Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE
Призовой фонд The International 2017: $10,406,382

Bane гайд Dota 2

Подробная информация о герое
22 + 2.40
22 + 2.40
22 + 2.40
38 - 43
4.08
310
Здоровье 640
Мана 317
Урон 38 - 43
Защита 4.08
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 400 (дальний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Support-Disabler-Nuker-Durable

История

Когда самим богам снятся кошмарные сны, их приносит сам неудержимый элементаль кошмаров Bane. Иное имя ему — Атропос, и родом он из ночных кошмаров богини Никташи. Сила ее невыразимых страхов была столь велика, что из нее родился Bane — вырвавшись из снов богини, он поглотил ее бессмертие и сотворил себе форму из ее маслянистой крови. Он — сосредоточение страха. Смертным, что слышат его голос, он шепчет их самые сокровенные мрачные тайны. Атропос взывает к глубочайшим фобиям, засевшим в сердцах других героев. И даже бодрствование не спасет жертву, ибо вечно капающая с призрачной формы элементаля черная кровь заставляет врагов увязнуть в кошмарной дреме, будто в смоле. Когда Bane парит над полем боя, любой герой начинает бояться темноты.

Способности

Enfeeble

Ослабляет врага, снижая его физический урон. Действует 20 секунд.
Расход маны: 95
Перезарядка: 8
Способность: направленная на юнита
Действует на врагов
УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА: 30 / 60 / 90 / 120
Даже величайшие воины не могут устоять перед ужасом, нагоняемым Атропосом.

Brain Sap

Высасывает жизненную энергию врага, нанося ему урон и восстанавливая здоровье Bane. Улучшается с Aghanim's Scepter. (уменьшает время перезарядки и дает возможность пробивать невосприимчивость к магии).
Расход маны: 70/100/130/160
Перезарядка: 14/13/12/11 (1.5)
Способность: направленная на юнита
Действует на врагов/себя
Тип урона: чистый
УРОН: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6 / 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 500 / 550 / 600 / 650
Атропос не знает большего счастья, чем пожинать плоды устрашения.

Nightmare

Погружает вражеского или дружественного героя в кошмарный сон, в котором тот получает урон каждую секунду. Если уснувший герой подвергнется атаке, он проснется, а атаковавший его юнит погрузится в сон вместо него. Спящая цель мгновенно просыпается при получении урона.
Расход маны: 165
Перезарядка: 22/19/16/13
Способность: направленная на юнита
Действует на врагов/союзников
Тип урона: чистый
к урону: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6 / 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 500 / 550 / 600 / 650
Умение, украденное у богини Никташи, погружает жертву в бренный сон.

Fiend's Grip

ПРЕРЫВАЕМАЯ — захватывает врага, в результате чего он застывает на месте и получает большой урон. Также из жертвы высасывается мана (количество зависит от ее максимального числа).
Расход маны: 200/300/400
Перезарядка: 100
Способность: направленная на юнита/прерываемая
Действует на врагов/себя
Тип урона: магический
ВЫСАСЫВАЕТ МАНЫ: 5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
УРОН: 100 / 155 / 215
Жертвы Атропоса растерзываются на куски созданиями из собственных кошмаров.

Закончить Nightmare

Заканчивает действие всех Nightmare.
Способность: ненаправленная, переключаемая
Вступление

Гайд по герою Atropos - Bane elemental

История персонажа:

Atropos - это создание кошмаров и тьмы.

Он есть везде, где есть страх, он усыпляет своих врагов,

проникая к ним во сны и заставляя мучиться от ужасных

картин, возникающих перед глазами жертвы. Ради своего

спасения, он готов разорвать свою душу, но при этом смертоносным

ударом ранить врага и забрать половину его души. Тот кто его видит,

тот кто его знает, при упоминании его имени сразу начинают бежать

и только настоящие смельцы пытаются что-то сделать,

но умирают в бесполезных попытках...

Основная характеристика - интеллект

Сражается за тьму

Начальные характеристики:

Сила: 22

Ловкость: 22

Интеллект: 22

Прирост всех характеристик +2.1

Атака: 51-57Радиус атаки: 400Защита: 4Скорость: 305

Плюсы героя

+Отличный дизэйбл

+Легко стоит на линии

+Неотъемлемая часть команды

+Не нуждается в артах

Минусы героя

-Тяжел в управлении

-Контрится почти всегда 1-ым

-Мало здоровья и атаки

Комментарии к скиллам героя

Enfeeble

Хороший скилл при массовых замесах, кидаем на самого дамажного игрока и начинаем всех долбить, а тот просто курит в сторонке...

Brain sap

Применение данного скилла не только в том, чтобы отъедаться жизнями, а для того чтобы дамажить, но если у вас не хватает ХП, то в данный момент этот скилл более актуален для вас.

Nightmare

Отличный скилл, позволяет убежать вам или сопернику, кинув на него/себя данный скилл до секунды перед тем как быть атакованным: враг засыпает, вы/союзник убегаете. Так же хорошо в замесах, на одного сон, на второго ульт и тиммейты точно всех разбросают.

Fiend's GripОтличный ульт, в связке с 3-им просто отличен, помогает при гангах, убивает хилых героев при половине полоски. Очень большой дмг с увеличением уровня.

Описание скилл билда и альтернативы

1) Skill build (стандартный):

01. Nightmare

02. Brain sap

03. Brain sap

04. Attribute Bonus

05. Brain sap

06. Fiend's Grip

07. Brain sap

08. Attribute Bonus

09. Attribute Bonus

10. Attribute Bonus

11. Fiend's Grip

12. Enfeeble

13. Enfeeble

14. Enfeeble

15. Enfeeble

16. Fiend's Grip

17. Nightmare

18. Nightmare

19. Nightmare

20. Attribute Bonus

21. Attribute Bonus

22. Attribute Bonus

23. Attribute Bonus

24. Attribute Bonus

25. Attribute Bonus

Сон качаем сразу, дабы избежать фб на нас, так же с союзником станером или нюкером сами пытаемся загангать и сделать фб. Далее качаем Brain sap, чтобы убивать врагов в 1х1, восстанавливать себе хп. Ульту качаем сразу, потому что от нашей ульты зависит многое при гангах.

Плюсы качаем, потому что мана и броня нам будут очень необходимы.

Ослабление берем в лейте, так как в основном, тогда вражеские герои будут иметь неплохой дмг и наш скилл им очень попортит дмг на хорошее время.

2) skill build (соло):

1. Brain sap

2.Nightmare

3. Brain sap

4. Nightmare

5. Brain sap

6. Fiend's Grip

7. Brain sap

8. Nightmare

9. Nightmare

10. Enfeeble

11. Fiend's Grip

12. Enfeeble

13. Enfeeble

14. Enfeeble

15. Stats

16. Fiend's Grip

17-25. Stats

Данный СО построен для мида, максим Brain sap, чтобы если что, всегда могли восстановить себе здоровье, так как рэндж у нас маленький и харасить нас будут часто. Так же если на нас захотят устроить ганг, то у нас вкачан сон и мы всегда успеем убежать. Так же надо купить соул ринг для поддержки постоянного кол-ва маны.С 7 лв можно помочь союзникам загангать, но лучше докачаться побыстрей до 11 лв и только потом идти. Вкачиваем инфибл, так как в миде будет много замесов, а мы должны ослаблять нюкеров.В лейте вкачиваем статы, во имя маны и у нас теперь её будет хватать всегда.

Итембилд

Item build:

В начале игры нам потребуются:

Цырклет и ветку берем для повышения основных статов, ослика для всей тимы, деревья и мп для поддержки полного уровня мп и хп на лайне.

Так же наша задача будет заключаться в том чтобы расставлять варды, вовремя собирать руны ботлом.

В начале игры нам надо обязательно скорость и мп:

Нуллы для мп и основных статов

Боты берем для догона врагов

void stone нам нужен для быстрого регена мп после замеса, чтобы часто не бегать на базу.

Основные вещи:

Самый нужный арт: Некромоникон. Палим карту, вызываем покемонов, кидаем сон, те выжигают ману. Аура скорости, палят инвизеров. Иметь обязательно!

Очень нужны БоТ, так как всегда очень нужны в замесах, отбиваем вышку, гангаем, догоняем, помогаем союзникам убежать. Если плохо фармится, то берем Phase boots, но лучше конечно БоТ.

Хекс. Дает нам большой реген МП + атака, и в соло у нас больше шансов слить противника, так же дизэйбл в замесах.

Радик. Можно собрать, будет очень даже неплох в сочитании с нашим сном и ультом, так если еще задизейблим половину, то их тиме точно смерть.

Линкен сфера. Статы + реген ХП + реген маны и так же нужен для неперебиваемости нашего ульта, собирать стоит по ситуации.Стоит собрать БКБ, для ульты. Я считаю это обязательным артом.Eul scepeter. Так же собирается по ситуации, для дизэйбла и скорости, так же + реген мп. В замесах с ним вы будете играть самую важную роль: на 1 сон, на 2-ого гусину, на 3-ого Еул и на 4 если надо ульт, ну а 5-ого тима на раз-два ушатает.Шива. Если во вражеской команде много ловкочей-догонял, то этот арт нам будет нужен, чтобы убежать, ну или же помочь союзнику, так же понизит скорость атаки, что довльно таки неплохо.Аганим. Многие говорят, что стоит собрать бану, но по мне так есть и получше арты, на которые стоит тратить деньги.

Тактика

Стратегия.

