Tiny гайд Dota 2

Подробная информация о герое
26 + 3.00
9 + 0.90
17 + 1.60
37 - 43
0.26
285
Уровень 1 15 25
Здоровье 644 1442 2392
Мана 221 512 980
Урон 63-69 105-111 155-161
Защита 0 2 6
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler

История

Он явился на свет куском камня. Происхождение Tiny — тайна, об истине которой он может лишь догадываться. Теперь он — каменный гигант, но кем же он был раньше? Обломком пятки голема? Осколком, сбитым с гаргульи в мастерской скульптора? Частью Пророческого лика Гартоса? Глубокое любопытство движет им, и он путешествует по миру без устали, пытаясь найти свои истоки, свою родословную, свой народ. В своих скитаниях он становится всё больше и массивнее. Силы, которые дробят маленькие камни, наоборот, лишь только делают Tiny всё сильнее и сильнее.

Способности

Avalanche

Заваливает зону камнями, нанося урон наземным вражеским юнитам и оглушая их.
Расход маны: 120/120/120/120
Перезарядка: 17
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1
Безжизненный камень оживает от зова каменного гиганта.

Toss

Tiny хватает ближайшего юнита в радиусе 275, а затем бросает его в указанную цель или руну. В месте приземления наносится урон. Если был брошен враг, он получит на 20% больше этого урона. Урон по юниту, брошенному способностью Toss, растет по мере того, как Tiny разучивает финальную способность.
Расход маны: 120/120/120/120
Перезарядка: 8
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
РАДИУС: 275
ДАЛЬНОСТЬ: 1300
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
Колоссальная сила Tiny позволяет ему подкидывать в воздух даже самых крепких воинов.

Craggy Exterior

Покрывает героя защитной оболочкой, которая может ранить и оглушить атакующих в ближнем бою врагов.
Способность: пассивная
Тип урона: магический
ШАНС ОГЛУШЕНИЯ: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.5 / 1 / 1.5 / 2
ДОП. БРОНЯ: 3 / 4 / 5 / 6
УРОН: 40 / 50 / 60 / 70
Атаки в ближнем бою против каменного гиганта крайне неэффективны.

Grow

Tiny прибавляет в весе, увеличивая урон ценой скорости атаки. Увеличивает скорость передвижения и урон брошенным способностью Toss врагам. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Способность: пассивная
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 50 / 100 / 150
УМЕНЬШЕНИЕ СКОРОСТИ АТАКИ: 20 / 35 / 50
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 40 / 50 / 60
БОНУС TOSS: 35% / 50% / 65%
ДОП. РАДИУС АТАКИ СО СКИПЕТРОМ: 85
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ СО СКИПЕТРОМ: 50%
ДОП. УРОН ЗДАНИЯМ СО СКИПЕТРОМ: 75%
ДОП. УРОН TOSS СО СКИПЕТРОМ: 50% / 65% / 80%
Наблюдать превращение холма в гору становится вдвойне интереснее, когда эта гора в одиночку начинает сокрушать армии противников.
Введение

Всем привет, это мой первый гайд вообще, поэтому не ругайте, буду писать как могу)

Тини. Что можно сказать об этом герое.. Во-первых это имба. Во-вторых один из любимейших, и я в полной мере освоил технику игры, а самое главное сбора за тини. Ведь именно сбор решает судьбу вашей игры. Итак, начнем.

Плюсы героя

+ Мощный прокастер.

+ Имеет большую вероятность уйти от противника.

+ За счет первых двух скилов и аганима - невеорятно быстрый фарм

+ В лейте огромный урон

+ При правильном сборе - ремпейдж дело 5 секунд

+ Прекрасная пассивка

Минусы героя

- Мало MP (но компенсируется прямыми руками и итемами)

- Вначале невеорятно мало брони

- Очень низкая скорость атаки вначале игры

Комментарии к скиллам героя

ability1.jpg

Avalanche.

Масс стан. Что еще можно сказать.. Догнать - застанить и убить. Тактика проста как 2х2. Частенько спасает вас или тиммейтах в погонях.

ability2.jpg

Toss.

Бросаем все что под руку подвернется во врагов. Шикарный фарм в сочетании с Avalanche. Двумя кастами сносим пачку крипов. Огромный ренж для броска - хилых врагов легко добить дамагом в 300.

ability3.jpg

Craggy Exterior.

Пассивка дающая вероятность стана энеми при атаке тини. очень неплоха, если вы танк, да и вообще в файтах невеорятно полезна.

ability4.jpg Grow!А вот и наша имба-вкусняшка. Самый лучший пассивный ульт, который когда либо видел. Я думаю траха с лансером просто сосут..

Описание скилл билда

Итак скилл билд у меня будет один, ибо остальные уже написаны, и я считаю их абсолютно бесполезными.

Итак, поехали.

ability1.jpg ability2.jpg ability1.jpg ability2.jpg ability1.jpg ability4.jpg ability1.jpg ability2.jpg ability2.jpg ability3.jpg ability4.jpg ability3.jpg ability3.jpg ability3.jpg plus.pngability4.jpg plus.png .....

Вобщем скиллбилд позволяющий фармить и довольно неплохо. вначале мы малоэффективны и наша цель - фарм.

Итем билд и тактика.

Ну вот и основа.

Думаю скиллбилд тут один и максимальную эффективность мы приобритаем с этими вещами.

Начальный закуп.

На фонтате первыми артами берем iron_branch.jpg iron_branch.jpg iron_branch.jpg quelling_blade.jpg tango.jpg

Наша цель аккуратно ластхитить. Лучший вариант будет стоять соло против 1-2 противников, поэтому идем либо на изи либо мид. Если не уверены в своих силах, не идите соло, ибо для вас фаст фарм превыше всего. Если же вы в пабе и вам не дают фармить шлите его на бугор и фармите сами, если же никак - отводы.

Далее фармим на gloves_of_haste.jpg которую мы сразу будем варить в мидас hand_of_midas.jpg . С мидасом все пойдет куда легче - у нас +30 к атак спиду, постоянные +200 каждую минуту. Вобщем мы фармим как боги :) Следующим артом будет пт power_treads.jpg . Опять же атакспид и та самая сила которая перерастает в атаку и хп. Теперь ластхит для нас словно для голубя семечки. Если вы рассматриваете вариант с постоянным фармом через прокаст тосса и аваланжа, для вас подойдут арканы arcane_boots.jpg . И тут первый серьезный арт - aghanims_scepter.jpg . Невеорятный синий посох который позволяет фармить за 3 секунды. После аганима нужно задуматсья о покупке мома mask_of_madness.jpg , ибо и фарм легче и при убийстве энеми мы становимся проворней. Для игроков, которые мало уверены в своих силах и команде - лучший выбор кираса assault_cuirass.jpg , но о ее покупке пока не стоит призадумываться, начните с гиперстоуна hyperstone.jpg (Я предпочитаю мом, ибо и дешевизна, и какой-никакой отжер при нашей дамаге, в купе с кристализом\буризой - все воздастся). На своем опыте скажу, при уже этих артах мы являемся машиной для убийства. Все это собирается до 12-13 лвла. Дальше больше, у нас уже >200 поинтов дамаги. Бегаем с командой, сносим башни в соло ну и вобщем все как обычно. Я предпочитаю второй вариант с башнями, ибо фраги для нас еще не цель, а вот 3-4 пачки крипов и вкусная башня - просто прекрасно. Следующий арт для нас либо blink_dagger.jpg либо shadow_blade.jpg . Я всегда беру лотар, ибо это та же скорость атаки с руки - у нас она уже громадная, поэтому выносим мы на раз два, во-вторых внезапные атаки. Тактика проста: Включаем мом, тут же шадоу блейд, у нас на все про все 12 секунд, забегаем за спину противникам (желательно чтобы они были рядышком) и начинаем метелить их до полусмерти. На тонких сразу кидаем прокаст с 1 и 2 скила, думаю всякие там трахи, лины и прочие назойливые стервы умрут только от него и пары ударов. Остальные будут в панике убегать, ибо -2-3 чара из их тимы только от одного каменного гиганта - это внушает ужас. У вас еще должно оставаться время действия мома - кто красный добиваем тоссом или догоняем пешком. Если противники дают хорошее сопротивление, у нас остается еще 2 слота в первый из которых мы с легкостью варим буризу daedalus.jpg с которой у нас каждые 4 удара (а то и чаще) будет вылетать крит >1100. А при нашей скорости это совсем не проблема. Остается еще один слот и туда мы уже пихаем все что душе захочется, хотя честно сказать редко когда хватает времени купить тот же дедалас, но если деньги не проблема то тут у меня 2 варианта - divine_rapier.jpg или manta_style.jpg Сбор полностью на дд, и уверяю вас - с ним вы не проиграете никогда, если будете играть правильно.

Никогда не собераю тини через арканы, кирасы и прочие ненужные арты, ибо просто трата денег и наших возможностей как лейта, а мы не саппорт. Мы и без этих предметов достаточно плотные к 16 лвлу и сбору вышеперечисленных артов, поэтому хп и защита для нас не трабл. При наличии инвизеров в противположной команде возможна покупка гема перед критами или же после них. Бедняга сларк сегодня в ужасе убегал при своем фул сборе

Друзья

Ну друзья думаю все аое чары, вроде:

icon.jpg

icon.jpg

и тд.. Но самый пожалуй важнейший друг это рукастая энигма icon.jpg

Если энигма прекрасно затянет хотя бы 3-4 человека, для нас убить их дело 3-4 ударов + прокаст.

так же все станеры и чары с замедлением.

Враги

Вначале игры инвизеры. Доставляет проблемы icon.jpg

Так же все станнеры, дизейблеры

icon.jpg

icon.jpg

icon.jpg

icon.jpg

а так же

icon.jpg

icon.jpg

и icon.jpg со своим ультом

Заключение

Ну вот собственно и все, друзья. Фармите фармите и еще раз фармите. Но вы должны закончить игру по возможности, ибо лейтовые игроки типа алхимика, дк и остальных жирных силовиков способны дать вам по щам.

Disruptor­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Death­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Nuker - Disabler
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Slark­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler - Nuker
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
Huskar­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator
Alchemist­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Gloves­ of­ Haste­
500­
+ 20 к скорости атаки
­
Hand­ of­ Midas­
2050­
Активируемая: Transmute — мгновенно убивает цель (не героя), давая 190 золота и в 2.5 раза больше опыта. Невозможно использовать на древних крипах.
+ 30 к скорости атаки
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Mask­ of­ Madness­
1800­
Активируемая: Berserk — дает 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но заставляет получать на 30% больше урона. Длится 12.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 20%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 100
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Hyperstone­
2000­
+ 55 к скорости атаки
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Divine­ Rapier­
6200­
Выпадает при смерти. Если союзник подобрал этот артефакт, то он теряет свои свойства, пока его не вернут бывшему владельцу. Если его подберет враг, это правило отменяется, позволяя кому угодно получить бонусы от подобранной Divine Rapier. Курьер не может подобрать этот артефакт, если он выпал при смерти.
+ 330 Урон

Компоненты

­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Craggy­ Exterior­ | Tiny­
­
Защищает Tiny от физических атак. При этом любые враги, атакующие Tiny в радиусе 300, могут быть оглушены.
Способность:
Урон: магический
Урон: 25 / 35 / 45 / 55
ШАНС ОГЛУШЕНИЯ: 10% / 15% / 20% / 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1.25 / 1.5 / 1.75
ДОП. БРОНЯ: 2 / 3 / 4 / 5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 300 / 300 / 300 / 300
Avalanche­ | Tiny­
­
Заваливает зону камнями, нанося урон наземным вражеским юнитам и оглушая их.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 17­
Способность:
Урон: магический
Урон: 100 / 180 / 260 / 300
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1
Grow­ | Tiny­
­
Tiny прибавляет в весе, увеличивая урон ценой скорости атаки. Увеличивает скорость передвижения и урон брошенным способностью Toss врагам. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Способность:
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 50 / 100 / 150
УМЕНЬШЕНИЕ СКОРОСТИ АТАКИ: 20 / 35 / 50
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 40 / 50 / 60
БОНУС TOSS: 35% / 50% / 65%
ДОП. РАДИУС АТАКИ СО СКИПЕТРОМ: 107
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ СО СКИПЕТРОМ: 50%
ДОП. УРОН ЗДАНИЯМ СО СКИПЕТРОМ: 75%
ДОП. УРОН TOSS СО СКИПЕТРОМ: 50% / 65% / 80%
Toss­ | Tiny­
­
Tiny хватает ближайшего юнита в радиусе 275, а затем бросает его в указанную цель или руну. В месте приземления наносится урон. Если был брошен враг, он получит на 20% больше этого урона. Урон по юниту, брошенному способностью Toss, растет по мере того, как Tiny разучивает финальную способность.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 9­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
ДАЛЬНОСТЬ: 1300
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
Avalanche­ | Tiny­
­
Заваливает зону камнями, нанося урон наземным вражеским юнитам и оглушая их.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 17­
Способность:
Урон: магический
Урон: 100 / 180 / 260 / 300
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1
Toss­ | Tiny­
­
Tiny хватает ближайшего юнита в радиусе 275, а затем бросает его в указанную цель или руну. В месте приземления наносится урон. Если был брошен враг, он получит на 20% больше этого урона. Урон по юниту, брошенному способностью Toss, растет по мере того, как Tiny разучивает финальную способность.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 9­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
ДАЛЬНОСТЬ: 1300
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
Craggy­ Exterior­ | Tiny­
­
Защищает Tiny от физических атак. При этом любые враги, атакующие Tiny в радиусе 300, могут быть оглушены.
Способность:
Урон: магический
Урон: 25 / 35 / 45 / 55
ШАНС ОГЛУШЕНИЯ: 10% / 15% / 20% / 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1.25 / 1.5 / 1.75
ДОП. БРОНЯ: 2 / 3 / 4 / 5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 300 / 300 / 300 / 300
Grow­ | Tiny­
­
Tiny прибавляет в весе, увеличивая урон ценой скорости атаки. Увеличивает скорость передвижения и урон брошенным способностью Toss врагам. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Способность:
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 50 / 100 / 150
УМЕНЬШЕНИЕ СКОРОСТИ АТАКИ: 20 / 35 / 50
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 40 / 50 / 60
БОНУС TOSS: 35% / 50% / 65%
ДОП. РАДИУС АТАКИ СО СКИПЕТРОМ: 107
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ СО СКИПЕТРОМ: 50%
ДОП. УРОН ЗДАНИЯМ СО СКИПЕТРОМ: 75%
ДОП. УРОН TOSS СО СКИПЕТРОМ: 50% / 65% / 80%
Avalanche­ | Tiny­
­
Заваливает зону камнями, нанося урон наземным вражеским юнитам и оглушая их.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 17­
Способность:
Урон: магический
Урон: 100 / 180 / 260 / 300
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1
Toss­ | Tiny­
­
Tiny хватает ближайшего юнита в радиусе 275, а затем бросает его в указанную цель или руну. В месте приземления наносится урон. Если был брошен враг, он получит на 20% больше этого урона. Урон по юниту, брошенному способностью Toss, растет по мере того, как Tiny разучивает финальную способность.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 9­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
ДАЛЬНОСТЬ: 1300
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
Avalanche­ | Tiny­
­
Заваливает зону камнями, нанося урон наземным вражеским юнитам и оглушая их.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 17­
Способность:
Урон: магический
Урон: 100 / 180 / 260 / 300
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1
Toss­ | Tiny­
­
Tiny хватает ближайшего юнита в радиусе 275, а затем бросает его в указанную цель или руну. В месте приземления наносится урон. Если был брошен враг, он получит на 20% больше этого урона. Урон по юниту, брошенному способностью Toss, растет по мере того, как Tiny разучивает финальную способность.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 9­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
ДАЛЬНОСТЬ: 1300
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
Avalanche­ | Tiny­
­
Заваливает зону камнями, нанося урон наземным вражеским юнитам и оглушая их.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 17­
Способность:
Урон: магический
Урон: 100 / 180 / 260 / 300
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1
Grow­ | Tiny­
­
Tiny прибавляет в весе, увеличивая урон ценой скорости атаки. Увеличивает скорость передвижения и урон брошенным способностью Toss врагам. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Способность:
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 50 / 100 / 150
УМЕНЬШЕНИЕ СКОРОСТИ АТАКИ: 20 / 35 / 50
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 40 / 50 / 60
БОНУС TOSS: 35% / 50% / 65%
ДОП. РАДИУС АТАКИ СО СКИПЕТРОМ: 107
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ СО СКИПЕТРОМ: 50%
ДОП. УРОН ЗДАНИЯМ СО СКИПЕТРОМ: 75%
ДОП. УРОН TOSS СО СКИПЕТРОМ: 50% / 65% / 80%
Avalanche­ | Tiny­
­
Заваливает зону камнями, нанося урон наземным вражеским юнитам и оглушая их.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 17­
Способность:
Урон: магический
Урон: 100 / 180 / 260 / 300
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1
Toss­ | Tiny­
­
Tiny хватает ближайшего юнита в радиусе 275, а затем бросает его в указанную цель или руну. В месте приземления наносится урон. Если был брошен враг, он получит на 20% больше этого урона. Урон по юниту, брошенному способностью Toss, растет по мере того, как Tiny разучивает финальную способность.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 9­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
ДАЛЬНОСТЬ: 1300
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
Toss­ | Tiny­
­
Tiny хватает ближайшего юнита в радиусе 275, а затем бросает его в указанную цель или руну. В месте приземления наносится урон. Если был брошен враг, он получит на 20% больше этого урона. Урон по юниту, брошенному способностью Toss, растет по мере того, как Tiny разучивает финальную способность.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 9­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
ДАЛЬНОСТЬ: 1300
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
Craggy­ Exterior­ | Tiny­
­
Защищает Tiny от физических атак. При этом любые враги, атакующие Tiny в радиусе 300, могут быть оглушены.
Способность:
Урон: магический
Урон: 25 / 35 / 45 / 55
ШАНС ОГЛУШЕНИЯ: 10% / 15% / 20% / 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1.25 / 1.5 / 1.75
ДОП. БРОНЯ: 2 / 3 / 4 / 5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 300 / 300 / 300 / 300
Grow­ | Tiny­
­
Tiny прибавляет в весе, увеличивая урон ценой скорости атаки. Увеличивает скорость передвижения и урон брошенным способностью Toss врагам. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Способность:
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 50 / 100 / 150
УМЕНЬШЕНИЕ СКОРОСТИ АТАКИ: 20 / 35 / 50
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 40 / 50 / 60
БОНУС TOSS: 35% / 50% / 65%
ДОП. РАДИУС АТАКИ СО СКИПЕТРОМ: 107
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ СО СКИПЕТРОМ: 50%
ДОП. УРОН ЗДАНИЯМ СО СКИПЕТРОМ: 75%
ДОП. УРОН TOSS СО СКИПЕТРОМ: 50% / 65% / 80%
Craggy­ Exterior­ | Tiny­
­
Защищает Tiny от физических атак. При этом любые враги, атакующие Tiny в радиусе 300, могут быть оглушены.
Способность:
Урон: магический
Урон: 25 / 35 / 45 / 55
ШАНС ОГЛУШЕНИЯ: 10% / 15% / 20% / 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1.25 / 1.5 / 1.75
ДОП. БРОНЯ: 2 / 3 / 4 / 5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 300 / 300 / 300 / 300
Craggy­ Exterior­ | Tiny­
­
Защищает Tiny от физических атак. При этом любые враги, атакующие Tiny в радиусе 300, могут быть оглушены.
Способность:
Урон: магический
Урон: 25 / 35 / 45 / 55
ШАНС ОГЛУШЕНИЯ: 10% / 15% / 20% / 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1.25 / 1.5 / 1.75
ДОП. БРОНЯ: 2 / 3 / 4 / 5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 300 / 300 / 300 / 300
Craggy­ Exterior­ | Tiny­
­
Защищает Tiny от физических атак. При этом любые враги, атакующие Tiny в радиусе 300, могут быть оглушены.
Способность:
Урон: магический
Урон: 25 / 35 / 45 / 55
ШАНС ОГЛУШЕНИЯ: 10% / 15% / 20% / 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1.25 / 1.5 / 1.75
ДОП. БРОНЯ: 2 / 3 / 4 / 5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 300 / 300 / 300 / 300
Grow­ | Tiny­
­
Tiny прибавляет в весе, увеличивая урон ценой скорости атаки. Увеличивает скорость передвижения и урон брошенным способностью Toss врагам. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Способность:
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 50 / 100 / 150
УМЕНЬШЕНИЕ СКОРОСТИ АТАКИ: 20 / 35 / 50
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 40 / 50 / 60
БОНУС TOSS: 35% / 50% / 65%
ДОП. РАДИУС АТАКИ СО СКИПЕТРОМ: 107
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ СО СКИПЕТРОМ: 50%
ДОП. УРОН ЗДАНИЯМ СО СКИПЕТРОМ: 75%
ДОП. УРОН TOSS СО СКИПЕТРОМ: 50% / 65% / 80%
1 5 3 31 14 17

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
28 Апр 2013 в 11:59
1
От души гайд!
13 Июл 2013 в 17:50
0
Вначале и середине игры нужно делать ставку на сильные колдунства гиганта: тапок(после лотара пятка), бутыль, персик(позже бладстоун), лотар.-внезапно напрокастил и убежал.

Если игра затягивается, то Тини, как самый универсальный персонаж, готов стать и одним из мощнейших керри! Надо только докупить аганим, ребра и десоль. И пох на всяких там Лансов, Алхимиков и тп...даже "о Великому Войду" будет не сладко!
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Crab danil
-14

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?