21.12.12 - небольшие исправления, переделаны разделы "Друзья" и "Враги", добавлены спойлеры.
23.12.12 - изменения в разделе "Тактика", переделаны разделы "Друзья" и "Враги"
В этом гайде я расскажу вам, как играть за такого сильного героя, как Clinkz (Гайд первый, советы по улучшению гайда и адекватная критика приветствуется).
21.12.12 - небольшие исправления, переделаны разделы "Друзья" и "Враги", добавлены спойлеры.
23.12.12 - изменения в разделе "Тактика", переделаны разделы "Друзья" и "Враги"
2.Есть инвиз .
3.Мощный херокиллер.
4.Высокая мобильность от нашего инвиза.
5.Хороший пушер из-за связки +
6.Эффективен на всей протяжённости игры.
7.Прирост ловкости относительно высок.
8.Высокая скорость атаки из-за .
2.Маленькое кол-во хп вначале и далее, из-за относительно плохого прироста силы.
3.Контрится, как и все инвизеры, , , , а также ультимейтами и .
4.Зависим от маны вначале, да и прирост интеллекта не высок.
5.Не имеет замедлений и дизейблов, что несколько затрудняет херокиллерство.
- Скилл, который помогает Clinkz'у быстро нагибать всё-что движется. Скилл полезен при пуше вышек, убийстве героев, да и для фарма сойдёт.
- Скилл, который улучшает DPS Clinkz'а. Полезен при пуше вышек, для ласт хита крипов и хараса противников и вкупе с прокаченным позволяет наносить огромный урон.
- Скилл, который сильно повышает мобильность Clinkz'а, да ещё имеет встроенный инвиз. Нужен для того, чтобы догонять/убегать/'светить' врагов/искать халявный фраг. Также, если вовремя юзнуть, можно уклониться от всяких станов , и т.п.(Юзать надо во время полёта станящего снаряда).
- Скилл, который даёт Clinkz'у, так необходимую ему, живучесть и плюшку в виде дополнительного урона. Крипов нужно кушать пожирнее: синих кентавров, больших сов, красных медведиц, сатиров, ибо они дадут наибольшее кол-во хп и доп. атаки. Из-за того, что за сожранного крипа дают деньги, слегка повышает фарм.
Данный выше скиллбилд рассчитан на то, чтоб на вас не сделали фб (всё может быть) или просто килл, а также с инвизом на первом уровне всяко спокойнее стоять на лайне, зная, если что случится , можно сдрапать. Далее максим для более лёгкого ластхита и поднятия нашего DPS, да и противникам на вашем лайне будет не приятно, когда их будут пронзать огненные стрелы.Ульту соответственно берём на 6,11,16. После у нас в приоритете - увеличит нашу боевую мощь, и можно начинать пушить вышки. Инвиз максим в последнюю очередь, ибо одного уровня достаточно - времени инвиза нам хватит, чтобы подойти/уйти, а в мобильности мы пока не нуждаемся, ибо вначале мы фармим и пушим.
Единственно, чтобы можно изменить в скиллбилде это заменить на на первом уровне, но это, если только вы стоите не один, и уверены, что ваш союзник вас прикроет до 2 лвла. Взяв на 1 лвле вы соответственно улучшите свой ласт хит, и на 2 уровне берём уже тогда .
На наши 603 голда покупаем , [item=Tango], и рецепт на Wraith Band. С нашим ренжем нас сильно харасить не должны (а если будут, будут огребать от наших крипов, да и мы добавим) так что одной пачки [item=Tango] хватит, даст нам армора => опять же повысит устойчивость к харасам, даст нам немного хп, атаки и маны и рецепт на Wraith Band нам нужен, чтобы докупить на лайне и собрать , и докупив мы получим , а и дают нам , очень полезный итем для Clinkz'а - даст нам бонус к статам, мана реген (отрегеним ману, потраченную на ), увеличит показатели атаки => улучшит ласт хит, и даст немного армора, имхо полезный предмет для Clinkz'a вначале.
Далее покупаем себе , и начинаем собирать с . Желательно собирать с (для мана регена) или (скорость атаки и сама атака).
Желательно до мид гейма у нас должен быть такой затар , и (апать не нужно, т.к. с инвизом мы бегать будем и так быстро, хп и атака у нас с , и скорость атаки с ).
Далее может быть два варианта закупа:
1.Если у врага много дизейблеров ( , , и т.д., которые ходят вместе (на одного наложите сало, а вот на второго нет), то тарим . Если у вражеских героев есть уворот ( , ) или скиллы, дающие промахи ( , , ). В этом случае покупаем после бкб . Далее, если у врага отожрались физ.дд ( , , ) собираем / ( мы продаём). предпочтительней, если у врага больше физ.дд, чем маг.дд, если же наоборот => кастеров больше, чем физ.дд, то собираем .В ласт слот пихаем (однако, можно собрать его и раньше, если вас сильно не фокусят, тогда ласт слотом будет / ). После того как все слоты забиты, можно задуматься об апе в и заменой на .Финальный закуп выходит таким: или .
2.Если вражеские герои ходят по одиночке. Тоже самое, что и впервом итембилде, только покупку можно отложить до того момента, когда враги поумнеют, и будут ходить вместе, а так, затар тот же.
1.У нас нет лесников ( , , ) т.к. они будут чистить весь лес включая тяжёлые лагеря с урсами, совухами, сатирами, кентами, которых мы очень любим кушать нашей ультой, => придёться жрать крипов на лайне, которые весьма дохлые и дадут слабые бонусы к хп и атаке не обязательный пункт, но желательный.
2.У врага нету таких героев, как и/или не обязательный пункт, но желательный.
3.У врага полно всяких дохленьких магов ( , , ), которых мы с будем очень быстро выносить.
4.У врага не преобладают "толстые" герои ( , , , )
Лёгкая - имхо, самая лучшая линия для нас. Можно идти соло или с саппортом, но желательно всё-таки с саппортом. Саппорт ведь будет делать по кд дабл стеки в лесу и пуллить их, чтобы лайн сильно не сдвигался к башне противника около которой особо не пофармишь, а сам противник будет оставаться без голды и экспы. И т.к. саппорт большую часть времени будет проводить в лесу, то мы будем все равно стоять соло.
Сложная - эта линия будет похуже лёгкой, т.к. теперь стекать и пуллить будет противник и лайн зачастую будет сдвигаться к башне противника. На этот лайн желательно идти с саппортом, который будет ставить варды на пулл и на анти-ганг. Если же всё-таки вам придёться здесь стоять соло, попросите купить саппортов вам пачку вардов, чтобы поставить их самому и со спокойной душой фармить лайн, пока не закончится время действия вардов, когда закончатся, попросите саппортов обновить их.
Средняя - имхо, самая не удобная на мой взгляд линия для Clinkz'а. Здесь нет бокового шопа, в котором можно дособирать с нашим начальным итембилдом , нельзя будет собрать прямо на лайне и купить - всё придёться тащить курой которую никто не купит. К тому же придёться отвлекаться от фарма, гангая другие лайны, а нам лучше всё-таки нафармить на , а потом идти гангать, но к тому времени, как мы нафармим на миде на , наши тиммейты посливают лайны, за неимением гангов. Так что лучше оставьте мид для всяких , , и т.п.
Низкую опасность представляют собой: герои стоящии соло, зачастую хардлайнеры, и пары героев без дизейблов (например + ) или с дизейблами на 6 уровнях (например + ).
Ведём себя примерно так:
1. Часто харасим (сделать нам ведь сверхопасного ничего не смогут, а вот противнику придётся юзать [item=Tango] или , а кого всё закончится ещё и идти на базу, тое. терять время).
2. Усиленно пушим, начиная с 4 уровня, когда у нас появляется хороший пуш потенциал (в связи с 1-ым пунктом враги врядли будут оказывать сильное сопротивление.
3. Если стоим с дизейблером (например ), то стараемся убить оппонентов. До 4-го уровня можно пытаться, только если у противника меньше 30-50% жизней. После 4 уровня можно попробовать убить и цель с около 60-90% хп. Всё зависит от численного размера хп жертвы и скиллов вашего союзника кроме дизейбла.
4. Когда появится ульта, кушаем вражеских крипов на лайне для 2 пункта.
Вывод: лайн с такой степенью опасности самый выгодный, ибо вышку снесём, фрагов наберём, крипов легко будем контролить.
Среднюю опасность представляют пары, в которых один из героев имеет дизейбл, например + ). Исключение: когда герой имеет такой дизейбл, от которого мы можем увернуться, тое. такая пара приобритает низкую опасность.
Наше поведение здесь:
1. Харасим так же часто, но теперь следим, чтобы жизни не понижались отметки 60%.
2. Усиленно пушим после 4-го уровня при условии, что стоим не соло. Если стоим соло, то только ласт хитим.
3. Также пытаемся убивать, если стоим с дизейблером.
4. Кушаем крипов на лайне, если стоим не соло и соответственно пушим. Если стоим соло, идём кушать сильного крипа в лесу, а если нас на лайне сильно гнобят, то можно и зачистить пару спавнов в лесу.
Вывод: эти лайны потяжелее, но минимум своего фарма мы получим.
Высокую опасность представляют пары из двух героев с дизейблами (например + ), исключение: два героя с такими дизейблами, от которых мы можем увернуться, или трипла. Поведение:
1. Харасим редко, следим, чтобы хп были выше 90%.
2. Про пуш можно забыть. Фокусируемся только на ласт хите, чтобы не сдвигать лайн.
3. Пытаемся не инициировать драку (сами ещё огребём), только если враги очень побитые.
4. Кушаем крипов в лесу, и чистим пару точек, если на лайне сильно гнобят.
Вывод: само собой такие лайны для нас худшие. Тут на первое место становиться выживание, а не фарм.
Из всего этого следует, что лучше идти на лайн с низкой опасностью, т.к. там мы получим львиную долю фарма. Так что попытайтесь определить исходя из пика вражеской команды, какие герои куда пойдут, чтобы определить, на каком из лайнов опасность наименьшая и где нам => легче фармить.
Не забывайте самая главная наша цель в начале игры - собрать , и для мид гейма и соответственно после сборки и покупки этих итемов наступает наш мид гейм.
1. Маги-одиночки. Самое лакомое для нас блюдо. Под действием нашего они становятся беспомощными, а т.к. маги обделены высоким приростом силы, мы нашей связкой + будем выносить их на раз-два.
2. Ловкачи-одиночки. Тоже, что и с магами, вот только армора у них больше (ловкачи же!), и увороты могут быть ( , ).
3. Силачи-одиночки. Эти из-за своего происхождения будут потолще => их будет сложней убить.
4. Лесники. Когда на мини-карте нету одиночных целей, мы идём искать лесников. Ищем мы их, как ни странно, в лесу. Это могут быть всякие , , , и т.д.
Если же шансов найти одиночную цель нет, то можно попробовать напасть на двоих, при условии, что из этих двоих только один имеет дизейбл, или не присутствует лечащего/спасительного умения. Например из пары + , мы можем забрать шейкера (естественно дав ему перед этим сало), т.к. weaver не имеет никакого дизейбла, а вот например нападение на пару + чревато печальными последствиями, т.к. дав кому-то из них сало, другой пропишет по нам станом/дизейблом. Тоже самое например с + , дав сало венге-дизейблеру, мы не сможем убить её из-за и .
Если из написанного выше вы так и не нашли для себя жертву, тогда идите помогать вашим тиммейтам в тимфайтах. Если же всё спокойно, ничего серьёзного не намечается, тогда просто идите фармить/пушить, но если появится возможность кого-то убить, убивайте, ибо вы херокиллер, а не фармила.
Даст нам хп реген и частичный блок от физических атак своим
Поможет заработать нам килл или состилит своим
Поможет заработать нам килл или состилит своим
Поможет заработать нам килл или состилит прилетев на
Поможет заработать нам килл или состилит своим при собранном
Поможет заработать нам килл или состилит своим
Даст нам мана реген от своего
Поможет сделать килл ускорив нас своим
Поможет заработать нам килл или состилит своим
Может дать наводку на цель своим
Поможет заработать нам килл или состилит прилетев на , возможно даже захватив кого-то из наших тиммейтов, который тоже поможет нам или состилит
Даст нам урона своим
Приручит большого крипа своим
Любой герой с Соответственно приручит крипа с помощью
Полечит , даст брони , сделает нас неуязвимым исключение акса своим
Полечит
Полечит
Полечит
Полечит
Захексит , задезейблит , заблочит
Застанит , закроет врага , и будет станить
Поблочит/закроет врага и закроет в
Застанит своими , , при прокаченном
Застанит
Привяжет к земле своим
Задезейблит своим
Может задезейблить аж двух врагов своим
или
(уклонение не контрится )
Имба купол, уклонение, которое не пробивает мкб и пермобаш - этого монстра нам не победить.
Против её высочайших критов в Доте от нам нечего противопоставить
Будет постоянно нас станить, да ещё и жирненький
Слишком много целей...
У него две жизни, у нас одна. К тому же у него есть собственный вампирик и криты.
Вылечит союзника
Кинет на вашу цель и вам придётся или переключится на другую цель или курить в сторонке в течение 5 секунд. Также может кинуть на союзника, и его увеличивающаяся броня будет понижать наш входящий урон. Ещё может хильнуть своим
Даст хп реген союзнику, да ещё и даст ему частичный блок от наших стрел своим и его будет отхиливать
+
+
+
+ +
+ +
Надеюсь мой гайд хоть как-то помог вам в освоении такого героя, как Clinkz. Правда, гайд не закончен, он будет периодически обновляться, дабы стать идеальным. Советуйте, что можно добавить, что убрать в комментарии или в ЛС.
P.S. Гайд рассчитан на паб. На играх более высокого класса может быть другой итембилд, скиллбилд и т.д.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: