Jakiro гайд Dota 2

Подробная информация о герое
25 + 2.30
10 + 1.20
28 + 2.80
25 - 33
2.4
290
Уровень 1 15 25
Здоровье 625 1237 2054
Мана 364 874 1498
Урон 53-61 92-100 140-148
Защита 2 5 9
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 400 (дальний бой)
Скорость атаки 1100

Видео-обзор

Support - Nuker - Pusher - Disabler

История

Даже среди магических существ двуглавый дракон считается уродом. Так же, как лед и пламя, аккуратность и ярость, существо, именуемое Jakiro, парит над обугленными и замороженными полями битв, в которых оно изничтожает любого, кто осмелится бросить ему вызов. Яйца пироксианских драконов всегда хранят двух детенышей. Знаменитые своей злобой с самых первых мгновений жизни, свежевылупившиеся дракончики этого вида пытаются убить своих братьев, лишь бы остаться в гнезде. Выживает сильнейший. Таким образом сохраняется сила пироксианского вида из поколения в поколение. Но по ошибке природы уродец Jakiro вылупился из одного яйца, объединяя все самые сильные стороны пироксианского древа в одном теле. Запрятанные под чешуевидной броней этого монстра, силы льда и огня объединяются, не оставляя и шанса своим врагам.

Способности

Dual Breath

Поток льда, за которым следует волна огня. Лед замедляет врагов, тогда как огонь наносит им урон с течением времени.
Расход маны: 135/140/155/170
Перезарядка: 10
Способность: направленная на юнита, направленная на точку
Тип урона: магический
ПЕРВИЧНЫЙ РАДИУС: 200 / 200 / 200 / 200
КОНЕЧНЫЙ РАДИУС: 250 / 250 / 250 / 250
ОГНЕННЫЙ УРОН: 20 / 40 / 60 / 80
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 28% / 32% / 36% / 40%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 28 / 32 / 36 / 40
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
Драконы-близнецы крайне опасны своим дыханием, воздействующим на цель разными видами магии; представить разрушительную силу некоторых таких комбинаций просто невозможно.

Ice Path

Создает ледяную дорожку, которая оглушает и наносит урон врагам, прикоснувшимся к ней.
Расход маны: 90
Перезарядка: 12/11/10/9
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
ЗАДЕРЖКА: 0.5
РАДИУС: 150
УРОН: 50
Правая голова Jakiro, владеющая ледяной магией, покрывает землю наледью, примораживая всякого, кто коснется ее.

Liquid Fire

Герой наполняет свою атаку жидким пламенем, поджигая цель и всех врагов вокруг нее. Жертвы получают периодический урон и медленнее атакуют.
Перезарядка: 20/15/10/4
Способность: автоматическая, направленная на юнита
Тип урона: магический
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 30 / 40 / 50 / 60
РАДИУС: 300
ОГНЕННЫЙ УРОН: 12 / 16 / 20 / 24
DURATION: 5 / 5 / 5 / 5
Левая пасть Jakiro открывается, уничтожая любого на своем пути.

Macropyre

Jakiro извергает широкую линию жидкого пламени, которое держится некоторое время и ежесекундно наносит урон вражеским юнитам. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 220/330/440
Перезарядка: 60
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 100 / 140 / 180
ДЛИНА ЛИНИИ ОГНЯ: 1400
ШИРИНА ЛИНИИ ОГНЯ: 260
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
УРОН В СЕКУНДУ СО СКИПЕТРОМ: 125 / 175 / 225
ДЛИНА СО СКИПЕТРОМ: 1800
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 30
При соединении лед и огонь разрывают поле боя в клочья с огромными температурами.
Вступление

один из самых сильных героев в доте.

icon.jpg

Сторона: Свет

Основной атрибут: Интелект

Тип атаки: Дальний бой

Роль: Nuker / Pusher / Lane Support / Disabler

Атрибуты:

Сила: 24 + 2.3

Ловкость: 10 + 1.2

Интелект: 28 + 2.8

Здоровье: 606

Мана: 364

Урон: 46 – 54

Дальность атаки: 400

Броня: 2.4Скорость: 290 dota-2-full-jakiro-huskar-batrider.jpg

Плюсы героя

1-Наносит большой АоЕ урон.

2-Хороший дизейблер

3-Относительно других магов много ХП

4-Полезен даже в конце игры

Минусы героя

1 Низкая базовая броня

2 Медленный

3 Малый ренж

4 Постоянно не хватает маны

Комментарии к скиллам героя

1- ability1.jpg

Основной скил у Jakiro. Дает нам офигительный фарм и возможность гангать

2- ability2.jpg

Отличный скилл. Стена останавливает движение героев и способность кастовать спелы аж на 2 секунды. Плюс еще в быстрой перезарядке(cooldown

3- ability3.jpg

Неплохой скил контролить крипов, ыстреливает огнем каждые 20/15/10/5 секунд.

4- ability4.jpg

Хороший, но не замечательный ультимейт. В теории если вы подожжете 5 героев в течении 5 секунд, то нанесете приблизительно 4000+ (5000+ с посохом) суммарного дамага. На практике же вы часто будете задевать только 2 или 3 героев в течении 2 или 3 секунд и это будет даже меньше 2000 суммарного дамага. Высокая стоимость маны, медленная анимация , все это работает против этого скила

Описание скилл билда и альтернативы

1- s_ability1.jpg

2- s_ability2.jpg

3- s_ability1.jpg

4- s_ability2.jpg

5- s_ability1.jpg

6- s_ability4.jpg

7- s_ability1.jpg

8- s_ability2.jpg

9- s_ability4.jpg

10- s_ability3.jpg

11- s_ability4.jpg

12- s_ability3.jpg

13- s_ability3.jpg

14- s_ability3.jpg

15-stats

16- s_ability4.jpg

17-25stats

Итембилд

НАЧАЛЬНЫЙ ЗАКУП

можно взять s_bottle.jpg

или s_tango.jpg

s_healing_salve.jpg

s_animal_courier.jpg

s_iron_branch.jpg

s_iron_branch.jpg

s_iron_branch.jpg

s_iron_branch.jpg

приблизительно 6-9 лвл

s_ring_of_basilius.jpg

s_arcane_boots.jpg

s_bottle.jpg

s_null_talisman.jpg

ПО СИТУАЦИИ

s_mekansm.jpg

если есть необходимость для брони и помощи команде

s_phase_boots.jpg

Прибавка к броне и ускорение, то что нам нужно. Позднее можно сменить на Тревелы, хотя не столь важно

s_bloodstone.jpg

много маны/ХП, много регена. Быстро собирается

s_heart_of_tarrasque.jpg

большая прибавка к хп

s_aghanims_scepter.jpg

дает прибавку к хп/мане и усиливает ульт на 50 дпс

s_shivas_guard.jpg

чтобы дольше жить и хелпнуть тиме

Тактика

На первых лвла вкачиваем сначала Двойное дыханме(ДД) по максимуму и фармимся на линии, стараясь задевать и вражеских геров. Для того чтобы забирать как можно больше голда с пачки крипов, раскоцываем каждого крипа обычными ударами, так чтобы осталось чуть больше половины ХП, и добиваем Двойным дыханием. Это необходимо потому что Двойное дыхание не убиваем с одного захода всех крипов.

Параллельно качаем Ice path(заморозку). Штука очень полезная. На 2 секунды герои и крипы стоят парализованные. Очень крутой скил. Теперь в замесах можно делать микс Ice path + Dual breath. А сели в команде есть еще какие масс ультовики то вообще шик.

На 9 и 11 лвлах берем ульту и теперь можно жарить. К этому лвлу лучше иметь пару нулов и реген маны. В замесах выбираем такую позицию чтобы перед нами на линии было как можно больше врагов. Делаем связку Ульт+ Ice path+ ДД. Ульт первым, потому что он долго кастуется и анимация у него не сразу появляется, а через секунду. Тем лучше для нас и хуже для врагов. За это время успеваем кинуть Ice path. Т. е по сути они стоят в заморозке и горят. И сверху вдобавок к этому всему кидаем ДД. Основной дамаг нанесли вы.

Друзья

icon.jpg

icon.jpg

icon.jpg

это те герои у которых масс ульта дает возможность скасатовать все скиллы сразу

Враги

icon.jpg

icon.jpg

icon.jpg

icon.jpg

у дракона 3 активных скилла сало нам не в тему

icon.jpg

его ульт тоже сало только дольше

Заключение

Jakiro очень сильный дезейблер и очень легок в использование

Jakiro­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Pusher - Disabler
Jakiro­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Pusher - Disabler
Treant­ Protector­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Durable - Disabler - Escape
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Death­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Nuker - Disabler
Night­ Stalker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Ring­ of­ Basilius­
525­
Пассивная: Basilius Aura — увеличивает скорость регенерации маны и броню в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Basilius Aura не складываются.
+ 6 Урон
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Null­ Talisman­
470­
+ 3 к силе
+ 3 к ловкости
+ 6 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Dual­ Breath­ | Jakiro­
­
Поток льда, за которым следует волна огня. Лед замедляет врагов, тогда как огонь наносит им урон с течением времени.
Расход маны: 135/140/155/170­
Перезарядка: 10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ПЕРВИЧНЫЙ РАДИУС: 200 / 200 / 200 / 200
КОНЕЧНЫЙ РАДИУС: 250 / 250 / 250 / 250
ОГНЕННЫЙ УРОН: 20 / 40 / 60 / 80
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 28% / 32% / 36% / 40%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 28 / 32 / 36 / 40
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
Ice­ Path­ | Jakiro­
­
Создает ледяную дорожку, которая оглушает и наносит урон врагам, прикоснувшимся к ней.
Расход маны: 90­
Перезарядка: 12/11/10/9­
Способность:
Действует на вражеских существ
ЗАДЕРЖКА: 0.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1 / 1.4 / 1.8 / 2.2
РАДИУС: 150
УРОН: 50
Dual­ Breath­ | Jakiro­
­
Поток льда, за которым следует волна огня. Лед замедляет врагов, тогда как огонь наносит им урон с течением времени.
Расход маны: 135/140/155/170­
Перезарядка: 10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ПЕРВИЧНЫЙ РАДИУС: 200 / 200 / 200 / 200
КОНЕЧНЫЙ РАДИУС: 250 / 250 / 250 / 250
ОГНЕННЫЙ УРОН: 20 / 40 / 60 / 80
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 28% / 32% / 36% / 40%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 28 / 32 / 36 / 40
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
Ice­ Path­ | Jakiro­
­
Создает ледяную дорожку, которая оглушает и наносит урон врагам, прикоснувшимся к ней.
Расход маны: 90­
Перезарядка: 12/11/10/9­
Способность:
Действует на вражеских существ
ЗАДЕРЖКА: 0.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1 / 1.4 / 1.8 / 2.2
РАДИУС: 150
УРОН: 50
Liquid­ Fire­ | Jakiro­
­
Jakiro сжигает врагов в области действия огнем, замедляя их атаки. Liquid Fire — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Перезарядка: 20/15/10/4­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20 / 30 / 40 / 50
РАДИУС: 300 / 300 / 300 / 300
ОГНЕННЫЙ УРОН: 12 / 16 / 20 / 24
DURATION: 5 / 5 / 5 / 5
Macropyre­ | Jakiro­
­
Jakiro извергает широкую линию жидкого пламени, которое держится некоторое время и ежесекундно наносит урон вражеским юнитам. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 220/330/440­
Перезарядка: 60­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 100 / 140 / 180
ДЛИНА ЛИНИИ ОГНЯ: 900
ШИРИНА ЛИНИИ ОГНЯ: 240
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
УРОН В СЕКУНДУ СО СКИПЕТРОМ: 125 / 175 / 225
ДЛИНА СО СКИПЕТРОМ: 1800
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 20
Dual­ Breath­ | Jakiro­
­
Поток льда, за которым следует волна огня. Лед замедляет врагов, тогда как огонь наносит им урон с течением времени.
Расход маны: 135/140/155/170­
Перезарядка: 10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ПЕРВИЧНЫЙ РАДИУС: 200 / 200 / 200 / 200
КОНЕЧНЫЙ РАДИУС: 250 / 250 / 250 / 250
ОГНЕННЫЙ УРОН: 20 / 40 / 60 / 80
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 28% / 32% / 36% / 40%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 28 / 32 / 36 / 40
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
Ice­ Path­ | Jakiro­
­
Создает ледяную дорожку, которая оглушает и наносит урон врагам, прикоснувшимся к ней.
Расход маны: 90­
Перезарядка: 12/11/10/9­
Способность:
Действует на вражеских существ
ЗАДЕРЖКА: 0.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1 / 1.4 / 1.8 / 2.2
РАДИУС: 150
УРОН: 50
Dual­ Breath­ | Jakiro­
­
Поток льда, за которым следует волна огня. Лед замедляет врагов, тогда как огонь наносит им урон с течением времени.
Расход маны: 135/140/155/170­
Перезарядка: 10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ПЕРВИЧНЫЙ РАДИУС: 200 / 200 / 200 / 200
КОНЕЧНЫЙ РАДИУС: 250 / 250 / 250 / 250
ОГНЕННЫЙ УРОН: 20 / 40 / 60 / 80
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 28% / 32% / 36% / 40%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 28 / 32 / 36 / 40
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
Ice­ Path­ | Jakiro­
­
Создает ледяную дорожку, которая оглушает и наносит урон врагам, прикоснувшимся к ней.
Расход маны: 90­
Перезарядка: 12/11/10/9­
Способность:
Действует на вражеских существ
ЗАДЕРЖКА: 0.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1 / 1.4 / 1.8 / 2.2
РАДИУС: 150
УРОН: 50
Dual­ Breath­ | Jakiro­
­
Поток льда, за которым следует волна огня. Лед замедляет врагов, тогда как огонь наносит им урон с течением времени.
Расход маны: 135/140/155/170­
Перезарядка: 10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ПЕРВИЧНЫЙ РАДИУС: 200 / 200 / 200 / 200
КОНЕЧНЫЙ РАДИУС: 250 / 250 / 250 / 250
ОГНЕННЫЙ УРОН: 20 / 40 / 60 / 80
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 28% / 32% / 36% / 40%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 28 / 32 / 36 / 40
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
Macropyre­ | Jakiro­
­
Jakiro извергает широкую линию жидкого пламени, которое держится некоторое время и ежесекундно наносит урон вражеским юнитам. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 220/330/440­
Перезарядка: 60­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 100 / 140 / 180
ДЛИНА ЛИНИИ ОГНЯ: 900
ШИРИНА ЛИНИИ ОГНЯ: 240
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
УРОН В СЕКУНДУ СО СКИПЕТРОМ: 125 / 175 / 225
ДЛИНА СО СКИПЕТРОМ: 1800
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 20
Dual­ Breath­ | Jakiro­
­
Поток льда, за которым следует волна огня. Лед замедляет врагов, тогда как огонь наносит им урон с течением времени.
Расход маны: 135/140/155/170­
Перезарядка: 10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ПЕРВИЧНЫЙ РАДИУС: 200 / 200 / 200 / 200
КОНЕЧНЫЙ РАДИУС: 250 / 250 / 250 / 250
ОГНЕННЫЙ УРОН: 20 / 40 / 60 / 80
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 28% / 32% / 36% / 40%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 28 / 32 / 36 / 40
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
Ice­ Path­ | Jakiro­
­
Создает ледяную дорожку, которая оглушает и наносит урон врагам, прикоснувшимся к ней.
Расход маны: 90­
Перезарядка: 12/11/10/9­
Способность:
Действует на вражеских существ
ЗАДЕРЖКА: 0.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1 / 1.4 / 1.8 / 2.2
РАДИУС: 150
УРОН: 50
Macropyre­ | Jakiro­
­
Jakiro извергает широкую линию жидкого пламени, которое держится некоторое время и ежесекундно наносит урон вражеским юнитам. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 220/330/440­
Перезарядка: 60­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 100 / 140 / 180
ДЛИНА ЛИНИИ ОГНЯ: 900
ШИРИНА ЛИНИИ ОГНЯ: 240
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
УРОН В СЕКУНДУ СО СКИПЕТРОМ: 125 / 175 / 225
ДЛИНА СО СКИПЕТРОМ: 1800
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 20
Liquid­ Fire­ | Jakiro­
­
Jakiro сжигает врагов в области действия огнем, замедляя их атаки. Liquid Fire — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Перезарядка: 20/15/10/4­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20 / 30 / 40 / 50
РАДИУС: 300 / 300 / 300 / 300
ОГНЕННЫЙ УРОН: 12 / 16 / 20 / 24
DURATION: 5 / 5 / 5 / 5
Macropyre­ | Jakiro­
­
Jakiro извергает широкую линию жидкого пламени, которое держится некоторое время и ежесекундно наносит урон вражеским юнитам. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 220/330/440­
Перезарядка: 60­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 100 / 140 / 180
ДЛИНА ЛИНИИ ОГНЯ: 900
ШИРИНА ЛИНИИ ОГНЯ: 240
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
УРОН В СЕКУНДУ СО СКИПЕТРОМ: 125 / 175 / 225
ДЛИНА СО СКИПЕТРОМ: 1800
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 20
Liquid­ Fire­ | Jakiro­
­
Jakiro сжигает врагов в области действия огнем, замедляя их атаки. Liquid Fire — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Перезарядка: 20/15/10/4­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20 / 30 / 40 / 50
РАДИУС: 300 / 300 / 300 / 300
ОГНЕННЫЙ УРОН: 12 / 16 / 20 / 24
DURATION: 5 / 5 / 5 / 5
Liquid­ Fire­ | Jakiro­
­
Jakiro сжигает врагов в области действия огнем, замедляя их атаки. Liquid Fire — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Перезарядка: 20/15/10/4­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20 / 30 / 40 / 50
РАДИУС: 300 / 300 / 300 / 300
ОГНЕННЫЙ УРОН: 12 / 16 / 20 / 24
DURATION: 5 / 5 / 5 / 5
Liquid­ Fire­ | Jakiro­
­
Jakiro сжигает врагов в области действия огнем, замедляя их атаки. Liquid Fire — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Перезарядка: 20/15/10/4­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20 / 30 / 40 / 50
РАДИУС: 300 / 300 / 300 / 300
ОГНЕННЫЙ УРОН: 12 / 16 / 20 / 24
DURATION: 5 / 5 / 5 / 5
Macropyre­ | Jakiro­
­
Jakiro извергает широкую линию жидкого пламени, которое держится некоторое время и ежесекундно наносит урон вражеским юнитам. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 220/330/440­
Перезарядка: 60­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 100 / 140 / 180
ДЛИНА ЛИНИИ ОГНЯ: 900
ШИРИНА ЛИНИИ ОГНЯ: 240
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
УРОН В СЕКУНДУ СО СКИПЕТРОМ: 125 / 175 / 225
ДЛИНА СО СКИПЕТРОМ: 1800
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 20
1 5 4 119 91 28

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
24 Авг 2013 в 12:15
2
Ну да епт, самый сильный герой в доте
06 Сен 2013 в 21:00
-2
приблизительно также играю ток сначала максю жидкий огонь и собираю shadow blade
28 Апр 2014 в 17:54
1
ну-ну а потом еще криты и рапиру,просто мега кери получится!А по сути он саппорт.
06 Окт 2014 в 21:29
0
На жакиро варды? Этот чувак с посохом, дискордом и рефрешером не один тимфайт выигрывал. Лед - ульт - огонь - рефреш - лед - ульт - огонь - автотычкой с жидким огнем = все мертвы. Качать по скилл билду автора бред, ибо огонь не настолько много дамажит чем жидкий огонь, зато ману жрет просто тоннами. Если качать ликвид файр - лед максить и ульт когда можно и только потом огонь - маны будет уже на все хватать.
В добавок автору, у дракона все четыре скилла активные, сало сайленсера просто убьет нас.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

WIld_Storm
7

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?