

Приветствую всех.
Читайте и оценивайте мой гайд по Necrolyte.
Для новичков есть хорошая статья по дота сленгу:
https://dota2.ru/guides/506-sokrashhenie-nazvanij-v-dota-2/
1)Способен исполнять множество разных ролей:
a)Хороший танк,особенно для пуш-страт.
b)Сильный керри.
с)Хороший пушер.
2) нюк и хилка одновременно.
3)Фармя,уверенно стоит на любом лайне.
4)Навыки и
позволяют:
a)Контрить вражеских танков.
b)Неплохо харасить врага.
c)Достаточно быстро фармить.
1)В начале нехватка MP.
2)Очень не мобильный.
3)Мало базовых HP и средний прирост силы(+2).
4)Зависит от предметов.
5)Не выдающийся сапорт(c hard-керри стоять даблу сложно).
6)Нуждается в быстром получении опыта-раскачка пассивок+усиление ульта
(чем сильнее ,тем проще делаем -1 у врага).
7)Нет эскейп-механизма(ни инвиза,ни блинка,только стан с ульта и лечение может помочь уйти).
8)Достаточно большая возвратная анимация каста 0,8 секунды.
9)По началу могут быть проблемы с ласт хитом(базовая атака 44-48).
10)Плохой гангер,стан только с ульта.
11)Дальность атаки 550,чуть меньше стандартных 600.
12)Медленная скорость атаки(задержка и прирост ловкости 1,7).
13)Очень мало брони(базовая 1,1),опять ловкость 1,7.
14)Маленькая скорость передвежения(290).
В замесах старайтесь задеть как можно больше героев,как своих,так и противника.
При пуше cносите вражеских крипов и подлечивайте своих,получая лавину,которая все растет и растет.
Лечит союзников,иммунных к магии.
Замечание:нюк летит достаточно медленно,но настигает всегда;за время полета можно успеть вылечится.
Каждая секунда близит противника к смерти,да и убегая многие "догорают"
(-1.5% HP,без учета регена,для убийства нужно 66 секунд).
Ранняя прокачка вынуждает противников покупать лечение или предметы на реген(один раз взята пассивка,у врага 1000 HP= -6HP каждую секунду,четыре раза= -15HP).
Особенно хороша против обладателей гигантского запаса здоровья и не теряет актуальность в лейте,пример, 4000 HP+4-й
=-60hp в секунду(почти полтора
).
Урон,как и допустим ,является прямым удалением здоровья(не блокируется ни чем,но не сбивает
,фласку и др.).
За героев дают *10 бонус,может сильно зарешать в битве,к примеру дать ману на хекс(помните,что мана вернется не сразу,а в течении шести секунд).
Уровня с десятого,при грамотном добивании крипов,почти вечная мана
(если прокачали ),пример:
у вас 4-й и 4-й
,
с каста вы добили троих крипов,использовав 185 маны,вам вернется 3*6*10=180 маны.
Важно понимать при каком запасе hp ульт убьет:
1)сопротивление к магии не учтено(снято или
).
на первом уровне-0,288(0,378),
на втором-0,378(0,477),
на третьем-0,477(0,552),
2)сопротивление к магии учтено(стандартное 25%).
на первом уровне-0,231(0,31),
на втором-0,31(0,405),
на третьем-0,405(0,477)
в скобочках дана информация с аганимом.
Может нанести чудовищное количество урона,опять 4000 HP у которого 1600(40% HP),у нас 3-й
=он мертв,с аганимом завалим при 1908(+308 к урону);без сопротивления к магии(1908 и 2208 соответственно).
Героев в станит, но не наносит урон.Не забывайте про это,пример:сбить ТП или ульт
.
Урон наносится после окончания оглушения
(можно вылечить или добавить урона
),
оглушение с версии 6.77 =1,5 секунды.
Стоите спокойно и хотите доминировать на лайне,
очень рисковый вариант для сапорта
(итак ему эта роль плохо дается,а тут еще маны нет)
в приоритет вторая:
1) 2)
3)
4) 5)
6)
7) 8)
9)
10) 11)
12)
13) 14)
15)+16)
2)Идете в очень ранний пуш(пик команды расчитан на него).
Вариант для соло-мид.
Агрессивно стоите на лайне(часто кидаете первый скилл=нужна мана).
Пригодно для сапорта:
a)можно "чистить" лес,важно уметь бить крипов пока они бегут на и от тебя,
по началу на сильных точках;
b)восполнять ману на отводах;
c)при пуше спамить .
В приоритет третья:
1) 2)
3)
4) 5)
6)
7) 8)
9)
10) 11)
12)
13) 14)
15)+16)
3)Можно использовать,если пик команды
расчитан на доминирование в середине игры:
1) 2)
3)
4) 5)
6)
7) 8)
9)
10) 11)
12)
13) 14)
15)+16)
4)Основной вариант,один раз позволяет нормально стоять на лайне,
осложняет жизнь противнику,максим
ко времени пушей и серьезных тим-файтов:
1) 2)
3)
4) 5)
6)
7)
8)
9)
10)
11)
12)
13)
14)
15)+16)
Существуют три основные роли:
Стартовый закуп:
a)4*
2*[item=Tango]
характеристики,реген и броня.
b)3*
[item=Tango]
/
разгрузит сапорта.
c)3*
[item=Tango]
сильно увеличит запас HP,выход в .
Ядро:
даст HP И MP в сложной ситуации,
особенно актуально против спамеров,пример
даст и урон(у
могут быть проблемы с ласт хитом),и броню(и с ней плохо)+полезный реген маны
(стоя на лайне выключайте,начали пуш включайте).
один из основных предметов,почти при любой раскачке;подтянет недостатки+аура+активная хилка.
/
лично я предпочитаю треды(в начале лучше на силу+их можно переключать),но фейзы улучшат ласт хит и мобильность,иногда могут спасти от ганга.
Предметы по ситуации:
мобильность,инта,реген.
для пуша,дает нужную силу и инту,у существ очень маленькая задержка(разные ауры на скорость атаки у союзников хороши
,
).Лучник на третьем уровне видит невидимок,дает ауру на скорость атаки и передвижения,она сочетается с
.
Простой способ контроля:
a)использовали некро
b)объединили себя и некрят в одну группу,направили атаковать жертву
c)через Tab выбрали ренжа,нажали на R=сожгли ману
d)продолжили управлять тремя юнитами.
,раскаченный
-достаточно тяжело убиваемый герой,когда вас совсем одолели невидимки,можно брать.
Лейт предметы:
лучший дизейбл с предмета и куча характеристик-
мечта любого мага.
инта и броня,масс слоу+аура на -30AS.
замена сапога в лейте
1000 HP - прекрасное подспорье для любого танка
Лучше всего идти на легкую линию(низ для светлых,верх для темных)с напарником приоритет по фарму должен быть у вас.Важно понимать-когда выбирать на роль керри,если в команде уже пикнули
,стоит подумать о другой роле,а то и о другом герое.
Стартовые предметы:
3*
[item=Tango]
/
.
Укрепит слабые стороны и поможет команде.
3* [item=Tango]
хотите взять быстрый (достаточно рискованно).
Ядро:
.
Ситуационные:
если грамотно перезаряжать курьером и контролировать руны,может быть очень полезно.
При необходимости даст недостающие HP И MP.
живучесть(раньше всегда играли вангвард хекс шива)
более ориентированные на команду предметы
огромный запас и реген здоровья и маны(
можно достать из
),
недостатков два-слабая помощь команде
(лечение после смерти полезно,но не более) и дорогая цена.
Не обязательно сразу полностью собирать,пример:
+
,после хекса дособирать,
так быстрее ,но можно упустить заряды в
.
много HP И MP,о полезности аганима-
сам предмет дает нужные характеристики,но дорого и не сильно усиливает ульт
(цифры в разделе описание скиллов и в реляции самого скилла)порой,
эффективней сразу собрать лейт предметы.
против физ.урона;возврат наносит чистый(всегда наносит точное количество указанного урона,но не работает на неуязвимых к магии)урон.
и это против физ.урона
,
и прочие.
(использовав остерегайтесь и других нюков).
у врагов много дизейблов.
если сапорты очень сильно терпят,
мы можем улучшить курьера.
Лейт:
Лучше всего идти на мид(нам важен опыт),
но только если нет более достойных мидеров
и др.
Если они есть лучше примерить роль сапорта.
Выбрали варды,не забудьте подсветить руны,вам они не кретичны,но дд,
а особенно реген могут сильно выручить;для ганга хаста и инвиз.
Помните,что если вы взяли руну,ее не взял противник,это немаловажно.
Начало:
a)2* [item=Tango]
,
если единственный чистый сапорт.
b)3* [item=Tango]2*
/
,
если будут сильно харасить вашего керри (сложная дабла у противника на hard).
c)3* [item=Tango]
/
+[item=Tango]
передаем купившему
( на миде,
на hard и др.).
Основа:
дадут ману всем вокруг,лучший вариант для сапорта,
попричине редкого ласт хита(не работает ).
По ситуации:
характеристики,аура,легко собрать
усилит AoE магический урон.
поможет против AoE магического урона.
берем,
когда вам заблокировали лес(нет отводов=совсем мало денег) или
для ганга невидимок,но ,как правило,надежней.
Все просто ставим варды
(очень не плохая,со скриншотами,статья-https://dota2.ru/guides/504-varding/),
лечим керри и стараемся добивать своих крипов,
а в спокойные минуты делаем отводы.
Если денег очень много(чего,по идеи,быть не должно)-
можно смело брать лейт предметы из первых двух билдов.
Перечисленные предметы имеют право на жизнь,в той или иной степени,важно помнить что в начале он слаб и укрепить его слабые стороны:
hp,броня,урон с руки(в разумных пределах).
+все остальное на урон,
и все другие орбы(возможно,кроме
в ну очень редких случаях)-мало ловкости=медленно бьем>бред.
- их изменили,
да и раньше они были ему не нужны +
.
если только в глубоком пабе в пару к
(
,далее дагон+
+
=kill),в серьезной игре даже не пытайтесь собирать(пять тысяч,что имеем: много ловкости,которая дает малополезную скорость атаки и +5,71 брони; +10 силе и инте.Вопрос-не дороговато?).
дорого+не слишком эффективно.
ну мало ли.
Настало время поговорить о тактике.
a)Начальные уровни-выбирая куда идти нужно уже представлять свой айтем и скилл билд,свою роль в команде и закупить нужные стартовые предметы.
Керри идет на легкую линию,танку лучше пойти на мид,
а сапорт всегда идет туда,где он нужен,чаще всего,легкая линия помогать керри.
Помните,что и просто необходимы,если на миде
можно пытаться обойтись без вардов.
b)Середина игры-линии открылись,все свободно ходят-красота да и только,так-то оно так,да вот только эскейпов у нас нет,значит нужно быть аккуратным.
В замесах старайтесь быть в эпицентре битвы и вовремя использовать свои способности и предметы,
пример:по вашей команде любой массовый ульт с уроном- +
=все почти здоровы,
заходите ломать третью вышку-призвали и использовали
,
нужно быстро сфокусить несколько сильных нюков+ваш ульт дадут желаемый результат.
Таких примеров можно придумать много.
Помните,что в середине игры твердыня,
на которую опираются все ваши союзники.
Любимые два дела в это время пушить и фармить,замечание:не мешая леснику(если таковой имеется),можно "чистить" лес.
Если вы сапорт еще два дела-роамить(варды стоят 6 минут,не забывайте ставить новые) и гангать(так себе он это делает).
Особо не увлекайтесь гангами,в этот этап нужно фармить и сапорту
(пустующие лайны и лес),да и опыт для него крайне важен.
Знаю банально(я пишу много банальностей,так как их кто-то может не знать),ни когда не ходите один вглубь вражеской территории;особенно,при отсутствие в поле зрения нескольких противников.
Если,по лейт потенциалу,ваша команда слабее старайтесь пушить как можно активней.
Понимаешь,на опыте,что настал момент X;либо выграл,либо будет сложно.
с)Вот и 16 уровни появились-лейт наступил.
Наша сила начинает немного слабеть не заметна обладателям
,
все еще актуально,но если во врагах
,все не так радужно.
Раскисать поздно-играть надо,вернее пушить,пушить и еще раз пушить
(при этом важно грамотно использовать кровно заработанные предметы).
Собрались впятером и вперед,главное здание упало-хорошо,если у врага;но если все делать правильно так и будет.
1) -он ульт+мы ульт=95% kill.
2)Сильные нюки:по не max HP герою +
=выжить сложно.
3)Пушеры,под постоянным ,
очень сложно убить.
a)Брать его желательно против тяжело убиваемых героев( и
)
и др.
b)Как танка при пуш стратах.
Сильные ульты
.
,снимут много HP для нашего ульта.
во врагах(он силен на лоу HP,вовремя кинутый ульт=он мертв).
дадут нужную ману
(особенно важно если не прокачали ).
-пушеры.
-мы лечим=они тащат.
жуткий лейт
,который мы взрастили как сапорт.
Все кто обладают салом,
особенно ,а кто его любит,
очень мобильные,можем не удрать
.
высокий реген
нивелирует эффект .
hard лейта
.
без маны многим плохо,
мы не исключение,
в начале игры страшны нюкеры
.
может своровать ульт.
ставит
(4-й
+наш 3-й
= -875 HP у нас).
Гайд будет по мере надобности обновляться,
когда будут изменения баланса я обязательно их внесу.
Всем Good luck.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: