

По мне, Алхимик - самый недооцененный хард-кэрри в Доте. Я попытаюсь объяснить вам основные аспекты игры за Алхимика, а так же доказать, что именно Алхимик является самым злым фармером в Доте.
Все что от вас требуется - это прямые руки, умение фармить и средний уровень мэп эвейрнеса(map awareness). Это не так уж и сложно, но все равно требуетсастя мастерство.
Опишу именно СВОЕГО Алхимика, так как другие варианты нахожу не слишком привлекательными. Все кто будет отписываться типо, "ФУУУ Аффтар лох, иди в Гарену" прошу обходить стороной и искать более полезный гайд
+ОЧЕНЬ быстрый фарм, и как следствие, большое количество лейт предметов
+Относительно спокойно стоит на любой линии
+Неплохой прирост атрибутов
+Очень жирный танк
+Харасит противников по кд, не давая им качаться
+нелохой набор спеллов для масштабных замесов
+Забирает все и вся по кд
+Может напрягать противников с самого начала игры
+"Правильный Алхимик" актуален во всех стадиях игры
-до получения 6 уровня весьма подвержен к гангам( здесь то нам и понадобиться наш мэп эвейрнесс)
-Мало защиты, без конкретных артефактов быстро сливается в лейт гейме
-Очень сильно зависим от фарма
-В руках новичков не представляет никакой опасности
Отличный АоЕ дамаг, мешающий стоять на линии врагам.
В замесах снимает ОЧЕНЬ много брони
Очень легкий фарм
Наверное, самый лучший АоЕ стан (не считая ульта тайда с огромным кд)
Очень больно бьет противников
Правда, есть вероятность, что вы застаните сами себя и подарите врагам 4 секунды недееспособного Алхимика, да и с
он не пробивает
Дикий фарм, прирост золота увеличен в 1.75 раз
Минусы этой пассивки лишь в том, что новичкам будет трудно забирать крипов по кд, и эффективность сея магии улетучивается. ВАЖНО ВСЕГДА ПОДДЕРЖИВАТЬ МНОЖИТЕЛЬ ГОЛДЫ
Мальнкий кд и манакост позволяют нам постоянно находиться в Рэйдже.
Огромное кол-во хп и хп/мп реген, скорость атаки и передвижения.
Но самое главное это то, что за время что мы провели в рейдже, мы полность восстановили затраченную на него ману, а может быть даже удвоили! Как следствие, мы можем даже не бегать к фонтану
Мой скиллбилд ориентирован имеено под кэрри фармилу на easy line, забывшему про ганги, пуши, убийства и т.д.
Вы отдаете себе и команде отчет, что до минуты 15 вы не будете включаться в замесы.
Этот скилл билд требует от вас максимум фарма, так как ваша команда ТЕРПИТ и НАДЕЕТСЯ на ВАС и ВАШ ФАРМ
НАЧАЛО ИГРЫ:
[item=Tango]
ИЛИ
[item=Tango]
Примерно через минуты 4 - 4.5 у вас уже должны быть ( при условии хорошего фарма) Но и при плохом фарме максимум на 7 минуте у вас должны быть
ДАЛЕЕ:
До минуты 12-15 у вас должен быть готов
И ТУТ ПОНЕСЛОСЬ
После уже рукой подать и до
С деньги потекут рекой.
Можно собрать все что душе угодно, но я, с высоты моего опыта, дам вам два пути на выбор
1) Подразумевает что против вас - множество дизейблеров/станеров/нюкеров, либо Хард кэрри с хорошим фармом
Делаем сразу после
Гораздо полезнее
и
: тут вам и хп и дамаг и невоспреимчивость к магиям на 8 секунд
Ладно, собрали что дальше? а дальше делаем
или
с ними нас вообще не убьт
Обычно на этой стадии вы заканчиваите игру, но если нет, то собираем дамаг арты:
все что душе угодно, тут вы точно выигрываете Доту
2) Тут вам противостоят герои, отровенно слабее вас:
тут все еще проще
не собираем и
а сразу смело идем на
и даже на
;
ТЕПЕРЬ Я РАССКАЖУ О ПРЕДМЕТАХ, ЧАСТО ПОКУПАЕМЫХ АЛХИМИКУ, НО ОНИ ВООБЩЕ НЕ НУЖНЫ
для очень глупых паберов, уж лучше тот же
купить - он хоть хп дает
у вас и так все прекрасно с фармом а эти 4300 лучше потрать на что нибудь по эффективнее
зачем? у вас и так максимальный АС на 16 лвл( с
)
честно, не понимаю
не сильно зависим от вампиризма
ГЛУПЕЙШАЯ ТРАТА 1900 голда
просто не вижу в нем пользы
ФАРМИМ ФАРМИМ И ЕЩЕ РАЗ ФАРМИМ!
Всегда просите easy line, ибо на терпильной вы выстоите, но фарма как такового не получите
В это же время ваш саппорт ( т.к я играю в команде то гайд пишу как раз по командной игре) делает ДАБЛ/ТРИПЛ короче КАК МОЖНО БОЛШЕ РЕСПАУНОВ и Напулов отдавая вам фри фарм
До 6 уровня вы боитесь гангов, так что просите суппортов вардить
Кидайте и ФАРМИТЕ ФАРМИТЕ И ЕЩЕ РАЗ ФАРМИТЕ
Никогда ПОВТОРЯЮ НИКОГДА не инициируйте драки, хотя если вы 2/3 слотовый то можноИменно так выигрывается дота
ВСЕ ЗАМЕДЛЕНИЯ ТИПА
ДИЗЕЙБЛЕРЫ
МАСС УЛЬТЫ
ЗАМЕДЛЕНИЯ
[hero=Disruptor
ГЕРОИ, РАСКАЧАВШИЕСЯ СИЛЬНЕЕ НАС
Отдельно по и
:
Лейт Свена невозможно убить: одна тычка по 2200 и мы в таверне, поэтому конрите его с самого начала
Гуля же просто сожрет нас, даже косточки не оставит, против него спасает лишь
Нам неприятны многие герои, но самых неприятных я опишу ниже
его ульте пофиг на ваши
и
просто напросто убьемся об нее
загрызет.
+ правильный ВОИД = ОДИН МЕРТВЫЙ АЛХИМИК
и
их просто слишком много
Спасибо вам, за то что прочли мой гайд. Я надеюсь, что он вам хоть как нибудь помог и вы вынесли для себя что-то полезное.
Пишите отзывы и предложения, ждите новых гайдов!
Спасибо и удачного дня!
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: