Tinker гайд Dota 2

Подробная информация о герое
17 + 2.00
13 + 1.20
30 + 2.20
22 - 28
3.82
305
Уровень 1 15 25
Здоровье 473 1005 1765
Мана 390 790 1336
Урон 52-58 83-89 125-131
Защита 4 6 11
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 500 (дальний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Nuker - Pusher

История

Карликовая раса, выходцем из которой приходится Боуш, знаменита своей хитростью, умом и способностями в работе с механизмами. Они гордо отрицают любую магию и выживают только своими силами — с помощью того, чему можно найти рациональное объяснение. Как выяснилось, такая гордыня ни к чему хорошему не приводит — и Боуш может подтвердить это своим примером. Когда-то он был одним из главных исследователей законов природы, основателем подземной лаборатории всего и вся, расположенной под окутанным туманами Фиолетового плато. Презирая магов и опасность, которую они представляют для мира, профессор Боуш и его коллеги самонадеянно открыли портал в неизвестное параллельное измерение, на продолжительное время погрузившись в параллельные миры своих кошмаров. Черный туман покрыл Фиолетовое плато, и оттуда стали постоянно доноситься крики ужаса. Боуш — единственный, кто смог пережить бесконечно долгие ужасы и невзгоды того места, используя лишь свой ум и найденные по пути приспособления. Единственный выживший Tinker из всех, что пропали без вести в инциденте на Фиолетовом плато.

Способности

Laser

Выпускает луч сконцентрированной энергии, который наносит урон и ослепляет цель, из-за чего та промахивается всеми физическими атаками. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 95/120/145/170
Перезарядка: 14
Способность: направленная на юнита
Тип урона: чистый
ШАНС ПРОМАХА: 100% / 100% / 100% / 100%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСЛЕПЛЕНИЯ ГЕРОЕВ: 3 / 3.5 / 4 / 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСЛЕПЛЕНИЯ КРИПОВ: 6 / 6 / 6 / 6
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 650
РАДИУС ОТРАЖЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 650
В подземной лаборатории Фиолетового плато Боуш модифицировал промышленный лазерный резак, даже не задумываясь о его предстоящем боевом применении.

Heat-Seeking Missile

Запускает пару ракет в ближайших видимых вражеских героев в радиусе 2500 единиц. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 120/140/160/180
Перезарядка: 25
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
к урону: 125 / 200 / 275 / 350
КОЛИЧЕСТВО ЦЕЛЕЙ: 2 / 2 / 2 / 2
ЦЕЛЕЙ СО СКИПЕТРОМ: 4 / 4 / 4 / 4
Последним изобретением, что Боуш смог сохранить, была модифицированная ракетница с механизмом самонаведения.

March of the Machines

Призывает армию механических слуг, атакующих врагов вокруг Tinker.
Расход маны: 145/150/165/190
Перезарядка: 35
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
к урону: 16 / 24 / 32 / 40
РАДИУС: 900
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
Несмотря на то, что лабораторию уже давно запечатали, радио-вызов роботизированных дронов всё еще работает.

Rearm

ПРЕРЫВАЕМАЯ — сбрасывает время перезарядки способностей и большинства предметов героя.
Расход маны: 100/200/300
Перезарядка: 0
Способность: ненаправленная, прерываемая
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОИЗНЕСЕНИЯ: 3 / 1.5 / 0.75
Новую батарею сюда, пару ракет туда — Боуш постоянно совершенствует и обновляет свою технику.
Введение

Именно его уникальность дает нам возможность частенько его видеть в играх высокого уровня. Постоянно находимся в трех-четырех секундах полета от союзников и всегда готовы прийти на помощь, сильнейший не ультовой раскаст на 9ом уровне, единственный в игре пермодизейбл, возможность полной изоляции от физических атак.

Плюсы героя

• Сильный нюкер (+ дагон если что)

• Наилучшая мобильность среди героев Доты (дада, лучше чем Фурион)

• Длительный дизейбл с 16го уровня

• Приятно смотреть на про тинкера

Минусы героя

• Нубы не справятся с клавиатурной игрой и с пониманием механики доты

• Нет стана, ну вобщем то жирновато было бы для такого героя

• Уязвим к всевозможным дизейблам, пока не купил артов

• Не очень удобен в фарме с руки (кто то долго привыкает)

Альтернативный скилл билд

s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability4.jpg s_ability4.jpg

Ну конечно где то там плюсики еще должны быть

Такой тинкер идет фармить любой лайн. Этот проказник не дает спокойно жить фармилам, даже кастерам типа кробы батры, не говоря уж о всяких войдах и мортах.

Иногда можно пойти в лесок, где можно цеплять сразу 2-а респауна.

Итем билд

идешь по миду бери s_bottle.jpg если есть курица, то варды не помешают, этообеспечит тебя постоянными рунами, и как следствие чуть ли не бесконечной маной. Кроме того ботл дает возможность не тратить время на базе, когда вы по ходу игры будете прилетать очень часто

Можно купить [item=Tango]х2 s_clarity.jpg s_mantle_of_intelligence.jpg s_mantle_of_intelligence.jpg и нормально фармитьручками, но s_bottle.jpg вам нунен всяко.

Если все таки мад забирает какой нибудь m_icon.jpg или m_icon.jpg , то можете уступить ему место пойдя на лайн. В таком случае рекомендую не тороиться с s_bottle.jpg А просто купить свиток от s_soul_ring.jpg , s_sages_mask.jpg , [item=Tango], s_iron_branch.jpg Быстренько фармите 350 годы и докупаете soul ring .. все.. браво, вы фармер что надо

НО !!! Что бы вы ни куили в начале

Самое главное, что вы должны купить и желательно чем раньше тем лучше.. это s_boots_of_travel.jpg после того которого тактика вашей игры резко меняется

Если вы изначально пошли без s_bottle.jpg , то 2-ой айтем после травелов будет именно эта волшебная бутылочка

Ну а дальше... s_blink_dagger.jpg Ооо дааа.. Нужная штука при активной игре, и вобще незаменимая при догонялках

s_force_staff.jpg Очень хорошая альтернатива дагеру. Берется восновном против всякой ереси, которая может тебя заметть и из далека сдить дамагом дарег. Но все же для меня приемужественнее все таки даггер

s_dagon.jpg Очень интересный айтем, когда играешь против тощщих героев. Быстрый прилет быстрый фраг, подробнее в тактике.

s_euls_scepter_of_divinity.jpg Кто то собирает, кто то нет, я пренебрегаю, недорогой конечно, но фармит тинкер быстро и проще сделать что то полезнее

s_shivas_guard.jpg вот например шива, лучше чем ветра. ибо позволяют фармить в 2- подхода. Имеется вариант, когда не качаешь 3-ий скилл для тинкера, но покупаешь шиву... Но при этом нужно много убивать, так делают китайцы, я хз в европе и россии такого не видывал.

s_scythe_of_vyse.jpg венец творения доты для Тинкера 1 секунда, 1 вражина в дизейбле.. =) Троллить можно всех s_black_king_bar.jpg Ну это конечно при жестком магическом уроне от вражины. полезно, но если имеется мозг и руки, то можно обойтись s_ethereal_blade.jpg в савокупности с дагоном то полное ГГ.. примечание.. если вражина в изернал эффекте, то на него ракеты не агрятся, и лазер ненаносит дамагу. (еще не пробовал, жду коментов) s_bloodstone.jpg для любителей потолще... Да хороший айтем очень хороший. Рекомендую при затянутой игре.

Тактика

Ну конечно идем в мид, надеюсь есть сапорты, которые прилежно поставят вард на 1 руну.. Ну что делаем... Фармим, не даем жить вражине с помощью лазера. ХИТРОСТЬ: Лазер дает ослепление в течении 3-х секунт, кастуете его, перед вражеской тычкой по крипу, и он 3 секунды не фармит.

САМОЕ НАЧАЛО ИГРЫ:

Контрите руны, обязательно. Гангайте, особенно если на лайне есть станер.

Нафармили на травела, в кармане бутылочка, есть наверное соул ринг. ну и погнали... Примечание : обычно когда я покупаю травела у меня уже есть ульт, в идеале конечно когда они появляются одновременно. Не парьтесь если вы 1 раз недокчали какую нить ракету, оно вам возместится.

10-25 МИНУТА (ЗАВИСИТОТ СКИЛА)

ТП на лайн, ганг, ульт, домой...

Либо: ТП, 3-ий скилл, соул ринг, ульт, ботла, 3-ий скилл, соул ринг, ботла, ульт. И тд.. так можно проломить много волн.

Позсказка: 3-ий скилл юзайте так, что бы задевало всех крипов, так как маленький робот исчезает после столкновения с крипом.. По возможности зацепите вражину

Покупаете Дагер и Дагон (ну или Хексу)

ПИК СЛАВЫ:

Выбираем одинокого врага, и смело портуемся к нему. Если он не убегает, считает что он смелый то :

ТП на лайн, дизейбл, лазер, дагон, дагер в лесок. Ракета, перезарядка.

