Гайд по герою Weaver Dota 2 от Rashar

Гайд по Nerubian Weaver - Skitskurr|Таракан

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Краткое вступление

Привет всем! Это уже мой второй по счету гайд,и я хочу посвятить его прекрасному герою Weaver. В этом гайде я постараюсь раскрыть перед вами все тонкости игры на нем,так что устраивайтесь поудобнее,поехали!

Итак,начнем с плюсов и минусов героя

Спойлер: Плюсы

+Есть отличная escape-способность

+Возможность атаковать дважды

+После получения ультимейта негангируемый

+Достаточно легко фармить

+Возможность подсвечивать врагов и попутно снижать им броню

+Неплохой урон

+Отличный лейт-потенциал

+Очень мобилен

На этом плюсы кончаются.

Спойлер: Минусы. К сожалению,они есть...

-Очень мало ХП

-Требует фарма

-Нужны прямые руки и голова

-По началу сложно привыкнуть к долгой анимации атаки

-Небольшой прирост стат

-Огорчают стартовые статы

Комментарии к скиллам героя
Спойлер: Первый скилл|The Swarm

88f575aa3fab0333e96155fdd1c20b2a.png

Вот так выглядит наш первый скилл. Хочу отметить,что у него довольно большой ранг броска. Так же он подсвечивает вокруг себя местность(правда,радиус небольшой). Если на пути роя оказался вражеский юнит(не башня и не катапульта),к нему автоматически прикрепляется маленький жучок,который подсвечивает врага,к которому прикреплен,наносит ему немного урона и снижает броню на 1 через небольшие промежутки времени. Если цель уходит в невидимость,жук отцепляется.

Спойлер: Второй скилл|Shukuchi

518267a09ae4cbcee00aacfffd533dcf.png

Второй скилл,дающий нам нереальную живучесть и мобильность. При перезарядке в 6 секунд (на полной прокачке навыка) и времени действия в 4 секунды мы можем практически постоянно перемещаться по карте в невидимости и на максимальной скорости. Так же в качестве бонуса,каждый противник,который попадет в определенную зону от Вивера (175 ед.) получит немного урона. При активации способности Вивер входит в невидимость и получает максимальную (в игре) скорость передвижения. Этим скиллом можно эвейдить направленные способности с анимацией полета ( s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg и так далее),а так же простые тычки.

Спойлер: Третий скилл|Geminate Attack

Тут картинки не будет. Вивер просто атакует второй раз сразу же за первым. Этот скилл поможет нам эффективнее ластхитить как крипов,так и убегающих героев. Так же в драке 1х1 поможет нам нанести огромное кол-во урона. Способность проходит не с шансом,а по кд. Т.е. после того как способность перезарядилась,следующая атака будет гарантировано удвоена. Способность является орб-эффектом,т.е. никакие модификаторы атаки не будут работать,когда способность активируется

Не активируется при атаке союзных юнитов (крипы,башни,герои).

Спойлер: Ультимейт|Time Lapse

e4739028c1345cd35b0a0a3e78c39fee.png

Имба-способность. Дает нам нереальную живучесть. При использовании перемещает нас на то место,в котором мы были 6 секунд назад,восстанавливая показатели маны и здоровья. Снимает некоторые негативные заклятия. Мы не можем уклоняться от способностей при помощи ультимейта. Если мы умрем,выкупимся и используем ульту,то нас все равно переместит на то место,где мы были 6 секунд назад.

Скиллбилд и его альтернативы
Спойлер: Описание основного скиллбилда

Основной скиллбилд расчитан на получение максимальной мобильности и живучести в кратчайшие сроки. Наш герой крайне "тонкий",а значит,живучесть нам не помешает. Тем более чем меньше мы умираем - тем лучше для нас.

Но так же можно пойти по альтернативному билду.

Спойлер: Билд "Фармер"

Если вы уверены,что вас не будут гангать,то качаемся так:

s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg plus.jpgs_ability4.jpg

Этот скиллбилд расчитан на фарм,а точнее на замакшевание пассивки для облегчения фарма. В таком случае на начальных уровнях мы теряем в мобильности.

Но все же настоятельно рекомендую на первом уровне прокачивать s_ability2.jpg . Это поможет нам не отдать ФБ,или же наоборот,сделать его.


Итем билд
Спойлер: Стартовый закуп

s_healing_salve.jpg s_clarity.jpg s_slippers_of_agility.jpg s_slippers_of_agility.jpg s_iron_branch.jpg

Танго и пузырь помогут не отрываясь от фарма отхиляться,кларити нужен для того,чтобы маны хватало на s_ability2.jpg ,два тапка на ловкость улучшат наш ластхит,а ветка просто +1 ко всем статам.

Спойлер: Мид-гейм

Один из тапков на ловкость дособираем в s_wraith_band.jpg ,затем докупаем s_ring_of_basilius.jpg и получаем s_ring_of_aquila.jpg - сей прекрасный предмет даст нам атаку,броню (которой у нас нет) и немного статов.

Так же было бы неплохо купленную в начале s_iron_branch.jpg собрать в s_magic_wand.jpg - даст нам статы и улучшит нашу выживаемость за счет отличной активки.

Так же очень хорошо,если у нас в инвентаре появится следующая вещь - s_perseverance.jpg . Персик даст нам реген,который нам так нужен. С чего его собирать? Если у нас все в порядке,нас не гангают,мы спокойно фармим,то первым покупаем s_void_stone.jpg ,если же мы часто убегаем с маленькими ХП,нас обижают на линии,то лучше,конечно,сменить линию,но если такой возможности нет,или на другой линии нас тоже обижают,то первым покупаем s_ring_of_health.jpg . Так же не забываем про s_boots_of_speed.jpg . Так же полезен будет

s_vanguard.jpg . Он сделает нас толще,даст реген,а так же возможность заблокировать 40 (20) урона от каждой атаки врага с шансом в 70%. Если понимаете,что до 20 минуты не успеете собрать,то даже не пытайтесь.

Итак,у нас уже должен быть следующий закуп:

s_ring_of_aquila.jpg s_magic_wand.jpg s_perseverance.jpg s_boots_of_speed.jpg s_vanguard.jpg

Спойлер: Выбор ботинок

Начнем,пожалуй,с s_power_treads.jpg .

Я считаю их самым лучшим выбором для Вивера. Почему? Потому что они дают нам скорость атаки,а самое главное - статы. Если недостаточно маны на Shukuchi,переключаем на интеллект. Мало ХП - переключили на силу. Хватает и маны и ХП,на линии все отлично,не гнобят,не гангают,то ставим на ловкость. Настоятельно рекомендую ставить на силу,так как ХП лишними никогда не будут!

Теперь следующие ботинки - s_phase_boots.jpg .

Не считаю их очень удачным выбором,ведь у нас есть способность,которая и так дает нам возможность проходить через юнитов. Только наш s_ability2.jpg дает нам максимальную скорость,которая возможна в игре ( s_ability1.jpg - не в счет),то s_phase_boots.jpg дают нам гораздо меньшую прибавку к скорости. Брать не советую,ведь единственное полезное,что дадут нам эти ботинки - доп. атаку.

s_tranquil_boots.jpg - собираются,если все плохо - на линии гнобят,постоянные ганги,союзник по линии дерево и так далее. В начале можно собрать,дабы не тратить все,что мы нафармили на s_healing_salve.jpg и на [item=Tango]. Дадут нам немного пассивного регена,неплохую активку,очень даже неплохую скорость передвижения и очень неприятную особенность - ломаться в самый необходимый момент.

s_arcane_boots.jpg - Данные ботинки нам не подходят - они дают нам только ману,которая нам не нужна в таких кол-вах. Да,в начале у Вивера есть проблемы с маной как и у практически всех героев,но чем дольше идет игра,тем меньше заметны проблемы с маной.

Не советую собирать

s_boots_of_travel.jpg - давайте посмотрим,что же нам дадут самые дорогие в игре ботинки? Много скорости передвижения и возможность телепортироваться на здания или крипов. И все.

Считаю далеко не самым удачным выбором,ведь они очень дорогие и ничего полезного нам не дают.

Спойлер: Лейт-гейм

Итак,вот он наш лейт гейм,наш звездный час. Если мы хорошо фармили (а мы обязаны были нафармить),то в боях 1х1 и даже 2х1 нам нет равных. Мы практически не убиваемы,нас не поймать даже с гемом. Мы можем умереть только если в нас выкинут все станы и дизейблы. Но я отвлекся от темы.

К лейт гейму мы должны очень много нафармить.

Помните s_perseverance.jpg ,купленный нами к мид-гейму? Самое время дособирать из него s_linkens_sphere.jpg . Линка даст нам много статов,хороший реген,немного урона,а так же самое важное - пассивная способность "Spell block" - возможность заблокировать практически любой направленный скилл раз в 20 секунд. Очень полезный артефакт для нас.

Еще есть очень полезная вещица для нас - s_monkey_king_bar.jpg . Даст нам возможность оглушить противника при атаке с шансом в 35% и нанести при этом 100 ед. дополнительного урона. Что немаловажно,даст нам пассивную способность "True Strike" - ни одна наша атака не пройдет мимо цели. Даже если на нас наложили заклинание вроде s_ability2.jpg мы все равно не промахнемся. Еще один полезный предмет - s_radiance.jpg . Даст нам много урона(60 ед.),а так же пассивную отключаемую способность "Burn Damage" - наносит 45 ед. урона в секунду всем в радиусе 650 ед. Очень полезно будет при охоте за убегающим врагом.

s_butterfly.jpg - Полезнейший предмет в лейт-гейме. Даст нам ЕЩЕ БОЛЬШЕ ВЫЖИВАЕМОСТИ,а так же урон,ловкость и скорость атаки. Контрится s_monkey_king_bar.jpg .

.

Так же советую обратить внимание на сей полезный артефакт: s_heart_of_tarrasque.jpg .Данный предмет поможет нам не отходя далеко от основных боевых действий отхилиться,а так же даст много ХП,что так необходимо Виверу ввиду его природной тонкости и слабом,даже для ловкача,приросте силы.

Есть еще один предмет,альтернатива s_linkens_sphere.jpg . Это,как некоторые уже догадались, s_black_king_bar.jpg . Даст нам почти полную неуязвимость к магии (если уточнить,то не будет проходить урон от некоторых станов/дизейблов,но на нас они все-таки подействуют). Не очень люблю этот артефакт на Вивере,так как его еще нужно успеть использовать,а так же нужно еще и понять,когда его использовать. Помимо своей активной способности "Avatar" так же дает нам немного силы и урона. Объясню,почему Линка на Вивере лучше во многих случаях (подчеркиваю - НЕ ВО ВСЕХ):

1) Линка гарантированно скушает почти любой направленный скилл.

2) Линка дает + ко всем статам

Но минусы состоят в том,что любой игрок,который хоть немного умеет играть и понимает механику работы Линки предварительно собьет ее менее важным скилом,а потом кинет более сильный в разряженную Линку.

когда стоит брать БКБ? Когда у врага идет упор на массовые ульты,т.е. когда в команде врага будет 2-3 и более героев с масс. способностями.

Так же есть еще один полезный предмет,который пассивно улучшит нашу выживаемость - s_hood_of_defiance.jpg . Даст нам доп. сопротивление к магии,а значит,всякие там m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и прочие герои,делающие ставку на магический прокаст обломаются. Даст нам так же неплохой реген ХП.

Спойлер: Что не стоит собирать

Во-первых не советую собирать Виверу никаких орб-эффектов (модификаторов атаки),так как они не суммируются с нашей пассивкой. Так же не советую собирать s_daedalus.jpg и s_crystalys.jpg ,ведь они,опять же,не складываются с нашей пассивкой.

s_manta_style.jpg - наша пассивная способность не может быть использована иллюзиями.

s_refresher_orb.jpg - все способности с маленьким кулдауном,так что он нам не нужен.

P.S. надеюсь,вы поняли,что раз я не указал тут Механизм,то его можно собирать. На Вивере много вещей сидят хорошо,если брать их в нужной ситуации.

Тактика
Спойлер: Начало игры,1-7 уровни

Стараемся никуда не лезть,просто фармим. На таких ранних уровнях Вивер очень слаб и является просто лакомым кусочков для врагов.

Желательно идти на легкую линию с саппортом. Или на мид.

Спойлер: Мид гейм,7-16 уровни

Вот тут уже начинаются основные замесы. Помните - мы должны как можно меньше умирать,так что не лезем на рожон. В замесах кидаем на врагов s_ability1.jpg ,стараемся зацепить как можно больше,затем выбираем себе какого-нибудь дохлого врага или саппорта и начинаем его убивать. От Вивера трудно убежать,а догнать еще труднее. Так же в перерывах между стычками мы обязаны фармить. При первых же признаках опасности убегаем с линии. Лучше всего фармить с нянькой,которая подстрахует нас,пока мы фармим. Но мы должны хорошо знать меру фарма. Мы должны понимать,когда нужно убежать,а когда можно расслабиться и пофармить. Мы должны хорошо понимать,когда мы должны входить в замес,а когда выходить. И еще раз напомню - мы должны как можно меньше умирать,ведь смерть это не только потеря денег,но так же потеря фарма.

Спойлер: Лейт гейм,17-25 уровни
Настало наше время! В лейт гейме мы должны бегать и убивать! Убивать за нафармившегося Вивера легко - у нас есть огромный дамаг,каждые 2 секунды мы дважды наносим урон,мы не промахиваемся (НЕ ЗАБЫВАЕМ,ЧТО s_ability2.jpg НЕ КОНТРИТСЯ НИЧЕМ!),мы гарантировано блокируем один направленный скилл врага,мы можем убежать практически всегда или же вернуться на 6 секунд назад.

Вот и вся тактика.

Друзья и враги героя
Спойлер: Друзья

Все саппорты для нас друзья. Отдельно хочу выделить m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg - застанят/замедлят врага,пока мы убегаем/убиваем.

Так же друзья для нас те,кто сможет стянуть врагов под наш s_ability1.jpg (Например m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg ).

Спойлер: Враги

Для нас все,у кого есть способности,не дающие нам использовать магию враги (например m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg )

Среди врагов хочу так же отметить m_icon.jpg - мы просто лакомый кусок для него. Повезет,если мы успеем использовать ультимейт и ускакать от него.К сожалению,в большинстве случаях,такой роскоши нам не предоставляется...

Еще есть плохой дяденька - m_icon.jpg . Против него очень сложно стоять,из-за слабого прироста интеллекта мы будем умирать от его ульты,а так же будем больно получать от его s_ability1.jpg .

И да,еще наши враги те,кто имеет дизейблы или станы - они не дадут нам жизни до покупки s_linkens_sphere.jpg ,а так же в некоторых случаях (особенно если есть два дизейбла или же несколько дизейблов/станов в команде врага).

Вроде все.

Заключение

Вот и все,что я хотел бы рассказать на данный момент об этом герое. Вивер действительно сильный герой,но он очень тонкий во всех смыслах этого слова. За него нельзя тащить,за него можно вытащить.

Гайд будет дополняться,так же если вы нашли ошибку в гайде,просьба написать об этом в комментариях,буду благодарен. Если по каким-то вашим убеждениям вы не согласны с предложенным мной скилл/итем билдами,не стоит тыкать минус и засорять комментарии бесполезными сообщениями вроде "фуфуфу не так качаешься,не так собираешься,дно,рак,лох,иди в гарену". Напишите с чем вы не согласны,грамотно обоснуйте свое мнение.

Всем спасибо за просмотр данного гайда,удачи всем!

Спойлер: P.S.

Если вам интересно,то вы можете посмотреть мой первый гайд,который посвящен герою Dazzle - Shadow Priest ( https://dota2.ru/guides/1357-Dazzle-shadow-priest-prishedshij-iz-teni/ ).

Так же есть неплохая статья,очень советую ее почитать - https://dota2.ru/guides/1330-zdravyj-smysl-vo-vremya-igry-chast-2/

Посмотреть другие гайды по герою Weaver

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Форум