Treant Protector гайд Dota 2

Подробная информация о герое
25 + 3.30
15 + 2.00
17 + 1.80
62 - 70
1.1
300
Уровень 1 15 25
Здоровье 625 1503 2510
Мана 221 549 1043
Урон 87-95 133-141 186-194
Защита 1 5 11
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Support - Initiator - Durable - Disabler - Escape

История

Далеко на западе, в горах, лежащих за Долиной прорицаний, лежат остатки древней силы, толики первозданной энергии, прорастающей глубоко в высокогорных лесах. Говорят, что то, что там растет — растет странно. Это место свято для сил природы, и его держат сокрытым и недоступным. Бесчисленны ловушки и опасности, покрывающие ту землю — всепоглощающие травы, смешанные животные и ядовитые цветы — но нет среди них ничего настолько же грозного, как могучие энты-защитники. Они — старцы-исполины, которым поручено сохранять мир в той опасной земле, и не давать тем, кто живет в ней, позариться на то, на что не положено, а тем, кто снаружи — вторгаться без причины. Неисчислимые века они сторожили свою землю, несокрушимые и непотревоженные, и лишь отчасти знающие о меняющемся снаружи мире. Однако с расширением внешнего мира живущие снаружи прознали о святой земле и с каждой зимой становились все упорней и упорней. Вскоре они нагрянули, снарядив себя устройствами, чтобы рубить, и пламенем, чтобы жечь, и часто энты задумывались: что же это за хрупкие, изобретательные и жадные существа? Что же случилось с тем зеленым миром? Пришел и ушел век раздумий, тысяча теплых лет, погруженных в длинные, ведомые традициями, исследования, а между тем все больше и больше вторженцев приходили и питали их землю. Когда все, что когда-то цвело, уже завяло, любопытство перебороло осторожность. Было решено: единственный защитник будет отправлен во внешний мир, и ему будет поручено ходить по нему до тех пор, пока вновь не поднимутся ледники, и следить за меняющейся землей и населяющими ее существами, и узнать, какие еще неизвестные опасности могут грозить их священной земле.

Способности

Nature's Guise

Делает героя невидимым, его он находится на расстоянии 265 от дерева в течение 6 сек. В невидимости скорость передвижения увеличивается на 16, а атака из нее оглушает жертву на 1 сек.
Способность: пассивная
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 6 / 5 / 4 / 3
РАССТОЯНИЕ ДО ДЕРЕВА: 265
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 16% / 22% / 28% / 34%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1.4 / 1.8 / 2.2
Стражи обычно не появляются в поле зрения. Чаще всего они скрываются среди своих лиственных братьев.

Leech Seed

Герой сажает в тело жертвы истощающее семя, которое замедляет цель и отнимает ее здоровье. Также семя излечивает всех союзников поблизости. Пульсирует 6 раз.
Расход маны: 80/95/110/125
Перезарядка: 16/13/10/7
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
УРОН ЗА ПУЛЬСАЦИЮ: 15 / 30 / 45 / 60
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 28%
РАДИУС: 500
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4.5
Руфтреллен питает союзных существ, черпая жизненные силы из нарушителей, ступивших на его священные земли.

Living Armor

Защищает выбранного героя или сооружение, увеличивая его регенерацию здоровья. Также блокирует часть любого получаемого урона. Эффект спадает при получении урона несколько раз.
Расход маны: 50
Перезарядка: 30/24/18/12
Способность: направленная на юнита, направленная на точку
РЕГЕН: 4 / 8 / 12 / 16
БЛОКИРУЕТ: 20 / 40 / 60 / 80
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
Корни и усики Treant Protector расстилаются повсюду, стимулируя рост и омоложение всего живого.

Eyes In The Forest

Treant Protector зачаровывает дерево, получая беспрепятственный обзор вокруг него. При использовании способности Overgrowth существа вокруг зачарованных деревьев будут связаны и получат урон.
Расход маны: 100
Перезарядка: 25
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
РАДИУС ОБЗОРА ДЕРЕВА: 800
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ СО СКИПЕТРОМ: 800
УРОН В СЕКУНДУ ОТ OVERGROWTH: 175
Нельзя точно знать, кому или чему будет нужна защита.

Overgrowth

Вокруг Treant Protector разрастаются корни и лозы, опутывая врагов и не давая им перемещаться, телепортироваться, уходить в невидимость или атаковать.
Расход маны: 150/175/200
Перезарядка: 70
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 3.75 / 4.5
РАДИУС: 800
Руфтреллен взывает к древнему духу природы, выпуская его мощь через своих собратьев.
Вступление

images?q=tbn:ANd9GcQp1ycofA4RlaV087ZZ2HX ,

Руфлен живет в своем лесу уже более 1000 лет. Он - главный хранитель и защитник всех лесов. Но после того как армия плети вторглась на его земли, при этом разрушая леса для своего блага, он присоединился к армии ночных эльфов, чтобы раз и навсегда выгнать обидчиков и его лесов. Из-за его лесных способностей он может растворятся в тени деревьев, или же сделать дерево - своим "третьим глазом", а могущественные корни, вырастающие из земли не дадут врагу далеко уйти, и они раз и навсегда запомнят его имя - Руфлен, защитник лесов.

Плюсы героя

-Большой прирост силы

-масовый стан

-трудно убить

-есть инвиз

-единственный герой который может хилять вышки

Минусы героя

-Большой кд у ульта

-зависит от команды

-нужны прямые руки

Комментарии к скиллам героя

ability1.jpg , Nature's Guise

Ну, что сказать, 15 секунд инвиза уже на 1 уровне скилла дает нам большие возможноски как для ганга, так и для в случае ганга на нас. Самое главное - учесть двухсекундную задержку и не отходить от деревьев дальше чем на 375 единиц расстояния

ability2.jpg , Leech Seed

Универсальный спелл, сочетающий в себе нюк, замедление и хил. Существенно облегчает нам стояние на лайне. Очень полезно хилять крипов во время пуша. Да и союзники скажут спасибо за хил. В сочетание, например, с Blade Fury Юрнеро, можно сделать легкий фб. Да и вообще, при помощи этого спелла очень удобно догонять и убивать.. ability3.jpg , Living Armor

Присутствие Руфа оказывает положительное влияние на союзных героев и строения, увеличивая защиту и регенерацию здоровья. В дневное время природная сила Трэнта увеличивается, распространяя влияние живительной ауры по всей карте.

ability4.jpg , Overgrowth

Наш ульт - наше всё. Отличный трехсекундный аое дизейбл с приличным уроном и неплохим кд.

Фишка: Если враг включит бкб до нашего ульта, он получит дизейбл. Но если он его включит после того, как мы кастанули ульт - он освободится.

Описание скилл билда и альтернативы

1 ability1.jpg ,

2 ability3.jpg ,

3 ability3.jpg ,

4 ability1.jpg ,

5 ability3.jpg ,

6 ability4.jpg ,

7 ability3.jpg ,

8 ability2.jpg ,

9 ability1.jpg ,

10 ability1.jpg ,

11 ability4.jpg ,

12 ability2.jpg ,

13 ability2.jpg ,

14 ability2.jpg ,

15+

16 ability4.jpg ,

17-25 +

Итембилд

Дерево может быть отличным супортом. И так наш начальный закуп . Как только пикнули трента берем: ring_of_basilius.jpgtango.jpg ,тобы легче стоялось на линии.с 1 лвла начинаем сапортить союзникам аурой и мана регеном.Базиль можно поставить на раскладку Heroes чтобы ваши крипы не уходили под вышку противника.Для того чтобы это сделать нажмите на инонку базиля в инвентаре, и тогда только герои будут получать бонусы от базиля, а крипы нет.

Далее нашем артом будет boots_of_speed.jpg , и vladmirs_offering.jpg , Владимир должен быть у нас где-то к лвлу 6-7, а то и раньше.

Далее, наш сапорт должен учавствовать в замесах/пушах/дефах, а не фармить.Так что следущим артом будет boots_of_travel.jpg ,

Сразу после БоТ мы должны наформить на hyperstone.jpg , дополнительно иас+в дальнейшем грейд в assault_cuirass.jpg ,

Если же игра не кончилась то можно собрать heart_of_tarrasque.jpg , radiance.jpg , mjollnir.jpg , ,и если игра пойдет в вашу пользу divine_rapier.jpg ,

Итак возможные вещи к этому ио:

blink_dagger.jpg ,-если у врагов есть гем/варды/порошок.то можно купить, и к тому же нас ним вообще практически невозможно загангать.

arcane_boots.jpg ,-так же возможен, но только если вы идёте в рефрешер, но всё же желательно чтобы его собрал союзник.

refresher_orb.jpg ,Только вместе с арканом т.к от юзания меки/некромикона и своих родных скиллов может попросту не хватить маны.

scythe_of_vyse.jpg ,хорошо идёт к рефрешеру и маны теперь должно хватить, сильный манареген и хекс не помешают. shivas_guard.jpg ,-слоу от шивы, дополнительный интелект и замедление атаки врагов. black_king_bar.jpg - если против много магов ,

Тактика

Кидаем грамотно ульт спасаем тим мейтов инвизом да и сами не умераем.

Друзья

icon.jpg ,

icon.jpg ,

icon.jpg ,

-все мид/лейт дд изнасилуют жертву за время нашего ульта, а если ещё мы и с рефрешером...

icon.jpg ,

icon.jpg ,

icon.jpg ,

icon.jpg , -хорошое сочетание ультов.

Враги

icon.jpg ,

icon.jpg , icon.jpg ,станеры дизейблеры не страшны если собрать black_king_bar.jpg

icon.jpg , icon.jpg ,-антиинвизеры

Заключение

Удачи в Вашей игре за Rooftrellen!

Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Juggernaut­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape
Lich­
­
Дальний бой
Support - Nuker
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
­
Ring­ of­ Basilius­
525­
Пассивная: Basilius Aura — увеличивает скорость регенерации маны и броню в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Basilius Aura не складываются.
+ 6 Урон
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Hyperstone­
2000­
+ 55 к скорости атаки
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Divine­ Rapier­
6200­
Выпадает при смерти. Если союзник подобрал этот артефакт, то он теряет свои свойства, пока его не вернут бывшему владельцу. Если его подберет враг, это правило отменяется, позволяя кому угодно получить бонусы от подобранной Divine Rapier. Курьер не может подобрать этот артефакт, если он выпал при смерти.
+ 330 Урон

Компоненты

­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
Nature's­ Guise­ | Treant­ Protector­
­
Цель заклинания сливается с лесом, становясь невидимой и приобретая дополнительную скорость передвижения, если рядом с ней есть дерево. Как только цель отойдет от дерева или это заклинание будет применено на юните, рядом с которым нет деревьев, Nature's Guise рассеется. Treant Protector может применять заклинания и оставаться невидимым под Nature's Guise.
Расход маны: 60­
Перезарядка: 10/8/6/4­
Способность:
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15 / 30 / 45 / 60
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 2
РАССТОЯНИЕ ДО ДЕРЕВА: 375 / 375 / 375 / 375
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 10% / 10% / 10%
Living­ Armor­ | Treant­ Protector­
­
Защищает выбранного героя или сооружение аурой, увеличивающей регенерацию здоровья. Также дает защиту от любых атак. Заклинание спадает при получении некоторого количества ударов.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 32/26/20/14­
Способность:
Действует на союзных существ
ВЫДЕРЖИВАЕТ АТАК: 4 / 5 / 6 / 7
РЕГЕН: 4 / 7 / 10 / 13
БЛОКИРУЕТ: 20 / 40 / 60 / 80
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
Blade­ Fury­ | Juggernaut­
­
Вызывает вихрь из сокрушительных ударов клинком вокруг Juggernaut, делая его невосприимчивым к магии и нанося урон врагам поблизости. Действует 5 секунд.
Расход маны: 120/110/100/90­
Перезарядка: 42/34/26/18­
Способность:
Урон: магический
к урону: 80 / 105 / 130 / 155
РАДИУС: 250
Overgrowth­ | Treant­ Protector­
­
Вокруг Treant Protector разрастаются корни и лозы, опутывая врагов и не давая им перемещаться, телепортироваться, уходить в невидимость или атаковать. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/175/200­
Перезарядка: 70­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 3.75 / 4.5
РАДИУС: 675
Leech­ Seed­ | Treant­ Protector­
­
Герой сажает в тело жертвы истощающее семя, которое замедляет цель и отнимает ее здоровье. Также семя излечивает всех союзников поблизости. Пульсирует 6 раз.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 16/14/12/10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН ЗА ПУЛЬСАЦИЮ: 15 / 30 / 45 / 60
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 28%
РАДИУС: 500
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4.5
Nature's­ Guise­ | Treant­ Protector­
­
Цель заклинания сливается с лесом, становясь невидимой и приобретая дополнительную скорость передвижения, если рядом с ней есть дерево. Как только цель отойдет от дерева или это заклинание будет применено на юните, рядом с которым нет деревьев, Nature's Guise рассеется. Treant Protector может применять заклинания и оставаться невидимым под Nature's Guise.
Расход маны: 60­
Перезарядка: 10/8/6/4­
Способность:
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15 / 30 / 45 / 60
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 2
РАССТОЯНИЕ ДО ДЕРЕВА: 375 / 375 / 375 / 375
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 10% / 10% / 10%
Leech­ Seed­ | Treant­ Protector­
­
Герой сажает в тело жертвы истощающее семя, которое замедляет цель и отнимает ее здоровье. Также семя излечивает всех союзников поблизости. Пульсирует 6 раз.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 16/14/12/10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН ЗА ПУЛЬСАЦИЮ: 15 / 30 / 45 / 60
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 28%
РАДИУС: 500
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4.5
Living­ Armor­ | Treant­ Protector­
­
Защищает выбранного героя или сооружение аурой, увеличивающей регенерацию здоровья. Также дает защиту от любых атак. Заклинание спадает при получении некоторого количества ударов.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 32/26/20/14­
Способность:
Действует на союзных существ
ВЫДЕРЖИВАЕТ АТАК: 4 / 5 / 6 / 7
РЕГЕН: 4 / 7 / 10 / 13
БЛОКИРУЕТ: 20 / 40 / 60 / 80
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
Eyes­ In­ The­ Forest­ | Treant­ Protector­
­
Treant Protector зачаровывает дерево, получая беспрепятственный обзор вокруг него. При использовании способности Overgrowth юниты в радиусе 700 от заколдованного дерева будут связаны и получат урон.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 25­
Способность:
РАДИУС ОБЗОРА ДЕРЕВА: 700
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ OVERGROWTH: 700
УРОН В СЕКУНДУ ОТ СПОСОБНОСТИ OVERGROWTH: 175
Nature's­ Guise­ | Treant­ Protector­
­
Цель заклинания сливается с лесом, становясь невидимой и приобретая дополнительную скорость передвижения, если рядом с ней есть дерево. Как только цель отойдет от дерева или это заклинание будет применено на юните, рядом с которым нет деревьев, Nature's Guise рассеется. Treant Protector может применять заклинания и оставаться невидимым под Nature's Guise.
Расход маны: 60­
Перезарядка: 10/8/6/4­
Способность:
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15 / 30 / 45 / 60
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 2
РАССТОЯНИЕ ДО ДЕРЕВА: 375 / 375 / 375 / 375
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 10% / 10% / 10%
Living­ Armor­ | Treant­ Protector­
­
Защищает выбранного героя или сооружение аурой, увеличивающей регенерацию здоровья. Также дает защиту от любых атак. Заклинание спадает при получении некоторого количества ударов.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 32/26/20/14­
Способность:
Действует на союзных существ
ВЫДЕРЖИВАЕТ АТАК: 4 / 5 / 6 / 7
РЕГЕН: 4 / 7 / 10 / 13
БЛОКИРУЕТ: 20 / 40 / 60 / 80
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
Living­ Armor­ | Treant­ Protector­
­
Защищает выбранного героя или сооружение аурой, увеличивающей регенерацию здоровья. Также дает защиту от любых атак. Заклинание спадает при получении некоторого количества ударов.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 32/26/20/14­
Способность:
Действует на союзных существ
ВЫДЕРЖИВАЕТ АТАК: 4 / 5 / 6 / 7
РЕГЕН: 4 / 7 / 10 / 13
БЛОКИРУЕТ: 20 / 40 / 60 / 80
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
Nature's­ Guise­ | Treant­ Protector­
­
Цель заклинания сливается с лесом, становясь невидимой и приобретая дополнительную скорость передвижения, если рядом с ней есть дерево. Как только цель отойдет от дерева или это заклинание будет применено на юните, рядом с которым нет деревьев, Nature's Guise рассеется. Treant Protector может применять заклинания и оставаться невидимым под Nature's Guise.
Расход маны: 60­
Перезарядка: 10/8/6/4­
Способность:
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15 / 30 / 45 / 60
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 2
РАССТОЯНИЕ ДО ДЕРЕВА: 375 / 375 / 375 / 375
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 10% / 10% / 10%
Living­ Armor­ | Treant­ Protector­
­
Защищает выбранного героя или сооружение аурой, увеличивающей регенерацию здоровья. Также дает защиту от любых атак. Заклинание спадает при получении некоторого количества ударов.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 32/26/20/14­
Способность:
Действует на союзных существ
ВЫДЕРЖИВАЕТ АТАК: 4 / 5 / 6 / 7
РЕГЕН: 4 / 7 / 10 / 13
БЛОКИРУЕТ: 20 / 40 / 60 / 80
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
Eyes­ In­ The­ Forest­ | Treant­ Protector­
­
Treant Protector зачаровывает дерево, получая беспрепятственный обзор вокруг него. При использовании способности Overgrowth юниты в радиусе 700 от заколдованного дерева будут связаны и получат урон.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 25­
Способность:
РАДИУС ОБЗОРА ДЕРЕВА: 700
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ OVERGROWTH: 700
УРОН В СЕКУНДУ ОТ СПОСОБНОСТИ OVERGROWTH: 175
Living­ Armor­ | Treant­ Protector­
­
Защищает выбранного героя или сооружение аурой, увеличивающей регенерацию здоровья. Также дает защиту от любых атак. Заклинание спадает при получении некоторого количества ударов.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 32/26/20/14­
Способность:
Действует на союзных существ
ВЫДЕРЖИВАЕТ АТАК: 4 / 5 / 6 / 7
РЕГЕН: 4 / 7 / 10 / 13
БЛОКИРУЕТ: 20 / 40 / 60 / 80
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
Leech­ Seed­ | Treant­ Protector­
­
Герой сажает в тело жертвы истощающее семя, которое замедляет цель и отнимает ее здоровье. Также семя излечивает всех союзников поблизости. Пульсирует 6 раз.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 16/14/12/10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН ЗА ПУЛЬСАЦИЮ: 15 / 30 / 45 / 60
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 28%
РАДИУС: 500
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4.5
Nature's­ Guise­ | Treant­ Protector­
­
Цель заклинания сливается с лесом, становясь невидимой и приобретая дополнительную скорость передвижения, если рядом с ней есть дерево. Как только цель отойдет от дерева или это заклинание будет применено на юните, рядом с которым нет деревьев, Nature's Guise рассеется. Treant Protector может применять заклинания и оставаться невидимым под Nature's Guise.
Расход маны: 60­
Перезарядка: 10/8/6/4­
Способность:
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15 / 30 / 45 / 60
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 2
РАССТОЯНИЕ ДО ДЕРЕВА: 375 / 375 / 375 / 375
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 10% / 10% / 10%
Nature's­ Guise­ | Treant­ Protector­
­
Цель заклинания сливается с лесом, становясь невидимой и приобретая дополнительную скорость передвижения, если рядом с ней есть дерево. Как только цель отойдет от дерева или это заклинание будет применено на юните, рядом с которым нет деревьев, Nature's Guise рассеется. Treant Protector может применять заклинания и оставаться невидимым под Nature's Guise.
Расход маны: 60­
Перезарядка: 10/8/6/4­
Способность:
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15 / 30 / 45 / 60
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 2
РАССТОЯНИЕ ДО ДЕРЕВА: 375 / 375 / 375 / 375
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 10% / 10% / 10%
Eyes­ In­ The­ Forest­ | Treant­ Protector­
­
Treant Protector зачаровывает дерево, получая беспрепятственный обзор вокруг него. При использовании способности Overgrowth юниты в радиусе 700 от заколдованного дерева будут связаны и получат урон.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 25­
Способность:
РАДИУС ОБЗОРА ДЕРЕВА: 700
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ OVERGROWTH: 700
УРОН В СЕКУНДУ ОТ СПОСОБНОСТИ OVERGROWTH: 175
Leech­ Seed­ | Treant­ Protector­
­
Герой сажает в тело жертвы истощающее семя, которое замедляет цель и отнимает ее здоровье. Также семя излечивает всех союзников поблизости. Пульсирует 6 раз.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 16/14/12/10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН ЗА ПУЛЬСАЦИЮ: 15 / 30 / 45 / 60
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 28%
РАДИУС: 500
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4.5
Leech­ Seed­ | Treant­ Protector­
­
Герой сажает в тело жертвы истощающее семя, которое замедляет цель и отнимает ее здоровье. Также семя излечивает всех союзников поблизости. Пульсирует 6 раз.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 16/14/12/10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН ЗА ПУЛЬСАЦИЮ: 15 / 30 / 45 / 60
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 28%
РАДИУС: 500
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4.5
Leech­ Seed­ | Treant­ Protector­
­
Герой сажает в тело жертвы истощающее семя, которое замедляет цель и отнимает ее здоровье. Также семя излечивает всех союзников поблизости. Пульсирует 6 раз.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 16/14/12/10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН ЗА ПУЛЬСАЦИЮ: 15 / 30 / 45 / 60
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 28%
РАДИУС: 500
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4.5
Eyes­ In­ The­ Forest­ | Treant­ Protector­
­
Treant Protector зачаровывает дерево, получая беспрепятственный обзор вокруг него. При использовании способности Overgrowth юниты в радиусе 700 от заколдованного дерева будут связаны и получат урон.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 25­
Способность:
РАДИУС ОБЗОРА ДЕРЕВА: 700
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ OVERGROWTH: 700
УРОН В СЕКУНДУ ОТ СПОСОБНОСТИ OVERGROWTH: 175
1 5 4 117 75 42

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
27 Май 2013 в 14:32
0
Спасибо парень
05 Июл 2013 в 10:33
0
-1, гайд для совсем зеленых игроков
03 Авг 2013 в 17:40
1
самый ужасный гайд в моей жизни. Не понимаю, как он вообще мог собрать лайки.

Владимир к 6-7 лвлу? Трент - саппорт и к 6-7 лвлу у него один сапог, максимум аркана, если противники кормят. Откуда ему нафармить на владимир? Далее трэвэла? Какая от них польза? Он и так всегда ходит с командой, так как он саппорт. Кираса третим итемом? На трента есть множество более полезных вещей, которые решат проблемы тимы, такие, как рефрешер, хекс, пайп, шива, меказм(обычно покупает фуллсапорт, но всякое бывает), кирасу оставляем на керри. Ужасно, просто ужасно. Гайд за пять минут, ещё и оформление убогое.
31 Мар 2015 в 22:30
0
Тревела согласен, сразу перебор, в целом любые другие ботинки на Трента можно одеть, обычно или арканы или ПТ(если второй сап ЦМка, арканы можно смело ставить на полку). Ну в теории Владимир к 7-му левалу реально сделать, если сразу присутствовали на ферстбладе и потом ультом 2-х убить, даже с ассистов норм голды будет, и при этом или фармить лес, или в харде, если удается доминировать. Если няньчишь керри, безполезняк.
15 Авг 2013 в 05:24
3
автор, по ходу ты та еще нагибэ школота, трент протектор мой любимый перс, потому что он танк фулл саппорт, и собираются ему предметы из раздела поддержки. а то что ты тут понасоветовал никуда не идет, чтобы правильно играть за трента нужно иметь определенный склад души, вникнуться в роль протектора, быть добрым, ходить всем помогать по кд скиллов. а ты решил какого то керри собрать
07 Апр 2015 в 20:58
0
Блин, а ты прав. Добрым точно надо быть
03 Фев 2014 в 12:28
0
вот пример того, что у раков все герои керри... У тебя не к 6-7 лвл владмир будет, на самом деле к 30 нередко только арканы, да мека. Обсы, тпшки, смоки, сентри откуда у тебя столько денег? при нормальной игре на 7 минуте у тебя нету денег на вторые варды (с учетом соул-ринга/тапка/урны/нуль/ботла в сумке, курице + ап и 1-2 скрола)
17 Окт 2016 в 10:53
0
Ну ту написано что он семи саппорт, а значит покупает куру, грейдит ее, покупает варды он по остаточному принципу(на этой роли), а это все покупает основной саппорт(фулл саппорт), а семи-саппорт он докупает что-то если основной саппорт не справляется. Тем более Трент норм фармит в лесу на отводах или в харде, да и на линии если рерри не успевает все фармить или отошел.
29 Май 2014 в 23:06
0
Не знаю как вам, но мне гайд помог, я первый раз играл протектора, владимера я собрал ток на 8лвле а ботинок на ману брал
03 Июн 2014 в 12:05
0
Единственное, что не понравилось, так это Mjolnir.
20 Июн 2014 в 15:27
0
Living Armor
Присутствие Руфа оказывает положительное влияние на союзных героев и строения, увеличивая защиту и регенерацию здоровья. В дневное время природная сила Трэнта увеличивается, распространяя влияние живительной ауры по всей карте.
Наш ульт - наше всё. Отличный трехсекундный аое дизейбл с приличным уроном и неплохим кд.
Это ты для какого патча гайд копировал ?
В каком месте ты описываешь саппорта, если к 6 лвлу у тебя уже есть владимир?
07 Апр 2015 в 20:57
0
веселый гайд
25 Июн 2015 в 15:34
0
Один из самых ужасных гайдов, вроде тех где школота пишет что аганим собирают только для статов. 1-й минус - непонятно на какую версию сделан сей гайд, 2-й полная ахинея в скиллбилде и итембилде: брать на саппорте 1м скилом инвиз? Серьёзно? Владимир к 6му уровню? Да, можно, но только если ты дебил, который стоит, мешая добивать керри, не покупая вардов и не апая курьера, идём далее: максить инвиз и хил? Допустим, но судя по всему тебе нравится играть на рики, используя скилы из инвиза и не выходя из него. Итемы для Керри на семи саппа? Да, кираса станет неплохим вариантом, но мека и пайп будут гораздо более е хорошим выбором. Вобщем гайд г-но, автор, подумай над персами для гайдов, лучше на пуджа или мортру, там думать хоть не надо
17 Окт 2016 в 10:55
0
Мека на трента так себе - мека нужна фастом, по этому ее обычно тарит мидер типа СФа, а у Трента на Меку в начале ни денег ни манны нет.
17 Окт 2016 в 10:56
0
Мека только в конце чтоб арканы грейдить, но это уже 40+ минута когда деньги рекой текут с аганима.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

cop7adlina2012
8

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?