Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Brewmaster гайд Dota 2

Brewmaster
Ну что? Еще по одной?

26 Дек 2012 в 20:41

10380

-1
Подробная информация о герое
Carry-Initiator-Durable-Disabler-Nuker

Видео-обзор

23 + 3.20
22 + 1.95
14 + 1.25
29 - 36
-1
300
Уровень 1 15 25
Урон 52 - 59 96 - 103 128 - 135
Здоровье 660 1540 2180
Мана 229 416 559
Защита 2.14 6.04 8.83
Скорость атаки 122 149.3 168.8
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)

История

Глубоко в Скулящих горах, в долине, что под Разрушенным городом, древний орден Ойо веками практиковал свои ритуалы священного помутнения, соединяясь с миром духов посредством грандиозных хмельных праздников. Рожденный плотской матерью от отца-небожителя, молодой Мангикс стал первым, кто совместил в себе таланты обеих линий. Он занимался с величайшими эстетами Ордена, со временем заполучив с прилежной верностью к напиткам право соревноваться за титул Хмелевара — высшего звания во всей спиртотворческой касте. Девять дней Мангикс сражался и пил до последнего, — оба аспекта были одинаково важны — стараясь одолеть и перепить старшего мастера. Девять ночей они шатались и крутились, спотыкались и наносили удар за ударом — и так до тех пор, пока воин постарше наконец не свалился на землю в пьяном ступоре, и его соперник был наречен новым Хмелеваром. Теперь новый, молодой Хмелевар взывает к силе предков Ойо, дабы те дали ему скорость в обращении с посохом. К своим предкам-небожителям он взывает, когда пользуется магией. И, подобно всем предыдущим Хмелеварам его родины, его послали путешествовать по миру с единственной целью. В бродяжничестве он постигает просвещение сквозь принятие алкоголя, пребывая в постоянных поисках ответа на древнюю духовную загадку; пытаясь надумать ту самую мысль, которая вновь воссоединит духовный и материальный миры.

Способности

Thunder Clap

Сотрясает землю, нанося урон всем врагам в области действия, а также снижая их скорость атаки и передвижения.
Расход маны: 90/105/130/150
Перезарядка: 13
Способность: ненаправленная
Действует на врагов
Тип урона: магический
РАДИУС: 400
УРОН: 100 / 175 / 250 / 300
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: -25% / -35% / -45% / -55%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: -25 / -35 / -45 / -55
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА КРИПАХ: 8
Удар крепкой бочки Мангикса — знак начала веселья.

Drunken Haze

Опьяняет жертву, из-за чего та медленнее передвигается медленнее и может промахнуться при атаке.
Расход маны: 25
Перезарядка: 8/7/6/5
Способность: направленная на юнита
Действует на врагов
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4.5
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: -10% / -20% / -30% / -40%
ШАНС ПРОМАХА: 70%
Орден Ойо знает, как решить любую проблему — еще по одной!

Drunken Brawler

Дает шанс уклониться от атаки или нанести критический урон. Крит или уклонение гарантированно срабатывают, если вы не атаковали или не были атакованы соответственно в течение нескольких последних секунд. Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
Способность: пассивная
Действует на себя/врагов
ШАНС УКЛОНЕНИЯ: 10% / 15% / 20% / 25%
ШАНС КРИТА: 10% / 15% / 20% / 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 230%
ВРЕМЯ ДО ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СРАБАТЫВАНИЯ: 13 / 12 / 11 / 10
Получив титул Хмелевара ордена Ойо, Мангикс также доказал всем, что он мастер опьянения.

Primal Split

Разделяет Brewmaster на трех воинов-элементалей, специализированных на выживании. Если хотя бы один из них выживет до окончания действия способности, Brewmaster переродится. Улучшается с Aghanim's Scepter. (Воин Earth получает способность Thunder Clap, воин Storm — Drunken Haze, а воин Fire — Drunken Brawler.)
Расход маны: 125/150/175
Перезарядка: 140/120/100
Способность: ненаправленная
Действует на себя
Тип урона: физический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 16 / 18 / 20
Не ясно, осознает ли Мангикс свою могучую связь с природой, ибо она чаще всего проявляется во время пьянки.
Введение.

Всем привет. Хочу сделать свой гайд по m_icon.jpg . Часто его недооценивают, но я хочу опровергнуть это мнение. И так перейдем непосредственно к гайду.

Скиллы.

Первый скилл - s_ability1.jpg . Наносит 300 урона. Довольно больной манакост. Однако дает замедление в 55% по области в радиусе 400 на 4.25 секунды. Прекрасный скилл. Как враг не захочет, а сбежать ему под этим скиллом будет явно тяжело.

Второй скилл - s_ability2.jpg . Превосходный скилл! Дает замедление в 26% и миссы в 75%! Ну чем не замечательно?! Войд m_icon.jpg в куполе s_ability4.jpg под этим скиллом ничего не сможет сделать. Урса m_icon.jpg попадет от силы ударов 5. Пивовар знает толк в опьянении.

Третий пассивный скилл - s_ability3.jpg . Дает шанс уклониться от атаки и нанести критический удар. В целом неплохая пассивка. Шанс на уклонение 25%, как и у Войда m_icon.jpg . Шанс на критический удар 25%. Если сравнивать с критом Чаус Кнайта m_icon.jpg - s_ability3.jpg или же ультой Морты m_icon.jpg - s_ability4.jpg , то шанс вполне неплохой. Только жаль, что урон с крита всего 200%.

И ульта - s_ability4.jpg . Крайне обожаю эту ульту. Превращение в крайне сильных трех панд, у каждой из которых есть скиллы. К примеру, есть стан и торнадо. Эта ульта может не раз спасти в ганге. Когда вас изрядно потрепали, то можно юзнуть ее и надрать зад уже противнику. Только особо не увлекайтесь. Если все три панды будут убиты, то умрете и вы. И еще одно. Никогда не понимал, для чего многие до начала замеса юзают ульту? Это к ничему хорошему не приведет.

Итем билд и тактика.

Ну что я могу сказать. Мид не наш (случаются крайние случаи, когда все таки приходится идти на мид). Лучше пойти на другой лайн. К тому же надо и подобрать себе отличного союзника. Нам нужен фарм. И это надо учесть. То есть, идти на один лайн с каким нибудь лейтом, который нуждается в фарме, никак нельзя. Лучше пойти с каким нибудь нянькой. Как таковых друзей у нас нет. Это мы для всех друг. На лайн берем s_quelling_blade.jpg для фарма, [item=Tango] чтобы подлечится при случае и 3х s_iron_branch.jpg для стат. Первым делом фармим на s_bottle.jpg и s_magic_wand.jpg . Ботл поможет с некоторым недостатком здоровья и маны. А палочка может не раз спасти вам жизнь за небольшие деньги. На лайне не нужно быть агрессивным. Спокойно фармим и мешаем фармить врагам. Как наверное вы поняли по s_bottle.jpg , а может и не поняли, сидеть на одном лайне не придется. После 6-7 уровня активно гангаем лайны. Чекаем руны в s_bottle.jpg . Теперь идет s_phase_boots.jpg . Долго объяснять свой выбор сапога я не стану. Большая скорость передвижения. Плюс к дамаге и прохождение через крипов. Все это очень положительно для нас. Дальше идет s_blink_dagger.jpg . Никто нам так просто не даст начать замес. Да и блинк не раз может спасти. Начинаем замес именно мы (есть исключения, если с нами в команде есть другой, более зловещий инициатор). Замедляем s_ability1.jpg и, самое важное, кидаем на самых жестоких дамагеров s_ability2.jpg . Вся тима вас за это поблагодарит. Потому что с 75% миссами дамагеры становятся, разве что, куском мяса. Дальше нужен s_aghanims_scepter.jpg . Панды становяться еще зловещее и главное, уменьшается кд ульта. Ну чем не прелесть? В принципе, это самые нужные предметы на m_icon.jpg . Дальше лучше оставлять весь фарм лейтам. А если деньги все таки заводятся, то можно прикупить еще s_assault_cuirass.jpg , s_heart_of_tarrasque.jpg , s_vladmirs_offering.jpg .

Заключение.

Это все. Надеюсь, я изменю своим гайдом отношение к m_icon.jpg в лучшую сторону. Гайд буду постепенно дополнять. И конечно не без ваших советов. Жду адекватных комментариев.

Brewmaster­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Chaos­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Durable - Pusher - Initiator
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Brewmaster­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Brewmaster­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Thunder­ Clap­ | Brewmaster­
­
Раскалывает землю под ногами, нанося урон всем врагам в области действия, а также снижая их скорость атаки и передвижения.
Расход маны: 90/105/130/150­
Перезарядка: 13­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 400 / 400 / 400 / 400
УРОН: 100 / 175 / 250 / 300
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25% / 35% / 45% / 55%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 25 / 35 / 45 / 55
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА КРИПАХ: 8 / 8 / 8 / 8
Drunken­ Haze­ | Brewmaster­
­
Опьяняет врагов в небольшом радиусе, из-за чего те передвигаются медленнее и могут промахнуться при атаке.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
РАДИУС: 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ: 8 / 8 / 8 / 8
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА КРИПАХ: 12 / 12 / 12 / 12
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 14% / 18% / 22% / 26%
ШАНС ПРОМАХА: 45% / 55% / 65% / 75%
Chronosphere­ | Faceless­ Void­
­
Создает прореху в пространстве и времени, заключая всех врагов в сферу и сильно увеличивая свою скорость передвижения внутри нее. Только Faceless Void и подконтрольные ему существа остаются нетронутыми ее силой. Раскрывает невидимость внутри сферы. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/225/300­
Перезарядка: 130/115/100­
Способность:
РАДИУС: 425
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4.5 / 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 4 / 5 / 6
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 60 / 60 / 60
Drunken­ Brawler­ | Brewmaster­
­
Дает шанс уклониться от атаки или нанести критический урон. Крит или уклонение всегда будут срабатывать, если вы не атаковали или не были атакованы соответственно в течение нескольких последних секунд. Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
Способность:
ШАНС УКЛОНЕНИЯ: 10% / 15% / 20% / 25%
ШАНС КРИТА: 10% / 15% / 20% / 25%
КРИТ. УРОН: 200%
ВРЕМЯ ДО ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СРАБАТЫВАНИЯ: 16 / 14 / 12 / 10
Chaos­ Strike­ | Chaos­ Knight­
­
Chaos Knight имеет шанс нанести дополнительный урон при атаке и уменьшить броню жертвы на 5 на 8 сек.
Способность:
ШАНС КРИТ. УДАРА: 10% / 10% / 10% / 10%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 125% / 175% / 225% / 275%
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СНИЖЕНИЯ: 8
Coup­ de­ Grace­ | Phantom­ Assassin­
­
Phantom Assassin оттачивает свои боевые способности, получая шанс нанести сокрушительный критический удар по врагу. Способность Stifling Dagger получает такой же шанс крита.
Способность:
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 230% / 340% / 450%
ШАНС КРИТА: 15%
Primal­ Split­ | Brewmaster­
­
Разделяет Brewmaster на трех воинов-элементалей, специализированных на выживании. Если хотя бы один из них выживет до окончания действия способности, Brewmaster переродится. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/150/175­
Перезарядка: 140/120/100­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15 / 17 / 19
Thunder­ Clap­ | Brewmaster­
­
Раскалывает землю под ногами, нанося урон всем врагам в области действия, а также снижая их скорость атаки и передвижения.
Расход маны: 90/105/130/150­
Перезарядка: 13­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 400 / 400 / 400 / 400
УРОН: 100 / 175 / 250 / 300
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25% / 35% / 45% / 55%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 25 / 35 / 45 / 55
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА КРИПАХ: 8 / 8 / 8 / 8
Drunken­ Haze­ | Brewmaster­
­
Опьяняет врагов в небольшом радиусе, из-за чего те передвигаются медленнее и могут промахнуться при атаке.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
РАДИУС: 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ: 8 / 8 / 8 / 8
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА КРИПАХ: 12 / 12 / 12 / 12
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 14% / 18% / 22% / 26%
ШАНС ПРОМАХА: 45% / 55% / 65% / 75%
1 5 3 33 16 17

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
01 Окт 2017 в 16:12
0
найс гайд, но прокачька скилов не очень
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

Mew2poke
155

Новости

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?