

Данный герой претерпел много изменений при переходе в с доты1 в доту2 (1, 3 и 4 скиллы), достаточно незначительных, так что его роль остаётся та же, его название говорит само за себя.
Это скорее даже не гайд, а мысли вслух, однако я надеюсь, что даже умелые дотеры найдут здесь что-то полезное для себя.
- Может с лёгкостью стоять на лайне
- Может быстро фармить, раз в несколько минут отвлекаясь на убийство героев, замеченных пассивкой, проблем с деньгами не будет.
- Борзый, быстрый, дерзкий, как пуля резкий: от него не удрать и его не догнать.
- Может с лёгкостью побеждать против превосходящего количества противников.
- Достаточно разнообразен в плане скиллбилда.
- Идеальный лесник.
- Без правильной прокачки в плане итемов и скиллов, подобранных под вражескую тиму бесполезен.
- Против толстых врагов, опять же, бесполезен, однако добив такого, ну, вы понимаете.
- Не имеет ни одной способности для эскейпа. При наличии подходящей ситуации и хорошей реакции, можно использовать сразу все 4 для побега, но случается такое крайне редко.
- сложноватая способность, но эффективная на всех этапах игры. Может засалить вражеского кастера на целых 6 секунд (как у макс. прокачки сальца
). Если же решили прокачивать больше, чем на 1 лвл, прокачиваем сразу до 4-го. Так же позволяет добивать врагов, или же союзников, если мы решаем, что рачила
из нашей тимы с 70 хп принесёт побольше пользы, если отдаст нам 40% своего максимального здоровья.
К концу игры юзается, как персональный ДД с ничтожным КД и манакостом, просто вешаем на всех продряд (союзников, в смысле) и рвём вражескую тиму в мясо.
- наша имба, благодаря которой мы бладсикер: просто добиваем время от времени крипов и смотрим на охреневшего противника, который истратил свой ульт без какого-либо эффекта. Позволяет выживать в схватках со множеством врагом, вовремя полечившись. В жилах наших крипов течёт такая же самая кровь, как и во вражеских, поэтому денай станет в два раза веселее.
- в случае игры средней агрессивности, когда мы стоим на линии и сосём крипов, убивая врагов чисто по возможности, прокачивать в первую очередь, оставив
на втором месте, а
- на третьем.
- совсем даже не имба, поскольку наносит на 1-ом уровне не так уж и много урона (однако достаточно для активации
). Главное - не тратить впустую: враг вполне себе может остановиться и 5 секунд пополучать от нас лещей, после чего успешно убежать к фонтану (конечно же, если это хилый саппорт, а на нас висит
4-го лвла, ему крышка в любом случае). Урон вычисляется по количеству пройденного расстояния. Т.Е. убегающий враг, с активированными одновременно
и
или с хейстом (то бишь с макс. скоростью 522) будет получать 200 урона в секунду на первом уровне, 300 на втором и 400 на четвёртом (на практике немного больше, но незначительно).
Представленный мной - лишь самый часто мною используемый. В зависимости от накала игры, можно менять скиллбилд, главное в начале не тупите.
Скажу только, что не рекомендовано прокачивать в самом начале, а так же максить
, как делают многие: 2-3 лвл будет достаточно, чтобы легко фармить соответственно на лайне и в лесу.
Многие бладсикеры совершенно НЕ прокачивают , считаю это самой распространённой ошибкой, которая могла бы спасти их жизни не раз и дать куда больше фрагов.
Начальный закуп, это, естественно,
[item=Tango] или
, который был более популярен в Dota Allstars. Этот скиллбилд позволяет с лёгкостью стоять мидлайн или соло хард, главное не борзейте и не нападайте на врагов, вы в начале очень слабы.
Т.К. герою нашему мана не сильно нужна, а со здоровьем проблем не будет, после первого ухода к фонтану у нас должно в кармане лежать полтора-два косаря, которые мы потратим на павертреды или
и
или
. Если игра идёт совсем хорошо и вражеский рачила-мидер (или на каком лайне мы там стоим?) после получения в дюндель решил обходить нашу линию стороной, можно собрать побольше денег, главное не копить до 4 тысяч, а то нас ждут драгоценные фраги, после которых в чате будут раздаваться вопли "bs lox mame privet dno".
Дальше идём снова кормиться на лайны, желательно соло, но не переусердствуйте, иначе из лесу может внезапно выбежать , а за ним
, а за ним ещё парочка
. Дабы избежать подобной наглости, покупаем
или направляемся в лесочек.
, на самом деле, не такой уж и хороший выбор. Вместо него можно купить
, или
.
- хороший предмет для нас, как для ловкачей, плюс из него можно сварить легенарный
, но если игра и так идёт хорошо и враги до сих пор не могут от вас убежать, лучше потратить эти деньги на что-то другое.
- дорогое удовольствие, однако очень помогает в погоне за противниками-бегунами, нанося 45 урона в секунду (все помнят 25% маг. сопротивление?) и зажаривая врага чаще всего меньше, чем за 10 секунд. Так же хорош для нанесения массдемага в замесах, если повезёт, можно пламенем добить ковыляющего в сторону фонтана саппорта и полекаться.
- для суровых рэмбо, которые хотят врываться в скопление противников и рвать их в мясо одному. Покупаем, если вражеская тима состоит преимущественно из дизейблеров и нюкеров, против вражеских керри-райткликеров не стоит, не оценят.
- стянет вакуум, наложит ускорение + щиток и переработка вражеской команды в котлетную продукцию станет ещё быстрее и веселее.
и
- будут держать особо прыткую жертву за яйца, пока мы будем выбивать из неё д3рьмо.
,
,
,
,
,
,
,
- вовремя похилят стригвира, который повезло если из боя живой ушёл.
,
- примут удар на себя. Можно повесить на них
, если они не против.
- не даст и слова сказать, прежде чем порубить нас на котлеты. По возможности контрим, вешая на него сальцо, пока он воняет.
Все станеры, такие как
и замедлятели
. Способны в одиночку уделать струга.
- вряд ли мы получим наши 40% здоровья, т.к. просто не успеем его убить.
-
и прощай все наши скиллы, включая пассивки, без которых мы никто.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: