Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE
Призовой фонд The International 2017: $24,787,916

Timbersaw гайд Dota 2

Подробная информация о герое
Nuker-Durable-Escape

Видео-обзор

21 + 2.10
16 + 1.30
21 + 2.40
26 - 30
-2
290
Уровень 1 15 25
Урон 47 - 51 76 - 80 97 - 101
Здоровье 620 1200 1620
Мана 306 669 933
Защита 0.29 2.89 4.74
Скорость атаки 116 134.2 147.2
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)

История

Риззрак никак не мог забыть тех криков. Он работал не покладая рук и инструментов, он строил, дробил и ковал. Сон оставил его в угоду работе. Прошли месяцы с того момента, как он закрылся в мастерской своего дядюшки, и освобождение было близко как никогда. Почесав спину, Риззрак на мгновение закрыл глаза, и тут же перед ними предстали цветы, покачивающиеся на тихих волнах Бухты прорицаний, и всего мгновения оставались до того момента, как они обратятся облаком пыльцы, убивающей все живое. Риззрак встрепенулся и заработал с еще большим рвением. Часами мастерскую наполнял ритмичный стук камней: то Риззрак натачивал лезвия своих огромных пил, а в его разуме была только одна картина — картина того, как соседи погибали в мертвой хватке опутывавших здания лоз. Но потоп в Бухте прорицаний был ничем в сравнении с тем, что пустило корни в стены города. Риззрак думал, что пил-костюм сделает его сильнее, и это был последний рубеж перед поглощавшим разум страхом. Ветви, щепки и кровь. Когда город пал, Риззрак бежал от деревьев. Деревья умели ходить. Деревья умели сражаться. Деревья умели убивать. Деревья завалили ворота и заполонили город. Деревья разрушали последние укрепления Бухты прорицаний и преследовали выживших. В абсолютной тишине мастерской раздавался грохот: то Риззрак проверял каждое звено цепи и клешню на ее конце. Пил-костюм был готов. Дрожащими руками Риззрак запустил обвешанный лезвиями механизм. Кузнеца обуял страх — страх перед тем, что его ждало и с чем ему предстоит сразиться, чтобы вернуть разуму покой. Хоть пил-костюм и вытряхивал весь дух из оператора, тот знал, что ему нужно взглянуть в глаза своему страху, каким бы тот ни был, и что пора положить ему конец.

Способности

Whirling Death

Timbersaw вращает смертельно острые лезвия, нанося врагам урон и разрушая деревья в области вокруг себя. Вражеские герои, получившие урон, дополнительно потеряют определенное значение своей основной характеристики. Способность нанесет чистый урон, если было срублено хоть одно дерево.
Расход маны: 70
Перезарядка: 6
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
РАДИУС: 300
УРОН: 100 / 150 / 200 / 250
СНИЖЕНИЕ ОСНОВНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСЛАБЛЕНИЯ: 14
На случай, если Риззака, как в его кошмарах, окружат лозы и растения, у него приготовлена экстренная система обороны пилами.

Timber Chain

Timbersaw выпускает гарпун, который цепляется за первое попавшееся дерево и притягивает героя к этому дереву. Любой враг, оказавшийся на пути, получит урон.
Расход маны: 60/70/80/90
Перезарядка: 4
Способность: направленная на точку
Тип урона: чистый
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 850 / 1050 / 1250 / 1450
РАДИУС: 225
СКОРОСТЬ: 1600 / 2000 / 2400 / 2800
УРОН: 100 / 140 / 180 / 220
Никогда не знаешь, когда придется сбегать от злобной растительности.

Reactive Armor

Каждый раз, когда кто-то атакует Timbersaw, он получает дополнительную броню и ускоренный реген здоровья.
Способность: пассивная
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БРОНЯ: 1 / 1.2 / 1.4 / 1.6
ДОП. РЕГЕН: 1 / 1.2 / 1.4 / 1.6
МАКСИМУМ ЭФФЕКТОВ: 5 / 10 / 15 / 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОДНОГО ЭФФЕКТА: 10 / 13 / 16 / 19
Пил-костюм был сконструирован так, что он моментально реагирует на малейшее прикосновение, укрепляя защиту.

Chakram

Запускает в указанное место пилу, которая вращается, наносит урон врагам и замедляет их передвижение. Замедление действует всё сильнее за каждые 5% потерянного здоровья. Пила наносит чистый урон и срезает все деревья на своем пути. Пока способность активна, вы не можете атаковать и постепенно теряете ману. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/150/200
Перезарядка: 8
Способность: направленная на точку
Тип урона: чистый
РАДИУС: 200
МОМЕНТАЛЬНЫЙ УРОН: 100 / 140 / 180
УРОН В СЕКУНДУ: 50 / 75 / 100
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 5%
РАСХОД МАНЫ В СЕКУНДУ: 20 / 25 / 30
Универсальное оружие для изничтожения флоры.

Return Chakram

Возвращает Chakram к герою.
Перезарядка: 0
Способность: ненаправленная

Chakram

Запускает в указанное место запасную пилу, которая вращается, наносит урон врагам и замедляет их передвижение. Замедление действует всё сильнее за каждые 5% потерянного здоровья. Пила наносит чистый урон и срезает все деревья на своем пути. Пока способность активна, вы не можете атаковать и постепенно теряете ману.
Расход маны: 100/150/200
Перезарядка: 8
Способность: направленная на точку
Тип урона: чистый
РАДИУС: 200
МОМЕНТАЛЬНЫЙ УРОН: 100 / 140 / 180
УРОН В СЕКУНДУ: 50 / 75 / 100
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 5%
РАСХОД МАНЫ В СЕКУНДУ: 20 / 25 / 30
Режь-режь-режь-режь-режь-режь-режь-режь-режь-режь-режь!

Return Chakram

Возвращает Chakram к герою.
Перезарядка: 0
Способность: ненаправленная
Введение

Как вы можете наблюдать, герой наш выглядит весьма угрожающе (не чета всяким фурам и антимагам). И его страшный вид вполне оправдывается тем гигантским силовым потенциалом, который он в себе несет, а именно: море хараса, постоянная возможность escape-а (спасения), slow, чистый урон (не поддается влиянию со стороны маг. резиста). Всё это делает нашего героя таким, какой он есть: сильным, могучим, способным сокрушить любого соперника - великолепного Goblin Shredder (именно так: на мой взгляд, Valve зря переименовали его во второй доте в Timbersaw, ну не угрожающе это звучит). Итак, пожалуй, можно перейти к основной части гайда, в которой вы узнаете, каким же образом надо выпрямить руки, чтобы научиться хорошо играть за Шреддера.

Плюсы героя

1. Очень сильный pure (чистый) массовый харас скиллами.

2. Способность к моментальному escape-у, порою даже лучше, чем блинк у магины или квопы.

3. Довольно-таки толстый парнишка + неплохой интеллект.

4. Безумно силен в начале, а также в мид-гейме.

5. Противнику действительно очень сложно от нас уйти, так как существуют скиллы-догонялки.

6. Мобильность.

Минусы героя

1. Очень слабо бьет с руки. То есть, в хардкерри его никак не прокачаешь, а в глубоком лэйте он будет, как это ни печально, проигрывать большинству керри.

2. Требует очень прямых рук. Если у вас кривые руки, то Шреддер не для вас, так как многие аспекты игры за него требует длительной тренировки и незаурядного ума.

3. К сожалению, скиллы хоть и наносят чистый урон, но бкб (репел) не пробивают, что печально.

Комментарии к скиллам героя

1. s_ability1.jpg

Великолепный скилл, при наличии прямых рук будет всегда наносить 250 чистого массового урона, что больше, чем у подавляющего большинства кастеров. Как вы поняли, чистый урон наносится в случае срезания дерева во время вращения этой самой пилы, но, как правило, сами обстоятельства вынуждают нас использовать этот скилл рядом с деревом. Деревья - это наше всё! Однако, если деревьев поблизости нет, а драться чем-то надо, то всё равно используем, думаю, это и так понятно. К тому же, кд всего-лишь 8 секунд, которые, как правило, проходят с момента использования скилла до момента повторного его необходимого использования.

2. s_ability2.jpg

То, что делает Шреддера Шреддером! Постоянная возможность убежать/догнать соперника, всегда чистый урон, быстрое перемещение по карте! 1400 дальность! 4 секунды cd! Данный скилл превосходит блинк магины или акаши сразу по двум параметрам: и по дальности, и по времени отката. Главное - найти дерево. Впрочем, долгое время поиграв за данного героя, поверьте мне, вы начнете ориентироваться на карте чисто интуитивно, помня, где находится то или иное дерево.

3. s_ability3.jpg

Данный скилл очень сильно помогает нам в лэйте: мы можем смело танковать огромные тучи крипов, вышки, рошана и т.д. Очень быстрый реген, броня: мы становимся практически непробиваемыми в середине игры для наших соперников. В принципе, перед самой битвой можно набить показатель этого скилла до 16-и, а затем вступать в битву, однако длительность небольшая, поэтому успеть чаще всего оказывается весьма затруднительно. 4. s_ability4.jpg Ульта, которая тоже требует очень прямых рук. Основной урон наносится во время передвижения лезвия, поэтому, как правило, долго задерживать его на одном месте смысла не имеет. Однако, если противник находится в стане, то, само собой, некоторое время лезвие можно подержать на месте. Часто используется связка лезвие+притяжение (кидаем лезвие, притягиваемся к дереву, если противник начал убегать, и снова юзаем лезвие, в результате чего врага дамажит три раза. Таким образом, чаще всего выгоднее использовать данный скилл очень быстро: вперед-назад, так как таким образом наносится наибольший урон за короткое время.

Описание скилл билда

Скилл притягивания (будем называть его хуком) является нашей основой в прокачке, так как именно он наиболее юзабелен и полезен в начале (да и в конце тоже) игры. Соответственно, максим его, попутно качая лезвие. Скилл-билд только такой, остальные не имеют смысла (разве что незначительные изменения в том, какой скилл качать: хук или лезвие - на 7-9 уровнях). В начале наша пассивка почти бесполезна, так как хп у нас мало, и мы умрем до того, как успеем получить достаточный процент регена. Думаю, излишние комментарии по скилл-билду не нужны.

Итем-билд

Мы в первую очередь маг, а потому нам нужно много маны с самого начала игры, а также добирать ее на протяжение всей игры, как и хп, которое нам тоже необходимо как танку. Оптимальным начальным закупом считаю такой:

s_mantle_of_intelligence.jpg

s_clarity.jpg

s_clarity.jpg

s_healing_salve.jpg

s_stout_shield.jpg

Шиток нужен для того, чтобы терпеть совсем ранний харас от наших противников, так как мы ближний бой, а фармить надо. Насчёт остального, полагаю, понятно. Далее мы сразу покупаем s_boots_of_speed.jpg , так как поначалу мобильности нам будет не хватать, ибо маленькая скорость. Уже с сапогом, начиная с 3-го лвла, можно проявлять агрессию, особенно если вы стоите на линии с союзником-станером или дизейблером. Сапог нам в этом поможет, именно благодаря ему мы сможем догнать противника в случае отсутствия возможности притянуться к дереву через противника. Далее сразу же собираем s_arcane_boots.jpg , это наш основной арт, благодаря которому мы можем смело начинать гангать. Потом идет s_ring_of_health.jpg , затем s_vitality_booster.jpg , в результате чего образуется s_vanguard.jpg . Дело в том, что во время ганга мы откровенно напираем на соперника, а станов у нас нет, поэтому он будет иметь прямой доступ к нам, и, чтобы выдержать его харас, нам необходимо хп и защита от физ-урона. Далее идут многочисленные ганги, и мы постепенно собираем s_bloodstone.jpg , начиная, естественно, с s_perseverance.jpg , так как частая потеря хп и маны вынуждает нас приобретать артефакты на быстрое восстановление вышеупомянутых параметров. Потом у нас есть варианты. Если совсем быстро убивают в замесе с помощью физического урона, то собираем s_heart_of_tarrasque.jpg - это поможет нам дольше продержаться и, соответственно, нанести больше урона. Если вы и так устойчиво держитесь в битве, но в противниках гадкие маги то собирайте s_linkens_sphere.jpg или s_black_king_bar.jpg , в зависимости от ситуации. Скорее всего вам понадобится именно бкб. Если игра продолжается, то соберите s_shivas_guard.jpg : дает все нужные статы + Freeze, который мы можем умело использовать, врываясь с помощью крюка в самую середину толпы врагов. Также в конце можно поменять s_arcane_boots.jpg на s_boots_of_travel.jpg , так как маны у нас уже достаточно, а вот для тп слот нужен. Далее, если тараски у вас еще нет, то купите: в глубоком лэйте она уже необходима. В результате, наш закуп к финалу игры должен быть примерно такой:

s_boots_of_travel.jpg

s_shivas_guard.jpg

s_bloodstone.jpg

s_heart_of_tarrasque.jpg

s_black_king_bar.jpg

И в качестве 6-го слота выступит, естественно, аегис, или что-либо по вашему желанию из этого:

s_scythe_of_vyse.jpg

s_dagon.jpg - для паба s_euls_scepter_of_divinity.jpg - для возможности отката крюка, если совсем сильно бьют.

Тактика

Тактика предельно проста, и частично описана она была еще в итем-билде. Естественно, что мы идем не на мид и не в лес, а наверх или вниз. Легкая или сложная - это не так важно, мы с успехом отстоим на любой. Конечно, на легкой будет немного поспокойней, но это некритично. На линии сначала тихонько стараемся фармить, отлетая от врага в случае опасности, а на 3-м лвле начинаем очень активно гангать с помощью s_ability1.jpg и s_ability2.jpg . Если грамотно использовать скиллы, то на 3-м лвле вместе с союзником уже можно забрать хилого противника (450-650 хп).

После покупки арканов, а также получения 6-го уровня можете смело гангать другой лайн, даже мид, однако в случае с последним ганг может оказаться весьма затруднительным, ввиду отсутствия деревьев (разве что под вышкой, но на такой уровне туда лучше не лезть). Бегайте по всей карте, иногда останавливаясь пофармить на арты, если немного не хватает. Всегда носите с собой тп, потейте и у вас всё получится =)

Ближе к концу игры вам надо всегда начинать замесы путем влета в толпу крюком, использования прокаста, затем начинается игра с противником в догонялки. Вообще, в лэйте уже надо смотреть по ситуации. Если мэйн-керри у вас, то смело можете фармить хоть до конца игры, а если у противника, то лучше закончить еще в переходе с середины игры на конец.

Друзья и враги

Собственно, тут все просто. Друзья - герои с сильным магическим харасом, либо станами/дизейблами. Враги - герои с сильным магическим харасом, либо станами/дизейблами =) Также есть несколько исключений, сущность которых будет описана ниже.

Итак, друзья:

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

и другие кастеры и дизейблеры. Вдобавок еще

m_icon.jpg , который даст нам репел и

m_icon.jpg , который закинет нас в толпу к врагам.

Враги:

Все те же самые кастеры, а также:

m_icon.jpg

m_icon.jpg

Если многих блинкеров Шреддеру не составит труда достигнуть, то с этими очень большая проблема. Даже с просветкой мы вряд ли сможем догнать вивера, который просто будет убегать от нас на повышенной скорости чаще всего в неизвестную для нас сторону, а slow не будет работать. Со штормом аналогичная ситуация: он гораздо мобильнее нас.

Зато всяких

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

мы догоняем легко, потому что кд нашего крюка меньше кд их escape-а, а деревья есть везде =)Также безумно опасными противниками являются герои, способные лишить нас возможности произносить заклинания: m_icon.jpg - вообще печально, ибо не позволяет нам как следует раскастоваться. m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg И другие.

Заключение

В общем-то всё, всем спасибо за просмотр, искренне хотел помочь некоторым научиться играть за этого замечательного героя, надеюсь, что получилось. Если есть какие-то очевидные дополнения, то пишите, я вполне мог что-нибудь забыть =)

Ещё раз спасибо за прочтение, и удачи!

Timbersaw­
­
Ближний бой
Nuker - Durable - Escape
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Rubick­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Weaver­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Mirana­
­
Дальний бой
Carry - Support - Escape - Nuker - Disabler
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Morphling­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Durable - Nuker - Disabler
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Night­ Stalker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
­
Mantle­ of­ Intelligence­
150­
+ 3 к интеллекту
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Ring­ of­ Health­
850­
+ 5 к регенерации здоровья
­
Vitality­ Booster­
1100­
+ 250 к здоровью
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Perseverance­
1700­
+ 5 к регенерации здоровья
+ 125% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
Whirling­ Death­ | Timbersaw­
­
Timbersaw вращает смертельно острые лезвия, нанося врагам урон и разрушая деревья в области вокруг себя. Вражеские герои, получившие урон, дополнительно потеряют определенное значение своей основной характеристики. Способность нанесет чистый урон, если было срублено хоть одно дерево.
Расход маны: 70/80/90/100­
Перезарядка: 6­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 300
УРОН: 100 / 150 / 200 / 250
ПОТЕРЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСЛАБЛЕНИЯ: 7
Timber­ Chain­ | Timbersaw­
­
Timbersaw выпускает гарпун, который цепляется за первое попавшееся дерево и притягивает героя к этому дереву. Любой враг, оказавшийся на пути, получит урон.
Расход маны: 60/70/80/90­
Перезарядка: 4­
Способность:
Урон: чистый
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 850 / 1050 / 1250 / 1450
РАДИУС: 225 / 225 / 225 / 225
СКОРОСТЬ: 1600 / 2000 / 2400 / 2800
УРОН: 100 / 140 / 180 / 220
Reactive­ Armor­ | Timbersaw­
­
Каждый раз, когда кто-то атакует Timbersaw, он получает дополнительную броню и ускоренный реген здоровья.
Способность:
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БРОНЯ: 1
ДОП. РЕГЕН: 1
МАКСИМУМ ЭФФЕКТОВ: 5 / 10 / 15 / 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОДНОГО ЭФФЕКТА: 16
Chakram­ | Timbersaw­
­
Запускает лезвие вашей пилы в указанное место, где оно начинает вращаться, нанося урон врагам вокруг себя. Враги, атакованные пилой, будут передвигаться медленнее за каждые 5% потерянного здоровья. Лезвие наносит чистый урон и срезает деревья на своем пути до цели и при обратном движении. Вы теряете возможность атаковать и теряете ману, пока способность активна.
Расход маны: 100/150/200­
Перезарядка: 8­
Способность:
Урон: чистый
РАДИУС: 200
МОМЕНТАЛЬНЫЙ УРОН: 100 / 140 / 180
УРОНА В СЕКУНДУ: 50 / 75 / 100
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 5%
РАСХОД МАНЫ В СЕКУНДУ: 20 / 25 / 30
Whirling­ Death­ | Timbersaw­
­
Timbersaw вращает смертельно острые лезвия, нанося врагам урон и разрушая деревья в области вокруг себя. Вражеские герои, получившие урон, дополнительно потеряют определенное значение своей основной характеристики. Способность нанесет чистый урон, если было срублено хоть одно дерево.
Расход маны: 70/80/90/100­
Перезарядка: 6­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 300
УРОН: 100 / 150 / 200 / 250
ПОТЕРЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСЛАБЛЕНИЯ: 7
Timber­ Chain­ | Timbersaw­
­
Timbersaw выпускает гарпун, который цепляется за первое попавшееся дерево и притягивает героя к этому дереву. Любой враг, оказавшийся на пути, получит урон.
Расход маны: 60/70/80/90­
Перезарядка: 4­
Способность:
Урон: чистый
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 850 / 1050 / 1250 / 1450
РАДИУС: 225 / 225 / 225 / 225
СКОРОСТЬ: 1600 / 2000 / 2400 / 2800
УРОН: 100 / 140 / 180 / 220
1 5 3 35 18 17

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

Swаggathrone
33

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Закрыть

Присоединяйтесь к нам ВКонтакте!

Хотите получать больше информации о Dota 2 и всегда быть в курсе событий? Приглашаем вас вступить в наше сообщество ВКонтакте, где мы ежедневно публикуем полезные материалы для дотеров. У нас вы сможете найти информацию о текущих турнирах, расписание матчей, новости, что обсуждают про игроки в социальных сетях, интересные факты, различные опросы, принять участие в обсуждениях и многое другое.

Есть предложение по улучшению сайта?