

Один из моих самых любимых персонажей, прекрасный disabler, initiator и саппорт earthshaker
Плюсы:
- К концу игры имеет 3 полноценных стана
- Fissure помогает не только станить, но и перекрывать дорогу врагу (при прямых руках)
- Хороший массовый ульт, которые принесет не мало бед сопернику
Минусы:
- Без маны ничего не может
- Непростой фарм, в следствие чего напряг с деньгами
- Не самый простой герой
Основный скилл, который не потеряет актуальность на протяжении всей игры. Сможет не только застанить, но и перекрыть дорогу врагу. Правда, так же мы может и перекрыть дорогу союзники, что может кончится плохо. Так же поможет убить его иллюзии
Неплохой скилл, который поможет застанить врага, маленький откат. Нет смысла прокачивать полностью, пока не вмаксили AfterShock.
Та самая пассивка, которая и дает нам 3-ий стан. При этом даже при промахе Fissur'ом есть огромный шанс, что враг застанится.
Блинкуемся в толпу врагов и ультуем. Не следует ультить по одиночной цели, так как урон будет мизерный.
Вначале обязательно берем с собой [item=Tango], и
Наши основные арты:
1) (Поможет неплохо восстановить ману и дать лишний стан :3)
2) (Восстановит ману, так как мы еще и саппорт, то арт обязателен)
3) (Догнать, ворваться и застанить, все это поможет сделать дагер)
4) Собираем либо , либо
Предметы по ситуации::
- можно собрать, дабы сделать себя еще жирнее
- - даст и жизни, и ману
- 2х ульт, правда если рассчитаете ману.
- если фокусят, можно собрать
Собираемся как дд:
- - с нашим вторым скилом даст адский крит, если, конечно же, будет сам крит
- Хотелось отдельно сказать про вот эту вещицу
, видел игрока в пабе, 500 побед, проверил профиль на dotabuff'e 60% winrate, он играл за шейкера и собрал вместо даггера лотар. Лично я считаю это вещь бесполезной, уж тем более когда уже лейт-гейм, так как везде варды, у всех гемы и т.п Так же с даггером вы можете ворваться намного быстрее, нежели с лотаром.
Саппорт:
1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
8)
9)
10)
11)
12)
13)
14)
15)+
16)
ДД (да такое возможно, слышал некоторые пробуют, лично мне не нравится): качаем на 1 раз, максим
и
(подробней о дд шейкере в тактике)
Играем как саппорт:
Ранняя игра:
Стоим и нянчим кэрри, можно пойти заганкать, если уверенны в себе. Далее на минуте 10-15 можно уже ходить по лайнам и выдавать свои станы. Так же не забываем завардить все, если в команде нет других саппортов, ведь контроль рун очень важен.
Мид-гейм:
К этому времени должны быть готов даггер и еще какой-нибудь арт. Ходим с командой, начинаем замесы.
Лейт:
Должен быть собран аганим, форсстаф или что-то еще. Какого-нибудь не жирного героя в соло сможет забрать, если используем все скиллы, но лучше не тратить ульту на 1-ого соперника, ведь все-таки вы саппорт и не должны ходить и сливать героев.
Играем как дд:
Имхо бред, конечно, но недавно услышал, что некоторые собираются в ДД, как же так подумаете вы? Все дело в том, что наш 2-ой скилл дает 300% урона, воспользовавшись этим, некоторые люди собирают и
, дабы если кританет будет урон далеко за тысячу. Правда криты не всегда вылетают. Короче говоря, лучше собираться как саппорт, но дд возможен, хоть и редко.
Если руки прямые, то стоять будет одно удовольствие с любым героем.
Особых друзей выделить нельзя, но поскольку мы disabler, то неплохо бы стоять на лайне с сильным дамагером типа:
Если успеет ультануть, то все, мы станем бесполезным куском г*вна.
Тоже самое, что и дум.
Блинкается к нам, высосет все ману, впридачу еще и ультануть может.
Мой первый гайд, не судите строго. Гайд будет дополняться. Критика приветствуется, но с обоснованиями. Всем удачи, побед вам!
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: