Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE
Призовой фонд The International 2017: $24,787,916

Death Prophet гайд Dota 2

Подробная информация о герое
Carry-Pusher-Nuker-Disabler

Видео-обзор

17 + 2.6
14 + 1.40
23 + 3.00
24 - 36
1
310
Уровень 1 15 25
Урон 47 - 59 89 - 101 119 - 131
Здоровье 540 1260 1780
Мана 328 790 1120
Защита 3 5.8 7.8
Скорость атаки 114 133.6 147.6
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 600 (дальний бой)

История

Долгие годы Кробелус служила пророчицей. Ее услуги очень высоко ценились, и лишь богатейшие могли позволить себе заглянуть за порог смерти ее глазами. В конце концов Кробелус захотелось узнать, что же судьба уготовила для нее самой. Но в этот раз смерть отказалась открывать свои тайны. В сердцах пророчица решила заплатить самым дорогим — своей жизнью. Однако и этого оказалось недостаточно. Алчная смерть отвергала ее снова и снова, отказываясь раскрывать свои потаенные секреты. В Кробелус начала расти зависть. «Если остальным дано умереть навсегда — почему не могу я? Почему я вновь и вновь возвращаюсь к бренной жизни? Почему меня лишили того единственного, что остальные смертные принимают как должное?» — негодовала она. Несмотря на преграды, Кробелус не оставляла свои попытки. Каждый раз, поднимаясь из могилы, она несла с собой частичку смерти. С ней возвращались тени умерших — порой казалось, что это ее собственная душа раздробилась на множество осколков. Кровь ее все сильнее блекла и стала более походить на эктоплазму, а обитатели сумеречных миров уже начали принимать ее за свою. Умирая, каждый раз пророчица лишалась крупицы жизни, и ей уже начало казаться, что конец близок. Теперь еще с большим рвением Кробелус бросается в объятья смерти в попытках осуществить собственное несбывшееся пророчество, в надежде, что однажды смерть заберет ее раз и навсегда.

Способности

Crypt Swarm

Кробелус посылает вперед стаю крылатых тварей, наносящих урон врагам на своем пути.
Расход маны: 105/120/140/165
Перезарядка: 8/7/6/5
Способность: направленная на юнита/направленная на точку
Действует на врагов
Тип урона: магический
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 810
Во время своих путешествий в загробный мир Кробелус забирает с собой души проклятых, материализуя их стаей летучих мышей в нашем мире.

Silence

Не дает использовать заклинания врагам в указанной области.
Расход маны: 80
Перезарядка: 15/14/13/12
Способность: направленная на область
Действует на врагов
РАДИУС: 425
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
Кробелус видит лишь безмолвное будущее, вглядываясь в смертное предначертание своего врага.

Spirit Siphon

Создает мистическую связь между Death Prophet и вражеским существом, каждую секунду нанося жертве 14 + 1% урона от ее максимального запаса здоровья и замедляя передвижение врага на 5%.
Расход маны: 70/65/60/55
Перезарядка: 0
Способность: направленная на юнита
Действует на врагов/себя
Тип урона: магический
БАЗОВЫЙ УРОН: 14
УРОНА ОТ МАКС. ЗАПАСА ЗДОРОВЬЯ: 1% / 2.5% / 4% / 5.5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5% / 10% / 15% / 20%
МАКС. ЗАРЯДОВ: 1 / 2 / 3 / 4
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДА: 45

Exorcism

Кробелус выпускает злобных духов, высасывающих жизнь из вражеских юнитов и сооружений поблизости. Через 35 секунд они возвращаются к хозяйке, исцеляя ее. Сила исцеления зависит от количества нанесенного духами урона.
Расход маны: 200/300/400
Перезарядка: 145
Способность: ненаправленная
Действует на врагов/себя
Тип урона: физический
РАДИУС: 700
КОЛИЧЕСТВО ДУХОВ: 8 / 16 / 24
ВЫСАСЫВАЕТ ЗДОРОВЬЯ: 25%
УРОН ДУХОВ: 58
Осколки прошлых жизней баньши на время материализуются, чтобы сеять ужас в настоящем.
Введение

Я относительно давно и вполне удачно играю таким замечательным персонажем как Death Prophet (банша, кробелус, дп), поэтому решил поделиться своим опытом с помощью этого руководства. Здесь я попытаюсь максимально открыто и простыми словами описать все прелести данного персонажа.

Плюсы героя

+ 3 массовые способности (одна из которых сало)

+ Хорошо держит мид, тем самым становясь машиной для убийства

+ Соло отлично выносит толпу (2-3 игрока)

+ Прекрасный керри

Минусы героя

- Слаба в начальной игре

- Для незабываемой игры необходима помощь команды

- Зависима от предметов

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg Лучший нюк в игре, наносящий огромный урон и обладающий малым временем перезарядки. Несомненно, прокачивается до максимума самым первым.

s_ability2.jpg Замечательное сало (отсутствие возможности применения заклинаний у врагов), но в начале обойдёмся всего 1 уровнем прокачки для возможности ухода от врагов.

s_ability3.jpg Прекрасная уникальная способность. Включает в себя всё необходимое нашему герою - уменьшает время перезарядки, уменьшает расход маны, увеличивает скорость.

s_ability4.jpg Безумная ульта. Если близится серьёзный замес, обязательно включаем её, и просто крошим противников. Восстанавливает огромное количество здоровья после окончания действия.

Итем билд

Начальный закуп у меня один, и другого даже не представляю (всё это не просто слова, я пытался подбирать под этого героя и другие закупы, но этот остаётся самым лучшим):

s_circlet.jpg s_gauntlets_of_strength.jpg [item=Tango]

s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg

Середина игры:

s_circlet.jpg s_gauntlets_of_strength.jpg (купленные в начале игры) преобразовываем в s_bracer.jpg

s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg преобразовываем в s_magic_wand.jpg

Покупаем s_boots_of_speed.jpg и постепенно превращаем его в s_phase_boots.jpg

Начинаем активно копить на наш основной предмет - s_bloodstone.jpg

Собираем его только через s_perseverance.jpg

Если игра идёт хорошо и нам предоставляют возможность собирать дальнейшие предметы, то здесь уже появляется несколько вариантов:

s_mekansm.jpg Отлично поможет в замесах. В дополнение к нашему Magic Wand он будет хорошей поддержкой в виде дополнительных 250 единиц здоровья не только нам, но и нашим союзникам. Однако, если Вы играете в команде, и у Вас есть хилящий саппорт (Witch Doctor, Duzzle, Omniknight и другие) или у саппорта есть/будет Mekansm, то нам он совершенно ни к чему.

s_shivas_guard.jpg Пожалуй, второй по значимости предмет после Bloodstone. Рекомендую собирать его сразу после Mekansm или даже сразу после Bloodstone. Отлично помогает убежать, догнать, помочь задержать вражескую команду для прихода/ухода союзников; кстати, приносит большую пользу нашей ульте, т.к. она действует на большую область, а Shiva's Guard не позволяет врагам покинуть эту область. Добавляет приличное количество единиц брони, что очень важно для нашего персонажа.

s_euls_scepter_of_divinity.jpg Рассматривается как хорошее и недорогое дополнение к скорости передвижения, регену маны и интеллекту. Более того, это отличная возможность выключить одного врага на 2.5 секунды, за которые мы сможем вырезать всю его команду. Тем не менее, скорость передвижения у нас итак велика благодаря Phase Boots и s_ability3.jpg , регенерация маны и интеллект идут от Bloodstone, следовательно - мы получаем всего лишь способность поднять врага в воздух на 2.5 секунд за 2700 монет. Не так уж и выгодно, но решать необходимо по ситуации. s_shadow_blade.jpg Замечательный предмет, если добавить капельку хитрости. Всё, что нам нужно: включить ульту, включить Phase Boots, затем активировать Shadow Blade, после чего просто гонять врагов в панике.Кто не понял: ульта будет применяться даже в невидимости, Phase Boots ускорят нас, не позволяя врагам убежать, а Shadow Blade, собственно, отправит нас в невидимость. s_boots_of_travel.jpg Если основные замесы проходят на базе у врагов или у Вас просто много денег, которые уже некуда тратить, Boots of Travel станут отличным дополнением. При такой покупке мы теряем всего 2 единицы скорости (и это при активированных Phase Boots) и 24 единицы урона, что уже незначительно в поздней игре. s_black_king_bar.jpg Подходит абсолютно всем героям, если во вражеской команде достаточно дизейблеров (оглушения, замедления, сон, стягивающие способности и т.п.)

Тактика

Тактика достаточно проста. Мы идём на среднюю линию (мид) и просто качаемся (не упускаем опыт, деньги), очень важно научиться ластхитить (наносить последний удар по крипам для получения денег за них). Врага особо не трогаем, но если он вздумал денаить (добивать своих крипов), то денаим своих, бьём врага автоатакой и регулярно шугаем нюком. Вообще, денаить нужно всегда (даже если враг не денаит своих крипов), но т.к. для нашего героя предметы значительно важнее, то мы оставляем деньги с наших крипов врагу, а сами забираем деньги с его крипов. До 6 уровня с линии не вылазим, стараемся не терять много здоровья, чтобы не идти на базу.

После 6 уровня можно начинать помогать на линиях, но сильно не наглеть - не забывайте, что убить нас можно на один стан (оглушение) даже под нашей ультой, салом ещё нужно попасть, также как и нюком. В общем, инициатором нам нельзя выступать.

Чуть позже собираемся Bloodstone, качаем ульту на 11 уровне, и становимся машиной для убийства. Тут уже всё просто - кидаем сало на вражескую команду (если стоят далеко друг от друга - кидаем на тех, кто нанесёт больше всего вреда своими способностями), кидаем туда нюк, включаем ульту и врываемся в замес. После каждой перезарядки кидаем нюк во врагов, та же ситуация и с салом. После окончания действия ульты, мы вернём себе всё здоровье (описывал выше), но враги уже не будут нас так бояться, поэтому лучше не наглеть, а стоять в сторонке и кидать во врагов (если они ещё живы) то нюк, то сало.

Если пушеров (игроки, которые хорошо проносят линии - быстро разрушают башни, бараки) в команде нет, то дело за нами - мы со своей ультой без проблем сносим башню. Более того, нашу ульту очень выгодно использовать для убийства Рошана соло.Не забывайте, что Death Prophet - герой-скиловик (зависим от способностей), поэтому глупо лезть в замес без готовой ульты и, тем более, нюка. Не пытайтесь убивать с руки, урон ничтожно мал.

Друзья

m_icon.jpg Лучший друг. Самый лучший друг, которого только можно было придумать для нашего героя. Енигма с бкб (Black King Bar) блинкается (телепортируется с помощью Blink Dagger) в толпу врагов, применяет свою ульту (Black Hole, стягивающий врагов в одно место в течении длительного времени), а мы в это время не только крошим врагов своей бешенной ультой, но и регулярно кидаем нюк в толпу беспомощных. Если мы с Enigma пошли не вдвоём, то наши союзники также помогут убрать всю вражескую команду под Black Hole. Неоднократно делал RAMPAGE (-5) в такой связке.

Друзей у нас много, но от большинства нам нужно только две вещи: стан (оглушение) и хил (лечение). Врага застанили - мы покидали нюк, побили ультой, враг мёртв. Нас побили - союзник отхилил, мы снова готовы рваться в бой.

Заключение

Death Prophet - отличный командный персонаж. При грамотной поддержке команды, этот герой может творить потрясающие вещи, изменять исход игры. К сожалению, шансы затащить на паблике с незнакомцами в команде не так велики, но всё же остаются, если дали возможность прокачаться.

Death­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Nuker - Disabler
Witch­ Doctor­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Circlet­
165­
+ 2 ко всем атрибутам
­
Gauntlets­ of­ Strength­
150­
+ 3 к силе
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Circlet­
165­
+ 2 ко всем атрибутам
­
Gauntlets­ of­ Strength­
150­
+ 3 к силе
­
Bracer­
525­
+ 6 к силе
+ 3 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Perseverance­
1700­
+ 5 к регенерации здоровья
+ 125% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
Black­ Hole­ | Enigma­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — призывает воронку, засасывающую всех врагов, находящихся вблизи. При этом противники не могут двигаться, атаковать и применять заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 275/325/375­
Перезарядка: 200/190/180­
Способность:
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 55 / 110 / 165
РАДИУС: 420
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4 / 4
Crypt­ Swarm­ | Death­ Prophet­
­
Кробелус посылает вперед стаю крылатых тварей, наносящих урон врагам на своем пути.
Расход маны: 105/120/140/165­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 75 / 150 / 225 / 300
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 810 / 810 / 810 / 810
Silence­ | Death­ Prophet­
­
Не дает использовать заклинания врагам в указанной области.
Расход маны: 80/80/80/80­
Перезарядка: 15­
Способность:
РАДИУС: 425
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
Witchcraft­ | Death­ Prophet­
­
Увеличивает мощь заклинаний Death Prophet и дает дополнительную скорость передвижения. Уменьшет расход маны и время перезарядки Crypt Swarm и Silence, а заклинание Exorcism призывает большее количество духов.
Способность:
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5% / 10% / 15% / 20%
УМЕНЬШЕНИЕ РАСХОДА МАНЫ: 10 / 15 / 20 / 25
УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ: 1 / 2 / 3 / 4
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДУХИ: 3 / 4 / 5 / 6
Exorcism­ | Death­ Prophet­
­
Кробелус выпускает злобных духов, высасывающих жизнь из вражеских юнитов и сооружений поблизости. Через 30 секунд они возвращаются к хозяйке, исцеляя ее. Сила исцеления зависит от количества нанесенного духами урона.
Расход маны: 200/300/400­
Перезарядка: 145­
Способность:
Урон: физический
РАДИУС: 700 / 700 / 700
ДУХОВ: 8 / 14 / 21
ЗДОРОВЬЯ ВОССТ.: 25% / 25% / 25%
УРОН ДУХОВ: 55 / 55 / 55
Witchcraft­ | Death­ Prophet­
­
Увеличивает мощь заклинаний Death Prophet и дает дополнительную скорость передвижения. Уменьшет расход маны и время перезарядки Crypt Swarm и Silence, а заклинание Exorcism призывает большее количество духов.
Способность:
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5% / 10% / 15% / 20%
УМЕНЬШЕНИЕ РАСХОДА МАНЫ: 10 / 15 / 20 / 25
УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ: 1 / 2 / 3 / 4
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДУХИ: 3 / 4 / 5 / 6
1 5 2 19 7 12

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

Crab_danil
-11

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Закрыть

Присоединяйтесь к нам ВКонтакте!

Хотите получать больше информации о Dota 2 и всегда быть в курсе событий? Приглашаем вас вступить в наше сообщество ВКонтакте, где мы ежедневно публикуем полезные материалы для дотеров. У нас вы сможете найти информацию о текущих турнирах, расписание матчей, новости, что обсуждают про игроки в социальных сетях, интересные факты, различные опросы, принять участие в обсуждениях и многое другое.

Есть предложение по улучшению сайта?