Huskar гайд Dota 2

Открыта вакансия администратора раздела гайдов
Huskar
Huskar - повелитель паба и других морских животных.Актуально 19.01.2013.

11 Апр 2013 в 14:58

6337

-6
Подробная информация о герое
21 + 2.40
15 + 1.40
18 + 1.50
21 - 30
1.1
300
Уровень 1 15 25
Здоровье 549 1187 2023
Мана 234 507 962
Урон 42-51 76-85 120-129
Защита 1 4 9
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 400 (дальний бой)
Скорость атаки 1400

Видео-обзор

Carry - Durable - Initiator

История

Порожденный агонией священного мира Нотл, первым, что увидел Huskar, открыв глаза, был одаренный жрец теней Dazzle, накладывающий на него таинственное заклинание. Вопреки древним обрядам ордена Дезун, душа Huskar была спасена от вечности, но, как и все, побывавшие в мире Нотл, он необратимо изменился. Более неподвластная смертной плоти, его собственная кровь обратилась в источник невообразимой силы, каждая пролитая капля с лихвой возвращалась лютой, горящей энергией. Однако этот новообретенный дар привел в ярость Huskar, ведь спасением из Нотла Dazzle лишил его места среди богов. Он был лишен собственного священного жертвоприношения. Со временем старейшины ордена собрались увеличить свое влияние и решили, что Huskar станет устрашающим средством в их кампании. Однако перспектива стать лишь орудием ордена, что отказал ему родовых правах, повергла его в еще большее уныние. Как только на горизонте возникли первые огни восходящей войны, он покинул отчий дом, чтобы найти новых союзников и достойный повод выпустить наружу силу, которую способно дать его абсолютное самопожертвование.

Способности

Inner Vitality

Раскрывает у союзника скрытые способности к регенерации. Интенсивность лечения зависит от основного атрибута. Если здоровье ниже 35%, цель регенерирует быстрее. Действует 16 секунд.
Расход маны: 170/170/170/170
Перезарядка: 22/18/14/10
Способность: направленная на юнита
РЕГЕН ЗДОРОВЬЯ: 10
БОНУС АТРИБУТА: 5% / 10% / 15% / 20%
БОНУС ПРИ РАНЕНИЯХ: 20% / 40% / 60% / 80%
Несмотря на то что Huskar не предпочитает магию оружию, при тяжелейших ранениях он использует это несложное заклинание, которому его научили Dazzle и жрецы ордена Дезун.

Burning Spear

Huskar поджигает свои копья, нанося периодический урон своей обычной атакой. Дополнительный урон складывается с несколькими атаками. Каждая атака поглощает часть здоровья Huskar. Длится 8 секунд.
Расход маны: 0/0/0/0
Перезарядка: 0
Способность: автоматическая, направленная на юнита
Тип урона: магический
к урону: 5 / 10 / 15 / 20
ЗДОРОВЬЯ ЗА УДАР: 15
Священный воин поджигает свое оружие, оросив его собственной кровью, вызывая у врагов гораздо большую боль, чем испытывает он сам.

Berserker's Blood

Раны делают Huskar сильнее, увеличивая его скорость атаки и сопротивление магическому урону в зависимости от количества недостающего здоровья.
Способность: пассивная
МАКС. СКОРОСТЬ АТАКИ: 220 / 260 / 300 / 340
МАКС. СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ: 20% / 30% / 40% / 50%
ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ МАКС. ЭФФЕКТА: 10%
После утери своих родовых прав Huskar приобрел смертоносность в схватке — тем более значительную, чем больше пролито его собственной крови.

Life Break

Huskar ценой собственного здоровья наносит огромный урон врагу. Он прыгает к цели в радиусе своей атаки, отнимая часть ее текущего здоровья и замедляя ее. Во время прыжка Huskar невосприимчив к заклинаниям. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 0/0/0
Перезарядка: 12
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
УРОН ЦЕЛИ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 40% / 50% / 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4 / 5 / 6
УРОН ЦЕЛИ СО СКИПЕТРОМ: 65%
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 4
Какой бы ни была опасность, когда Huskar бросается в битву, пережить ее сможет только он.
Введение

[align=]И так, наконец то дошли руки сделать нормальный гайд за на мой взгляд одного из лучших ганкеров доты.[/align]

Это мой первый гайд и я постараюсь объяснить максимально понятно, зачем брать тот или иной предмет, а главное почему.

Гайд будет обновляться и дополняться.

Плюсы героя

+ Не нуждается в закупе всякого рода хилок

+ В начале игры не очень зависим от артов.Грубо говоря имея костыль(сапог) и не много мозга может загангать почти всех.

+ Отличный инициатор благодаря своему ульту. Обычно после ульта команда оживляется и начинается кисель :)

+ Одна из лучших пасивок в доте.Когда у нас мало ХП, жадные дети будут пытаться вас ластхитить рукой, но это закончиться печально.

+ Не нуждается в манне и всякого рода артефактов для интеллекта.На хилку почти всегда есть манна.

Минусы героя

+ Нет абилок что бы убежать или уйти от ганка.

+ Герой не много "тупой" можно терпеть от всякого рода нюков, которые бьют через интеллект.

+ Почти полностью бесполезен в лейт гейме.Даже почти с фул затаром, нас будут убивать(но это бывает очень редко, но всегда обидно)

+ Еще одна вещь, это то, что зачастую большинство фрагов у нас, т.е. если нас будут фокусить или же будем делать ошибки, из серии: "Я его догоню, плевать что через 2 вышки!"Сам ты рак! Я ведь убил тоже, а потом только умер!" то все закончиться печально, ибо тимейты могут не успеть собрать достаточно артов, а пушек у врага нет, и начинаются хороводы в лесу.

+ На лайне не очень эффективен.Что я имею ввиду? Хускар это в первую очередь мидер.Дабы на 6ом уровне уже идти помогать, а если стоим на лайне, можно быть изрядно побитым до 6го уровня от гангов и не успеть нафармить нужные вещи для старта(ниже я расскажу какие это)

+ Так же у героя невысокий показатель брони.Танк из нас не очень, несмотря на огромнейший отхил.

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg Весьма не плохая хилка.Помогает выжить после ульта, так же не плохо хилит тимейтов.Стоит отменить, что если хп меньше 40% она лечит куда лучше.

s_ability2.jpg Наш стандартный орб.О нем я не могу ничего сказать хорошего.Ибо для нас орб ненужный!Да да, я объясню ниже, что стрелы для хускара, это путь к отдыху в таверне и вопросы в чат "Да ну как йопт?" Ед. от них польза, только в начале и если мы стоим на лайне с кем-то.Можно выучить всего лишь один раз, что бы на 1-5 уровнях херасить врага.

s_ability3.jpg Без этой пасивки герой был бы никем в прямом смысле слова.Дает огромную скорость атаки и урон, когда нас пытаются слить.Именно благодаря этой способности хускара убить сложно, особенно милишникам.

s_ability4.jpg Наш ульт(ваш КО) я считаю один из самых сильных ульт в игре по одиночной цели.Все дело в том, что урон наноситься в %.Например у Лины урон выходит за 1 000 с аганимом и это без сопротивления.Чем же наш ульт лучше чем мага никера? Именно благодаря урона в %ом соотношении ульт актуален на протяжении все игры, и дальше только усиливается.Может кто помнит, но в первой доте хускар убивал кентавра с 6тю Тарасками :)) Если против играет танк, который изрядко затарился танко-шмотом мы можем принести ему кучу проблем.С аганимом може за 20 секунд разложить танка с 3000-4000 ХП,а то и быстрее.

Описание скилл билда

Скилл билд один, что-то менять, не стоит вообще.

1 уровень. это всегда s_ability3.jpg

2 уровень. Хил s_ability1.jpg

3 уровень. Снова Берс s_ability3.jpg

4 уровень. Опять же хилка и так далее.Максим пасивку с хилкой, на 6ом конечно же ульт, далее только статы и улучшение ульта.Ну и разумеется копья берем с 22 по 25 уровень.

Альтернативный скилл билд

Как я писал выше, можно взять на 1ом уровне s_ability2.jpg , что бы похерасить врага.Я делаю это очень редко, но такая раскачка вполне может быть.

В остальном, не отклоняемся от стандартного скил билда.

Итем билд

И так мы с вами дошли до самого интересного места.

Айтем билд почти всегда один и тот же, и лишь не много изменяется в зависимости от того, кто против нас.

Всегда стараемся идти на мид - это очень важно.

Что брать на старте!?

1 прдемет s_bracer.jpg О_о Раки добрались до гайдов?? Хилки нам не нужны, а браслет даст нам всего по немногу, а главное силу и урон, все что нужно для ластхита крипов.

2 и 3 предметы это снова s_bracer.jpg Максим статы.Можно купить сапог, но зачем? Гангать мы пока не можем, а вот ластхитить крипов и херасить врага - это то, что нужно!

4 предмет Это s_boots_of_speed.jpg Пора бы уже подумать о побеге от ганка на миде(такое быает, но редко) и мы начинаем подготавливать наше "ядро" для унижения врага.

Далее есть выбор , либо апаем сапог в s_power_treads.jpg либо сразу копим на s_morbid_mask.jpg как поступить!? Все зависит от ситуации, во первых, если на лайнах обильно идет ганк, то лучше собрать маску и ворваться в бой как можно быстрее, если же все тихо, собираем костыль.

И так Мы собрали s_power_treads.jpg и s_morbid_mask.jpg - этого уже хватить что бы довести до плача лоу-лвльных врагов на линии.

Далее Апаем s_morbid_mask.jpg в s_helm_of_the_dominator.jpg почему именно доминатор!? Владимир давайте оставем урсе и другиv милишниам, МоМ нам нафиг не нужен, потому что скорость атаки и так хватает.А вот Доминатор - это то, что нужно! Во первых + к урону и главное + к броне, которой у нас и так мало.Маст хев.След. предмет Это s_crystalys.jpg К нашей башенной скорости атаки криты вместе с доминатором принесут кучу слез со стороны врага.Во первых убивать мы станем в разы быстрее, а под низким кол-вом хп, можно забирать по 2-3 человека, а то и 4 но позже! И даже 5, и даже слить фонтан!Далее Нужно смотреть по ситуации.Если враг понял, что вы ОлолО НагиБатор приносите кучу проблем, и начинает вас фокусить, стоит купить s_black_king_bar.jpg только в случае, если против есть как минимум 2 станера или пара тройка нюкеров.Если все идет хорошо оставляем бкб для трусливых раков других героев и апаем s_daedalus.jpg что может быть лучше, чем прибавка к урону во главе с большими критами?Затем у нас опять есть выбор да, блин, достал уже, напиши просто что купить, я хочу ГНУУУТТьь раков! или мы готовимся к покупке s_heart_of_tarrasque.jpg или апаем s_satanic.jpg Что же лучше!? Сказать честно, в 60% случаев, если все сделали верно, это уж gg.Если нет, или вы специально не убиваете базу, тобишь фармите или напротив, дела идут не очень хорошо. Я советую покупать именно Тараску, потому что она даст нам больше пользы, чем сатаник.Мы станем толще, а след. убить нас будет тяжелее, конечно у сатаника есть бешеный отхил, но всеравно, тараска будет нужнее.А вот дальше, самое время апнуть s_satanic.jpg вообще до такого дела доходят редко, но в поздней игре это маст хев.

­
Bracer­
525­
+ 6 к силе
+ 3 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Bracer­
525­
+ 6 к силе
+ 3 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Morbid­ Mask­
900­
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Morbid Mask — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 15%
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Morbid­ Mask­
900­
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Morbid Mask — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 15%
­
Morbid­ Mask­
900­
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Morbid Mask — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 15%
­
Helm­ of­ the­ Dominator­
1800­
Активируемая: Dominate — дает контроль над выбранным существом, не являющимся ни героем, ни древним крипом. Запас здоровья прирученного существа увеличивается до указанного минимума.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Helm of the Dominator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 5 к броне
+ 3 к регенерации здоровья
ВАМПИРИЗМ: 15%
МИН. ЗДОРОВЬЕ СУЩЕСТВА: 1400
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Crystalys­
2120­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 30 Урон
ШАНС КРИТА: 20%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 175%

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
Inner­ Vitality­ | Huskar­
­
Раскрывает у союзника скрытые способности к регенерации. Интенсивность лечения зависит от основного атрибута. Если здоровье ниже 40%, цель регенерирует быстрее. Действует 16 секунд.
Расход маны: 170/170/170/170­
Перезарядка: 22/18/14/10­
Способность:
Действует на союзных героев
РЕГЕН ЗДОРОВЬЯ: 10
БОНУС АТРИБУТА: 5% / 10% / 15% / 20%
БОНУС ПРИ РАНЕНИЯХ: 20% / 40% / 60% / 80%
Burning­ Spear­ | Huskar­
­
Huskar поджигает свои копья, нанося периодический урон своей обычной атакой. Дополнительный урон складывается с несколькими атаками. Каждая атака поглощает часть здоровья Huskar. Длится 8 секунд.
Расход маны: 0/0/0/0­
Перезарядка: 0­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 5 / 10 / 15 / 20
ЗДОРОВЬЯ ЗА УДАР: 15
Berserker's­ Blood­ | Huskar­
­
Раны делают Huskar сильнее, увеличивая его скорость атаки и сопротивление магическому урону в зависимости от количества недостающего здоровья.
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 14 / 16 / 18 / 20
ДОП. СОПРОТИВЛЕНИЕ: 3% / 4% / 5% / 6%
Life­ Break­ | Huskar­
­
Huskar ценой собственного здоровья наносит огромный урон врагу. Он прыгает к цели в радиусе своей атаки, отнимая часть ее текущего здоровья и замедляя ее. Во время прыжка Huskar невосприимчив к заклинаниям. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 0/0/0­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН ЦЕЛИ: 35%
УРОН СЕБЕ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 40% / 50% / 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4 / 5 / 6
УРОН ЦЕЛИ СО СКИПЕТРОМ: 65%
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 4
Berserker's­ Blood­ | Huskar­
­
Раны делают Huskar сильнее, увеличивая его скорость атаки и сопротивление магическому урону в зависимости от количества недостающего здоровья.
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 14 / 16 / 18 / 20
ДОП. СОПРОТИВЛЕНИЕ: 3% / 4% / 5% / 6%
Inner­ Vitality­ | Huskar­
­
Раскрывает у союзника скрытые способности к регенерации. Интенсивность лечения зависит от основного атрибута. Если здоровье ниже 40%, цель регенерирует быстрее. Действует 16 секунд.
Расход маны: 170/170/170/170­
Перезарядка: 22/18/14/10­
Способность:
Действует на союзных героев
РЕГЕН ЗДОРОВЬЯ: 10
БОНУС АТРИБУТА: 5% / 10% / 15% / 20%
БОНУС ПРИ РАНЕНИЯХ: 20% / 40% / 60% / 80%
Berserker's­ Blood­ | Huskar­
­
Раны делают Huskar сильнее, увеличивая его скорость атаки и сопротивление магическому урону в зависимости от количества недостающего здоровья.
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 14 / 16 / 18 / 20
ДОП. СОПРОТИВЛЕНИЕ: 3% / 4% / 5% / 6%
Burning­ Spear­ | Huskar­
­
Huskar поджигает свои копья, нанося периодический урон своей обычной атакой. Дополнительный урон складывается с несколькими атаками. Каждая атака поглощает часть здоровья Huskar. Длится 8 секунд.
Расход маны: 0/0/0/0­
Перезарядка: 0­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 5 / 10 / 15 / 20
ЗДОРОВЬЯ ЗА УДАР: 15
1 5 1 6 0 6

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
01 Май 2013 в 20:38
1
Вот сатаник лучше тараски.Можно отхилится в замесе за 3 секунды.А тараска отключается когда тебя бьют.
04 Май 2013 в 13:22
1
Ну, каждому свое.Тараска дает не только отхил, кому как нравиться.
15 Сен 2013 в 16:09
0
сори за капс, но КОПЬЯ НА 22 - 25 УРОВНЯХ!? Автор, ты немного ёб...ся!
18 Сен 2013 в 16:01
-1
Копья решаю, они очень важны, огромныыый дамаг
22 Окт 2013 в 10:34
0
"Наш стандартный орб.О нем я не могу ничего сказать хорошего.Ибо для нас орб ненужный!" Ясно. Ну там, ничего, что настаканные стрелы могут убить после смерти хускара саппортов, или любого лоухп-противника?
31 Янв 2014 в 14:23
0
Скилбилд я промолчу!
"Наш стандартный орб.О нем я не могу ничего сказать хорошего.Ибо для нас орб ненужный!Да да, я объясню ниже, что стрелы для хускара, это путь к отдыху в таверне и вопросы в чат "Да ну как йопт?" Ед. от них польза, только в начале и если мы стоим на лайне с кем-то.Можно выучить всего лишь один раз, что бы на 1-5 уровнях херасить врага."
Ни чего что это самое нужное оружие хускара
11 Окт 2014 в 11:01
0
боже мой какой же olololoев автор.....
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

FILIN228
-2

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?