Tiny гайд Dota 2

Подробная информация о герое
26 + 3.00
9 + 0.90
17 + 1.60
37 - 43
0.26
285
Уровень 1 15 25
Здоровье 644 1442 2392
Мана 221 512 980
Урон 63-69 105-111 155-161
Защита 0 2 6
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler

История

Он явился на свет куском камня. Происхождение Tiny — тайна, об истине которой он может лишь догадываться. Теперь он — каменный гигант, но кем же он был раньше? Обломком пятки голема? Осколком, сбитым с гаргульи в мастерской скульптора? Частью Пророческого лика Гартоса? Глубокое любопытство движет им, и он путешествует по миру без устали, пытаясь найти свои истоки, свою родословную, свой народ. В своих скитаниях он становится всё больше и массивнее. Силы, которые дробят маленькие камни, наоборот, лишь только делают Tiny всё сильнее и сильнее.

Способности

Avalanche

Заваливает зону камнями, нанося урон наземным вражеским юнитам и оглушая их.
Расход маны: 120/120/120/120
Перезарядка: 17
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1
Безжизненный камень оживает от зова каменного гиганта.

Toss

Tiny хватает ближайшего юнита в радиусе 275, а затем бросает его в указанную цель или руну. В месте приземления наносится урон. Если был брошен враг, он получит на 20% больше этого урона. Урон по юниту, брошенному способностью Toss, растет по мере того, как Tiny разучивает финальную способность.
Расход маны: 120/120/120/120
Перезарядка: 8
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
РАДИУС: 275
ДАЛЬНОСТЬ: 1300
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
Колоссальная сила Tiny позволяет ему подкидывать в воздух даже самых крепких воинов.

Craggy Exterior

Покрывает героя защитной оболочкой, которая может ранить и оглушить атакующих в ближнем бою врагов.
Способность: пассивная
Тип урона: магический
ШАНС ОГЛУШЕНИЯ: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.5 / 1 / 1.5 / 2
ДОП. БРОНЯ: 3 / 4 / 5 / 6
УРОН: 40 / 50 / 60 / 70
Атаки в ближнем бою против каменного гиганта крайне неэффективны.

Grow

Tiny прибавляет в весе, увеличивая урон ценой скорости атаки. Увеличивает скорость передвижения и урон брошенным способностью Toss врагам. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Способность: пассивная
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 50 / 100 / 150
УМЕНЬШЕНИЕ СКОРОСТИ АТАКИ: 20 / 35 / 50
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 40 / 50 / 60
БОНУС TOSS: 35% / 50% / 65%
ДОП. РАДИУС АТАКИ СО СКИПЕТРОМ: 85
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ СО СКИПЕТРОМ: 50%
ДОП. УРОН ЗДАНИЯМ СО СКИПЕТРОМ: 75%
ДОП. УРОН TOSS СО СКИПЕТРОМ: 50% / 65% / 80%
Наблюдать превращение холма в гору становится вдвойне интереснее, когда эта гора в одиночку начинает сокрушать армии противников.
Вступление

Tiny достаточно прост и актуален на протяжении всей игры.Основной фишкой данного героя является прокаст первого и второго скила практически одновременно(чем быстрее тем лучше).Своим коронным приёмом он способен нанести колоссальный урон по вражесому герою,а зачастую даже и убить.Есть некие намеки на лейт-потенциал,и что бы его развить нужно много фармить и иметь хороший контроль себя,своих скилов и предметов.

Лично я очень редко предпочитаю пол игры сидеть в лесах и фармить лейтовые итемы...гораздо интереснее заниматься ранними гангами когда все еще тонкие и ни у кого ничего еще нету,для таких гангов вам понадобиться лишь арканбутсы и какой нибудь брасер.Все просто обходим\подходим\догоняем кидаем стан под ноги и сразу подкидываем жертву вверх,если не убьем то побег на фонтан или использование s_healing_salve.jpg обеспечен.Если иметь хорошего союзника и достаточное количество маны то игра до лейта может и не дойти.Убийства,пуши,Трон.Все просто.

Плюсы и минусы героя

Спойлер: Плюсы
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
Спойлер: Минусы
IDxwPi0g0JzQsNC70L4g0JzQnyDQsdC10Lcg0L3Rg9C20L3Ri9GFINC/0YDQtdC00LzQtdGC0L7QsjwvcD4gPHA+LSDQmtGA0LDQudC90LUg0LzQsNC70L4g0LHRgNC+0L3QuDwvcD4gPHA+LSDQndC40LfQutCw0Y8g0YHQutC+0YDQvtGB0YLRjCDQsNGC0LDQutC4LNCwINGBINC/0YDQvtC60LDRh9C60L7QuSDRg9C70YzRgtGLINGB0YLQsNC90L7QstC40YLRgdGPINC10YnQtSDQvdC40LbQtTwvcD4gPHA+LSDQsiDRgNC+0LvQuCDQutC10YDRgNC4INC30LDQstC40YHQuNC8INC+0YIg0LjRgtC10LzQvtCyPC9wPiA8cD48L3A+
Комментарии к скиллам героя

Спойлер: s_ability1.jpg Avalanche
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
Спойлер: s_ability2.jpg Toss
IC0gPHNwYW4gY2xhc3M9InRvb2x0aXBlIHRvb2x0aXBlLWhlcm8gdG9vbHRpcGUtdGV4dCIgZGF0YS10b29sdGlwZS1pZD0iMCI+VGlueSZzaHk7JnNoeTs8L3NwYW4+INCx0YDQvtGB0LDQtdGCINCx0LvQuNC20LDQudGI0LXQs9C+INGO0L3QuNGC0LAg0LIg0YPQutCw0LfQsNC90L3Rg9GOINCy0LDQvNC4INGG0LXQu9GMICjRhtC10LvRjNGOINC90LUg0LzQvtC20LXRgiDQsdGL0YLRjCDQutGD0YDQuNGG0LAsINCy0YvRiNC60LAsINGB0YLQsNGA0LXQudGI0LjQvdCwINC00YDQsNC60L7QvdC+0LIpIDxwPi0g0JXRgdC70Lgg0L/QvtC00LHRgNC+0YHQuNGC0Ywg0YHQvtGO0LfQvdC40LrQsCwg0YLQviDQtdC80YMg0L3QsNC90LXRgdC10YLRgdGPIDE1LzMwLzQ1LzYwINC80LDQs9C40YfQtdGB0LrQvtCz0L4g0YPRgNC+0L3QsCwg0YPRh9GC0LjRgtC1INGN0YLQviwg0LzQvtC20L3QviDQtNC+0LHQuNCy0LDRgtGMINGB0LLQvtC40YUg0LrRgNC40L/QvtCyLCDQsdGA0L7RgdCw0Y8g0LjRhSDQstC+INCy0YDQsNCz0L7Qsi4g0KPQtNC+0LLQvtC70YzRgdGC0LLQuNC1INC00L7RgNC+0LPQvtC1LCDQvdC+INGN0YTRhNC10LrRgtC90L7QtS4g0JjQu9C4INC80L7QttC90L4g0LTQvtCx0LjQstCw0YLRjCDRgdCy0L7QuNGFINCz0LXRgNC+0LXQsiwg0LHRgNC+0YHQsNGPINC40YUg0LLQviDQstGA0LDQs9C+0LIo0LjQu9C4INC/0L7QtNCx0YDQsNGB0YvQstCw0Y8g0L3QsCDQvNC10YHRgtC1KS4g0JPQu9Cw0LLQvdC+0LUg0YfRgtC+INCx0Ysg0YMg0YHQvtGO0LfQvdC40LrQsCDQsdGL0LvQviDQvNC10L3QtdC1IDQwLTQ1INC+0YfQutC+0LIg0LfQtNC+0YDQvtCy0YzRjyk8L3A+IDxwPi0g0LTQu9GPINGB0L7RjtC30L3QuNC60L7QsiDQvdCw0Ygg0YHQutC40LvQuyAtINGN0YLQviDQsNC70YzRgtC10YDQvdCw0YLQuNCy0L3QsNGPINC30LDQvNC10L3QsCDQlNCw0LPQs9C10YDQsDwvcD4gPHA+PC9wPg==
Спойлер: s_ability3.jpg Craggy Exterior
IC0g0J7RgtC70LjRh9C90LDRjyDQv9Cw0YHRgdC40LLQutCwLNC60L7RgtC+0YDQsNGPINC90LUg0YDQsNC3INGB0L/QsNGB0LXRgiDQstCw0Lwg0LbQuNC30L3RjCjQvtGB0L7QsdC10L3QvdC+INC/0YDQuCDQvdCw0LvQuNGH0LjQuCDQtNCw0LPQs9C10YDQsCk=
Спойлер: s_ability4.jpg Grow!
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
Описание скилл билда

Ну скилл билд описан в начале гайда, единственное что можно сказать - максите раскаст,поначалу нету смысла качать ни ульту, ни пассивку. Впринципе раскаст можно максить как вам больше по вкусу,можно в приоритете держать либо стан, либо бросок.

Итем билд Тини-гангер

Стартовый закуп

s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_circlet.jpg s_clarity.jpg

С таким закупом уже на 2 лвле у вас будет 247 маны, чего хватит на ваш расскаст,а так же эти мелочи пригодятся в дальнейшем

Еарли-гейм(начальная стадия игры)

s_arcane_boots.jpg - Наше все, много маны, много урона, много непрятностей для врагов

s_magic_wand.jpg - из веточек соберем эту штуку, поможет выжить а так же поможет добить врага

s_drum_of_endurance.jpg - Из бубнов нам важны скорость бега и скорость атаки,особенно после прокачки ульты

Мид-гейм (середина игры)

s_blink_dagger.jpg - самая важная вещица для тиника - гангера, с ним можно вытворять кучу интересных вещей, если вы плохо им пользуетесь, самое время научиться.

s_aghanims_scepter.jpg - Улучшает ультмейт(добавляет бревно в руку)дает сплеш атаку,увеличенный урон по зданиям.Нужно собирать как тинику гангеру так и тинку керри (с аганимом фарм становиться очень быстрым)

s_blade_mail.jpg - Отлично смотрится с нашей пассивкой,а так же отличный арт против сильных физ дамагеров

s_orchid_malevolence.jpg - под этой штукой наш раскаст будет куда более ужасным

Лейт-гейм

s_assault_cuirass.jpg - добавит недостающей скорости атаки и брони( как пазл,недостающий нашей ульте)

s_heart_of_tarrasque.jpg - станем очень толстыми,в перерывах между гангами будем бешено регениться

s_shivas_guard.jpg - если вы единственный инициатор,эта вещь нам необходима,+ та же защита

s_scythe_of_vyse.jpg - возможность выключить вражеского керри на драгоценных 3,5 секунды

s_dagon.jpg - ситуационный арт.

s_euls_scepter_of_divinity.jpg - как только видим одинокого врага, отправляем его в полет, подходим, враг опускается, делаем спокойно свой прокаст + одна тычка с руки = фраг... еул дает хороший манареген, что позволяет использовать скиллы без ограничений

Итог s_arcane_boots.jpg s_aghanims_scepter.jpg s_drum_of_endurance.jpg s_euls_scepter_of_divinity.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg s_assault_cuirass.jpg

Альтернативный итем билд. Тини - хардкерри

Спойлер: Нужные альтернативы тини-хардкерри
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

А теперь непосредственно хардкерри - арты

s_phase_boots.jpg - +24 урона и хорошая активка

s_manta_style.jpg - можно зарезистить кучу направленных скиллов,можем нанести огромный урон под станом,иллюзии можно кидать тоссом,а так же соло спушиваем товер за 10-15 секунд

s_shadow_blade.jpg - сильный крит из инвиза, Неожиданный раскаст после удара из инвиза

s_mjollnir.jpg - ради скорости атаки можно сварить

s_satanic.jpg - если приличная скорость атаки то нужно брать,ибо за стан восстановим себе все хп с помощью активки

s_daedalus.jpg - так же если скорость атаки позволяет (криты просто ужасающие)

s_butterfly.jpg - дает промах,вместе с пассивкой нас будет сложно убить( контриться МКБ), также скорость атаки

s_monkey_king_bar.jpg - против промахов

s_sange_and_yasha.jpg - берем если с фармом проблемы

s_eye_of_skadi.jpg - вариант,если есть желание быть достаточно жирным

s_black_king_bar.jpg - если много станеров\нюкеров

s_divine_rapier.jpg - ну и рапира, для безжалостного убийства нубов на пабе

Итог

в итоге получаем примерно следующее:

s_phase_boots.jpg s_aghanims_scepter.jpg s_assault_cuirass.jpg s_manta_style.jpg s_daedalus.jpg s_satanic.jpg

Тактика

Хочу подробнее остановиться на прокасте:

Как правильно сделать прокаст?

Итак, если есть дагер, то прыгаем к одинокому врагу, если нет то подбегаем (тут уж как повезет). Далее сразу делаем Аvalanche на героя, и подбрасываем его на месте, тогда враг получает урон от Avalanche, потом от Tossа, потом от призимления, и потом опять от Avalanche, т.к. они еще действуют. Плюс к этому адскому дамагу, вы как минимум 2 раза успейте ударить ручками: первый раз в полете, второй раз когда враг приземлится, так как он будет в стане. Если повезет то и третий, четвертый раз ударить получится. Ну а после убийства, наслаждаетесь килом, восстанавливаете ману арканбутсами и идете гулять дальше, хп у вас остается полным.

Сколько дамага? Убью ли?

Можем запросто убить 1на1, даже если у нас почти нет хп, а у врага фул (смотря какой враг). Это потому что мы убиваем с прокаста. Итак, сколько же мы можем снять?

Допустим у нас есть Toss 4 лвл и Avalanche 4 лвл. Нам надо умудриться застанить, и подбросить во время действия стана, что бы был дополнительный дамаг как от двух Avalanche.

Ульта не прокачена:

300(Avalanche)+300(Toss)+60(приземление)+300(Avalanche доп урон)=960*0,75(врожденный резист к магии у всех героев 25%)=720+200*0,7(это 2 удара ручками на 8-ом лвл с учетом что у врага 30 процентов резиста физ дамага, должно быть итого меньше) = 860 чистого урона с учетом всех резистов!!! Ну не имба? Это не хуже прокаста Лины на 8 лвл.

Итак, по той же формуле:

С прокаченной ультой на 1 (9 лвл):

(300+300+105+300)*0,75+205*0,7=897 чистого урона.

С прокачанной ультой на 2 (11 лвл):

(300+300+150+300)*0,75+360*0,7=1040 чистого урона.

С прокачанной ультой на 3 (16 лвл):

(300+300+195+300)*0,75+480*0,7=1157 чистого урона.

Вот такой мы на самом деле имба, только вот этим мало кто пользуется.

Так же мы можем легко убивать толпы крипов, зачищать лес,сильно пушить товера(с аганимом или мантой а лучше и с тем и с тем).Думаю хватит тактики, "Секретик прокаста" раскрыт. Остальное, я думаю, очевидно.

Друзья и враги

наши друзья те кому нужен даггер на ранних стадиях(точнне это мы им всем друг)

m_icon.jpg - кидаем он ультует,даем прокаст в кучу,убиваем

m_icon.jpg - аналогично ^

m_icon.jpg - аналогично ^

m_icon.jpg - аналогично ^

m_icon.jpg - аналогично ^

m_icon.jpg - аналогично ^ ну вобщем и так далее...

m_icon.jpg - Тини и висп отличная гангерская дабла

m_icon.jpg - 2 сильных прокаста мало кто сможет пережить

Наши враги

m_icon.jpg - С нашим уровнем интеллекта может убить с пару тычек и ульта, если соберет хекс(как это обычно бывает) снесет нас еще до того как кончится хекс

m_icon.jpg - сало наш враг,а у дума сало очень долгое

m_icon.jpg - сожжет ману, даст сало, может и накостылять

m_icon.jpg - сало,сильное замедление и дамаг

m_icon.jpg - сожжет ману а у нас ее итак мало,но ультом врядли убьет

m_icon.jpg - враг всем,ни контриться ничем(в боях один на один)

а так одолеть войда можно хорошим тимплеем(хексануть его можно пока он в куполе,или вытолкнуть форстаффом жертву.

m_icon.jpg - тяжело ориентироваться на кого давать прокаст,и если уж настоящий лансер и выживет после него,уйдет инвизом(а что бы предотвратить это нужны некоторые итемы)

История изменений

Спойлер: 11.02.12
IDxwPtC00L7RgNCw0LHQvtGC0LDQvdC+INC+0YTQvtGA0LzQu9C10L3QuNC1LCDQtNC+0LHQsNCy0LvQtdC9IEV1bGwg0LIg0YHQv9C40YHQvtC6INC/0YDQtdC80LXRgtC+0LI8L3A+IDxwPjwvcD4=
Заключение

Вот я и закончил.Всем спасибо за чтение.Веселой игры за Тини, надеюсь вам понравилось))) жду адекватной критики и если заметите орфографические или пунктуационные ошибки прошу сообщить.

Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Treant­ Protector­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Durable - Disabler - Escape
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Venomancer­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Pusher - Disabler
Io­
­
Дальний бой
Support - Escape - Nuker
Centaur­ Warrunner­
­
Ближний бой
Durable - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Circlet­
165­
+ 2 ко всем атрибутам
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 Урон
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Divine­ Rapier­
6200­
Выпадает при смерти. Если союзник подобрал этот артефакт, то он теряет свои свойства, пока его не вернут бывшему владельцу. Если его подберет враг, это правило отменяется, позволяя кому угодно получить бонусы от подобранной Divine Rapier. Курьер не может подобрать этот артефакт, если он выпал при смерти.
+ 330 Урон

Компоненты

­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
Craggy­ Exterior­ | Tiny­
­
Защищает Tiny от физических атак. При этом любые враги, атакующие Tiny в радиусе 300, могут быть оглушены.
Способность:
Урон: магический
Урон: 25 / 35 / 45 / 55
ШАНС ОГЛУШЕНИЯ: 10% / 15% / 20% / 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1.25 / 1.5 / 1.75
ДОП. БРОНЯ: 2 / 3 / 4 / 5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 300 / 300 / 300 / 300
Avalanche­ | Tiny­
­
Заваливает зону камнями, нанося урон наземным вражеским юнитам и оглушая их.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 17­
Способность:
Урон: магический
Урон: 100 / 180 / 260 / 300
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1
Grow­ | Tiny­
­
Tiny прибавляет в весе, увеличивая урон ценой скорости атаки. Увеличивает скорость передвижения и урон брошенным способностью Toss врагам. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Способность:
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 50 / 100 / 150
УМЕНЬШЕНИЕ СКОРОСТИ АТАКИ: 20 / 35 / 50
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 40 / 50 / 60
БОНУС TOSS: 35% / 50% / 65%
ДОП. РАДИУС АТАКИ СО СКИПЕТРОМ: 107
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ СО СКИПЕТРОМ: 50%
ДОП. УРОН ЗДАНИЯМ СО СКИПЕТРОМ: 75%
ДОП. УРОН TOSS СО СКИПЕТРОМ: 50% / 65% / 80%
Toss­ | Tiny­
­
Tiny хватает ближайшего юнита в радиусе 275, а затем бросает его в указанную цель или руну. В месте приземления наносится урон. Если был брошен враг, он получит на 20% больше этого урона. Урон по юниту, брошенному способностью Toss, растет по мере того, как Tiny разучивает финальную способность.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 9­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
ДАЛЬНОСТЬ: 1300
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
Avalanche­ | Tiny­
­
Заваливает зону камнями, нанося урон наземным вражеским юнитам и оглушая их.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 17­
Способность:
Урон: магический
Урон: 100 / 180 / 260 / 300
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1
Toss­ | Tiny­
­
Tiny хватает ближайшего юнита в радиусе 275, а затем бросает его в указанную цель или руну. В месте приземления наносится урон. Если был брошен враг, он получит на 20% больше этого урона. Урон по юниту, брошенному способностью Toss, растет по мере того, как Tiny разучивает финальную способность.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 9­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
ДАЛЬНОСТЬ: 1300
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
Craggy­ Exterior­ | Tiny­
­
Защищает Tiny от физических атак. При этом любые враги, атакующие Tiny в радиусе 300, могут быть оглушены.
Способность:
Урон: магический
Урон: 25 / 35 / 45 / 55
ШАНС ОГЛУШЕНИЯ: 10% / 15% / 20% / 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1.25 / 1.5 / 1.75
ДОП. БРОНЯ: 2 / 3 / 4 / 5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 300 / 300 / 300 / 300
Grow­ | Tiny­
­
Tiny прибавляет в весе, увеличивая урон ценой скорости атаки. Увеличивает скорость передвижения и урон брошенным способностью Toss врагам. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Способность:
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 50 / 100 / 150
УМЕНЬШЕНИЕ СКОРОСТИ АТАКИ: 20 / 35 / 50
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 40 / 50 / 60
БОНУС TOSS: 35% / 50% / 65%
ДОП. РАДИУС АТАКИ СО СКИПЕТРОМ: 107
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ СО СКИПЕТРОМ: 50%
ДОП. УРОН ЗДАНИЯМ СО СКИПЕТРОМ: 75%
ДОП. УРОН TOSS СО СКИПЕТРОМ: 50% / 65% / 80%
1 5 4 66 55 11

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
07 Июн 2013 в 19:00
1
Насчет самого высокого белого дамага не согласен, у морфа побольше (6-слотового), но это - так, придраться. Также хотелось спросить, а почему именно фейзы, а не пт? Ведь дамага у нас много, а АС не хватает, как раз эту проблему и решают пт.
08 Июл 2013 в 20:45
0
У морфа не больше, но и не меньше.
17 Июн 2013 в 08:30
0
Хороший гайд. Только пока связка из двух подкидываний и оглушения не получается) ПЫ СЫ. Два раза показаны необходимые предметы.
30 Июн 2013 в 15:59
0
форс не выталкивает союзника из купола
13 Сен 2013 в 11:48
0
зато воида можно выпихать. пока он будет бегать он потеряет время
05 Июл 2013 в 12:45
0
Автор, сайленсер контрится бкб/мантой
15 Авг 2013 в 03:27
0
Самый высокий дамаг (начальный, белый) у трента, в лейте у лансера
03 Ноя 2013 в 00:25
0
А ты не забыл про морфа? У лансера прирост ловкости 4, у морфа - 3. Но, с учётом прироста силы 2, морф может получить прирост в 5 ловкости, полостью перекачав силу.
03 Сен 2013 в 17:34
0
Автор, добавь огра. Замедление огра, стан, подлетает тини под растишкой и пускает прокаст. Выживают только при большом хп и диком везении.
03 Ноя 2013 в 00:23
1
1) Отличный гайд, один из лучших по тини, если не самый лучший. Плюсую.
2) Согласен с оратором выше, огр отличен с тини. Во-первых, его можно закинуть во врага, чтобы он дал стан, а потом подбежать и дать стан самому. Во-вторых, с третьим скилом огра тини-кэри становится намного опаснее(куча скорости атаки же).
3) Воид - враг тини? Не смешите! Под куполом, тини - один из немногих, кто может противостоять войду(пассивка же работает, и воид не сможет убить тини в куполе, он схатит оглушение раньше). А без купола воид спокойно умирает с прокаста, если ему не повезёт на уклонение. А если он влетел в замес с момом, то это просто мясо для тини... извиняюсь, кость.
03 Апр 2014 в 15:43
0
По поводу лансера - если выживет ЗАБЕРЕТ. Тупо клонами так заспамит что и прокаста не сделаешь и сам ляжешь...
14 Апр 2015 в 15:41
0
Лансер сильный конечно, но Тинни один из не многих, кто благодоря сплешу и АОЕ скилам, может дать ему отпор.
16 Апр 2015 в 17:25
0
если с дифузами да,а так тинни ему накостыляет(аганим если есть,сплешем не останеться илюзий
)
24 Апр 2014 в 22:54
0
Гайду почти год,и находится на 2 месте,надо обновлять)
06 Авг 2014 в 21:01
0
Что тут сказать? Это однозначно лучший гайд на Tiny
06 Авг 2014 в 21:01
0
Гайд на Tiny
14 Апр 2015 в 15:38
0
Плюсанул, все по делу. Но правда не нуйжны Тинни фэйзы. Или Арканы или ПТ(и атак спид и манна нужная в начале и ХП если надо), ну возможно транквилы если стоим соло хард и все очень очень плохо. Фейзы то зачем? с третьей ультой( да и раньше даже скорость солидная), с мантой и барабанами скорость и так под 500...
09 Май 2015 в 14:45
0
Воид против тини подохнет а с аганимом и лансера убьёт
02 Апр 2016 в 16:33
0
спасибо ребят, писал гайд год назад где-то, зашел - ностальгия))
01 Ноя 2016 в 12:18
0
Гайд лучше топового. Единственное абсолютно не согласен на счет фейзов. Конкретно для Тини это отвратительный арт. Если мы идем в керри и не берем арканы, то ТОЛЬКО ПТ. Он дает важный атак спид, а также дает или манну или силу... Фейзы дают чутка урона который не критичен, а вот возможность поставить на интеллект или силу очень важна.
После изменения пассивки(стала срабатывать после попадания, а не при замахе как раньше) бабочка уже не так хороша, хотя все еще имеет место быть.
С Сатаником может конкурировать тараска, странно что ее нет в билде керри.
Еще стоит добавить эхосаблю - новый арт. Дает доп удар и частично решает проблемы с манной, а в билде Керри они будут(особенно с фейзами).
Ну и забыт МунШард.
В первом билде - после переработки барабанов - их смело можно вычеркивать - не нужны. Лучше собрать эхосаблю\лотар\даггер. Старнно вообще чего нет лотара и даггера в сборке - ганкер?
01 Ноя 2016 в 12:26
0
В друзья еще Алхимона - сварит нам Аганим. И Свена - его аганим - даст нам огромный прирост урона - рапира рядом не стоит.
Также стоит добавить ЦМочку и Котла- они нам заливают манну и с ними легко убивать в начале.
Бладсикер- тоже хорош - помогает на гангах, а первый скил шикарно работает на Тинни.
Урса, Легионка - шикарно стакаются с Тинни - им очень нужны станы + заброс. Также они не мешают друг другу на лайне - Урса стоит лес, а легионка может как лес так и мид. (Тинни правда и сам может мид, но не всегда).
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Normann
142

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?