Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Alchemist гайд Dota 2

Подробная информация о герое
Carry-Support-Durable-Disabler-Initiator-Nuker

Видео-обзор

25 + 2.10
16 + 1.20
25 + 1.80
24 - 33
0
295
Уровень 1 15 25
Урон 49 - 58 78 - 87 99 - 108
Здоровье 700 1280 1700
Мана 350 625 823
Защита 2.29 4.69 6.4
Скорость атаки 116 132.8 144.8
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)

История

Преданность священной алхимии была традицией рода Темноваров, но никто еще никогда не показывал столько изобретательности, амбиций и безрассудства, сколько проявил юный Раззил. Повзрослев, он оставил семейное дело и решил попробовать себя в производстве золота. В присущей ему манере он объявил, что обратит в золото целую гору. Спустя два десятилетия исследований, вложений и подготовок он с треском провалился, попав за решетку за множественные разрушения, причиненные экспериментом. Однако Раззил был не из робкого десятка и тщательно обдумывал варианты побега, чтобы продолжить свои исследования. Когда его новым сокамерником оказался свирепый великан-людоед, алхимик увидел в нем столь желанную возможность для побега. Уговорив гиганта не съедать его, Раззил начал тщательно составлять настойку из плесени и мха, найденных во время исправительных работ. Через неделю она созрела. Когда великан выпил зелье, он впал в ослепительную ярость, разорвал железные прутья, разнес стены и перебил всю стражу. Скоро они затерялись где-то в лесу, окружавшем город, оставив за собой следы разрушений и никаких признаков погони. Когда действие тоника отошло, людоед чувствовал себя вполне хорошо и выглядел счастливым и вполне энергичным. Решив работать вместе, с тех пор парочка собирает материалы, необходимые Раззилу, чтобы в очередной раз попытать удачу.

Способности

Acid Spray

Распыляет кислоту по указанной области. Находящиеся в зараженной области враги получают периодический урон; кроме этого, их броня временно снижается.
Расход маны: 130/140/150/160
Перезарядка: 22
Способность: направленная на область
Действует на врагов
Тип урона: физический
РАДИУС: 400/475/550/625
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 16
УРОН В СЕКУНДУ: 15 / 20 / 25 / 30
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 4 / 5 / 6 / 7
Используя семейные рецепты рода Темноваров, Раззил получает едкую кислоту, которая разрушает даже самые прочные металлы.

Unstable Concoction

Смешивает взрывоопасные компоненты в колбе, которую можно бросить во вражеского героя, оглушив его и нанеся урон всем врагам в радиусе взрыва. Чем дольше герой встряхивает смесь, тем больше урона получат враги и тем дольше будет длиться оглушение. Через 5 секунд с начала смешивания заклинание достигнет максимального эффекта. Однако через 5,5 секунд колба взорвется и оглушит самого героя, если он не выбросит ее до этого момента.
Расход маны: 120
Перезарядка: 16
Способность: ненаправленная
Действует на себя
Тип урона: физический
МАКС. ОГЛУШЕНИЕ: 1.75 / 2.5 / 3.25 / 4
МАКС. УРОН: 150 / 220 / 290 / 360
РАДИУС ВЗРЫВА: 200
Хоть превращение горы в золото и потерпело провал, благодаря ему была получена летучая микстура с разрушительным потенциалом.

Greevil's Greed

Позволяет производить дополнительное золото из врагов и рун. С каждым убийством герой получает начальный бонус к золоту, а также дополнительный бонус. Если убить еще одно существо в течение 30 сек., к предыдущему дополнительному золоту добавится еще один бонус. Руны богатства приносят в 2 раз больше золота, чем обычно.
Способность: пассивная
Действует на себя
ВРЕМЯ МЕЖДУ УБИЙСТВАМИ: 30
НАЧАЛЬНЫЙ БОНУС ЗОЛОТА: 4
ДОП. ЗОЛОТО: 4
МАКС. ДОП. ЗОЛОТО ЗА УБИЙСТВО: 16 / 20 / 24 / 28
МНОЖИТЕЛЬ РУНЫ БОГАТСТВА: 2.5
Пускай эксперимент с горой и не удался, зато структуры поменьше Раззил легко обращает в звонкую монету.

Chemical Rage

Особая химическая смесь разъяряет героя, отчего задержка перед его атакой уменьшается, а скорость его передвижения и регенерации увеличивается. Улучшается с Aghanim's Scepter (Alchemist расплавляет Aghanim's Scepter, для того чтобы даровать союзнику улучшения Aghanim's Scepter.).
Расход маны: 50/100/150
Перезарядка: 55
Способность: ненаправленная
Действует на себя
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 25
БАЗОВОЕ ВРЕМЯ АТАКИ: 1.4 / 1.2 / 1
ДОП. РЕГЕН ЗДОРОВЬЯ: 40 / 48 / 56
ДОП. РЕГЕН МАНЫ: 3 / 7.5 / 12
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 40 / 50 / 60
Варево, которым Раззил напоил огра для побега из тюрьмы, стало полезным в сражении зельем.

Unstable Concoction Throw

Бросайте, пока не взорвалось!
Способность: направленная на юнита
Действует на врагов
Тип урона: физический
Введение

По мне, Алхимик - самый недооцененный хард-кэрри в Доте. Я попытаюсь объяснить вам основные аспекты игры за Алхимика, а так же доказать, что именно Алхимик является самым злым фармером в Доте.

Все что от вас требуется - это прямые руки, умение фармить и средний уровень мэп эвейрнеса(map awareness). Это не так уж и сложно, но все равно требуетсастя мастерство.

Опишу именно СВОЕГО Алхимика, так как другие варианты нахожу не слишком привлекательными. Все кто будет отписываться типо, "ФУУУ Аффтар лох, иди в Гарену" прошу обходить стороной и искать более полезный гайд

Плюсы героя

+ОЧЕНЬ быстрый фарм, и как следствие, большое количество лейт предметов

+Относительно спокойно стоит на любой линии

+Неплохой прирост атрибутов

+Очень жирный танк

+Харасит противников по кд, не давая им качаться

+нелохой набор спеллов для масштабных замесов

+Забирает все и вся по кд

+Может напрягать противников с самого начала игры

+"Правильный Алхимик" актуален во всех стадиях игры

Минусы героя

-до получения 6 уровня весьма подвержен к гангам( здесь то нам и понадобиться наш мэп эвейрнесс)

-Мало защиты, без конкретных артефактов быстро сливается в лейт гейме

-Очень сильно зависим от фарма

-В руках новичков не представляет никакой опасности


Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg

Отличный АоЕ дамаг, мешающий стоять на линии врагам.

В замесах снимает ОЧЕНЬ много брони

Очень легкий фарм

s_ability2.jpg

Наверное, самый лучший АоЕ стан (не считая ульта тайда с огромным кд)

Очень больно бьет противников

Правда, есть вероятность, что вы застаните сами себя и подарите врагам 4 секунды недееспособного Алхимика, да и s_black_king_bar.jpg с s_linkens_sphere.jpg он не пробивает

s_ability3.jpg

Дикий фарм, прирост золота увеличен в 1.75 раз

Минусы этой пассивки лишь в том, что новичкам будет трудно забирать крипов по кд, и эффективность сея магии улетучивается. ВАЖНО ВСЕГДА ПОДДЕРЖИВАТЬ МНОЖИТЕЛЬ ГОЛДЫ

s_ability4.jpg

Мальнкий кд и манакост позволяют нам постоянно находиться в Рэйдже.

Огромное кол-во хп и хп/мп реген, скорость атаки и передвижения.

Но самое главное это то, что за время что мы провели в рейдже, мы полность восстановили затраченную на него ману, а может быть даже удвоили! Как следствие, мы можем даже не бегать к фонтану

Описание скилл билда

Мой скиллбилд ориентирован имеено под кэрри фармилу на easy line, забывшему про ганги, пуши, убийства и т.д.

Вы отдаете себе и команде отчет, что до минуты 15 вы не будете включаться в замесы.

Этот скилл билд требует от вас максимум фарма, так как ваша команда ТЕРПИТ и НАДЕЕТСЯ на ВАС и ВАШ ФАРМ

Итем билд

НАЧАЛО ИГРЫ:

s_quelling_blade.jpg s_stout_shield.jpg [item=Tango]

ИЛИ

s_stout_shield.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg [item=Tango]

Примерно через минуты 4 - 4.5 у вас уже должны быть s_phase_boots.jpg ( при условии хорошего фарма) Но и при плохом фарме максимум на 7 минуте у вас должны быть s_phase_boots.jpg

ДАЛЕЕ:

До минуты 12-15 у вас должен быть готов s_maelstrom.jpg

И ТУТ ПОНЕСЛОСЬ

После s_maelstrom.jpg уже рукой подать и до s_mjollnir.jpg

С s_mjollnir.jpg деньги потекут рекой.

Можно собрать все что душе угодно, но я, с высоты моего опыта, дам вам два пути на выбор

1) Подразумевает что против вас - множество дизейблеров/станеров/нюкеров, либо Хард кэрри с хорошим фармом

s_black_king_bar.jpg Делаем сразу после s_mjollnir.jpg

s_black_king_bar.jpg Гораздо полезнее s_pipe_of_insight.jpg и s_linkens_sphere.jpg : тут вам и хп и дамаг и невоспреимчивость к магиям на 8 секунд

Ладно, s_black_king_bar.jpg собрали что дальше? а дальше делаем s_heart_of_tarrasque.jpg или s_assault_cuirass.jpg с ними нас вообще не убьт

Обычно на этой стадии вы заканчиваите игру, но если нет, то собираем дамаг арты:

s_butterfly.jpg s_monkey_king_bar.jpg s_abyssal_blade.jpg все что душе угодно, тут вы точно выигрываете Доту

2) Тут вам противостоят герои, отровенно слабее вас:

тут все еще проще

не собираем s_black_king_bar.jpg и s_heart_of_tarrasque.jpg а сразу смело идем на s_butterfly.jpg s_daedalus.jpg s_abyssal_blade.jpg s_monkey_king_bar.jpg и даже на s_divine_rapier.jpg ;

ТЕПЕРЬ Я РАССКАЖУ О ПРЕДМЕТАХ, ЧАСТО ПОКУПАЕМЫХ АЛХИМИКУ, НО ОНИ ВООБЩЕ НЕ НУЖНЫ

s_shadow_blade.jpg для очень глупых паберов, уж лучше тот же s_black_king_bar.jpg купить - он хоть хп дает

s_battle_fury.jpg у вас и так все прекрасно с фармом а эти 4300 лучше потрать на что нибудь по эффективнее

s_mask_of_madness.jpg зачем? у вас и так максимальный АС на 16 лвл( с s_mjollnir.jpg )

s_sange_and_yasha.jpg честно, не понимаю

s_vladmirs_offering.jpg не сильно зависим от вампиризма

s_hand_of_midas.jpg ГЛУПЕЙШАЯ ТРАТА 1900 голда

s_radiance.jpg просто не вижу в нем пользы

Тактика

ФАРМИМ ФАРМИМ И ЕЩЕ РАЗ ФАРМИМ!

Всегда просите easy line, ибо на терпильной вы выстоите, но фарма как такового не получите

В это же время ваш саппорт ( т.к я играю в команде то гайд пишу как раз по командной игре) делает ДАБЛ/ТРИПЛ короче КАК МОЖНО БОЛШЕ РЕСПАУНОВ и Напулов отдавая вам фри фарм

До 6 уровня вы боитесь гангов, так что просите суппортов вардить

Кидайте s_ability1.jpg и ФАРМИТЕ ФАРМИТЕ И ЕЩЕ РАЗ ФАРМИТЕ

Никогда ПОВТОРЯЮ НИКОГДА не инициируйте драки, хотя если вы 2/3 слотовый то можноИменно так выигрывается дота

Друзья

ВСЕ ЗАМЕДЛЕНИЯ ТИПА

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

ДИЗЕЙБЛЕРЫ

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

МАСС УЛЬТЫ

m_icon.jpg

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Враги

ЗАМЕДЛЕНИЯ

m_icon.jpg m_icon.jpg [hero=Disruptor

ГЕРОИ, РАСКАЧАВШИЕСЯ СИЛЬНЕЕ НАС

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Отдельно по m_icon.jpg и m_icon.jpg :

Лейт Свена невозможно убить: одна тычка по 2200 и мы в таверне, поэтому конрите его с самого начала

Гуля же просто сожрет нас, даже косточки не оставит, против него спасает лишь s_abyssal_blade.jpg

Нам неприятны многие герои, но самых неприятных я опишу ниже

m_icon.jpg его ульте пофиг на ваши s_black_king_bar.jpg и s_linkens_sphere.jpg

m_icon.jpg просто напросто убьемся об нее

m_icon.jpg загрызет.

m_icon.jpg s_ability4.jpg + правильный ВОИД = ОДИН МЕРТВЫЙ АЛХИМИК

m_icon.jpg и m_icon.jpg их просто слишком много

Заключение

Спасибо вам, за то что прочли мой гайд. Я надеюсь, что он вам хоть как нибудь помог и вы вынесли для себя что-то полезное.

Пишите отзывы и предложения, ждите новых гайдов!

Спасибо и удачного дня!

Disruptor­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Templar­ Assassin­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Jakiro­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Pusher - Disabler
Lich­
­
Дальний бой
Support - Nuker
Jakiro­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Pusher - Disabler
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Rubick­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Undying­
­
Ближний бой
Support - Durable - Disabler - Nuker
Gyrocopter­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Ancient­ Apparition­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Spectre­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Escape
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Lone­ Druid­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Jungler - Durable
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Chaos­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Durable - Pusher - Initiator
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Spectre­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Escape
Lycan­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Jungler - Durable - Escape
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Chaos­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Durable - Pusher - Initiator
Meepo­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator - Pusher
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Maelstrom­
2800­
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 4 целям и нанесет каждой по 120 магического урона.

Maelstrom — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 25 к скорости атаки
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 120
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 4
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Maelstrom­
2800­
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 4 целям и нанесет каждой по 120 магического урона.

Maelstrom — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 25 к скорости атаки
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 120
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 4
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Abyssal­ Blade­
6750­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 85 Урон
+ 10 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ОТ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Abyssal­ Blade­
6750­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 85 Урон
+ 10 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ОТ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Divine­ Rapier­
6200­
Выпадает при смерти. Если союзник подобрал этот артефакт, то он теряет свои свойства, пока его не вернут бывшему владельцу. Если его подберет враг, это правило отменяется, позволяя кому угодно получить бонусы от подобранной Divine Rapier. Курьер не может подобрать этот артефакт, если он выпал при смерти.
+ 330 Урон

Компоненты

­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Mask­ of­ Madness­
1800­
Активируемая: Berserk — дает 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но заставляет получать на 30% больше урона. Длится 12.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 20%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 100
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 Урон
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Hand­ of­ Midas­
2050­
Активируемая: Transmute — мгновенно убивает цель (не героя), давая 190 золота и в 2.5 раза больше опыта. Невозможно использовать на древних крипах.
+ 30 к скорости атаки
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Abyssal­ Blade­
6750­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 85 Урон
+ 10 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ОТ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
Acid­ Spray­ | Alchemist­
­
Распыляет кислоту по указанной области. Находящиеся в зараженной области враги получают периодический урон; кроме этого, их броня временно снижается.
Расход маны: 130/140/150/160­
Перезарядка: 22­
Способность:
Урон: физический
РАДИУС: 625
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 16
УРОН В СЕКУНДУ: 15 / 20 / 25 / 30
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 4 / 5 / 6 / 7
Unstable­ Concoction­ | Alchemist­
­
Alchemist смешивает взрывоопасные компоненты в колбе, которую может бросить во вражеского героя, оглушая его и нанося урон всем врагам в радиусе взрыва. Чем больше времени Alchemist встряхивает смесь, тем больше урона получат враги, и тем дольше будет длиться оглушение. Через 5 секунд с момента смешивания заклинание достигает максимального эффекта. Однако через 5,5 секунд колба разорвется и оглушит самого Alchemist, если ее не выбросить до этого момента.
Расход маны: 120­
Перезарядка: 16­
Способность:
Урон: физический
МАКС. ОГЛУШЕНИЕ: 1.75 / 2.5 / 3.25 / 4
МАКС. УРОН: 150 / 220 / 290 / 360
РАДИУС ВЗРЫВА: 175
Greevil's­ Greed­ | Alchemist­
­
Alchemist производит дополнительное золото из своих врагов и рун. С каждым убийством Alchemist получает базовый бонус к золоту, а также дополнительный бонус. Если Alchemist убивает еще одного юнита в течение 30 сек., к предыдущему дополнительному золоту добавляется еще один бонус. Руны богатства приносят в 5 раз больше золота, чем обычно.
Способность:
ВРЕМЯ МЕЖДУ УБИЙСТВАМИ: 30
НАЧАЛЬНЫЙ БОНУС ЗОЛОТА: 6 / 8 / 10 / 12
ДОП. ЗОЛОТО: 3
МАКС. ДОП. ЗОЛОТО ЗА УБИЙСТВО: 12 / 20 / 28 / 36
Chemical­ Rage­ | Alchemist­
­
Alchemist поит своего огра химической смесью, увеличивая скорость передвижения, атаки и регенерации.
Расход маны: 50/100/150­
Перезарядка: 45­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 25
ЗАДЕРЖКА ПЕРЕД АТАКОЙ: 1.4 / 1.2 / 1
ДОП. РЕГЕН ЗДОРОВЬЯ: 50 / 75 / 100
ДОП. РЕГЕН МАНЫ: 3 / 7.5 / 12
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30 / 40 / 60
Acid­ Spray­ | Alchemist­
­
Распыляет кислоту по указанной области. Находящиеся в зараженной области враги получают периодический урон; кроме этого, их броня временно снижается.
Расход маны: 130/140/150/160­
Перезарядка: 22­
Способность:
Урон: физический
РАДИУС: 625
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 16
УРОН В СЕКУНДУ: 15 / 20 / 25 / 30
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 4 / 5 / 6 / 7
Chronosphere­ | Faceless­ Void­
­
Создает прореху в пространстве и времени, заключая всех врагов в сферу и сильно увеличивая свою скорость передвижения внутри нее. Только Faceless Void и подконтрольные ему существа остаются нетронутыми ее силой. Раскрывает невидимость внутри сферы. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/225/300­
Перезарядка: 130/115/100­
Способность:
РАДИУС: 425
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4.5 / 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 4 / 5 / 6
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 60 / 60 / 60
1 5 4 43 27 16

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
23 Июн 2013 в 14:43
1
Поздравляю.У тебя самый тупой "гайд" на этом ресурсе.
09 Авг 2013 в 02:46
0
Скилбилд неплохой, но с ним только в трипле с жесткими няньками.

Но вот после этих двух заключений-ставлю большой пребольшой минус

" Hand of Midas ГЛУПЕЙШАЯ ТРАТА 1900 голда

Radiance просто не вижу в нем пользы"

Да и все нормальные игроки сделают наверно так же…
26 Сен 2013 в 08:58
0
Открыл гайд. Прочитал, что Мидас - глупая трата денег. Закрыл гайд.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

Draenei
106

Новости

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?