Гайд по герою Tiny Dota 2 от FD_Inviz

Tiny - Хранитель скал (update 11.02.13)

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Вступление

Tiny достаточно прост и актуален на протяжении всей игры.Основной фишкой данного героя является прокаст первого и второго скила практически одновременно(чем быстрее тем лучше).Своим коронным приёмом он способен нанести колоссальный урон по вражесому герою,а зачастую даже и убить.Есть некие намеки на лейт-потенциал,и что бы его развить нужно много фармить и иметь хороший контроль себя,своих скилов и предметов.

Лично я очень редко предпочитаю пол игры сидеть в лесах и фармить лейтовые итемы...гораздо интереснее заниматься ранними гангами когда все еще тонкие и ни у кого ничего еще нету,для таких гангов вам понадобиться лишь арканбутсы и какой нибудь брасер.Все просто обходим\подходим\догоняем кидаем стан под ноги и сразу подкидываем жертву вверх,если не убьем то побег на фонтан или использование s_healing_salve.jpg обеспечен.Если иметь хорошего союзника и достаточное количество маны то игра до лейта может и не дойти.Убийства,пуши,Трон.Все просто.

Плюсы и минусы героя
Спойлер: Плюсы

+ Смертоносное комбо - то из за чего восновном и выбирают этого героя

+ Пассивка помогающая уйти из поля боя после слива одного из членов вражеской команды, а так же поможет спастись против лейтов с высокой скоростью атаки

+ Гибок в плане развития,может быть как саппортом,гангером так и серьезным лейт героем

+ Относительно прост в управлении

+ Самый высокий белый дамаг с руки в доте

+ Отлично спасает или подставляет тиммейта благодаря тоссу)Отлично помогает инициаторам добраться до места назначения(в тимфайте кидаем Шейкера,он дает стан и ульту,вы подбегаете даете прокаст и наносите вместе уж очень много урона),бесплатная альтернатива ПК

+ Милая озвучка

Спойлер: Минусы

- Мало МП без нужных предметов

- Крайне мало брони

- Низкая скорость атаки,а с прокачкой ульты становится еще ниже

- в роли керри зависим от итемов

Комментарии к скиллам героя
Спойлер: s_ability1.jpg Avalanche
Хороший стан,но им можно промахнуться,что бы этого не произошло важно помнить:

- Стан работает только в указанной вами области

- Стан в области после каста проходит не сразу, а спустя 0.5 секудн, учтите это

- Действие Avalanche продолжается 1-1.5 секунды, то есть если на момент каста вражеский герой не был в области, и зайдет в неё через секунду, то урон и стан он все равно получит

- Скилл не является чанэлингом, то есть можно бросить стан и сразу бежать дальше

- Avlanche можно кастовать на пригорок, в неисcледованную зону(зона не открывается). Ломает деревья (только в указанной области, а не на всём пути).

Спойлер: s_ability2.jpg Toss
- Tiny бросает ближайшего юнита в указанную вами цель (целью не может быть курица, вышка, старейшина драконов)

- Если подбросить союзника, то ему нанесется 15/30/45/60 магического урона, учтите это, можно добивать своих крипов, бросая их во врагов. Удовольствие дорогое, но эффектное. Или можно добивать своих героев, бросая их во врагов(или подбрасывая на месте). Главное что бы у союзника было менее 40-45 очков здоровья)

- для союзников наш скилл - это альтернативная замена Даггера

Спойлер: s_ability3.jpg Craggy Exterior
- Отличная пассивка,которая не раз спасет вам жизнь(особенно при наличии даггера)
Спойлер: s_ability4.jpg Grow!
- Именно наш ульт делает наш белый урон самым высоким в доте, а так же добавляет скорость передвижения,но взамен ворует скорость атаки.Так же усиливает наш раскаст. При прокачке ульта мы становимся большим и страшным
Описание скилл билда

Ну скилл билд описан в начале гайда, единственное что можно сказать - максите раскаст,поначалу нету смысла качать ни ульту, ни пассивку. Впринципе раскаст можно максить как вам больше по вкусу,можно в приоритете держать либо стан, либо бросок.

Итем билд Тини-гангер

Стартовый закуп

s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_circlet.jpg s_clarity.jpg

С таким закупом уже на 2 лвле у вас будет 247 маны, чего хватит на ваш расскаст,а так же эти мелочи пригодятся в дальнейшем

Еарли-гейм(начальная стадия игры)

s_arcane_boots.jpg - Наше все, много маны, много урона, много непрятностей для врагов

s_magic_wand.jpg - из веточек соберем эту штуку, поможет выжить а так же поможет добить врага

s_drum_of_endurance.jpg - Из бубнов нам важны скорость бега и скорость атаки,особенно после прокачки ульты

Мид-гейм (середина игры)

s_blink_dagger.jpg - самая важная вещица для тиника - гангера, с ним можно вытворять кучу интересных вещей, если вы плохо им пользуетесь, самое время научиться.

s_aghanims_scepter.jpg - Улучшает ультмейт(добавляет бревно в руку)дает сплеш атаку,увеличенный урон по зданиям.Нужно собирать как тинику гангеру так и тинку керри (с аганимом фарм становиться очень быстрым)

s_blade_mail.jpg - Отлично смотрится с нашей пассивкой,а так же отличный арт против сильных физ дамагеров

s_orchid_malevolence.jpg - под этой штукой наш раскаст будет куда более ужасным

Лейт-гейм

s_assault_cuirass.jpg - добавит недостающей скорости атаки и брони( как пазл,недостающий нашей ульте)

s_heart_of_tarrasque.jpg - станем очень толстыми,в перерывах между гангами будем бешено регениться

s_shivas_guard.jpg - если вы единственный инициатор,эта вещь нам необходима,+ та же защита

s_scythe_of_vyse.jpg - возможность выключить вражеского керри на драгоценных 3,5 секунды

s_dagon.jpg - ситуационный арт.

s_euls_scepter_of_divinity.jpg - как только видим одинокого врага, отправляем его в полет, подходим, враг опускается, делаем спокойно свой прокаст + одна тычка с руки = фраг... еул дает хороший манареген, что позволяет использовать скиллы без ограничений

Итог s_arcane_boots.jpg s_aghanims_scepter.jpg s_drum_of_endurance.jpg s_euls_scepter_of_divinity.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg s_assault_cuirass.jpg

Альтернативный итем билд. Тини - хардкерри
Спойлер: Нужные альтернативы тини-хардкерри

s_magic_wand.jpg - ванд никому никогда лишним не будет

s_power_treads.jpg - для скорости атаки

s_drum_of_endurance.jpg - так же для скорости атаки

s_force_staff.jpg - замена даггера

s_aghanims_scepter.jpg - нужен тинку в любой роли

s_assault_cuirass.jpg - все тот же пазл)

А теперь непосредственно хардкерри - арты

s_phase_boots.jpg - +24 урона и хорошая активка

s_manta_style.jpg - можно зарезистить кучу направленных скиллов,можем нанести огромный урон под станом,иллюзии можно кидать тоссом,а так же соло спушиваем товер за 10-15 секунд

s_shadow_blade.jpg - сильный крит из инвиза, Неожиданный раскаст после удара из инвиза

s_mjollnir.jpg - ради скорости атаки можно сварить

s_satanic.jpg - если приличная скорость атаки то нужно брать,ибо за стан восстановим себе все хп с помощью активки

s_daedalus.jpg - так же если скорость атаки позволяет (криты просто ужасающие)

s_butterfly.jpg - дает промах,вместе с пассивкой нас будет сложно убить( контриться МКБ), также скорость атаки

s_monkey_king_bar.jpg - против промахов

s_sange_and_yasha.jpg - берем если с фармом проблемы

s_eye_of_skadi.jpg - вариант,если есть желание быть достаточно жирным

s_black_king_bar.jpg - если много станеров\нюкеров

s_divine_rapier.jpg - ну и рапира, для безжалостного убийства нубов на пабе

Итог

в итоге получаем примерно следующее:

s_phase_boots.jpg s_aghanims_scepter.jpg s_assault_cuirass.jpg s_manta_style.jpg s_daedalus.jpg s_satanic.jpg

Тактика

Хочу подробнее остановиться на прокасте:

Как правильно сделать прокаст?

Итак, если есть дагер, то прыгаем к одинокому врагу, если нет то подбегаем (тут уж как повезет). Далее сразу делаем Аvalanche на героя, и подбрасываем его на месте, тогда враг получает урон от Avalanche, потом от Tossа, потом от призимления, и потом опять от Avalanche, т.к. они еще действуют. Плюс к этому адскому дамагу, вы как минимум 2 раза успейте ударить ручками: первый раз в полете, второй раз когда враг приземлится, так как он будет в стане. Если повезет то и третий, четвертый раз ударить получится. Ну а после убийства, наслаждаетесь килом, восстанавливаете ману арканбутсами и идете гулять дальше, хп у вас остается полным.

Сколько дамага? Убью ли?

Можем запросто убить 1на1, даже если у нас почти нет хп, а у врага фул (смотря какой враг). Это потому что мы убиваем с прокаста. Итак, сколько же мы можем снять?

Допустим у нас есть Toss 4 лвл и Avalanche 4 лвл. Нам надо умудриться застанить, и подбросить во время действия стана, что бы был дополнительный дамаг как от двух Avalanche.

Ульта не прокачена:

300(Avalanche)+300(Toss)+60(приземление)+300(Avalanche доп урон)=960*0,75(врожденный резист к магии у всех героев 25%)=720+200*0,7(это 2 удара ручками на 8-ом лвл с учетом что у врага 30 процентов резиста физ дамага, должно быть итого меньше) = 860 чистого урона с учетом всех резистов!!! Ну не имба? Это не хуже прокаста Лины на 8 лвл.

Итак, по той же формуле:

С прокаченной ультой на 1 (9 лвл):

(300+300+105+300)*0,75+205*0,7=897 чистого урона.

С прокачанной ультой на 2 (11 лвл):

(300+300+150+300)*0,75+360*0,7=1040 чистого урона.

С прокачанной ультой на 3 (16 лвл):

(300+300+195+300)*0,75+480*0,7=1157 чистого урона.

Вот такой мы на самом деле имба, только вот этим мало кто пользуется.

Так же мы можем легко убивать толпы крипов, зачищать лес,сильно пушить товера(с аганимом или мантой а лучше и с тем и с тем).Думаю хватит тактики, "Секретик прокаста" раскрыт. Остальное, я думаю, очевидно.

Друзья и враги

наши друзья те кому нужен даггер на ранних стадиях(точнне это мы им всем друг)

m_icon.jpg - кидаем он ультует,даем прокаст в кучу,убиваем

m_icon.jpg - аналогично ^

m_icon.jpg - аналогично ^

m_icon.jpg - аналогично ^

m_icon.jpg - аналогично ^

m_icon.jpg - аналогично ^ ну вобщем и так далее...

m_icon.jpg - Тини и висп отличная гангерская дабла

m_icon.jpg - 2 сильных прокаста мало кто сможет пережить

Наши враги

m_icon.jpg - С нашим уровнем интеллекта может убить с пару тычек и ульта, если соберет хекс(как это обычно бывает) снесет нас еще до того как кончится хекс

m_icon.jpg - сало наш враг,а у дума сало очень долгое

m_icon.jpg - сожжет ману, даст сало, может и накостылять

m_icon.jpg - сало,сильное замедление и дамаг

m_icon.jpg - сожжет ману а у нас ее итак мало,но ультом врядли убьет

m_icon.jpg - враг всем,ни контриться ничем(в боях один на один)

а так одолеть войда можно хорошим тимплеем(хексануть его можно пока он в куполе,или вытолкнуть форстаффом жертву.

m_icon.jpg - тяжело ориентироваться на кого давать прокаст,и если уж настоящий лансер и выживет после него,уйдет инвизом(а что бы предотвратить это нужны некоторые итемы)

История изменений
Спойлер: 11.02.12

доработано оформление, добавлен Eull в список преметов

Заключение

Вот я и закончил.Всем спасибо за чтение.Веселой игры за Тини, надеюсь вам понравилось))) жду адекватной критики и если заметите орфографические или пунктуационные ошибки прошу сообщить.

Посмотреть другие гайды по герою Tiny

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Насчет самого высокого белого дамага не согласен, у морфа побольше (6-слотового), но это - так, придраться. Также хотелось спросить, а почему именно фейзы, а не пт? Ведь дамага у нас много, а АС не хватает, как раз эту проблему и решают пт.

Аватар пользователя

1) Отличный гайд, один из лучших по тини, если не самый лучший. Плюсую.
2) Согласен с оратором выше, огр отличен с тини. Во-первых, его можно закинуть во врага, чтобы он дал стан, а потом подбежать и дать стан самому. Во-вторых, с третьим скилом огра тини-кэри становится намного опаснее(куча скорости атаки же).
3) Воид - враг тини? Не смешите! Под куполом, тини - один из немногих, кто может противостоять войду(пассивка же работает, и воид не сможет убить тини в куполе, он схатит оглушение раньше). А без купола воид спокойно умирает с прокаста, если ему не повезёт на уклонение. А если он влетел в замес с момом, то это просто мясо для тини... извиняюсь, кость.

Аватар пользователя

Хороший гайд. Только пока связка из двух подкидываний и оглушения не получается) ПЫ СЫ. Два раза показаны необходимые предметы.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Самый высокий дамаг (начальный, белый) у трента, в лейте у лансера

Аватар пользователя

А ты не забыл про морфа? У лансера прирост ловкости 4, у морфа - 3. Но, с учётом прироста силы 2, морф может получить прирост в 5 ловкости, полостью перекачав силу.

Аватар пользователя

Автор, добавь огра. Замедление огра, стан, подлетает тини под растишкой и пускает прокаст. Выживают только при большом хп и диком везении.

Аватар пользователя

По поводу лансера - если выживет ЗАБЕРЕТ. Тупо клонами так заспамит что и прокаста не сделаешь и сам ляжешь...

Аватар пользователя

Лансер сильный конечно, но Тинни один из не многих, кто благодоря сплешу и АОЕ скилам, может дать ему отпор.

Аватар пользователя

если с дифузами да,а так тинни ему накостыляет(аганим если есть,сплешем не останеться илюзий
)

Аватар пользователя

Гайду почти год,и находится на 2 месте,надо обновлять)

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Плюсанул, все по делу. Но правда не нуйжны Тинни фэйзы. Или Арканы или ПТ(и атак спид и манна нужная в начале и ХП если надо), ну возможно транквилы если стоим соло хард и все очень очень плохо. Фейзы то зачем? с третьей ультой( да и раньше даже скорость солидная), с мантой и барабанами скорость и так под 500...

Аватар пользователя

Воид против тини подохнет а с аганимом и лансера убьёт

Аватар пользователя

спасибо ребят, писал гайд год назад где-то, зашел - ностальгия))

Аватар пользователя

Гайд лучше топового. Единственное абсолютно не согласен на счет фейзов. Конкретно для Тини это отвратительный арт. Если мы идем в керри и не берем арканы, то ТОЛЬКО ПТ. Он дает важный атак спид, а также дает или манну или силу... Фейзы дают чутка урона который не критичен, а вот возможность поставить на интеллект или силу очень важна.
После изменения пассивки(стала срабатывать после попадания, а не при замахе как раньше) бабочка уже не так хороша, хотя все еще имеет место быть.
С Сатаником может конкурировать тараска, странно что ее нет в билде керри.
Еще стоит добавить эхосаблю - новый арт. Дает доп удар и частично решает проблемы с манной, а в билде Керри они будут(особенно с фейзами).
Ну и забыт МунШард.
В первом билде - после переработки барабанов - их смело можно вычеркивать - не нужны. Лучше собрать эхосаблю\лотар\даггер. Старнно вообще чего нет лотара и даггера в сборке - ганкер?

Аватар пользователя

В друзья еще Алхимона - сварит нам Аганим. И Свена - его аганим - даст нам огромный прирост урона - рапира рядом не стоит.
Также стоит добавить ЦМочку и Котла- они нам заливают манну и с ними легко убивать в начале.
Бладсикер- тоже хорош - помогает на гангах, а первый скил шикарно работает на Тинни.
Урса, Легионка - шикарно стакаются с Тинни - им очень нужны станы + заброс. Также они не мешают друг другу на лайне - Урса стоит лес, а легионка может как лес так и мид. (Тинни правда и сам может мид, но не всегда).

Форум