

Вступление
Плюсы героя
Минусы героя
Описание скилов
Разъяснения по скилбилду
Итембилд
Тактика
Друзьяшки
Враги
Выводы
Итак, мы имеем вполне необычного героя с интересными скилами, который в мид гейме и лейте с нормальным затаром может вполне именоваться, как Нагибатор. 1 в 1 против нас практически никто не выстоит, даже более того, за всю дуэль нас могут даже ни разу не ударить! Как добиться таких "невероятных" результатов, читаем ниже!
+Быстрая скорость атаки
+Довольно сильный кери-герой
+Возможность переключения между ближним и дальним боем
+Пермобаш без кд. С нашей скоростью атаки становится смертельным оружием
+Вполне простой герой
+В умелых руках это ИМБА1!!!!1!
-Для нашей роли "врывателя" достаточно мало хп
-Ужаснейшей прирост интелекта- очень сильно будет сказываться при частом использовании скилов
-Нужны довольно-таки прямые руки для победы
Наш стандартный режим атаки. Наибольшую полезность имеет в начале игры, ну, или если мы догоняем врага. Дает нам 500 дальность атаки, но, зато отбирает у нас разного рода ништяки, который дает ближний режим атаки, речь о котором пойдет ниже
Наше основное оружие убийства и фарма в лесах.Несмотря на снижение дальности атаки до ближнего боя (128), имеет много плюсов. Именно благодаря ему мы получаем баш без отката, который с 3-4 скилами делает нас Богом в дуэли. Также имеет несколько дополнительных приятных бонусов, которые чувствуются в начале игры. Дает нам +100 здоровья, +3 брони, +15 урона и, в зависимости от уровня скила, дает бонус к скорости передвижения. Также, покрывает нас каким-то синим сиянием, видимо для того, чтобы противник знал в каком режиме мы сейчас. В лейте вы практически не будете выходить из этого режима атаки. Ах да, чуть не забыл, переключение на атаку ближнего боя меняет ваш второй скил, о чем мы поговорим ниже.
Скил доступен, если первый переключен в рендж (в принципе, обе пары скилов отличаются друг от друга цветовой гаммой и их трудно перепутать). Является отличным способом замедлить убегающего врага, разведать территорию
убедительная просьба для людей, считающих этот скил юзлесс из-за низкого урона, зарегистрироваться в районе дна Каспийского моря, т.к. основной смысл данного скила далеко не в уроне.
[skill=Troll Warlord:6] Становится доступен при переключении на ближнюю атаку. Этим скило мы не оставим ни единого шанса нашему врагу в ближнем бою. Наносит неплохой урон по области и заставляет промахиваться в 60% случаев. В сочетании, к примеру, с можно добиться около стопроцентного результата миссов.
Дает нам постепенное прибавление к скорости атаки с каждым ударом до определенного предела. По началу, если мы никого не убиваем, является довольно-таки бесполезным, т.к. для ластхита он вообще не нужен. А вот в лесу и в битве очень пригодится.
Делает нас и нашу команду берсеркерами в прямом и переносном смыслах. Дает очень крутой прирост к скорости атаки всей команде и из-за низкого времени перезарядки и, относительно, низкого манакоста, дает возможность юзать его по кд и оказывать помощь своей команде, находясь в другой части карты.
Разъяснения по скилбилду
По началу нам особо не понадобится- на лайне удобнее, в плане безопасности, стоять в
. [skill=Troll Warlord:6] в ближнем бою бьет все сильнее с каждым уровнем, поэтому его надо качать приоритетно.
очень сильно нам поможет в лесах, поэтому упускать его из внимания было бы глупо. Ну и
тоже важен по описанным в высшем блоке причинам, поэтому качаем его сразу же, как только он станет доступен.
Вариантов, что собрать, у троля, в прицнипе, много. Поэтому единой тактики сбора за троля нет. Есть только пара предметов, которые должны обязательно быть, а все остальные вы спокойно сможете на свой выбор взять из списка, который ниже.
И так, базовый набор предметов для выживания таков:
Далее представлен список вещей, которые можно собрать тролю по выбору:
Даст нам возможность убегать от гангов и наносить дополнительный урон при выходе из инвиза. Но, честно говоря, я не считаю этот предмет "Must have!", т.к. кроме инвиза, по сути, от него толку не много.
Логичное завершение нашего
, но далеко не обязательно и далеко не сразу нужно это делать. Только уж если вы сильно просидаете по HP
Отличный выбор для тролля-убийцы! Дает нам уклонение, урон, и не так сильно нужную, но все таки полезную скорость атаки.
Универсальное решение. Дает вам прибавку к здоровью, к урону, к скорости атаки, к передвижению и дает вам дополнительную возможность замедлить врага- спасибо
за это. Этот предмет, как и
, очень не дурно смотрится на тролле.
Эффективность данного предмета под большим вопросом. Единственный его плюс заключается в том, что наши иллюзии будут также получать бонус от третьего скила, но при этом буду иметь только дальнюю атаку.
С этим глазиком враг вообще не сможет уйти от нас.
Поможет в случае наличия в команде врага
и любого другого героя с
Очень не дурный предмет, особенно в замесах. Отлично смотрится с нашей скоростью атаки. Также, увеличивает регенерацию маны, которой у нас и так не много.
Тоже не плохое решение. Если вы, конечно, умеете совладать с ним.
Криты будут вылетать так часто, что противник просто скончается от их количества.
Если по началу приходится туго, то этот предмет станет не плохим выходом из положения, давая не плохую прибавку ко всему.
Не плохое дополнение к
, хотя за эти деньги можно купить более полезные вещи.
Далее приведены предметы, которые тролю не особо идут или вообще обеспечат вам прописку на дне Каспийского моря.
Дает нам и без того избыточную скорость атаки, увеличивая урон по нам, тем самым быстрее загоняя нас в могилу (хп то у нас не много). Единственное оправдание этому- когда вы играете 1 на 1.
Все поржали?
Все поржали?
Будет конфликтовать с
, который нам важнее. Оставим этот предмет другим героям.
, как и
вполне бесполезные предметы для тролля, по описанной уже сто раз выше причине: у нас достаточно AS, а ничего другого, в основном, эти предметы не дают.
Все поржали?
С этим предметом вы устроите врагу настоящий разгром
Можно, но не эффективно- не под наши скилы этот предмет создан.
Все поржали?
Составляя данный гайд, я задумался по поводу этого предмета: под "салом" даже не находящийся под башем маг нам ничего не сделает, кроме того этот предмет увеличивает нам реген маны и урон по цели на 30%. Надо будет попробывать...
К концу у нас должно получится примерно следующее:
Естественно,
можно заменить
Для тролля подойдут как мид, так и легкая линия. В сложную ему идти можно, конечно, но не так эффективно.
И так, наш базовый закуп:[item=Tango]
Небольшая оговорка: стик вам понадобится только если вы будете стоять против героев, часто юзающие свои скилы. Таких, как . В остальных случаях стик вам не особо пригодится, но купить его все равно не мешает- иногда очень выручает. А вот грейдить в
я считаю пустой тратой денег, т.к. мы тратим лишние 200 золота лишь на то, чтобы все уместилось в один слот. Возможность хранить до 15 зарядов особо душу не греет.
Итак, мы выходим на линию, фармим крипов, короче говоря, не скучаем. По желанию можно собрать из
это:
- даст нам не плохие бонусы для фарма и выживания.
Если мы стоим на миде, то после 6 уровня нам не мешало бы пройтись по другим лайнам, дабы облегчить жизнь своим союзникам. С это делается очень просто: обходите врага сзади, кидаете
, замедляя их, и включаете
. Если союзники не клацают клешнями, то -2 вам обеспечено. Первые 10-20 минут игры должны пройти именно в таком режиме: периодически бегаем по лайнам, словно
, унижая врагов и не забывая при этом контролировать вашего оппонента не миде, убить которого после 6 уровня также не особо большая проблема. За эти 20 минут мы должны нафармить на
,
и заканчивать
, т.к. он нам вскоре очень сильно понадобится в масс файтах. Таким не хитрым образом к 25 минуте мы будем иметь преимущество по всей карте и неплохие итемы для того, чтобы закончить игру к 30-35 минуте. Ну это, естественно в идеале и в реальности такое вряд ли случится по большой причине из-за союзников))
Если мы стоим на обычной линии Добиваем крипов, фармя и
. Далее, если на линии не так уютно, то просто перемещаемся в лес, фармя
и если есть еще время,
, ну или, хотя бы, часть из них. Находясь в лесу НЕ ЗАБЫВАЕМ следить за картой и включать ульт не тогда, когда это вам нужно, а тогда, когда это нужно союзникам. Поверьте, им он более необходим. Если у нас есть
или
, то идем убивать рошана и начинать помогать своим союзникам не только ультом, но и своим присутствием, т.к. ядро у нас уже есть и надо бы начать побеждать. Далее собираемся по вкусу, не забывая верхний раздел о предметах.
У нас, благодаря нашей скоростной уникальности, друзей много-примного!
Особенно эти:
повесит на нас
, сделав нас еще сильнее!
я думаю, вы прекрасно понимаете, что эти два парня могут сделать в замесе.
,
,
будут кидать на врага стан, в а это время мы, с помощью третьего скила, разгонимся до космической скорости
вы поможете ему временно забыть, что такое
, хотя если тролль и войд в одном пике- то это уже не нормально.
он вам не раз скажет спасибо за ваш ульт!
No comments... Это надо как-то фиксить!
К сожалению тоже есть...
Прокастеры:
до появления
будут для нас сущим кошмарам
под куполом нам нечем обороняться
очень противный тип на протяжении всей игры. Но если вы стоите против него на миде, то тут уже ему нужно посочувствовать)
с его
не даст нам ничего скастовать, да и еще кучу миссов даст
от него единственное спасение- это
у него скорость атаки будет по-круче и по-болезненнее...
И всякого рода блинкеры:
Особенно стоит отметить, как врага, и
: если у них здоровья на порядок выше, чем у вас, то вы просто убьете сами себя, особенно, если эти молодцы собрали
И так, у нас есть необычный герой с отличным cary- потенциалом, которого, при наличии прямых рук, по имбанутости, можно поставить в один ряд с .
Надеюсь, мой гайд научил вас хоть чему-то. Особенно это касается тех, кто первый раз в жизни собирается играть на этом герое)
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: