Phantom Lancer гайд Dota 2

Подробная информация о герое
21 + 1.70
29 + 2.60
21 + 2.00
22 - 44
4.06
290
Уровень 1 15 25
Здоровье 549 1001 1704
Мана 273 637 1157
Урон 51-73 87-109 133-155
Защита 4 9 16
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Escape - Pusher - Nuker

История

Дальняя деревня Поул не знала о войнах, идущих в центре королевства. Спокойная ловля рыбы и ужин в кругу семьи — для них это была полноценная жизнь. Но война все равно настигла их. Присоединившись к крепким призывникам, проходившим мимо домов, скромный копейщик Азраф дал клятву принести мир своему королевству и его жителям. Его сородичи принесли великую жертву, находясь в авангарде последнего боя с ужасным магом Ворном. К моменту, когда битва подступила к крепости, Азраф остался один, и он единственный смог пробраться в крепость. Сосредоточенный и разъяренный той бойней, в которой пали его братья, Азраф преодолел смертельно опасные ловушки чародея и его околдованных стражей. Вскоре, простой рыбак прибыл в башню святилища Ворна. До самого рассвета, пока внизу царил хаос, они сражались, копьё против посоха, пока, наконец, Азраф не пронзил своего врага с оглушающим криком. Но колдун не просто пал: он распался бесчисленными кусочками света которые пронзили мощью убийцу. Когда улеглась пыль, а туман войны рассеялся, Азраф обнаружил, что находится среди своих сородичей. Каждый казался одет в ту же одежду, что и он сам, каждый имел то же оружие, что и он сам, и Азраф почувствовал, что все мысли их также подобны его собственным. Зная о приближении союзников, Азраф пожелал, чтобы фантомы спрятались, и они один за другим превратились в ничто. Придя в святилище, солдаты нашли воина, что сразил чародея. Когда они приблизились к герою, копейщик испарился. Копьеносец, стоявший пред ними, оказался всего лишь еще одним фантомом.

Способности

Spirit Lance

Метает в противника магическое копье, которое наносит цели урон и замедляет ее, а также создает атакующую ее союзную иллюзию. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/130/135/140
Перезарядка: 7
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
к урону: 100 / 150 / 200 / 250
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3.25
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 20% / 30% / 40%
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИИ: 2 / 4 / 6 / 8
УРОН ИЛЛЮЗИЙ: 20%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ: 400% / 400% / 400% / 400%
РАДИУС ОТСКОКА СО СКИПЕТРОМ: 400
ОТСКОКОВ СО СКИПЕТРОМ: 5
Навыки Азрафа в ловле рыбы гарпуном оказались очень полезными на поле боя.

Doppelganger

Герой ненадолго исчезает с поля боя. Через 1 секунду он, все его иллюзии неподалеку, а также две новые иллюзии появляются в случайных точках в указанной области. Эти две новые иллюзии различаются: одна получает обычный урон, но не наносит его, а другая — получает 600% и наносит 20% урона. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное
Расход маны: 50
Перезарядка: 25/20/15/10
Способность: направленная на точку
ВЕЛИЧИНА ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ: 325
ДАЛЬНОСТЬ СБОРА ИЛЛЮЗИЙ: 900
ЗАДЕРЖКА ПОЯВЛЕНИЯ: 1
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДВОЙНИКОВ: 8
Смерть мага страха Ворна дала Phantom Lancer возможность искривлять и дробить все спектры света.

Phantom Rush

Выбрав цель атаки, Phantom Lancer быстро сближается с ней, на время получая дополнительную ловкость. Иллюзии героя также обладают этой способностью.
Перезарядка: 16/12/8/4
Способность: пассивная
МИН. РАССТОЯНИЕ ДЛЯ РЫВКА: 250
ДОП. ЛОВКОСТЬ: 6 / 12 / 18 / 24
Азраф знает, что на поле боя скорость может значить всё.

Juxtapose

Phantom Lancer может раздробиться надвое, создав свою иллюзию. Иллюзии также имеют возможность раздробиться. Иллюзии, созданные самим героем, живут 8 секунд, а иллюзии, созданные другими иллюзиями — 4 секунды.
Способность: пассивная
МАКС. ИЛЛЮЗИЙ: 5 / 7 / 9
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ У ГЕРОЯ: 40% / 45% / 50%
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ У ИЛЛЮЗИИ: 8%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ: 16%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ: 500%
Каждая атака копья Азрафа как будто проводится двумя воинами… или тремя… или четырьмя…
Вступление

Сразу скажу,что гайд не создан для описания десятков билдов,идеализированных закупов и подобного подобного.Здесь описывается одна стратегия за Лансера,которая автору нравится больше всего и которая контрится только полным отниманием фарма(гангами\гноблением на линии) у него же.

Плюсы героя

Плюсов у Лансера множество,сам герой - один сплошной плюс:

- сильнейший хард керри,в тяжелых лейтах ни войд,ни кто либо другой его не осилит(по поводу войда - напишу возможно ниже)

- сильнейший лейтовый пушер в силу того,что может пушить в одиночку 1-2 лайна не подставляясь и одновременно,а при частых "стояниях" команд на месте у хг - стабильно проносит башню

- самый высокий прирост ловкости в игре при приятном приросте силы и интеллекта,а значит на ранних этапах каждый новый уровень хорошая прибавка к урону и броне

- самый быстрый фарм за счет возможности фармить одновременно весь лес и лайн

- ну и просто это единственный герой,который берет количеством(нага и подобные в бою не размножаются до 10-15 копий),что конкретно мне нравится в любой игре подобного типа.

-возможность играть в "свою" доту,забивая на напарников вообще уровня с 12-ого,при условии,что соперник собирается в 5-ом против ваших 4-ых.Пока они стоят под башнями \даже ломают башню,лансер способен в одиночку пронести тоже самое,на другой лайне.При такой игре размен идет примерно равный,но при этом Лансер постепенно "жиреет",в то время,как враги делят экспу на пятерых.

Минусы героя

Минусы любого хардкерри - ранняя игра,конечно:

- очень хилые копии до появления хоть немножечко "крутых" артефактов(батер\тараска\хотя бы манта)

- до 9-10 уровня не способен что либо сделать в замесе,его эффективность равна количеству откинутых s_ability1.jpg ,так как урон с руки пока еще ничтожно мал,соответственно и копии не дамажут,максимум что он сможет - вовремя убежать с поля боя

- хилый и легко убиваемый при наличии дыма до 20-ой минуты,очень уязвим к гангам

- очень сильно не хватает маны всю игру,возможности юзать все скилы нонстоп так и не будет

Описание скилл билда

Ничего особого сказать не могу - я вижу Лансера исключительно таким.Первая способность крайне и крайне приятная,позволяет догонять и просто дамажить соперника,причем актуальности не теряет на протяжении всей игры,ведь вызванная копия все сильнее и сильнее,поэтому максим её наравне со второй,которая в начале позволяет убегать без особых затрат маны,а в конце дает лишнюю копию в и так маштабного Лансера.

Третья не качается до 9-ого,потому что толку от лишней копии не будет,она на 1-2 выстрела врагам,а сам урон этой копии будет в районе 20-25,мизер.

Ульта на 10-ом и 12-ом,потому что очень и очень приятная защита от магии,повышает шанс появления копии и вообще полезней по сути 3-его скила(ульта же,угу),но я предпочитаю сначала вкачать на 1 раз третий скилл,дабы уже на лайне Лансер стоял не один,а с "пацанами" и заганкать его было чуть сложнее :)

Итем билд

Как и для любого мили керри,закуп будет:

s_quelling_blade.jpg s_stout_shield.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg

либо

s_quelling_blade.jpg s_stout_shield.jpg s_healing_salve.jpg

Если же Вы будете стоять на трипле и доступ к крипам просто неограниченный,то щиток можно заменить на лишнюю хилку \ просто оставить на что нибудь хорошее

Но по скольку гайды читают для игры в пабе,то берем щиток обязательно.

Далее закупаем в боковом магазине s_ring_of_health.jpg ,так как можно будет наконец то забить на харас соперника и не сидеть под тавером,если особо напрягают,далее s_power_treads.jpg и s_vanguard.jpg ,это закуп ранней игры и даст необходимую живучесть(с пт на силу),поднимет хп на 400 с лишним,да и в целом укрепит хилого лансера

Если будут вопросы,почему покупаем s_power_treads.jpg ,а не оставляем s_boots_of_speed.jpg и после покупаем s_boots_of_travel.jpg ,то Лансеру очень и очень нужна скорость атаки,как и лишняя живучесть,ведь каждый лишний удар - шанс на иллюзию,а массовость - фишка персонажа.

После,дабы повысить живучесть до неприличных размеров в мид гейме и просто гнобить врагов количеством самого себя - s_manta_style.jpg через s_yasha.jpg

Далее s_diffusal_blade.jpg ,дабы враги шарахались просто от иллюзийобычно на этом игра заканчивается победой Лансера(либо еще до манты,если Лансер проигрывает),потому что с такими шмотками уроны огромные,иллюзий тоже количество невозможное,бывали моменты,что я убегая на базу за маной попутно подфармливал лес,оставляя 7-8 иллюзий добить крипов,они натыкались на забредшего невовремя врага и организовывали фраг.Если еще игра не закончилась - можно собрать s_butterfly.jpg ,дабы иллюзии появлялись еще чаще,да и живучей стали.Ну и вообще в невозможном - сверху s_heart_of_tarrasque.jpg

Тактика

Тактика просто - надо "зажраться"

а значит нужен доступ к крипам,это может быть трипла ,это может быть соло на хардлайнера,пабовская дабла с дальником,может быть даже мид при закупе s_soul_ring.jpg ,но доступ к крипам просто необходим

В замес рваться до 13-14 смысла нет,лучше пушить лайн и спокойной фармить,фармить,фармить,пока враги где то сражаются с тиммейтами,сносить вышки и фармить

в замес идем врубая вторую способность(+1 иллюзия),кидая первый скилл по кд (+ 1) и врубая манту ,когда появится (+ 2),вместе 5 лансеров со старта,вместо одного,бьем манозависимых персонажей с малым хп,потому что с большим кол-вом иллюзий это будет быстро,когда иллюзий уже реально много(10+ на глаз),можно даже уйти из замеса на всякий случай,если замес выигрывается - за спину к врагам,дабы ловить убегающих,если проигрывается - ну в любую сторону,лишь бы выжить.

С 14-ого всегда "пасемся" у таверов,посылая иллюзии на вышку,если могут убить(убегая на это время в лес),либо ломая вышку вместе с иллюзиями,если враги боятся

Друзья

По поводу друзей - относительно ,я не считаю Лансера командным игроком,он сам себе команда и друг

Любой саппорт в начале,как и для любого керри,особых связок с ним нет,он просто хорош.

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg - стандарт.

Отдельно можно выделить разве что m_icon.jpg ,который будет качать свой s_ability3.jpg и заливать ману постоянно Лансеру,что будет и очень и очень сильно напрягать врагов из-за s_ability1.jpg ,кидаемых по кд.

Враги

Врагов у Лансера как таковых нет,он примерно одинаково силен против любого героя,да и вообще основная цель у него ломать вражеские бараки за секунды,нежели убивать героев

Но все же ,как примеры:

m_icon.jpg - Лансер осилит Войда при одинаковом фарме(а у лансера он кстати быстрее идет),за счет того,что никогда Лансер не встанет под купол,замес начинают либо иллюзии,либо союзники,за счет чего шанс попасть под купол - мизерный,а если войд протянет - достаточно 5-6 иллюзий,дабы выжечь ману до 0 у войда на три секунды.

m_icon.jpg - единственный,кто убьет Лансера,но опять же контрится скилами других героев,а в это время выносится остальная команда.1 на 1 лансер не осилит,но редко встретишь подобное,не правда ли?

m_icon.jpg не успеет раздуплиться ,один удар всех иллюзий не убьет,а за это время лансер вынесет добрые две трети,иллюзии появляться быстрее будут,чем умирать

m_icon.jpg

s_battle_fury.jpg не вносит столько урона,что бы сносить иллюзии особенно быстро,а настоящего лансера еще найти нужно при постоянных инвизах\мантах и прочем,антимаг скорее всего утонет,потеряет всю ману и даже убежать не сможет

m_icon.jpg

С одного крита может снести все иллюзии и очень нехило подпортить жизнь Лансеру,но за счет собственного низкого хп - собрать лансеру мкб - если не пропрет на крит сразу - будет в секунду умирать.

m_icon.jpg

Опять же,утонет в иллюзиях,не найдя нужного.

m_icon.jpg

Критовая сплеша опасна,но в целом за 4 секунды замес уже решится,а один раз удар не страшен.

По поводу хард керри.

По поводу чисто противных героев для Лансера - разумеется

m_icon.jpg

- сплеша для вражеского хард керри(экономия на бф) и ульта,под которой успеют снести и иллюзии и Лансера,если подставится

m_icon.jpg

Противная ульта,хоть Лансер и убьет влетевшего краба,но потеряет все иллюзии,а возможно и сам отьедет

m_icon.jpg

Больно бьет по иллюзиям,если зажрется,сложно пропушить такого героя

m_icon.jpg

Может дать нехилый прокаст за счет иллюзий

m_icon.jpg Можем умереть за время действия стана ,совместно с иллюзиями

Заключение

Представляю вам небольшое описание Лансера и того,как его вижу я.Благодарю за внимание.

Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Keeper­ of­ the­ Light­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Jungler
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Warlock­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler
Keeper­ of­ the­ Light­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Jungler
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Lone­ Druid­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Jungler - Durable
Kunkka­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Gyrocopter­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Ring­ of­ Health­
850­
+ 5 к регенерации здоровья
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Yasha­
2050­
Процентные бонусы к скорости от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 16 к ловкости
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения

Компоненты

­
­
­
­
Diffusal­ Blade­
3150­
Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника.
Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 25 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев дальнего боя сжигают по 12 маны за атаку. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.
+ 20/35 к ловкости
+ 6/10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
Spirit­ Lance­ | Phantom­ Lancer­
­
Метает в противника магическое копье, которое наносит цели урон и замедляет ее, а также создает атакующую ее союзную иллюзию.
Расход маны: 125/130/135/140­
Перезарядка: 7­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 100 / 150 / 200 / 250
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3.25
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 20% / 30% / 40%
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИИ: 2 / 4 / 6 / 8
УРОН ИЛЛЮЗИЙ: 20% / 20% / 20% / 20%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ: 400% / 400% / 400% / 400%
Chakra­ Magic­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Восполняет ману цели и уменьшает перезарядку следующего заклинания, которое она использует.
Расход маны: 25/35/45/55­
Перезарядка: 19/18/17/16­
Способность:
Действует на союзных существ
МАНЫ ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ: 75 / 150 / 225 / 300
УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ У СОЮЗНИКОВ: 2 / 3 / 4 / 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УМЕНЬШЕНИЯ ПЕРЕЗАРЯДКИ: 12
Spirit­ Lance­ | Phantom­ Lancer­
­
Метает в противника магическое копье, которое наносит цели урон и замедляет ее, а также создает атакующую ее союзную иллюзию.
Расход маны: 125/130/135/140­
Перезарядка: 7­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 100 / 150 / 200 / 250
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3.25
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 20% / 30% / 40%
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИИ: 2 / 4 / 6 / 8
УРОН ИЛЛЮЗИЙ: 20% / 20% / 20% / 20%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ: 400% / 400% / 400% / 400%
1 5 3 34 17 17

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
10 Май 2014 в 14:39
0
Максить инвиз не нужно.
Диффузы - первый артефакт.
Смысл тебе качать ульту, когда 3скилл вкачан на 1? больше 1ой иллюзии не будет все равно.
минус
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Neidginn
-17

Матчи

Стримы

Видео

Закрыть

Присоединяйтесь к нам ВКонтакте!

Хотите получать больше информации о Dota 2 и всегда быть в курсе событий? Приглашаем вас вступить в наше сообщество ВКонтакте, где мы ежедневно публикуем полезные материалы для дотеров. У нас вы сможете найти информацию о текущих турнирах, расписание матчей, новости, что обсуждают про игроки в социальных сетях, интересные факты, различные опросы, принять участие в обсуждениях и многое другое. Ах да, совсем забыли сказать, и НИКАКИХ мемов! Мы за полезную и интересную информацию.

Также хотим отметить, что сейчас у нас проходит розыгрыш, в котором можно выиграть одну из трех аркан: Tempest Helm of the Thundergod для Zeus, Demon Eater для Shadow Fiend или Blades of Voth Domosh для Legion Commander. Не упустите свой шанс!

>>> Наша страница ВКонтакте <<<

Есть предложение по улучшению сайта?