

Spectre – это сложный боец ближнего боя, с уникальным набором специальных боевых навыков. Если враг один, у Spectre есть Desolate – уникальная пассивная способность, наносящая чистый урон, игнорирующий броню противника. Также она обладает еще одной уникальной способностью – Dispersion, которая отклоняет и отражает входящий урон на область вокруг нее. Ее способность Spectral Dagger наносит урон и замедляет врагов, и в тоже время дает ей способность проходить через все преграды и ускоряет ее. Ее абсолютное оружие, и то, что отличает ее от других это способность Haunt. Ее должны бояться, так как она может напасть на всех вражеских героев сразу, появляясь из ниоткуда, атакуя и запутывая противника, вне зависимости, где они сейчас находятся на карте. Haunt это отличный стратегический инструмент, так как Spectre может заменить собой свою фантомную проекцию и получить боевое преимущество.
Данный гайд ориентирован для игры на Publick'e.
+ Отличный лейт.
+ Один из лучших дд-танков.
+ Не сильно зависит от маны.
+ Хороший фармер.
+ Мобильна.
+ Хороший прирост характеристик.
- Очень зависима от предметов.
- Слаба в начальной стадии игры.
- Низкая скорость бега без Phase Boots.
- Не подходит для новичков.
- Очень полезный во всех периодах игры скилл.
Благодаря ему можно:
1) Догнать противника, если он убегает. Клинок имеет большую дальность применения(2000);
2) Избежать ганга. Кидаем клинок куда-нибудь в текстуры, убегаем. Чтобы бежать через текстуры, в статусе должен быть эффект скилла, иначе вы будете врезаться в них.
3) Фармить. Если есть пачка крипов с малым количеством хп, то можно спокойно кинуть клинок в них - золото никогда не бывает лишним.
Во время действия "Пути Тени" предметы, выпадающие с героя при его смерти, не падают. (Пример: Rapier, Gem)
- Очень полезный скилл, компенсирует маленькое количество ловкости у Спектры неплохим уроном. Пользы в начале игры от него мало, так что лучше качать по низкому приоритету.
Основной скилл Спектры в замесе. Снижает получаемый Спектрой урон, равносильный возвращённому врагам. Возвращает максимальное количество урона в радиусе 300. Так как HP у нас больше, даёт неплохое преимущество.
- Ульт Спектры очень полезен. Позволяет избежать гангов, телепортировавшись на уединённого героя, добить врага с низким уровнем HP, быстро врываться в замес.
- Позволяет Спектре переместиться на выбранную иллюзию, тем самым закончив эффект Haunt'а.
1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
8)
9)
10)
11)
12)
13)
14)
15)+
16)
17-25)+
1)Начальный закуп
,
,
,
или же
2)Середина игры
,
,
3)Поздняя игра
,
,
,
,
,
- Только если против нас несколько таких серьезных керри как Void или Morted, харас которых мы не выдерживаем.
- Если нужна выживаемость.
Начало игры
Начальная стадия игры - самая важная для развития Спектры. Так как она очень зависима от предметов, фарм - основная составляющая игры для неё. Нужно стараться заластхитить каждого крипа, чтобы нормально развиться.Минимум до 20 минуты фарм, фарм и ещё раз фарм.
Если вас гангают, кидайте даггер куда-нибудь в тестуры и забегайте туда. Неплохо носить с собой тп (уходить от ганга, тп на другой лайн для фарма). Также если вас гангают, можно улететь ультой на какого-нибудь уединённого героя и убежать/убить).
Мидлгейм.
В данной стадии игры Спектра только начинает быть актуальной и учавствовать в некоторых гангах. Фармим более серьёзные итемы, стараемся убивать одиночных героев (не лезьте если на 100% не уверены в том, что рядом никого нет). Главная задача остаётся той же - фарм, фарм и ещё раз фарм. По минимуму учавствуйте в замесах, т.к. денег и опыта за фарм будет куда больше. Не забывайте носить с собой свитки тп, чтобы фармить пустующие лайны с двумя-тремя паками крипов.
Лейтгейм.Здесь Спектра чувствует себя комфортно - может спокойно инициировать замесы, гангать по 1-2 героев. Фарм уже почти полностью теряет смысл - легче летать и убивать, т.к. это сделать теперь намного проще. Вот теперь Спектра должна учавствовать во всех замесах - ведь она главный керри в тиме. Благодаря неплохому запасу HP, 3 скиллу и броне - Спектра становится одним из лучших танков, который может принимать на себя все нюки противников. Но всё же, хоть Спектра и хороший танк, убить её возможно. Нужно играть аккуратно, если вы умрёте, то игра скорее всего будет проиграна. Поэтому после 40 минуты старайтесь иметь деньги на выкуп.
- Dazzle - идеальный напарник для нашей Spectre, т.к. имеет отличный дешевый хил. Постоянно подхиливая нас с помощью Shadow Wave, жрец так же спасет нас от большинства ганков с помощью Shallow Grave и даже иногда поможет убить замешкавшегося врага с помощью Poison Touch.
- Crystal Maiden - это уже совсем активный вариант саппорта для Spectre. С ледяной подругой нам будет немного тяжелее в плане выживаемости, однако она может неплохо харасить врага своими Crystal Nova и Frostbite в то время как мы будем фармить, а с Arcane Aura мы всегда будем иметь так часто нехватающую нам ману.
- Witch Doctor - очень хороший саппорт-кастер, который так же может нас подлечивать, если кончено захочет выучить Voodoo Restoration, а так же поможет нам убить кого либо или убежать юзанув свой шикарный оглушающий скил Paralyzing Cask. Так же Maledict в совокупе с нашим Spectral Dagger и парой тычек с руки будет наносить серьезные повреждения врагу.
- Ancient apparition - поможет убить врагов в замесе, имея отличный ульт и замедление.
- Venomancer - имеет хорошее замедление и яд, которые в связке с даггером Спектры убивают очень быстро.
- Lich - является одним из лучших саппортов. Имеется хороший прокаст с замедлениями и незаменимый скилл Frost Armor, бонусы которого делают из Спектры имбу.
- Night Stalker - являеться очень опасным героем, т.к. наша Spectre очень ганкабельна, а от ночного демона почти невозможно убежать: Hunter in the Night дает ему 35% скорости бега, в то время как нас он замедляет на 50% с помощью Void. Догнать Balanar'а так же будет очень тяжело.
- Slardar - так же очень тяжелый для Spectre враг, т.к. с его Sprint, дающим рыбке 40% скрости бега и Slithereen Crush оглушающим нас на 2.5 сек от героя опять же оочееннь тяжело убежать, так же как и догнать его. В то же время ультимэйт Slithereen Guard'а - Amplify Damage, практически лишает нас способности танковать отнимая аж 16 брони.
- Lina - стоя против лины без саппортов, можно забыть о каком-либо фарме. Убивает спектру на ранних лвлах с прокаста. В поздней игре не опасна.
- Zeus - имеет сильные нюки в начале игры, что позволит ему доминировать на соло лайне. Благодаря своей пассивке будет выносить большое количество HP на протяжении всей игры.
- Lion - аналогично лине. Имеет очень сильный прокаст, который теряет свою актуальность к концу игры.
- Tinker - самый сильный соло герой. Против него фармить никак не получится, будет нюкать и убивать. К сожалению, на протяжении всей игры не теряет своей актуальности и является большой опасностью.
- Tiny - с ним думаю знакомы все. Этот малыш в начальной стадии игры не даёт нормально развиваться, убивая всех на карте с прокаста. Спектра не исключение. В лейте не представляет особой опасности.
- Razor - этот негодник забирает всю атаку у Спектры и убивает всех вокруг. Ему не по чём броня и HP, он убивает очень быстро.
Spectre - сильный лейт ближнего боя. Большую часть игры ей нужно фармиться, чтобы достичь хороших результатов потом. В лейте она начинает замесы и выходит из них победителем. При правильной игре спектра может привести команду к победе.
Данный герой не рекомендуется для освоения новичкам.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: