Medusa гайд Dota 2

Подробная информация о герое
14 + 1.65
20 + 2.50
19 + 2.10
24 - 30
1.8
290
Уровень 1 15 25
Здоровье 416 855 1548
Мана 247 629 1162
Урон 44-50 79-85 124-130
Защита 2 7 13
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 600 (дальний бой)
Скорость атаки 1200

Видео-обзор

Carry - Disabler - Durable

История

«Красота — страшная сила». Этой мыслью утешала себя Медуза с раннего детства, ибо ей единственной из трех прекрасных дочерей морской богини не довелось родиться бессмертным созданием. Все изменилось в тот роковой день, когда неизвестные в масках ворвались в обитель горгон и похитили ее сестер, бесстрастные к их красоте и слезам. Схвативший Медузу тут же отбросил её с отвращением: «От нее разит, как от смертной! Такие нам ни к чему». Медуза, сгорая от унижения и ярости, поспешила в храм матери, пала пред богиней и взмолилась: «Раз не удостоена я бессмертия, прошу, дай мне силу! Силу, которая позволит вызволить своих сестер и посвятить остаток жизни мщению за эту несправедливость». Долго размышляла богиня, и, наконец, даровала Медузе прошенное. Взамен на свою воспеваемую красоту Медуза получила устрашающий лик и еще более ужасающую мощь. Ни на мгновение не пожалела она о своем выборе, ведь знала — единственная красота, которой стоит обладать — это сила, ибо лишь сила способна изменить мир.

Способности

Split Shot

При помощи магии Medusa разделяет свой выстрел на несколько стрел. Эти стрелы наносят меньше урона по сравнению с ее базовой атакой. На дополнительные цели не воздействуют эффекты атаки (такие как критический урон) или уникальные модификаторы атаки.
Способность: ненаправленная, переключаемая
НАНОСИМЫЙ УРОН: 80%
ВСЕГО ЦЕЛЕЙ: 2 / 3 / 4 / 5
РАДИУС: 700
Каждый, кто столкнется с проклятой горгоной, испытает на себе ее гнев.

Mystic Snake

Магическая змея из энергии прыгает от цели к цели, нанося урон и воруя ману. Достигнув последней цели, она вернется назад к Medusa, восполняя ее запас маны. С каждым прыжком змея наносит больше урона и ворует 11% от общего запаса маны жертвы. Наносит чистый урон окаменевшим существам.
Расход маны: 140/150/160/170
Перезарядка: 11
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
РАДИУС ПРЫЖКА: 475 / 475 / 475 / 475
СКАЧКОВ: 3 / 4 / 5 / 6
УРОН: 80 / 120 / 160 / 200
КРАДЕТ МАНЫ: 11% / 14% / 17% / 20%
УСИЛЕНИЕ УРОНА ЗА СКАЧОК: 35%
Величайшая сила горгоны — в ее проклятье.

Mana Shield

Создает щит, который поглощает 60% получаемого урона, используя ману Medusa.
Способность: ненаправленная, переключаемая
УРОНА НА ЕДИНИЦУ МАНЫ: 1.6 / 1.9 / 2.2 / 2.5
Несмотря на то, что Medusa не удостоилась бессмертия при рождении, проклятье наделило ее великолепными защитными способностями.

Stone Gaze

Любой вражеский юнит, который посмотрит на Medusa, получит снижение скорости атаки и бега. Если враг будет смотреть на Medusa более 2 секунд, пока Stone Gaze включен, он превратится в камень. Окаменевшие юниты оглушены и обладают полным сопротивлением магическому урону, но получают дополнительный физический урон. Окаменевшие иллюзии уничтожаются немедленно.
Расход маны: 200/200/200
Перезарядка: 90
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
РАДИУС: 1000 / 1000 / 1000
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 35%
ДОП. ФИЗИЧЕСКИЙ УРОН: 50%
Красота Medusa поистине легендарна.
Введение

Наконец-то, НАКОНЕЦ-ТО, дождались. Та самая любимица китайцев, которую они денно и нощно выфармливают и ставят всех раком. Медуза во второй доте с виду мне очень понравилась, особенно анимация ультимейта, она божественна.

Но не будем отвлекаться. Медуза - великолепный лейт. Все, что ей нужно для счастья, - фарм, фарм и только фарм. Не забывайте об этом

ОБНОВЛЕНИЯ:v.1 Добавлен Mjollnir в ситуативные айтемыДобавлен Bane Elemental во враги(спасибо Тимофею Изотову за инфу).

Плюсы героя

1. Бесподобный лейт.

2. Отличные скиллы, которые актуальны на протяжении всей игры.

3. Может запросто стоять любой лайн (впрочем, на хард лучше не посылать).

4. Успешно гнобит врагов на линии.

5. Отличная дальность атаки.

6. Антигангер(благодаря ультимейту).

7. Иллюзионисты еще не раз поплачут.

Минусы героя

1. Прирост характеристик оставляет желать лучшего.

2. Без фарма - ничто.

3. Зависима от маны.

4. Боится скоординированных станов\дизейблов.

5. Практически идеальная цель для героев с манаберном.

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg

Хороший скилл, который ближе к мид-гейму позволяет великолепно фармить как линию, так и леса. Маленькое примечание: не стоит включать, когда деретесь с двумя героями, ибо можете не убить ни одного (особенно, если скилл не максимального уровня). Не советую его качать до щита и змейки, т.к. с нашей атакой (еще и уменьшенной на 25 процентов) мы не будем так хорошо добивать крипов и харасить героев. Все эффекты предметов работают только на первичной цели (то есть на той, на которую вы райткликнули). После сборки предметов на дпс можно не выключать.

s_ability2.jpg

Наше всё. Это именно тот скилл, который будет позволять нам стоять соло против даблы, да еще и фармить прилично. Описывать все нюансы этого скилла не считаю нужным, все вполне доходчиво написано в описании скилла. Скажу лишь то, что этот скилл ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть замакшен к 7 уровню. Несмотря на внушительный манакост (аж 170 на 4 уровне прокачки), змейка с лихвой восполняет эти 170 маны, а при правильном использовании возвращает в двукратном размере (а иногда и больше). Пригодится для харраса, фарма, восполнения маны. Но не стоит забывать, что мана забирается только у тех юнитов, у которых она есть (то есть не стоит кидать только на милишных крипов, профита 0).

s_ability3.jpg

На мой взгляд, лучший защитный скилл в игре. Включать ТОЛЬКО перед большими драками.

При должном запаке мана после драки будет восстанавливаться с феноменальной скоростью, что позволит нам не отключать щит практически никогда. Тут даже говорить больше нечего : включил и не выключай.

s_ability4.jpg

Ультимейт Медузы позволит свести на "нет" следующие действия:

1. Ганг (все повернуты к тебе, включил - и бежать, роняя тапки).

2. Фокус Медузы (не забывайте, скорость атаки тоже снижается).3. Атаки иллюзионистов и героев с s_manta_style.jpg (душевный привет m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg ).4. Попытка чужого героя убежать (но есть одно "но", необходимо быть ПЕРЕД героем, иначе, если он будет убегать, то он будет повернут к нам пиной, что полностью нивелирует наш ультимейт).

Описание скилл билда

Скилл билд, как я считаю, должен быть только один: тот, который указан выше. Максим змейку для харраса, фарма и восполнения маны, щит для впитывания урона от возможным гангов. Сплитшот сразу не нужен, ребята, с нашим начальным уроном урон от сплитшота будет просто смехотворным. Ультимейт по возможности, 6-11-16.

При жестком гноблении на линии можно вместо щита сразу качнуть плюсы, тогда мы будем немножно толще, сможем получше спамить змейкой, но такой скиллбилд на любителя, первый скиллбилд гораздо полезнее, на мой взгляд.

Итем билд

Лучше всего идти на изилайн (Низ за Radiant, верх за Dire), но при желании можно и мидовать. Начальный закуп:

s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_ring_of_protection.jpg [item=Tango]

Из s_ring_of_protection.jpg делаем s_ring_of_basilius.jpg , при желании можно сделать s_ring_of_aquila.jpg , но это, как говорится, на вкус и цвет.

На ботинке остановлюсь поподробнее

s_power_treads.jpg Как мне кажется, самый лучший грейд сапога. Переключение стат, что даст лишнюю сотню хп, либо немного атаки и защиты, либо немного маны, если не хватает на змейку или ультимейт. Ну и скорость атаки, разумеется, лишней не будет.

s_phase_boots.jpg Тоже может быть приобретен, то тогда вы будете немного тоньше. Однако +24 урона будут неплохим подспорьем для фарма, т.к. с атакой у медузы на начальном этапе не очень. Активка фейзов поможет убежать\догнать, хорошо сочетается ультимейтом (обогнал, ультанул, убил). Я бы сказал, на любителя.

s_boots_of_travel.jpg Тоже отличный ботинок, но с самого начала не нужен+лучше сэкономить деньги на покупку ядра. Можно втарить в конце, когда деньги больше некуда девать. С этим ботинком становится неплохим пушером\антипушером.

Остальные ботинки даже не буду рассматривать, ибо они полностью бесполезны для Медузы.

После покупки ботинка и базилки\аквилы пришло время собирать ядро.

s_linkens_sphere.jpg

Трудно придумать предмет, который будет лучше для Медузы в мид-гейме. Сидит как влитой: восстановление маны, статы(с которыми у нас напряг), блок заклинания. Идеал.

Начать собирать следует с s_void_stone.jpg , позже грейданув его в s_perseverance.jpg .

s_manta_style.jpg

Тоже отличный предмет для Медузы, позволяет нехило увеличить ДПС, а также выживаемость за счет статов и снятия дебаффов. Не стоит забывать некоторые вещи:

1. Если вы включили s_ability3.jpg , а потом использовали s_manta_style.jpg , то щит будет снят.

2. При включении s_ability1.jpg и использовании s_manta_style.jpg иллюзии будут тоже стрелять четырьмя стрелами.

В ядро также можно включить s_mjollnir.jpg .Этот айтем вкупе с первым скиллом дает просто НЕРЕАЛЬНЫЙ фарм, снося пачку крипов с трех-четырех подач. Собирается исключительно из-за скорости атаки, также не очень трудно фармится (дешевые составляющие, за исключением гиперстоуна).Итемы ядра собраны, дальше вы должны собирать предметы исходя исключительно из текущей ситуации. Имеются сильные дизейблеры и прокастеры - s_black_king_bar.jpg .Фармим как Бог и не умираем уже минут 20 - s_divine_rapier.jpg . Нужен прирост ДПС - s_butterfly.jpg , s_monkey_king_bar.jpg , s_daedalus.jpg . А вообще, не бойтесь эксперементировать, Медуза очень гибкий герой(только дело разумейте, не стоит покупать s_ethereal_blade.jpg + s_dagon.jpg , узнаете о себе много нового, особенно в пабах).

Тактика

Как я уже писал выше, стоит идти именно на изилайн, дабы вынести оттуда как можно больше денег и стать машиной для убийства.

1-6 лвл.:

Фармим, стараемся добивать чужих и своих крипов, линию не пушим, с 5 лвла спамим змейкой, не подлазим далеко под чужой тавер, имеем все шансы отъехать.

7-11 лвл.:

Уже должны быть ботинки+базилка, начинаем фармить на ядро.

Хочу отметить тот факт, что Медуза не нуждается в гангах. Она сможет вынести гораздо больше золота с линии(счет идет на разы), чем при ганге. так что до сборки ядра не стоит отвлекаться на подобную ерунду.

11-16 лвл.:

При великолепном фарме ядро уже должно быть. Если вы делали киллы на своей линии, то ядро может появиться и раньше.

16-25 лвл.:

Настало наше время. Уже может быть собрано ядро и предметы роскоши. Находим врага, включаем щит и погнали нарезать вражину. При ровных руках мало кто уйдет. Не забываем в тимфайтах включать s_ability1.jpg .

Если вы пошли на мид:

Если вы пошли на мид, то вы извращенец. Мид подразумевает ганги, а Медуза не очень хороший герой для этой цели, теряет очень много денег. Но мид имеет место быть, если больше туда идти некому (шлите союзного снайпера к чертям собачьим, а лучше на изилайн). Мид подразумевает покупку банки, но она Медузе не особо нужна, но это зависит от врага. Если злостный харассер типа m_icon.jpg , то банку можно купить, но не обязательно, просто палим ему ману змейкой. Получив ультимейт СРАЗУ идите гангать, пока враги еще недостаточно сильны, чтобы отпинать вас в ответ. Ганг лучше сделать на свой изилайн, дабы, сделав там успешный килл, остаться фармить. После этого тактика идентична.

Друзья

В друзья можно записать всех станеров, дизейблеров, замедлителей (ну кому они не друзья?)

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Враги

Манаберн - фамильное проклятье Медузы.

Ей будут досаждать m_icon.jpg (этот фраер, купив s_manta_style.jpg , станет фокусить нас в первую очередь), m_icon.jpg , m_icon.jpg , а также герои, которым часто тарят s_diffusal_blade.jpg : m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg .

Как показала практика, самый досаждающий враг в ерли-мид гейме - m_icon.jpg . Его первый скилл s_ability1.jpg понижает эффективность Медузы просто до нуля. Лично для себя я решил, что если увижу Медузу против себя в пабе, то буду юзать Бэйна в качестве контр-пика :)

Заключение

Это мой первый написанный гайд, так что прошу не судить строго. Приму любую конструктивную(и обоснованную) критику. Гайд будет дополняться со временем.Спасибо за внимание.

Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
Naga­ Siren­
­
Ближний бой
Carry - Support - Pusher - Disabler - Initiator - Escape
Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
Chaos­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Durable - Pusher - Initiator
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Brewmaster­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Lich­
­
Дальний бой
Support - Nuker
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Naga­ Siren­
­
Ближний бой
Carry - Support - Pusher - Disabler - Initiator - Escape
Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Spectre­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Escape
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Ring­ of­ Protection­
200­
+ 3 к броне
­
Ring­ of­ Protection­
200­
+ 3 к броне
­
Ring­ of­ Basilius­
525­
Пассивная: Basilius Aura — увеличивает скорость регенерации маны и броню в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Basilius Aura не складываются.
+ 6 Урон
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Ring­ of­ Aquila­
1010­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 9 Урон
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Void­ Stone­
850­
+ 100% к регенерации маны
­
Perseverance­
1700­
+ 5 к регенерации здоровья
+ 125% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Divine­ Rapier­
6200­
Выпадает при смерти. Если союзник подобрал этот артефакт, то он теряет свои свойства, пока его не вернут бывшему владельцу. Если его подберет враг, это правило отменяется, позволяя кому угодно получить бонусы от подобранной Divine Rapier. Курьер не может подобрать этот артефакт, если он выпал при смерти.
+ 330 Урон

Компоненты

­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Ethereal­ Blade­
4700­
Активируемая: Ether Blast — выпускает снаряд, который придает вашей цели бесплотную форму. В этой форме цель не может атаковать, получает повышенный магический урон, но полностью защищена от физического урона. При применении на противника тот будет замедлен и получит магический урон в размере 2.0х вашего основного атрибута +75 ед.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 40 к ловкости
+ 10 к силе
+ 10 к интеллекту
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ВРАГАХ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА СОЮЗНИКЕ/СЕБЕ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Diffusal­ Blade­
3150­
Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника.
Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 25 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев дальнего боя сжигают по 12 маны за атаку. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.
+ 20/35 к ловкости
+ 6/10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
Split­ Shot­ | Medusa­
­
При помощи магии Medusa разделяет свой выстрел на несколько стрел. Эти стрелы наносят меньше урона по сравнению с ее базовой атакой. На дополнительные цели не воздействуют эффекты атаки (такие как критический урон) или уникальные модификаторы атаки.
Способность:
НАНОСИМЫЙ УРОН: 80%
ВСЕГО ЦЕЛЕЙ: 2 / 3 / 4 / 5
РАДИУС: 700
Mystic­ Snake­ | Medusa­
­
Загадочная змея, состоящая из энергии, прыгает от цели к цели нанося урон и воруя ману. После того как она достигнет последней цели, она вернется назад к Medusa, восполняя запас маны. Змея наносит больше урона и ворует больше маны с каждым прыжком. Наносит чистый урон окаменевшим юнитам.
Расход маны: 140/150/160/170­
Перезарядка: 11­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
РАДИУС ПРЫЖКА: 475 / 475 / 475 / 475
СКАЧКОВ: 3 / 4 / 5 / 6
УРОН: 80 / 120 / 160 / 200
КРАДЕТ МАНЫ: 20 / 35 / 50 / 65
УСИЛЕНИЕ ЗА СКАЧОК: 35%
Mana­ Shield­ | Medusa­
­
Создает щит, который поглощает 60% получаемого урона, используя ману Medusa.
Способность:
УРОНА НА ЕДИНИЦУ МАНЫ: 1.6 / 1.9 / 2.2 / 2.5
Stone­ Gaze­ | Medusa­
­
Любой вражеский юнит, который посмотрит на Medusa, получит снижение скорости атаки и бега. Если враг будет смотреть на Medusa более 2 секунд, пока Stone Gaze включен, он превратится в камень. Окаменелые юниты оглушены и обладают полным сопротивлением магическому урону, но получают дополнительный физический урон. Если окаменеет иллюзия, она немедленно будет уничтожена.
Расход маны: 200/200/200­
Перезарядка: 90­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 1000 / 1000 / 1000
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 6 / 6
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 50%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОКАМЕНЕНИЯ: 3 / 3 / 3
ДОП. ФИЗИЧЕСКИЙ УРОН: 30% / 40% / 50%
Mana­ Shield­ | Medusa­
­
Создает щит, который поглощает 60% получаемого урона, используя ману Medusa.
Способность:
УРОНА НА ЕДИНИЦУ МАНЫ: 1.6 / 1.9 / 2.2 / 2.5
Split­ Shot­ | Medusa­
­
При помощи магии Medusa разделяет свой выстрел на несколько стрел. Эти стрелы наносят меньше урона по сравнению с ее базовой атакой. На дополнительные цели не воздействуют эффекты атаки (такие как критический урон) или уникальные модификаторы атаки.
Способность:
НАНОСИМЫЙ УРОН: 80%
ВСЕГО ЦЕЛЕЙ: 2 / 3 / 4 / 5
РАДИУС: 700
Split­ Shot­ | Medusa­
­
При помощи магии Medusa разделяет свой выстрел на несколько стрел. Эти стрелы наносят меньше урона по сравнению с ее базовой атакой. На дополнительные цели не воздействуют эффекты атаки (такие как критический урон) или уникальные модификаторы атаки.
Способность:
НАНОСИМЫЙ УРОН: 80%
ВСЕГО ЦЕЛЕЙ: 2 / 3 / 4 / 5
РАДИУС: 700
Enfeeble­ | Bane­
­
Ослабляет врага, снижая его физический урон. Действует 20 секунд.
Расход маны: 95/105/115/125­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
СНИЖЕНИЕ: 30 / 60 / 90 / 120
1 5 4 153 104 49

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
28 Июн 2013 в 19:56
0
хороший гайд, хотя есть спорные моменты, например скилбилд.. но опять таки разные ситуации бывают.

По поводу тяжёлой линии.. всегда за медузу иду на неё + если есть лесник, иду туда соло... медузе на харде очень комфортно
28 Июн 2013 в 19:59
1
У тебя там написанно, что шиток включаем только перед большими драками... почему? не правильнее ли будет ходить с постоянно включенным щитком.. на случай ганга, тем более ману он не тратит пока по нам не бьют.
29 Сен 2013 в 13:44
0
Ни одного орба в итембиилде, мда... мадженин пробывал на духе - фигня все это полная.
29 Сен 2013 в 13:47
-1
собирают дузу примерно так: фризы-линка-барабаны или яша-СКАДИ-РАПИРА-АЕГИС~ снос трона
29 Сен 2013 в 13:50
0
И не забываем - рапира и дуза это синонимы)
08 Окт 2014 в 18:56
1
фэйзы, линка, барабаны - и никакого дпс
10 Сен 2014 в 19:51
0
Про мид глупость. Она отличный мидер. Стоит изи мид. Фармить ей не помешаешь особо. Загангать не получиться, слишком толстая, убежит под товер и еще убьет. И абсолютная глупость про то, что мидер должен гангать. Мидер должен выдавить из своего мида максимум, чтобы быть полезным позже, гангать должны сапорты, которым больше делать нечего. Уходим с тп туда, куда пришел вражеский мидер, даем ульту и все. Мало того, что у вас в изи лайне будет один керри, так у вас еще и медуза, которая при хорошем личном скиле вынесет с мида неплохие предметы. Я вообще считаю, что медуза в миде лучше всего смотрится.
14 Окт 2015 в 20:28
0
А ничего что молнии во время ульта юзлес?
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Near_Fear
136

Матчи

Стримы

Видео

Закрыть

Присоединяйтесь к нам ВКонтакте!

Хотите получать больше информации о Dota 2 и всегда быть в курсе событий? Приглашаем вас вступить в наше сообщество ВКонтакте, где мы ежедневно публикуем полезные материалы для дотеров. У нас вы сможете найти информацию о текущих турнирах, расписание матчей, новости, что обсуждают про игроки в социальных сетях, интересные факты, различные опросы, принять участие в обсуждениях и многое другое. Ах да, совсем забыли сказать, и НИКАКИХ мемов! Мы за полезную и интересную информацию.

Также хотим отметить, что сейчас у нас проходит розыгрыш, в котором можно выиграть одну из трех аркан: Tempest Helm of the Thundergod для Zeus, Demon Eater для Shadow Fiend или Blades of Voth Domosh для Legion Commander. Не упустите свой шанс!

>>> Наша страница ВКонтакте <<<

Есть предложение по улучшению сайта?