Войд, который не контрится c: тактика Dota 2

Открыта вакансия администратора раздела гайдов
Введение

faceless_void_chibi__by_kumaski-d4wvneq.

Посмотрел гайды, которые здесь есть по войдецкому, не понравились. Решил сам написать.

Пересмотрел кучу игр с ним и паблики,вроде, нагибаю.

Так что хоть какой, а толк знаю.

Всем приятного чтения:3

Плюсы и минусы героя.

+1. Прекрасный лейт потенциал.

+2. Начальная атака просто отличная.

+3. Ескейп

+4. Баш

+5. Уклонение. А если есть бабочка, то мы ВАБЩЕ ПРИЗРАК!1!

-1. В кривых руках не будет толка от войда.

-2. Нужна нянька.

Комментарии к скиллам героя

1. s_ability1.jpg


Это наш прыжок, с ним мы и убежать сможем и догнать. Но не надо думать, что мы m_icon.jpg или m_icon.jpg и наш прыжок такой же, нет.

У нас свои тонкости. Для начала надо понимать, то что мы не переместимся сразу в том направлении куда клацнули, а пройдем n-ое кол-во расстояния, для того что бы оказаться именно в той точке, куда вы нажали. Да и каст этого скилла дольше чем у той же магины.

На этом "минусы закончились". Каковы же пряники?

Ну для начала мы замедляем любое тело, которое способно двигаться. Если хотим убить, прыгаем за героя.

А так же мы можем уйти от станов и от всего, что движется, но это очень трудно, ведь эти плюхи должны в вас попасть, когда вы находитесь в моменте прыжка.

Например s_ability4.jpg снайпера или s_ability1.jpg свена. Примеров много.

2. s_ability2.jpg

Это наше уклонение. И это НЕ КОНТРИЦА да и при том стакается. Можем избегать все возможные спеллы врагов, и да если в нас скастанули стан, не надо надеяться на то, что он пролетит мимо, возможно, мы только избежим дамага по нашей попке, и только.

Ну не круто жи?

3. s_ability3.jpg

Тут все просто это наш баш.

Для нашего баша нужен АС.

Ну это вы и без меня должны понимать.

4 s_ability4.jpg Это наш классный и крутой как яйцо- мать его ульт. Он воистину чудовищен, но в умелых руках. В нем замирает все живое, кроме s_animal_courier.jpg , по-моему, не хочу врать. И просто на ура стакается с ультимейтами m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg . Так же ваакум m_icon.jpg будет кстати. Но стоит помнить, что вот этот m_icon.jpg гражданин может его украсть и кастануть, хотя теперь мы и можем двигаться в его куполе, но все равно. Так же вот эта штука s_force_staff.jpg приносит геморрой в наш дом.

Описание скилл билда

Стоит запомнить одно, если у нас есть ескейп, качаем его первым.

У нас, о чудо, он есть.

По этому варианты такие:

1.Мы-агрессор.

1. s_ability1.jpg

2. s_ability3.jpg

3. s_ability3.jpg

4. s_ability1.jpg

5. s_ability2.jpg

6. s_ability4.jpg

7. s_ability3.jpg

8. s_ability1.jpg

9. s_ability3.jpg

10. s_ability1.jpg

Дальше докачиваем s_ability2.jpg и соответственно на 11 и 16 s_ability4.jpg

Баш на первых лвл, даст нам более лучший ластхит.

Плюс, возможно, фб. Если на напрягают идти лучше по второму пути, который ниже.

2. Основной.

1. s_ability1.jpg

2. s_ability2.jpg

3. s_ability2.jpg

4. s_ability1.jpg

5. s_ability3.jpg

6. s_ability4.jpg 7. s_ability2.jpg 8. s_ability1.jpg 9. s_ability2.jpg 10. s_ability1.jpg Дальше докачиваем s_ability3.jpg и соответственно на 11 и 16 s_ability4.jpg

Итем билд

Вот и самое интересное.

Начальный закуп:

Их масса,но я стараюсь придерживаться одному.

s_quelling_blade.jpg , s_iron_branch.jpg , [item=Tango].

У нас остается 240, по-моему, голды.

Есть и другие варианты:

1. s_iron_branch.jpg x3 [item=Tango] s_healing_salve.jpg s_quelling_blade.jpg

2. s_iron_branch.jpg x3 [item=Tango] s_healing_salve.jpg s_stout_shield.jpg

3. s_quelling_blade.jpg s_slippers_of_agility.jpg [item=Tango][item=Tango]


Если у нас лайне все отлично с фармом, то собираем мидас s_hand_of_midas.jpg . В первые 10 минут у нас он должен появиться(желательно до 6).Почему мидас? Эта штука дает нам деньги, доп. опыт и АС. Разве не классно?

Так же советую прикупить это- s_poor_mans_shield.jpg очень классная шутка для всех ловкачей.

Далее собираем сапоги.Какие сапоги спросите вы? Ответ один- s_power_treads.jpg Это и атак спид и жизни(ставить исключительно на силу). После Варим s_perseverance.jpg .

Дальше s_battle_fury.jpg , вабще это шмотка просто маст хев войду.

плюcы: 1.Реген мп

2.Реген хп.

3.Сплеш.

4.Урон


А вот и самое интересное в самом интересном. Что же собирать дальше?

У нас есть s_hand_of_midas.jpg s_battle_fury.jpg s_power_treads.jpg .

1.Если в вас спамят заклинаниями, то без всякого сомнения берем s_black_king_bar.jpg .

После чего s_maelstrom.jpg , что нам даст немного урона, ас и молний, апгрейдем до s_mjollnir.jpg . После чего s_daedalus.jpg , начиная с s_crystalys.jpg .

2.Если у вас все хорошо с Фармом и заклинаниями не спамят, собираем s_butterfly.jpg в таком порядке: s_eaglesong.jpg s_talisman_of_evasion.jpg s_quarterstaff.jpg .

Бабочка нам даст 30 урона 30 ловкости 30 АС 30% к уклонению. Далее s_daedalus.jpg , начиная с s_crystalys.jpg . После покупаем один из ситуативных предметов, которые написаны ниже.

Ближе к этому времени, враги уже должны написать гг, если нет, то собираем s_assault_cuirass.jpg . Если у тимейтов уже есть кираса, собираем один из ситуативных предметов.

Ситуативные предметы:1. s_manta_style.jpg - Статы, быстрее бегаем, копии дамажут. 2. s_satanic.jpg - Лайфстил, тут все понятно.3. s_monkey_king_bar.jpg - Тут тоже все ясно. Если против нас m_icon.jpg или m_icon.jpg , собираем, однозначно.4. s_aghanims_scepter.jpg -Вабще никогда не покупал, но все же.5. s_desolator.jpg - Почему бы и нет?6. s_refresher_orb.jpg - фан.7. s_heart_of_tarrasque.jpg - тоже не собираю, но все же.8. s_mask_of_madness.jpg - Как возможный вариант, но лично от него я блювать хочу, такие дела. :c (альтернатива мидасу)9. s_armlet_of_mordiggian.jpg - тоже самое, что и с предметом под номером 8.Ненужные предметы войду:1. s_radiance.jpg - мы не селабир или спектра и актуален он в первые 30 минут, мы же в это время будем заняты другими итемами.2. s_ethereal_blade.jpg - что-то из области фантастики.3. s_abyssal_blade.jpg - свой баш4. s_bloodstone.jpg -мы керри, нам это не нужно5. s_arcane_boots.jpg - мана нам нужна, но не на столько.6. s_phase_boots.jpg - АС и жизни все же войду важнее.7. s_mekansm.jpg - Удел саппортов.8. s_vladmirs_offering.jpg - именно нам деньги на это тратить не стоит.

Тактика

Идем исключительно на легкую с нянькой. Мы же керри.

Если в тиме уже есть керри, то лучше взять кого-либо другого.

Примеры нянь: m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

и т.д.

Фармим, стараемся ластхитить, ведь если будем автоотачить, то будем пушить линию, а это не гуд для керри.

Если случилось так, что на вашем лайне можно сделать килл, то постарайтесь состилить, ведь вам нужнее и насрать, на то что вас потом, возможно, зарепортят со словами ОН НУБ!! СТИЛЕР.ФУУУ. Но будьте осторожны, если килл возможен не на 100%, то лучше фармите.

После покупки бф можно уже и лес подфармить.

И да, очень важно, иметь тп. Многие недооценивают этот предмет, но он поможет и убежать и лайн сменить, где скопилось огромное кол-во крипов.

Мид гейм.

Тут уже и первые замесы, все дерутся. Мы же отдаем предпочтение фарму, если увидели одинокого чужого игрока, нужно постараться забрать его, не жалейте купол на одного.

Если получилось так, что вы участвуете в тим файте и поставили купол, а ставить его лучше на 5 врагов и на минимум своих, бейте самых хилых, без них и толстые уже вроде ничего не представляют.

Убиваете рошана? Аегис вас, не стоит даже и обсуждать это.


Лейт.

Тут все понятно. Бегаете впятером, но стоит запомнить вот что, старайтесь в куполе бить уже не самых хилых, а вражеских керри или тех кто способны тащить.Пример как не надо ставить купол:

Друзья

1. m_icon.jpg -Его s_ability4.jpg и наш ульт- просто сказка. У врагов начнется попоболь.

2. m_icon.jpg - Кастанет свой s_ability4.jpg в наш купол и проблем будет не меньше чем в случаии с личом.

3. m_icon.jpg - Всех стянет своим s_ability1.jpg .

4. m_icon.jpg - Хотите, чтобы врагов просто разорвало? Пикайте инвока. Заюзает в купол s_ability8.jpg s_ability13.jpg и нам даст s_ability10.jpg .

5. m_icon.jpg - Он свой s_ability4.jpg в наш купол и все в шоколаде.

6. m_icon.jpg - s_ability4.jpg ее ульт будет кстати во время купола.

7. m_icon.jpg - нанесет большой урон своим s_ability4.jpg , отличная нянька на лайне

8. m_icon.jpg - поможет в куполе своим s_ability4.jpg и s_ability1.jpg

9. m_icon.jpg - один из самых недооцененных героев доты поможет своим AOE s_ability4.jpg и насет кучу дамага пока есть купол.

10. m_icon.jpg - s_ability4.jpg его ульт насет так же куча дамага.

Так же все те ренжовые, которые способны надамажить.

Враги

1. m_icon.jpg - Его s_ability4.jpg очень не приятен.

2. m_icon.jpg - Кинет в сон, ультанет, высосит дамаг.

3. m_icon.jpg - испортит жизнь в куполе своим s_ability1.jpg

4. m_icon.jpg - будет очень не приятно если вот эта штука s_ability2.jpg окажется рядом с куполом

5. m_icon.jpg - даст сало :c

6. m_icon.jpg - вот этот пассажир с своим s_ability3.jpg тоже очень не приятен

7. m_icon.jpg - использует ульт s_ability4.jpg во время купола, если ее в нем нет или же после.

8. m_icon.jpg -использует свой s_ability4.jpg во время нашего купола и мы ничего не сможем сделать.

И так же все керри с серьезным лейтом.

Пример: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Заключение

Войд- это лейт, при правильном использовании этого героя и капельки удачи выигрыш вам обсепечен.

Все комментарии учитываются, гайд исправляется и дополняется.

Всем добра, любите маму и ходите на работу :3

https://dota2.ru/guides/1420-leshrachishhe-c/гайд на лешрака

Обновления.

Спойлер: 08.01.2013
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
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Lich­
­
Дальний бой
Support - Nuker
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Juggernaut­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Rubick­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Ancient­ Apparition­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Lich­
­
Дальний бой
Support - Nuker
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Witch­ Doctor­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Death­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Nuker - Disabler
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Jakiro­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Pusher - Disabler
Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Gyrocopter­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Juggernaut­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Naga­ Siren­
­
Ближний бой
Carry - Support - Pusher - Disabler - Initiator - Escape
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
Death­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Nuker - Disabler
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Death­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Nuker - Disabler
Jakiro­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Pusher - Disabler
Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Gyrocopter­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Naga­ Siren­
­
Ближний бой
Carry - Support - Pusher - Disabler - Initiator - Escape
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Slippers­ of­ Agility­
150­
+ 3 к ловкости
­
Hand­ of­ Midas­
2050­
Активируемая: Transmute — мгновенно убивает цель (не героя), давая 190 золота и в 2.5 раза больше опыта. Невозможно использовать на древних крипах.
+ 30 к скорости атаки
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
Poor­ Man's­ Shield­
500­
Пассивная: Damage Block — блокирует некоторое количество урона, наносимого физической атакой, в зависимости от типа атаки вашего героя. Poor Man's Shield всегда будет блокировать урон, наносимый вражескими героями, но урон от крипов блокируется с вероятностью в 53%.
+ 6 к ловкости
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 20
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 10
ШАНС БЛОКА УДАРОВ КРИПОВ: 53%

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Perseverance­
1700­
+ 5 к регенерации здоровья
+ 125% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Hand­ of­ Midas­
2050­
Активируемая: Transmute — мгновенно убивает цель (не героя), давая 190 золота и в 2.5 раза больше опыта. Невозможно использовать на древних крипах.
+ 30 к скорости атаки
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Maelstrom­
2800­
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 4 целям и нанесет каждой по 120 магического урона.

Maelstrom — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 25 к скорости атаки
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 120
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 4
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Crystalys­
2120­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 30 Урон
ШАНС КРИТА: 20%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 175%

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Eaglesong­
3200­
+ 25 к ловкости
­
Talisman­ of­ Evasion­
1800­
Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
­
Quarterstaff­
875­
+ 10 Урон
+ 10 к скорости атаки
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Crystalys­
2120­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 30 Урон
ШАНС КРИТА: 20%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 175%

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Mask­ of­ Madness­
1800­
Активируемая: Berserk — дает 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но заставляет получать на 30% больше урона. Длится 12.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 20%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 100
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
Armlet­ of­ Mordiggian­
2320­
Активируемая: Unholy Strength — на время действия увеличивает урон на 31 и силу на 25, но отнимает 40 здоровья в секунду. Вы не можете умереть ни от потери здоровья во время действия способности, ни от спада бонуса к силе после ее отключения.
+ 9 Урон
+ 25 к скорости атаки
+ 5 к броне
+ 7 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Ethereal­ Blade­
4700­
Активируемая: Ether Blast — выпускает снаряд, который придает вашей цели бесплотную форму. В этой форме цель не может атаковать, получает повышенный магический урон, но полностью защищена от физического урона. При применении на противника тот будет замедлен и получит магический урон в размере 2.0х вашего основного атрибута +75 ед.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 40 к ловкости
+ 10 к силе
+ 10 к интеллекту
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ВРАГАХ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА СОЮЗНИКЕ/СЕБЕ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
Abyssal­ Blade­
6750­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 85 Урон
+ 10 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ОТ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Maelstrom­
2800­
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 4 целям и нанесет каждой по 120 магического урона.

Maelstrom — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 25 к скорости атаки
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 120
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 4
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Hyperstone­
2000­
+ 55 к скорости атаки
Time­ Walk­ | Faceless­ Void­
­
Совершает рывок к указанной точке, снижая скорость передвижения всех врагов, находящихся на его пути, на 3 секунды.
Расход маны: 90­
Перезарядка: 19/17/15/13­
Способность:
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 30% / 40% / 50%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700 / 900 / 1100 / 1300
Assassinate­ | Sniper­
­
Sniper целится во вражеского юнита и через 2 секунды совершает сокрушительный выстрел, который наносит урон с огромной дистанции. Способность кратковременно оглушает цель.
Расход маны: 175/275/375­
Перезарядка: 20/15/10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 320 / 485 / 650
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 2000 / 2500 / 3000
Storm­ Hammer­ | Sven­
­
Sven использует всю мощь своей магической рукавицы, нанося урон и оглушая врагов.
Расход маны: 140­
Перезарядка: 13­
Способность:
Урон: магический
Урон: 100 / 175 / 250 / 325
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2
РАДИУС: 255
Backtrack­ | Faceless­ Void­
­
Faceless Void искажает время и пространство, чтобы уклониться от физических и магических атак.
Способность:
ШАНС УКЛОНЕНИЯ: 10% / 15% / 20% / 25%
Time­ Lock­ | Faceless­ Void­
­
При атаке появляется шанс остановить время для вражеского юнита, оглушая его и нанося дополнительный урон.
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1
ШАНС: 10% / 15% / 20% / 25%
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 40 / 50 / 60 / 70
Chronosphere­ | Faceless­ Void­
­
Создает прореху в пространстве и времени, заключая всех врагов в сферу и сильно увеличивая свою скорость передвижения внутри нее. Только Faceless Void и подконтрольные ему существа остаются нетронутыми ее силой. Раскрывает невидимость внутри сферы. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/225/300­
Перезарядка: 130/115/100­
Способность:
РАДИУС: 425
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4.5 / 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 4 / 5 / 6
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 60 / 60 / 60
Time­ Walk­ | Faceless­ Void­
­
Совершает рывок к указанной точке, снижая скорость передвижения всех врагов, находящихся на его пути, на 3 секунды.
Расход маны: 90­
Перезарядка: 19/17/15/13­
Способность:
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 30% / 40% / 50%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700 / 900 / 1100 / 1300
Time­ Lock­ | Faceless­ Void­
­
При атаке появляется шанс остановить время для вражеского юнита, оглушая его и нанося дополнительный урон.
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1
ШАНС: 10% / 15% / 20% / 25%
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 40 / 50 / 60 / 70
Time­ Lock­ | Faceless­ Void­
­
При атаке появляется шанс остановить время для вражеского юнита, оглушая его и нанося дополнительный урон.
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1
ШАНС: 10% / 15% / 20% / 25%
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 40 / 50 / 60 / 70
Time­ Walk­ | Faceless­ Void­
­
Совершает рывок к указанной точке, снижая скорость передвижения всех врагов, находящихся на его пути, на 3 секунды.
Расход маны: 90­
Перезарядка: 19/17/15/13­
Способность:
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 30% / 40% / 50%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700 / 900 / 1100 / 1300
Backtrack­ | Faceless­ Void­
­
Faceless Void искажает время и пространство, чтобы уклониться от физических и магических атак.
Способность:
ШАНС УКЛОНЕНИЯ: 10% / 15% / 20% / 25%
Chronosphere­ | Faceless­ Void­
­
Создает прореху в пространстве и времени, заключая всех врагов в сферу и сильно увеличивая свою скорость передвижения внутри нее. Только Faceless Void и подконтрольные ему существа остаются нетронутыми ее силой. Раскрывает невидимость внутри сферы. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/225/300­
Перезарядка: 130/115/100­
Способность:
РАДИУС: 425
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4.5 / 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 4 / 5 / 6
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 60 / 60 / 60
Time­ Lock­ | Faceless­ Void­
­
При атаке появляется шанс остановить время для вражеского юнита, оглушая его и нанося дополнительный урон.
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1
ШАНС: 10% / 15% / 20% / 25%
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 40 / 50 / 60 / 70
Time­ Walk­ | Faceless­ Void­
­
Совершает рывок к указанной точке, снижая скорость передвижения всех врагов, находящихся на его пути, на 3 секунды.
Расход маны: 90­
Перезарядка: 19/17/15/13­
Способность:
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 30% / 40% / 50%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700 / 900 / 1100 / 1300
Time­ Lock­ | Faceless­ Void­
­
При атаке появляется шанс остановить время для вражеского юнита, оглушая его и нанося дополнительный урон.
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1
ШАНС: 10% / 15% / 20% / 25%
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 40 / 50 / 60 / 70
Time­ Walk­ | Faceless­ Void­
­
Совершает рывок к указанной точке, снижая скорость передвижения всех врагов, находящихся на его пути, на 3 секунды.
Расход маны: 90­
Перезарядка: 19/17/15/13­
Способность:
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 30% / 40% / 50%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700 / 900 / 1100 / 1300
Backtrack­ | Faceless­ Void­
­
Faceless Void искажает время и пространство, чтобы уклониться от физических и магических атак.
Способность:
ШАНС УКЛОНЕНИЯ: 10% / 15% / 20% / 25%
Chronosphere­ | Faceless­ Void­
­
Создает прореху в пространстве и времени, заключая всех врагов в сферу и сильно увеличивая свою скорость передвижения внутри нее. Только Faceless Void и подконтрольные ему существа остаются нетронутыми ее силой. Раскрывает невидимость внутри сферы. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/225/300­
Перезарядка: 130/115/100­
Способность:
РАДИУС: 425
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4.5 / 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 4 / 5 / 6
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 60 / 60 / 60
Time­ Walk­ | Faceless­ Void­
­
Совершает рывок к указанной точке, снижая скорость передвижения всех врагов, находящихся на его пути, на 3 секунды.
Расход маны: 90­
Перезарядка: 19/17/15/13­
Способность:
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 30% / 40% / 50%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700 / 900 / 1100 / 1300
Backtrack­ | Faceless­ Void­
­
Faceless Void искажает время и пространство, чтобы уклониться от физических и магических атак.
Способность:
ШАНС УКЛОНЕНИЯ: 10% / 15% / 20% / 25%
Backtrack­ | Faceless­ Void­
­
Faceless Void искажает время и пространство, чтобы уклониться от физических и магических атак.
Способность:
ШАНС УКЛОНЕНИЯ: 10% / 15% / 20% / 25%
Time­ Walk­ | Faceless­ Void­
­
Совершает рывок к указанной точке, снижая скорость передвижения всех врагов, находящихся на его пути, на 3 секунды.
Расход маны: 90­
Перезарядка: 19/17/15/13­
Способность:
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 30% / 40% / 50%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700 / 900 / 1100 / 1300
Time­ Lock­ | Faceless­ Void­
­
При атаке появляется шанс остановить время для вражеского юнита, оглушая его и нанося дополнительный урон.
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1
ШАНС: 10% / 15% / 20% / 25%
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 40 / 50 / 60 / 70
Chronosphere­ | Faceless­ Void­
­
Создает прореху в пространстве и времени, заключая всех врагов в сферу и сильно увеличивая свою скорость передвижения внутри нее. Только Faceless Void и подконтрольные ему существа остаются нетронутыми ее силой. Раскрывает невидимость внутри сферы. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/225/300­
Перезарядка: 130/115/100­
Способность:
РАДИУС: 425
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4.5 / 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 4 / 5 / 6
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 60 / 60 / 60
Backtrack­ | Faceless­ Void­
­
Faceless Void искажает время и пространство, чтобы уклониться от физических и магических атак.
Способность:
ШАНС УКЛОНЕНИЯ: 10% / 15% / 20% / 25%
Time­ Walk­ | Faceless­ Void­
­
Совершает рывок к указанной точке, снижая скорость передвижения всех врагов, находящихся на его пути, на 3 секунды.
Расход маны: 90­
Перезарядка: 19/17/15/13­
Способность:
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 30% / 40% / 50%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700 / 900 / 1100 / 1300
Backtrack­ | Faceless­ Void­
­
Faceless Void искажает время и пространство, чтобы уклониться от физических и магических атак.
Способность:
ШАНС УКЛОНЕНИЯ: 10% / 15% / 20% / 25%
Time­ Walk­ | Faceless­ Void­
­
Совершает рывок к указанной точке, снижая скорость передвижения всех врагов, находящихся на его пути, на 3 секунды.
Расход маны: 90­
Перезарядка: 19/17/15/13­
Способность:
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 30% / 40% / 50%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700 / 900 / 1100 / 1300
Time­ Lock­ | Faceless­ Void­
­
При атаке появляется шанс остановить время для вражеского юнита, оглушая его и нанося дополнительный урон.
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1
ШАНС: 10% / 15% / 20% / 25%
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 40 / 50 / 60 / 70
Chronosphere­ | Faceless­ Void­
­
Создает прореху в пространстве и времени, заключая всех врагов в сферу и сильно увеличивая свою скорость передвижения внутри нее. Только Faceless Void и подконтрольные ему существа остаются нетронутыми ее силой. Раскрывает невидимость внутри сферы. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/225/300­
Перезарядка: 130/115/100­
Способность:
РАДИУС: 425
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4.5 / 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 4 / 5 / 6
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 60 / 60 / 60
Chain­ Frost­ | Lich­
­
Создает ледяной шар, который отскакивает от противников до 10 раз, замедляя их и нанося им урон. Первая цель кратковременно оглушается. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/325/500­
Перезарядка: 120/90/60­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОНА ЗА ОТСКОК: 280 / 370 / 460
ОТСКОКОВ: 10 / 10 / 10
РАДИУС ОТСКОКА: 575 / 575 / 575
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 30
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4 / 4 / 4
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 370 / 460 / 550
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 850 / 850 / 850
Epicenter­ | Sand­ King­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — после двухсекундного подготовки Sand King посылает возмущение в землю, заставляя ее содрогаться. Все враги, попавшие в радиус действия, получат урон и замедлятся. Каждый следующий толчок увеличивает радиус урона. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 175/250/325­
Перезарядка: 140/120/100­
Способность:
Урон: магический
ТОЛЧКОВ: 6 / 8 / 10
УРОН ЗА ТОЛЧОК: 110 / 110 / 110
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30% / 30% / 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 30
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3
ТОЛЧКОВ СО СКИПЕТРОМ: 8 / 10 / 12
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 120 / 100 / 80
Vacuum­ | Dark­ Seer­
­
Dark Seer создает вакуум в выбранной области, который втягивает в себя врагов и наносит им повреждения.
Расход маны: 100/130/160/190­
Перезарядка: 28­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 250 / 350 / 450 / 550
УРОН: 40 / 80 / 120 / 160
EMP­ | Invoker­
­
Invoker создает концентрированный сгусток энергии, который спустя %delay% секунды взрывается, выжигая ману у всех врагов, попавших в область действия. Каждая единица выжженной маны наносит врагам урон и восстанавливает 0,5 маны Invoker. Количество сжигаемой маны основано на уровне Wex.
Расход маны: 125­
Перезарядка: 30­
Способность:
Урон: чистый
РАДИУС: 675
УРОН: 50%
Ice­ Wall­ | Invoker­
­
Создает перед Invoker ледяную стену, время существования которой основано на уровне Quas. Все враги, коснувшиеся этой стены, сильно замедлятся в зависимости от уровня Quas, а также получат урон, основанный на уровне Exort.
Расход маны: 175­
Перезарядка: 25­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТ. ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2
Chaos­ Meteor­ | Invoker­
­
Invoker низвергает с небес пылающий метеорит. После приземления метеорит катится вперед, нанося урон, основанный на уровне Exort, на расстояние, зависящее от уровня Wex. Все враги, попавшие под действие метеорита, так же начинают получать периодический огненный урон, основанный на уровне Exort.
Расход маны: 200­
Перезарядка: 55­
Способность:
Урон: магический
ВРЕМЯ ДО ПРИЗЕМЛЕНИЯ: 1.3
РАДИУС: 275
ВРЕМЯ МЕЖДУ НАНЕСЕНИЕМ УРОНА 0.5
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ОЖОГА: 3
Death­ Ward­ | Witch­ Doctor­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — призывает смертельный вард, атакующий вражеских героев в радиусе 700. Действует 8 секунд. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/200/200­
Перезарядка: 80­
Способность:
Урон: физический
УРОН: 60 / 105 / 150
ОТСКОКОВ СО СКИПЕТРОМ: 4 / 4 / 4
Exorcism­ | Death­ Prophet­
­
Кробелус выпускает злобных духов, высасывающих жизнь из вражеских юнитов и сооружений поблизости. Через 30 секунд они возвращаются к хозяйке, исцеляя ее. Сила исцеления зависит от количества нанесенного духами урона.
Расход маны: 200/300/400­
Перезарядка: 145­
Способность:
Урон: физический
РАДИУС: 700 / 700 / 700
ДУХОВ: 8 / 14 / 21
ЗДОРОВЬЯ ВОССТ.: 25% / 25% / 25%
УРОН ДУХОВ: 55 / 55 / 55
Freezing­ Field­ | Crystal­ Maiden­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — окружает Crystal Maiden случайными ледяными взрывами, замедляющими врагов и наносящими большой урон, в течение 10 секунд. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/400/600­
Перезарядка: 90­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 835
РАДИУС ВЗРЫВА: 300
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 30
УРОН: 105 / 170 / 250
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 170 / 250 / 310
ЗАМЕДЛЕНИЕ СО СКИПЕТРОМ: 50%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ СО СКИПЕТРОМ: 50
Macropyre­ | Jakiro­
­
Jakiro извергает широкую линию жидкого пламени, которое держится некоторое время и ежесекундно наносит урон вражеским юнитам. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 220/330/440­
Перезарядка: 60­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 100 / 140 / 180
ДЛИНА ЛИНИИ ОГНЯ: 900
ШИРИНА ЛИНИИ ОГНЯ: 240
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
УРОН В СЕКУНДУ СО СКИПЕТРОМ: 125 / 175 / 225
ДЛИНА СО СКИПЕТРОМ: 1800
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 20
Dual­ Breath­ | Jakiro­
­
Поток льда, за которым следует волна огня. Лед замедляет врагов, тогда как огонь наносит им урон с течением времени.
Расход маны: 135/140/155/170­
Перезарядка: 10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ПЕРВИЧНЫЙ РАДИУС: 200 / 200 / 200 / 200
КОНЕЧНЫЙ РАДИУС: 250 / 250 / 250 / 250
ОГНЕННЫЙ УРОН: 20 / 40 / 60 / 80
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 28% / 32% / 36% / 40%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 28 / 32 / 36 / 40
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
Sanity's­ Eclipse­ | Outworld­ Devourer­
­
Вызывает ментальный взрыв, который сжигает вражеским героям 40% от их максимального запаса маны, а также наносит урон, зависящий от разницы в интеллекте между жертвами и самим Outworld Devourer. Если уровень интеллекта жертвы больше или равен тому, что у Outworld Devourer, то способность не нанесет урона. Действует на врагов, находящихся под действием Astral Imprisonment. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 175/250/325­
Перезарядка: 160­
Способность:
Урон: магический
УРОН ЗА ЕД. ИНТЕЛЛЕКТА: 8 / 9 / 10
РАДИУС: 375 / 475 / 575
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700
Call­ Down­ | Gyrocopter­
­
Вызывает воздушный удар на выбранную область. С неба падает 2 снаряда: первый наносит большой урон и немного замедляет всех в области на 2 секунды, а второй наносит незначительный урон, но сильно замедляет врагов на 4 секунды. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/125/125­
Перезарядка: 55/50/45­
Способность:
Урон: магический
УРОН ОТ ПЕРВОГО СНАРЯДА: 250 / 300 / 350
УРОН ОТ ВТОРОГО СНАРЯДА: 100 / 150 / 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ПЕРВОГО СНАРЯДА: 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВТОРОГО СНАРЯДА: 60%
РАДИУС: 600
УРОН ВТОРОГО СНАРЯДА СО СКИПЕТРОМ: 175 / 225 / 275
Doom­ | Doom­
­
Проклинает вражеского героя, в результате чего тот получает периодический урон и теряет возможность использовать способности или предметы. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/200/250­
Перезарядка: 100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
УРОНА В СЕКУНДУ: 20 / 35 / 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 16 / 16 / 16
УРОНА В СЕКУНДУ СО СКИПЕТРОМ: 40 / 60 / 80
Meat­ Hook­ | Pudge­
­
Бросает окровавленный крюк в определенную область или юнита. Крюк зацепится за первого юнита, в которого попадет, притащит его к Pudge и нанесет урон, если это враг.
Расход маны: 110/120/130/140­
Перезарядка: 14/13/12/11­
Способность:
Урон: чистый
к урону: 90 / 180 / 270 / 360
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000 / 1100 / 1200 / 1300
Healing­ Ward­ | Juggernaut­
­
Призывает Healing Ward, лечащий всех союзников неподалеку в течение 25 сек. и способный передвигаться со скоростью 420. Скорость лечения зависит от максимального здоровья союзника.
Расход маны: 120/125/130/135­
Перезарядка: 60­
Способность:
МАКС. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 2% / 3% / 4% / 5%
Craggy­ Exterior­ | Tiny­
­
Защищает Tiny от физических атак. При этом любые враги, атакующие Tiny в радиусе 300, могут быть оглушены.
Способность:
Урон: магический
Урон: 25 / 35 / 45 / 55
ШАНС ОГЛУШЕНИЯ: 10% / 15% / 20% / 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1.25 / 1.5 / 1.75
ДОП. БРОНЯ: 2 / 3 / 4 / 5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 300 / 300 / 300 / 300
Song­ of­ the­ Siren­ | Naga­ Siren­
­
Все враги в определенном радиусе вокруг Naga Siren впадают в состояние магического сна, в котором они не могут ничего делать или быть атакованными. Повторное использование способности преждевременно завершит заклинание. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/100/100­
Перезарядка: 180/120/60­
Способность:
РАДИУС: 1250 / 1250 / 1250
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7 / 7 / 7
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 8%
Guardian­ Angel­ | Omniknight­
­
Omniknight призывает ангела-хранителя, который делает всех ближайших союзных юнитов невосприимчивыми к физическому урону. Улучшается с Aghanim's Scepter
Расход маны: 125/175/250­
Перезарядка: 150­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 7 / 8
РАДИУС: 600 / 600 / 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 8 / 9 / 10
1 5 4 79 53 26

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
25 Май 2013 в 22:52
1
баланара во враги. сало мисс. ночью гангает по кд
28 Май 2013 в 19:25
0
ты написал все кери с серьезным лейтом наши враги...но объясни как войда может напугать сильные лейты, если он самый сильный....и да почему банша - сильный лейт?
04 Июл 2013 в 07:00
1
Спектра вполне может потягаться с войдом. Если у войда просто шанс уклониться есть, то спектра отражает любой урон в виде чистого. К тому же жиру ей не занимать а урон дай бог.
04 Июл 2013 в 07:00
0
Да и потом, хекс и контрится войд.
18 Авг 2013 в 19:42
-1
дум и контрится войд
29 Июл 2013 в 02:48
0
Войд контрится нагой, а ещё прекрасней бейном в куполе в сон +минус дамаг, а если его это заебёт и он соберёт бкб то ульт бэйна всё равно его накажет, но нужно понимать, что надо стоять подальше бэйном пока не начнётся замес, ибо он будет цель номер 1.
18 Июл 2014 в 22:45
-1
Автор гайда школьник и аутист, после такого гайда люди и пишут, что войд говно и самый слабый лейт в игре. Рефрешер - фан? Убейся, рачок.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Crab danil
62

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?