

Я относительно давно и вполне удачно играю таким замечательным персонажем как Death Prophet (банша, кробелус, дп), поэтому решил поделиться своим опытом с помощью этого руководства. Здесь я попытаюсь максимально открыто и простыми словами описать все прелести данного персонажа.
+ 3 массовые способности (одна из которых сало)
+ Хорошо держит мид, тем самым становясь машиной для убийства
+ Соло отлично выносит толпу (2-3 игрока)
+ Прекрасный керри
- Слаба в начальной игре
- Для незабываемой игры необходима помощь команды
- Зависима от предметов
Лучший нюк в игре, наносящий огромный урон и обладающий малым временем перезарядки. Несомненно, прокачивается до максимума самым первым.
Замечательное сало (отсутствие возможности применения заклинаний у врагов), но в начале обойдёмся всего 1 уровнем прокачки для возможности ухода от врагов.
Прекрасная уникальная способность. Включает в себя всё необходимое нашему герою - уменьшает время перезарядки, уменьшает расход маны, увеличивает скорость.
Безумная ульта. Если близится серьёзный замес, обязательно включаем её, и просто крошим противников. Восстанавливает огромное количество здоровья после окончания действия.
Начальный закуп у меня один, и другого даже не представляю (всё это не просто слова, я пытался подбирать под этого героя и другие закупы, но этот остаётся самым лучшим):
[item=Tango]
Середина игры:
(купленные в начале игры) преобразовываем в
преобразовываем в
Покупаем и постепенно превращаем его в
Начинаем активно копить на наш основной предмет -
Собираем его только через
Если игра идёт хорошо и нам предоставляют возможность собирать дальнейшие предметы, то здесь уже появляется несколько вариантов:
Отлично поможет в замесах. В дополнение к нашему Magic Wand он будет хорошей поддержкой в виде дополнительных 250 единиц здоровья не только нам, но и нашим союзникам. Однако, если Вы играете в команде, и у Вас есть хилящий саппорт (Witch Doctor, Duzzle, Omniknight и другие) или у саппорта есть/будет Mekansm, то нам он совершенно ни к чему.
Пожалуй, второй по значимости предмет после Bloodstone. Рекомендую собирать его сразу после Mekansm или даже сразу после Bloodstone. Отлично помогает убежать, догнать, помочь задержать вражескую команду для прихода/ухода союзников; кстати, приносит большую пользу нашей ульте, т.к. она действует на большую область, а Shiva's Guard не позволяет врагам покинуть эту область. Добавляет приличное количество единиц брони, что очень важно для нашего персонажа.
Рассматривается как хорошее и недорогое дополнение к скорости передвижения, регену маны и интеллекту. Более того, это отличная возможность выключить одного врага на 2.5 секунды, за которые мы сможем вырезать всю его команду. Тем не менее, скорость передвижения у нас итак велика благодаря Phase Boots и
, регенерация маны и интеллект идут от Bloodstone, следовательно - мы получаем всего лишь способность поднять врага в воздух на 2.5 секунд за 2700 монет. Не так уж и выгодно, но решать необходимо по ситуации.
Замечательный предмет, если добавить капельку хитрости. Всё, что нам нужно: включить ульту, включить Phase Boots, затем активировать Shadow Blade, после чего просто гонять врагов в панике.Кто не понял: ульта будет применяться даже в невидимости, Phase Boots ускорят нас, не позволяя врагам убежать, а Shadow Blade, собственно, отправит нас в невидимость.
Если основные замесы проходят на базе у врагов или у Вас просто много денег, которые уже некуда тратить, Boots of Travel станут отличным дополнением. При такой покупке мы теряем всего 2 единицы скорости (и это при активированных Phase Boots) и 24 единицы урона, что уже незначительно в поздней игре.
Подходит абсолютно всем героям, если во вражеской команде достаточно дизейблеров (оглушения, замедления, сон, стягивающие способности и т.п.)
Тактика достаточно проста. Мы идём на среднюю линию (мид) и просто качаемся (не упускаем опыт, деньги), очень важно научиться ластхитить (наносить последний удар по крипам для получения денег за них). Врага особо не трогаем, но если он вздумал денаить (добивать своих крипов), то денаим своих, бьём врага автоатакой и регулярно шугаем нюком. Вообще, денаить нужно всегда (даже если враг не денаит своих крипов), но т.к. для нашего героя предметы значительно важнее, то мы оставляем деньги с наших крипов врагу, а сами забираем деньги с его крипов. До 6 уровня с линии не вылазим, стараемся не терять много здоровья, чтобы не идти на базу.
После 6 уровня можно начинать помогать на линиях, но сильно не наглеть - не забывайте, что убить нас можно на один стан (оглушение) даже под нашей ультой, салом ещё нужно попасть, также как и нюком. В общем, инициатором нам нельзя выступать.
Чуть позже собираемся Bloodstone, качаем ульту на 11 уровне, и становимся машиной для убийства. Тут уже всё просто - кидаем сало на вражескую команду (если стоят далеко друг от друга - кидаем на тех, кто нанесёт больше всего вреда своими способностями), кидаем туда нюк, включаем ульту и врываемся в замес. После каждой перезарядки кидаем нюк во врагов, та же ситуация и с салом. После окончания действия ульты, мы вернём себе всё здоровье (описывал выше), но враги уже не будут нас так бояться, поэтому лучше не наглеть, а стоять в сторонке и кидать во врагов (если они ещё живы) то нюк, то сало.
Если пушеров (игроки, которые хорошо проносят линии - быстро разрушают башни, бараки) в команде нет, то дело за нами - мы со своей ультой без проблем сносим башню. Более того, нашу ульту очень выгодно использовать для убийства Рошана соло.Не забывайте, что Death Prophet - герой-скиловик (зависим от способностей), поэтому глупо лезть в замес без готовой ульты и, тем более, нюка. Не пытайтесь убивать с руки, урон ничтожно мал.
Лучший друг. Самый лучший друг, которого только можно было придумать для нашего героя. Енигма с бкб (Black King Bar) блинкается (телепортируется с помощью Blink Dagger) в толпу врагов, применяет свою ульту (Black Hole, стягивающий врагов в одно место в течении длительного времени), а мы в это время не только крошим врагов своей бешенной ультой, но и регулярно кидаем нюк в толпу беспомощных. Если мы с Enigma пошли не вдвоём, то наши союзники также помогут убрать всю вражескую команду под Black Hole. Неоднократно делал RAMPAGE (-5) в такой связке.
Друзей у нас много, но от большинства нам нужно только две вещи: стан (оглушение) и хил (лечение). Врага застанили - мы покидали нюк, побили ультой, враг мёртв. Нас побили - союзник отхилил, мы снова готовы рваться в бой.
Death Prophet - отличный командный персонаж. При грамотной поддержке команды, этот герой может творить потрясающие вещи, изменять исход игры. К сожалению, шансы затащить на паблике с незнакомцами в команде не так велики, но всё же остаются, если дали возможность прокачаться.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: