Гайд по герою Necrophos Dota 2 от Acolyte

Necrolyte by Acolyte

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение

Приветствую всех.

Читайте и оценивайте мой гайд по Necrolyte.

Для новичков есть хорошая статья по дота сленгу:

https://dota2.ru/guides/506-sokrashhenie-nazvanij-v-dota-2/

Плюсы героя
Спойлер: Наши сильные стороны

1)Способен исполнять множество разных ролей:

a)Хороший танк,особенно для пуш-страт.

b)Сильный керри.

с)Хороший пушер.

2) s_ability1.jpg нюк и хилка одновременно.

3)Фармя,уверенно стоит на любом лайне.

4)Навыки s_ability2.jpg и s_ability4.jpg позволяют:

a)Контрить вражеских танков.

b)Неплохо харасить врага.

c)Достаточно быстро фармить.

Минусы героя
Спойлер: Наши слабые стороны

1)В начале нехватка MP.

2)Очень не мобильный.

3)Мало базовых HP и средний прирост силы(+2).

4)Зависит от предметов.

5)Не выдающийся сапорт(c hard-керри стоять даблу сложно).

6)Нуждается в быстром получении опыта-раскачка пассивок+усиление ульта

(чем сильнее s_ability4.jpg ,тем проще делаем -1 у врага).

7)Нет эскейп-механизма(ни инвиза,ни блинка,только стан с ульта и лечение может помочь уйти).

8)Достаточно большая возвратная анимация каста 0,8 секунды.

9)По началу могут быть проблемы с ласт хитом(базовая атака 44-48).

10)Плохой гангер,стан только с ульта.

11)Дальность атаки 550,чуть меньше стандартных 600.

12)Медленная скорость атаки(задержка и прирост ловкости 1,7).

13)Очень мало брони(базовая 1,1),опять ловкость 1,7.

14)Маленькая скорость передвежения(290).

Описание умений
Спойлер: s_ability1.jpg
s_ability1.jpg замечательный нюк с маленькой перезарядкой.

В замесах старайтесь задеть как можно больше героев,как своих,так и противника.

При пуше cносите вражеских крипов и подлечивайте своих,получая лавину,которая все растет и растет.

Лечит союзников,иммунных к магии.

Замечание:нюк летит достаточно медленно,но настигает всегда;за время полета можно успеть вылечится.

Спойлер: s_ability2.jpg
s_ability2.jpg что может быть лучше,чем когда у врага остановилось сердце?

Каждая секунда близит противника к смерти,да и убегая многие "догорают"

(-1.5% HP,без учета регена,для убийства нужно 66 секунд).

Ранняя прокачка вынуждает противников покупать лечение или предметы на реген(один раз взята пассивка,у врага 1000 HP= -6HP каждую секунду,четыре раза= -15HP).

Особенно хороша против обладателей гигантского запаса здоровья и не теряет актуальность в лейте,пример, m_icon.jpg 4000 HP+4-й s_ability2.jpg =-60hp в секунду(почти полтора s_radiance.jpg ).

Урон,как и допустим s_ability2.jpg ,является прямым удалением здоровья(не блокируется ни чем,но не сбивает s_blink_dagger.jpg ,фласку и др.).

Спойлер: s_ability3.jpg
s_ability3.jpg в версии 6,75 переделали способность,дает реген как здоровья так и маны за добивание крипов,функцианирует независимо для каждого ласт хита,работает и на своих крипах.

За героев дают *10 бонус,может сильно зарешать в битве,к примеру дать ману на хекс(помните,что мана вернется не сразу,а в течении шести секунд).

Уровня с десятого,при грамотном добивании крипов,почти вечная мана

(если прокачали s_ability3.jpg ),пример:

у вас 4-й s_ability1.jpg и 4-й s_ability3.jpg ,

с каста вы добили троих крипов,использовав 185 маны,вам вернется 3*6*10=180 маны.

Спойлер: s_ability4.jpg
s_ability4.jpg из-за этой способности тяжело раненые нас обходят за два экрана.

Важно понимать при каком запасе hp ульт убьет:

1)сопротивление к магии не учтено(снято s_veil_of_discord.jpg или s_ability2.jpg ).

на первом уровне-0,288(0,378),

на втором-0,378(0,477),

на третьем-0,477(0,552),

2)сопротивление к магии учтено(стандартное 25%).

на первом уровне-0,231(0,31),

на втором-0,31(0,405),

на третьем-0,405(0,477)

в скобочках дана информация с аганимом.

Может нанести чудовищное количество урона,опять m_icon.jpg 4000 HP у которого 1600(40% HP),у нас 3-й s_ability4.jpg =он мертв,с аганимом завалим при 1908(+308 к урону);без сопротивления к магии(1908 и 2208 соответственно).

Героев в s_black_king_bar.jpg станит, но не наносит урон.Не забывайте про это,пример:сбить ТП или ульт m_icon.jpg .

Урон наносится после окончания оглушения

(можно вылечить s_ability1.jpg или добавить урона s_ability4.jpg ),

оглушение с версии 6.77 =1,5 секунды.

Несколько слов о его магии в целом,возвратная анимация каста 0,8 секунды (это не 2,4 у m_icon.jpg и m_icon.jpg ,но не мало)желательно обрывать;за это время можно переместится,а с s_power_treads.jpg почти хватит на удар(смотря какой уровень и сборка).
Скилл билд
Спойлер: Агрессивный

Стоите спокойно и хотите доминировать на лайне,

очень рисковый вариант для сапорта

(итак ему эта роль плохо дается,а тут еще маны нет)

в приоритет вторая:

1) s_ability1.jpg 2) s_ability2.jpg 3) s_ability1.jpg

4) s_ability2.jpg 5) s_ability1.jpg 6) s_ability4.jpg

7) s_ability1.jpg 8) s_ability2.jpg 9) s_ability2.jpg

10) s_ability3.jpg 11) s_ability4.jpg 12) s_ability3.jpg

13) s_ability3.jpg 14) s_ability3.jpg 15)+16) s_ability4.jpg

Спойлер: Живучесть

2)Идете в очень ранний пуш(пик команды расчитан на него).

Вариант для соло-мид.

Агрессивно стоите на лайне(часто кидаете первый скилл=нужна мана).

Пригодно для сапорта:

a)можно "чистить" лес,важно уметь бить крипов пока они бегут на и от тебя,

по началу на сильных точках;

b)восполнять ману на отводах;

c)при пуше спамить s_ability1.jpg .

В приоритет третья:

1) s_ability1.jpg 2) s_ability3.jpg 3) s_ability1.jpg

4) s_ability3.jpg 5) s_ability1.jpg 6) s_ability4.jpg

7) s_ability1.jpg 8) s_ability3.jpg 9) s_ability3.jpg

10) s_ability2.jpg 11) s_ability4.jpg 12) s_ability2.jpg

13) s_ability2.jpg 14) s_ability2.jpg 15)+16) s_ability4.jpg

Спойлер: Смешанный безопасный

3)Можно использовать,если пик команды

расчитан на доминирование в середине игры:

1) s_ability1.jpg 2) s_ability3.jpg 3) s_ability1.jpg

4) s_ability2.jpg 5) s_ability1.jpg 6) s_ability4.jpg

7) s_ability1.jpg 8) s_ability3.jpg 9) s_ability3.jpg

10) s_ability3.jpg 11) s_ability4.jpg 12) s_ability2.jpg

13) s_ability2.jpg 14) s_ability2.jpg 15)+16) s_ability4.jpg

Спойлер: Смешанный агрессивный

4)Основной вариант,один раз s_ability3.jpg позволяет нормально стоять на лайне, s_ability2.jpg осложняет жизнь противнику,максим s_ability3.jpg ко времени пушей и серьезных тим-файтов:

1) s_ability1.jpg 2) s_ability3.jpg 3) s_ability1.jpg

4) s_ability2.jpg 5) s_ability1.jpg 6) s_ability4.jpg 7) s_ability1.jpg 8) s_ability2.jpg 9) s_ability2.jpg 10) s_ability2.jpg 11) s_ability4.jpg 12) s_ability3.jpg 13) s_ability3.jpg 14) s_ability3.jpg 15)+16) s_ability4.jpg

s_ability1.jpg качаем сразу,при любом раскладе,а вот s_ability2.jpg эффективно с середине игры,когда HP у всех уже много,но ранняя прокачка напрягает противника по лайну, s_ability3.jpg в начале игры сильно повышает живучесть,но если вы стоите спокойно и вас почти не харасят,навык почти не приносит пользы,поэтому прокачка всегда зависит от ситуации в игре.
Итем билд

Существуют три основные роли:

Спойлер: Керри

Стартовый закуп:

a)4* s_iron_branch.jpg s_ring_of_protection.jpg 2*[item=Tango]

характеристики,реген и броня.

b)3* s_iron_branch.jpg s_ring_of_protection.jpg [item=Tango] s_animal_courier.jpg / s_observer_ward.jpg

разгрузит сапорта.

c)3* s_iron_branch.jpg s_circlet.jpg s_gauntlets_of_strength.jpg [item=Tango]

сильно увеличит запас HP,выход в s_bracer.jpg .

Ядро:

s_magic_wand.jpg даст HP И MP в сложной ситуации,

особенно актуально против спамеров,пример m_icon.jpg

s_ring_of_basilius.jpg даст и урон(у m_icon.jpg могут быть проблемы с ласт хитом),и броню(и с ней плохо)+полезный реген маны

(стоя на лайне выключайте,начали пуш включайте).

s_mekansm.jpg один из основных предметов,почти при любой раскачке;подтянет недостатки+аура+активная хилка.

s_power_treads.jpg / s_phase_boots.jpg лично я предпочитаю треды(в начале лучше на силу+их можно переключать),но фейзы улучшат ласт хит и мобильность,иногда могут спасти от ганга.

Предметы по ситуации:

s_force_staff.jpg мобильность,инта,реген.

s_necronomicon.jpg для пуша,дает нужную силу и инту,у существ очень маленькая задержка(разные ауры на скорость атаки у союзников хороши s_ability3.jpg , s_assault_cuirass.jpg ).Лучник на третьем уровне видит невидимок,дает ауру на скорость атаки и передвижения,она сочетается с s_drum_of_endurance.jpg .

Простой способ контроля:

a)использовали некро

b)объединили себя и некрят в одну группу,направили атаковать жертву

c)через Tab выбрали ренжа,нажали на R=сожгли ману

d)продолжили управлять тремя юнитами.

s_gem_of_true_sight.jpg ,раскаченный m_icon.jpg -достаточно тяжело убиваемый герой,когда вас совсем одолели невидимки,можно брать.

Лейт предметы:

s_scythe_of_vyse.jpg лучший дизейбл с предмета и куча характеристик-

мечта любого мага.

s_shivas_guard.jpg инта и броня,масс слоу+аура на -30AS.

s_boots_of_travel.jpg замена сапога в лейте

s_heart_of_tarrasque.jpg 1000 HP - прекрасное подспорье для любого танка

Лучше всего идти на легкую линию(низ для светлых,верх для темных)с напарником приоритет по фарму должен быть у вас.Важно понимать-когда выбирать m_icon.jpg на роль керри,если в команде уже пикнули m_icon.jpg ,стоит подумать о другой роле,а то и о другом герое.

Спойлер: Танк


Стартовые предметы:

3* s_iron_branch.jpg s_ring_of_protection.jpg [item=Tango] s_observer_ward.jpg / s_animal_courier.jpg .

Укрепит слабые стороны и поможет команде.

3* s_iron_branch.jpg [item=Tango]

хотите взять быстрый s_bottle.jpg (достаточно рискованно).

Ядро:

s_power_treads.jpg

s_magic_wand.jpg

s_ring_of_basilius.jpg .

Ситуационные:

s_bottle.jpg если грамотно перезаряжать курьером и контролировать руны,может быть очень полезно.

При необходимости даст недостающие HP И MP.

s_vanguard.jpg живучесть(раньше всегда играли вангвард хекс шива)

s_mekansm.jpg s_pipe_of_insight.jpg более ориентированные на команду предметы

s_bloodstone.jpg огромный запас и реген здоровья и маны( s_energy_booster.jpg можно достать из s_arcane_boots.jpg ),

недостатков два-слабая помощь команде

(лечение после смерти полезно,но не более) и дорогая цена.

Не обязательно сразу полностью собирать,пример:

s_point_booster.jpg + s_arcane_boots.jpg ,после хекса дособирать,

так быстрее s_scythe_of_vyse.jpg ,но можно упустить заряды в s_bloodstone.jpg .

s_aghanims_scepter.jpg много HP И MP,о полезности аганима-

сам предмет дает нужные характеристики,но дорого и не сильно усиливает ульт

(цифры в разделе описание скиллов и в реляции самого скилла)порой,

эффективней сразу собрать лейт предметы.

s_blade_mail.jpg против физ.урона;возврат наносит чистый(всегда наносит точное количество указанного урона,но не работает на неуязвимых к магии)урон.

s_ghost_scepter.jpg и это против физ.урона

m_icon.jpg , m_icon.jpg и прочие.

(использовав остерегайтесь s_ability4.jpg и других нюков).

s_black_king_bar.jpg у врагов много дизейблов.

если сапорты очень сильно терпят,

мы можем улучшить курьера.

s_gem_of_true_sight.jpg

Лейт:

s_heart_of_tarrasque.jpg

s_shivas_guard.jpg

s_scythe_of_vyse.jpg

s_boots_of_travel.jpg

Лучше всего идти на мид(нам важен опыт),

но только если нет более достойных мидеров

m_icon.jpg m_icon.jpg и др.

Если они есть лучше примерить роль сапорта.

Выбрали варды,не забудьте подсветить руны,вам они не кретичны,но дд,

а особенно реген могут сильно выручить;для ганга хаста и инвиз.

Помните,что если вы взяли руну,ее не взял противник,это немаловажно.

Спойлер: Сапорт

Начало:

a)2* s_iron_branch.jpg [item=Tango] s_healing_salve.jpg s_animal_courier.jpg s_observer_ward.jpg ,

если единственный чистый сапорт.

b)3* s_iron_branch.jpg [item=Tango]2* s_healing_salve.jpg

s_animal_courier.jpg / s_observer_ward.jpg ,

если будут сильно харасить вашего керри (сложная дабла у противника на hard).

c)3* s_iron_branch.jpg [item=Tango] s_animal_courier.jpg / s_observer_ward.jpg +[item=Tango] s_healing_salve.jpg передаем купившему s_poor_mans_shield.jpg

( m_icon.jpg на миде, m_icon.jpg на hard и др.).

Основа:

s_magic_wand.jpg

s_mekansm.jpg

s_arcane_boots.jpg дадут ману всем вокруг,лучший вариант для сапорта,

попричине редкого ласт хита(не работает s_ability3.jpg ).

По ситуации:

s_force_staff.jpg

s_drum_of_endurance.jpg характеристики,аура,легко собрать

s_veil_of_discord.jpg усилит AoE магический урон.

s_pipe_of_insight.jpg поможет против AoE магического урона.

s_sentry_ward.jpg берем,

когда вам заблокировали лес(нет отводов=совсем мало денег) или

для ганга невидимок,но s_dust_of_appearance.jpg ,как правило,надежней.

Все просто ставим варды

(очень не плохая,со скриншотами,статья-https://dota2.ru/guides/504-varding/),

лечим керри и стараемся добивать своих крипов,

а в спокойные минуты делаем отводы.

Если денег очень много(чего,по идеи,быть не должно)-

можно смело брать лейт предметы из первых двух билдов.

Перечисленные предметы имеют право на жизнь,в той или иной степени,важно помнить что в начале он слаб и укрепить его слабые стороны:

hp,броня,урон с руки(в разумных пределах).

Спойлер: Лишние предметы

s_monkey_king_bar.jpg +все остальное на урон, s_morbid_mask.jpg и все другие орбы(возможно,кроме s_eye_of_skadi.jpg в ну очень редких случаях)-мало ловкости=медленно бьем>бред.

s_tranquil_boots.jpg - их изменили,

да и раньше они были ему не нужны s_ability1.jpg + s_ability3.jpg .

s_ethereal_blade.jpg если только в глубоком пабе в пару к s_dagon.jpg ( s_ethereal_blade.jpg ,далее дагон+ s_ability1.jpg + s_ability4.jpg =kill),в серьезной игре даже не пытайтесь собирать(пять тысяч,что имеем: много ловкости,которая дает малополезную скорость атаки и +5,71 брони; +10 силе и инте.Вопрос-не дороговато?).

s_rod_of_atos.jpg дорого+не слишком эффективно.

s_armlet_of_mordiggian.jpg s_mask_of_madness.jpg s_skull_basher.jpg s_shadow_blade.jpg s_divine_rapier.jpg s_abyssal_blade.jpg ну мало ли.

Спойлер: Пара слов о других предметах
s_bracer.jpg -если сложное начало;можно превратить в s_drum_of_endurance.jpg (как написано выше-ситуационный предмет для сапорта). s_radiance.jpg быстрый радик и s_ability2.jpg будет больно+поможет в фарме,НО без предметов Necrolyte тонок+собрать не очень просто(необходим free фарм,Necrolyte легко гангать). s_radiance.jpg пусть лучше носит кто-то другой в вашем пике. s_blink_dagger.jpg дагер можно всем,но его покупка оттягивает приобретение более важных предметов. s_refresher_orb.jpg необходимо:1)солидный запас маны(4-й s_ability1.jpg +3-й s_ability4.jpg + s_refresher_orb.jpg +4-й s_ability1.jpg +3-й s_ability4.jpg =1745 MP),если оба раза убили 1200 MP вам вернется с 4-й s_ability3.jpg ;2)есть активируемые предметы s_shivas_guard.jpg s_scythe_of_vyse.jpg ). s_dagon.jpg вариант для паба(дагон+ s_ability1.jpg + s_ability4.jpg ). s_euls_scepter_of_divinity.jpg бонусы к характеристикам слабоваты,да и дорого,пол цены s_scythe_of_vyse.jpg ;как вариант для сапорта,так как легко собрать(плюс к MS для m_icon.jpg очень приятен). s_orchid_malevolence.jpg против блинка и инквиза,но скорость атаки не особенно нужна,про цену чуть выше. s_urn_of_shadows.jpg для саппорта,если много гангаем. s_vladmirs_offering.jpg крайне и крайне редко,но порой можно собрать из s_ring_of_basilius.jpg ,если в команде несколько милишных дд. s_assault_cuirass.jpg из той оперы,что и s_vladmirs_offering.jpg ,но аура действует в полную силу и на ренжей.Крайне дорого,значит отдалит покупку куда более важных вещей,но в единичных играх смысл есть(броня нам не лишняя).
Тактика

Настало время поговорить о тактике.

Спойлер: Поведение в разные этапы игры

a)Начальные уровни-выбирая куда идти нужно уже представлять свой айтем и скилл билд,свою роль в команде и закупить нужные стартовые предметы.

Керри идет на легкую линию,танку лучше пойти на мид,

а сапорт всегда идет туда,где он нужен,чаще всего,легкая линия помогать керри.

Помните,что и s_observer_ward.jpg просто необходимы,если на миде m_icon.jpg можно пытаться обойтись без вардов.

b)Середина игры-линии открылись,все свободно ходят-красота да и только,так-то оно так,да вот только эскейпов у нас нет,значит нужно быть аккуратным.

В замесах старайтесь быть в эпицентре битвы и вовремя использовать свои способности и предметы,

пример:по вашей команде любой массовый ульт с уроном- s_ability1.jpg + s_mekansm.jpg =все почти здоровы,

заходите ломать третью вышку-призвали s_necronomicon.jpg и использовали s_pipe_of_insight.jpg ,

нужно быстро сфокусить m_icon.jpg несколько сильных нюков+ваш ульт дадут желаемый результат.

Таких примеров можно придумать много.

Помните,что в середине игры m_icon.jpg твердыня,

на которую опираются все ваши союзники.

Любимые два дела в это время пушить и фармить,замечание:не мешая леснику(если таковой имеется),можно "чистить" лес.

Если вы сапорт еще два дела-роамить(варды стоят 6 минут,не забывайте ставить новые) и гангать(так себе он это делает).

Особо не увлекайтесь гангами,в этот этап нужно фармить и сапорту

(пустующие лайны и лес),да и опыт для него крайне важен.

Знаю банально(я пишу много банальностей,так как их кто-то может не знать),ни когда не ходите один вглубь вражеской территории;особенно,при отсутствие в поле зрения нескольких противников.

Если,по лейт потенциалу,ваша команда слабее старайтесь пушить как можно активней.

Понимаешь,на опыте,что настал момент X;либо выграл,либо будет сложно.


с)Вот и 16 уровни появились-лейт наступил.

Наша сила начинает немного слабеть s_ability2.jpg не заметна обладателям s_heart_of_tarrasque.jpg , s_ability4.jpg все еще актуально,но если во врагах m_icon.jpg ,все не так радужно.

Раскисать поздно-играть надо,вернее пушить,пушить и еще раз пушить

(при этом важно грамотно использовать кровно заработанные предметы).

Собрались впятером и вперед,главное здание упало-хорошо,если у врага;но если все делать правильно так и будет.

Спойлер: Напишу пару интересных связок

1) m_icon.jpg -он ульт+мы ульт=95% kill.

2)Сильные нюки:по не max HP герою s_ability4.jpg + s_ability4.jpg =выжить сложно.

3)Пушеры,под постоянным s_ability1.jpg , m_icon.jpg очень сложно убить.

Спойлер: Варианты использования героя

a)Брать его желательно против тяжело убиваемых героев( s_ability2.jpg и s_ability4.jpg )

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и др.

b)Как танка при пуш стратах.

p.s:не наглейте и будет вам ggwp.
Друзья
Спойлер: Наши друзья

Сильные ульты

m_icon.jpg m_icon.jpg .

m_icon.jpg m_icon.jpg ,снимут много HP для нашего ульта.

m_icon.jpg во врагах(он силен на лоу HP,вовремя кинутый ульт=он мертв).

m_icon.jpg m_icon.jpg дадут нужную ману

(особенно важно если не прокачали s_ability3.jpg ).

m_icon.jpg m_icon.jpg s_necronomicon.jpg -пушеры.

m_icon.jpg s_armlet_of_mordiggian.jpg -мы лечим=они тащат.

жуткий лейт m_icon.jpg m_icon.jpg ,который мы взрастили как сапорт.

Враги
Спойлер: Наши враги

Все кто обладают салом, m_icon.jpg m_icon.jpg

особенно m_icon.jpg ,а кто его любит,

очень мобильные,можем не удрать m_icon.jpg m_icon.jpg .

m_icon.jpg m_icon.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg высокий реген

нивелирует эффект s_ability2.jpg .

hard лейта m_icon.jpg m_icon.jpg .

m_icon.jpg s_diffusal_blade.jpg m_icon.jpg без маны многим плохо,

мы не исключение,

в начале игры страшны нюкеры m_icon.jpg m_icon.jpg .

m_icon.jpg может своровать ульт.

m_icon.jpg ставит s_ability3.jpg (4-й s_ability3.jpg +наш 3-й s_ability4.jpg = -875 HP у нас).

Заключение

Гайд будет по мере надобности обновляться,

когда будут изменения баланса я обязательно их внесу.

Всем Good luck.

Посмотреть другие гайды по герою Necrophos

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Комментарии
Форум