

Medusa the Gorgon - бесспорно, лейт герой, который может посоперничать даже с признанными хард-лейт-керри. Почему, спросите вы? Я отвечу. Ее первая способность позволяет ей очень быстро убивать стаки крипов на лайне и спавны в лесу. Так, к концу игры у обычного игрока, хорошо контролирующего своего героя, может быть 300+ ластхитов, а
позволяет уходить из-под ганка, успешно эскейпаться и без страха стоять на линии среди врагов.
+ Способна раскачаться в танка с большим дамагом
+ Очень эффективно фармит
+ Хорошо стоит на линии
+ Хорошо спасается от ганков
- Низкие начальные характеристики
- Уязвима против сжигателей маны
- Нуждается в хорошем фарме
- Cильно зависит от собранных артефактов
- Cлабый потенциал ганкера
Собственно, моя мотивация при составлении скилл билда такова:
1. Изначально 1 раз прокачиваем первую способность, она может понадобиться при фарме на линии. Максить ее мы будем только после того, как замаксим все остальные, но это, опять же, по ситуации.
2. Вторая и третья способность - стержень скилл билда и вообще мастхев. Я отдаю предпочтение третьей, т.к. она позволит нам спокойно стоять на лайне и использовать мало фласок. Вы можете отдать предпочтение второй, ибо она очень хороша при фарме. Сколько людей, столько и мнений.
3. Качаем ульту на 6, 11 и 16 соответственно, ибо эта штука очень хорошо поможет вам как при ганке, так и при эскейпе.
Альтернативный скилл билд - по ситуации, но я предпочитаю следовать тому, который был дан мною изначально.
Если же все идет хорошо, приходится много ганкать и фарм идет легко, то можно по ходу ганков подфармливать лес, в связи с чем и прокачать несколько раз . Однако, повторяю, все зависит от конкретной ситуации.
Начальный закуп:
Далее стоит загрейдить в
с последующей покупкой
.
Выбор ботинок очевиден, это на силуловкостьинтеллект (в зависимости от ситуации).
Первый мастхев итем для Медузы - . Собирать линку мы начинаем с
. Далее есть 2 варианта действий.
Теперь по-порядочку. Вариант 1 предназначен для игр, где фарм идет легко и вы хотите свариться в керри. Вариант 2 для игр, где против вас играет много нюкеров и играть приходится от дефа.
Теперь о конкретных вещах.
- собирать\не собирать - дело каждого. Однако, я собираю ванд почти для всех героев. Очень часто спасает в трудную минуту.
/
- Отличное увеличение ДПС Медузы. Дает много дамага + крит по главной цели. При сплит-шоте урон сначала уменьшается до определенного процента (4 уровень - 75%), а потом умножается на крит-фактор (у буризы х2.4). (спасибо парню dota.by за разъяснение действия буризы, часть гайда про нее - разумный копипаст). Однако, криты вылетают только с основного выстрела. Из-за этого, я никогда не собираю криты.
- чисто теоретически, можно собрать, однако из-за дороговизны и из-за того, что реген маны в целом заменяется
, итем не сильно востребован.
По ситуации: - если много нюкеров.
Медуза - универсальный герой. Она может стоять как в дабл-лайне, так и в соло-лайне или даже на миде. Фарм и там, и там будет хорошим.
В тактику я решил поместить несколько интересных особенностей скиллов и итемов:
1. Если вы купили , то вы должны обращать большое внимание на первый скилл. Ибо, если при нажатии на
будет включен, то и у иллюзий стрелы будут расчетверяться. И наоборот.
2. Также, при включении
отключается у всех трех Медуз.
3. Стоя на лайне против двух или более игроков и используя , проводите основную атаку на дальнего героя, тогда дальности скила точно хватит на то, чтобы задеть и ближних. Так же и с крипами.
Мой первый гайд, просьба помидоры держать при себе ;)
Здравая критика приветствуется. Любителей яркости прошу извинить, ибо гайд был сделан с целью донести информацию, а не порадовать глаз.
Спасибо за прочтение.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: