

Tiny достаточно прост и актуален на протяжении всей игры.Основной фишкой данного героя является прокаст первого и второго скила практически одновременно(чем быстрее тем лучше).Своим коронным приёмом он способен нанести колоссальный урон по вражесому герою,а зачастую даже и убить.Есть некие намеки на лейт-потенциал,и что бы его развить нужно много фармить и иметь хороший контроль себя,своих скилов и предметов.
Лично я очень редко предпочитаю пол игры сидеть в лесах и фармить лейтовые итемы...гораздо интереснее заниматься ранними гангами когда все еще тонкие и ни у кого ничего еще нету,для таких гангов вам понадобиться лишь арканбутсы и какой нибудь брасер.Все просто обходим\подходим\догоняем кидаем стан под ноги и сразу подкидываем жертву вверх,если не убьем то побег на фонтан или использование обеспечен.Если иметь хорошего союзника и достаточное количество маны то игра до лейта может и не дойти.Убийства,пуши,Трон.Все просто.
+ Смертоносное комбо - то из за чего восновном и выбирают этого героя
+ Пассивка помогающая уйти из поля боя после слива одного из членов вражеской команды, а так же поможет спастись против лейтов с высокой скоростью атаки
+ Гибок в плане развития,может быть как саппортом,гангером так и серьезным лейт героем
+ Относительно прост в управлении
+ Самый высокий белый дамаг с руки в доте
+ Отлично спасает или подставляет тиммейта благодаря тоссу)Отлично помогает инициаторам добраться до места назначения(в тимфайте кидаем Шейкера,он дает стан и ульту,вы подбегаете даете прокаст и наносите вместе уж очень много урона),бесплатная альтернатива ПК
+ Милая озвучка
- Мало МП без нужных предметов
- Крайне мало брони
- Низкая скорость атаки,а с прокачкой ульты становится еще ниже
- в роли керри зависим от итемов
- Стан работает только в указанной вами области
- Стан в области после каста проходит не сразу, а спустя 0.5 секудн, учтите это
- Действие Avalanche продолжается 1-1.5 секунды, то есть если на момент каста вражеский герой не был в области, и зайдет в неё через секунду, то урон и стан он все равно получит
- Скилл не является чанэлингом, то есть можно бросить стан и сразу бежать дальше
- Avlanche можно кастовать на пригорок, в неисcледованную зону(зона не открывается). Ломает деревья (только в указанной области, а не на всём пути).
- Если подбросить союзника, то ему нанесется 15/30/45/60 магического урона, учтите это, можно добивать своих крипов, бросая их во врагов. Удовольствие дорогое, но эффектное. Или можно добивать своих героев, бросая их во врагов(или подбрасывая на месте). Главное что бы у союзника было менее 40-45 очков здоровья)
- для союзников наш скилл - это альтернативная замена Даггера
Ну скилл билд описан в начале гайда, единственное что можно сказать - максите раскаст,поначалу нету смысла качать ни ульту, ни пассивку. Впринципе раскаст можно максить как вам больше по вкусу,можно в приоритете держать либо стан, либо бросок.
Стартовый закуп
С таким закупом уже на 2 лвле у вас будет 247 маны, чего хватит на ваш расскаст,а так же эти мелочи пригодятся в дальнейшем
Еарли-гейм(начальная стадия игры)
- Наше все, много маны, много урона, много непрятностей для врагов
- из веточек соберем эту штуку, поможет выжить а так же поможет добить врага
- Из бубнов нам важны скорость бега и скорость атаки,особенно после прокачки ульты
Мид-гейм (середина игры)
- самая важная вещица для тиника - гангера, с ним можно вытворять кучу интересных вещей, если вы плохо им пользуетесь, самое время научиться.
- Улучшает ультмейт(добавляет бревно в руку)дает сплеш атаку,увеличенный урон по зданиям.Нужно собирать как тинику гангеру так и тинку керри (с аганимом фарм становиться очень быстрым)
- Отлично смотрится с нашей пассивкой,а так же отличный арт против сильных физ дамагеров
- под этой штукой наш раскаст будет куда более ужасным
Лейт-гейм
- добавит недостающей скорости атаки и брони( как пазл,недостающий нашей ульте)
- станем очень толстыми,в перерывах между гангами будем бешено регениться
- если вы единственный инициатор,эта вещь нам необходима,+ та же защита
- возможность выключить вражеского керри на драгоценных 3,5 секунды
- ситуационный арт.
- как только видим одинокого врага, отправляем его в полет, подходим, враг опускается, делаем спокойно свой прокаст + одна тычка с руки = фраг... еул дает хороший манареген, что позволяет использовать скиллы без ограничений
Итог
- ванд никому никогда лишним не будет
- для скорости атаки
- так же для скорости атаки
- замена даггера
- нужен тинку в любой роли
- все тот же пазл)
А теперь непосредственно хардкерри - арты
- +24 урона и хорошая активка
- можно зарезистить кучу направленных скиллов,можем нанести огромный урон под станом,иллюзии можно кидать тоссом,а так же соло спушиваем товер за 10-15 секунд
- сильный крит из инвиза, Неожиданный раскаст после удара из инвиза
- ради скорости атаки можно сварить
- если приличная скорость атаки то нужно брать,ибо за стан восстановим себе все хп с помощью активки
- так же если скорость атаки позволяет (криты просто ужасающие)
- дает промах,вместе с пассивкой нас будет сложно убить( контриться МКБ), также скорость атаки
- против промахов
- берем если с фармом проблемы
- вариант,если есть желание быть достаточно жирным
- если много станеров\нюкеров
- ну и рапира, для безжалостного убийства нубов на пабе
Итог
в итоге получаем примерно следующее:
Хочу подробнее остановиться на прокасте:
Как правильно сделать прокаст?
Итак, если есть дагер, то прыгаем к одинокому врагу, если нет то подбегаем (тут уж как повезет). Далее сразу делаем Аvalanche на героя, и подбрасываем его на месте, тогда враг получает урон от Avalanche, потом от Tossа, потом от призимления, и потом опять от Avalanche, т.к. они еще действуют. Плюс к этому адскому дамагу, вы как минимум 2 раза успейте ударить ручками: первый раз в полете, второй раз когда враг приземлится, так как он будет в стане. Если повезет то и третий, четвертый раз ударить получится. Ну а после убийства, наслаждаетесь килом, восстанавливаете ману арканбутсами и идете гулять дальше, хп у вас остается полным.
Сколько дамага? Убью ли?
Можем запросто убить 1на1, даже если у нас почти нет хп, а у врага фул (смотря какой враг). Это потому что мы убиваем с прокаста. Итак, сколько же мы можем снять?
Допустим у нас есть Toss 4 лвл и Avalanche 4 лвл. Нам надо умудриться застанить, и подбросить во время действия стана, что бы был дополнительный дамаг как от двух Avalanche.
Ульта не прокачена:
300(Avalanche)+300(Toss)+60(приземление)+300(Avalanche доп урон)=960*0,75(врожденный резист к магии у всех героев 25%)=720+200*0,7(это 2 удара ручками на 8-ом лвл с учетом что у врага 30 процентов резиста физ дамага, должно быть итого меньше) = 860 чистого урона с учетом всех резистов!!! Ну не имба? Это не хуже прокаста Лины на 8 лвл.
Итак, по той же формуле:
С прокаченной ультой на 1 (9 лвл):
(300+300+105+300)*0,75+205*0,7=897 чистого урона.
С прокачанной ультой на 2 (11 лвл):
(300+300+150+300)*0,75+360*0,7=1040 чистого урона.
С прокачанной ультой на 3 (16 лвл):
(300+300+195+300)*0,75+480*0,7=1157 чистого урона.
Вот такой мы на самом деле имба, только вот этим мало кто пользуется.
Так же мы можем легко убивать толпы крипов, зачищать лес,сильно пушить товера(с аганимом или мантой а лучше и с тем и с тем).Думаю хватит тактики, "Секретик прокаста" раскрыт. Остальное, я думаю, очевидно.
наши друзья те кому нужен даггер на ранних стадиях(точнне это мы им всем друг)
- кидаем он ультует,даем прокаст в кучу,убиваем
- аналогично ^
- аналогично ^
- аналогично ^
- аналогично ^
- аналогично ^ ну вобщем и так далее...
- Тини и висп отличная гангерская дабла
- 2 сильных прокаста мало кто сможет пережить
Наши враги
- С нашим уровнем интеллекта может убить с пару тычек и ульта, если соберет хекс(как это обычно бывает) снесет нас еще до того как кончится хекс
- сало наш враг,а у дума сало очень долгое
- сожжет ману, даст сало, может и накостылять
- сало,сильное замедление и дамаг
- сожжет ману а у нас ее итак мало,но ультом врядли убьет
- враг всем,ни контриться ничем(в боях один на один)
а так одолеть войда можно хорошим тимплеем(хексануть его можно пока он в куполе,или вытолкнуть форстаффом жертву.
- тяжело ориентироваться на кого давать прокаст,и если уж настоящий лансер и выживет после него,уйдет инвизом(а что бы предотвратить это нужны некоторые итемы)
доработано оформление, добавлен Eull в список преметов
Вот я и закончил.Всем спасибо за чтение.Веселой игры за Тини, надеюсь вам понравилось))) жду адекватной критики и если заметите орфографические или пунктуационные ошибки прошу сообщить.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: