Гайд по герою Beastmaster Dota 2 от Sa--nt(Dj)

Повелитель зверей. by Sa--nt(Dj)

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Вступление

Гайд о моем самом любимом герое,который порабощает врагов одним своим кобаном.

(Как то не очень пока получается писать объемные гайды, но постараюст совершенствоваться)

Плюсы героя

Хорошие статы для начала игры

Отличнейшие скилы

Солидный урон для ластхита

Почти не зависит от артефактов

Универсальность

Минусы героя

Небольшой манапул в начале

Требует хорошего контроля

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg Топоры - прекрасный скил, наносящий большой урон и бросающиеся на огромное расстояние. С ними можно напрягать врага, отпушивать линию и просто быть дровосеком.

s_ability2.jpg Замечательное заклинание, заставляющее нас освоить сложный контроль персонажа. При помощи птицы мы можем разведывать карту, следить за врагом и контролить руны. Второй питомец - кабан, легендарное животное, которое может в соло затянуть игру. Правильный контроль его приведет к победе.

s_ability3.jpg Пассивка делает нас мего полезным, т.к. дает увеличение скорости атаки всем союзным существам. С ней можно неплохо стоять на хард лайне и не париться.

s_ability4.jpg Ультимейт - основное заклинание бистмастера. Из-за того что оно пробивает BKB, то считается архиполезным на командных играх. К томуже с аганимом ренж у заклинания становится нереальным.

Описание скилл билда и альтернативы

Рассмотрим возможную прокачку скилов, в зависимости от того что вы хотите получить в игре. Самый точный и проверенный вариант - брать на первом уровне топоры s_ability1.jpg . Во-первых, это позволит наносить нам возможный урон и фармить крипов. Во-вторых,для начала это самый полезный скил из скилов биста.

Теперь про птицу s_ability2.jpg . Если вы берете на 1м уровне второю способность, значит вы уверены в своем фарме и себе. Так как вы не будете лезь на противника и просто будете "работать руками" =). Так же второй скил берется в начале, если вы идете убивать рошана с енигмой. (Думаю схему объяснять не нужно?)

s_ability3.jpg Пассивку брать на первом уровне ваобще по-моему мнению не имеет смысла. Объясняю почему. Если вы даже идете на хард лайн,то эта жалкая прибавка к скорости атаки ваших крипов не спасет от пуша тавера. Следовательно берем топоры.

И так определились что брать на первом уровне - топоры s_ability1.jpg . На втором лелвле лучше всего брать птицу s_ability2.jpg . Особенно если вы стоите соло мид. Так как вы будете покупать банку и вам необходим контроль рун. Но не если вы стоите соло хард лучше взять пассивку. (в дальнейшем я покажу скилбилд соло хард лайна, мид лайна). Вы получаете 3 уровень. Сразу же берем кабана и птицу s_ability2.jpg . На мой взгяд повысить уровень этого скила гораздо важнее чем топоров. Теперь почему. Потому что у вас появляется кабан. Это дополнительный урон на протяжении минуты... К томуже маны этот скил требует ну ооочень мало + у кабаняки есть слоу. Ну и собственно птица остается такой же полезной для разведки. Теперь на 4 уровне снова берем топоры s_ability1.jpg . Ну вот настает спорный момент - 5 лвл. Что же на нем брать? Топоры s_ability1.jpg , которые наносят солидный урон или неплохого кабана с птицей s_ability2.jpg ? Каждому,как говорится, свое. Я предпочитаю кабана. Его замедление помогает карать противника, а у птицы появляется невидимость и здорово увеличивается вижн. Ваобще на протяжении началной стадии игры я максимизирую кабана. Т.е. на 7 уровне у меня кабан 4 уровня, это очень удобно и имеет много своих плюсов. Советую качаться именно так. НО! Я отвлекся. На 6 уровне берем ультимейт s_ability4.jpg . Ничего другого брать на этом левле НЕ НУЖНО. Никаких топоров s_ability1.jpg и т.п. Это важнейший скил Биста. Теперь на 7 берем либо s_ability2.jpg , либо s_ability1.jpg . Топоры брать тоже выгодно, потому что кабан и так у нас неплохой, а доп. урон от топоров не помешает. Что бы не писать не нужный хлам, я просто скажу: до 10 максим 1-2 скилы. После берем пассивку s_ability3.jpg , ульт s_ability4.jpg и добираем то, что остается. Бист мастеру, как и Night Stalker'у не нужны статы для начала, поэтому их берем начиная с 15 лвл. =)

1й скилбилд: s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg дальше собственно все остальное.

2й скилбилд: s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg ну и так далее.

Итембилд

Просто нереальное количество из существующих итембилдов сочетается в бистмастере. В в праве собирайть первым айтемом практически что угодно, потому что это все равно подойдет. Особенно когда вы гоняете ладдер. Но что же именно собирать бистмастеру? Я расскажу наиболее оптимальные закупы,которые подходят для некоторых стилей игры за БМ.

Итак закуп номер 1: Бист ДД.

Для того, что бы превратить BMа в машину для убийства необходимо первым айтемом собрать урну s_urn_of_shadows.jpg . Чем то мы будем походить на баланара ночью, только убивать мы можем в любое время по CD ультимейта s_ability4.jpg . Что бы противник почувствовал всю вашу мощь собираем медальон s_medallion_of_courage.jpg . Под его воздействием враг умрет так быстро, что не успеет понять происходящее. Из ботинок лучше всего подойдут фейзы s_phase_boots.jpg , т.к. они дадут неплохой прирост к урону + актив. способность. Четвертым айтемом можно собрать BF s_battle_fury.jpg либо MKB s_monkey_king_bar.jpg , кроме того неплохо подойдет и известный BKB s_black_king_bar.jpg . Т.к. очень полезный артефак. Ну и последним айтемом собираем Mjolnir s_mjollnir.jpg или Daedalus s_daedalus.jpg . Отдать предпочтение можно любому из этих двух артефактов. Потому что один дает класные криты, а второй здоровскую пассивку и акт.способность. Обобщив, инвентарь ДД Биста выглядит вот как то так:

s_urn_of_shadows.jpg s_medallion_of_courage.jpg s_phase_boots.jpg

s_monkey_king_bar.jpg s_daedalus.jpg s_monkey_king_bar.jpg

Закуп номер 2: Бист дизейблер.

Что бы стать бистом бизейблером нам необходимы:

1) Собрать Тревела s_boots_of_travel.jpg . Да да именно Тревела, так как с их помощью можно быстро перемещаться по линиям, а имея в своем распоряжении птицу вы будете контролировать всю карту.

(подразумевается, что вы отсылаете птичку в любое место, а потом телепортируетесь на нее)

2) Если ваша игра оставляет желать лучшего, то постепенно копим на Стаф s_staff_of_wizardry.jpg , пояс s_belt_of_strength.jpg и покупаем в итоге некрономикон s_necronomicon.jpg . Напротив, вы играете как Бог - покупаем блинк дагер s_blink_dagger.jpg .

3) Соответсвенно покупаем либо некров s_necronomicon.jpg , либо дагер s_blink_dagger.jpg . И да некров максим при любом раскладе. Только потом, покупая то, что вы хотели следующим айтемом. (Естественно делая исключения для ТП и прочего необходимого расход.материала)

4) Покупаем аганим s_aghanims_scepter.jpg . Он делает нас настолько читерским героем, что врагу становится стращно. Ренж нашего ульта колоссально увеличивается.

5) Можно купить форстафф s_force_staff.jpg место Блинка, но он не очень. А так покупаем Шиву s_shivas_guard.jpg . Отличная броня + акт.способность. Атака противника будет сильно замедлена.

6) Собираем такое извращние как хекс s_scythe_of_vyse.jpg !!!

Итембилд выглядит так:

s_boots_of_travel.jpg s_necronomicon.jpg s_blink_dagger.jpg

s_aghanims_scepter.jpg s_shivas_guard.jpg s_scythe_of_vyse.jpg

3 закуп: Бист танк.

У БМ хорошие характеристики, что бы быть полноценным танком. Для этого нужно первым айтемом собрать ВГ s_vanguard.jpg . Со стартовой броней мы очень мощны. ВГ можно предпочесть пайпу s_pipe_of_insight.jpg или хотя бы худу s_hood_of_defiance.jpg . Т.к. эти артефакты тоже неплохо дадут нам "жира". Собственно говоря из первых ключевых артефактов для танкования выбираем: пайп s_pipe_of_insight.jpg и ВГ s_vanguard.jpg . Из ботинок выбираем PT s_power_treads.jpg , дадут нам немного силы. Однако ваш выбор может пасть на что угодно. Ваобще я считаю, что предпочтение обуви - личное дело каждого игрока. Поэтому будем считать, что сапог boots_of_speed.jpg у вас есть полюбому. Следующим артефактом советую покупать плейтмеил s_platemail.jpg . Даст нам 14 армора, укрепляя нас от физ-дамага. Этот предмет можно превратить либо в Шиву s_shivas_guard.jpg либо в Кирасу s_assault_cuirass.jpg . Берем второй вариант. Будет больше защиты + отличная командная аура и минус армор врагу. Пятым артефактом так же можно собрать некрономикон s_necronomicon.jpg . Ведь суммоны так же дают неплохие ауры и дополнительный демедж. К тому же идет необходимый прирост к силе и интеллекту. Собственно последним артом берем тараску s_heart_of_tarrasque.jpg . Теперь мы жутко крепки и сможем выдержать натиск 3-4 врагов одновременно.

Итем билд выглядит слудующим образом:

s_vanguard.jpg s_pipe_of_insight.jpg s_power_treads.jpg

s_assault_cuirass.jpg s_necronomicon.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg

Забыл сказать самое главное. Для того, что бы хорошо фармить выше перечисленные артефакты необходимо же сделать стартовый закуп. Правильно? Ответ очевиден. Итак. Берем 3 веточки s_iron_branch.jpg , танго s_tango.jpg и фласку s_healing_salve.jpg . Такой закуп нужнен для фаст банки s_bottle.jpg . На любой линии ваша фаст банка s_bottle.jpg будет полезна. Правда возможно купить клерити s_clarity.jpg для подхила маны. Особенно на хард лайне. (Некоторые игроки предпочитают банке соулринг s_soul_ring.jpg . Это тоже неплохое решение. Даже местами лучшее. Не забывайте про это.) После банки добираем из оставшихся веток MW s_magic_wand.jpg . Покупаем сапог и все! Бист готов к дальнейшему фарму прочих вещей. Кстати вещи из разных итембилдов можно комбинировать. Я думаю это всем ясно и без моей писанины =).

Тактика

Итак поговорим о тактике. Наша игра зависит от того куда мы пойдем мид или соло хард. Хотя играть бистом можно практически везде. Даже, как бы странно не казалось, в лесу...

Давайте обговорим игру на мид лайне.

Если вы хотите с первых секунд подпушить, то тогда стопим крипов.(бегаем перед ними, замедляя тем самым из передвижение) Это позволит мобам врага подойти к вашему таверу и быстро умереть от него. Вы получите фаст опыт и сможете нахарасить вышку противника. Однако без постоянной поддержки топорами ваш подпуш не увенчается успехом. Отсюда вывод: нам нужна банка.

(Немного про подпуш: Подпуш мида может пойти не так как вы хотите, т.к. противник окажется головастым и будет только добивать своих крипов. Это возымеет следущий эффект: ваши крипы постоянно под вышкой врага и он получает опыт лучше чем вы. Так что давай те считать, что ваш противник умный.) После банки s_bottle.jpg мы как обычно занимаемся контролем рун. Делать это очень легко, ведь у нас есть птица. Сдесь я показал самое небольшое количество мест, куда можно повесить птицу, что бы дать вижн:

ebd78a70dc28.jpg

1) Видим хайграунд противника, тем самым контролируем его передвижения.

2)Видим топовую руну и лесных крипов.

3) Видим нижнюю руну и эншентов

4)Потайной магазин и рошан под нашим наблюдением

5)Вешаем тут птицу, если хотим смотреть за врагом на топ лайне. Особенно когда ганкаем или наоборот боимся

6)Аналогично предыдущему варианту. Птица подводится через лес, находящийся слева.

7)Опять же следим за врагом на нижнем лайне.

Стоит отметить, что точек я показал очень мало и не со всех позиций. Но думаю общий принцип вы поняли.

С рунами мы можем постоянно напрягать противника топорами s_ability1.jpg , к тому же у нас есть кабан. Его можно отправить через райтклик на соперника, а самому добивать крипов. Да противник может убить кабана. НО! Скорее всего он будет тратить скилы,т.к. кабана мы тоже контролим. Не забывайте про это.

Если противник слишком агрессивен вы делаете следущее. Стоите на безопасном расстоянии и когда у крипа понижается здоровье до половины, подбегаете и добиваете его. Такого тайминга легко добиться, всего лишь нужно сыграть пару игр. Опять же покупаете банку, контролите руны. С банкой спокойно можно добивать крипов топорами.

Фармить можно довольно долго. До тех пор, пока у вас не появиться нужный арт или пока от вас не потребуется помощь на карте. Ганкая противника не жалейте скилов. ТОлько в редких случаях можно не использовать все спеллы. К примеру, если противник уже в стане или вы уверены, что он не уйдет. Многие игроки в пабе жалеют дать ульт, надеясь на своих напарников или еще по каким то причинам. НЕ НАДО так делать. Бывают всякие случаи и противник просто напросто может выжить. Пример: вы ганкаете потму s_icon.jpg , пака s_icon.jpg , квапу s_icon.jpg , антимага s_icon.jpg ... В общем "блинкера". Ваш напарник кидает стан. Все начинают бить и тут РАЗ! На вас влетает енигма s_icon.jpg с s_ability4.jpg , сенд кинг s_icon.jpg с s_ability4.jpg и прочий сброд и уничтожает вас в салат. А у того, кого вы ганкали остается 100-150 HP. Этого не произошло бы если бы вы ЮЗНУЛИ УЛЬТ. =) На моей практике такое не раз случалось.

В итоге сделаем небольшой вывод:

1) Вы фармите банку

2) Контролите руны

3) Напрягаете врага

4) Фармите арты

5) Ганкаете

Теперь рассмотрим поведение на хард лайне.

Основы игры на харде на бист мастере таковы. Как только вы пикнули героя, то бежите сразу за ТР1 тавер и рубите лес, который закрывает вижн (у свтелых справа от тавера, у темных соответственно слева). После этого маневра возвращаемся обратно на базу, закупаемся и идем на свой лайн. Быть лесорубом очень полезно - это исключает возможность неожиданного ганка на вас, к томуже не придется ставить ценный вард в ненужное место.Сдесь я показал этот фрагмент леса:

94f7d5644d8c.jpg

Теперь как фармить. Если вы стоите против дабл или трипл лайна, то выходить из под своего тавера далеко не нужно. Вы станете легкой добычей. Однако все зависит от того, какие герои стоят с вами на линии. Бывают случаи, когда можно тупо фармить крипов руками и не тратить ману.

Если вас пушат, ТО, старайтесь не входить в драку вплотную, а кидайте топоры s_ability1.jpg . Бист не такой герой чтобы долго защищать свой тавер, так что не старайтесь сильно. Под этим я подразумеваю, то что вы не должны жертвовать собой ради защиты. Противник мало того, что получит деньги и ценный опыт за вас, так еще и убьет вышку. Лучше попросить союзника о помощи или тупо отойти подальше. В общем смотрите за противником и старайтесь не умирать. Есть спешл тактики игры за бист мастера на хард лайне. Я не буду их объяснять, ищите сами =P.

Подведем итог:

1) Не умирайте

2) Фармите, если есть возможность

3) Дефте таверы, если только возможно

Друзья

Все дамагеры. Лина s_icon.jpg , потма s_icon.jpg , квапа s_icon.jpg , лешрак s_icon.jpg .

Связки примерно следующие:

s_ability4.jpg + s_ability1.jpg + s_ability4.jpg

s_ability4.jpg + s_ability1.jpg

s_ability4.jpg + s_ability3.jpg + s_ability4.jpg

s_ability4.jpg + s_ability2.jpg + s_ability4.jpg

Враги

Все дизейблеры, вкупе с дамагерами. Раста s_icon.jpg + квапа s_icon.jpg . Бейн s_icon.jpg + квапа s_icon.jpg . Свен s_icon.jpg + См s_icon.jpg .

Заключение

Играйте за биста и побеждайте.

Если вам нравится как я пишу гайды:

Делайте предложения в комментариях что нужно исправить, что бы гайд был еще лучше. О каком герое вы бы хотели прочитать мой гайд. :DD

P.S. Здесь Артстаил бьет у нас СМку, минус Венга. Бистмастер с блинка уходит. Убивают все-таки Биста. НУУ КАБАААААН!! 22-30 PGG, АРТСТАААИЛ, КАБААААААН!!!! ААООАААОАООЙ! Это ФАНТАСТИКА!

Посмотреть другие гайды по герою Beastmaster

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

эмм

Может быть я не втыкаю, но блин.Почему бист-дд?!Он не дд никаким макаром.У него нет супер прироста статов и способностей типа ульта свена и тд.Сами подумайте.Аура на +ас это хорошо,но она пусть помогает керри, а не вам.Ведь биста в 6 слотов спокойно может расфигачить практически любой керри(гирыч может, пл может, морта может, войд-конечно, дк-100% и тд и тп)так нафига делать из отличного саммонера и пушера дд.Вы же не станете собирать инвокеру 2 криты и сатаник.Так же и здесь. в д2 не вижу биста в пабе вообще, очень печально.Он отлично держит мид, контролит мапу и гангает. Но главное-ОН НЕ ДД И НЕ КЕРРИ.ОН-Инициатор-пушер(наподобие варлока, ток тут некры варятся 2м(после драма) артом).И так.Начнем со скиллбилда:если мы идем мид,то прокачка такая:12212421134333+4+++++++++ тут всё ясно-чем быстрее получим 2го кабана-тем лучше.На лайне же качаемся чуть чуть по-другому.12211412234333+4++++++++++ тут мы не сможем получить фаст 2го кабана и на 5 и 7 качаем топоры(от них больше пользы, чем от улучшенной птицы).Ульт качаем на 6 11 и 16 соответственно.И так, со скиллбилдом разобрались-теперь время иб. идем на мид- 1м привозим себе ботл, собираем пт и драм.Дальше идёт самое веселое-некробук.Сразу же их максим и с 3м некробуком 1на1 вас почти никто не заберет. Дальше идет блинк даггер(мы же и инициатор, хотя не могу сказать, что блинк нам нужен, как тх или магнусу, но тоже очень полезен).дальше тарим аганим(теперь у нас ну просто читерская дальность ульта).Дальше покупаем кирассу , продаем драм и покупаем тараску.

Аватар пользователя

Не являетесь ли вы днищем, сударь? На 6-ти слотах Бистмастер является самым сильным керри в игре 1 на 1, т. к. он имеет САМУЮ БОЛЬШУЮ В ИГРЕ ДИСТАНЦИЮ НАПРАВЛЕННОГО СТАНА и возможность суммарного дизебла на 6 (!!!) секунд по одиночной цели. Атака ~ 400, время между атаками ~ 0,45 cекунды, ~ 2900 здоровья, сопротивляемость физическому урону ~ 63%. Хотя ты наверное прав, пока мы будем овнить очередного Ведроида с МоМом, его команда вряд ли будет смотреть и кричать: "Смотри, что творит!!!111адыныдын". И для нормального ДПМ в начале игры нужны Power Treads, Armlet of Mordiggan и Helm of the Domnaitor (подчиняем обязательно вожака лесных волков, которого мы должны при каждой смерти предшествующего разведывать в лесу птицей; получаем ещё одних отличную ауру и саммона), а это 17+ минута, в то время как Тролль, Урса и Хускар наяривают уже с 6-ого уровня (но они, за исключением Тролля, не лейты, а мы то лейт!)

Аватар пользователя

Варю бисту барабаны, владимир, кирасу, пт, если есть надобность - меку/пайп. Такой БМ архиполезен своими аурами. Вчера играли гейм, вытащили просто игру со дна, Силабир под моими аурами уничтожал в салат все живое как и Антимаг, а о том, как за сколько секунд падали тавера, я лучше промолчу :)

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Бедный автор. Тяжко писать большие гайды ты в картинках запутался. А так все вполне прилично. Исправиш картинки дам лайк

Аватар пользователя

автор у меня только один вопрос...Как один кабанчик может затянуть игру?!

Аватар пользователя

Бисмастер кери? что вы курите сударь? Его на турнирах пикают что бы он пробивал бкб и вардил птичкой и пассивка как бонус.

Аватар пользователя

Ну роли на турнирах и в пабах чатсо отличаются. Например, в проф доте часто видно леорика саппорта, однако в пабах в 99% случаев это отличнейший керри.

Аватар пользователя

Ну гайды пишут явно не для ПРО игроков, они и так все давно знают, гайды пишут для лоулевального паба.
Рексар может быть не мейн керри, но если тиме не хватает физ урона, вполне может быть семи-керри, хотя иногда может быть и мейном. простой пример, ПаБ. Морта сливается 4 раза за 8 минут и ливает, остаётся акс, веномансер, Рексар и Огр. ну что пришлось становится мейн керри за Рексара, не был вариант ливануть следом за Мортой, но зачем мне лоу приорети? Ну можно было акса в керри собрать конечно или веника, но решили что будет Рексар.

Аватар пользователя

Турниры, и новичковые пабы это совсем разные игры. Другое дело, что в новичковых пабах и так берут 4-5 керри обе команды, по этому логично делать биста более саппортным. Но вот была игра, Морта у нас ливанула, других кери в команде нет, ну пришлось за биста собираться в кери. СиЯ, Башер,МКБ, БКБ и нормально я бился, и Бару и Вампира разбирал.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Можешь спросить, почему Фуру в дд собирают, того же гирыча, Мирану, Абу... Просто собирают и все заходит. И на 6 слотах биста не уделают, ибо он ганкает и все. У него 6 слотов, у Войда Мидас и пт. Как Войд его убьет? Никак. Гиро отлетит с ульты и топоров. ДК. Ну он толстый, рукой его не снести. Хотя при закупе Армлет, ПТ, Алебарда, Тараска, Кираса и любой слот. Хоть некры, хоть дезоль. Хоть орчид (серьёзно, с орчидом из биста маньяк получается. Ульт-Топоры уже мало кто переживет). Такого Биста мало кто заберет. Сларк тоже не дд, однако криты-башер-владимир-скади-пт-сия довольно ддшный закуп.

Аватар пользователя

лол. Как же умиляют такие споры кто кого заберет 1 на 1. Дота командная игра. В пабе против раков можно и котла в дд собрать и он будет тащить. Да хоть тинкера закупить в 6 слотов. Бист твой будет постоянно стоять в хексе. Из за таких вот ракалов как автор еще большие раки начитаются подобных гайдов и берут цм, венгу и прочих сапортови начинают качать в кери, крича "Я кери, а кери куру не покупают"

Аватар пользователя

гайд норм, но картинки артов в сборка "дд" поплыли и там бред получился, надо бы поправить.
Фейз бутс- опять же спорные- Если не берем БФ и/или Аганим, то с манной проблемы, пт частично помогают в этом вопросе. Да и атак спид+ сила дают больше чем 24 урона. Чистый урон лучше тем у кого большие криты(морта, Тускар, Кинг).
Еще если мы идем в ДД, да и дезейблера тоже ситуативно (вместо Хекса, если у врагов поголовно БКБ, Омник с репелом, гуля) стоит собирать супербашер, тролем конечно Рексар не станет, но в целом атак спид достаточно высокий для силача и баши будут довольно часто проходить, вообще арт для "дд" героев рукопашников имбовый.
В любом случае, за 4 секунды стана с ульты+ 1,5 секунды с аббисала Рексар вполне может и убить не жирного керри (потму, снайпера, даже морту, только МКБ обязательно нужен).
Другое дело Рексар из-за слабоватеньких характеристик не особо хорош как основной "ДД", но приходилось играть основным "ДД", и даже выигрывать.
В целом, если в начале игры сразу удалось захватить инициативу и хорошенько унизить противников, смело можно собираться в семи-керри, хотя пушер все-таки будет ИМХО ультимативнее - враг просто не успеет камбэкнутся.

Аватар пользователя

ты написал "Так же второй скил берется в начале, если вы идете убивать рошана с енигмой. (Думаю схему объяснять не нужно?)" - объясни :)

Аватар пользователя

Может он перепутал с 3 скиллом,ведь когда с 1 лвл на рошу то качают пасивки.

Аватар пользователя

Замедление кабана действует на рошу + аура дает ас эдолонам. Ниразу не юзал, но картина понятна

Аватар пользователя
Аватар пользователя

С пассивкой стоять в харде и не париться? Чё ты сука несёшь блять?

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

А чем плох БФ? нормальный арт, без БФ у Рексара с манной проблемы огромные, да и регены ХП нужны. Если идем в урон, арт не обязателен, но как минимум возможен, особенно если у противников герои с иллюзиями, мантой.

Аватар пользователя

На мой взгляд рексар либо пушер, либо танк-инициатор, я его собираю: ПТ,Володя (если она не нужна кому-то другому) либо сатаник, Кираса, Абусал/мкб (если надо не промахиваться), тарас, последним слот можно забить ситуационными предметами, такими как: некры, аганим, бкб, алибарда, блинк, апнутый вангвар(не помню как сейчас он называется), возвратку, да даже мажолнир ему подойдет, и т.д. Все зависит от ситуации, кто тиме больше нужен. В новых реалиях с появлением муншарда, который ко всему прочему можно заюзать и освободить слот, из рексара может получиться перманентный башер, т.к. пасивка+кираса+муншард, разовьет его скорость атаки почти до предела. Гайд не плохой, с картинками лажа только получилась. Ганги для него это всё, после 6 смело идите помогайте тимейтам, гангайте лайны на которых уверенны в результате, наш ульт + кабан не даст уйти почти никому, плюс топоры, при помощи которых мы можем добить как убегающих, так и инвизеров и вообще классная вещь. скилы раскачиваю примерно так: 2-1-2-1-3-4-2-1-2-1 и дальше апаем пасивку ульту плюстки, после 6 ур. можно промаксить либо кабанчика либо топоры, по ситуации. В общем пробуйте, врывайтесь, всем побед и удачи.

Аватар пользователя

Автор, ты забыл биста-пушера! Если играешь в пати, можно пойти по рисковому билду 3-2-1-3-2-4 и легко пушить тавера. Затем покупаются некра, барабаны, владимиры всякие. Если тима будет страховать (без прокачки топоров остается лишь убегать за счет ульты и слоу кабана), то вполне возможен вин на 20 минуте

Ну и гайду, конечно, плюс

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

На харде пулл эншенов раз 5 и фарм топорами с соул рингом.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Гайд неплохой, но в закупе керри упомянуты 2 (!!!) МКБ, а Бистмастер-танк - маразм, учитывая отсутствие соответствующих способностей и низкие показатели силы и ловкости. За исключением этих мелочей гайд очень, очень хороший, ведь здесь сказано самое главное - как стоять им на соло-хардлайне.

Аватар пользователя

я из котла делал такого дд что любой ложился!

Аватар пользователя

Один купол Войда и твоего дд котла как небывало.

Аватар пользователя

о боже из любого гера можно хоть кого сделать!а те кто говорят что нельзя просто зависят от гайдов!

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Во враги можно добавить такой айтем как Линкен Сфера. Ее наш ульт ( в отличии от БКБ) не пробивает.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

неплохой по содержанию гайд, но с картинками и вправду нужно проблему исправить

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Добавь про пуш от биста (через драмы, владмир и кирасу с некрами). И опиши принцип фарма эншентов. Кабаном стакаешь, до 4-5 стаков доводишь и идёшь фармить топорами.

Аватар пользователя

Советую добавить в тактику, создание дабл-спаунов эншентов и фарм их(если БМ стоит хард лайн)

Комментарии
Форум