Гайд по герою Invoker Dota 2 от OrangeFreeman

Knowledge is Power

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Предисловие

Предупреждаю, данный гайд ориентирован на игроков, которые уже имеют хоть какой-то опыт в игре за Инвокера. Гайдов для новичков кучи, расписывать базовые основы я не собираюсь, тут я попытаюсь поделиться со своим опытом с игроками которые уже имеют какое-никакое представление о герое. Хотя, кто знает, может быть и новички извлекут отсюда что-то полезное.

Есть мнение, что с большой практикой, приходит и большое умение. Отчасти да, но не всегда. В свое время, когда я только начинал играть за Инвокера, я уже имел представление об этом герое и знал более-менее концепцию игры за него. То есть, в основы были уже заложены какие-то зачатки теории. Можно играть за героя очень долгое время, но без теории ты не узнаешь ничего нового, лишь будешь хорошо оттачивать то что знал. В этом гайде я попытаюсь максимально поделиться "новым", чтобы потом было что оттачивать.

Как вообще случилось что я начал играть за Инвокера? После многих игр за обыкновенных героев, я пришел к выводу что они слишком легкие и не интересные. Как считаю я - чем сложнее герой, тем интересней за него играть. Так оно и вышло. Было конечно много падений, но спустя много времени изучения этого героя и оттачивания мастерства за него, я наконец вышел на нормальный уровень игры. И дабы избежать большинство таких падений и ошибок у вас, я попытаюсь объяснить вам как их не допускать.

Плюсы и минусы

+ Огромный потенциал

+ Один из самых сложных героев в игре

+ Целых 10 скиллов

+ При прямых руках доминирует на пабликах

+ Есть ескейп-механизм

+ Изменение стат в реальном времени с помощью сфер

+ Легко может подстроиться под сложившуюся ситуацию в игре, а следовательно, экспериментировать с закупом можно как угодно

+ Отличный мидер

+ Может выжигать у врагов большое количество маны

- Под сайленсом просто кусок мяса

- Один из самых сложных героев в игре

- Зависим от маны

- Зависим от експы

- Легко обнаружить в невидимости

Skill Build

Видел превеликое множество Инвокеров которые из игры в игру качаются по составленному билду, невзирая что вообще происходит в игре. Если вы вдруг встретите в игре человека, который будет указывать вам как нужно правильно качаться (имеется ввиду всегда), то скорее всего этот человек, либо клинический идиот, либо только начал играть в доту. Запомните раз и навсегда: Инвокер - АБСОЛЮТНО СИТУАТИВНЫЙ герой. Его нельзя вкачивать каждую игру по какому-то единственному скилл-билду, да и вообще, по билду просто. Вот поэтому картинка с расставленными скиллами и отсутствует, потому что нет на Инвокера даже приблизительно правильных билдов. В любой момент ситуация в игре может изменится в другую сторону, а вернее, она постоянно меняется, вот как раз-таки этого и не предусматривают скилл-билды.

Но тем не менее, существует 3 основных способа раскачки Инвокера:

Semi-Carry/Support - прокачка идет через s_ability1.jpg и s_ability2.jpg

Carry/Semi-Support - прокачка идет через s_ability1.jpg и s_ability3.jpg

Carry/Damage Dealer - прокачка идет через s_ability3.jpg (приоритетно) и s_ability2.jpg (опционально)

Спойлер: s_ability1.jpg s_ability2.jpg
Такой билд нужен когда в тиме достаточно дд и она нуждается в суппортящем своими спеллами Инвокере. Стоя на лайне можете прокачивать s_ability1.jpg , но когда выезжаете на ганки, следует уже качать s_ability2.jpg . Не нужно сильно качать s_ability1.jpg , в бою вы с ним ничего полезного не сделаете, а реген помогает только на лайне. Так же с этим билдом можно уже выходить ганкать после 3-4 лвл. И если нужно, то не стесняйтесь качать s_ability3.jpg , желательно апнуть хотя бы до 4 уровня. С двумя s_ability12.jpg ганкать куда проще. По поводу комб в этом билде, тут их более чем придостаточно. Если замес массовый:

Прежде чем ставить на прокаст основные спеллы, создайте для начала s_ability12.jpg , и только затем начинайте кастовать. Иницируем, кидаем s_ability9.jpg в толпу врагов, туда же s_ability8.jpg , а там уже по ситуации: если врагов по-прежнему много, они боятся и убегают - то этом случае ставим s_ability7.jpg и тут уже мало кому удастся убежать. Если же большую часть врагов уже раскидали, то кидаем s_ability5.jpg во врага (не забываем про s_ability12.jpg ), ну или делаем s_ability10.jpg если нужно.

Если идем на ганк:

Создаем s_ability12.jpg , ставим на каст s_ability9.jpg \ s_ability7.jpg и s_ability5.jpg . Выходим, кидаем s_ability9.jpg если на касте стояло оно, за время пока враг парит, подходим ближе и даем s_ability5.jpg . Если к этому времени уже успел откатится s_ability4.jpg , то можно санстрайком добить или если враг улетает на ТП или же такие герои как m_icon.jpg или m_icon.jpg сели в инвиз, выкуриваем их с помощью s_ability14.jpg , можно также еще и с помощью s_ability9.jpg , но оно ведь уже на кулдауне.

Спойлер: s_ability1.jpg s_ability3.jpg
Тут уже идет упор на ранние ганки. В приоритете нужно как можно скорей апнуть до 4 уровня s_ability1.jpg и s_ability3.jpg чтобы было 2 s_ability12.jpg . Дальше все просто: s_ability12.jpg + s_ability5.jpg + s_ability7.jpg \ s_ability11.jpg - после такой комбинации выживают разве что толстые танки.
Спойлер: s_ability3.jpg s_ability2.jpg

Тут нужно немножко дольше уделить время фарму. Но не забывайте: мид - это не линия для фарма, он лишь помогает побыстрее получить нужно количество експы и уйти ганкать. Хочется просто придушить своими руками Инвокеров, которые фармят на миде пол-игры. Тут мы вливаем огромное количество урона массово. По поводу комбинаций, тут тоже их не мало:

Массовый замес:

s_ability9.jpg + s_ability13.jpg + s_ability14.jpg

s_ability8.jpg + s_ability13.jpg + s_ability14.jpg s_ability9.jpg + s_ability8.jpg + s_ability13.jpg Ганк:Тут все проще - s_ability12.jpg + s_ability5.jpg + s_ability11.jpg Есть еще одна интересная комба, но для этого нам понадобится s_euls_scepter_of_divinity.jpg . Ставим на каст s_ability11.jpg и s_ability13.jpg , в сферах выставляем будущий s_ability14.jpg . Находим врага, запускаем его в s_euls_scepter_of_divinity.jpg , делаем s_ability11.jpg (запомните, время действия s_euls_scepter_of_divinity.jpg 2.5 сек, у s_ability11.jpg время 1.7, постарайтесь рассчитать верно время чтобы s_ability11.jpg не ударил впустую(хотя никогда не проверял, бьет ли он во время действия s_euls_scepter_of_divinity.jpg )) и в это же время кидаем s_ability13.jpg , сразу же кастуем s_ability14.jpg и когда враг и метеор уже опустились запускаем этот бласт. Провернуть такую штуку с первого раза будет сложно, но чем больше вы это делаете, тем лучше у вас будет получаться. Наглядно:

Item Build

Понятно, что Инвокер герой гибкий и он легко подстраивается под любую ситуацию, так что подходит ему практически все. Делить по отдельности айтемы и составлять из них билды я не буду, повторяю, Инвокеру нельзя каждый раз собирать что-то одно. Я лишь хочу заострить внимание на стартовом закупе, ибо очень-очень много Инвокеров закупают всякий бред в самом начале игры и вследствие, насасывают от других более сильных мидеров.

Да, Инвокеру нельзя даже стартовый закуп делать один и тот же каждую игру. Начну пожалуй с самого любимого айтема среди горе-Инвокеров - это s_bottle.jpg . Скажу одно - закупать ботл Инвокеру это самая большая глупость. Некоторые будут приводить аргументы: "Но ведь ботл дает хп и ману сразу. Если не хватает маны на какой-нибудь скилл, ботлом можно сразу восполнить её. Ну и руны еще можно контролить."

Теперь давайте анализировать: если вам часто нужны хп, то вполне очевидно что вас харасят. Проблема с хп легко решается прокачкой s_ability1.jpg . Вас харасят нюками и s_ability1.jpg попросту не успевает достаточно отрегенить? Тут еще проще, закупаем s_magic_wand.jpg и проблемы с хп и одновременно с мп решаются мгновенно. Не хватает маны? Закупайте s_mantle_of_intelligence.jpg если её мало. Руны прекрасно можно контролить и без бутылки.

Итак, s_bottle.jpg стоит 600 голды, восполняя лишь здоровье и ману, и то, прерывается. s_magic_wand.jpg стоит 200\509 голды, восполняет хп\мп моментально и не прерывается, плюс ко всему еще и статы дает. Проблемы с маной решаются парочкой s_mantle_of_intelligence.jpg стоимость одной 150г. Итого: Вы впустую тратите 600 золота, когда можно за дешево купить предметы, которые дадут вам больше плюсов чем бутылка.

Далее, я распишу что следует закупать в зависимости от того кто стоит на линии. Описывать всех я не собираюсь, опишу лишь основных.


m_icon.jpg - Частый гость на миду. Практически никакой угрозы для нас не представляет, если конечно, вы не подставитесь и он вас не хукнет. Харасить он вас не сможет, харасить его будем мы. Следовательно, [item=Tango] не будет в нашем закупе, его прекрасно заменяет s_ability1.jpg . s_healing_salve.jpg еще может пригодится, на случай если нас все же хукнут. Покупаем s_gauntlets_of_strength.jpg , s_circlet.jpg (гантелька для толстоты, в случае хука, она нас может спасти), позже апаем это все в s_bracer.jpg , и если нужно, покупаем s_healing_salve.jpg . 435 золота.

Хотя, если у вас достаточно ловкие пальчики, то вам даже хуки не страшны. С момента хука, проходит небольшой промежуток времени, перед тем как Пудж начнет есть вас. Приблизительно, это где-то 0.3 сек. А значит, если вас хукнули, то у вас есть целых 0.3 сек чтобы уйти в s_ability6.jpg . Поверьте, в доте 0.3 сек это много. Если я успевал, то и вы сможете.

m_icon.jpg - этот малый может и сам нас прикончить, если почуствует что скоро его каменной заднице придет конец. Но у него слишком мало маны, и тем более, если он встал на мид, то вполне очевидно что он будет контроллить руны бутылкой. Вот этому-то и нельзя способствовать. Вы должны сами портить ему жизнь на линии. Харастье, пугайте s_ability5.jpg , так как он довольно толстый, убить его будет проблематично. Закуп примерно такой же как и с m_icon.jpg . Гантелька даст вам лишние хп, а хилка спасет вас в нужный момент.

m_icon.jpg - будет пытаться гнобить нас на линии, его стрелы в этом ему отлично помогают. Чтобы избежать смерти от его стрел, необходимо качать s_ability1.jpg , это не раз вам спасет жизнь после сильного столкновения с m_icon.jpg . Так как нас сильно харасят, можно покупать [item=Tango], s_healing_salve.jpg и s_gauntlets_of_strength.jpg x2 (опционально). 490 золота.

m_icon.jpg - пожалуй, самый гнусный и злой для нас мидер. Он будет денаить\ластхитить абсолютно все что движется и мы должны мешать этому. Но сколько не старайся, рано или поздно, он все равно нафармит себе душ пока вы ходите чекать руну, ушли на ганк или просто отвлеклись куда-то. И дальше нашей атаки будет попросту не хватать для того чтобы сбить ему ластхит. За то что мы будем все денаить, благодарить он нас не будет и попытается испортить нам жизнь на линии. Держать постоянно его на привязи не получится, глазом не успеем моргнуть как у него из 2-5 душ, внезапно возросло в 32. Такого негодяя нужно ганкать еще с самого начала, пока он не начал ганкать вас, в одиночку Вы врятли что сделаете, придется просить помощи команды. Качаем s_ability3.jpg и покупаем s_blades_of_attack.jpg и [item=Tango] для более лучшего ластхита и для отхила. 540 золота.

m_icon.jpg - загнобит. Будет сильно нам мешать, но к счастью, он слишком худой, так что убить его не составит большого труда. Вполне очевидно, если он вас расхарасил до нужного ему для ульты минимума, и вы уже видите значок его ульты над вашим хелсбаром, то по звуку выстрела нужно немедленно уходить в инвиз, иначе умрете. Если уж s_ability4.jpg на кулдауне - нас бесплатно отвозят в таверну. Ради такого гада придется потратится на [item=Tango], s_healing_salve.jpg , s_circlet.jpg и s_iron_branch.jpg опционально. 525 золота.

m_icon.jpg - из-за его маленького ренжа атаки, нам будет легко его харасить. А вообще, герой сам по себе на линии не особо для нас опасен, разве что весь фарм будет стилить. Закупаем айтемы для хорошего ластхита, s_circlet.jpg , s_iron_branch.jpg х3 Branch и хилочки по усмотрению, или же покупаем s_blades_of_attack.jpg и s_iron_branch.jpg х2, далее s_circlet.jpg апаем в s_bracer.jpg а ветки либо продаем, либо апаем в s_magic_wand.jpg .

m_icon.jpg - мешает своей пассивкой. Но не поддавайтесь на это, иначе она почувствует слабину и начнет доминировать на линии. Пускай харасит, для неё нам придется собрать s_tranquil_boots.jpg , качаем s_ability3.jpg и мешаем фармится ей. И не давайте ей контроллить руны, это может закончится плохо для ваших тиммейтов. Начинаем собирать s_bracer.jpg с s_circlet.jpg , далее собираем s_tranquil_boots.jpg , но только на время пока мы стоим на лайне, иначе эти ботинки просто не принесут никакой пользы.

m_icon.jpg - своими нюками даже не даст подойти к крипам. Очень сильно мешает на линии. Благо, он худой и убить его будет очень легко. Чтобы не терпеть на линии, начинаем собирать s_magic_wand.jpg , на старте закупаем сам s_magic_stick.jpg , [item=Tango] и s_iron_branch.jpg х3. 449 золота.

m_icon.jpg - унизит на линии. Из-за этого товарища мы не сможем уйти ганкать, потому что маны попросту не будет. Покупаем s_magic_stick.jpg , несколько s_mantle_of_intelligence.jpg и потом их апаем в s_null_talisman.jpg . Необходимо качать s_ability1.jpg для выживаемости и собирать s_arcane_boots.jpg для маны.


Выбор обуви

s_power_treads.jpg - неплохая прибавка к хп и скорости атаки. Следует собирать если против нас играет много опасных танков например как m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg . Лишнее хп может спасти вам жизнь.

s_arcane_boots.jpg - нужны в случае если мы решили качаться через s_ability1.jpg и s_ability2.jpg , так как именно в этом направлении мы используем больше скиллов чем в других. Еще следует собирать если против нас играет m_icon.jpg . Так же если мы собираем s_bloodstone.jpg , то можно разобрать s_arcane_boots.jpg и s_energy_booster.jpg для сборки s_bloodstone.jpg у нас уже есть. Следует разбирать только если s_energy_booster.jpg и не хватает. Т.к s_arcane_boots.jpg вместе с s_bloodstone.jpg уже не будут давать никаких плюсов, они все равно уже теряют в своей полезности.

s_tranquil_boots.jpg - собираем если нас харасят с руки и мы максим s_ability3.jpg . Такие герои как m_icon.jpg , m_icon.jpg и другие больно бьют с руки. Позже их разбираем и делаем из них более полезную обувь.

s_phase_boots.jpg - самый оптимальный для нас вариант. Собираем если в сборке остальной обуви мы не нуждаемся. Эта обувь хорошо увеличивает наш ластхит, делает более мобильным, что тоже хорошо. Особенно s_phase_boots.jpg полезны если такие герои как m_icon.jpg , m_icon.jpg и m_icon.jpg пытаются блочить нас своими s_ability3.jpg , s_ability2.jpg , s_ability1.jpg .

s_boots_of_travel.jpg - просто идеальная обувь для нас. Собираем только в лейте. Необходимы, когда пушатся обе базы.


Предметы которые можно собрать m_icon.jpg

s_ghost_scepter.jpg - Нужен чтобы убежать, если против нас имеются те, кто сильно дамажит с руки, особенно такие как m_icon.jpg и m_icon.jpg .

s_ethereal_blade.jpg - Еще лучше. Только теперь бежать будут от нас.

s_blink_dagger.jpg - Нужен если необходим резкий врыв, или просто враги боятся и при виде вас бегут со всех ног.

s_hand_of_midas.jpg - Я бы не советовал, Инвокеру фарм сильно не нужен, сколько експа, но скорости атаки добавит. Но лучше воздержаться.

s_urn_of_shadows.jpg - если ганки стабильные, то почему бы и нет? Но желательно чтобы собрал кто-то другой.

s_medallion_of_courage.jpg - Можно. Особенно нужен если Инвокер решил собраться через дамаг с руки.

s_pipe_of_insight.jpg - собирать Пайп это дело саппортов. Но если таковых нет, то можно.

s_force_staff.jpg - Нужен для врыва\ескейпа. Особенно нужен, если блинк постоянно сбивает какой-нибудь m_icon.jpg и нужно по-быстрому покинуть тучку.

s_euls_scepter_of_divinity.jpg - Нужен еще как. Отличный дизейбл, позволяет сейвиться от масс-ультов такие как s_ability4.jpg , s_ability4.jpg и.т.д. Также еще можно проворачивать много интересных штук с ним.

s_dagon.jpg - не особо нужен. Хотя если хотите хорошо стилить - валяйте.

s_veil_of_discord.jpg - Кидаем Дискорд в толпу, и выполняем свое обычное комбо. Итог: все мертвы.

s_rod_of_atos.jpg - Можно собрать для замедления.

s_aghanims_scepter.jpg - Именно с ним Инвокер становится тем, кем он должен быть. Нужно собирать ОБЯЗАТЕЛЬНО, неважно какую сборку вы выбрали. Еще видел много Инвокеров которые покупают Аганим, но при этом не используют его во всю. То есть, такое ощущение, что они покупали его чисто только для снижения кулдауна. Если уж вы приобрели s_aghanims_scepter.jpg , то уж будьте добры - используйте его по-максимуму.

s_orchid_malevolence.jpg - Нужен если мы ловим каких-нибудь скользких героев а-ля m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и других подобных.

s_drum_of_endurance.jpg - Нужны. После того как собрали на линии s_bracer.jpg , апайте их в Барабаны.

s_necronomicon.jpg - А почему бы и нет? Если все с микро-контролем в порядке, то собриайте.

s_refresher_orb.jpg - нужен в лейте. Прибавляет много веселья.

s_scythe_of_vyse.jpg - Необходим если в бою нужен фокус самых опасных персон.

s_armlet_of_mordiggian.jpg - Некоторым это может показаться странным, но да, есть сборка для Инвокера который решил дамажить с руки. Чуть позже я опишу это поподробней.

s_skull_basher.jpg - редко замечается у рейнжей, но собирается.

s_shadow_blade.jpg - если много "салоедов", и у вас нет возможности уйти в свой родной инвиз, то нужен. Подходит для внезапных ганков.

s_radiance.jpg - бесполезная штука.

s_monkey_king_bar.jpg - Нужен если против нас играют такие персоны как m_icon.jpg , m_icon.jpg и другие герои которые имеют s_butterfly.jpg .

s_daedalus.jpg - Опять же, нужен если мы дамажим с руки.

s_butterfly.jpg - Нет.

s_blade_mail.jpg - нужен если играют против нас такие герои как m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , или просто герои которые могут сильно "напинать" нам, особенно если у них имеется s_dagon.jpg .

s_vanguard.jpg - Дешевая прибавка к ХП, шанс блока 70%. Подходит для "дамажещего" Инвокера.

s_black_king_bar.jpg - Нужен.

s_shivas_guard.jpg - Замедление, AoE урон, замедление атаки, плюс ко всему еще и статы дает. Отличный предмет для нас.

s_manta_style.jpg - для "дамажещего" Инвокера.

s_bloodstone.jpg - дает отличный реген всего. Решает проблему с хп, хилит союзников при смерти и уменьшает её же кулдаун. Стоит собрать.

s_linkens_sphere.jpg - решает проблему с регеном маны. Нужно собирать только если против вас играют такие герои:

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg - Прибавка к хп никогда не бывает лишней. s_helm_of_the_dominator.jpg - Для "дамажещего" Инвокера. s_mask_of_madness.jpg - Для "дамажещего" Инвокера. s_desolator.jpg - Для "дамажещего" Инвокера. s_mjollnir.jpg - Для "дамажещего" Инвокера. s_satanic.jpg - Для "дамажещего" Инвокера. s_eye_of_skadi.jpg - Замедление атаки и передвижения, дает 25 ко всем атрибутам, 250 к здоровью, + 150 к мане. Сочетается с вампириком (!). Чем не прекрасный айтем?


Если интересно, то вот к какому закупу стремлюсь я (в идеале, конечно): s_boots_of_travel.jpg s_euls_scepter_of_divinity.jpg s_force_staff.jpg s_blink_dagger.jpg s_refresher_orb.jpg s_aghanims_scepter.jpg

Тактика и советы

Для нас лучшим выбором линии будет мид. Выбираем в каком направлении будем качаться, делаем стартовый закуп соответствующий предполагаемому противнику. И да, не нужно качать сферы сразу на базе, бывает, что на мид встанет тот, кого меньше всего ожидаешь увидеть там. Наша основная задача на линии это сделать First Blood. Его можно сделать на 3 уровне. Ничего в этом сложного нет. Самый простой способ это s_ability5.jpg + s_ability11.jpg . Наглядно:

Или же можно с руной забрать точно таким же способом другие лайны, если они просят о помощи. Все руны хорошо подходят для ганка, особенно Haste и Invisibility. И да, хоть на пабликах это редко бывает, но на всякий случай покупайте s_smoke_of_deceit.jpg , дабы не вскрыться под вардами, особенно когда идите охотиться в лес. С ФБ мы уже получим больше опыта и бонусная голда никогда не бывает лишней. Дальше все по схеме: фармимся 2 минуты, забираем руну, идем ганкать, возвращаемся на мид, фармимся 2 минуты, забираем руну, идем ганкать. И делаем так пока не начнутся уже массовые бои, а в них вы сами знаете что делать.

Итак, я обещал таки объяснить, что это за "дамажащий" Инвокер, и чем он может быть полезен. Такой сбор по большей части для фана, но тем не менее, своего коэффициента полезности этот сбор не теряет. Итак, на этот раз нашей линией будет соло хард-линия, мы должны стоять в ней только соло и никак иначе. Стоя соло на хард-лайне нас будет сложней забрать, т.к из леса выпрыгнуть нельзя и опыта мы будем получать столько же, сколько и на миду. Качаемся через s_ability1.jpg и s_ability3.jpg , s_ability1.jpg даст нам реген, т.к на харде никто тебе не даст спокойно жить, да и этот способ прокачки самый подходящий для нас. Фармимся на линии, если же делать этого нам не дают, то просто стойте возле крипов и получайте експу, все же она нам важнее. Нашими основными айтемами станут s_mask_of_madness.jpg , s_armlet_of_mordiggian.jpg , s_daedalus.jpg , s_mjollnir.jpg , s_manta_style.jpg . Первым делом начинаем собирать s_armlet_of_mordiggian.jpg , затем s_mask_of_madness.jpg . К этому времени мы уже будем превосходить оппонентов по уровню и когда мы уже собрали то, что нам нужно чтобы начать убивать, мы, как это ни странно, начинаем убивать. Можно начать прямо с тех кто стоял с нами на лайне. Включаем Armlet и MoM, делаем s_ability5.jpg + s_ability10.jpg и наш враг уже мертв. Далее собирайте то, что нужно для "дамажещего" Инвокера и нагибайте всех. Паблики просто плачут, боятся и не знают что делать с таким Инвокером. Довольно весело получается.


Как попадать Sunstrike

Спойлер
Итак, многие задаются вопросом: а как же нужно пускать s_ability11.jpg так, чтобы он попадал точно в цель? Если бы он бил моментально, то таких бы вопросов не возникало, но тут у нас время срабатывания целых 1.7 секунды, за это время противник может изменить свое направление. Вот поэтому чтобы правильно кидать s_ability11.jpg нужно чувствовать поведение жертвы, предполагать куда он может пойти сейчас, повернет ли он, или остановится. У цели всего два состояния - это движущаяся цель и цель стоящая.

Как попасть в движущуюся цель:

В такую цель гораздо легче попасть, особенно когда они идет по прямой. Тут все достаточно просто: смотрим в какой части пути цель будет двигаться в дальнейшем, рассчитываем её скорость и в соответствии с ней направляем s_ability11.jpg .

Как попасть в стоящую цель:

Это может казаться странным, но да, в стоящую цель попасть труднее всего ибо никогда не знаешь что она сделает за 1.7 секунды. Цель может стоять секунду на месте, а потом когда санстрайк почти выстрелил, цель просто с наглой мордой отходит, и продолжает жить счастливо и припеваючи. Вам ничего не остается делать, как просто направить s_ability11.jpg на жертву и молится своим богам чтобы он не отошел в последний момент.

Если цель ушла в туман:

Чтобы попасть в цель, вы должны хотя бы на мгновение увидеть свою цель и оценить в какую сторону она идет и в какой части пути она будет находится. Если же вы её даже не видели, а она уже в тумане, то вам стоит надеяться только лишь на свою удачу. Попали - вы молодец, фраг ваш. Нет - ну и ладно.

Если цель ушла в невидимость:

Тут тот же принцип что и с целью в тумане: вы должны хотя бы раз увидеть жертву и прицелиться. По сути, в невидимую цель даже проще попасть, так как противник считает что он в полной безопасности и ведет себя свободно, не пытаясь уклониться от санстрайка. Если же цель уже давно ушла в туман и гуляет там в инвизе, а вы взяли и попали санстрайком - поздравляю, скоро ваш фраг попадет в Top-10.

Вообще, когда вы целитесь Санстрайком, представьте, как бы двигалась ваша жертва если бы вы были ей. Чем больше вы практикуетесь, тем лучше у вас будет получаться и вы начнете чувствовать противника. Простая логика людей:

Учитывайте это когда целитесь.


Советы от Grimorum

Парочка полезных советов взятых их интервью от величайшего Инвокера - Grimorum. Если же вы по какой-то причине, играете за Инвокера уже долгое время и до сих пор не знаете о чем говорит вам это имя, то сверните себе пожалуйста шею и утопитесь в ближайшем водоёме. Таких людей стыдно не знать. Но перед тем как это сделать, посмотрите кто он (https://dotabuff.com/players/97262499), и что из себя представляет (https://www.youtube.com/watch?v=UntGOL1WqE4). - Транквилы (Tranquil boots) очень хороши только при максимальном Exort, когда вы оказываетесь со своим соперником 1x1 вам нужна скорость для уворота и время для востановления Exort. Tranquil'ы недорогой итем, что позволяет мне собрать быстрее Eul для комбинации Sun Strike-Meteor-Blast, а так же дает +80 к скорости бега.- Никогда не прокачивайте вначале Quas на лайне 1x1 с SF, TA или BS, против них нужно использовать только Exort. Никогда не покупайте ботл (Bottle) для Инвокера, он вам не поможет в убийстве крипов и не дает вам хорошего эскейпа (escape). Прежде чем подумать о том, чтобы использовать Alacrity на себя, посмотрите есть ли рядом ваш керри, если да, то конечно лучше использовать Alacrity на него.- Используйте на 3 уровне своих духов (Forge Spirit), это поможет вам сломать руны и не даст противнику возможность наполнить ими ботл (Bottle), чтобы потом использовать скилы на вас или ком-либо еще. - Заранее выставляйте сферы, которые вам понадобятся для следующего заклинания, это даст вам время после использования одного скила, сделать сразу же следующий. Очень важно быть скрытным. Инвокер самый лучший лейтовый заклинатель (прокастер), он не может позволить себе умирать вначале (скорее всего подразумевался замес 5x5). Так же Инвокером легко уходить уходить от погони.1) Сделайте Ghost Walk (создайте заклинание, прим. автора)2) Скрывайтесь в кустах3) Используйте тп4) Нажмите V для использования Ghost WalkВообще, этот человек сам меня многому научил. Я просмотрел достаточно много его реплеев и извлек оттуда много нового. Самый лучший метод изучения - это наблюдение. Так что если хотите играть на нормальном уровне, то советую и вам тоже посмотреть его игры.

Союзники и враги

Союзники

Союзников среди Инвокера выделить трудно, так как он сам может меняться вместе с ситуацией и союзники тут мало на что влияют. Но я постараюсь выделить самых явных:

m_icon.jpg - высосет всем ману, оставив их без права использовать что-либо на вас\себя.

m_icon.jpg - даст сайленс толпе на 6 секунд. Этого времени нам вполне хватит чтобы убить всех.

m_icon.jpg - Скорее, это мы для него друг. В куполе от s_ability13.jpg врядли кто сможет уйти, да и s_ability10.jpg ему явно не помешает.

m_icon.jpg - тоже отличный друг. Может даже спасти в трудный момент.

m_icon.jpg - аналогично с куполом.

m_icon.jpg - всех стянет и этим самым нам даст время чтобы сделать все что нам нужно.


Враги

m_icon.jpg - если таки попадем под Ravage - пеняйте на себя.

m_icon.jpg - В замесе оставит нас умирать в ужасе и врядли мы сможем что-либо сделать. К тому же, из-за его толстоты убить его будет проблематично.

m_icon.jpg - высосет всю ману, оставив без права использовать что-либо.

m_icon.jpg - засунет нам в рот сало и накидает с руки.

m_icon.jpg - Умрем даже не успев выйти из тумана.

m_icon.jpg - оставит без фарма, следовательно, будем получать меньше експы и в плюс ко всему, будем получать и от него самого. Не такой уж и прямо враг, но надоедает.

m_icon.jpg - Накроет нас в куполе и убьет.

m_icon.jpg - четкий, дерзкий, опасный.

m_icon.jpg - Мало того что кинет сайленс, так еще и убежать не даст.

m_icon.jpg - Его трудно найти, сложно убить, легко потерять. Сначала убивается легко, но в лейте уже сложнее будет.

m_icon.jpg - По сути, я бы его даже в противники не стал записывать, но дискомфорта на линии доставляет очень много, к тому же еще и просветить может.

m_icon.jpg - Поймает, кинет сало, убьет и побежит дальше делать свои дела.

m_icon.jpg - Хекс.

m_icon.jpg - Хекс, ульт.

m_icon.jpg - Хекс, лазер, дагон, рефреш. Хекс, лазер, дагон, рефреш. Убивается легко вначале, да и вообще всегда, просто не дайте ему собрать хекс. m_icon.jpg - Будет унижать с самого начала игры. m_icon.jpg - Опасен. m_icon.jpg - Даст сайленс. Толстая. m_icon.jpg - Будет мешать с самого начала игры, но в лейте легко убивается.

Заключение

В общем, это все что я хотел сказать, надеюсь, вы выудили отсюда хоть что-то новое. Это мой первый опыт в написании гайдов, так что очень хотелось бы узнать ваше мнение. Приму любую адекватную критику. Всем спасибо за внимание

Посмотреть другие гайды по герою Invoker

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Что это за %№":* , я столько ошибок еще не видел, когда алакрити стало поднимать врагов?

Аватар пользователя

И еще 1 на тему ботла - да это по большой части лишний предмет, но у меня были случаи когда я покупал ботл и он спасал жизнь мне и моей тиме ведь его можна дать и им + работает он по схеме - дал прокаст выпил еще прокаст или если вас сильно захарасили ботл спасет вас (с неким шансом) и вы уйдете на лоу хп. Но как тут и сказано инвокер ситуативный герой и 'Понятно, что Инвокер герой гибкий и он легко подстраивается под любую ситуацию, так что подходит ему практически все.'

Аватар пользователя

Хускар харасит инвокера, инвокер не может 1 на 1 снести сфа, мидас инвокеру не нужен, стремлюсь в идеале иметь форсстаф... кто это писал вообще?

Ну и доставила сборка айтемов, где в нужных инвокеру айтемах значится ВООБЩЕ ВСЕ, что можно собрать в доте, но у половины пометка "если вы наркоман", "в принципе неплохо", "это не вам собирать, но соберите, если что" и т.п.

ИНВИЗ б***ь НА ИНВОКЕРА.

КГ/АМ.

Комментарии
Форум