урон умений, Каждая магия наносит чистый урон
-За счет пасивки может выдерживать много урона
-Хорошая анимация атаки (Имхо)
-Небольшой кулдаун скилов
-Маленький прирост характеристик
-Стартовая броня = 0
-имеются небольшие проблемы с маной из-за частого использования заклинаний
-Низки урон с руки
Отличный скил, срубает деревья и отнимает у врагов 15% основной характеристики. Если при использовании скила, мы срубим им дерево, то на несется чистый урон. В начале игры способность наносит приличный урон, а ближе концу отнимает много основной характеристики (при использовании Шрэд не получает характеристик которые украл, в отличии от )
Отличный "Хук" позволяющий притянуться к любому дереву. Дерево за которое вы цепляетесь уничтожается когда вы долетите до него. Хочется отметить, что в описании скила написано - Урон 100/140/180/220 чистый. Урон наносит НЕ ХУК , а ваша туша, летящая на этом хуке к дереву.
У нас мало брони, но она будет пополняться за счет этого скила. Засчитывается только урон с руки (отравление и
, а также остальной урон от скилов, который наносится с течением времени не будет засчитано как урон). Урон от башни, крипов, героев, лесных крипов и Рошана будет засчитан.
Наносит много урона с течением времени, срубает деревья, ест немного маны и даже имеет свой радиус зрения (ничтожно малый, потом объясню как я это проверял). Кидается пила на расстояние 1200, а обрывается на расстоянии 2200. Этим можно воспользоваться... Не забывайте что во время действия способности, вы не можете бить (написано что мы еще и не можем пользоваться магиями, но это бред. Все мы можем). Ульт забирает ману только когда стоит на месте, когда возвращается к нам маны он не требует. Если кончится мана или мы отойдем на расстояние 2200 то он вернется автоматически. Пила имеет перезарядку 7 секунд, она начнет перезаряжаться уже в момент ее запуска. Это сделано чтоб игроки не мотали пилу туда сюда нанося мгновенный урон, который почти в 2 раза больше урона стоящей пилы.
В начале мы качаем один раз, чтобы хоть чем то можно было наносить урон.
мы раскачиваем 2 раза, потому что я считаю что 8 слоев будет достаточно для регенерации на лайне (по моему +8 брони и + 8 к регенерации здоровья достаточно в начале). По прокачке
на 2 уровня, занимаемся
, Его мы качаем на максимум. Многие спросят "а почему мы не качаем его на 1 уровне вместо
". Проблема в том , что хуком сложно попасть и маны он тратит не мало (с нашим то запасом маны) и если промахнемся, то эту ману мы просто профукали. С помощью
мы наверняка попадем в противников, и нанесем немного урона. Ульту
качаем по появлению, ману она тратит постоянно, но определенное количество, в отличии от ульты
которая Высасывает определенный % маны в секунду. Это позволит нам рассчитать, сколько нам нужно регенерировать маны в секунды , чтоб поддерживать
в действии некоторое время. После полной прокачки
занимаемся дальнейшей прокачкой
, а перед статами докачиваем на максимум
.
Статы
Статы.....
Тут уклон на выживаемость за счет и высокого урона за счет
. Рекомендую все же использовать этот билд при игре со сложными оппонентами, а также на хард лайне (dire топ а radiance боттом) потомучно в начале, в стоите ближе к башне, а там больше деревьев. Это позволит
постоянно наносить чистый, а не магический урон.
Тут я опишу сначало цель, которой нам нужно добиться, а потом сам закуп.
Цель: уменьшить принимаемый урон, увеличить регенерацию маны и ее запас, увеличить количество здоровья.
Стартовый закуп:
Предметы: [item=Tango][item=Tango]
Объяснение: идеальный артефакт для нас. Мы уменьшим принимаемы по себе урон, но он все равно будет увеличивать наш реген от
.
[item=Tango] даст возможность очень быстро регенерировать здоровье в бою и после него. обеспечит маной до покупки следующих артефактов.
Также можно заменить покупку расходников на 3 x из которых сделаем
. Покупать так только если вы не забываете юзать палочку!
Чего мы добились: уменьшили принимаемый урон, обеспечили себя жизнью и маной на некоторое время.
Дальнейшие артефакты:
Нам нужен , который мы начинаем собирать с
купленного на лайне. До сбора
нам нужно обеспечить себя маной, поэтому после
покупаем на линии
и
, из которых варится
. У нас бешеная регенерация здоровья, воспользуемся этим. До собираем
и покупаем
, бегаем с ними.Если вас сильно бьют на линии с руки, обязательно покупаем
. Люблю этот предмет на Шрэде, наша
будет работать в полную мощь при включеном арте. Теперь нам нужна настоящая регенерация маны. Тут нам поможет
. В дальнейшем он превращается в
который входит в состав
.
Из ботинок можно выделить 3 основных:
- даст нам маны, скорость и совершено ненужную нам скорость атаки. Степень рекомендации - Ниже среднего
- позволят убежать/догнать, способность проходить через крипов очень полезна, но дает урон который нам не нужен (повторюсь мы бьем скилами а не ручкой) - степень рекомендации - Средняя
- самый лучший вариант для нас. Быстрая телепортация по всей карте и бешеная скорость бега. также есть один трюк с этой обувью. Опишу его в тактике.
Получается как-то так:
Это основной закуп, ядро. Поговорим о предметах которые можно купить Шрэду:
=>
- Лесоруб с кучей брони, кучей хп и высокой маг сопротивляемостью это страшная вещь. Берем если мы идем в танка.
- нам будет очень полезно отразить какой нибудь дизэйбл, да и реген не будет лишним. Если вы богаты, покупайте, но есть арты поважнее.
- хорошая вещь для нас. Даст здоровье, маны, а также активное замедление. Замедление нашей пилы + замедление
- враг получит кучу урона под пилой.
- замедлит врагов, позволит нанести максимальные повреждения пилой и нанесет немного урона.
- в сочетании с
далеко убежим, также можно взять его альтернативу
.
/
этими аурами мы поможем союзникам, дадим себе броню, ману. Урон у нас небольшой, поэтому
можно брать только если вы хотите помочь команде. Если вы этоигс лучше
.
- очень полезен всем героям, нас особенно. Даст кучу хп, а также его дикий реген.
Что никогда не нужно соберать:
и прочие уникальные модификаторы атаки - они рассчитаны на то что у нас будет высокий урон с руки, а его нет.
/
- у нас чистый урон, он не усиляется этими вещами.
- мы не кэри, пусть они соберут.
скорее нет, чем да. нам нужна мана, а он ее высосет.
нам нужен топ или боттом, о миде и не мечтайте. Играем умеренно - агрессивно. По возможности закидываем врагов . Нам нужно танковать крипов (не героев , крипов) так как они увеличат нам реген из-зи нашей
.
Нам нужно быстрее фармить на , после него можно сильно не бояться урона от руки. На лайн нам нужно вылезать с таким сапортом как
или
. Можно пойти на лайн с кэри, но придется отдавать ему фарм (мы же не лолка, которая забирает фарм у кэри). По появлению ульты кидайте ее на все что движется. Она тратит мало маны и наносит неплохой урон. Если у врагов есть какой нибудь
или
, которые могут прийти - убить - уйти, то нужно тщательно вырубать лес на лайне. Не забываем что наш ульт замедляет врагов - кидайте его на убегающих противников, а также в центр замесов. У ульта есть 2 формы - статичная и динамическая (статическая когда он крутится на месте, динамическая когда летит к нам или от нас). И та и другая форма замедляют врага при попадании. Если враг убегает от вас и находится на расстоянии 600, то вы можете кинуть пилу на расстояние 1000 перед ним и вернуть ее. Динамическая форма пилы наносит больше повреждений, но единожды (то есть до повторного броска/ возврата). Как я уже говорил есть 1 трюк с
и
. Стоя на базе под фонтаном, делаем ульт недалеко от себя. Фонтан регенерирует нам ману. Мы телепортируемся на вышку или крипа с помощью
и идем. Цепь порвалась, маны пила больше не требует и возвращается с базы к нам. летит она медленно скорость примерно 550. пока она летит к нам она срубает все на пути (в частности деревья)а также наносит моментальный урон всем в кого попадет. А пока наша пила летит , мы можем сделать 2 вещи:
1) срубить ей весь лес. Нужно встать так, чтоб у пилы на пути к вам стояли деревья, в таком случае она их срубит. не забывайте, что пила летит прямо к вам, если вы не повернетесь, она.
2) Если идет замес, то можно обойти за спину врага и дождаться, пока пила вернется к вам и нанесет врагу урон.
Друзья
К друзьям Шрэда можно отнести много героев, я выделю основных
соберут врагов в кучу, пила нанесет огромнейший урон.
хорош для совместного убийства врага 2x1. Пудж врубает гниение, делает ульт а мы ставим пилу которая будет наносить большие повреждения.(180 моментально + 3 секунды по 100 урона = 480 урона). Также и гниение и пила замедляют противника, а это значит никто не уйдет.
Будет нянчить аурой до самого конца игры. Ее остановка противника с нашей пилой то ад.
Мы замедляем пилой, он догоняет и замедляет аурой, это сильно замедлит врага, а если враг убежал с места действия пилы, можно заново перекинуть ее ему под ноги.
- если он поймает всех в барьер, мы можем очень эффективно кинуть пилу
если мы бежим за противником, он ставит деревья на врага, а мы притягиваемся к нему, ломаем деревья (то есть нанесем чистый урон
) и забьем врага. Главное не ломайте его деревья в те моменты, когда он запер кого то , кто может убежать если клетка сломается.
Враги
Врагами ему являются все, кто будет бить его не с руки, а сильными магиями, те кто может всячески пробить нашу броню или долго держать нас в стане.
Бьет редко, но сильно. Так как бьет не часто , броня будет плохо нарастать а урон по хилому лесорубу будет большой.
и
убьют с прокаста.
они наносят урон со временем, этот урон не провоцирует срабатывание нашей пасивки, т.е. у нас будет мало брони когда они нас будут бить, а значит они быстро нас убьют.
Я рад если вам понравилось читать гайд. Я попытался описать то, что я узнал о персонаже и как им можно играть. Комментируйте, высказывайте свои предложения о доработке гайда и говорите о неточностях. Если вам понравилось, я буду писать гайд и дорабатывать его дальше.Кому понравилось просьба поставить плюсик, кому нет минус, мне хочется знать что я упустил. Всем удачи и добра :3
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: