

Сразу скажу, гайд написан с нуля без какого бы то ни было копипаста, а так же в нём "слишкаммногабукав". Я старался расписать всё как можно подробнее, так, чтобы было ясно новичку и занимательно для опытного игрока. Благо, возможности сайта позволяют скрывать ненужные поля :D
Жду отзывов, всегда готов добавить в гайд интересный факт от вас, или ответить на вопрос.
Ursa - один из сильнейших ДД доты, достойная схватка с ним лицом к лицу под силу лишь единицам. Однако без нужных вещей и при неправильной прокачке он становится бесполезным куском мяса. Как сделать из тупой горы мышц, зубов и когтей машину для уничтожения - вам подскажет мой гайд.
+ По наносимому физическому урону - сильнейший герой до глубокого лейт гейма.
+ Хорошие начальные показатели здоровья и скорости, ОГРОМНАЯ начальная броня = 5,52.
+ Очень большой прирост силы, особенно для ловкача = 2,9.
+ Низкий кд и манакост скиллов (ульт и вовсе стоит 0 маны).
+ Может спокойно фармить лес с первого уровня, а со сбором зачищает весь лес за секунды.
+ Отличное комбо скиллов
(приятный бонус, укравшему их
они будут практически бесполезны).
+ С хорошим дизейблером на лайне
можно довольно легко сделать фб.
+ Под салом(кроме ) практически не ослабевает.
+ Отличный герой для малоопытных игроков, но особенно - против них :D
- Низкая мобильность (нет блинков, прыжков, ускорений).
- Как производное предыдущих - полностью контрится дизейблерами(до сбора, или при выключенном ) и уязвим для ганка.
- Довольно низкий прирост ловкости = 2.1 для ловкача.
- Не всегда хватает маны на скиллы, если хп мы можем отрегенить в лесу, то за маной придётся бежать к фонтану. Блинк теперь не стоит маны, поэтому должно всего хватать.
- Полностью бесполезен для команды (разве что кому-то понадобится аура от нашего ).
- Полностью контрится астралом и дизармом.
- Практически отсутствует АОЕ урон.
- Не видать вам ваших любимых Теперь совместимы! Нашего медведя Айсфрог всё поднимает и поднимает и явно хочет чаще видеть его на про сцене.
- с пассивкой Урсы они несовместимы.
Не слишком большой(практически незаметный, так как прокачивается ближе к мидгейму), но практически мгновенный АОЕ урон, и самое главное - отличное замедление! Полезна на всех стадиях игры.
Огромная скорость атаки на ближайшие несколько атак. Божественна в сочетании со следующими двумя абилками. Слабые умирают, сильные уползают в крови.
(Несколько теряет свою мощь к лэйту, когда скорость атаки других кэрри приближается к максимуму сама по себе.)
РАБОТАЕТ ПОД ещё с лета 2012.
Снимается очищением.
Пассивка, которая делает нас рошаноубийцей и грозой любого, кто столкнётся с нами лицом к лицу!
Немного арифметики:
На 9м уровне за пару секунд мы нанесём (1+2+3+4+5)*30=450 дополнительного урона. А если у нас уже откатился , то за вдвое большее время бонусный урон составит 450+(6+7+8+9+10+11)*30=1980. Кто устоит?
Но опять же, на 20+ уровнях это уже не такие невероятные цифры.
Снимается очищением.
Почти пассивка (Нулевой манакост, очень низкий кд), увеличивающая наш урон на процент от текущего здоровья. Благодаря ней(а также высокому приросту силы) мы становимся адским танком-дамагером, так как собранная тараска даёт нам помимо своих основных бонусов почти 70 урона - неслабо, правда?
И ещё арифметика:
Единица силы даёт нам 19 хп.
7% от 19 - это 1,33. То есть единица силы даёт нам даже больше урона, чем единица ловкости(при условии, что ульт включён, когда наше здоровье было близко к максимальному).
Снимается очищением.
Скилл билд для Урсы всегда практически одинаков, упор делается на связку +
, при чём пассивка улучшается первой. Однако в случае, если мы стоим на лайне с союзником и не прочь загангать зазевавшегося соперника, то имеет смысл разок-другой прокачать
.
Первой всегда качаем - кроме случаев, когда хотим всей тимой сделать фб.
Вот мы и подошли к самой интересной части, на которой начинаются постоянные споры между игроками. Сначала посмотрим, что именно нужно улучшать Урсе, ведь минусов мы у него отметили немало:
- нужна мобильность.
- нужно здоровье.
- нужна сила атаки.
- нужен контроль.
- не нужен реген хп. (Вампиризм решает.)
- не нужен интеллект. (Маны хватает на несколько прокастов.)
- практически не нужна ловкость в чистом виде.(да-да, не кидайте в меня помидорами, с скорость атаки у нас и так на максимуме, урона мы больше получим от здоровья, а броня у нас и так неплохая, да и мало кто захочет бить нас врукопашную.)
На деле же - всё очень и очень просто. Есть небольшой список вещей, которые должен иметь каждый уважающий себя медведь, а остальное - уже на ваше усмотрение.
Всего за 9300 монет мы становимся убермобильным, довольно плотным, адски дамажащим неожиданным предвестником смерти, от которого мало кто уйдёт. Не говоря об архиважном аватаре от , который сводит на нет потенциал большинства так досаждавших вам раньше дизейблеров. Раньше на месте
был
. Он не утратил своей полезности, но возможность сварить орб на Урсу всё же делает нашим первым выбором именно Доминатор.
А теперь конкретно по каждому возможному итему.
Отличные тапки, дают шикарный мувспид и очень помогают фармить лес, можно разобрать и собрать другие боты +
без потерь. Подробнее - в тактике. А вот хренушки, теперь разобрать транквилы нельзя, реген отключается при любом ударе и актуальность они для нас теряют целиком и полностью.
Без комментариев.
С одной стороны - это лучшие ботинки для carry-героя - 152хп+30ас (да и переключить можно, если руки из нужного места растут), но с другой, по мобильности очень сильно уступают следующему варианту:
Шикарная обувка. Много урона и отличное повышение мобильности. Всё, что нужно.
Как и большинству героев, Урсе стоит покупать их только если забиты все 6 слотов, а денег в запасе на 2 байбэка. Ну или если вы только что возродились у себя на базе с кучей денег от недавнего rampage, а вся движуха происходит уже под фонтаном соперника :D
Раньше это был главный итем Урсы. Единственный лайфстил, который ему подходил. Наш билет к убийству Рошана. Теперь же для этого хватит и простой .
Теперь нам больше подходит такой лайфстил. Больше урона поначалу, возможность апгрейда в вместо(или вместе) покупки
, возможность делать стаки в лесу без проблем, можно приручить волчка и получить +30% к урону, а ещё Доминатор дешевле на 200 голды. Убедил?
Из минусов - невозможность взять другой орб, отсутствие регена мп, нет полезной ауры для тиммейтов.
С этим кинжальчиком мы превращаемся в смерть из-за кустов. Плюс можем скакать по карте аки кузнечик.
Если фарм идёт хорошо, удаётся сделать пару киллов на первых минутах, можно забить на лайфстил и быстренько прикупить дагер. Враги будут в ужасе.
Не раз и не два спасёт нам жизнь. Обязательный артефакт при игре против серьёзных соперников, дизейблеров, да и просто тех, кто может нанести кучу магического урона. В серьёзных играх - собирать всегда. Не забывайте, что она может помочь убежать от внезапного ганка - снимет с вас эффекты отравления, замедления, да и не застанит вас никто.
Ещё больше усиливает все наши и так сильные стороны. Куча здоровья, куча урона, приятный реген. Тараска хорошо сидит на ком угодно, но Урса - один из тех, кому она особенно идёт.
Куча урона. Долгожданный контроль. Стан через . Да ещё и с нашей скоростью атаки - гарантированный баш. Отличный лейт артефакт.
Много хп, много урона(под ультой), жуткий отжор. Это нечто! Айсфрог фикс ит плиз! Безусловно, самый полезный для нас орб.
Хороший артефакт, с которым многие просто не умеют бороться. Много статов и регена. Не совсем то, что нам нужно, но как замена бкб в некоторых случаях сойдёт.
Всё, что вы хотели: легко собирается, даёт и ловкость и хп и скорость и шанс покалечить. Неплохо, правда неплохо. Если не знаешь, что собрать, на не накопить, то смело берите. Можно в лейте разобрать и сделать себе.. нет, не
!
поможет вам справится с отожравшимся carry соперников.
Сам я её никогда не собираю - есть арты и поважнее.
Если нам безумно нужен АОЕ и в нашей команде есть кто-то, кто может стянуть соперников под наши удары ( ,
,
).
Практически не видел его на Урсе, но вообще, должен смотреться прилично. Если собрали, включаем опять же перед блинком на врага. Плюс может помочь убежать.
Многие собирают лотар как замену блинку, так как жалеют 2150 за артефакт без статов. Однако он порядком дороже, а невидимость легко контрится. Есть только один ощутимый плюс - не надо тратиться на для походов к Рошану за Sentinel, а сопернику, наоборот, придётся прикупить что-то из
. Удобнее играть с лотаром - играйте. Но даже не думайте его собирать, если у соперников есть кто-то, хорошо палящий инвиз
, а у вас уже есть инвизеры -
, или те, кто регулярно собирает Лотар -
Вам мало дамага при игре за Урсу??? Ну тогда это - ваш выбор.
Если после сбора тараски вас вдруг стали прессовать, то прикупите эту замечательную вещицу. Пускай Лина с Лионом ложатся сами от своих ультимейтов, а бх с мортрой уложат себя своим же критом. Можно законтрить многие дизейблы, если вовремя её прожать. В замесе включайте после окончания эффекта , все просто ждут, чтобы направить в вас какой-нибудь нюк помощнее!
Много урона, но собирать только дабы законтрить
Если мы всё-таки решили попробовать себя в роли hard carry.
А это если мы вдобавок захотели законтрить кэрри соперника. Да и побюджетнее вариант. Помним, что maim с не стакается.
Если идём через , то вполне можем выбрать себе орб. Дезоль с его приличным уроном и снятием армора будет смотреться на нас очень прилично. Второй по полезности орб.
многовато статов, но с таким замедлением от нас вряд ли кто-то сможет просто убежать. третий по полезности для нас орб.
Имеет полезную, но лимитированную активку, пассивка для героя без иллюзий довольно слаба, так что собрать можно, но только ситуативно (например, чтобы убивать за один клик). А вообще, самый бесполезный из орбов для нас.
Многие нищеброды апают щиток за 250 в это чудо. Бессмысленный реген и немного больший блок погоды не сыграют, а в лейте он и вовсе не нужен. Но если вы решили терпеть всю игру - на здоровье!
Многие нахваливают хекс на Урсе. В пабе, конечно, возможно всё, но пусть лучше его прикупит кто-то другой, потому что за огромные бабки мы получим чуть-чуть нужных статов и море ненужного регена и интеллекта. А хексануть может любой.
Бесят маги? Купи . Бомжуешь? Купи
. Реген Урсе не нужен, пайп собирать он точно не будет.
Даёт броню, даёт скорость атаки. Ну и зачем? Лучше пусть её соберёт кто-то из силовиков.
Сами себе помешаем - сведём на нет нашу разрушительную мощь.
Хороший итем для многих кэрри, но без абилок иллюзии Урсы крайне слабы. И опять же, не самые нужные нам статы. Просто не надо.
Полезна многим лесным фармилам, но нам не нужна, лучше сразу купить и получать золото и опыт не с крипов, а с героев :D
Отличный арт для большинства героев, но нам не нужен, хотя наличие его в команде не повредит.
Аура не стакается с . Этого достаточно.
Пусть собирают саппорты и всякие там
.
Бомжещит. Не апайте в него свой обычный, всё равно продавать. Только от безнадёги.
Хотя одно применение ему есть :D Смотрим тактику.
Отличный арт для большинства героев, но нам важнее побыстрее собрать .
Вот после обновы она, как ни смешно, ещё может зайти!(Шутка бро Хуска, ультящего под
в
) Но нам.. за 30% урона получить 30% мувспида и 20% лайфстила - это ужасно расточительно! Про скорость атаки молчу.
Остальные артефакты, думаю, обсуждать смысла не имеет.
Идеал:
Сбор хорош во всех отношениях.
Адский урон:
Жертвуем блинком (его хоть заменит ) и аватаром. Хорошо против неопытных игроков (будем наводить просто лютый ужас). Вместо одного из предметов можно оставить
(собирается первым).
Я могу быть танком:
С таким количеством брони и жизней нам позавидуют даже танки по призванию.
Плюс, такого сбора от Урсы мало кто ждёт. Если танковать некому - попробуйте.
Хочу тащить в глубоком лейте:
С таким сбором мы можем составить в глубоком лейте конкуренцию hard carry по призванию. Против героев с иллюзиям берём одним из первых артов. Но лучше, конечно, закончить игру до 40й минуты.
Я рак и горжусь этим:
Всё это взято не с потолка, многие авторы гайдов упоминают их в возможных и даже обязательных предметах на Урсу, ни говоря ни слова о ,
, а иногда даже и о
! Уважаемые авторы гайдов - думайте перед тем, как что-то написать!
Типичный пабовский Урса:
Да, все эти предметы я называл в ситуативных, но они на то и ситуативные, чтобы собирать их под кого-то, а не чтобы собирать их во всех играх!
Сначала нам необходимо определиться, на какой лайн идти. Мид - не для нас, его лучше оставить range-героям или
. Лично моё предпочтение - идти с первого уровня в лес. Но стоит обратить внимание на напарников. Если среди них есть герой, который спокойно может стоять в соло и терпеть(Например,
и особенно
) или у соперника тоже имеется джанглер, то смело идём мочить лесных крипов.
Если же ваша команда напикала саппортов, то лучше пойти с одним из них на лайн при условии, что он будет отдавать нам весь фарм и отгонять соперника.
Дальше была расписана тактика по быстрому сбору . Так как он перестал быть настолько актуальным, то теперь порядок покупки предметов стал несколько другим. Наш первый предмет после начального закупа -
, затем
и уже только потом доделывается
. Рошана можно бить уже с одним только
и 3(!) уровнем, но лучше, конечно, поднакопить ещё вещей/уровней/взять с собой тиммейтов.
Начальный закуп - стандарт для многих лесников. Для лесника-урсы идеален:
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОПРОСИТЕ, ЧТОБЫ КТО-НИБУДЬ КУПИЛ КУРУ. Без неё нам придётся бегать на базу до сбора лайфстила, а это - непозволительная роскошь. Если никто этого так и не сделал, берём её вместо , и уже потом его докупаем, зафармив парочку крипов.
Скажу сразу, если вы не знаете, какие крипы слабые, а какие сильные - прочитайте гайд по джанглингу, а потом продолжайте чтение моего :D
Итак, мы идём к лёгкому спауну крипов, ждём 30й секунды игры неподалёку, так, чтобы он не попадал в поле нашего зрения. Затем стараемся уничтожить его как можно быстрее, ведь на 60й секунде - уже новый респаун, кторый мы сразу же фармим, только отбежав на секунду за угол. Кушаем [item=Tango], если наше здоровье падает ниже половины. Ищем среди средних и больших спаунов сатиров - это лакомый пирог для нашего мишки. Големы и огры тоже неплохо подойдут, а вот кентов, троллей, птичек, волчков и особенно собратьев-мишек лучше не трогать. Желательно сделать несколько отводов - и хп сэкономим и союзнику лайн поможем отпушить. Прожимаем практически по кд. Присылаем себе курой сразу по возможности
, затем
. Повторюсь, можно сразу после появления лайфстила сходить на базу отрегениться, забрать маску и смоук и пойти убивать Рошана. При раскачке 0-1-2 он умирает, если прожать
заранее. Возможно, он пропрётся на баши, тогда придётся скушать оставшимся тангусиком деревцо возле входа в его логово. Этого должно хватить. Но это экстрим вариант, по неопытности советую бить Рошана с 6го уровня.
Если видим возможность выглянуть на лайн и забрать вражеского героя на лоухп - пользуемся этим, изначально предупредив союзника на лайне.
Присылаем себе курой . Конечно, лучше, если варды уже поставил саппорт или герой с лёгкой линии, но в пабах этого сложно дождаться. Затыкаем вардами руну и выход из леса и преспокойненько дофармливаем
, прожимая по кд наши абилки. Присылаем себе
(Если уверены, что противник не ставил варды, можно и не брать. Если вы - параноик, можете захватить и
, дабы мгновенно смыться из логова Рошана на базу.).
Теперь убить в соло Рошана - раз плюнуть. Сходите отрегенить ману так, чтобы хватило на 3-4 и идите бить ему лицо.
На лайне у мишки куда больше вариантов развития, однако обычно всё сводится к тому, чтобы побыстрее нафармить на и идти убивать Рошана.
1."Консервативный."
Совпадает с лесным билдом, но топорик не так архиважен, как в нём.
Легко ластхитить благодаря , возможно, скорее накопим на нужные арты. Если нас гнобят range-герои соперника, апаем щиток в
.
Можно первым итемом купить и убить рошана на 3-4 уровне, если дела идут хорошо и мы не просели по хп и мп. (если убиваем в соло, то получим сразу 7й).
2."Владик - моя жизнь!"
Без щитка нам могут легко накидать, но если с нами хороший саппорт, то можно попробовать.
НЕ ЗАБЫВАЕМ ВЫКЛЮЧИТЬ АУРУ , иначе будете постоянно торчать под башней соперника. Быстрый
. Сапог не берём.
3."Защитный."
Мы стойкие, есть возможность побыстрее нафармить на .
4."Стандартный."
В любом случае, стараемся убивать врагов при возможности, но не забываем об основной цели - сразу после сбора или
идём убивать Рошана. Никого с собой не берём(разве что подстраховать), можем запастись
и
, как и в случае с лесным Урсой.
Итак, мы отжали [item=Aegis] у этого каменного дядьки и получили солидное вознаграждение. Не забывайте, что с места преступления нужно поскорее скрыться, пока не понаехали менты соперники. Покупаем (или сначала немного дофармливаем, а затем покупаем) , и имеем такой сбор к 10-15 минуте(Зависит от вашего мастерства в фарме и степени удачливости ганков на вас. Если сумели сделать ФБ, то такое возможно и гораздо раньше. Мой рекордный владик был собран на 4:40):
, Аегис а также и 8-10 уровень.
Сейчас мы сильны, как никогда, наступает наше время. Никто из соперников нам не ровня, если его, конечно, не нафидили наши тиммейты. Бегаем по лайнам и ганкаем, но под товера не лезем. Ганк на этом этапе выглядит так: выбегаем в спину сопернику, прожав заранее и
, даём
и начинаем кромсать первого встречного. В двоих героев, или героя с escape-механизмом лучше влетать с поддержкой товарищей. Помните, мы можем забрить за секунды и полностью здорового героя, но не сможем ничего сделать даже изрядно потрёпанным блинкерам и станерам. Против инвизеров запасаем
или, опять же, просим саппортов об этом. Не бойтесь потерять Аегис, если уверены, что разменяете его хотя бы на 1 килл. А лучше на 3 :D
Если все соперники попрятались под башнями в страхе, идём и фармим соседний лес, древних крипов, кого угодно. Как кто-то появляется на горизонте - идём убивать. Всегда носим с собой пару , ведь жертва может высунуться и на противоположном конце карты. (Вообще, его в нормальных играх хорошо бы носить всей тиме. Очень многоцелевой итем.)
Приоритетом в это время становится покупка . С ним вы можете уже инициировать замесы, а так же ещё успешнее ганкать.
Дальше ходим вместе с тимой, копим на , пушим башни (под нашими могучими ударами они просто рассыпаются.) Можно спокойно продать
, а затем
(не торопитесь с его продажей, если против вас играет
), если нам понадобилось место в инвентаре. Забираем Рошана по кд (стоит запоминать, когда вы его убили в первый раз.) Теперь лучше, если неподалёку будут находиться товарищи, потому что некоторые соперники тоже запоминают :D. Хотя если вы видите, что вся тима соперников решила запушить вам топ или бот, то можете спокойно брить рошу в соло. Аегис лучше оставить себе, хотя можно отдать и союзникам. Сыр нам не особенно нужен, слотов после 3го Рошана уже банально не хватит.
Итак, у нас есть столь желанные
Вот порядок действий для настоящего мишки-нинзя :D
Дизейбл, замедление и приятная аура. Супер.
и
Хекс - мы нарезаем - стан - мы нарезаем. Вряд ли кто-то уйдёт.
Замедлит, застанит, да и урона атакам добавит. Очень приятный союзник.
Идеальный саппорт. Лечит, ускоряет, станит, можем с ним неожиданно прилететь на другой лайн и спокойно сделать -2.
Харрасит соперника по кд, замедляя; добавит нам броника.
Под его ультой ляжет кто угодно, а второго соперника на это время - в сон.
Под его ультой мы тоже можем кромсать врага безнаказанно + есть стан.
Подлечат нас на лайне, а некоторые ещё и замедлят/застанят.
Этот урод всегда унижает свой лайн :D
Да и хильнуть может.
Конечно, нехорошо стоять двум фармящим героям на одном лайне, но вот приходить из леса ганкать лайн с ним - одно удовольствие, если он хорошо попадает . 3.5 секунды остановки против нас - фатальны.
Стан , лютая аура доп.урона
, понижение брони
.
Может дать нам отличный бафф , сало нам не повредит, если мы уже прожали
и
. Также легко забреем того, кто не хочет терять здоровье от его ульты, стоя на месте :D
Имхо лучший союзник для carry-героя после - под его
за время действия
разлопатим всю тиму соперника.
Другие герои с масс дизейблами - польза от нас в замесе повышается в разы.
Если у этого братюни всё в порядке с руками, то кенты и тролли не дадут выйти противнику из стана.
Отличная инициация со станом, может спокойно отрезать жертве путь к бегству, да и замедлит её.
Это, конечно же, и
.
С ними вдвоём можно унизить Рошана на первом уровне. Но помните, многие знают об этой тактике и она может быть наказана, используйте только против не самых опытных соперников, или в пабе, если кто-то ещё подстрахует.
Итак, всё довольно просто:
Урса прокачивает и покупает
Леорик прокачивает и берёт
Всё это делается как можно быстрее и наши герои бегут на рандеву с Рошаном.
Первым нападает Леорик, сразу же присоединяется Урса. Леорик танкует, пока у него не останется здоровья на 3-4 тычки, затем отходит и пьёт , после чего подменяет изрядно просевшего Урсу и продолжает танковать. Главное - не давать стакам
сбиться, иначе - это провал. Вскоре урон Урсы станет таким, что он отхиливает больше, чем Рошан наносит. Тут
уже может встать сбоку и покурить, но лучше если поможет ещё несколькими ударами. После убийства наши герои получат сразу по третьему уровню+приличной сумме и могут сходу идти заганкать бот, ведь там ещё не сошлись даже первые волны крипов!
Этот метод требует определённой сыгранности, желательно, чтобы был с вами в скайпе. Потренируйтесь несколько раз на ботах и попробуйте применить в пабе! Удачи!
С всё ещё проще - Урса постоянно бьёт Рошана, а Висп хилит его через
запасёнными
Маленький мозг миши не способен понять, кто тут настоящий.
Попробуй, догони!
Наши союзники-дизейблеры нас и законтрят до сбора .
Их ультимейты как бы говорят нам: " ? Не, не слышал!"
Пермобашеры - всем враги!
Дадим им раскачаться - в лэйте от нас мокрого места не останется.
Его снимет с нас эффекты
и
, да и вообще, все его абилки больно по нам бьют.
Не подпустят к себе до сбора /
.
Его контрит нас на ура (лечится
).
Кинет нас в , накидает
и добьёт
, так как интеллектом мы не выделяемся.
Не дадут фарма на лайне.
Опять же, не знаем, кого бить, тратим драгоценные удары с
К тому же, снимает с цели эффект
Если не собрали , сломаем себе об неё зубы.
Мы становимся бесполезны на 3 секунды + даёт увороты хозяину.
Очищение снимет с нас эффекты и
, да ещё и замедлит.
Урса - замечательный герой для пабов, за которого действительно весело играть, особенно приятно, когда от тебя все бегут, повышает самооценку, знаете ли :D
Так как многие не знают, как его контрить, в пабе может разбивать лица в течение всей игры. (Раками считается ИмБа героем наравне с и
)
При наличии свободного времени и ваших пожеланий, добавлю в гайд изображения и ещё более подробную информацию по некоторым аспектам, а также сделаю более красочное оформление.
Принимаю предложения, о ком написать следующий гайд!
Хочу поблагодарить этих ребят за полезные добавления к гайду:
Тимофей Изотов
Блейд Alligator
Баран Трюкач
Александр Харитонов
И тебе, мой читатель, спасибо за внимание!
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: