Гайд по герою Riki Dota 2 от tromka

Невидимый убийца рикимару.(В разработке)

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение

Всем привет! Хочу написать гайд по одному из самых легких героев Dota 2 - рикимару. Уже видел один хороший гайд по рики на сайте, но решил попробовать написать свой, т.к рики один из самых любимых героев, еще с первой доты)

Гайд будет постепенно дополнятся!

Плюсы героя

-Вечный инвиз

-Большой урон со спины

-Блинк за спину, что отлично сочетается с нашим s_ability3.jpg

-Отличный скилл s_ability1.jpg который дает нам сало, замедление и промахи врагов, но об этом ниже.

-Отличный гангер, благодаря большому урону как в начале, так и в конце(вспоминаем про s_ability3.jpg ) И конечно замедление( s_ability1.jpg )

-Большое кол-во брони

-может быть керри, хард керри и гангером. Зависит от предпочтений.

-заноза на теле врага, если прямые руки и есть нужные вещи.

Минусы героя

-Очень мягкий на протяжении всей игры

-Инвиз легко контролится( s_gem_of_true_sight.jpg s_dust_of_appearance.jpg s_sentry_ward.jpg )

-В начале не хватает маны, если часто использовать способности.

-плюсов больше чем минусов.

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg -Наш первый скил(Ваш кеп). Ну что можно про него сказать? Способность почти идеальна. Ну, во-первых, дает неплохое АОЕ замедление. Во-вторых, что самое важное, АОЕ сало(т.е нельзя использовать способности), в замесах много значит, если грамотно поставить. И в-третьих все, кто стоят в тучке, имеют шанс промахнуться. А вот это уже повышает нашу выживаемость в разы(Особенно в сочетании с s_butterfly.jpg )

s_ability2.jpg -Второй скил, который увеличивает пользу от пассивки, и наносит неплохой урон. Прыгаем за спину и бьем с пассивки, все просто)

s_ability3.jpg -Наша пассивка, которая делает нас жестоким убийцей. Наносит урон только когда стоим за спиной у врага.

s_ability4.jpg -Наш ульт(Ваш Кеп). Постаянный инвиз, но уходим в него не сразу. Выйти из него можно применив способность или ударив врага(Крипа, героя, нейтрального крипа). Палят его ульты вот этих персонажей - m_icon.jpg - это бх, а это s_ability4.jpg его ульт, который нас и палит. А второй персонаж это слардар m_icon.jpg , а это его ульт s_ability4.jpg , который нас также палит. Кроме этого инвиз палят s_gem_of_true_sight.jpg s_dust_of_appearance.jpg s_sentry_ward.jpg . Так же ульт сбивается любым салом( s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg ) Надеюсь понятно, что когда в пике противника Слардар или бх, пикать рики не стоит(Как и любого инвизера)

Описание скилл билда

На первом уровне берем пасивку, чтобы лучше добивать крипов. Но здесь маленькое отступление, для командного ганга(Если в 5ом идете в начале убивать врагов) брать лучше s_ability1.jpg т.к замедление. На первом уровне же можно взять s_ability2.jpg для того, чтобы когда вас в начале пытаются убить, можно было прыгнуть на союзника и убежать. В приоритете у нас s_ability2.jpg , потому что в начале у тучки маленький радиус, а замедляет она не очень хорошо, так что когда прыжок с кд(Перезарядка) 5 секунд, убивать становится проще. Ульт на 6 уровне это понятно, инвиз нужен всегда. Так же на 11 и 16 уровнях берем ульт чтобы быстрее в инвиз уходить. После s_ability2.jpg максим s_ability3.jpg т.к это урон, при чем большой урон, а от s_ability1.jpg нам в начале много не надо, 1 уровня хватит.

Альтернативный скилл билд

Ну, я так никогда не играл, но такой способ существует)

Здесь упор идет на s_ability3.jpg , т.е на урон в начале. После советую все же качать s_ability2.jpg

Раскачка будет выглядеть примерно так:

1) s_ability2.jpg

2) s_ability3.jpg

3) s_ability3.jpg

4) s_ability1.jpg

5) s_ability3.jpg

6) s_ability4.jpg

7) s_ability3.jpg

8) s_ability2.jpg

9) s_ability2.jpg

10) s_ability2.jpg

11) s_ability4.jpg

12) s_ability1.jpg

13) s_ability1.jpg

14) s_ability1.jpg

15)плюсики

16) s_ability4.jpg

17-25)плюсики

Итем билд

Я опишу два варианта закупа на рики, возможно их больше, но я знаю два, которые реально делают нас сильным.

Начнем с начального закупа.

И так я советую в начале купить 2х s_slippers_of_agility.jpgs_iron_branch.jpg и [item=Tango] с s_healing_salve.jpg . Это даст нам 8 ловкости, 2 силы и инты а так же хилки. Получаем немного всего + урон и хилки. Дальше на линии дособираем s_poor_mans_shield.jpg

s_slippers_of_agility.jpg s_slippers_of_agility.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_healing_salve.jpg

s_poor_mans_shield.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_healing_salve.jpg

Альтернативный начальный закуп

В начале покупаем s_wraith_band.jpg и [item=Tango]. Такой закуп даст нам +3 к интеллекту и силе, + 6 к ловкости(Соответственно +6 к урону) и +3 к урону. Мы получаем больше стат и урона, чем в прошлом, но меньше на хилку.

s_wraith_band.jpg


Теперь перейдем к основному итем билду. Их будет два. Ни на один не влияет начальные закупы, которые я описал выше


Первый основывается на уклоне в ловкость, из-за чего мы наносим большой урон с руки. И так, в начале покупаем s_boots_of_speed.jpg и собираем s_diffusal_blade.jpg , желательно начать с 2х s_blade_of_alacrity.jpg . Дальше собираем s_power_treads.jpg , теперь мы быстро и сильно бьем в спину, проблем с маной меньше, и активка от s_diffusal_blade.jpg дает неплохое замедление. После собираем s_yasha.jpg и мы можем убивать. На этом первая часть кончается, остальное опишу ниже.

s_diffusal_blade.jpg s_power_treads.jpg s_yasha.jpg

Второй направлен на скорость, здесь мы можем бить в лицо и неплохо надамажить. В начале мы собираем либо s_mask_of_madness.jpg , либо s_skull_basher.jpg . По сути эти два предмета основа, т.к направлена она на то, что противник умрет быстро, из-за скорости под s_mask_of_madness.jpg , и не выйдет из нашего баша. Ну в каком порядке собирать, дело ваше. Из ботинков я предпочитаю s_power_treads.jpg . В конце лучше все же собрать s_yasha.jpg т.к она дает нам прилично скорости, скорость передвижения и ловкость.

s_mask_of_madness.jpg s_skull_basher.jpg s_power_treads.jpg s_yasha.jpg

А вот дальше вариантов много. Во-первых, если не особо с деньгами и игра идет не очень, то собираем s_sange_and_yasha.jpg .

Если дела идут хорошо, то собираем s_butterfly.jpg , это лучший вариант, даст больше 90 урона в спину, много скорости и уклон. Но если у противника есть s_monkey_king_bar.jpg то 1800 денег на s_talisman_of_evasion.jpg мы уже потеряли просто так. Но даже наличие этого артефакта у врагов не снижает ценности s_butterfly.jpg , если дела идут отлично, смело покупайте.

Вторым вариантом будет s_assault_cuirass.jpg . Даст нам скорости и если идем через второй закуп то бьем очень быстро. К тому же дает нам выживаемости. Хорошо собирать, если у противника есть дамагеры, которые больно бьют с руки, и у них же имеется s_monkey_king_bar.jpg , из-за которого вы и не купили s_butterfly.jpg .

Ну если идем через первый вариант закупки, то покупаем s_skull_basher.jpg , всегда пригодиться. Можно улучшить в s_abyssal_blade.jpg , под активным станом сильно надаем врагам.

s_daedalus.jpg Видел пару раз, но не советую. Хотя артефакт имеет место быть, особенно при второй сборке. Не стакается с нашим s_ability3.jpg , так что криты не самые большие.

s_manta_style.jpg еще один вариант апгрейда s_yasha.jpg , тоже неплохой вариант. Получим много стат + две иллюзии, при активации снимают некоторые дебафы(Заклинания, наносящие вам вред), например s_ability4.jpg ,что помогает нам выжить.

s_black_king_bar.jpg - дает имун к магии. Советую собирать, если в комаде врага есть сильный прокаст.

s_linkens_sphere.jpg - как и бкб, против прокаста. Но тут следует покупать против таких героев как m_icon.jpg m_icon.jpg т.к их ульт нас убивает)

s_radiance.jpg - вообще можно. 60 урона + бегаем в инвизе и выжигаем врагов.

s_mjollnir.jpg - Отличный предмет, на время, когда вылетает молния, не работают другие орб эффекты. В остальное время орб эффекты работают, так что смело покупаем. Очень много скорости и урон от молний делают нас очень сильными.

s_vladmirs_offering.jpg - кто-то собирает, дает нам вампирик + реген маны и хп, ну и урон какой-никакой. Можно купить, но не лучший выбор.

s_desolator.jpg - имеет место быть, все же -6 брони это не слабо, но тогда отказываемся от одного из Орбов.

s_hand_of_midas.jpg - если решили фармить, можно собрать, но не советую. Помимо +190 золота и в 2.5 раз больше опыта за крипа, получаем +30 к скорости, что делает нас очень быстрыми.


В итоге, если мы идем через первый закуп, у нас должно получится что-то вроде s_diffusal_blade.jpg s_power_treads.jpg s_sange_and_yasha.jpg s_butterfly.jpg s_assault_cuirass.jpg s_mjollnir.jpg

Если через второй, то что-то вроде этого) s_mask_of_madness.jpg s_skull_basher.jpg s_power_treads.jpg s_butterfly.jpg s_assault_cuirass.jpg s_daedalus.jpg

Теперь небольшое отступление. Именно под конец гайда я хочу поговорить о ботинках, которые нам следует собирать. Я советовал собирать s_power_treads.jpg и пожалуй продолжу, но разберем по порядку.

s_power_treads.jpg - дает нам +55 скорости, +8 к любой характеристике(переключаем сами) и 30 скорости. Рики герой довольно тонкий и +8 силы повысят нашу выживаемость. +8 интеллекта иногда дадут маны на блинк, и мы убьем. Ну а 8 ловкости это + к скорости атаки, +8 урона и +10 урона в спину(в общем 18 урона в спину). Ну и 30 к скорости сделает нас очень быстрыми.

s_phase_boots.jpg - не очень хороший выбор. Всего на 6 урона больше, чем от пт, не дает скорости атаки, а активка сбивает инвиз. Как вариант, но очень редко.

s_tranquil_boots.jpg - ну имеет место быть. Рики тонкий, как я уже писал, и иногда остается мало жизней, вот тут транквилы дают нам хороший реген, что позволяет не уходить с лайна или вернуться в битву. Купить можно, но опять таки уступают пт.

s_arcane_boots.jpg - предмет для сапортов и нам совсем не нужен. НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ.

s_boots_of_travel.jpg - В конце игры, когда уже есть основные вещи и идет активный пуш, продаете пт и покупает тревела.

А теперь о том, что собирать не советую.

s_monkey_king_bar.jpg - урон от s_ability3.jpg не блокируется, а это наш основной урон.

s_armlet_of_mordiggian.jpg - и так мало жизней, в мусорку его.

s_ethereal_blade.jpg - активка ничего не даст, лишняя трата денег, в мусорку.

s_shadow_blade.jpg - долго думал стоит ли его писать, решил все же написать) Так как инвиз уже есть, лишняя трата денег. В топку.

Также все вещи на интелект, это удел магов. Вещи на выжимаемость в основном игнорим, рики должен наносить урон, а не танковать, но тут по желанию. Остальные имеют место быть, но основа то, что описал я выше.

Отдельно хочу написать про s_heart_of_tarrasque.jpg . Вещь очень хорошая, дает много жизней, но сначала рики собирают вещи на урон или скорость, а вот 5 или 6 вещью уже покупаем тараску и становимся не убиваемыми.

Если играем через тараску, то выходит два варианта. s_power_treads.jpg s_diffusal_blade.jpg s_sange_and_yasha.jpg s_butterfly.jpg s_abyssal_blade.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg s_mask_of_madness.jpg s_power_treads.jpg s_abyssal_blade.jpg s_daedalus.jpg s_sange_and_yasha.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg Будет еше дополняться, пока все:)

Тактика

Что же, вот мы и добрались до тактики. Конечно, за рики не много особенностей игры, но кое-что опишу:)

Ну начнем с использования s_ability1.jpg . Кидаем на ход, потому что использует некоторое время и противник успевает уйти вперед. также во время замеса кидаем его в центр, вешаем сало на врагов и они еще и промахиваются.

Теперь сама игра. Идем на легкую линию(Желательно) и там фармим. В сочетании со станером или тем, кто может замедлить, можем убить врага на линии, главное сами не умирайте) Если вы не любите фармить, то с 6 уровня идем убивать. Главное иметь к тому времени s_boots_of_speed.jpg . Идем туда, где можем убить или помочь убить и зарабатываем деньги на артефакты. Если вы предпочитаете фармить, то покупку ботинка можем пропустить и купить составные серьезных артефактов, а минуте к 10-15 покупаем ботинок, смотря как фармится.

Убийство за рики производятся следующим образом, если вы идете через первый закуп, то используете s_ability2.jpg , потом s_ability1.jpg и тут же s_diffusal_blade.jpg , и враг будет медленно выходить из нашей тучи, пока не умрет.

Если через второй вариант закупа, то тут еще проще, включаем s_mask_of_madness.jpg , используем s_ability2.jpg и тут же наперед s_ability1.jpg . Дальше срабатывает s_skull_basher.jpg и враг умирает, должен умереть быстро)

В замесе стараемся убить каких-нибудь злостных прокастеров, пока они не использовали свои способности, к тому же они обычно мягкие) Среди них m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg , если в команде противника есть m_icon.jpg , то убиваем его первым, пока он не использовал s_ability4.jpg

Вроде все, буду еще дополнять)

Друзья

Ну в друзья запишем станеров( m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg )

Герои, имеющие замедление( m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg )

Также отдельно выделим m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg , они не раз спасут нам жизнь.

m_icon.jpg - это герой, с которым можно делать очень легкие килы. Он использует на нас s_ability4.jpg , мы используем s_ability2.jpg , потом идет его s_ability3.jpg и смерть врагам)

m_icon.jpg - его s_ability2.jpg на нас, и выжигаем в инвизе.

m_icon.jpg - его s_ability1.jpg и s_ability4.jpg + s_ability3.jpg и убиваем на любой точке карты)

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg - их ауры сделают нас сильнее, несомненно друзья

m_icon.jpg и его s_ability2.jpg и m_icon.jpg , который вешает на нас свой s_ability2.jpg , также m_icon.jpg со своим s_ability3.jpg тоже хорошие друзья.

Враги

В первую очередь m_icon.jpg m_icon.jpg и их ультимейты(я это описывал выше)

m_icon.jpg и его s_ability2.jpg s_ability4.jpg , которые палят инвиз.

m_icon.jpg и его s_ability4.jpg , которые не дают нам убить врага. Так же m_icon.jpg и его s_ability2.jpg

m_icon.jpg мы тонкие и он нас убьет с прокаста. Так же с прокаста убьет нас m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg . Можем сильно получить m_icon.jpg , если активируется его s_ability4.jpg Контрятся s_black_king_bar.jpg s_linkens_sphere.jpg

m_icon.jpg - поставит на нас s_ability4.jpg и инвиз спадет. К тому же убьет спокойно, мы же тонкие.

m_icon.jpg - если мало хп, то палит нас своим s_ability3.jpg , а его s_ability1.jpg не даст уйти в инвиз.

Все, кто покупает s_dust_of_appearance.jpg s_sentry_ward.jpg s_gem_of_true_sight.jpg , они палят наш инвиз, s_monkey_king_bar.jpg и могут бить нас в тучке, s_orchid_malevolence.jpg так же не даст войти в инвиз.

m_icon.jpg - будемего бить, и получим сильно от s_ability3.jpg , а потом он нас своим s_ability4.jpg добьет.

m_icon.jpg - из-за его s_ability3.jpg , трудно убить.

m_icon.jpg - закроет врага в s_ability1.jpg и мы его не убьем. Так же может закрыть нас, и враг убежит.

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg - их сало собьет инвиз.

m_icon.jpg - кинет на нас s_ability1.jpg имы будем промахиваться. Так же m_icon.jpg с его s_ability5.jpg .

m_icon.jpg и его s_ability14.jpg , m_icon.jpg и его s_ability3.jpg , так же s_heavens_halberd.jpg обезоружат нас и не сможем бить.

Посмотреть другие гайды по герою Riki

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Форум