

Итак, Тинкер... В первый раз, когда мне в руки попал Тинкер, я даже не мог подумать, что в моих руках машина для убийств, тот, кто может убить любого героя в Доте. В то время я свято верил и доказывал другим, что - ПРОСТО МАСТХЕВ, А ВЫ ВСЕ ДНИЩА. Но со временем я видел других игроков, какие-то гайды мне попадались на глаза, и я понял, что ошибался.
Тинкер может взять на себя множество ролей: support, nuker-ganker, Pusher, и даже неплохой Carry (Ведь роль Керри приходит от выражения "Принести команде победу", а не от "Наносить over9000 урона с руки"). Приступим непосредственно к гайду.
"Conditions could hardly be more ideal!"
Различие от старой версии на 17.01.2013:
- добавлены мои игры в раздел "Мои игры"(Самоисключающие параграфы :) )
- обновлено описание
- большое количество мелких поправок.
Обновление 21.01.2013
- поправлена орфография(преимущественно - Павел Татьянкин, также Андрей Расторгуев и Родион Федоров(да, именно РОдион))
- в "Серьезные предметы" добавлен (Станислав Кузнецов)
- во враги добавлен (по многочисленным просьбам)
Обновление 23.04.2013
- обновлено описание (Валентин Батиевский)
- обновлено описание
- обновлен минус героя (о приросте интеллекта)
- обновлен раздел "Тактика" (раздел "ВКРАЦЕ", добавлен вариант похода в лес, тайминг на )
- обновлен скилл билд в начале гайда, так как он эффективнее в пабах
- добавлен в "Друзья"
- во "Враги" добавлен
- обновлена "Тактика" в месте "Итак,ну вот ваши !..."
- добавлены Видео в последнем разделе (фарм в лесу, игра Purge)
- обновлены "Благодарности" в последнем разделе
- добавлена информация о взаимодействии и
- ИЗВИНЯЮСЬ ПЕРЕД МОДЕРАТОРАМИ ЗА ОТПРАВКУ СЛЕДУЮЩЕГО ОБНОВЛЕНИЯ СРАЗУ ЖЕ ПОСЛЕ ПЕРВОГО!!!! Просто забыл поставить дату обновления.
Обновление 02.11.2013(R2D2^*)
- С гайдом согласился помочь пользователь R2D2^*.
[R2D2^*]: "С разрешения автора я стал кем-то вроде редактора, добавляю какие-нибудь фишки, мелочи, которые не были добавлены, а также новые тактики после обновления 6.79. Надеюсь, гайд станет еще лучше и популярнее. :)"
- В "Друзья" добавлены Elder Titan, Beastmaster.
- Во "Враги" добавлен Skywrath Mage.
- В раздел "Видео/Заключение" добавлены новые видео.
- Предмет Eul Scepter перенесён из раздела "Сомнительные артефакты" в раздел "Предметы атаки"; как пояснение к данному действию добавлено видео про Eul.
- Поправлен небольшой баг со спойлерами в разделе "Друзья".
Обновление 11.12.14!
- В раздел "Видео/Заключение" добавлены видеозаписи, удалены нерабочие ссылки.
- Добавлено три видео от R2D2^*.
Обновление 08.03.15!
- Добавлено видео от R2D2^*.- В разделе "Итем билд", подраздел "Варианты конечных закупов" добавлены сборки, основанные на покупке ФорсСтаффа и Блинка.- Поправлены некоторые ошибки.
"I've discovered some new materials!"
ОЧЕНЬ мощный Нюкер
Способен убить любого героя, если собираться именно против него.
Пермохекс(бесконечный хекс)
Отличный ульт
Хороший начальный интеллект(27)
Скорость чуть выше среднего
К анимации атаки можно привыкнуть, но она не идеальна
Мобильность так и прет
Хороший показатель начальной брони
Возможность фармить трипл-квадро-пяти-шести-пулл спауны
"Tinker, failure…Soldier…Fie…"
Сложен в исполнении(не так, как , но все-же)
Прирост интеллекта немного огорчает, ниже среднего(2.2)
Нужно много маны, повторяю - ОЧЕНЬ много маны, это значит, что нужно обдуманно вести себя в плане предметов, а также обращать внимание на текущий показатель маны
Все-таки маг, а значит довольно хилый
Очень уязвим к станам, т.к. мана берется до конца действия
Неплохо было бы уметь играть на пианино(хотя это опять же больше подходит к )
Не дадут нафармить\наганкать на - будут проблемы
После обновления не может фармить Древних крипов!
"You can keep your magic, I have laser beams!"
Нюк с ЧИСТЫМ уроном,значит 320 урона БЕЗ КАКИХ-ЛИБО резистов.
Но не только дамагом он хорош, 3-секундные мисы (не смотрите на описание скиллов в начале гайда, там ошибка админов) могут не раз спасти нам жизнь. Например, стоим мы на миде. У нас low hp, на одну тычку какого-нибудь
. Мы заходим в лес, как только туда же заходит Разор(это все под нашей башней) мы даем ему лазера, и он, беспомощный, умирает от башни.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:Это работает только на нубах:)
Хорош против таких героев, как
, то есть тех, кто полагается в основном на урон с руки.
Также данный спелл отлично работает против героев с врожденным магическим резистом, вроде /
/
или же приобретенным.
/
/
Промахи снимаются .
"Ooh! They never miss!"
Скилл на 2 цели,наносит 243 урона(это с учетом резиста).Плюс этого скила в том, что он действует на большом расстоянии и, как уже было сказано, вылетает 2 ракеты. Но если вы деретесь с врагом 1 на 1,лучше использовать лазер. Бьет юнитов в астрале(
)
"Go my little friends!Go!"
Недооцененный некоторыми нубами как АоЕ урон скилл,основное оружие для фарма,БЬЕТ ДРЕВНИХ КРИПОВ и врагов под и
. В замесе они(машинки) нужны обязательно,и лучше 2 или 3 "стака". Как кидать: лучше всего в спину врагам, то есть так, чтобы при вызове, они выходили вам в спину, также можно закидывать сбоку, или на упреждение, если заходите в спину. Смотрите по ситуации: нужно бросить так, чтобы машинки задели как можно больше врагов.
"I can't wait!"
Вот оно!!!!! Это то, что делает из Тинкера - Тинкера!:) Мана тратится в начале, когда мы нажимаем на R, а перезарядится все, когда произойдет сама "перезарядка". Манозатратный спелл, на 3 лвл требует 350 маны! Поэтому многие не качают ульт на 16, а ждут времени, пока будет больше маны (именно поэтому вверху, в скиллбилде, вы можете увидеть, что прокачка 3-ий раз не указана, это означает, что вы можете вкачать его тогда, когда захотите или когда маны будет больше. :) Я тоже так делаю.
НЕ ПЕРЕЗАРЯЖАЕТ:
"My experiment was an unqualified success!"
У Тинкера существует множество скилл билдов, я представлю вам лишь некоторые из них, не бойтесь экспериментировать, не делайте все строго по гайду! НО:
1. Соизмеряйте свои возможности со своими потребностями, то есть смотрите, хватит ли вам маны, если вы будете использовать все свои скиллы, или еще что-то. Например, в некоторых из следующих скиллбилдов вы можете увидеть, что тот или иной скилл не качается аж до 22 уровня.
2. Выбирайте билд, который подходит в данный момент вашей команде. Например: у вас в команде есть , нужно ли качаться через
, если он будет фармить древних?
Old school'ный вариант прокачки Тинкера через 2 нюка.
Плюсы: уже в раннем мид-гейме мы имеем отличный урон с нюков, способны легко убивать врагов.
Минусы: ненадежный билд, не все ганки венчаются успехом; когда получим у нас мало раскачан
, из-за чего будут проблемы с фармом.
Этот билд больше рассчитан на паб, где нет вардов и не всегда можно увидеть "SS".
3 уровня качаем по желанию - либо на 16, либо потом, когда будете уверены в своей мане.
"March!March!March!"
В этих билдах ориентировка на фарм древних и масс урон
1.
Далее по желанию,
- после плюсов. Так качается Na'Vi Dendi.
Плюсы: рассчитан на АоЕ урон, в замесах машинки идут в ущерб ракетам, то есть больше машин, меньше ракет. Имеем фарм древних крипов.
Минусы: нюка не хватит, если приходиться драться 1 на 1, враги уходят от машинок, нет раскачанного лазера, значит, урон от нюков мал, отсюда мало эффективности в передвижном замесе, где враги активно двигаются-отступают или сознательно идут вперед, меняют фланги и т.д.
2.
Мой билд, я чаще всего иду в него. Ракеты после плюсов, реарм по желанию.
Плюсы: у нас есть хороший нюк, фарм древних, АоЕ урон, ракеты для сбивания какого-нибудь или
.
Минусы: нужно быть довольно близко к врагу, что бы ударить (в сравнении с
.
В билде практически нет минусов, поэтому я его люблю.
ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ!Вы можете менять в билдах все, что угодно, но придерживайтесь правил, указанных в начале раздела.
[R2D2^*]: Насчет ульта - 1к. маны = первая ульта1.5к. маны - ульта второго уровня2к. маны и более - ульта третьего уровняНо! Это не всегда подходит, т.к. вы сфармили блинк-дагон-форсстафф и вы не успеваете догнать врага или уйти из-за 3/2 секунд реарма. Тогда качайте ульт. Многие просто задают вопрос: "почему качается ульт тогда-то, я так делаю и норм"...Дело-то в том, что это ВЫ должны решать, когда и что делать. Получили лвл, а ульта второго уровня? Оставьте скиллпоинт, вдруг вкачать ульт на тройку понадобится, а левел апа не предвидится еще долго.
"Time to restock the lab!"
1.
- для ластхита и деная, можно купить еще и
2.
/
- фаст бутылка, если еще и танго дадут - вообще шик
3.
- против спамящих героев вроде
4.
- против
, т.к. на начальных уровнях его
не сбивает
, главное - не давать ему бить с руки, если он начал близко подбегать к вам и ждать пока он пойдет назад, похарассить, раскаст - фраг
Это лишь некоторые, обмысляйте(прикольное слово, правда?) сами
Ядро одно единое всегда -
Немало, правда? Но давайте по порядку. Я разделяю предметы на 3 категории: предметы атаки, предметы защиты, предметы мобильности. Проблема в том, что я не знаю, к чему отнести , потому начнем с него
Минусы: нужно ли нам столько регена? ([R2D2^*]: Здесь 4ernilll не прав немного, т.к. даже имеющиеся 8-12 зарядов увеличивают реген на порядок, и мы можем на 1-2 Реарма сделать больше, это лишний расскаст в замесе, лишний хекс, кинутый на врага без возвращения на базу и без затраченного времени. Так что ситуативно.) Мы так часто бываем на базе, что такой сумасшедший реген будет лишним. Можно с головой обойтись
Вывод: если спеллблок от в данной игре не нужен, то берем
, если же Линка нам не помешает в данной игре, то берем ее,от нее регена будет достаточно. Но! В лейт-гейме собирать лучше всего Бладстоун для быстрого респауна и быстрого регена на базе. Вполне возможно, что вы соло сможете с помощью АоЕ-урона остановить пуш, ведь в мане у вас недостатка особого не будет.
Предметы атаки
[R2D2^*]: Честно говоря, 4ernilll считает "ветра" на Тинкере не самым лучшим выбором, но на самом деле это не такой и плохой уж артефакт!
Вместе с хексом у нас будет два дизейбла, а это весьма неплохо вкупе с нашим Реармом. Также Еулом можно сбивать , а потом накидывать
Флафф показывает "перфект майкро скиллз".
Прекрасный арт,созданный будто специально для Тинкера
Дает очень много интеллекта, а значит маны и урона с руки, наш пермохекс(бесконечный хекс, то есть ->
->
). Благодаря этому предмету Тинкер непобедим 1 на 1. Покупать, если нужно
троллить контролить вражеского мэйн-керри. В замесах можно контролить даже двоих врагов, если поочередно кидать на них Хекс. Имея , можно инициировать замесы, исключая самого опасного врага. Многие пытаются собрать
первым предметом, но это не совсем верно, так как он дает мало ХП, а нам они очень нужны, поэтому желательно собирать после предметов мобильности или после каких либо других предметов, дающих нам выживаемость. А сейчас о том, что сделает нас и жирнее и интеллектом не обделит
пока мы кастуем .
Покупать, если у врагов сильные пуш герои (типа ). Также собирать, если у вас в команде много героев, которые не имеют способностей догонять врагов(нет необходимого скилла), или же в тиме, где много АоЕ урона, опять же связка
+
наносит немало урона.
Хороший предмет для инициации, делает нас толще(согласитесь, +15 к броне неплохой бонус).
Плюсы: +нюк к нашему прокасту, неплохой нюк! Дает немного интеллекта, если не улучшать, и много, если улучшать. На первом уровне дает 300 чистого урона(400 магического), это второй лазер, только без промахов.
Минусы: дорогостоящий, если улучшать; поначалу нам будет не хватать маны, если использовать полный прокаст; после обновления у Дагона манакост всегда 180 маны.
Итак, прежде чем плеваться, посмотрите видео в последнем разделе гайда(Видео). Dendi, не переживая, заапал дагон до 5 уровня и абсолютно не волновался, выносил всех. Теперь послушайте: да, и я против улучшения дагона на других героях, но не на Тинкере. Дело в том, что он спокойно может нафармить на 5 уровень минут за 8, а если еще и убийствами заниматься... В общем, если вас не переубедило, то просто пропустите этот предмет, оставьте для "галочки". Теперь, непосредственно, к тактике применения. Лучше всего использовать дагон 5 уровня в билде через , а дагон 1 уровня - через
. Если в 1 случае, то в долгих замесах не трогайте другие скиллы, а запускайте только дагон, но это только когда уже мана поджимает(где-то четверть остается). Если во 2, то СРОЧНО вам нужен источник интеллекта, потому что маны будет катастрофически не хватать. Если честно, я не очень люблю дагон в билде через нюки, сложно играть. ([R2D2^*]: Я так не думаю. На деле, после получения блинка и дагона вы наносите 870 чистого урона против стандартного маг. резиста, и за 2 реарма убиваете любого минуте на 20. Потом докупаете форсстафф, и апаете дагон. Потом хекс, бкб и прочее.)
Так как на сайте нету (или я не нашел) картинки дагона 5 уровня, в дальнейшем я буду использовать дагон 1 уровня, но буду уточнять
Минусы:дает ненужную нам ловкость, урон от
чистый, поэтому чистым и останется, теперь астрал при использовании на врага вам не дается, летит заряд медленно, так что он стал ситуативным.
Нужно ли брать такой предмет? Решайте сами, но лучше всего его брать в билде через пятого уровня, и только 5-6 слотом.
[R2D2^*]: Я Этериалу предпочитаю Хекс. Хекс + Дагон 5 = килл любого врага даже с бкб.
Предметы мобильности
[R2D2^*]: Играя через дагон и блинк, зачастую не можешь догнать энеми или наоборот уйти от него, т.к. даггер на откате из-за или
. На такие случаи я и беру Force Staff после блинка и 1-ого дагона, что позволяет играть мне намного агрессивнее, при этом имеется более-менее надёжный сейв. Да и возможность покрывать огромные расстояния за блинк и форс всегда хороша. Против Разора беру всегда и блинк, и форсстафф, т.к. Разор пассивкой сбивает нам даггер при применении на него таргет-скиллов. А так можно на блинке подлететь, сдать нюки, форсстаффнуться от него, сделать Реарм, вернуться на даггере и убить его/сдать расскаст еще раз.
Предметы защиты
Дает: много регена маны, что просто прекрасно, статов(соответственно, ХП, армор и ману), спеллблок, который, к моему сожалению, не перезаряжается(хотя в недалеком прошлом перезаряжался). Предмет просто высший класс!
Берем, если у врагов есть мощные нюкеры или дизэйблеры. Всякие ,
,
,
просто плачут.
[R2D2^*]: Примечание - после обновления 6.79 Спеллблок от Линкен Сферы можно кидать на тиммейтов, тем самым можно засейвить своего керри/саппорта/etc в казалось бы совсем проигрышной ситуации. К примеру, вы вместе с Рубиком убегаете от Свена, который вас не очень может догнать. У Рубика ХП ровно на один "молоток" Свена. Свен кидает стан в нашего Рубика, вы кидаете бафф от Линки на Рубика, стан Свена не проходит.
???????
Счастливый Рубик, изливая поток радости/благодарностей вам в чат, бежит на базу живой.
Минусы:дает кучу ненужной нам ловкости,после применения спелла, нас сразу спалят:).Правда, после перезарядки опять юзнем , и снова три Тинкера путают всех:)
Собираем,если у врагов много сайленса или негативных баффов, которые можно сбить(подробнее о скиллах, которые контрит смотрите в гайде по
(Gamlito))
(реклама без палева)
Подробнее об использовании предметов и связок предметов вы можете увидеть в разделе "Тактика".
1.
(5 уровень)
-целевой дамагер
покупается либо до
(я предпочитаю до дагона купить дагер), либо после покупки Дагона 1 уровня.
и
можно поменять местами. В этом билде мы имеем экстра-урон по одной цели.Всякие
и
будут падать очень быстро. Скилл билд через по желанию. Если вы играете по фану, собираете
сразу после
(5 уровня) и УБИВАЕТЕ все, что движеться за 2 клика мышью.
2.
- АоЕ дамагер, пушер
Ориентировка на АоЕ дамаг. Остальные 3 слота-под ситуацию.Это могут быть ,
или
(подробнее о нем ниже).Качаться через
3.
- неуловимый
нужен, так как мы неуловимы в этом билде, заряды будут расти и расти. Последний слот - желательно
, но можете любой другой предмет из атаки(ведь не должны же мы быть просто неуловимым мясом без особой пользы). В этом билде вы можете менять последовательность покупки предметов абсолютно между всеми его элементами. Скилл билд на вкус.
3.1.
[R2D2^*]: Имхо, идеальный скиллбилд. Покупаем травела, блинк, форсстафф и начинается фарм/экшн с убийством врага, сейвом своим. С форсстаффом и блинком мы имеем шанс в 90% уйти живым от 5 врагов, чем просто с блинком.
Затем берем пятого уровня. Что мы имеем? А имеем мы мощнейший кайт(разрыв дистанции с врагом, в результате которого он не сможет атаковать), который можно использовать так: подлетели на форсстаффе, сдали ракеты-дагон и блинк в кусты, реарм, повторяем. Отличный способ разводить на бкб :D
По необходимости добираем слоты. Обычно целиком покупаю и оставляю еще и
.
Либо покупаю для отпуша,
против неприятных скиллов вроде
или
.
Конечная сборка 6 слотов может выглядеть так:
либо
И, да, вам никто не мешает играть в 7 и более слотов. Иметь бкб в тайнике, перекладывать его в инвентарь, если намечается жаркая бойня с у вражеской команды, к примеру. Импровизируйте, но в меру и со здравым смыслом.
Главное - не путайте расположения итемов в самом инвентаре, а то было дело, час играл, 8 слотов, всю вражескую команду гонял, пока фидак-Луна выфармит хотя бы бабочку, в итоге перепутал местами блинк и форсстафф, прилетел на топ и слился Свену соло :D
Не повторяйте моих ошибок, господа.
4.
(1 уровень)
-нюкер,ранний дамагер.Скилл Билд-
Еще раз повторюсь, так очень сложно играть. Но уже после
, у нас становиться ужасающий урон для такого уровня, но будет ощущаться нехватка маны, так что
приветствуется. В отличии от 1 билда, здесь нужно больше убивать. Рассчитано на то, что мы получим
раньше, чем в первом билде, значит, сможем раньше закончить игру.Это лишь немногие конечные закупы,и только ВАРИАНТЫ. Экспериментируйте! Никто не выберет подходящий вам стиль игры,кроме вас. Но старайтесь,чтобы в каждом,из ваших билдвов было хотя бы по одному предмету из предметов защиты,атаки и мобильности. То,какие предметы у вас в приоритете,и будет решать ваш стиль игры.
Итак,мы на линии!Сейчас наша цель-фарм. Чем лучше пойдет фарм,тем легче будет в дальнейшем. Имея глотки в ,напрягаем врагов скиллами,лучше всего-
или
. Наша основная задача-добраться до
и не проиграть по пути. Если играем через
,то ходим стакать древних крипов или просим это делать союзника,но так как мы говорим скорее о пабе,то
фиг нам кто-то застакает. Объясняю,как стакать.
На 53 секунде мы бьем крипа и отводим его от лагеря,не бейте его,просто идите по прямой. Если в тот момент,когда настанет минута у лагеря никого не будет рядом,то появятся крипы. Предыдущие крипы приходят и образовывается стак. Стакать можно беcконечно(если не прав-исправьте).
Лучше всего будет,если вы будете совмещать ожидание руны и стак древних,то есть ходить стакать каждые две минуты. Таким образом,на 10 минуте у нас есть 5 стаков(если застакать на 1 минуте, - 6),чего с головой хватит на ,если до этого вы неплохо фармили на линии.
Если нам не дают руны - абузте куру, то есть приводите куру(желательно , отдавайте ей , отправляйте на базу-и возвращайте.
Забирать ли фраг до ?
Представьте ситуацию: вы пришли на ганг. Предположим,все получилось удачно и у врага мало ХП,а у вас не на КД . В это же время,сейчас у своей
откатятся
и
и она с легкостью его убьет. Забирать ли фраг? Итак,вы можете забрать фраг,если:
1.Рядом нет союзника-керри, который мог бы убить врага.
2.Если вы знаете, что если не убьете врага сейчас, он уйдет(например,если враг-
3.У союзного керри больше фрагов, чем у вас, а у вас нет стака древних.
Почему мы стилим фраг у керри в третем случае? Дело в том, что наш керри уже имеет больше фрагов, чем мы, у него все хорошо, а мы без - мясо, а кроме фрагов накопить быстро возможности нет.
После покупки предпочтительнее давать фраги керри. Но если это паб и вы видите, что ваши керри ни на что не способны - берите фраги.
Итак, ну вот ваши !(в идеале, травела должны быть на 6-12 минуте, 15-18 - уже хуже, дальше - совсем плохо) В последующем, основная часть нашей игры будет выглядеть так:
(на лайн)->
->
(на базу)
Вот как-то так. Наша основная задача - забрать всех крипов с лайна. Не обязательно торчать на лайне пока не умрут все крипы! Вы теряете еденицы EXP (опыта), но выигрываете драгоценное время. С другой стороны, вы можете остаться, что бы быть уверенным, что заберете каждого крипа. Но поверьте, урона от идет много, шанс, что не вы заберете крипа, мал. Правда, бывает так, что по деньгам ты в плюсе, а по экспе в минусе из-за того, что не оставался рядом с крипами пока их резали роботы, и маны из-за малого интеллекта меньше, и хп. Также не забываем о лесе, если там не будет нашего керри, мы спокойно забираем лагеря крипов (3 или 2 за один подход в лесу света, и по 2 в лесу тьмы) Если вы качались через
и
,то вы должны будете на ранних уровнях запускать
два раза,прежде чем улететь, так как одного будет мало.
Ну, для начала, желательно иметь предмет мобильности, а то и два, без него нам не убить никого одному. До таких предметов мы сговариваемся со своими союзниками-дизейблерами о ганке.
Когда у нас есть и
можно легко убивать врагов. Мы делаем
на линию и (если есть
, то через Shift) используем предмет мобильности к врагу. Делаем прокаст, делаем
, делаем перемещение предметом мобильности, прокаст и т.д. Но не увлекаемся, секунд через 8 враги уже будут на подходе. Делаем такие вылазки только тогда, когда уверены что:
1. Враг нас не убьет:)(например, любит остаться наедине)
2. Враг от нас не убежит (например,есть всякие ), но это правило работает до появления у нас
или
.
3. Остальные враги либо мертвы, либо находятся на других линиях.
Очень наглядно вы можете увидеть об одиночных гангах в видео, где играет Dr._.zlO, которое вы можете увидеть в конце гайда
1. Убийство керри.
Направление всего нашего убийственного арсенала на вражеского керри. Забываем про остальных,с ними разберется наш керри. Лучше всего,если вы скажете своей команде не трогать вражеского керри. Ведь вы и сами способны его убить,а команда тем временем расправиться с остальными. Так повысится КПД вашей команды(если что,КПД-коэффициент полезного действия).
2. Рассеивание
Заключается в том,что бы направлять ваш арсенал в "каждого понемножку". Примерно так это будет выглядеть:
1) -на дамагера с руки
2) -на магического дамагера или опасного суппорта
3) (1 уровень)-в того,кого ударили
4) (5 уровень)-во вражеского керри или тонкого саппорта
5) -в физического дамагера
3. Поочередные прокасты
В этом случае мы направляем все наши скиллы в одного врага,потом делаем -и делаем все уже в другого врага.
4. АоЕ дамагер
Ну тут вроде все ясно. Главное,что вам надо знать-вы должны не прыгнуть в толпу врагов,кастануть и умереть геройской смертью, а вы должны быть как бы "сбоку" замеса. Приветствуются залеты на ХГ с или
В замесах вы смело можете переходить из одной тактики в другую
- Если применить сначала ,а потом
,то вы сэкономите секунды времени. Если же наоборот - то вы можете не успеть кликнуть по врагу
и он скроется в тумане.
- Использовать можно во время ченнеллинг спеллов и предметов (например,
,
). А еще её можно использовать дважды! Делаем расскаст, юзаем Реарм, и на 0.2 секунды нажимаем Шиву, Реарм кончается и Шива обновляется, прожимаем её еще раз и у нас двойная волна холода! Затем можно влететь в одиночного энеми и сдать эти две Шивы, Дагон, Хекс
Пока все:) Присылайте свои советы
Урон от с учетем резиста-243
Урон с прокаста(с учетем враждебного маг. резиста 25%:
+
-563 дмг
+
+
(1 уровень)-863 дмг
+
+
(5 уровень)-1163 дмг
При наличии будем считать,что у нас 200 интеллекта
+
(1 уровень)-776 дмг
+
(5 уровень)- 1196 дмг
В следующей паре имеется ввиду,что ракеты попали по врагу в астрале:
+
+
(1 уровень)-1126
+
+
(5 уровень)-1546
"With my brains and your brawn, we'll make an excellent team!"
Также видео из разряда фана с Рексаром и Тинкером:
[R2D2^*]: Вообще, Реарм - это спелл с нулевым кулдауном, поэтому мана не будет восстанавливаться. Но от ракеток, лазера и машинок же должна регениться! Я тестировал в лобби, так вот: такое ощущение, что пассивка Девоурера не взаимодействует со скиллами Тинкера. :D
Нет, конечно же мана восстанавливается, но очень редко.
Да и вообще после обновления 6.79 пассивную способность OD порезали: мана не восстанавливается при использовании итемов вроде
.
"It's probably not a problem, probably."
Огромный магический урон от ультимейта, мгновенный сайленс, замедление и койлы с маленьким кулдауном - против него на миде будет неприятно стоять, а в поздней игре он доставит нам много неприятностей. Но и у него есть слабые стороны:
- маленькое количество брони, поэтому, если вы найдёте DoubleDamage, Скай уйдет лечиться с вероятностью 90%;
- Его первый скилл спамабелен(т.е. у него маленький кулдаун), поэтому вы можете купить Стики/Ванды и частично контрить его койлы.
- Покупка полностью сделает вас неуязвимым к проделкам Драгонаса.
Против BM'а покупайте либо BKB, либо Eul.
c
- этот товарищ ультой может дать видимость, а затем даггер сбить, к этому времени нас могут прижать его тиммейты, не стоит его недооценивать;
- эти двое вообще дают по нам видимость своими ультами, очень неприятно;
Здесь будут выложены видео и мои игры за Тинкера. Мои игры,к сожалению,будут просто в виде ID игр. Найдете в недрах Ютюба еще игры Тинкера,пишите.
Мне очень нравится это видео тем,что в нем показано большое количество способов раскаста. Внимательно посмотрите видео и присматривайтесь к каждому движению. Очень полезное видео,много разнообразных фишек.
Всё то же самое.
Денди на Тинкере(тут
5 лвл
)
Все тот же Денди,тут через АоЕ урон.
Извините, что на пиндосском, если найдете на русском, пишите.
Тоже надписи на пиндосском, но я надеюсь вы поймете.
[R2D2^*]: Это свершилось! Я добавил видосы! :D
^ Пример удачного байта при наличии байбэка.
^ Так, по мелочи, моменты с двух каток.
^ FAIL! Мог выжить за счет бутылки, но я возмутился и принялся в чат ругаться, был ошеломлен :D
Недавний момент.
"The brains behind the victory!"
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: