Гайд по герою Phantom Lancer Dota 2 от Асанте

Phantom Lancer by Асанте

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Вступление

Сразу скажу,что гайд не создан для описания десятков билдов,идеализированных закупов и подобного подобного.Здесь описывается одна стратегия за Лансера,которая автору нравится больше всего и которая контрится только полным отниманием фарма(гангами\гноблением на линии) у него же.

Плюсы героя

Плюсов у Лансера множество,сам герой - один сплошной плюс:

- сильнейший хард керри,в тяжелых лейтах ни войд,ни кто либо другой его не осилит(по поводу войда - напишу возможно ниже)

- сильнейший лейтовый пушер в силу того,что может пушить в одиночку 1-2 лайна не подставляясь и одновременно,а при частых "стояниях" команд на месте у хг - стабильно проносит башню

- самый высокий прирост ловкости в игре при приятном приросте силы и интеллекта,а значит на ранних этапах каждый новый уровень хорошая прибавка к урону и броне

- самый быстрый фарм за счет возможности фармить одновременно весь лес и лайн

- ну и просто это единственный герой,который берет количеством(нага и подобные в бою не размножаются до 10-15 копий),что конкретно мне нравится в любой игре подобного типа.

-возможность играть в "свою" доту,забивая на напарников вообще уровня с 12-ого,при условии,что соперник собирается в 5-ом против ваших 4-ых.Пока они стоят под башнями \даже ломают башню,лансер способен в одиночку пронести тоже самое,на другой лайне.При такой игре размен идет примерно равный,но при этом Лансер постепенно "жиреет",в то время,как враги делят экспу на пятерых.

Минусы героя

Минусы любого хардкерри - ранняя игра,конечно:

- очень хилые копии до появления хоть немножечко "крутых" артефактов(батер\тараска\хотя бы манта)

- до 9-10 уровня не способен что либо сделать в замесе,его эффективность равна количеству откинутых s_ability1.jpg ,так как урон с руки пока еще ничтожно мал,соответственно и копии не дамажут,максимум что он сможет - вовремя убежать с поля боя

- хилый и легко убиваемый при наличии дыма до 20-ой минуты,очень уязвим к гангам

- очень сильно не хватает маны всю игру,возможности юзать все скилы нонстоп так и не будет

Описание скилл билда

Ничего особого сказать не могу - я вижу Лансера исключительно таким.Первая способность крайне и крайне приятная,позволяет догонять и просто дамажить соперника,причем актуальности не теряет на протяжении всей игры,ведь вызванная копия все сильнее и сильнее,поэтому максим её наравне со второй,которая в начале позволяет убегать без особых затрат маны,а в конце дает лишнюю копию в и так маштабного Лансера.

Третья не качается до 9-ого,потому что толку от лишней копии не будет,она на 1-2 выстрела врагам,а сам урон этой копии будет в районе 20-25,мизер.

Ульта на 10-ом и 12-ом,потому что очень и очень приятная защита от магии,повышает шанс появления копии и вообще полезней по сути 3-его скила(ульта же,угу),но я предпочитаю сначала вкачать на 1 раз третий скилл,дабы уже на лайне Лансер стоял не один,а с "пацанами" и заганкать его было чуть сложнее :)

Итем билд

Как и для любого мили керри,закуп будет:

s_quelling_blade.jpg s_stout_shield.jpgs_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg

либо

s_quelling_blade.jpg s_stout_shield.jpgs_healing_salve.jpg

Если же Вы будете стоять на трипле и доступ к крипам просто неограниченный,то щиток можно заменить на лишнюю хилку \ просто оставить на что нибудь хорошее

Но по скольку гайды читают для игры в пабе,то берем щиток обязательно.

Далее закупаем в боковом магазине s_ring_of_health.jpg ,так как можно будет наконец то забить на харас соперника и не сидеть под тавером,если особо напрягают,далее s_power_treads.jpg и s_vanguard.jpg ,это закуп ранней игры и даст необходимую живучесть(с пт на силу),поднимет хп на 400 с лишним,да и в целом укрепит хилого лансера

Если будут вопросы,почему покупаем s_power_treads.jpg ,а не оставляем s_boots_of_speed.jpg и после покупаем s_boots_of_travel.jpg ,то Лансеру очень и очень нужна скорость атаки,как и лишняя живучесть,ведь каждый лишний удар - шанс на иллюзию,а массовость - фишка персонажа.

После,дабы повысить живучесть до неприличных размеров в мид гейме и просто гнобить врагов количеством самого себя - s_manta_style.jpg через s_yasha.jpg

Далее s_diffusal_blade.jpg ,дабы враги шарахались просто от иллюзийобычно на этом игра заканчивается победой Лансера(либо еще до манты,если Лансер проигрывает),потому что с такими шмотками уроны огромные,иллюзий тоже количество невозможное,бывали моменты,что я убегая на базу за маной попутно подфармливал лес,оставляя 7-8 иллюзий добить крипов,они натыкались на забредшего невовремя врага и организовывали фраг.Если еще игра не закончилась - можно собрать s_butterfly.jpg ,дабы иллюзии появлялись еще чаще,да и живучей стали.Ну и вообще в невозможном - сверху s_heart_of_tarrasque.jpg

Тактика

Тактика просто - надо "зажраться"

а значит нужен доступ к крипам,это может быть трипла ,это может быть соло на хардлайнера,пабовская дабла с дальником,может быть даже мид при закупе s_soul_ring.jpg ,но доступ к крипам просто необходим

В замес рваться до 13-14 смысла нет,лучше пушить лайн и спокойной фармить,фармить,фармить,пока враги где то сражаются с тиммейтами,сносить вышки и фармить

в замес идем врубая вторую способность(+1 иллюзия),кидая первый скилл по кд (+ 1) и врубая манту ,когда появится (+ 2),вместе 5 лансеров со старта,вместо одного,бьем манозависимых персонажей с малым хп,потому что с большим кол-вом иллюзий это будет быстро,когда иллюзий уже реально много(10+ на глаз),можно даже уйти из замеса на всякий случай,если замес выигрывается - за спину к врагам,дабы ловить убегающих,если проигрывается - ну в любую сторону,лишь бы выжить.

С 14-ого всегда "пасемся" у таверов,посылая иллюзии на вышку,если могут убить(убегая на это время в лес),либо ломая вышку вместе с иллюзиями,если враги боятся

Друзья

По поводу друзей - относительно ,я не считаю Лансера командным игроком,он сам себе команда и друг

Любой саппорт в начале,как и для любого керри,особых связок с ним нет,он просто хорош.

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg - стандарт.

Отдельно можно выделить разве что m_icon.jpg ,который будет качать свой s_ability3.jpg и заливать ману постоянно Лансеру,что будет и очень и очень сильно напрягать врагов из-за s_ability1.jpg ,кидаемых по кд.

Враги

Врагов у Лансера как таковых нет,он примерно одинаково силен против любого героя,да и вообще основная цель у него ломать вражеские бараки за секунды,нежели убивать героев

Но все же ,как примеры:

m_icon.jpg - Лансер осилит Войда при одинаковом фарме(а у лансера он кстати быстрее идет),за счет того,что никогда Лансер не встанет под купол,замес начинают либо иллюзии,либо союзники,за счет чего шанс попасть под купол - мизерный,а если войд протянет - достаточно 5-6 иллюзий,дабы выжечь ману до 0 у войда на три секунды.

m_icon.jpg - единственный,кто убьет Лансера,но опять же контрится скилами других героев,а в это время выносится остальная команда.1 на 1 лансер не осилит,но редко встретишь подобное,не правда ли?

m_icon.jpg не успеет раздуплиться ,один удар всех иллюзий не убьет,а за это время лансер вынесет добрые две трети,иллюзии появляться быстрее будут,чем умирать

m_icon.jpg

s_battle_fury.jpg не вносит столько урона,что бы сносить иллюзии особенно быстро,а настоящего лансера еще найти нужно при постоянных инвизах\мантах и прочем,антимаг скорее всего утонет,потеряет всю ману и даже убежать не сможет

m_icon.jpg

С одного крита может снести все иллюзии и очень нехило подпортить жизнь Лансеру,но за счет собственного низкого хп - собрать лансеру мкб - если не пропрет на крит сразу - будет в секунду умирать.

m_icon.jpg

Опять же,утонет в иллюзиях,не найдя нужного.

m_icon.jpg

Критовая сплеша опасна,но в целом за 4 секунды замес уже решится,а один раз удар не страшен.

По поводу хард керри.

По поводу чисто противных героев для Лансера - разумеется

m_icon.jpg

- сплеша для вражеского хард керри(экономия на бф) и ульта,под которой успеют снести и иллюзии и Лансера,если подставится

m_icon.jpg

Противная ульта,хоть Лансер и убьет влетевшего краба,но потеряет все иллюзии,а возможно и сам отьедет

m_icon.jpg

Больно бьет по иллюзиям,если зажрется,сложно пропушить такого героя

m_icon.jpg

Может дать нехилый прокаст за счет иллюзий

m_icon.jpg Можем умереть за время действия стана ,совместно с иллюзиями

Заключение

Представляю вам небольшое описание Лансера и того,как его вижу я.Благодарю за внимание.

Посмотреть другие гайды по герою Phantom Lancer

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Форум