

Всем привет, с вами StCroco и я представляю мой новый гайд, по необычному герою. Искусный инициатор, неуловимый мидер, герой множества роликов WoDota\Dota 2 top10 и т.п.
В гайде я расскажу про стандартные (и не очень) возможожности использования данного героя. Рассмотрю возможности его применения в пабе и ЦМ играх. В общем, приятного чтения!
Помните, что наших два основных преимущества это:
+ Выживаемость
+ Мобильность
Истекающие из первых двух:
+ Догоним любого
+ Убежим от любого
+ Нас не зафокусят
К остальным плюсам, можно добавить:
+ Уникальный ульт как подспорье любой инициации.+ Относительная независимость от маны начиная с мид гейма.
- Мало ХП (для начинающего игрока это главная проблема)
- Сложность в правильном комбинировании скиллов (даже игрок MS+ не всегда правильно распоряжается возможностями Пака.
- Насливавшись противникам вылезти из лоулвл почти невозможно и наша полезность стремится к нулю.
-Сайленс = смерть
Основной скилл билд прост: делаем уклон в пользу , как основного нюка Пака. С помощью него получаем мобильность и беспрепятственно харасим противника по лайну.
На втором уровне берём для защиты от разнообразных станов. Далее максим шарик и
, не забывая на 6 лвл взять
. Билд прост в использовании и сочетает в себе харас противника и сейв себя любимого.
Не смотря на всё вышесказанное подумайте прежде чем использовать данный вид прокачки Пака. Он не всегда поможет вам удачно гангать и выдержать харас на линии. Категорически не использовать против таких героев как: - после сайленса разложит нас очень быстро и улететь мы не успеем,
- лучше харасте её шарикоми спокойно унижайте основным билдом и т.п. Понимание против кого использовать данный билд придёт со временем.
P.S. Никогда не используйте данный билд, если вы стоите соло лайн!
Наш итем билд полностью зависит от роли в игре - будь-то мидер или сололайнер (пак-сапорт - гиблое дело).
Итак, варианты начальных закупов:
Выбираем обувь!
На паке все ботинки смотряться неплохо и каждый собирает то, что считает более необходимым. Обувь буду оценивать по 5-бальной шкале. Рассмотрим варианты:
Середина игры
Главное, что нужно запомнить при игре за Пака: без мы НЕ реализуем нашего героя. В любом закупе будет именно этот артефакт, и планируйте его собрать один из первых после
и выбранного вами
.
Варианты мид-геймовых закупов:
Второй вариант кила более сложен. Агрим противника на себя, подставляемся, тот залезает под вышку и через маневрирование шариком, астралом, последний умирает от вышки. При наличии 6-го и постановкой ульты всё становится просто до невозможности. Против
есть вариант использовать 2 скилл билд. Пробуйте, эксперементируйте!
P.S. и контрольте руны. Тогда вас уж точно никто не унизит.
Плавно переходим к гангам. Влетаем со сферы, юзаем ульт, сайленс и с противниками добиваем жертву. Наша ульта в ранней игре - страх для наших врагов. Скрыться от неё невозможно, а драться против превосходящих сил - смерть. Копим на
1. Врываемся с Даггера, используем - теперь нас быстро не снесут, ставим
, кидаем
назад к союзникам или в место, куда предположительно будут убегать враги и уходим в астрал в ожидании прилёта шарика в место назначение. С руки мы много урона не нанесём - а вот встретить убегающего противника или безопасно выйти из замеса - это то, что нужно.
2. Врываемся с , используем
, ставим
, уходим в астрал и отблинковываемся в необходимом направлении. Чуть более сложный в применении вариант ибо противних может банально убежать из под летящего шарика.
Драки проводим уверено, напрасно не отдаёмся. При игре от дефа стараемся успешно использовать позиционные ошибки оппонента и закрывать их в , закрывая путь к отступлению. Помните, в игре, где вы не набрали достаточного уровня и отстаёте от противников вы НЕ реализуете вас потенциал. Без
от вас не много толку, так что копите любыми возможными способами и надейтесь на удачу!
Друзья - наша команда!
Удобные союзники:
и все те, кому мы поможем своей ультой скастовать свой.
А также:
- Зомби вдоволь настакаются, главное не дать снести томбу.
- поможет нам зайти.
- интереснейшая комбинация. Чен, используя свой
отправляет нас домой, на последней секунде ТП мы запускаем нашу сферу, оказавшись на базе блинкуемся обратно. Смысл? Пополняем свой ботл за пару секунд.
Враги - команда противника.
- в Аватаре опасен.
- своим ультом НЕ получает стан от нашего и спокойно разрывает связь!
- сложно сбить
И главный противник по лайну и по игре: . У него есть всё: огромная скорость, сайленс, сильный нюк, огромная видимость. Спасаемся!
А также другие виды Сайленса:
И скилы от которых мы никак не увернёмся:
Пак - уникальный герой. За него сложно играть, он не всегда выходит полезным, но удовольствие от игры приносит невероятного. Сочетание мобильности и выживаемости даёт нам просто для фантазии скилл и итем билда, необычность озвучки и модельки заставляет невольно окунуться в мир дракончиков и прочей няшности. Играйте в доту и выигрывайте, друзья!
P.S.
Запланированные рубрики: фишки с Паком, подробный разбор.
Пишите свои отзывы и предложения
Мой гайд по Клокверку: https://dota2.ru/guides/354-intervju-s-clockwerk-by-stcroco/
Моя тактика: https://dota2.ru/guides/1264-ya-i-moya-komanda/Спасибо за внимание!
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: