

Мой первый и, пожалуй, последний гайд по доте. Сразу говорю - гайд для тех, кто знаком с теорией. Я буду сух, краток и субъективен, но информативен, а это значит, что здесь не будет красивых картинок, сотен вариантов раскачки и прочей воды, посему, если для Вас это веский критерий - можете закрывать.
1. Херокиллер;
2. Нетребователен к предметам;
3. Сложен в управлении (мое мнение - плюс);
4. Прекрасно озвучен.
1. Низкая скорость передвижения;
2. Нехватка маны на начальных этапах игры.
Суть: тянешь дальше, убиваешь быстрее. Все предельно просто.
1. Начальный закуп:
[item=Tango];
;
;
;
;
;
.
С таким набором можно стоять на миде столько, сколько Вам нужно для покупки более весомых предметов.
2. Основной закуп:
;
;
;
;
.
Преобретать в выстроенном порядке.
3. Финальный аккорд:
;
.
Я ярый противник следующих предметов: - у Пуджа достаточно хп и стартового дамага.
- ни к чему.
- вы не саппорт, Пудж вообще не командный персонаж.
- в большинстве ситуаций этот предмет только вредит, потому как прицелиться с нового места не так просто, поверьте.
Сразу говорю, если мид занят - Пуджа брать не стоит. На лайне вы не выжмите из Пуджа ту машину, что можно выжать на миде. Если же мид свободен и вы решили, что сегодня на крюк вы насадите не один десяток туш - преступим.
Во-первых, будьте агрессивны, но в меру. Если на миде стоит мягкая тушка без стана - смело трайте фб на 2-3 уровне.
Все возможные кандидаты на ваш первый заработок:
Во-вторых, ваша основная задача на первые 7-10 минут - покупка ,
и
.
В-третьих, вы должны начать ганкать после покупки вышенаписанных предметов.
В-четвертых, ваша задача на минуте 10-25(30) - покупка ,
и
. Если к 30 минуте у вас нет Аганима - это печально.
На этом перечень задач кончается. Теперь пару замечаний. Запомните: Пудж это не командный герой, и уж тем более не инициатор. Далее, акцентирую, по большей вы существуете отдельно от команды. На ранних этапах вы кормитесь за счет лесников/зазевавшихся керри/саппортов. Вы - ганкер-одиночка. Но не стоит считать, что помогать команде не стоит вовсе. Это не так, так или иначе, Пудж - часть команды, но он должен быть максимально самостоятельным.Очень часто читаю, как полезность Пуджа падает к лейту. Естественно она падает, ведь в большинстве гайдов я вижу какие-то форсстафы, пайпы, когда там фармить на аганим, благодаря которому улетит любой, при, опять же, Вашей и только Вашей активности на протяжении всей игры.Умелый Пудж - проблема для противника. Вновь повторюсь, если Вы будете достаточно активны, у противника не останется шанса уже к 30 минуте.
Могу выделить лишь . Пудж самостоятелен и самодостаточен.
Скорее раздражители, чем враги:
1. Все, что создаст препятсвия крюку:
Вот теперь действительно враги. Могу выделить лишь 3 героев:
Его убить крайне сложно. Во-первых, дикий отжор. Во-вторых, встроенный бкб. Лучше не вытягивать, один на один он упадет вряд ли.
Если он более-менее пристойно одет. Из-за его пассивки наш рот дамажит не так много, как хотелось бы. Ему достаточно дать ульт и расстреливать нас. Поверьте, убежать от него вы не сможете.
Перманентное сало и манаберн. Тут все ясно. Скорее раздражитель, нежели враг, но проблем доставить может очень немало.
Игра за Пуджа - как игра в шахматы, Вы должны думать наперед и просчитывать действия соперника. Помните, Вы - стелс-пехотинец! Вы должны быть везде и всюду и одновременно нигде, ведь противник не должен знать о Вашем местоположении. Помните: волка кормят ноги.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: