Гайд по герою Clinkz Dota 2 от Overkane

Clinkz. Bone Fletcher.

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение

В этом гайде я расскажу вам, как играть за такого сильного героя, как Clinkz (Гайд первый, советы по улучшению гайда и адекватная критика приветствуется).

Спойлер: Изменения
20.12.12 - гайд был создан.

21.12.12 - небольшие исправления, переделаны разделы "Друзья" и "Враги", добавлены спойлеры.

23.12.12 - изменения в разделе "Тактика", переделаны разделы "Друзья" и "Враги"

Плюсы героя
Спойлер: +
1.Легко фармить после вкачки s_ability2.jpg .

2.Есть инвиз s_ability3.jpg .

3.Мощный херокиллер.

4.Высокая мобильность от нашего инвиза.

5.Хороший пушер из-за связки s_ability2.jpg + s_ability1.jpg

6.Эффективен на всей протяжённости игры.

7.Прирост ловкости относительно высок.

8.Высокая скорость атаки из-за s_ability1.jpg .

Минусы героя
Спойлер: -
1.Плохой ласт хит вначале (небольшой родной дамаг и неудобная анимация атаки).

2.Маленькое кол-во хп вначале и далее, из-за относительно плохого прироста силы.

3.Контрится, как и все инвизеры, s_gem_of_true_sight.jpg , s_dust_of_appearance.jpg , s_sentry_ward.jpg , а также ультимейтами m_icon.jpg и m_icon.jpg .

4.Зависим от маны вначале, да и прирост интеллекта не высок.

5.Не имеет замедлений и дизейблов, что несколько затрудняет херокиллерство.

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg - Скилл, который помогает Clinkz'у быстро нагибать всё-что движется. Скилл полезен при пуше вышек, убийстве героев, да и для фарма сойдёт.

s_ability2.jpg - Скилл, который улучшает DPS Clinkz'а. Полезен при пуше вышек, для ласт хита крипов и хараса противников и вкупе с прокаченным s_ability1.jpg позволяет наносить огромный урон.

s_ability3.jpg - Скилл, который сильно повышает мобильность Clinkz'а, да ещё имеет встроенный инвиз. Нужен для того, чтобы догонять/убегать/'светить' врагов/искать халявный фраг. Также, если вовремя юзнуть, можно уклониться от всяких станов m_icon.jpg , m_icon.jpg и т.п.(Юзать надо во время полёта станящего снаряда).

s_ability4.jpg - Скилл, который даёт Clinkz'у, так необходимую ему, живучесть и плюшку в виде дополнительного урона. Крипов нужно кушать пожирнее: синих кентавров, больших сов, красных медведиц, сатиров, ибо они дадут наибольшее кол-во хп и доп. атаки. Из-за того, что за сожранного крипа дают деньги, слегка повышает фарм.

Описание скилл билда

Данный выше скиллбилд рассчитан на то, чтоб на вас не сделали фб (всё может быть) или просто килл, а также с инвизом на первом уровне всяко спокойнее стоять на лайне, зная, если что случится , можно сдрапать. Далее максим s_ability2.jpg для более лёгкого ластхита и поднятия нашего DPS, да и противникам на вашем лайне будет не приятно, когда их будут пронзать огненные стрелы.Ульту соответственно берём на 6,11,16. После s_ability2.jpg у нас в приоритете s_ability1.jpg - увеличит нашу боевую мощь, и можно начинать пушить вышки. Инвиз максим в последнюю очередь, ибо одного уровня достаточно - времени инвиза нам хватит, чтобы подойти/уйти, а в мобильности мы пока не нуждаемся, ибо вначале мы фармим и пушим.

Единственно, чтобы можно изменить в скиллбилде это заменить s_ability3.jpg на s_ability2.jpg на первом уровне, но это, если только вы стоите не один, и уверены, что ваш союзник вас прикроет до 2 лвла. Взяв s_ability2.jpg на 1 лвле вы соответственно улучшите свой ласт хит, и на 2 уровне берём уже тогда s_ability3.jpg .

Итембилд

На наши 603 голда покупаем s_ring_of_protection.jpg , [item=Tango], s_circlet.jpg и рецепт на Wraith Band. С нашим ренжем нас сильно харасить не должны (а если будут, будут огребать от наших крипов, да и мы добавим) так что одной пачки [item=Tango] хватит, s_ring_of_protection.jpg даст нам армора => опять же повысит устойчивость к харасам, s_circlet.jpg даст нам немного хп, атаки и маны и рецепт на Wraith Band нам нужен, чтобы докупить на лайне s_slippers_of_agility.jpg и собрать s_wraith_band.jpg , и докупив s_sages_mask.jpg мы получим s_ring_of_basilius.jpg , а s_ring_of_basilius.jpg и s_wraith_band.jpg дают нам s_ring_of_aquila.jpg , очень полезный итем для Clinkz'а - даст нам бонус к статам, мана реген (отрегеним ману, потраченную на s_ability2.jpg ), увеличит показатели атаки => улучшит ласт хит, и даст немного армора, имхо полезный предмет для Clinkz'a вначале.

Далее покупаем себе s_boots_of_speed.jpg , и начинаем собирать s_orchid_malevolence.jpg с s_oblivion_staff.jpg . Желательно s_oblivion_staff.jpg собирать с s_sages_mask.jpg (для мана регена) или s_quarterstaff.jpg (скорость атаки и сама атака).

Желательно до мид гейма у нас должен быть такой затар s_ring_of_aquila.jpg , s_orchid_malevolence.jpg и s_boots_of_speed.jpg (апать не нужно, т.к. с инвизом мы бегать будем и так быстро, хп и атака у нас с s_ability4.jpg , и скорость атаки с s_ability1.jpg ).

Далее может быть два варианта закупа:

1.Если у врага много дизейблеров ( m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и т.д., которые ходят вместе (на одного наложите сало, а вот на второго нет), то тарим s_black_king_bar.jpg . Если у вражеских героев есть уворот ( m_icon.jpg , m_icon.jpg ) или скиллы, дающие промахи ( s_ability1.jpg , s_ability5.jpg , s_ability1.jpg ). В этом случае покупаем после бкб s_monkey_king_bar.jpg . Далее, если у врага отожрались физ.дд ( m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg ) собираем s_butterfly.jpg / s_eye_of_skadi.jpg ( s_ring_of_aquila.jpg мы продаём). s_butterfly.jpg предпочтительней, если у врага больше физ.дд, чем маг.дд, если же наоборот => кастеров больше, чем физ.дд, то собираем s_eye_of_skadi.jpg .В ласт слот пихаем s_daedalus.jpg (однако, можно собрать его и раньше, если вас сильно не фокусят, тогда ласт слотом будет s_butterfly.jpg / s_eye_of_skadi.jpg ). После того как все слоты забиты, можно задуматься об апе s_boots_of_speed.jpg в s_boots_of_travel.jpg и заменой s_orchid_malevolence.jpg на s_scythe_of_vyse.jpg .Финальный закуп выходит таким: s_boots_of_travel.jpg s_scythe_of_vyse.jpg s_monkey_king_bar.jpg s_butterfly.jpg s_black_king_bar.jpg s_daedalus.jpg или s_boots_of_travel.jpg s_scythe_of_vyse.jpg s_monkey_king_bar.jpg s_eye_of_skadi.jpg s_black_king_bar.jpg s_daedalus.jpg .

2.Если вражеские герои ходят по одиночке. Тоже самое, что и впервом итембилде, только покупку s_black_king_bar.jpg можно отложить до того момента, когда враги поумнеют, и будут ходить вместе, а так, затар тот же.

Тактика
Спойлер: Когда пикать
Пикаем этого героя, когда:

1.У нас нет лесников ( m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg ) т.к. они будут чистить весь лес включая тяжёлые лагеря с урсами, совухами, сатирами, кентами, которых мы очень любим кушать нашей ультой, => придёться жрать крипов на лайне, которые весьма дохлые и дадут слабые бонусы к хп и атаке не обязательный пункт, но желательный.

2.У врага нету таких героев, как m_icon.jpg и/или m_icon.jpg не обязательный пункт, но желательный.

3.У врага полно всяких дохленьких магов ( m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg ), которых мы с s_orchid_malevolence.jpg будем очень быстро выносить.

4.У врага не преобладают "толстые" герои ( m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg )

Спойлер: Определяемся с лайном
Для справки: в Доте есть три линии: верхняя-топ, средняя-мид и нижняя-бот. Так вот верхняя линия является сложной для Radiant и лёгкой для Dire т.к. рядом с лайном находится лес Dire.С Нижней линией всё наоборот, она сложная для Dire и лёгкая для Radiant т.к. рядом с лайном находится лес Radiant.

Лёгкая - имхо, самая лучшая линия для нас. Можно идти соло или с саппортом, но желательно всё-таки с саппортом. Саппорт ведь будет делать по кд дабл стеки в лесу и пуллить их, чтобы лайн сильно не сдвигался к башне противника около которой особо не пофармишь, а сам противник будет оставаться без голды и экспы. И т.к. саппорт большую часть времени будет проводить в лесу, то мы будем все равно стоять соло.

Сложная - эта линия будет похуже лёгкой, т.к. теперь стекать и пуллить будет противник и лайн зачастую будет сдвигаться к башне противника. На этот лайн желательно идти с саппортом, который будет ставить варды на пулл и на анти-ганг. Если же всё-таки вам придёться здесь стоять соло, попросите купить саппортов вам пачку вардов, чтобы поставить их самому и со спокойной душой фармить лайн, пока не закончится время действия вардов, когда закончатся, попросите саппортов обновить их.

Средняя - имхо, самая не удобная на мой взгляд линия для Clinkz'а. Здесь нет бокового шопа, в котором можно дособирать с нашим начальным итембилдом s_ring_of_aquila.jpg , нельзя будет собрать прямо на лайне s_oblivion_staff.jpg и купить s_boots_of_speed.jpg - всё придёться тащить курой которую никто не купит. К тому же придёться отвлекаться от фарма, гангая другие лайны, а нам лучше всё-таки нафармить на s_orchid_malevolence.jpg , а потом идти гангать, но к тому времени, как мы нафармим на миде на s_orchid_malevolence.jpg , наши тиммейты посливают лайны, за неимением гангов. Так что лучше оставьте мид для всяких m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и т.п.

Спойлер: Начало игры (early game)
После того, как определились с лайном, идём чекать руну рядом с ним. Если попадётся дд или иллюзии, можете попытаться сделать фб, если вы стоите с героем-дизейблером, если же вы стоите соло или без героя-дизейблера, можете просто похарасить противника, заставив его юзнуть [item=Tango] или s_healing_salve.jpg . Поведение своё на лайне строим основываясь на том, против каких героев стоим и какая может исходить от них опасность (низкая, средняя или высокая).

Низкую опасность представляют собой: герои стоящии соло, зачастую хардлайнеры, и пары героев без дизейблов (например m_icon.jpg + m_icon.jpg ) или с дизейблами на 6 уровнях (например m_icon.jpg + m_icon.jpg ).

Ведём себя примерно так:

1. Часто харасим (сделать нам ведь сверхопасного ничего не смогут, а вот противнику придётся юзать [item=Tango] или s_healing_salve.jpg , а кого всё закончится ещё и идти на базу, тое. терять время).

2. Усиленно пушим, начиная с 4 уровня, когда у нас появляется хороший пуш потенциал (в связи с 1-ым пунктом враги врядли будут оказывать сильное сопротивление.

3. Если стоим с дизейблером (например m_icon.jpg ), то стараемся убить оппонентов. До 4-го уровня можно пытаться, только если у противника меньше 30-50% жизней. После 4 уровня можно попробовать убить и цель с около 60-90% хп. Всё зависит от численного размера хп жертвы и скиллов вашего союзника кроме дизейбла.

4. Когда появится ульта, кушаем вражеских крипов на лайне для 2 пункта.

Вывод: лайн с такой степенью опасности самый выгодный, ибо вышку снесём, фрагов наберём, крипов легко будем контролить.

Среднюю опасность представляют пары, в которых один из героев имеет дизейбл, например m_icon.jpg + m_icon.jpg ). Исключение: когда герой имеет такой дизейбл, от которого мы можем увернуться, тое. такая пара приобритает низкую опасность.

Наше поведение здесь:

1. Харасим так же часто, но теперь следим, чтобы жизни не понижались отметки 60%.

2. Усиленно пушим после 4-го уровня при условии, что стоим не соло. Если стоим соло, то только ласт хитим.

3. Также пытаемся убивать, если стоим с дизейблером.

4. Кушаем крипов на лайне, если стоим не соло и соответственно пушим. Если стоим соло, идём кушать сильного крипа в лесу, а если нас на лайне сильно гнобят, то можно и зачистить пару спавнов в лесу.

Вывод: эти лайны потяжелее, но минимум своего фарма мы получим.

Высокую опасность представляют пары из двух героев с дизейблами (например m_icon.jpg + m_icon.jpg ), исключение: два героя с такими дизейблами, от которых мы можем увернуться, или трипла. Поведение:

1. Харасим редко, следим, чтобы хп были выше 90%.

2. Про пуш можно забыть. Фокусируемся только на ласт хите, чтобы не сдвигать лайн.

3. Пытаемся не инициировать драку (сами ещё огребём), только если враги очень побитые.

4. Кушаем крипов в лесу, и чистим пару точек, если на лайне сильно гнобят.

Вывод: само собой такие лайны для нас худшие. Тут на первое место становиться выживание, а не фарм.


Из всего этого следует, что лучше идти на лайн с низкой опасностью, т.к. там мы получим львиную долю фарма. Так что попытайтесь определить исходя из пика вражеской команды, какие герои куда пойдут, чтобы определить, на каком из лайнов опасность наименьшая и где нам => легче фармить.


Не забывайте самая главная наша цель в начале игры - собрать s_orchid_malevolence.jpg , s_boots_of_speed.jpg и s_ring_of_aquila.jpg для мид гейма и соответственно после сборки и покупки этих итемов наступает наш мид гейм.

Спойлер: Середина игры (mid game)
В мид гейме начинается самая интересная часть игры за Clinkz'а - охота. Ищем на мини-карте нашу добычу/добычи, перед этим обязательно скушав сильного крипа в лесу, да и вообще, посещайте лес по кд ульты, чтобы с вами всегда был ваш бафф с s_ability4.jpg . Итак наши приоритетные цели :

1. Маги-одиночки. Самое лакомое для нас блюдо. Под действием нашего s_orchid_malevolence.jpg они становятся беспомощными, а т.к. маги обделены высоким приростом силы, мы нашей связкой s_ability2.jpg + s_ability1.jpg будем выносить их на раз-два.

2. Ловкачи-одиночки. Тоже, что и с магами, вот только армора у них больше (ловкачи же!), и увороты могут быть ( m_icon.jpg , m_icon.jpg ).

3. Силачи-одиночки. Эти из-за своего происхождения будут потолще => их будет сложней убить.

4. Лесники. Когда на мини-карте нету одиночных целей, мы идём искать лесников. Ищем мы их, как ни странно, в лесу. Это могут быть всякие m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и т.д.

Если же шансов найти одиночную цель нет, то можно попробовать напасть на двоих, при условии, что из этих двоих только один имеет дизейбл, или не присутствует лечащего/спасительного умения. Например из пары m_icon.jpg + m_icon.jpg , мы можем забрать шейкера (естественно дав ему перед этим сало), т.к. weaver не имеет никакого дизейбла, а вот например нападение на пару m_icon.jpg + m_icon.jpg чревато печальными последствиями, т.к. дав кому-то из них сало, другой пропишет по нам станом/дизейблом. Тоже самое например с m_icon.jpg + m_icon.jpg , дав сало венге-дизейблеру, мы не сможем убить её из-за s_ability1.jpg и s_ability4.jpg .

Если из написанного выше вы так и не нашли для себя жертву, тогда идите помогать вашим тиммейтам в тимфайтах. Если же всё спокойно, ничего серьёзного не намечается, тогда просто идите фармить/пушить, но если появится возможность кого-то убить, убивайте, ибо вы херокиллер, а не фармила.

Спойлер: Не раскройте себя
Если вы серьёзно напрягаете противников или у вас в команде есть ещё инвизеры ( m_icon.jpg , m_icon.jpg ) или просто ваши противники мажоры, то следите за содержимым инвентарей вражеских героев, ведь там могут появиться такие неприятные вещи, как s_sentry_ward.jpg , s_gem_of_true_sight.jpg и s_dust_of_appearance.jpg . А если у вражеской команды есть такие герои, как m_icon.jpg или m_icon.jpg , то следите за своим статусом, чтобы там "случайно" не появилась иконка s_ability4.jpg или s_ability4.jpg . Если вас засекли - убегайте, ждите пока пройдёт эффект s_ability4.jpg , s_ability4.jpg или s_dust_of_appearance.jpg . Если таких эффектов не наблюдается, а у противников нет s_gem_of_true_sight.jpg , значит там стоит s_sentry_ward.jpg . Попытайтесь избегать этого места и попросите своих саппортов поставить там анти-вард (приобрести гем) и уничтожить эту опасную для вас штуку.
Спойлер: О тимфайтах
В тимфайтах никогда не нападайте первыми для этого есть инициаторы m_icon.jpg , m_icon.jpg и т.д. (ну только если уж совсем нету никакого инициатора и у вас в наличии имеется бкб). Наша цель, во время того, как начнётся замес, обойти противника с тыла, и начинать убивать всяких дохлых дизейблеров, магов, саппортов, затем наша цель вражеские керри и в последнюю очередь танки. Также никогда не фокусьте цель, которая включила s_blade_mail.jpg , лучше переключитесь на другую, а после того, как эффект s_blade_mail.jpg спадёт, можете снова переключиться на начальную.
Спойлер: Поздняя игра (Late game)
Лейт - спорная для нас стадия игры. Да, у нас есть лейт потенциал, благодаря чему мы по прежнему выносим большиниство героев на этой стадии игры, однако есть герои и посильнее, например m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и т.п. При шестислотовых сборках мы им явно проиграем, отсюда вывод, не доводите игру до лейта, играя против этих героев. Однако, есть исключение, если к примеру у вражеских хардкерри не было никакого фарма в начале и середине игры, и в лейте у них минимум итемов, то вы вполне можете победить.
Друзья
Спойлер: Т.к. большое время игры мы бегаем соло, рассмотрим героев, которые могут нам помочь, не находясь рядом с нами
m_icon.jpg Если у нас всё плохо со здоровьем, вылечит своим s_ability4.jpg

m_icon.jpg Даст нам хп реген и частичный блок от физических атак своим s_ability3.jpg

m_icon.jpg Поможет заработать нам килл или состилит своим s_ability4.jpg

m_icon.jpg Поможет заработать нам килл или состилит своим s_ability4.jpg

m_icon.jpg Поможет заработать нам килл или состилит прилетев на s_ability4.jpg

m_icon.jpg Поможет заработать нам килл или состилит своим s_ability4.jpg при собранном s_aghanims_scepter.jpg

m_icon.jpg Поможет заработать нам килл или состилит своим s_ability4.jpg

m_icon.jpg Даст нам мана реген от своего s_ability3.jpg

m_icon.jpg Поможет сделать килл ускорив нас своим s_ability4.jpg

m_icon.jpg Поможет заработать нам килл или состилит своим s_ability11.jpg

m_icon.jpg Может дать наводку на цель своим s_ability3.jpg

m_icon.jpg Поможет заработать нам килл или состилит прилетев на s_ability4.jpg , возможно даже захватив кого-то из наших тиммейтов, который тоже поможет нам или состилит

m_icon.jpg Даст нам урона своим s_ability2.jpg

Спойлер: Герои, которые могут приручать сильных крипов и давать их нам скушать в нужный момент. Это выгодно тем, что не нужно будет бежать далеко в лес, где сильный лагерь вовсе может быть зачищен
m_icon.jpg Своим s_ability3.jpg приручит большого крипа и даст нам его скушать перед замесом. Учитывая, что его скилл ещё даёт и дополнительные хп крипу, сделает для нас крипа, который даст самый эффективный бафф с ульты

m_icon.jpg Приручит большого крипа своим s_ability2.jpg

Любой герой с s_helm_of_the_dominator.jpg Соответственно приручит крипа с помощью s_helm_of_the_dominator.jpg

Спойлер: Герои, которые могут спасти наш костяной зад в тимфайтах при помощи лечения/баффов
m_icon.jpg Полечит s_ability1.jpg , повесит s_ability2.jpg и нам не будут страшны прокастеры, юзнёт s_ability4.jpg и нам не будут страшны вражеские физ.дд, а если юзнёт s_ability2.jpg ,а потом s_ability4.jpg , то сделает нас неуязвимой машиной для убийств

m_icon.jpg Полечит s_ability3.jpg , даст брони s_ability4.jpg , сделает нас неуязвимым исключение s_ability4.jpg акса своим s_ability2.jpg

m_icon.jpg Полечит s_ability1.jpg

m_icon.jpg Полечит s_ability2.jpg

m_icon.jpg Полечит s_ability1.jpg

m_icon.jpg Полечит s_ability2.jpg

Спойлер: Герои-дизейблеры, которые помогут нам убежать/не дать уйти противнику
m_icon.jpg Застанит s_ability1.jpg , захексит s_ability2.jpg

m_icon.jpg Захексит s_ability2.jpg , задезейблит s_ability3.jpg , заблочит s_ability4.jpg

m_icon.jpg Застанит s_ability4.jpg , закроет врага s_ability2.jpg , и будет станить s_ability1.jpg

m_icon.jpg Поблочит/закроет врага s_ability3.jpg и закроет в s_ability1.jpg

m_icon.jpg Застанит своими s_ability1.jpg , s_ability2.jpg , s_ability4.jpg при прокаченном s_ability3.jpg

m_icon.jpg Застанит s_ability1.jpg

m_icon.jpg Привяжет к земле своим s_ability4.jpg

m_icon.jpg Задезейблит своим s_ability4.jpg

m_icon.jpg Может задезейблить аж двух врагов своим s_ability1.jpg

Враги
Спойлер: Герои, скиллы которых "видят" инвиз
m_icon.jpg s_ability4.jpg

m_icon.jpg s_ability4.jpg

m_icon.jpg s_ability4.jpg или s_ability2.jpg

Спойлер: Герои, которых весьма сложно убить вначале, из-за их пассивок с уклонением мы ведь вначале собираем сало, а не мкб
m_icon.jpg s_ability3.jpg

m_icon.jpg s_ability3.jpg

m_icon.jpg s_ability2.jpg (уклонение не контрится s_monkey_king_bar.jpg )

Спойлер: Герои, которые сильнее нас в лейте => из-за которых нужно как можно быстрей заканчивать игру
m_icon.jpg Несколько его ударов под s_ability4.jpg и от нас останется кучка костей

m_icon.jpg Имба купол, уклонение, которое не пробивает мкб и пермобаш - этого монстра нам не победить.

m_icon.jpg Против её высочайших критов в Доте от s_ability4.jpg нам нечего противопоставить

m_icon.jpg Будет постоянно нас станить, да ещё и жирненький

m_icon.jpg Слишком много целей...

m_icon.jpg У него две жизни, у нас одна. К тому же у него есть собственный вампирик и криты.

Спойлер: Герои, которые могут помешать вам убить кого-либо
m_icon.jpg Вылечит s_ability1.jpg , накинет s_ability2.jpg , и самое страшное - использует s_ability4.jpg

m_icon.jpg Вылечит союзника s_ability4.jpg

m_icon.jpg Кинет на вашу цель s_ability2.jpg и вам придётся или переключится на другую цель или курить в сторонке в течение 5 секунд. Также может кинуть s_ability4.jpg на союзника, и его увеличивающаяся броня будет понижать наш входящий урон. Ещё может хильнуть своим s_ability3.jpg

m_icon.jpg Даст хп реген союзнику, да ещё и даст ему частичный блок от наших стрел своим s_ability3.jpg и его s_ability2.jpg будет отхиливать

Спойлер: Сильные дизейблеры
m_icon.jpg s_ability2.jpg + s_ability3.jpg

m_icon.jpg s_ability2.jpg + s_ability1.jpg

m_icon.jpg s_ability3.jpg + s_ability4.jpg

m_icon.jpg s_ability1.jpg + s_ability4.jpg

Спойлер: Герои, которые могут снести нас с прокаста
m_icon.jpg s_ability1.jpg + s_ability2.jpg + s_ability4.jpg

m_icon.jpg s_ability1.jpg + s_ability2.jpg + s_ability4.jpg

m_icon.jpg s_ability1.jpg + s_ability2.jpg + s_ability4.jpg

Заключение

Надеюсь мой гайд хоть как-то помог вам в освоении такого героя, как Clinkz. Правда, гайд не закончен, он будет периодически обновляться, дабы стать идеальным. Советуйте, что можно добавить, что убрать в комментарии или в ЛС.

P.S. Гайд рассчитан на паб. На играх более высокого класса может быть другой итембилд, скиллбилд и т.д.

Посмотреть другие гайды по герою Clinkz

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Прекрассный гайд+итем билд немного удивил.Сделано на славу.

Аватар пользователя

Вопрос - есть ли смысл собирать доминатор после необходимых предметов чтобы н.п. забрать Рошу в соло или это бред полнейший? да и лайфстил + бронька с хп регеном не помешает - сильного буста не дает, но и стоит не дорого.

Комментарии
Форум