Подсказка: (делайте все через шифт, время во время ТП позволяет успеть. Если хотите во время такого ганга заюзать 3-ий скилл, то лучше из кустов, и то если маны много. Дагером блинковаться лучше всего в лес, от куда вас не будет видно, но выбудете доставать до вражины хотя бы дагоном)

Можно дагер заюзать 1-ым, если там какой нить троль подошел в упор и кастанул ульту, липо интересно разводить на стан лешрака, лину , лиона и тд.

Если он убегает, то:

ТП на лайн, Дагер, Хекс, ракета, дагон, лазер, перезарядка и дальше гонять его до смерти.

Примечание: Если все таки купили Изернал Блэйд, то юзаете Дагер, ХЕКС, Лазер, Ракета, Изернал, дагон. Я полагаю норм игроки понимают что за чем нужно юзать...

Это вариант для дагона и хекса... Однако есть куча всяких интересных айтемов для тинкера, поэтому вариаций тут миллион.

ФАРМ:

Не забываем, что кроме фрагов можно и пофармить по быстрому.

1) Если Вражины собрались шайкой ломать ваш товер, то вы можете пропушить противоположную линию, а при возможности и обменяться товерами.

2) Если кт то прилетает попроуем его ломать, ну или перед уходом хотя бы ракету устите

3) ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРИТЕ НА КАРТУ. Потому что умирать вы будете в основном из за невнимательности или недостатке скила, не попадите в засаду.

4) Если играете против фуриона, то не стоит его вобщем то бояться, Пока он орчид не купил.

5) при стабильном фарме можете даже ставить варды, все равно по пут, и 150 рублей для вас не деньги.

ФИШКА: Есть

ЗАЩИТА:

Если нападают:

1) 1 вражина - Убивай не стесняйся, лишь бы маны хватило2) 2-е - кастера в хексу, дамагера с руки лазер и тикай тикай оттудова. Хотя при довольно нормаьных руках можно из лесу заколебать обоих, можно и убить. Тут без дагера не обойтис, дагон тоже пригодится. Хекса естественно.3) 3-е. Тут любыми способами нужно портоваться на базу. У кого есть стан Превращаем в курицу, у кого есть пассивный баш, то ослепляем лазером, 3-ий пусть попытается убть с руки или спеллом. (если есть БКБ, то юзайте не думайте)4) 4-о... Хмм.. БКБ + изернал,.. Полагаю бессмертие гарантировано... пока мана не кончится5) см пункт 4ИТОГО: На 16+ лвл мы имеем:1) хекс каждую 1-2 секунды (зависит от ситуации и скорости палец)2) Слепота каждую 1-2 сек.3) При наличии шивы все вражины медленные. И получают постоянный дамаг4) Дагон каждые 1-2 сек5) Дагер, лишь бы не задамажили бы случайно как нибудь6) БКБ постоянный7) изернал каждые 1-2 сек (нюкеры довольны)8) полеты домой каждые 10-50 сек (по ситуации, часто зависит от количества маны)

Друзья

Вобще тинкер одиночка, ну во всяком случае я так им играю.

В разведку взял бы

m_icon.jpg Пассивка просто дает бесконечную ману... (достаточно 1200мп)

m_icon.jpg Доп заряд маны не помешает

m_icon.jpg Аура, конечно аура.

Враги

Самый страшный враг это

m_icon.jpg пассивка + родное сало

m_icon.jpg ульта не прощает, ты становишься куском мяса

m_icon.jpg после 30-ой минуты полнейши пипец, если тебя бьет много маны сливает, ты и сам ее тратишь. Ульт на 16 лвл просто убивает не щадя, а уж если союзники рядом, там вобще держись. Но не так страшно вроде, лазером отстреливайся да хексуй почаще.

m_icon.jpg Догонит, но скорее всего выхватит, Рукастый сможет убить.

m_icon.jpg Сайленс, из за ульты не заюзаешь дагер, покупайте форс стаф

m_icon.jpg Сало, огромный дамаг, внезапность если есть Шадоу блэйд. Попробуй ка выживи

m_icon.jpg Тоже страшноват, сало, дамаг, прыжок

Подсказка: От дровки и Рики можно брать s_blade_mail.jpg . Они обычно сами боятся бить в обратку, так что время в сайленсе может и выживешь

Заключение

Тинкер читерный тип.

Всякие фишки можно посотреть:

1) Жесковатый фарм http://www.youtube.com/watch?v=ybFy9_ZyACE

2) Тинкер от Дендика http://www.youtube.com/watch?v=y89OYXMV4HA3) Дота 1 Тинкер ГГ (советую) http://www.youtube.com/watch?v=RwWFFbARgc8

Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Keeper­ of­ the­ Light­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Jungler
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Death­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Nuker - Disabler
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Mantle­ of­ Intelligence­
150­
+ 3 к интеллекту
­
Mantle­ of­ Intelligence­
150­
+ 3 к интеллекту
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Sage's­ Mask­
325­
+ 50% к регенерации маны
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Ethereal­ Blade­
4700­
Активируемая: Ether Blast — выпускает снаряд, который придает вашей цели бесплотную форму. В этой форме цель не может атаковать, получает повышенный магический урон, но полностью защищена от физического урона. При применении на противника тот будет замедлен и получит магический урон в размере 2.0х вашего основного атрибута +75 ед.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 40 к ловкости
+ 10 к силе
+ 10 к интеллекту
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ВРАГАХ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА СОЮЗНИКЕ/СЕБЕ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
March­ of­ the­ Machines­ | Tinker­
­
Призывает армию механических слуг, атакующих врагов вокруг Tinker.
Расход маны: 145/150/165/190­
Перезарядка: 35­
Способность:
Урон: магический
к урону: 16 / 24 / 32 / 40
РАДИУС: 900
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 6 / 6 / 6
Laser­ | Tinker­
­
Выпускает сильный энергетический луч, который наносит урон и ослепляет цель, из-за чего та промахивается всеми физическими атаками. С Aghanim's Scepter луч отскакивает между всеми видимыми вражескими героями в радиусе 550.
Расход маны: 95/120/145/170­
Перезарядка: 14­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
к урону: 80 / 160 / 240 / 320
ШАНС ПРОМАХА: 100% / 100% / 100% / 100%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСЛЕПЛЕНИЯ ГЕРОЕВ: 3 / 3.5 / 4 / 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСЛЕПЛЕНИЯ КРИПОВ: 6 / 6 / 6 / 6
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550
March­ of­ the­ Machines­ | Tinker­
­
Призывает армию механических слуг, атакующих врагов вокруг Tinker.
Расход маны: 145/150/165/190­
Перезарядка: 35­
Способность:
Урон: магический
к урону: 16 / 24 / 32 / 40
РАДИУС: 900
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 6 / 6 / 6
Heat-Seeking­ Missile­ | Tinker­
­
Запускает пару ракет в ближайших видимых вражеских героев в радиусе 2500 единиц. С Aghanim's Scepter количество атакуемых целей удваивается.
Расход маны: 120/140/160/180­
Перезарядка: 25­
Способность:
Урон: магический
к урону: 125 / 200 / 275 / 350
КОЛИЧЕСТВО ЦЕЛЕЙ: 2 / 2 / 2 / 2
March­ of­ the­ Machines­ | Tinker­
­
Призывает армию механических слуг, атакующих врагов вокруг Tinker.
Расход маны: 145/150/165/190­
Перезарядка: 35­
Способность:
Урон: магический
к урону: 16 / 24 / 32 / 40
РАДИУС: 900
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 6 / 6 / 6
Heat-Seeking­ Missile­ | Tinker­
­
Запускает пару ракет в ближайших видимых вражеских героев в радиусе 2500 единиц. С Aghanim's Scepter количество атакуемых целей удваивается.
Расход маны: 120/140/160/180­
Перезарядка: 25­
Способность:
Урон: магический
к урону: 125 / 200 / 275 / 350
КОЛИЧЕСТВО ЦЕЛЕЙ: 2 / 2 / 2 / 2
March­ of­ the­ Machines­ | Tinker­
­
Призывает армию механических слуг, атакующих врагов вокруг Tinker.
Расход маны: 145/150/165/190­
Перезарядка: 35­
Способность:
Урон: магический
к урону: 16 / 24 / 32 / 40
РАДИУС: 900
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 6 / 6 / 6
Rearm­ | Tinker­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — сбрасывает время перезарядки способностей и большинства предметов героя.
Расход маны: 125/225/325­
Перезарядка: 0­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОИЗНЕСЕНИЯ: 3 / 1.5 / 0.75
Heat-Seeking­ Missile­ | Tinker­
­
Запускает пару ракет в ближайших видимых вражеских героев в радиусе 2500 единиц. С Aghanim's Scepter количество атакуемых целей удваивается.
Расход маны: 120/140/160/180­
Перезарядка: 25­
Способность:
Урон: магический
к урону: 125 / 200 / 275 / 350
КОЛИЧЕСТВО ЦЕЛЕЙ: 2 / 2 / 2 / 2
Heat-Seeking­ Missile­ | Tinker­
­
Запускает пару ракет в ближайших видимых вражеских героев в радиусе 2500 единиц. С Aghanim's Scepter количество атакуемых целей удваивается.
Расход маны: 120/140/160/180­
Перезарядка: 25­
Способность:
Урон: магический
к урону: 125 / 200 / 275 / 350
КОЛИЧЕСТВО ЦЕЛЕЙ: 2 / 2 / 2 / 2
Laser­ | Tinker­
­
Выпускает сильный энергетический луч, который наносит урон и ослепляет цель, из-за чего та промахивается всеми физическими атаками. С Aghanim's Scepter луч отскакивает между всеми видимыми вражескими героями в радиусе 550.
Расход маны: 95/120/145/170­
Перезарядка: 14­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
к урону: 80 / 160 / 240 / 320
ШАНС ПРОМАХА: 100% / 100% / 100% / 100%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСЛЕПЛЕНИЯ ГЕРОЕВ: 3 / 3.5 / 4 / 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСЛЕПЛЕНИЯ КРИПОВ: 6 / 6 / 6 / 6
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550
Laser­ | Tinker­
­
Выпускает сильный энергетический луч, который наносит урон и ослепляет цель, из-за чего та промахивается всеми физическими атаками. С Aghanim's Scepter луч отскакивает между всеми видимыми вражескими героями в радиусе 550.
Расход маны: 95/120/145/170­
Перезарядка: 14­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
к урону: 80 / 160 / 240 / 320
ШАНС ПРОМАХА: 100% / 100% / 100% / 100%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСЛЕПЛЕНИЯ ГЕРОЕВ: 3 / 3.5 / 4 / 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСЛЕПЛЕНИЯ КРИПОВ: 6 / 6 / 6 / 6
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550
Laser­ | Tinker­
­
Выпускает сильный энергетический луч, который наносит урон и ослепляет цель, из-за чего та промахивается всеми физическими атаками. С Aghanim's Scepter луч отскакивает между всеми видимыми вражескими героями в радиусе 550.
Расход маны: 95/120/145/170­
Перезарядка: 14­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
к урону: 80 / 160 / 240 / 320
ШАНС ПРОМАХА: 100% / 100% / 100% / 100%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСЛЕПЛЕНИЯ ГЕРОЕВ: 3 / 3.5 / 4 / 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСЛЕПЛЕНИЯ КРИПОВ: 6 / 6 / 6 / 6
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550
Rearm­ | Tinker­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — сбрасывает время перезарядки способностей и большинства предметов героя.
Расход маны: 125/225/325­
Перезарядка: 0­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОИЗНЕСЕНИЯ: 3 / 1.5 / 0.75
Rearm­ | Tinker­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — сбрасывает время перезарядки способностей и большинства предметов героя.
Расход маны: 125/225/325­
Перезарядка: 0­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОИЗНЕСЕНИЯ: 3 / 1.5 / 0.75
Rearm­ | Tinker­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — сбрасывает время перезарядки способностей и большинства предметов героя.
Расход маны: 125/225/325­
Перезарядка: 0­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОИЗНЕСЕНИЯ: 3 / 1.5 / 0.75
1 5 3 19 10 9

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
05 Июн 2013 в 02:04
0
кулл гайд но можно было бы сделать не очень много текста ,а больше картинок и можешь добавить в скайп mitya12337
29 Авг 2013 в 02:10
0
Ботл первым итемом? Серьёзно?
10 Ноя 2013 в 15:08
0
Реарм не перезаряжает бкб, ракеты бьют с увеличеным уроном по ентерналу если юзнуть их, а потом уже скипетр, лазер не бьет по ентерналу?окай
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Near_Fear
136

Матчи

Стримы

Видео

Закрыть

Присоединяйтесь к нам ВКонтакте!

Хотите получать больше информации о Dota 2 и всегда быть в курсе событий? Приглашаем вас вступить в наше сообщество ВКонтакте, где мы ежедневно публикуем полезные материалы для дотеров. У нас вы сможете найти информацию о текущих турнирах, расписание матчей, новости, что обсуждают про игроки в социальных сетях, интересные факты, различные опросы, принять участие в обсуждениях и многое другое. Ах да, совсем забыли сказать, и НИКАКИХ мемов! Мы за полезную и интересную информацию.

Также хотим отметить, что сейчас у нас проходит розыгрыш, в котором можно выиграть одну из трех аркан: Tempest Helm of the Thundergod для Zeus, Demon Eater для Shadow Fiend или Blades of Voth Domosh для Legion Commander. Не упустите свой шанс!

>>> Наша страница ВКонтакте <<<

Есть предложение по улучшению сайта?