Можно идти на любой лайн, но предпочтительно идти на мид, если же есть союзники, которым важнее мид, чем вам, то обязательно уступаем. На миде вы быстрее получите ульт и пойдете гангать, а на линии с опытным союзником вы наверняка сделаете фб.

Мид:

Бутылку нам смысла брать нет, так как ХП мы можем сами себе с помощью скиллов из врага выжирать, так что одеваемся по шаблону, ведем себя не агрессивно, главное ластхитим крипов, делаем приоритет на убийство своих крипов, так как враги больше нуждаются в артах, чем вы. Крипов стопить не надо (лично по-моему мнению), так как 1 волну вы отдаете под вышку врагу, а потом сразу 2 вражеские волны попадают под вышку к вам, таким образом вы быстрее прокачаетесь.

Боковые линии:

На 1 лв на дабл лайне можно попробывать сделать фб с каким-нибудь станером, но вряд ли получится, так как рэндж у вас не особо далекий, качаемся с союзником агресивно, если союзник ближнего боя, то половину крипов отдаем ему, не забываем добивать своих, постоянно кастуем сон, союзник потом станит и убиваем.

Качаемся до 7 лв, закупаемся и только тогда!!! Идём активно гангать.

Ганг:

Как только инициатор начал замес, на самого мощного ДД вешаем ослабление, вызываем покемонов, на станера сон, если есть шива, то юзаем, если есть хекс, то дизэйблем саппортов, ну и ульт оставляем на кого-нибудь потолще, потом догоняем и добиваем: задеваем сном или юзаем шиву для догона.

Гангать будет тяжело поначалу, сыграв игр 5 за него, вы должны привыкнуть.

Пушим по-немногу, если союзники пушат башню, то спрячьтесь где-нибудь и ждите пока прийдут вражины.

Так же этим героем хорошо убивать на развороте, с малым кол-вом ХП: юзаем сон, ульту, ослабление и врагу крышка.

Все руны данному герою отлично подходят, кроме ДД, так как мы практически не атакуем руками.Иллюзии нам дадут незаметный уход с лайна, для ганга, иллюзию отправлям обратно на лайн.Инвиз нам даст неожиданность, что практически является 100% гангом.Реген нам всегда нужен после замесов.Хаста тоже отлично помоет догнать врага, так же, если вышка атакует ваших крипов можно забежать за врагом под вышку, если конечно союзники помогут.

Друзья

Союзники

у кого есть масс скиллы, мы всех собираем в кучу, а они месят.

Вайпер. Поможет всегда догнать, так же ульт у него отнимает очень много хп.

Дизэйблы, вместе с ними мы замесим всю тиму.Ну так же и некоторые добивалы будут нам хорошими союзниками

Враги

Враги

Дум Брингер. Его ульта - наша смерть.

Сайлеры - самое плохое для нас, против них мы ничего не сделаем.

Заключение

Итог

Наш герой с собранными артами, является неотъемлемой частью команды, половину он задизэйблет, 1 на 1 любого убьёт или же убежит, догонит, ослабит, поможет союзникам, украдет ХП. Вообщем данный герой очень хорош своей многофункциональностью и если вы хорошо умеете набивать деньги на арты, то это 99% победа, главное - это хорошо научиться быстро раскидывать скилы в замесе, потому что невсегда успеваешь сообразить, что делать.

Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Void­ Stone­
850­
+ 100% к регенерации маны
Fiend's­ Grip­ | Bane­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — захватывает врага, в результате чего он застывает на месте и получает большой урон. Также из жертвы высасывается мана (количество зависит от ее максимального числа). Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/300/400­
Перезарядка: 100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ВЫСАСЫВАЕТ МАНЫ: 5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 5 / 5
УРОН: 100 / 155 / 215
ВЫСАСЫВАЕТ МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 7
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 155 / 215 / 270
Brain­ Sap­ | Bane­
­
Высасывает жизненную энергию врага, нанося ему урон и восстанавливая здоровье Bane.
Расход маны: 70/100/130/160­
Перезарядка: 14­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
к урону: 90 / 160 / 230 / 300
ЛЕЧЕНИЕ: 90 / 160 / 230 / 300
Nightmare­ | Bane­
­
Погружает вражеского или дружественного героя в кошмарный сон, в котором тот получает урон каждую секунду. Если уснувший герой подвергнется атаке, он проснется, а атаковавший его юнит погрузится в сон вместо него. Спящая цель мгновенно просыпается при получении урона.
Расход маны: 165/165/165/165­
Перезарядка: 16/15/14/13­
Способность:
Действует на героев
Урон: чистый
к урону: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6 / 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 500 / 550 / 600 / 650
Enfeeble­ | Bane­
­
Ослабляет врага, снижая его физический урон. Действует 20 секунд.
Расход маны: 95/105/115/125­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
СНИЖЕНИЕ: 30 / 60 / 90 / 120
1 5 3 4 2 2

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

Allah Akbarovich
61

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?