Earthshaker гайд Dota 2

Подробная информация о герое
22 + 2.90
12 + 1.40
16 + 1.80
24 - 34
2.68
310
Уровень 1 15 25
Здоровье 568 1339 2270
Мана 208 536 1030
Урон 46-56 87-97 136-146
Защита 3 5 10
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки N/A

Видео-обзор

Support - Initiator - Disabler - Nuker

История

Словно голем или гаргулья, Earthshaker когда-то был един с землей, но сейчас он свободно ступает по ней. В отличие от других, он создал себя своей волей и никому не служит. В беспокойных снах, заключенный глубоко в камне, он узнал, что жизнь проходит над ним. Он вырос любознательным. Во время землетрясений пик горы Ишай стряхивал с себя рыхлые лавины, меняя течение рек и превращая равнины в бездонные разломы. Когда, наконец, земля перестала дрожать, из оседающей пыли, разбрасывая тяжелые валуны как какие-то тряпки, вышел Earthshaker. Он сделал себя похожим на смертную тварь и назвался Рейгором Каменное Копыто. В его венах течет кровь, а в легких проходит воздух, а это значит, что теперь он смертен. Но дух его всё еще связан с землей. Он несет ее силу в магическом тотеме, который всегда с ним. И в день, когда он обратится в пыль, земля примет его как своего блудного сына.

Способности

Fissure

Герой бьет по земле своим громадным тотемом, оставляя перед собой непроходимую каменную борозду, оглушая врагов и нанося им урон.
Расход маны: 125/140/155/170
Перезарядка: 15
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
к урону: 110 / 160 / 210 / 260
ДЛИНА БОРОЗДЫ: 1400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БОРОЗДЫ: 8
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1.25 / 1.5 / 1.75
Силою земли нишианский тотем раскалывает поверхность планеты до ее ядра.

Enchant Totem

Заряжает тотем, увеличивая урон следующей атаки. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 20/30/40/50
Перезарядка: 5
Способность: ненаправленная
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
ДОП. УРОН: 100% / 200% / 300% / 400%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 14 / 14 / 14 / 14
ДАЛЬНОСТЬ ПРЫЖКА СО СКИПЕТРОМ: 900
Неукротимая мощь Рейгора способна крушить горы.

Aftershock

При использовании героем любой способности сотрясает землю, нанося урон врагам поблизости и оглушая их.
Способность: пассивная
Тип урона: магический
к урону: 50 / 75 / 100 / 125
РАДИУС: 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 0.6 / 0.9 / 1.2 / 1.5
Земля содрогается от могучих шагов Рейгора.

Echo Slam

По земле распространяются ударные волны, наносящие урон врагам. Каждое попадание по врагу создает волновое эхо, которое наносит урон ближайшим врагам.
Расход маны: 145/205/265
Перезарядка: 150/130/110
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
к урону: 160 / 210 / 270
РАДИУС: 600
УРОН ОТ ЭХА: 40 / 55 / 70
Одним хлопком Рейгор разламывает тектонические плиты, скручивает горы и сминает недругов.
Вступление

Шейкер, в прошлом бык, а сейчас горилла, чье имя неслучайно переводится как "землетрясун". =) Не слишком силен сам по себе, способен творить чудеса в команде, помогая как убить врагов, так и спасать своих. Один из самых тактических героев, он может осложнить жизнь (вплоть до смерти) как одному герою, так и группе врагов, и чем их больше, тем быстрее они умрут. Естественный враг иллюзионистов и плодилок вроде паучихи с фурионом. Герой не слишком подходит для нагибания паба, но в серьезных играх может решить исход игры. Гайд рассчитан на среднюю игру. То есть и свои, и чужие знают что качать, что собирать и где секретный магазин, но до асуса еще не доросли =). Трипллайны и масс варды маловероятны, но куру на тиму может и купят.

Мини-словарь непонятных здоровым малознакомым с дотой людям терминов =)

Спойлер
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


Обновление 1.1

Добавлен мини словарик терминов.

Немного изменен скилл билд.

Поправлена информация, в связи с кучей вышедших обновлений.

Добавлен раздел лучшие враги, добавлены союзники.

Косметические доработки.

Плюсы героя

1. При прокаченной пасивке имеем три стана!

2. Есть "забор", уникальная особенность героя, со множеством вариантов использования.

3. Один из самых злых массовых ультов (при правильном применении).

4. Командный герой.

5. Хорошо стоит в трипллайне.

6. Хороший антипушер, дефер.

7. Отличный роумер.

8. Отличный инициатор.


Минусы героя

1. Сам по себе может не слишком много.

2. Полностью зависим от маны, без нее просто кусок мяса.

3. Вначале, да и потом, тяжело фармить.

4. Для милигероя мало хп и брони.

5. Ему обязательно нужны несколько предметов.

6. Забор требует знаний и понимания, когда, в кого, и главное КАК использовать.

7. Требует знания карты.

8. Из предыдущих минусов - герой не для новичков.

9. В начале игры соло мы не выстоим, нам нужно прикрытие.


Комментарии к скиллам героя

1. Fissure

ability1.jpg

Наш главный скилл. Это и стан, и нюк, и "забор". На его правильном применении и строится игра за шейкера. Наиболее эфективен в комбинировании с дагером. Советую перед игрой за шейкера потренироваться в использовании скила на ботах, и посмотреть реплеи сильных игроков за Шейкера. Два моих знакомых зажимают вражеских героев с помощью забора и двух крипов, у меня так получается редко =(. Все в ваших руках, практикуйтесь. Забор может отрезать вражеских героев от их команды, наоборот, от нашей команды, может помочь зажать врага в крипах или деревьях... Ну и просто использоваться как банальный стан со всеми вытекающими. Главное не отрезайте союзников ближнего боя от цели, узнаете о себе много интересного (в пабе такое бывает часто). Забором можно перекрыть выходы из леса, от рошана, переходы по реке. Если позволяет мана и ее реген, можем пофармить этим скилом.

2. Enchant Totem

ability2.jpg

Если бы не пасивка, заклинание ниочем. При стандартной прокачке берем для стана, после прокачивания пассивки. Нормальный урон нанесет ближе к середине - концу игры. Имеет место быть, если качаем героя в ДД. Может использоваться в начале для ласт хита, (добивания крипов), при кривых руках.

3. Aftershock

ability3.jpg

Интересный скил. Благодаря ему забор и ульт, кастованые в упор, нанесут дополнительный урон, а тотем с ультом еще и застанят. Радиус 300 - половина дальности атаки большинства героев дальнего боя, пасивка работает несовсем впритык, но на малом растоянии. Благодаря пасивке мы и имеем 3 стана, а тотем становится куда полезнее. Пасивка работает только на "родные" скилы, на касты артефактов работать не будет.

4. Echo Slam

ability4.jpg

Наш ульт. Нерационален против одиночных целей, наносит бешеный урон в толпе врагов. Чем больше целей вокруг нас, тем больше будет отскоков - тем больше будет урон. Радиус 500, довольно много. если идут 3-4 героя с парой пачек крипов, вначале мы их сдуем просто с ульта и забора. Главный минус скилла - в толпу нам надо еще попасть, без дагера или инвиза нас просто убьют на подходе.


Описание скилл билда и альтернативы

Скил билд я вижу всего один, тактический, с вариациями. Тем не менее, есть еще вариант, практикуемый только в пабах, в дэмейдждиллера (ДД) (изложу в тактике).

Вариант основной.

1. s_ability1.jpg Fissure

2. s_ability3.jpg Aftershock

3. s_ability1.jpg Fissure

4. s_ability2.jpg Enchant Totem

5. s_ability1.jpg Fissure

6. s_ability4.jpg Echo Slam

7. s_ability1.jpg Fissure

8. s_ability3.jpg Aftershock

9. s_ability3.jpg Aftershock

10. s_ability3.jpg Aftershock

11. s_ability4.jpg Echo Slam

12. s_ability2.jpg Enchant Totem

13. s_ability2.jpg Enchant Totem

14. s_ability2.jpg Enchant Totem

15.Stats

16. s_ability4.jpg Echo Slam

17-25.Stats

Коментарии.

Забор качаем и максим первым, разумеется, наш основной скилл. Если нас теснят, вместо пасивки можно взять статы. Тотем без пасивки и дагера практически бесполезен, вначале берем на раз, и на долго забываем. Если напряги с маной/здоровьем/союзниками/руками ульт можно взять позднее.


Итембилд

Основной билд, остальные арты варим после него.

1. s_soul_ring.jpg

2. s_arcane_boots.jpg

3. s_blink_dagger.jpg

4. s_aghanims_scepter.jpg

Коментарии.

Вначале можно взять пару хилок (по вкусу), и бутылей на ману, если стоим против кастеров, можно взять s_magic_wand.jpg . Далее варим соул ринг, начиная с s_ring_of_regen.jpg . Соул ринг даст нам возможность кинуть забор, если срочно нужен, а маны не хватает, к тому же даст небольшой реген здоровья и маны. Далее идут арканы, лучший сапог для нас, нам нужны как количество, так и реген маны. Плюс, будем давать ману еще и тиме. Следующий арт у нас будет нескоро, и это дагер. Некоторые берут лотар, но, ИМХО, дагер нам полезнее. Дешевле стоит, не контрится, помогает нормально скастовать забор из недоступных мест. Маст хэв. Далее варим аганим, даст нам хп, мп, и усилит ульт по героям, что нам поможет при сносе толпы. Это основной билд, его мы фармить будем долго, и хорошо если нафармим. К этому моменту игра будет близка к завершению. Но, если так получилось, что денег у нас много, (удачно ультовали, дали фарм), а игра не закончилась...


Артефакты, которые МОГУТ БЫТЬ после основного билда. Что конкретно требуется, смотрим по ситуации на поле брани.

s_shivas_guard.jpg ]. Даст нам еще больше урона при врыве в толпу, замедление бега врагов когда они начнут разбегаться, + тормознет атаку вражеских кэров-ловкачей, да и куча брони нам будет в самый раз. Сам я обычно варю именно ее.

s_refresher_orb.jpg , все скилы юзнем дважды, если рассчитаем мп, очень страшное комбо.

s_scythe_of_vyse.jpg , да-да, старый и совсем не добрый хекс. Выводим из строя самого опасного врага, или же поможет добить выживших после раскаста.

s_orchid_malevolence.jpg , вот тут мы выводим из строя самого злого мага, обычно дизейблера, плюс усилит урон по цели.

s_force_staff.jpg , вытолкнем\втолкнем героев за забор.

s_bloodstone.jpg , хм, враги с такой наглости озвереют=) Даст хп-мп, бешеный реген маны, который нам уже особо ненужен, хил тиме и быстрый воскрес если нас слили. Можно варить если часто убиваете и сами умираете следом=)

s_daedalus.jpg , поможет против одиночных врагов. Подлетаем, юзаем тотем, и бьем. При выпадании крита на +300% урона удар будет круче крита одетой мортры=)

s_assault_cuirass.jpg , даст нам броню - лишней небудет, скорость атаки - нам нижжот, и отличные ауры тиме. Лучше, если соберет союзник.

s_heart_of_tarrasque.jpg , может пригодится, чтоб пережить прокасты и фокусы.

s_black_king_bar.jpg , таже причина, что и выше.

s_linkens_sphere.jpg , возможный арт, поднимет выживаемость, хотя я шейку варю другие арты.

Артефакты которые бычку варить НЕ стоит.

В основном это модификаторы физ атаки и предметы с орб эфектами. Из-за малой скорости атаки они себя не окупят, но возможны, если решили все-таки идти сразу в ДД.

Тактика

Встаем напару с сильным в начале союзником, которому поможем убить и который не даст убить нас.

Тактика, в основном, сводится к правильному применению забора. Ультануть с дагера, думаю, может любой, а вот грамотно пользоваться стенкой многие не умеют. Длительность 8 секунд даже на первом уровне, - стенка может здорово помочь сразу сделать фб. Зажимаем забором подставившегося врага, таким образом /|, под малым углом. С одной стороны забор, с другой, к примеру, лес. На выходе мы или наш союзник, а лучше два, и сбриваем. Отрезаем одного-двух вражин от их группы. Спасаем забором своих. Можем быть роумером, бегать по реке, и опять же грамотно юзать стенку. Все манипуляции с забором актуальны вплоть до конца игры. Интересные возможности применения забора смотрим в стримах, водах, и, самые эфектные - в мувиках. =)

К середине игры, когда у нас будет дагер, начинаем замес именно мы. Влетаем на толпу, ультуем, бьем тотемом, бьем забором, союзники добивают. При расскаченой пасивке и дагере, можем блинкаться к врагу, юзать тотем - застаним на секунду с копейками, плюс подамажим, а там и союзник подбежит, так же способ помогает добить убегающих врагов. Тотем, в сочетании с пасивкой, сбивает телепорт и ченелинж спелы за копейки маны, пользуемся этим.

Так же есть вариант раскачивания таурена в ДД, сам я его не использую, и НЕРЕКОМЕНДУЮ.

Основывается прокачка на том, что тотем дает много урона с руки, потому максят тотем и варят арты на урон, начиная с одного или двух s_battle_fury.jpg , и s_daedalus.jpg . Фисуру при той страте берут на один раз, и качают либо тотем+пасивку либо тотем+статы, что совсем грустно. Действительно, при усиленном на 300 процентов ударе крит будет ОЧЕНЬ высоким, 1000+. Другое дело, крит выпадает далеко не на каждый тотем... Минусы вполне очевидны. Без дагера, мы теряем мобильность и частично полезность команде. Влететь и ультануть не получится, четко сблочить становится куда сложнее. Так же, несмотря на то, что герой силовик, брони и здоровья у него мало, если будем бить с руки адекваты сточат такого бычка ОЧЕНЬ быстро. И, самое главное, нафармить батлфури и криты бычку позволят только совсем уж нубы... Чаще всего такой шейк просто не успевает ничего собрать и кормит тиму противника. Но если получилось вкачаться и нафармить все это и бкб (на чудесах и нубах), шейкер будет довольно силен, а с крита на тотем и сплеша сможет забрать сразу пачку врагов.

Друзья

С тактическим быком есть много связок. Самые злые это:

m_icon.jpg

Стянет вражин в кучку, даст нам щит и бегалку, мы подбежим, ульт+забор+тотем+щит=все трупы.

m_icon.jpg

С этим кадром нам не обязателен дагер, он кинет нас в толпу, + даст по этой толпе стан, очень суровая связка.

m_icon.jpg

Даст так необходимые броню, хп, инвиз, + хорошо сочетаются ульты. Тоже можно повременить с дагером.

m_icon.jpg

Опять же даст инвиз, продамажит толпу дождем, поможет стрелой.

m_icon.jpg

Залетаем напару в толпу, ультуем, разрываем в клочья.

m_icon.jpg

Грамотный омни... Кому он будет лишним?=) Даст хил, репел, спасет ультом...

m_icon.jpg

Таже причина, что у омни. Спасет наш зад, пока станы кд, подлечит, поможет убить.

m_icon.jpg

Еще одна ОЧЕНЬ злая связка. Лок свяжет гопку врагов - мы прокаст, он голема... В связке враги получат практически ДВОЙНОЙ урон, очень мало героев, способных пережить такое.

Так же хорошо сочетаемся с массультовиками, при прокастах сносим всех.

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg .

Хорошо смотримся вместе с кэрами физ дамагерами, мы станим, они бьют.

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и их аналоги за темных.

Хорошо сочетаемся с другими станерами и сильными дизейблерами, если фокусим цель, из стана она не выйдет

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и, опять же, их аналоги за темных.

Стоит отдельно отметить вот этих ребят: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg Мы ультом сбреем крипов, а они ультами добьют героев.В общем, при хорошем тимплее нам хорошо практически со всеми, как и им с нами =)

Враги

При неправильной игре врагов у нас как союзников, больше половины героев. Запомните простое правило, гангать должны МЫ, а не нас. Начиная с покупки дагера, спокойно стоим в засаде, ждем пока враги кучканутся. Не кучкуются? Вместе с союзником убиваем их по одному=)

Главное, вылетать и ультить самим, а не ждать пока вылетят и ультанут по нам.

Но до дагера надо еще дожить... И в этом нам будут мешать многие.

m_icon.jpg

А кому он не враг? Под его ультой мы просто бесполезное тело, причем надолго... Но! Опять таки, гангаем его сами, вместе с союзниками. Если мы влетим в толпу с ним, ультануть он просто неуспеет, а после раскаста нам уже все равно, там союзники решают.

m_icon.jpg

Хм. С недавних пор его имба ауру поменяли, так что теперь герой нам хоть и мешает, но намного меньше. Зато как и раньше, этот перс обладает слабым здоровьем, так что хорошо подходит в качестве цели ганга, зажимаем его забором и убиваем в начале и середине игры.

Нам помешают харасеры (герои которые постоянно наносят небольшой урон, мешая стоять на линии), гангеры, станеры, герои с салом, прокастеры, раскаченые ДД... Другое дело, что и мы им всем ппц как мешаем, так что: контроль карты, тимплей, и ганги - вот наш стиль, если хотим тащить.


Лучшие враги, те против кого нам играть весело и удобно)

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg - они часто шляются с толпой мелочи, что здорово усилит наш ульт, и даст много дополнительных денег.

m_icon.jpg m_icon.jpg а эти ходят с толпой иллюзий, суть та же, только денег за иллюзии не поднимем.

Заключение

В заключение скажу, скилбилд, итембилд, тактика и гайд вообще - это не истина в абсолюте, а руководство к действию, стандарт, от которого можно отталкиваться. Разумеется можно эксперементировать. НО! Перед эксперементами убедитесь, что поняли героя, его роль, его нюансы, сильные и слабые стороны, и удачи вам=)

Убедительная просьба, перед тем как обсуждать прочтите гайд ПОЛНОСТЬЮ. Еще раз повторю, расмотрен именно СРЕДНИЙ уровень игры, не надо спрашивать где варды-антиварды, и нянька кэра, тем кто играет с ними, гайды ненужны. В гайде я изложил свое (и не только свое) мнение. Оно может НЕСОВПАДАТЬ с вашим, и писать что-то в духе "ему нужны шесть рапир буриза и тараська" нужно не в коментах, а в своем гайде. В коментах приветствуется КОНСТРУКТИВНАЯ критика, обоснованая, с примерами, БЕЗ ОСКОРБЛЕНИЙ. Особенно приветствуется техническая критика, может где чего напутал в описаниях.

GL&HF ALL =)


Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Treant­ Protector­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Durable - Disabler - Escape
Mirana­
­
Дальний бой
Carry - Support - Escape - Nuker - Disabler
Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Warlock­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler
Kunkka­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Gyrocopter­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Jakiro­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Pusher - Disabler
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Ancient­ Apparition­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Death­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Nuker - Disabler
Leshrac­
­
Дальний бой
Carry - Support - Nuker - Pusher - Disabler
Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Brewmaster­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Huskar­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Lone­ Druid­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Jungler - Durable
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Juggernaut­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Morphling­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Durable - Nuker - Disabler
Naga­ Siren­
­
Ближний бой
Carry - Support - Pusher - Disabler - Initiator - Escape
Templar­ Assassin­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Sniper­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
Windranger­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Escape - Nuker
Enchantress­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher - Durable - Disabler
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Dragon­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Alchemist­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Ogre­ Magi­
­
Ближний бой
Support - Nuker - Disabler - Durable - Initiator
Luna­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Juggernaut­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape
Lich­
­
Дальний бой
Support - Nuker
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Broodmother­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape - Nuker
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Chen­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher
Naga­ Siren­
­
Ближний бой
Carry - Support - Pusher - Disabler - Initiator - Escape
Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Ring­ of­ Regen­
350­
+ 2 к регенерации здоровья
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
Enchant­ Totem­ | Earthshaker­
­
Заряжает тотем, увеличивая урон следующей атаки.
Расход маны: 20/30/40/50­
Перезарядка: 5­
Способность:
Урон: 0 / 0 / 0 / 0
ДОП. УРОН: 100% / 200% / 300% / 400%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 14 / 14 / 14 / 14
Aftershock­ | Earthshaker­
­
При использовании героем любой способности сотрясает землю, нанося урон врагам поблизости и оглушая их.
Способность:
Урон: магический
Урон: 50 / 75 / 100 / 125
РАДИУС: 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 0.6 / 0.9 / 1.2 / 1.5
Echo­ Slam­ | Earthshaker­
­
По земле распространяются ударные волны, наносящие урон врагам. Каждое попадание по врагу создает волновое эхо, которое наносит урон ближайшим врагам. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 145/205/265­
Перезарядка: 150/130/110­
Способность:
Урон: магический
Урон: 160 / 210 / 270
РАДИУС: 575
УРОН ОТ ЭХА: 40 / 55 / 70
Fissure­ | Earthshaker­
­
Герой бьет по земле своим громадным тотемом, оставляя перед собой непроходимую каменную борозду, оглушая врагов и нанося им урон.
Расход маны: 125/140/155/170­
Перезарядка: 15­
Способность:
Урон: магический
Урон: 110 / 160 / 210 / 260
ДЛИНА БОРОЗДЫ: 1400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БОРОЗДЫ: 8
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1.25 / 1.5 / 1.75
Fissure­ | Earthshaker­
­
Герой бьет по земле своим громадным тотемом, оставляя перед собой непроходимую каменную борозду, оглушая врагов и нанося им урон.
Расход маны: 125/140/155/170­
Перезарядка: 15­
Способность:
Урон: магический
Урон: 110 / 160 / 210 / 260
ДЛИНА БОРОЗДЫ: 1400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БОРОЗДЫ: 8
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1.25 / 1.5 / 1.75
Enchant­ Totem­ | Earthshaker­
­
Заряжает тотем, увеличивая урон следующей атаки.
Расход маны: 20/30/40/50­
Перезарядка: 5­
Способность:
Урон: 0 / 0 / 0 / 0
ДОП. УРОН: 100% / 200% / 300% / 400%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 14 / 14 / 14 / 14
Aftershock­ | Earthshaker­
­
При использовании героем любой способности сотрясает землю, нанося урон врагам поблизости и оглушая их.
Способность:
Урон: магический
Урон: 50 / 75 / 100 / 125
РАДИУС: 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 0.6 / 0.9 / 1.2 / 1.5
Echo­ Slam­ | Earthshaker­
­
По земле распространяются ударные волны, наносящие урон врагам. Каждое попадание по врагу создает волновое эхо, которое наносит урон ближайшим врагам. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 145/205/265­
Перезарядка: 150/130/110­
Способность:
Урон: магический
Урон: 160 / 210 / 270
РАДИУС: 575
УРОН ОТ ЭХА: 40 / 55 / 70
Fissure­ | Earthshaker­
­
Герой бьет по земле своим громадным тотемом, оставляя перед собой непроходимую каменную борозду, оглушая врагов и нанося им урон.
Расход маны: 125/140/155/170­
Перезарядка: 15­
Способность:
Урон: магический
Урон: 110 / 160 / 210 / 260
ДЛИНА БОРОЗДЫ: 1400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БОРОЗДЫ: 8
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1.25 / 1.5 / 1.75
Aftershock­ | Earthshaker­
­
При использовании героем любой способности сотрясает землю, нанося урон врагам поблизости и оглушая их.
Способность:
Урон: магический
Урон: 50 / 75 / 100 / 125
РАДИУС: 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 0.6 / 0.9 / 1.2 / 1.5
Fissure­ | Earthshaker­
­
Герой бьет по земле своим громадным тотемом, оставляя перед собой непроходимую каменную борозду, оглушая врагов и нанося им урон.
Расход маны: 125/140/155/170­
Перезарядка: 15­
Способность:
Урон: магический
Урон: 110 / 160 / 210 / 260
ДЛИНА БОРОЗДЫ: 1400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БОРОЗДЫ: 8
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1.25 / 1.5 / 1.75
Enchant­ Totem­ | Earthshaker­
­
Заряжает тотем, увеличивая урон следующей атаки.
Расход маны: 20/30/40/50­
Перезарядка: 5­
Способность:
Урон: 0 / 0 / 0 / 0
ДОП. УРОН: 100% / 200% / 300% / 400%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 14 / 14 / 14 / 14
Fissure­ | Earthshaker­
­
Герой бьет по земле своим громадным тотемом, оставляя перед собой непроходимую каменную борозду, оглушая врагов и нанося им урон.
Расход маны: 125/140/155/170­
Перезарядка: 15­
Способность:
Урон: магический
Урон: 110 / 160 / 210 / 260
ДЛИНА БОРОЗДЫ: 1400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БОРОЗДЫ: 8
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1.25 / 1.5 / 1.75
Echo­ Slam­ | Earthshaker­
­
По земле распространяются ударные волны, наносящие урон врагам. Каждое попадание по врагу создает волновое эхо, которое наносит урон ближайшим врагам. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 145/205/265­
Перезарядка: 150/130/110­
Способность:
Урон: магический
Урон: 160 / 210 / 270
РАДИУС: 575
УРОН ОТ ЭХА: 40 / 55 / 70
Fissure­ | Earthshaker­
­
Герой бьет по земле своим громадным тотемом, оставляя перед собой непроходимую каменную борозду, оглушая врагов и нанося им урон.
Расход маны: 125/140/155/170­
Перезарядка: 15­
Способность:
Урон: магический
Урон: 110 / 160 / 210 / 260
ДЛИНА БОРОЗДЫ: 1400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БОРОЗДЫ: 8
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1.25 / 1.5 / 1.75
Aftershock­ | Earthshaker­
­
При использовании героем любой способности сотрясает землю, нанося урон врагам поблизости и оглушая их.
Способность:
Урон: магический
Урон: 50 / 75 / 100 / 125
РАДИУС: 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 0.6 / 0.9 / 1.2 / 1.5
Aftershock­ | Earthshaker­
­
При использовании героем любой способности сотрясает землю, нанося урон врагам поблизости и оглушая их.
Способность:
Урон: магический
Урон: 50 / 75 / 100 / 125
РАДИУС: 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 0.6 / 0.9 / 1.2 / 1.5
Aftershock­ | Earthshaker­
­
При использовании героем любой способности сотрясает землю, нанося урон врагам поблизости и оглушая их.
Способность:
Урон: магический
Урон: 50 / 75 / 100 / 125
РАДИУС: 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 0.6 / 0.9 / 1.2 / 1.5
Echo­ Slam­ | Earthshaker­
­
По земле распространяются ударные волны, наносящие урон врагам. Каждое попадание по врагу создает волновое эхо, которое наносит урон ближайшим врагам. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 145/205/265­
Перезарядка: 150/130/110­
Способность:
Урон: магический
Урон: 160 / 210 / 270
РАДИУС: 575
УРОН ОТ ЭХА: 40 / 55 / 70
Enchant­ Totem­ | Earthshaker­
­
Заряжает тотем, увеличивая урон следующей атаки.
Расход маны: 20/30/40/50­
Перезарядка: 5­
Способность:
Урон: 0 / 0 / 0 / 0
ДОП. УРОН: 100% / 200% / 300% / 400%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 14 / 14 / 14 / 14
Enchant­ Totem­ | Earthshaker­
­
Заряжает тотем, увеличивая урон следующей атаки.
Расход маны: 20/30/40/50­
Перезарядка: 5­
Способность:
Урон: 0 / 0 / 0 / 0
ДОП. УРОН: 100% / 200% / 300% / 400%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 14 / 14 / 14 / 14
Enchant­ Totem­ | Earthshaker­
­
Заряжает тотем, увеличивая урон следующей атаки.
Расход маны: 20/30/40/50­
Перезарядка: 5­
Способность:
Урон: 0 / 0 / 0 / 0
ДОП. УРОН: 100% / 200% / 300% / 400%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 14 / 14 / 14 / 14
Echo­ Slam­ | Earthshaker­
­
По земле распространяются ударные волны, наносящие урон врагам. Каждое попадание по врагу создает волновое эхо, которое наносит урон ближайшим врагам. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 145/205/265­
Перезарядка: 150/130/110­
Способность:
Урон: магический
Урон: 160 / 210 / 270
РАДИУС: 575
УРОН ОТ ЭХА: 40 / 55 / 70
1 5 5 274 250 24

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
02 Май 2013 в 19:23
12
почему в рекомендуемых артах нет вейла? с ним ульт шейкера еще более опасный
05 Май 2013 в 00:40
6
Потому что, если вражеская команда - не полное дно, есть неплохая вероятность не успеть долбануть ультом, замешкавшись на бросок дискорда. А если и успеешь бросить сам ульт, то уже на заборчик может не хватить. Можно бросить обычный стан сначала, но так мы наверняка уменьшим количество мелочевки, вроде крипов или саммонов, а это, в свою очередь, урон уменьшит. Так что было бы лучше, если бы вейл собирал и использовал кто-нибудь другой, тогда, конечно, шарахнет так, что больше и не надо. Ну, во всяком случае, таково мое предположение.
05 Май 2013 в 22:31
9
В принципе, это можно сделать практически моментально через Shift.
06 Май 2013 в 21:53
2
Убери цвет текста... В глазах все расплывается...
11 Июн 2013 в 15:17
4
У кого-то хреногое зрение
17 Май 2013 в 07:30
5
Классный гайд. Интересный герой, буду учиться играть им.
22 Май 2013 в 11:16
8
Эгинму как отдельного друга добавь. Пока он кастует ульт мы можем такого там наделать... Особенно на речке закрываем отход с одной стороны, туда энигма ульт, а дальше мы свой.

К реврешу немного есть сомнения, что если применять 3 лвл ульты + аганим после 1 раза и стана, уже нет ни крипов, а бывает нет и 1-2 героев, поэтому второй ульт не так уж и стоит тех денег.

Тот же хекс в лейте будет полезней.

К врагам можно отдельную группу отнести: Qopa, Am, Void, Mortred то что может упрыгнуть в 2 секунды, а ульт улетит в пустоту. Особенно Войд в которого залетаешь с дагера, а он ставит купол.
27 Ноя 2014 в 14:38
0
как раз в лейте рефреш полезен, в лейте все враги уже плотненькие и как раз с 1 ульта умирают только сапорты да и то не всегда, а вот с двух ультов вин драку
01 Июн 2013 в 16:12
2
Классный гайд! И добавить ведь нечего.
03 Июн 2013 в 11:49
0
помниться в пабе в 1 доте я ему буризу частенько последагера собирал жестоко карает
03 Июн 2013 в 11:49
0
а так гайд норм спасибо
17 Июн 2013 в 11:39
5
КОтла в други! Тк ману зальет и пока мы станим всех задует.
18 Июн 2013 в 09:38
3
Гайд супер!

Единственно с чем не согласен, так это с рефрешером.

Вас не смущает ,что основная масса крипов умрёт после первого и ульта и второй будет в разы слабее?
17 Май 2015 в 17:44
0
Если дать 2 ульта мгновенно, то не успеют.
21 Июн 2013 в 21:58
-3
Варю шейкера через мидас и делаю из него керри - я изврашенец ?
07 Июл 2013 в 04:58
-3
нет ХВОСТ тоже так делал даже видио есть
26 Мар 2014 в 03:18
0
два извращенца
07 Июл 2013 в 04:30
1
если варится через дд то надо фисуру сразу взять или потом ???
18 Авг 2014 в 00:15
0
если варишь через дд, тогда надо прокачать фиссуру и тотем , оставив на единичку пассивку левеле на втором
12 Июл 2013 в 20:33
-2
В друзья также можно добавить котла = постоянное заливание маны
18 Ноя 2013 в 00:14
1
когда писался гайд, котла еще не добавили))) а обновлять мне лень, больше года на сайте не был)
16 Июл 2013 в 22:16
0
Играл десять минут назад шейкером, игра в какой-то момент была уже явно проиграна. К моему удивлению успел сварить ему аганим, sunge-yasha, кирасу и другие вкусности, какого было мое удивление, когда нам почти пронесли трон, мы с тиммейтами начали разбирать по-тихоньку им мид, это было что-то. Забор + тотем + ульт. Все противники в таверне.

P.S.: Жутко повезло =)
20 Июл 2013 в 13:02
0
Вопрос такой: зачем шейкеру вкачивать тотем больше,чем на 1(если играем не как дамагер)? Имхо, статы на 12-15 ему будут лучше, чем тотем.
14 Сен 2013 в 18:27
2
даже если не качаться в керри дамаг с тотема по хилым сапам будет неплохой да и крипов добивать тоже неплохо ^_^
21 Июл 2013 в 12:43
-5
Гайд на 1 месте, но не 1 слова нет о Дискорте... Есть как вариант собрать криты, но дискорда нет.. Дизлайк определённо...
09 Авг 2013 в 02:21
0
Наркоман?
26 Июл 2013 в 01:23
-3
покупаем лотар и одеваемся в семмикерри. получается эдакий баунти хантер без замедлялки от крита и трека, зато с отличным станом и мощным ультом. на пабе не плохо работает.
02 Авг 2013 в 11:06
3
Вот не хватает тут магнуса, с его ультом на пару была бы жесть.
02 Авг 2013 в 18:21
1
Почему не добавил Геомансера к врагам, которого просто убить Шейкером?
18 Ноя 2013 в 00:17
0
когда писался гайд гео не было в д2)
14 Авг 2013 в 19:24
-4
1. Как можно на втором уровне качать пассиву, а не тотем? Как эти +50 к дамагу, и то, если фисурой впритык, вообще помогут?

2. Enchant Totem

Если бы не пасивка, заклинание ниочем.

Это твой гайд неочём. И это лучший гайд на шэйкера на сайте? омг
18 Ноя 2013 в 00:18
2
лол, а ты из тех, кто с первого лвла добивает ерипов с помощью тотема?)))) я думал вы вымерли^^
07 Сен 2013 в 23:25
0
Есть и лучше гайд но этот тоже не плох
12 Сен 2013 в 16:55
1
+ дискорд и рефреш
30 Сен 2013 в 17:42
0
[hero=Outworld Destroyer] Правильно будет Devouver
30 Сен 2013 в 17:43
0
Devourer
20 Ноя 2013 в 18:22
0
тотем пофиксили. блин...((
01 Дек 2013 в 18:18
0
Сижу и смеюсь какой шейкеру аганим какой рефреш я когда играл в сапорта роумера для меня к концу игры счастье было дискорд собрать а не эти арты вы не забывайте времени в норм игре шейкером фармить нету к тому же часто нам и варды покупать надо будет...
01 Дек 2013 в 18:19
-1
Хотя аганим имеет может быть смысл собирать но я бы лучше подкопил тогда и хекс купил он куда нужнее...
21 Янв 2014 в 13:05
0
гайд норм, плюсик+
31 Мар 2014 в 20:38
1
Гайд приятен к прочтению+
13 Июл 2014 в 10:40
3
Если это гайд для новчиков, то нужен стартовый закуп (а то возьмут ботинок) и варианты примерных конечных закупов 6 слотов (чего, конечно, не будет на саппорте, но мало ли. игра полтора часа и т.п.)
19 Июн 2015 в 00:47
0
Скажем так, лично я рассматриваю Шейкера больше как инициатора, чем как саппорта. Так что 6-ти слотовый закуп имеет место быть. Возможен вариант Шейкера-саппорта с учетом прямых рук, но это уже совсем другая история...)
06 Сен 2014 в 13:24
0
1) Спокойно стоит без соулринга, а он стоит половину арканов.
2) Зачем максить первый? Длительность стана, борозды и кд не изменяются, а манакост больше. Лучше замаксить пассивку(ради длительности стана) и тотем, ибо полным критом мы нанесём больший урон, чем полной стенкой. А стенку первой взять 1 раз и только ближе к 15 прокачивать до конца.
21 Окт 2014 в 18:39
0
Странно то,что енигму в друзья не включили
05 Дек 2014 в 21:06
0
Спасибо ОГРОМНОЕ! Отличный гайд
06 Янв 2015 в 18:37
0
зачем ему аркана и соулринг если сам стан пережаряжается гораздо дольше
не проще в начале скрести пт, блинкдагер, veil of discord, в средней аганим с shiva's guard, а потом по ситуации
06 Янв 2015 в 18:40
0
тем более пока он будет с командой пушить он не успеет израсходовать всю ману
06 Янв 2015 в 18:43
0
а так и бонусы к атрибуту и толку будет больше особенно при использовании ульты
22 Янв 2015 в 21:36
0
Читаю комменты и понимаю, как много анскилльных игроков в доте. Какой дискорд? Он влетает и тут же ультует, пока он ваш дискорд накинет, в него уже что-нибудь да полетит. Какие криты? Вы пока свои 5400 голды нафармите, ваш трон будут сносить. Автор гайда все правильно написал. И если говорить о итембилде: иногда я сразу, первым артефактом беру даггер, есди лайн конечно не тяжелый и фарм умеренный.
31 Мар 2015 в 23:35
-1
Гайд хорош процентов на 70.Начнем с итембилда.Зачем ему рефреш,если после уже 1 ульа крипов не будет и в середине игры и в лейте(как раз когда рефрешер будет)от 2 ульта толку 0 практически.Ты говоришь что ненадо его собирать в Кери,но сам пишешь про криты,зачем?Почему нету дискорда?сальмонеи и создатель гайда,неужели вы не можете успеть его прожать после дагера и еще говорите об анскиле?Почему у меня все получается?Окей,с этим разобрались.Теперь скиллбилд.Вот ты говоришь что мы должны гангать,и при этом говоришь максить фисуру и пассивку.Опять же,зачем?То,что ты говоришь что она нужна лишь для добивания крипов это показывает твой как говорят анскилл.На 7 лвл это дополнительные 400% дамага!!!То есть если прибавить еще наш дамаг то это все 500%!!!Это сильнее,чем Крит мортры на 3 лвл!!!Много ли дамага дает фисура замакшенная?а пассивка?Так что гайд этот мне не понравился!!!
01 Апр 2015 в 18:43
1
Согласен только с первой половиной комента, а дальше... Садись, тебе 2. Завтра с родителями придешь. 400% звучит громко но на деле это копейки, для 7-го уровня про который ты и пишешь. Судя по коменту ты максишь тотем. Тотем дает 400% к урону с руки на 1 удар. У тебя 7 лвл. Урон с руки максимум будет 80 Это если брасер и палочка замакшеная. 400% это + 320 урона. Много? Вроде бы да. НО: теперь садимся и записываем.
Имеем шейкера саппорта. Как качать?
1. Первым скилом мы качаем фиссуру, вопрос почему может возникнуть только у дауна.
2. Второй и третий скил в любом случае тотем и пасивка. Почему? Без пасивки тотем не имеет стана, а что лучше чем стан. Правильно два стана. Вы попали фисурой, зарядили тотем и уже бежите наказать врага а он ТП и машет ручкой.
3. Тут уже самое интересное, что же все таки максить до 7 лвл. Примем по факту то, что на 7 ур-не магический урон примерно равен физическому по полезности в 95% случаев. 5-6 брони (базила, буклер, ловкость героя) срезает 25% физ урона, герои также имеют иммунитет на 25% маг урона. Если не брать исключения (рубик решил замаксить маг резист, вайпер с прокачанной пасивой, Акс в берсерке+40 брони, скаймаг без шмота с 0 брони) то вполне для расчетов пойдет. Урон с руки у нас 80. имеем 3 варианта:

а. 4-1-1-1. максим фисуру и получаем прокаст фисура 4 + тотем 1. Первую фисуру мы в лоб не даем (мы же гангаем, да и вообще мы саппорт и стоим в сторонке), поэтому с каста фисуры пасивка не дамагает.
275 урона + 80 урона с руки + 80 с тотема (100%) + 50 с пасивки = 485 и станы 1,75 + 0,6 = 2,35 секунды
С ультом добавляется еще раз урон с пасивки (ульт не считаем т.к. он в любом скилбилде нанесет одинаковый урон)
275 урона + 80 урона с руки + 80 с тотема (100%) + 50*2 с пасивки = 535 и станы 1,75 + 0,6 + 0,6 = 2,95 секунды

б. 1-4-1-1. Максим тотем.
125 урона + 80 урона с руки + 320 с тотема (400%) + 50 с пасивки = 575 и станы 1,00 + 0,6 = 1,6 секунды
С ультом добавляется еще раз урон с пасивки (ульт не считаем т.к. он в любом скилбилде нанесет одинаковый урон)
125 урона + 80 урона с руки + 320 с тотема (400%) + 50*2 с пасивки = 625 и станы 1,00 + 0,6 + 0,6 = 2,2 секунды

в. 1-1-4-1. Максим пасивку.
125 урона + 80 урона с руки + 80 с тотема (100%) + 125 с пасивки = 410 и станы 1,00 + 1,5 = 2,5 секунды
С ультом добавляется еще раз урон с пасивки (ульт не считаем т.к. он в любом скилбилде нанесет одинаковый урон)
125 урона + 80 урона с руки + 80 с тотема (100%) + 125*2 с пасивки = 535 и станы 1,00 + 1,5 + 1,5 = 4 секунды

И что же получаем?
Вариант Б по дамагу лучше на 90 урона чем А, но по стану меньше на 0,75 сек. Это доп удар от керри.
Вариант Б по дамагу лучше на 165 урона чем В, но по стану меньше на 0,9 сек. Это доп удар от керри. и с ультой
Вариант Б по дамагу лучше на 90 урона чем В, но по стану меньше на 1,8 сек. Это доп 2 удара от керри.
Итог. Вариант а и б в принципе равны, а вот 3 вариант с ультой имеет чуть больший урон за счет большего дизейбла
Если взять урон по 2-ум героям с прокаста. Урон фиссуры и урон с пассивки умножаем на 2, а тотем так и остается по 1 герою. Получим:
а. 275*2+80+80+50*2=810, с ультом + еще 50*2 =910
б. 125*2+80+320+50*2= 750, с ультом + еще 50*2 =850
в. 125*2+80+80+125*2=660, с ультом +еще 125*2 =910
Вывод: Чем больше врагов тем выгоднее вариант А - максим фиссуру. Уже при прокасте в 2 героев получаем больше дамаг и время стана.
Вариант с прокачкой пассивки тоже имеет место быть при этом уроны будут одинаковы с вариантом А а время стана даже чуть больше, но только если используем с ультом. Дает экономию маны. Использовать если мы единственный сапорт и заливать нам ману никто не будет, арканы соответственно появятся познее, чем с 2-мя саппортами.
Лучший скилбилд 1-2-3-1-1-4-1-3-3-3-4-2-2-2-+-4.
Почему пассивку максим второй? время стана и урон по толпе, это 8-10 уровень. Ко 2-й ульте у нас будет наибольший бурст ульты с пассивки ведь тут мы уже начинаем инициировать, т.е. запрыгивать в толпу, а инициируем мы с ульта (мгновенный каст). Пассивкой мы увеличим стан от ульты до 1,5 сек что даст нам время на тотем (не мгновенный каст), и фиссуру (не мгновенный каст). Ну и "лишних" 225 урона (75 урона с каста ульты + 75 с каста тотема +75 с каста фиссуры) по КАЖДОМУ в радиусе 300 от Шейкера с пассивки. даже если это 2 героя всего, это 450 урона. что бы тотем имел такую же эффективность нужен урон с руки 150. ближайший итем дающий нам урон с руки для саппорта шейкера - аганим, который он соберет после 16 ур-ня.
03 Апр 2015 в 14:26
0
Этот урон дополнительный,так что получается 500% на последнем уровне с тычки
03 Апр 2015 в 21:35
1
Урон дополнительный кто спорит, 80 с руки (100%) + 320 (400%) с тотема = 400 что является 500% от 80. Другое дело, что это если брать по максиму благоприятную ситуацию для тотема. Ведь Шейкер саппорт брасер носит только если уж совсем бомжует. Ему бы арканы да дагер побыстрее. Да и брони то может быть и больше, особенно у керри ловкачей. При броне больше 6 магический урон уже выгоднее, например СФ с аквилой имеет 9 брони и блокирует 35% физики уже на 9 лвле, джага - 10 брони с тем же шмотом. А собранный буклер на саппорте сам по себе уже добавляет 5 брони. Тут как ни крути у фисуры пользы намного больше ею можно и 5-х задеть. А это 1375 с одного каста который ты кинул находясь за пределами вижина врагов или 625 с фисуры 1 уровня. Тотем же бьет только по лицу впритык. Что бы тотем перекрыл эту разницу (750 урона) нужно иметь 750 урона - 500% т.е. 150 урона с руки.
06 Апр 2015 в 16:42
0
Согласен с предыдущим оратором. Имеет смысл максить тотем только если в абилити драфт вам выпал трент/ульт траксы на ловкача, т.к. на 7-ом уровне может быть 500 - 750 дамага с руки ( И то если вас так сильно нафидили, что у вас на 7-ом уровне тараска ( в случае с трэнтом ) или что-нибудь на +40 ловкости. ) .
06 Апр 2015 в 17:56
0
Лайканул, годный гайд.
Главное написано, что Шейкеру нужен шмот. А то достали "атццы" паба, с арканами и дагером и больше без ничего на 40-й минуте игры, в итоге их убивают все кому не лень за 3 секунды, даже саппы врага.
Хотя команде нужен "толстый" Шейкер, который не будет фидеть и будет в замесе каждые 5 секунд давать стан тотемом.
Да и стенки по хорошему нужны 2: 1-я в начале замеса, чтобы разделить силы противника, и вторая в конце, чтобы отрезать путь к отступлению противнику, ну или путь наступления, если что-то пошло не так.
А обычно бывает так, что шейкер прыгает дагером, ультует, ну может быть дает стенку(как правилом отвратительную) и умирает, потому-что у него хп нет, армора нет(а откуда им взяться если предметов нет)...
Ненавижу таких шейкеров.....
06 Апр 2015 в 20:53
1
если эти "атццы" как ты говоришь имеют такой шмот от того что нафидили, не фармились на отводах, не сапортили - ассистили, то согласен, но если это ед-ный сап в команде (в пабе не редкость), которому еще пофармить не дают хотя бы на начальный шмот, а лес уже занят лесником. На линии какой нить керри который еле еле добивает 1-го крипа с пачки у себя под товерем и при этом если ты вдруг добил крипа сам кричит благим матом, что ты фарм забираешь. но при этом шейкер выполняет свои функции (варды, смоук, ТП, даст, кура фласки, выкуп если все убиты а надо дефить базу (товер)) то тут проблема уже не в шейкере. например в хай лвл играх керри оставляют линию для сапа хотя бы для поднятия лвла, особенно если сапы роумеры которые довольно долго поднимают лвл. и довольно много тратят денег на роуминг. Просто посмотри гпм-ы средних сапортов роумеров. 200-300 к концу игры. 30 минут это 6000-9000 голды. Блинк - 2250, арканы 1450, уже 3700. +аганим=7900. А теперь считаем мелоч: 4 пары вардов (если постоянно поддерживать 2 варда на карте) = 600. Постоянная покупка ТП - за 30 минут думаю штук 5 будет минимум, если только для себя - 500. кура 350. пара - тройка смоков - 200-300 (для роумера больше), сентрей для деварда на 400-600 голды. Естественно кларити для шейкера маст хев, до аркан штук 5-6 точно купит. Фласок на хил парочку. Сложим вместе = 2500-3000 золота только на расходники. И это почти по минимому считал, так сказать паб вариант с 1 сапом. В норм играх уходит до половины голды, только потому что там после прокаста шейкера могут засейвить, вытолкнуть. А шейкеру для прокаста много не надо. Есть фармищие саппы (чен, коза, енигма, варлок, зевс и тд, которым шмот реально помогает) а есть бомжи, которые одеваются если только команда тащит, за счет ассистов.
П С: если начать прокаст со стенки то есть большой шанс уже вообще не ультануть. Если только враги не нубы, которые ходят плотной толпой с крипами против шейкера + стенка укажет где сам шейкер + "раздвинет" толпу и значит меньше народу попадет под пасивку и ульт. Как раз самый нормальный вариант ульт - тотем - борозда - удар - тотем- удар. КД борозды 15 сек - это уже для лейтовых битв, в мид гейме битва уже кончится, будет только добивание
17 Май 2015 в 17:39
0
Оба билда имхо не совсем хороши для паба - Лично я иду на мид/солохард, качаюсь фиссура+тотем, собираю даггер+аганим+рефреш и изи катка обеспечена. Этим билдом проиграл пока только одну игру из 10-11
31 Май 2015 в 00:14
0
Иду им в харду,беру соул ринг + пт + даггер + криты
тотем надо юзать до влета в замес с ультой
мы влетаем,даем ульт,тычка с руки,забор,второй раз тотем
31 Авг 2015 в 16:31
0
Орчид бесполезен, так как шейкеру его не собрать, преимущество орчида в том что чем быстрее его собрал тем раньше начнёшь доменацию, а шейкеру нужен дагер, аркана, сол ринг, а потом будешь выбиать орчид или аганим, к таму времени шейкер суппорт обломится с охидом, так как все кор герои противника купят бкб.
16 Ноя 2016 в 19:13
0
На стартовые деньги покупаем сапог, кларити и танго. Добиваем крипов 10-12 на лайне, это легко, имеем арканы на 5-6 минуте. Вот все, с маной почти никаких проблем до конца игры не имеем, разумеется после аркан берем стик. Макшу обычно пассивку, тотем брать до 9-10 лвла - быть дауном. "Сам по себе" как написано в этом гайде, Ес как раз таки может, особенно если соло-лайн стояли и с лвлом все хорошо. Видим героя без ескейпа, либо не слишком жирного, Тотем-Блинк к герою-Фиссура-Удар с тотема-Еще тотем-Ульт. Не переживет почти никто.

Итембилды все полная хуетень. Абсолютный мастхев Шейкеру арканы, потом стик, потом даггер, после еул с форс стаффом(форс берем в первую очередь если играем против Найкса например, или Скаймага какого-нибудь, чтобы из его ульты выезжать), затем гост скептер и шива. Линка по ситуации тоже. С таким набором итемов мы практически неубиваемы, имеем хороший мс и самое главное возможность раздать гораздо больше станов с тотема, а также еул дает возможность сделать еще один дополнительный тотем при соло килле(помните ту комбинацию, о которой я говорил выше?).
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Normann
-13

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?