Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE
Призовой фонд The International 2017: $19,598,017

Все о денае и его важности. тактика Dota 2

Денай.Введение

Данный гайд я пишу для новичков.В нем я подробно опишу что да как,какой эффект он дает,когда его возможно совершить.Если вы опытный игрок,то можете взглянуть,но не думаю,что он будет вам интересен.

Денай,что это?

Денай это добивание собственных войск или самого себя.Денаи бывают трех видов:1)Денай крипов 2)Денай башен 3)Денай героев.Производят денай в целях помешать фарму врага.Денай дает меньше опыта врагу и не даст ему золота.Денай забота в большей части саппортов,ноэто не значит,что нужно все оставлять на них.

Денай крипов.

Основной тип деная.Мешаем противнику фармить.Для керри это также держание лайна на месте. m_icon.jpg за денай крипов получает души,так что для него это тоже очень важно.Если вы стоите на миду,крипов денаить надо обязательно!Так будет меньше шансов просрать мид.Если вы стоите против керри,то денаить нужно обязательно.Так ему будет сложнее фармить.Ну а теперь немного цифр.

Заденаить крипа можно при его здоровье в 50% и меньше

Без деная за крипа дают ~62exp

Заденаеный крип дает ~31exp

m_icon.jpg лечится пассивкой при денае.

Также m_icon.jpg должен денаить крипов.Это активирует его пассивку.

s_ability3.jpg не дает опыта,вообще.Так что не лишено смысла качать ее первой,ведь с первой волны можно забрать 2 крипов!

Надо также уметь денаить саммонов,ведь за них также дают много золота !Оссобено это касается m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg так как их саммоны дают очень много голда.

Денай башен

Это очень сложный тип деная.Башню с 25 единицами брони и здоровьем в 1600.При денае враги получат значительно меньше золота,по 100 на человека.Заденаить ее это очень важно ведь так вы не дадите врагу 1000(в общем)золота,а если бы добил герой,то 1300.Заденаить под глифом нельзя.Денаится башня на 10% здоровья и меньше.Можно денаить саммонами.На финал Интернэйшенала m_icon.jpg заденаила башню паучком!Легко заденаить башню может m_icon.jpg с ее s_ability4.jpg .

Денай героев и самого себя

Это можно сделать если на союзнике наложен постепенный урон.Не все способности постепенного урона имеют это свойство.Однако это очень важно.Не денег,не экспы.Заденаить не всегда просто,однако проще чем башню.Денай же самого себя производится четыремяя способами:1)Иллюзии.Может быть вы видели такие денаи в Топ 10?Это прктически тоже самое что описано выше.Для вызова иллюзий послужат:1)руна иллюзий 2) s_manta_style.jpg 3)Способности типа s_ability1.jpg s_ability1.jpg . Второй способ саммонами.Тут почти тоже самое.Третий,это скиллы.Ну то что было выше вы уже знаете.Прибавлю s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg 4)Нейтралы.Удивились увидев Зевса в третьем способе ???Ну так вот,чисто теоретически он может агрить нейтралов использованием способности.Ну а остальные могут забежать в личное пространство крипов и отдаться нейтралам :D

Список ядов со свойством возможности деная: s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg .Информация взята с офф.вики и возможно будет дополнятся

При самоденае не сбрасываются серии убийств.

По непроверенной информации m_icon.jpg и m_icon.jpg не получат за заденаеного героя силы и интелекта,соответственно.

Заключение

Гайд получился не очень большим,но надеюсь полезным.Выслушаю критику и замечания.Это был мой первый гайд.Я создавал его с надеждой,что теперь больше людей в доте будут уметь денаить.

Удачи в доте !!!

По просьбе в комментариях я напишу вам консольную команду с помощью которой денаить на ПКМ dota_force_right_click_attack 1

Хочу сказать спасибо за помощь в редактировании людям:Николай Чуруксаев,Boris Egorov,Александр Рахманов,Артем Бухал,Максим Кочетков

Список будет пополнятся

Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Necrophos­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Durable - Disabler
Chen­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher
Enchantress­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher - Durable - Disabler
Visage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Durable - Disabler - Pusher
Broodmother­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape - Nuker
Naga­ Siren­
­
Ближний бой
Carry - Support - Pusher - Disabler - Initiator - Escape
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Sacrifice­ | Lich­
­
Lich приносит в жертву союзного крипа и получает ману пропорционально текущему здоровью убитого.
Расход маны: 25/25/25/25­
Перезарядка: 44/36/28/20­
Способность:
ОБМЕН ЗДОРОВЬЯ: 25% / 40% / 55% / 70%
Song­ of­ the­ Siren­ | Naga­ Siren­
­
Все враги в определенном радиусе вокруг Naga Siren впадают в состояние магического сна, в котором они не могут ничего делать или быть атакованными. Повторное использование способности преждевременно завершит заклинание. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/100/100­
Перезарядка: 180/120/60­
Способность:
РАДИУС: 1250 / 1250 / 1250
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7 / 7 / 7
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 8%
Mirror­ Image­ | Naga­ Siren­
­
Создает три иллюзии Naga Siren под ее контролем.
Расход маны: 70/80/90/100­
Перезарядка: 40­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КОПИЙ: 30 / 30 / 30 / 30
УРОН КОПИЙ: 20% / 25% / 30% / 35%
УРОН ПО КОПИЯМ: 600% / 500% / 400% / 300%
Disruption­ | Shadow­ Demon­
­
Ненадолго изгоняет цель из этого мира. После возвращения создаются две иллюзии изгнанного героя, переходящие под ваш контроль.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 25/22/19/16­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ИЗГНАНИЯ: 2.5 / 2.5 / 2.5 / 2.5
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 5 / 6 / 7 / 8
УРОН ИЛЛЮЗИЙ: 30% / 40% / 50% / 60%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ: 150% / 150% / 150% / 150%
Rot­ | Pudge­
­
Токсичное облако, которое постоянно наносит урон и замедляет противников, ранит не только вражеских юнитов, но и самого Pudge.
Способность:
Урон: магический
к урону: 30 / 60 / 90 / 120
РАДИУС: 250
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 27%
Bloodrage­ | Bloodseeker­
­
Приводит юнита в кровавую ярость, во время которой он наносит и получает повышенный урон. Юниты под действием этой способности восстанавливают себе часть максимального здоровья каждого убитого существа, а если умирают сами, то восстанавливают часть своего максимального здоровья убийце.
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Действует на героев
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 9 / 10 / 11 / 12
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА: 25% / 30% / 35% / 40%
KILL HEAL PERCENTAGE: 19% / 21% / 23% / 25%
Unstable­ Concoction­ | Alchemist­
­
Alchemist смешивает взрывоопасные компоненты в колбе, которую может бросить во вражеского героя, оглушая его и нанося урон всем врагам в радиусе взрыва. Чем больше времени Alchemist встряхивает смесь, тем больше урона получат враги, и тем дольше будет длиться оглушение. Через 5 секунд с момента смешивания заклинание достигает максимального эффекта. Однако через 5,5 секунд колба разорвется и оглушит самого Alchemist, если ее не выбросить до этого момента.
Расход маны: 120­
Перезарядка: 16­
Способность:
Урон: физический
МАКС. ОГЛУШЕНИЕ: 1.75 / 2.5 / 3.25 / 4
МАКС. УРОН: 150 / 220 / 290 / 360
РАДИУС ВЗРЫВА: 175
Nightmare­ | Bane­
­
Погружает вражеского или дружественного героя в кошмарный сон, в котором тот получает урон каждую секунду. Если уснувший герой подвергнется атаке, он проснется, а атаковавший его юнит погрузится в сон вместо него. Спящая цель мгновенно просыпается при получении урона.
Расход маны: 165/165/165/165­
Перезарядка: 16/15/14/13­
Способность:
Действует на героев
Урон: чистый
к урону: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6 / 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 500 / 550 / 600 / 650
Static­ Field­ | Zeus­
­
Zeus ошеломляет врагов поблизости каждый раз, когда произносит заклинание, при этом нанося урон, пропорциональный уровню их текущего здоровья.
Способность:
Урон: магический
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1200
СНИЖЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 5% / 7% / 9% / 11%
Venomous­ Gale­ | Venomancer­
­
Выплевывает ядовитый шар, который отравляет врагов, находящихся по прямой, в результате чего они получают как мгновенный, так и периодический урон, а их скорость передвижения и атаки снижается. Периодический урон наносится каждые 3 секунды с начала действия заклинания.
Расход маны: 125­
Перезарядка: 22­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15 / 15 / 15 / 15
УРОН ОТ ПОПАДАНИЯ: 25 / 50 / 75 / 100
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 10 / 40 / 70 / 100
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 50% / 50% / 50% / 50%
Doom­ | Doom­
­
Проклинает вражеского героя, в результате чего тот получает периодический урон и теряет возможность использовать способности или предметы. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/200/250­
Перезарядка: 100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
УРОНА В СЕКУНДУ: 20 / 35 / 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 16 / 16 / 16
УРОНА В СЕКУНДУ СО СКИПЕТРОМ: 40 / 60 / 80
Viper­ Strike­ | Viper­
­
Viper замедляет скорость атаки и передвижения выбранного врага, при этом нанося ему периодический урон. Скорость врага постепенно восстанавливается в течение действия яда. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/175/250­
Перезарядка: 70/50/30­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5.1 / 5.1 / 5.1
УРОН В СЕКУНДУ: 60 / 100 / 145
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 40% / 60% / 80%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 40 / 60 / 80
РАСХОД МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 125 / 125 / 125
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 12
ДАЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 900
Shadow­ Strike­ | Queen­ of­ Pain­
­
Бросает отравленный кинжал, поражающий цель и наносящий периодический урон. Скорость передвижения отравленного врага снизится на 15 секунд. Периодический урон наносится каждые 3 секунды.
Расход маны: 110­
Перезарядка: 16/12/8/4­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН ОТ ПОПАДАНИЯ: 50 / 75 / 100 / 125
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 30 / 40 / 50 / 60
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 30% / 40% / 50%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 450 / 475 / 500 / 525
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
1 5 4 93 73 20

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
28 Май 2013 в 21:41
1
Вроде башня дает 200 голда каждому а если денаить то 100 голда, так что обломить противнику можно только 500 голды
07 Июн 2013 в 08:51
-1
все равно это очень много, кстати если правильно понимаю про пуджа, если противника заденаили за 2 км от сайленсера, то противник не тупеет, но если его денаили вблизи к сайленсеру интеллект будет падать, не проверено, но логично.
27 Июн 2013 в 23:55
1
Как ты все расписал, жаль только что новичок не знает, как денаить и какие клавиши для этого использовать.Этого ты не учел

(гад)
07 Авг 2013 в 05:53
0
Поставил в консоли денай на райтклик, теперь не могу денаить строения даже через"а". Как исправить?
08 Сен 2013 в 10:08
0
на мне висела урна друг не смог заденаить, правильно ли? или мой друг олух?
09 Апр 2014 в 16:57
0
из под урны нельзя заденаить.
31 Авг 2014 в 02:50
1
Silencer получает 2 инты если рядом (900) умирает враг, пусть даже и заденаенный, а вот про Pudge хз. Так что добавь в гайд.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

Darkenral
71

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?