

ТХД - это универсальный саппорт-нюкер.
Считаю его и лучшими саппортами во всей доте, по причине отличной гибкости этих героев. ТХД - это и харасер, и пушер, и танк, и дизейбл и нюкер в одном лице. Его часто пикают\банят на турнирах, и любая игра, с его участием - интересна.
+ Высокие показатели здоровья и маны.
+ Универсальность в выборе роли.
+ Высокий урон от атаки с руки
+ Низкий кд на способности.
- Большой манакост скиллов.
- Сравнительная, общая, заторможенность героя. Медленный полет и длинные анимации как атаки, так и кастования.
- Сравнительно высокие требования к скиллу игрока.
Замедляет, и хорошо харасит врагов! Имеет огромный ренж. Область урона наносится большим прямоугольником, так что если враги перед вами но чуть правее или левее - им залетит так-же как и всем.
Физура шейкера, по которой ваши тиммейты могут ходить, а враги станятся, если наступят - что может быть лучше? Кидать ее нужно немного на опережение, потому как у скилла 0.5секунды времени активации. Кидается через любое препятствие, задевание врагом даже краюшка айспаза ведет к стану. Имеет весьма выгодный манакост.
Поджигает здания, поджигает героев и крипов, работает через бкб!
Следите за КД своей пасивки - горящее здание\герой лучше чем горящий крип.
Отличная штука, которая вносит множество демеджа и паники в ряды ваших врагов. Лучше всего работает в проходах, на спусках\подъемах. Сжигает деревья.
На карте показаны самые лучшие места для макропиры. Если битва завяжется на тех местах - даже с перефармлеными врагами у вас будут очень хорошие шансы победить.
Лучший раскаст - это положить макропиру, задусть сверху айспазом, огнем и еще плюнуть под конец - 400 демеджа гарантировано, а если враг продолжит стоять под айспасом - смерть.
Вверху предоставлен универсальный скиллбилд на джакиру, но, под разные ситуации он может меняться.
Джакиро - лайнсаппорт обычный.
Качаемся по написаному вверху скиллбилду. Харасить врага нам особо не нужно, зато раскаченный стан при внезапном ганке очень поможет вам и вашему керри. На четвертом левеле подымаем пасивку, чтобы бить керри\тавера более эффективно. После ульты докачиваем второй скилл и пассивку.
Джакиро - харасер.
Нам пригодится первый скилл, который мы и максим, жертвуя . Такой скиллбилд подходит при стоянии против тонких героев или же наличии у вашего керри хорошего дизейбла.
Скиллбилд выглядит так:
В зависимости от ситуации и
можно чередовать.
Джакиро - пушер
Никогда не видел такого исполнения, но в топовом гайде прочитал про него, и это имеет смысл. Промакшеная пассивка, мало того, что больно жжется, так еще и отлично замедляет аттика.
В любом случае нужно брать на первом уровне, потому что он и поможет избежать внезапного ганка, и остановит убегающего врага (причем, несколько раз т.к. кд скила не такой уж и большой).
ТХД - фуллсаппорт. Посему, уже для него - хорошее приобретение, а
- предел мечтаний. Вещей ему особо и не нужно, но лучше всего на нем будет смотреться такое.
Если куры нет - вместо второй ветки купите . На то, что накапает в самое первое время стоит купить или
, чтобы открыть нейтралов, или
, чтобы обезопасить лайн, или же , если у вас все хорошо, дальше стоит подумать о
.
Этот набор даст нам хорошие статы, возможность больше раскастовать и впитать демедж.
Игра движеться дальше, мы стоим на линии, делаем отводы, на которых фармим, наведываемся на изи кэмп нейтралов (если у вашего керри все отлично). Понемногу у нас появляются деньги, на которые можно купить новых вкусняшек. Покупаем . После этого айтема перед вами море возможностей, куда можно спустить оставшиеся 300-400 голды. Самым оптимальным решением будет купить кольцы на
для будущей
, но если в команде есть кто-то другой, который будет ее собирать - стоит купить
, из которой можно сделать или же
или же
. Вы очень зависимы от маны, потому вам нужен хороший реген, который даст эта маска и делаемые из нее артефакты. Далее стоит либо сделать
для будущих
либо продать перчатку.
Закупы будут выглядеть так:
Варианты без брейсеров будут на 525 дешевле.
Далее стоит задуматься о других артефактах. Их очень много и все они очень полезные, единственная проблема - вы играете на саппорте, и денег у вас мало. Потому нужно выбирать.
Мы закончили , или же вообще ее не делали. Если у вас мека, и в команде много скилловиков - лучшим вложением денег будет покупка
. После этого артефакта ТХД будет непробиваемым, а его команда иметь повышенный магический урон. Обычно, после дискорта, игра заканчивается, но если не закончиться - купите
.
Купите чтобы давать команде ману (в некоторых ситуациях арканы лучше купить даже до урн и медалей). Вложение денег в
тоже оправдается. Если ни у кого нет
- покупайте их не задумываясь.
Итого, закуп джакиры моей мечты это:
Шестой слот оставляем для телепорта\варда\смока\даста.
Начальная игра
Закупайтесь и идите со своим керри на лайн (лучше всего на изи лайн). Убедитесь что вашему керри ничего не угрожает и идите делать пулл. Отводите крипов и дальще, в паузах пытайтесь харасить врага. Попросите ганк с мида, или же договоритесь с керри (если у керри есть хороший дизейбл или нюк забрать вдвоем килл вполне реально). Купите хеддерску, вещи на статы, купите варды. Если вашему керри ничего не угрожает, а забрать врага невозможно - сделайте ганк. Джакира, благодаря и
- прекрасный ганкер. Ждите своей ульты
Носите с собой . При любой потасовке - смело идите в бой.
Середина игры
Провоцируйте драки! Джакиру незачем фокусить в мидгейме - он толстый. Заганкайте врага! Найдите его в лесу или же придите на лайн. Толщина дракона позволяет ему зайти за башню и раскастоваться там. Вообще, джакиро одинаково полезен как в нападении, так и в защите - им можно спасать тиммейта, а потом с этим же тиммейтом убивать нападающих, им можно основательно побить тавер, да еще и успешно подраться на его пепелище - поистине, универсальный герой.
Узкие места на карте - ваш козырь.
Конец игры
Здесь вас будут фокусить, потому-что на фоне расфармленых керри вы, несмотря на ваши выдающиеся статы будете смотреться очень тонким. Вам лучше держатся подальше от тиммейтов, и только когда начнется бой - раскастовываться на полную. Удачно поставлена макропира - залог победы в тимфайте. Старайтесь харасить именно во вражеского керри, ваш удар - минус атакспид для него. КД вашей ульты позволяет вашей команде просто таки изнурить врага, оставив его без скиллов и добить уже на их ХГ.
Игру с хорошим джакирой проиграть очень тяжело - помните об этом!
Джакиро универсален, потому хорошо себя чувствует со всеми героями.
Особо хорошо он себя чувствует с другими станами и с АОЕ ребятами. Впрочем, керри, которые бьют рукой любят его так-же, как и дизейблеры. С джакирой можно устраивать хорошие комбо со многими героями: связывает врага, мы стелим туда макропиру, айспаз и первый скилл - даже у фуллхп танков снимет весьма приличное количество хп, как пример.
Тем не менее - его скиллы требуют постоянного его присутствия в самой гуще битвы. Поэтому, джакиро боится АОЕ нюкеров, сайленсеров и сильных ДД. Джакиро боится станов,
- эти ребята очень напортят нам нервы. Дракон, так-же не любит скоростных героев: в хороших
будет трудно попасть айспазом при ганках.
Дракон уязвим для - мало того, что низкая скорость полета, так еще и задержка в кастовании...только с торзмознутым пуджем мы сможем раскастоваться. А если взять еще и пуджевый резист к магии...
В остальных же случаях джакиро не будет лишним любой команде.
Вот и подошел к концу мой третий гайд. Если найду ошибки или недостатки когда высплюсь отредактирую. А пока ваша критика и дополнения только приветствуются!
В доте мало саппортов, потому и гайдов по ним мало - надеюсь, что мой гайд займет себе место среди других, а на просторах паба я увижу хорошего джакиру.
Попутного ветра в ваши крылья!
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: