+Мощный ульт
+Не сильно зависим от предметов
+Пушерская способность
+Харасс
+Возможность уклонения от направленных скиллов
+AOE стан
+Не теряет свою актуальность до конца игры
Начнем с краткого вступления. Когда я только начинал играть в доту, я попробовал освоить героев через рандом. Мне выпал SK. Я не поинмал что делать, как играть. Делал бредовые вещи. После того матча, я взялся искать инфу по нему. Теперь, я надеюсь что у меня достаточно опыта чтобы написать гайд по нему.
Что-ж, друзья, давайте начнем!
;)
+Мощный ульт
+Не сильно зависим от предметов
+Пушерская способность
+Харасс
+Возможность уклонения от направленных скиллов
+AOE стан
+Не теряет свою актуальность до конца игры
-Недостаток маны в начале
-Слаб без команды
-Контрится
-Плохая анимация атаки
-Долгий откат ульты
Burrowstrike
"Sand King зарывается в землю и роет тоннель вперед, нанося урон и останавливая врагов, находящихся над ним."
-Урон наносится при приземлении на землю.
-Можно проходить сквозь текстуры.
-Sand King зароется в землю, только когда подойдет на возможную дистанцию для подкопа.
1 Уровень прокачки
2 Уровень прокачки
3 Уровень прокачки
4 Уровень прокачки
Sand Storm
"Sand King создает ужасающую песчаную бурю, которая наносит урон врагам и делает его невидимым. Невидимость проходит через некоторое время после окончания песчаной бури."
-Вовремя включив можно увернуться от направленных скиллов.
-Урон наносится каждую секунду.
-После выхода из бури у вас есть 1.5* секунды невидимости, чего хватает чтобы вовремя спастись.
-Если использовать этот скилл в местах появления лесных крипов, то они(крипы) убегут оттуда.
-Любой сайленс или AOE нюк собьет действие бури.
*На 4 уровне прокачки.
-Возможность харасса врагов в месте стычки крипов, что очень помешает мили героям получать опыт и золото, когда вы спокойно получаете опыт.
-В нужный момент, ее можно включить чтобы увернуться от направленного скилла(к примеру или ).
Caustic Finale
"Атаки Sand King вводят в тело жертвы яд, вызывавющие посмертные раздражения, наносящие урон рядом с жертвой.
Caustic Finale является особым эффектом сферы, и не будет сочетаться с особыми эффектами других сфер."
-Идеальный скилл для харасса соперников, пуша и антипуша, а также джанглинга.
-С помощью этого скилла можно легко убивать пачку крипов. С полностью прокачанным и можно лишь ударить любого крипа и сделать подкоп. Пачка крипов умрет мгновенно.
-Во врагов, по которым попала атака от Battle Fury, яд не вводится.
Epicenter
"ПРЕРЫВАЕМАЯ — после 2 секундного соединения, Sand King посылает в землю колебания, заставляя ее содрогаться. Все враги, попавшие в радиус действия, получат урон и замедлятся. Урон увеличивается по мере приближения к эпицентру."
-Ультимейт наносит магический урон.
-Его активацию можно сбить любым станом и микростаном, во время его двухсекундной "зарядки", однако пульсаций не будет и ульт будет считаться как использованным.
-Если SK умрет после того, как прошла "зарядка", пульсации останутся на месте его смерти.
-Если SK телепортируется, в купол , то пульсации в нем будут, однако SK не сможет двигаться. Если Void поставит купол во время "зарядки" SK, то пульсаций не будет, а ульт засчитается использованным.
Чудесный инициаторский ульт. Можно начать или закончить бой этой ультой. Так или иначе, это не дизейбл, а массовый дамаг. Перед началом использования ульты, убедитесь что враги останутся на месте и/или не кинут стан во время вашей "зарядки".
Лично я выделяю 4 скилл билда для SK. О них вы сможете прочесть ниже.
Пушер
Скилл билд, ориентированный на пуш линии. В прокачке должно быть все ясно как в раю. Качаем в основном и . Первый навык чтобы атаковать/убегать врагов на/от лайне. Третий для пуша/антипуша линии. Второй навык берется на 4 лвле, чтобы в случае опасности, увернуться от направленного скилла или спрятаться от врагов буре.
Саппорт
Помогаем союзнику как можем. Первый скилл качаем для попытки убийства врага(отдаем фраг союзнику). Второй для харасса Melee врагов, не давая им подходить к крипам без потерь в хп.
Ганкер/джанглер
Скилл билд, ориентированный на ганк врагов. Тут вы уж как хотите. Либо джангл, либо стояние на линии до получение 6 лвла. Джангл будет доволен труден, из-за сложности в использовании пассивки. Поэтому атакуйте самого хилого крипа, а затем делайте подкоп и добивайте выживших после взрыва хилого крипа.
Перед началом описания итем билда, я хочу сказать что я вам не запрещаю собирать что угодно, все далее написанное будет моей точкой зрения.
1 Вариант
Классический SK
[b_item=Tango]
Сборка идет на увеличение хп на лайне за счет перчаток. Вы уверены что будете стоять против Range героев и постоянно терпеть харасс(особенно если стоит она )
P.S. Можно купить вместо перчатки , если у вас команда упертая и никто не хочет покупать ее.(Ну и если вам Sand King выпал рандомом, в таком случае у вас останутся деньги на перчатку).
2 вариант
Агрессивный SK
3x 3x 2x[b_item=Tango] 2x
Этот итем билд подразумевает агрессивную игру. Из трех веточек мы сделаем чтобы у нас всегда были в ней заряды.(Поймите меня правильно, с агрессивной игрой мы будем пытаться всегда харассить и/или убивать врагов. В случае неуспеха они будут кидать на нас всевозможные нюк и/или эскейпы. Заряды будут копиться и у нас будет всегда возможное восстановление маны и хп.) Танго и хилки для восстановления хп. Мана для спама .(Будьте осторожны с регеном маны и хилок, любая атака по вам собьет реген).
3 вариант
SK саппорт
3x [b_item=Tango]
Саппорт SK. Довольно редкое зрелище, но такого можно собрать. Из трех палочек мы собираем . Танго для регена хп. Кура и варды соответственно. Если с вами стоят или , то вместо одной палочки и вардов покупаем .
4 вариант
SK мидер
[b_item=Tango] 2x
Тут щит это дело левое. Вы можете его заменить на или . Дело ваше. Приоритет на дальнейшую покупку .
Must have!
Лучшие для нас. Даст то, что нам так нужно-ману.
Не вижу необходимости в этим ботинках. Скорость и урон к вам не к чему, вам необходима больше мана.
То же что и с Phase boots. Берем, если мы идем в лес(далее в тактике).
Хороший вариант. Даст нам +8 к выбранной характеристике, а также скорость атаки. Однако вы все равно будете зависимы от маны. Берем если в вашей команде есть союзники которые обеспечат халявный реген маны или .
Слишком дорогие для нас. Берем в далеком лейте когда девать деньги уже не куда и только командные замесы могут решить все(я подразумеваю то, что вы будете телепортироваться к союзникам перед началом боя). В начале и миде слишком дорогие и бесполезные для нас.
Вовремя восстановит хп и ману.
Даст +6 к силе, что сделает нас жирными в начале.
Must have!
Телепортирует нас с ультой в горячую точку.
Берем, если вы решили играть как ганкер.
Если вы саппорт, то тут и решать не чего.
Вот эта вещь очень нужная для нас. Благодаря ней мы нанесем полный магический урон(кроме противников с врожденной защитой от магии(к примеру Anti Mage с , врагов с или ).
К тому же она даст здоровый хп реген и +12 к интеллекту.
Must have!
Даст +10 к каждому аттрибуту, а также кол-во пульсаций 6/8/10(8/10/12*) и 200 к здоровью и 150 к мане.
*С аганимом.
Берется в глубоком лейте, когда у вас куча маны и одной ульты не хватает.
С нашим приростом к силе, эта вещь сможет легко контрить адских дамагеров вроде или . Стоит заметить, что ее лучше брать когда у вас больше 2000 хп, для большей эффективности этой вещички.
Идеальный выбор против вражин со станами.
Даст дополнительную волну с уроном 200, +30 к интеллекту и броню. Чудесная для нас вещь.
Вас решили скушать дамагеры? Хватить это терпеть! Купить тарраску и вместе с ней Blade mail и смотрите как враги убивают самих себя! Предложение ограничено.
В принципе можно взять, если вы играете для фана или вам просто не дают фармить.
Саппорт вещичка, берем если у вас на лайне есть тоже манозависящий герой, к пример или вы играете как саппорт.
Опять же, если вы саппорт и/или вы не хотите покупать Blink Dagger.
Фан, фан, фан!
Покупать рапиру для SK? Вы видно спятили. Ну да плевать. К черту все, можете брать если вы хотите поугарать с друзьями против ботов, однако на серьезной игре это просто пустая трата денег.
Можно брать, если вас замучили нюкеры типа или .
Чудесная вещь, если вы не хотите или не можете купить Arcane Boots.
Скорость атаки и бега нам ни к чему. Пусть их собирают 12 летние школьники для своей , а затем сливают матч кормя врагов.
и
Нам вампиризм ни к чему.
Зачем? У вас пассивка работает гораздо лучше. К тому же, в врагов, которые мы ударили благодрая Battle Fury, яд не входит. Урон не нужен.
Почему бы не собрать криты мортре? Это идеальный вариант. То же самое с SK. Нам криты не нужны, только если вы не идете как керри.
Трусливо удрать? Как бы нет. Вы инициатор. Вы должны начать бой и закончить его. Выиграть или проиграть. Выжить или умереть. Если на вас сделали ганк, попробуйте уйти с помощи или просто уйти в и попросить у команды помощи, а тут глядишь и бой начнется.
SK танк
В боях ведем себя как нужно. После ульты хватаем на себя все что можно. Если начинают дамажить врубаем Blade mail. Перед началом замеса врубаем бкб, чтобы вас не застанили и не сбили ульт.
SK нюкер
Тут вы пытаетесь словить больше физического урона + нанести максимальный магический урон, в чем нам очень поможет Shiva и Veil of Discord.
SK саппорт
Саппорт SK(Ваш кэп). Арканы для маны для всей команды. Мека для хп для всей команды. Шива урон и замедление, что поможет добивать убегающих врагов. И Scythe для дизейбла ключевого героя из вражеской команды(к примеру с его ).
В далее описанном будет показана лишь мой вариант игры(тактики) за SK. Он может сильно отличаться от вашего, так что попытайтесь быть уважительными к другому мнению.
1-6 lvl
Перед началом игры думаем кто с нами будет стоять на линии и сможете ли вы выстоять. Вам лучше идти соло хард, однако если у вас нет лесника то придется стоять на пару. Аккуратно фармим и денаим. По возможности харасим. Если вы видите что враги не аккуратны или просто не опытны, попытайтесь сделать фб. К этому времени вы должны получить 6 lvl.
6-16 lvl
Начинается это время. Ваше время. Ганкайте врагов и провоцируйте их на начало замеса. Если они его начали, устраивайте ульт и начинайте свое грязное дело. Затем уходите в инвиз и наслаждайтесь зрелищем. Если противники не поддаются на провакацию , то просто приходите на вражескую линию и с ультой делайте дабл килл. Так должен длиться весь ваш гейм, пока не определится чья сторона сильнее.
16-25 lvl
Тут уже будет понятно кто выигрывает. Если чаша клонится в их сторону, то лучше собраться с командой и устроить массовый пуш мида. Если в вашу, то тоже самое. *genius* Ловите врагов, разыгрывайте замесы и так до тех пор, пока ваш или их трон не будет снесен.
У всех есть друзья. При чем у кого их больше, то у него есть все шансы получить недоброжелателя. И скоро эти недоброжелатели превратятся в злостных врагов.
Наши друзья
К нашим союзникам относятся все, кто сможет подготовить к нам готовое поле боя, для эффективной ульты. А их много.(Союзников будет очень много, поэтому я буду их выставлять в особые колонки).
Наши враги
К нашим врагам относятся станнеры, дизеблейры, сайленсеры(враги которые могут кинуть сало) и дамагеры(не акутально после получение Blade mail). А именно:
В заключение хочу сказать что, SK довольно просто герой, с сложными навыками. По настоящему понять как за него играть вы научитесь не когда освоите связку Blink+ult, а когда поймете что и когда делать.
Есть ошибка? Какая-то вещь полезней другой? А тут все не так?
Что-ж, пишете в комментах, я постараюсь исправить в ближайшее время.
Всем удачи и пока.С наступающим!
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: