Jakiro гайд Dota 2

Подробная информация о герое
25 + 2.30
10 + 1.20
28 + 2.80
25 - 33
2.4
290
Уровень 1 15 25
Здоровье 625 1237 2054
Мана 364 874 1498
Урон 53-61 92-100 140-148
Защита 2 5 9
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 400 (дальний бой)
Скорость атаки 1100

Видео-обзор

Support - Nuker - Pusher - Disabler

История

Даже среди магических существ двуглавый дракон считается уродом. Так же, как лед и пламя, аккуратность и ярость, существо, именуемое Jakiro, парит над обугленными и замороженными полями битв, в которых оно изничтожает любого, кто осмелится бросить ему вызов. Яйца пироксианских драконов всегда хранят двух детенышей. Знаменитые своей злобой с самых первых мгновений жизни, свежевылупившиеся дракончики этого вида пытаются убить своих братьев, лишь бы остаться в гнезде. Выживает сильнейший. Таким образом сохраняется сила пироксианского вида из поколения в поколение. Но по ошибке природы уродец Jakiro вылупился из одного яйца, объединяя все самые сильные стороны пироксианского древа в одном теле. Запрятанные под чешуевидной броней этого монстра, силы льда и огня объединяются, не оставляя и шанса своим врагам.

Способности

Dual Breath

Поток льда, за которым следует волна огня. Лед замедляет врагов, тогда как огонь наносит им урон с течением времени.
Расход маны: 135/140/155/170
Перезарядка: 10
Способность: направленная на юнита, направленная на точку
Тип урона: магический
ПЕРВИЧНЫЙ РАДИУС: 200 / 200 / 200 / 200
КОНЕЧНЫЙ РАДИУС: 250 / 250 / 250 / 250
ОГНЕННЫЙ УРОН: 20 / 40 / 60 / 80
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 28% / 32% / 36% / 40%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 28 / 32 / 36 / 40
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
Драконы-близнецы крайне опасны своим дыханием, воздействующим на цель разными видами магии; представить разрушительную силу некоторых таких комбинаций просто невозможно.

Ice Path

Создает ледяную дорожку, которая оглушает и наносит урон врагам, прикоснувшимся к ней.
Расход маны: 90
Перезарядка: 12/11/10/9
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
ЗАДЕРЖКА: 0.5
РАДИУС: 150
УРОН: 50
Правая голова Jakiro, владеющая ледяной магией, покрывает землю наледью, примораживая всякого, кто коснется ее.

Liquid Fire

Герой наполняет свою атаку жидким пламенем, поджигая цель и всех врагов вокруг нее. Жертвы получают периодический урон и медленнее атакуют.
Перезарядка: 20/15/10/4
Способность: автоматическая, направленная на юнита
Тип урона: магический
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 30 / 40 / 50 / 60
РАДИУС: 300
ОГНЕННЫЙ УРОН: 12 / 16 / 20 / 24
DURATION: 5 / 5 / 5 / 5
Левая пасть Jakiro открывается, уничтожая любого на своем пути.

Macropyre

Jakiro извергает широкую линию жидкого пламени, которое держится некоторое время и ежесекундно наносит урон вражеским юнитам. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 220/330/440
Перезарядка: 60
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 100 / 140 / 180
ДЛИНА ЛИНИИ ОГНЯ: 1400
ШИРИНА ЛИНИИ ОГНЯ: 260
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
УРОН В СЕКУНДУ СО СКИПЕТРОМ: 125 / 175 / 225
ДЛИНА СО СКИПЕТРОМ: 1800
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 30
При соединении лед и огонь разрывают поле боя в клочья с огромными температурами.
Вступление.

download-dota-wallpaper-47.jpg

ТХД - это универсальный саппорт-нюкер.

Считаю его и m_icon.jpg лучшими саппортами во всей доте, по причине отличной гибкости этих героев. ТХД - это и харасер, и пушер, и танк, и дизейбл и нюкер в одном лице. Его часто пикают\банят на турнирах, и любая игра, с его участием - интересна.

Плюсы и минусы героя.

+ Высокие показатели здоровья и маны.

+ Универсальность в выборе роли.

+ Высокий урон от атаки с руки

+ Низкий кд на способности.


- Большой манакост скиллов.

- Сравнительная, общая, заторможенность героя. Медленный полет и длинные анимации как атаки, так и кастования.

- Сравнительно высокие требования к скиллу игрока.

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg

Замедляет, и хорошо харасит врагов! Имеет огромный ренж. Область урона наносится большим прямоугольником, так что если враги перед вами но чуть правее или левее - им залетит так-же как и всем.

28cmyh3.jpg


s_ability2.jpg

Физура шейкера, по которой ваши тиммейты могут ходить, а враги станятся, если наступят - что может быть лучше? Кидать ее нужно немного на опережение, потому как у скилла 0.5секунды времени активации. Кидается через любое препятствие, задевание врагом даже краюшка айспаза ведет к стану. Имеет весьма выгодный манакост.


s_ability3.jpg

Поджигает здания, поджигает героев и крипов, работает через бкб!

Следите за КД своей пасивки - горящее здание\герой лучше чем горящий крип.


s_ability4.jpg

Отличная штука, которая вносит множество демеджа и паники в ряды ваших врагов. Лучше всего работает в проходах, на спусках\подъемах. Сжигает деревья.

30vey9y.jpg

На карте показаны самые лучшие места для макропиры. Если битва завяжется на тех местах - даже с перефармлеными врагами у вас будут очень хорошие шансы победить.


Лучший раскаст - это положить макропиру, задусть сверху айспазом, огнем и еще плюнуть под конец - 400 демеджа гарантировано, а если враг продолжит стоять под айспасом - смерть.

Описание скилл билда

Вверху предоставлен универсальный скиллбилд на джакиру, но, под разные ситуации он может меняться.


Джакиро - лайнсаппорт обычный.

Качаемся по написаному вверху скиллбилду. Харасить врага нам особо не нужно, зато раскаченный стан при внезапном ганке очень поможет вам и вашему керри. На четвертом левеле подымаем пасивку, чтобы бить керри\тавера более эффективно. После ульты докачиваем второй скилл и пассивку.

Джакиро - харасер.

Нам пригодится первый скилл, который мы и максим, жертвуя s_ability2.jpg . Такой скиллбилд подходит при стоянии против тонких героев или же наличии у вашего керри хорошего дизейбла.

Скиллбилд выглядит так:

s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg plus.jpgs_ability4.jpg

В зависимости от ситуации s_ability2.jpg и s_ability3.jpg можно чередовать.

Джакиро - пушер

Никогда не видел такого исполнения, но в топовом гайде прочитал про него, и это имеет смысл. Промакшеная пассивка, мало того, что больно жжется, так еще и отлично замедляет аттика.

s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg plus.jpgs_ability4.jpg

В любом случае s_ability2.jpg нужно брать на первом уровне, потому что он и поможет избежать внезапного ганка, и остановит убегающего врага (причем, несколько раз т.к. кд скила не такой уж и большой).

Итем билд

ТХД - фуллсаппорт. Посему, уже s_boots_of_speed.jpg для него - хорошее приобретение, а s_mekansm.jpg - предел мечтаний. Вещей ему особо и не нужно, но лучше всего на нем будет смотреться такое.


s_clarity.jpg s_gauntlets_of_strength.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg

Если куры нет - вместо второй ветки купите s_animal_courier.jpg . На то, что накапает в самое первое время стоит купить или s_sentry_ward.jpg , чтобы открыть нейтралов, или s_observer_ward.jpg , чтобы обезопасить лайн, или же s_flying_courier.jpg , если у вас все хорошо, дальше стоит подумать о s_magic_stick.jpg .

Этот набор даст нам хорошие статы, возможность больше раскастовать и впитать демедж.


Игра движеться дальше, мы стоим на линии, делаем отводы, на которых фармим, наведываемся на изи кэмп нейтралов (если у вашего керри все отлично). Понемногу у нас появляются деньги, на которые можно купить новых вкусняшек. Покупаем s_boots_of_speed.jpg . После этого айтема перед вами море возможностей, куда можно спустить оставшиеся 300-400 голды. Самым оптимальным решением будет купить кольцы на s_headdress.jpg для будущей s_mekansm.jpg , но если в команде есть кто-то другой, который будет ее собирать - стоит купить s_sages_mask.jpg , из которой можно сделать или же s_urn_of_shadows.jpg или же s_medallion_of_courage.jpg . Вы очень зависимы от маны, потому вам нужен хороший реген, который даст эта маска и делаемые из нее артефакты. Далее стоит либо сделать s_bracer.jpg для будущих s_drum_of_endurance.jpg либо продать перчатку.

Закупы будут выглядеть так:

s_magic_wand.jpg s_boots_of_speed.jpg s_headdress.jpg s_bracer.jpg

s_magic_wand.jpg s_boots_of_speed.jpg s_urn_of_shadows.jpg s_bracer.jpg

s_magic_wand.jpg s_boots_of_speed.jpg s_medallion_of_courage.jpg s_bracer.jpg

Варианты без брейсеров будут на 525 дешевле.


Далее стоит задуматься о других артефактах. Их очень много и все они очень полезные, единственная проблема - вы играете на саппорте, и денег у вас мало. Потому нужно выбирать.

Мы закончили s_mekansm.jpg , или же вообще ее не делали. Если у вас мека, и в команде много скилловиков - лучшим вложением денег будет покупка s_veil_of_discord.jpg . После этого артефакта ТХД будет непробиваемым, а его команда иметь повышенный магический урон. Обычно, после дискорта, игра заканчивается, но если не закончиться - купите s_shivas_guard.jpg .

Купите s_arcane_boots.jpg чтобы давать команде ману (в некоторых ситуациях арканы лучше купить даже до урн и медалей). Вложение денег в s_force_staff.jpg тоже оправдается. Если ни у кого нет s_drum_of_endurance.jpg - покупайте их не задумываясь.

Итого, закуп джакиры моей мечты это:

s_magic_wand.jpg s_arcane_boots.jpg s_drum_of_endurance.jpg s_veil_of_discord.jpg s_shivas_guard.jpg Шестой слот оставляем для телепорта\варда\смока\даста.

Тактика

Начальная игра

Закупайтесь и идите со своим керри на лайн (лучше всего на изи лайн). Убедитесь что вашему керри ничего не угрожает и идите делать пулл. Отводите крипов и дальще, в паузах пытайтесь харасить врага. Попросите ганк с мида, или же договоритесь с керри (если у керри есть хороший дизейбл или нюк забрать вдвоем килл вполне реально). Купите хеддерску, вещи на статы, купите варды. Если вашему керри ничего не угрожает, а забрать врага невозможно - сделайте ганк. Джакира, благодаря s_ability2.jpg и s_ability1.jpg - прекрасный ганкер. Ждите своей ульты

Носите с собой s_town_portal_scroll.jpg . При любой потасовке - смело идите в бой.


Середина игры

Провоцируйте драки! Джакиру незачем фокусить в мидгейме - он толстый. Заганкайте врага! Найдите его в лесу или же придите на лайн. Толщина дракона позволяет ему зайти за башню и раскастоваться там. Вообще, джакиро одинаково полезен как в нападении, так и в защите - им можно спасать тиммейта, а потом с этим же тиммейтом убивать нападающих, им можно основательно побить тавер, да еще и успешно подраться на его пепелище - поистине, универсальный герой.

Узкие места на карте - ваш козырь.


Конец игры

Здесь вас будут фокусить, потому-что на фоне расфармленых керри вы, несмотря на ваши выдающиеся статы будете смотреться очень тонким. Вам лучше держатся подальше от тиммейтов, и только когда начнется бой - раскастовываться на полную. Удачно поставлена макропира - залог победы в тимфайте. Старайтесь харасить именно во вражеского керри, ваш удар - минус атакспид для него. КД вашей ульты позволяет вашей команде просто таки изнурить врага, оставив его без скиллов и добить уже на их ХГ.

Игру с хорошим джакирой проиграть очень тяжело - помните об этом!

Друзья и враги

Джакиро универсален, потому хорошо себя чувствует со всеми героями.

Особо хорошо он себя чувствует с другими станами и с АОЕ ребятами. Впрочем, керри, которые бьют рукой любят его так-же, как и дизейблеры. С джакирой можно устраивать хорошие комбо со многими героями: m_icon.jpg связывает врага, мы стелим туда макропиру, айспаз и первый скилл - даже у фуллхп танков снимет весьма приличное количество хп, как пример.

Тем не менее - его скиллы требуют постоянного его присутствия в самой гуще битвы. Поэтому, джакиро боится АОЕ нюкеров, сайленсеров и сильных ДД. Джакиро боится станов, m_icon.jpg m_icon.jpg - эти ребята очень напортят нам нервы. Дракон, так-же не любит скоростных героев: в хороших m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg будет трудно попасть айспазом при ганках.

Дракон уязвим для m_icon.jpg - мало того, что низкая скорость полета, так еще и задержка в кастовании...только с торзмознутым пуджем мы сможем раскастоваться. А если взять еще и пуджевый резист к магии...

В остальных же случаях джакиро не будет лишним любой команде.

Заключение

Вот и подошел к концу мой третий гайд. Если найду ошибки или недостатки когда высплюсь отредактирую. А пока ваша критика и дополнения только приветствуются!

В доте мало саппортов, потому и гайдов по ним мало - надеюсь, что мой гайд займет себе место среди других, а на просторах паба я увижу хорошего джакиру.


Попутного ветра в ваши крылья!

Disruptor­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Windranger­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Escape - Nuker
Chaos­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Durable - Pusher - Initiator
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Weaver­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Windranger­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Escape - Nuker
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Gauntlets­ of­ Strength­
150­
+ 3 к силе
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов в близлежащей местности. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Flying­ Courier­
220­
Улучшает вашего обычного курьера до летающего, позволяя ему пролетать над препятствиями и ускоряться, чтобы быстрее переносить ваши предметы.

Требуется обычный курьер.
­
Magic­ Stick­
200­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 10). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Headdress­
600­
Пассивная: Regeneration Aura — постепенно восстанавливает здоровье всем союзникам в радиусе 900.

Эффект нескольких одинаковых аур не складывается.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ В АУРЕ: 3
РАДИУС АУРЫ РЕГЕНЕРАЦИИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Sage's­ Mask­
325­
+ 50% к регенерации маны
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Medallion­ of­ Courage­
1200­
Активируемая: Valor — при использовании на союзника увеличивает его броню и снижает вашу. При использовании на противника снижает броню и у вас, и у цели. Не действует на невосприимчивых к магии. Действует на Roshan вполсилы.
+ 7 к броне
+ 50% к регенерации маны
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
­
Bracer­
525­
+ 6 к силе
+ 3 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Headdress­
600­
Пассивная: Regeneration Aura — постепенно восстанавливает здоровье всем союзникам в радиусе 900.

Эффект нескольких одинаковых аур не складывается.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ В АУРЕ: 3
РАДИУС АУРЫ РЕГЕНЕРАЦИИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Bracer­
525­
+ 6 к силе
+ 3 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Bracer­
525­
+ 6 к силе
+ 3 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Medallion­ of­ Courage­
1200­
Активируемая: Valor — при использовании на союзника увеличивает его броню и снижает вашу. При использовании на противника снижает броню и у вас, и у цели. Не действует на невосприимчивых к магии. Действует на Roshan вполсилы.
+ 7 к броне
+ 50% к регенерации маны
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
­
Bracer­
525­
+ 6 к силе
+ 3 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Veil­ of­ Discord­
2270­
Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, в течение 16.0 секунд.
+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 ко всем атрибутам
+ 6 Урон
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Veil­ of­ Discord­
2270­
Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, в течение 16.0 секунд.
+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 ко всем атрибутам
+ 6 Урон
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
Dual­ Breath­ | Jakiro­
­
Поток льда, за которым следует волна огня. Лед замедляет врагов, тогда как огонь наносит им урон с течением времени.
Расход маны: 135/140/155/170­
Перезарядка: 10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ПЕРВИЧНЫЙ РАДИУС: 200 / 200 / 200 / 200
КОНЕЧНЫЙ РАДИУС: 250 / 250 / 250 / 250
ОГНЕННЫЙ УРОН: 20 / 40 / 60 / 80
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 28% / 32% / 36% / 40%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 28 / 32 / 36 / 40
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
Ice­ Path­ | Jakiro­
­
Создает ледяную дорожку, которая оглушает и наносит урон врагам, прикоснувшимся к ней.
Расход маны: 90­
Перезарядка: 12/11/10/9­
Способность:
Действует на вражеских существ
ЗАДЕРЖКА: 0.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1 / 1.4 / 1.8 / 2.2
РАДИУС: 150
УРОН: 50
Liquid­ Fire­ | Jakiro­
­
Jakiro сжигает врагов в области действия огнем, замедляя их атаки. Liquid Fire — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Перезарядка: 20/15/10/4­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20 / 30 / 40 / 50
РАДИУС: 300 / 300 / 300 / 300
ОГНЕННЫЙ УРОН: 12 / 16 / 20 / 24
DURATION: 5 / 5 / 5 / 5
Macropyre­ | Jakiro­
­
Jakiro извергает широкую линию жидкого пламени, которое держится некоторое время и ежесекундно наносит урон вражеским юнитам. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 220/330/440­
Перезарядка: 60­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 100 / 140 / 180
ДЛИНА ЛИНИИ ОГНЯ: 900
ШИРИНА ЛИНИИ ОГНЯ: 240
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
УРОН В СЕКУНДУ СО СКИПЕТРОМ: 125 / 175 / 225
ДЛИНА СО СКИПЕТРОМ: 1800
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 20
Ice­ Path­ | Jakiro­
­
Создает ледяную дорожку, которая оглушает и наносит урон врагам, прикоснувшимся к ней.
Расход маны: 90­
Перезарядка: 12/11/10/9­
Способность:
Действует на вражеских существ
ЗАДЕРЖКА: 0.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1 / 1.4 / 1.8 / 2.2
РАДИУС: 150
УРОН: 50
Ice­ Path­ | Jakiro­
­
Создает ледяную дорожку, которая оглушает и наносит урон врагам, прикоснувшимся к ней.
Расход маны: 90­
Перезарядка: 12/11/10/9­
Способность:
Действует на вражеских существ
ЗАДЕРЖКА: 0.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1 / 1.4 / 1.8 / 2.2
РАДИУС: 150
УРОН: 50
Dual­ Breath­ | Jakiro­
­
Поток льда, за которым следует волна огня. Лед замедляет врагов, тогда как огонь наносит им урон с течением времени.
Расход маны: 135/140/155/170­
Перезарядка: 10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ПЕРВИЧНЫЙ РАДИУС: 200 / 200 / 200 / 200
КОНЕЧНЫЙ РАДИУС: 250 / 250 / 250 / 250
ОГНЕННЫЙ УРОН: 20 / 40 / 60 / 80
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 28% / 32% / 36% / 40%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 28 / 32 / 36 / 40
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
Dual­ Breath­ | Jakiro­
­
Поток льда, за которым следует волна огня. Лед замедляет врагов, тогда как огонь наносит им урон с течением времени.
Расход маны: 135/140/155/170­
Перезарядка: 10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ПЕРВИЧНЫЙ РАДИУС: 200 / 200 / 200 / 200
КОНЕЧНЫЙ РАДИУС: 250 / 250 / 250 / 250
ОГНЕННЫЙ УРОН: 20 / 40 / 60 / 80
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 28% / 32% / 36% / 40%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 28 / 32 / 36 / 40
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
Liquid­ Fire­ | Jakiro­
­
Jakiro сжигает врагов в области действия огнем, замедляя их атаки. Liquid Fire — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Перезарядка: 20/15/10/4­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20 / 30 / 40 / 50
РАДИУС: 300 / 300 / 300 / 300
ОГНЕННЫЙ УРОН: 12 / 16 / 20 / 24
DURATION: 5 / 5 / 5 / 5
Dual­ Breath­ | Jakiro­
­
Поток льда, за которым следует волна огня. Лед замедляет врагов, тогда как огонь наносит им урон с течением времени.
Расход маны: 135/140/155/170­
Перезарядка: 10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ПЕРВИЧНЫЙ РАДИУС: 200 / 200 / 200 / 200
КОНЕЧНЫЙ РАДИУС: 250 / 250 / 250 / 250
ОГНЕННЫЙ УРОН: 20 / 40 / 60 / 80
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 28% / 32% / 36% / 40%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 28 / 32 / 36 / 40
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
Macropyre­ | Jakiro­
­
Jakiro извергает широкую линию жидкого пламени, которое держится некоторое время и ежесекундно наносит урон вражеским юнитам. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 220/330/440­
Перезарядка: 60­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 100 / 140 / 180
ДЛИНА ЛИНИИ ОГНЯ: 900
ШИРИНА ЛИНИИ ОГНЯ: 240
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
УРОН В СЕКУНДУ СО СКИПЕТРОМ: 125 / 175 / 225
ДЛИНА СО СКИПЕТРОМ: 1800
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 20
Dual­ Breath­ | Jakiro­
­
Поток льда, за которым следует волна огня. Лед замедляет врагов, тогда как огонь наносит им урон с течением времени.
Расход маны: 135/140/155/170­
Перезарядка: 10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ПЕРВИЧНЫЙ РАДИУС: 200 / 200 / 200 / 200
КОНЕЧНЫЙ РАДИУС: 250 / 250 / 250 / 250
ОГНЕННЫЙ УРОН: 20 / 40 / 60 / 80
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 28% / 32% / 36% / 40%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 28 / 32 / 36 / 40
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
Ice­ Path­ | Jakiro­
­
Создает ледяную дорожку, которая оглушает и наносит урон врагам, прикоснувшимся к ней.
Расход маны: 90­
Перезарядка: 12/11/10/9­
Способность:
Действует на вражеских существ
ЗАДЕРЖКА: 0.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1 / 1.4 / 1.8 / 2.2
РАДИУС: 150
УРОН: 50
Liquid­ Fire­ | Jakiro­
­
Jakiro сжигает врагов в области действия огнем, замедляя их атаки. Liquid Fire — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Перезарядка: 20/15/10/4­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20 / 30 / 40 / 50
РАДИУС: 300 / 300 / 300 / 300
ОГНЕННЫЙ УРОН: 12 / 16 / 20 / 24
DURATION: 5 / 5 / 5 / 5
Ice­ Path­ | Jakiro­
­
Создает ледяную дорожку, которая оглушает и наносит урон врагам, прикоснувшимся к ней.
Расход маны: 90­
Перезарядка: 12/11/10/9­
Способность:
Действует на вражеских существ
ЗАДЕРЖКА: 0.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1 / 1.4 / 1.8 / 2.2
РАДИУС: 150
УРОН: 50
Macropyre­ | Jakiro­
­
Jakiro извергает широкую линию жидкого пламени, которое держится некоторое время и ежесекундно наносит урон вражеским юнитам. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 220/330/440­
Перезарядка: 60­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 100 / 140 / 180
ДЛИНА ЛИНИИ ОГНЯ: 900
ШИРИНА ЛИНИИ ОГНЯ: 240
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
УРОН В СЕКУНДУ СО СКИПЕТРОМ: 125 / 175 / 225
ДЛИНА СО СКИПЕТРОМ: 1800
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 20
Ice­ Path­ | Jakiro­
­
Создает ледяную дорожку, которая оглушает и наносит урон врагам, прикоснувшимся к ней.
Расход маны: 90­
Перезарядка: 12/11/10/9­
Способность:
Действует на вражеских существ
ЗАДЕРЖКА: 0.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1 / 1.4 / 1.8 / 2.2
РАДИУС: 150
УРОН: 50
Liquid­ Fire­ | Jakiro­
­
Jakiro сжигает врагов в области действия огнем, замедляя их атаки. Liquid Fire — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Перезарядка: 20/15/10/4­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20 / 30 / 40 / 50
РАДИУС: 300 / 300 / 300 / 300
ОГНЕННЫЙ УРОН: 12 / 16 / 20 / 24
DURATION: 5 / 5 / 5 / 5
Liquid­ Fire­ | Jakiro­
­
Jakiro сжигает врагов в области действия огнем, замедляя их атаки. Liquid Fire — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Перезарядка: 20/15/10/4­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20 / 30 / 40 / 50
РАДИУС: 300 / 300 / 300 / 300
ОГНЕННЫЙ УРОН: 12 / 16 / 20 / 24
DURATION: 5 / 5 / 5 / 5
Macropyre­ | Jakiro­
­
Jakiro извергает широкую линию жидкого пламени, которое держится некоторое время и ежесекундно наносит урон вражеским юнитам. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 220/330/440­
Перезарядка: 60­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 100 / 140 / 180
ДЛИНА ЛИНИИ ОГНЯ: 900
ШИРИНА ЛИНИИ ОГНЯ: 240
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
УРОН В СЕКУНДУ СО СКИПЕТРОМ: 125 / 175 / 225
ДЛИНА СО СКИПЕТРОМ: 1800
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 20
Ice­ Path­ | Jakiro­
­
Создает ледяную дорожку, которая оглушает и наносит урон врагам, прикоснувшимся к ней.
Расход маны: 90­
Перезарядка: 12/11/10/9­
Способность:
Действует на вражеских существ
ЗАДЕРЖКА: 0.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1 / 1.4 / 1.8 / 2.2
РАДИУС: 150
УРОН: 50
Liquid­ Fire­ | Jakiro­
­
Jakiro сжигает врагов в области действия огнем, замедляя их атаки. Liquid Fire — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Перезарядка: 20/15/10/4­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20 / 30 / 40 / 50
РАДИУС: 300 / 300 / 300 / 300
ОГНЕННЫЙ УРОН: 12 / 16 / 20 / 24
DURATION: 5 / 5 / 5 / 5
Ice­ Path­ | Jakiro­
­
Создает ледяную дорожку, которая оглушает и наносит урон врагам, прикоснувшимся к ней.
Расход маны: 90­
Перезарядка: 12/11/10/9­
Способность:
Действует на вражеских существ
ЗАДЕРЖКА: 0.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1 / 1.4 / 1.8 / 2.2
РАДИУС: 150
УРОН: 50
Liquid­ Fire­ | Jakiro­
­
Jakiro сжигает врагов в области действия огнем, замедляя их атаки. Liquid Fire — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Перезарядка: 20/15/10/4­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20 / 30 / 40 / 50
РАДИУС: 300 / 300 / 300 / 300
ОГНЕННЫЙ УРОН: 12 / 16 / 20 / 24
DURATION: 5 / 5 / 5 / 5
Liquid­ Fire­ | Jakiro­
­
Jakiro сжигает врагов в области действия огнем, замедляя их атаки. Liquid Fire — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Перезарядка: 20/15/10/4­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20 / 30 / 40 / 50
РАДИУС: 300 / 300 / 300 / 300
ОГНЕННЫЙ УРОН: 12 / 16 / 20 / 24
DURATION: 5 / 5 / 5 / 5
Dual­ Breath­ | Jakiro­
­
Поток льда, за которым следует волна огня. Лед замедляет врагов, тогда как огонь наносит им урон с течением времени.
Расход маны: 135/140/155/170­
Перезарядка: 10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ПЕРВИЧНЫЙ РАДИУС: 200 / 200 / 200 / 200
КОНЕЧНЫЙ РАДИУС: 250 / 250 / 250 / 250
ОГНЕННЫЙ УРОН: 20 / 40 / 60 / 80
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 28% / 32% / 36% / 40%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 28 / 32 / 36 / 40
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
Liquid­ Fire­ | Jakiro­
­
Jakiro сжигает врагов в области действия огнем, замедляя их атаки. Liquid Fire — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Перезарядка: 20/15/10/4­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20 / 30 / 40 / 50
РАДИУС: 300 / 300 / 300 / 300
ОГНЕННЫЙ УРОН: 12 / 16 / 20 / 24
DURATION: 5 / 5 / 5 / 5
Macropyre­ | Jakiro­
­
Jakiro извергает широкую линию жидкого пламени, которое держится некоторое время и ежесекундно наносит урон вражеским юнитам. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 220/330/440­
Перезарядка: 60­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 100 / 140 / 180
ДЛИНА ЛИНИИ ОГНЯ: 900
ШИРИНА ЛИНИИ ОГНЯ: 240
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
УРОН В СЕКУНДУ СО СКИПЕТРОМ: 125 / 175 / 225
ДЛИНА СО СКИПЕТРОМ: 1800
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 20
Liquid­ Fire­ | Jakiro­
­
Jakiro сжигает врагов в области действия огнем, замедляя их атаки. Liquid Fire — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Перезарядка: 20/15/10/4­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20 / 30 / 40 / 50
РАДИУС: 300 / 300 / 300 / 300
ОГНЕННЫЙ УРОН: 12 / 16 / 20 / 24
DURATION: 5 / 5 / 5 / 5
Ice­ Path­ | Jakiro­
­
Создает ледяную дорожку, которая оглушает и наносит урон врагам, прикоснувшимся к ней.
Расход маны: 90­
Перезарядка: 12/11/10/9­
Способность:
Действует на вражеских существ
ЗАДЕРЖКА: 0.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1 / 1.4 / 1.8 / 2.2
РАДИУС: 150
УРОН: 50
Dual­ Breath­ | Jakiro­
­
Поток льда, за которым следует волна огня. Лед замедляет врагов, тогда как огонь наносит им урон с течением времени.
Расход маны: 135/140/155/170­
Перезарядка: 10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ПЕРВИЧНЫЙ РАДИУС: 200 / 200 / 200 / 200
КОНЕЧНЫЙ РАДИУС: 250 / 250 / 250 / 250
ОГНЕННЫЙ УРОН: 20 / 40 / 60 / 80
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 28% / 32% / 36% / 40%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 28 / 32 / 36 / 40
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
Ice­ Path­ | Jakiro­
­
Создает ледяную дорожку, которая оглушает и наносит урон врагам, прикоснувшимся к ней.
Расход маны: 90­
Перезарядка: 12/11/10/9­
Способность:
Действует на вражеских существ
ЗАДЕРЖКА: 0.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1 / 1.4 / 1.8 / 2.2
РАДИУС: 150
УРОН: 50
Macropyre­ | Jakiro­
­
Jakiro извергает широкую линию жидкого пламени, которое держится некоторое время и ежесекундно наносит урон вражеским юнитам. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 220/330/440­
Перезарядка: 60­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 100 / 140 / 180
ДЛИНА ЛИНИИ ОГНЯ: 900
ШИРИНА ЛИНИИ ОГНЯ: 240
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
УРОН В СЕКУНДУ СО СКИПЕТРОМ: 125 / 175 / 225
ДЛИНА СО СКИПЕТРОМ: 1800
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 20
Dual­ Breath­ | Jakiro­
­
Поток льда, за которым следует волна огня. Лед замедляет врагов, тогда как огонь наносит им урон с течением времени.
Расход маны: 135/140/155/170­
Перезарядка: 10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ПЕРВИЧНЫЙ РАДИУС: 200 / 200 / 200 / 200
КОНЕЧНЫЙ РАДИУС: 250 / 250 / 250 / 250
ОГНЕННЫЙ УРОН: 20 / 40 / 60 / 80
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 28% / 32% / 36% / 40%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 28 / 32 / 36 / 40
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
Ice­ Path­ | Jakiro­
­
Создает ледяную дорожку, которая оглушает и наносит урон врагам, прикоснувшимся к ней.
Расход маны: 90­
Перезарядка: 12/11/10/9­
Способность:
Действует на вражеских существ
ЗАДЕРЖКА: 0.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1 / 1.4 / 1.8 / 2.2
РАДИУС: 150
УРОН: 50
Dual­ Breath­ | Jakiro­
­
Поток льда, за которым следует волна огня. Лед замедляет врагов, тогда как огонь наносит им урон с течением времени.
Расход маны: 135/140/155/170­
Перезарядка: 10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ПЕРВИЧНЫЙ РАДИУС: 200 / 200 / 200 / 200
КОНЕЧНЫЙ РАДИУС: 250 / 250 / 250 / 250
ОГНЕННЫЙ УРОН: 20 / 40 / 60 / 80
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 28% / 32% / 36% / 40%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 28 / 32 / 36 / 40
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
Macropyre­ | Jakiro­
­
Jakiro извергает широкую линию жидкого пламени, которое держится некоторое время и ежесекундно наносит урон вражеским юнитам. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 220/330/440­
Перезарядка: 60­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 100 / 140 / 180
ДЛИНА ЛИНИИ ОГНЯ: 900
ШИРИНА ЛИНИИ ОГНЯ: 240
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
УРОН В СЕКУНДУ СО СКИПЕТРОМ: 125 / 175 / 225
ДЛИНА СО СКИПЕТРОМ: 1800
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 20
Ice­ Path­ | Jakiro­
­
Создает ледяную дорожку, которая оглушает и наносит урон врагам, прикоснувшимся к ней.
Расход маны: 90­
Перезарядка: 12/11/10/9­
Способность:
Действует на вражеских существ
ЗАДЕРЖКА: 0.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1 / 1.4 / 1.8 / 2.2
РАДИУС: 150
УРОН: 50
Ice­ Path­ | Jakiro­
­
Создает ледяную дорожку, которая оглушает и наносит урон врагам, прикоснувшимся к ней.
Расход маны: 90­
Перезарядка: 12/11/10/9­
Способность:
Действует на вражеских существ
ЗАДЕРЖКА: 0.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1 / 1.4 / 1.8 / 2.2
РАДИУС: 150
УРОН: 50
Dual­ Breath­ | Jakiro­
­
Поток льда, за которым следует волна огня. Лед замедляет врагов, тогда как огонь наносит им урон с течением времени.
Расход маны: 135/140/155/170­
Перезарядка: 10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ПЕРВИЧНЫЙ РАДИУС: 200 / 200 / 200 / 200
КОНЕЧНЫЙ РАДИУС: 250 / 250 / 250 / 250
ОГНЕННЫЙ УРОН: 20 / 40 / 60 / 80
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 28% / 32% / 36% / 40%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 28 / 32 / 36 / 40
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
1 5 3 13 8 5

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

FUERTE_
75

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?