Lycan гайд Dota 2

Lycan
Ликантроп как самостоятельный лесник после нерфа (перевод)

11 Фев 2013 в 16:35

148657

95
Подробная информация о герое
22 + 3.00
16 + 1.90
17 + 1.55
36 - 41
3.24
305
Уровень 1 15 25
Здоровье 568 1366 2316
Мана 221 503 965
Урон 58-63 100-105 150-155
Защита 3 7 12
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Pusher - Jungler - Durable - Escape

История

Бейнхаллоу с рождения принадлежал благородному дому Эмбри, могущественнейшему из всех землевладельческих родов королевства Слом. Еще до того, как свершилось Падение, дом Эмбри первым восстал против ненасытного короля, чьи желания становились всё страннее и страннее, а двор его заполонили колдуны и шарлатаны. Не желая больше платить вассальские залоги, Эмбри послали в столицу шеститысячную армию, но ее перерезали в сражении, названным позже «Бойней отступников». Тогда старое выражение показало свою настоящую шкуру: когда метишь в шею королю, лучше рубить сразу всю голову. Разъяренный свершившимся предательством, король истребил всякого живущего Эмбри, оставив жизнь лишь лорду и его младшему сыну, Бейнхаллоу. Опозоренный лорд был прикован к узорчатому мраморному полу королевской залы, и монарх приказал своим волшебникам превратить мальчика в волка, чтобы тот разодрал глотку своему же отцу. «Сделайте это, — сказал король, — чтобы Лорд Эмбри осознал, как остры зубы предательства». Были призваны сильнейшие магические силы, и тело ребенка исказилось. Однако в то время как тело Бейнхаллоу больше не было человеческим, его душа осталась на месте — и вместо того, чтобы разодрать шею беззащитного отца, он набросился на прислугу монарха. Прежде чем волка наконец-то смогли выгнать из замка, далеко в ночь, он разорвал на клочки дюжину королевских рыцарей. Лорд Эмбри, всё еще в кандалах, смеялся, даже когда его тело пронзил королевский меч. Теперь же Бейнхаллоу — наследник потерянного дома Эмбри, бродящий по миру под именем Lycan. Наполовину воин, наполовину волк, он ищет возмездия за всё то, что потерял.

Способности

Summon Wolves

Призывает двух волков, которые будут сражаться на стороне героя. Волки 3-4 уровней могут покалечить противника, а волки 4 уровня обладают постоянной невидимостью.
Расход маны: 145
Перезарядка: 30
Способность: ненаправленная
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 55 / 55 / 55 / 55
ЗАДЕРЖКА ПЕРЕД АТАКОЙ: 1.25 / 1.2 / 1.15 / 1.1
УРОН: 18 / 29 / 37 / 46
ЗДОРОВЬЕ: 200 / 240 / 280 / 320
То самое заклинание, что исказило его сущность, также позволяет призывать волков-напарников.

Howl

Увеличивает урон и запас здоровья героя, его союзников и всех подконтрольных существ. Ночью способность действует с удвоенной силой.
Расход маны: 15/20/25/30
Перезарядка: 50/45/40/35
Способность: ненаправленная
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 13
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН ГЕРОЯМ: 10 / 15 / 20 / 25
ДОП. УРОН ПРИЗВАННЫМ СУЩЕСТВАМ: 4 / 6 / 8 / 10
ДОП. ЗДОРОВЬЕ ГЕРОЯМ: 50 / 100 / 150 / 200
ДОП. ЗДОРОВЬЕ ПРОЧИМ СУЩЕСТВАМ: 25 / 50 / 75 / 100
Леденящий кровь вой дает врагам знать: Бэйнхаллоу уже среди них.

Feral Impulse

Увеличивает урон и скорость восстановления здоровья у героя и всех подконтрольных ему существ.
Способность: пассивная
РАДИУС: 900 / 900 / 900 / 900
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 15% / 26% / 37% / 48%
+ 1 / 4 / 7 / 10 к регенерации здоровья
Звериный симбиоз с волчьим родом даёт Бейнхаллоу улучшенные рефлексы и способности для охоты.

Shapeshift

Lycan принимает свою истинную форму. Во время действия этой способности Lycan и все существа под его контролем двигаются с увеличенной скоростью, не могут быть замедлены, получают увеличенный обзор ночью и шанс в 40% совершить критическую атаку, наносящую 140% урона.
Расход маны: 100/100/100
Перезарядка: 120/90/60
Способность: ненаправленная
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 650
ДОП. НОЧНОЙ ОБЗОР: 1000
ВРЕМЯ ПРЕВРАЩЕНИЯ: 1.5
ШАНС КРИТА: 40%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 140% / 160% / 180%
Навеки раб своей ликантропии, Бейнхаллоу смирился с проклятием и принял свою свирепость как данное.
Введение

Ликантроп на данный момент является одним из лучших пуш- и керри-героев.

В патче DotA 6.75 его сильно понерфили (нерфить - урезать героя, прим. переводчика), после чего здоровья у его волков стало в два раза меньше, а количество маны, необходимое для их призыва, увеличилось, что не даёт возможности скастовать их на первом уровне дважды без восполнения маны.

С тех пор Ликаном пробовали стоять на лайне, хотя пользы от него там, увы, не так много, а вот способность эффективно стоять в лесу всё ещё остаётся при нём.

Данный гайд создан для того, чтобы помочь Вам вникнуть в азы лесного фарма Ликаном в нынешнее время без помощи со стороны Ваших тиммейтов или откуда либо ещё.

Источники, использовавшиеся для получения информации, будут указаны ниже, в конце гайда.Все скриншоты делались автором гайда, поэтому все права на них принадлежат ему и, конечно же, Valve.

Вместо тысячи слов

В этом видео Вы можете увидеть, как я начинаю игру в лесу за Ликана, успешно убивая Рошана на четырнадцатой минуте.

Один раз я взял руну регенерации, однако это мало что меняет, так как она лишь восполнила мне ману перед походом на Рошана. Вместо этого Вы можете сходить на базу, купить s_smoke_of_deceit.jpg и пройти в жилище Рошана незамеченными.

Плюсы и минусы

Спойлер: Плюсы
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
Спойлер: Минусы
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
Скиллбилд

[abilities=qeqeqeqer hero=Lycanthrope]

О причинах: s_ability2.jpg обладает высокими манакостом и кулдауном, поэтому он бесполезен на начальных этапах игры при лесном фарме. Не берите его до тех пор, пока не соберётесь пушить вражеские башни и участвовать в массовых замесах.

Также не качайте Ваш ультимейт, s_ability4.jpg , до тех пор, пока не будете готовы идти на Рошана. Ваш герой не обладает должным запасом маны, чтобы использовать s_ability4.jpg наряду с s_ability1.jpg во время лесного фарма (до того, как вы соберёте s_medallion_of_courage.jpg и s_vladmirs_offering.jpg ).
Итембилд

Стартовые предметы:

s_quelling_blade.jpg s_stout_shield.jpg s_clarity.jpg

Для понимания взгляните на эти скриншоты:

0CA20B25E64FF9B0EF2AD93E695B1FE4FA3D6233

47A305A171D3BBF118D34DDF23ABBF2AB2C8CBAE

078D59D8D745307D54FAF03CCC4457C7D27643FC

Ждите у своего фонтана начала игры, затем, когда количество золота достигает отметки в 45 монет, призывайте волков, ждите до 50 монет, покупайте s_clarity.jpg и выдвигайтесь к малому лагерю нейтралов своего леса.

После стартового закупа Вашей целью становится s_ring_of_basilius.jpg , начиная с s_ring_of_protection.jpg . Это даст Вам и Вашим волкам армор, а Вам также регенерацию маны, которая позволит Вам снова вызывать волков во время лесного фарма.

Для восстановления здоровья при низких значениях используйте s_healing_salve.jpg . На видео Вы можете увидеть, что я использовал банку два раза, и это не сбило меня с ритма моего фарма.

Не довершайте сборку s_vladmirs_offering.jpg до того, как соберёте s_medallion_of_courage.jpg , так как s_sages_mask.jpg из медальона позволит Вам чаще использовать Ваши способности.

Итак, ваш итембилд выглядит примерно так:1. s_quelling_blade.jpg + s_stout_shield.jpg + [item=Tango] + s_clarity.jpg 2. s_ring_of_protection.jpg + s_sages_mask.jpg ( s_ring_of_basilius.jpg )3. s_morbid_mask.jpg 4. s_medallion_of_courage.jpg 5. s_vladmirs_offering.jpg Когда Вы соберёте s_vladmirs_offering.jpg , выдвигайтесь на Рошана.
Ближе к делу

Идея в том, чтобы эффективно фармить лес без нужды в том, чтобы:

  • - Брать руны, так как вашему мидеру они могут потребоваться для пополнения бутылки

- Делать отвод, так как это пропушит Вашу линию, если вы не сделаете дабл-стак. Можно было бы, конечно, его сделать, но это не лучшая идея, особенно если у соло-хардлайнера вражеской команды есть хоть немного мозгов - Просить своих союзников купить реген в начале игры


(рядом со скриншотами перевод красного текста на картинке, прим. переводчика)

1. Вы должны танковать преимущественно сами. Давайте нейтралам бить ваших волков лишь тогда, когда те должны скоро исчезнуть (длительность жизни волков - 55 секунд, прим. переводчика).

2AAE344265C80BC6B340BD9AED769FF91BEB66B5

2. Примерно на 0:53 отбегите от малого лагеря, чтобы появились новые нейтралы. Так вы сделаете стак. Идите убивать его, и не забудьте призвать волков снова.

224E5E756E67B51DB61D5199C355970385D13A09

3. Как только последний крип на этой точке умрёт, примените на себя купленный в начале игры s_clarity.jpg и выдвигайтесь на поиски лагерей нейтралов, которые Вам по силам. FF9B12883C72DDB314DC698A83BFC380C7F31765
Больше нюансов
Спойлер: s_ring_of_protection.jpg vs s_stout_shield.jpg
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

Наиболее критичны для Ликана уровни с 1 по 4, когда игроки должны сконцентрироваться не только на том, чтобы не умирать, но и на поддержании уровня опыта, соотносимого с тиммейтами и оппонентами.

Так что насчёт того, кто хорошая жертва для Ликана из нейтральных крипов и когда эту жертву стоит убивать?

Спойлер: Список нейтральных крипов
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
- Большие лагери. Здесь могут появиться Кентавры (те же, что и на средних точках), Гигантские Сатиры, Беорны, Тролли и Совиные Медведи. Я рекомендую заняться ими только после четвёртого уровня; с волками, возможно, даже со второго. Наиболее сложные из них Беорны (в народе называют Урсой, прим. переводчика) - советую избегать их любой ценой уровня до шестого, хотя можно попробовать убить их и с четвертого.


Это примерные правила, кого на каком уровне Вы должны бить. Имейте в виду, иногда рандом будто издевается над Вами, и на одной и той же точке несколько раз появляется лагерь одного типа. Как я уже сказал, эта техника несколько зависит от воли случая, однако немного попрактиковавшись Вы сможете справиться со всеми трудностями.

Спойлер: Стаки
0JLRiyDQvdC1IDxzcGFuIGNsYXNzPSJ0b29sdGlwZSB0b29sdGlwZS1pbWFnZS1oZXJvIiBkYXRhLXRvb2x0aXBlLWlkPSIwIj48aW1nIHNyYz0iL2ltZy9oZXJvZXMvYXhlL21faWNvbi5qcGciIGFsdD0ibV9pY29uLmpwZyIgZGF0YS1iYmNvZGU9IjEiIC8+JnNoeTs8L3NwYW4+ICAsINC60L7RgtC+0YDRi9C5INC80L7QttC10YIg0LLRgdGC0YDQtdGC0LjRgtGMINC+0LTQuNC9INC/0Y/RgtC10YDRi9GFINCy0YDQsNCz0L7QsiDQuCDRg9C50YLQuCDQttC40LLRi9C8INGBINGA0Y3QvNC/0Y3QudC00LbQtdC8LiDQodGC0LDQutCw0LnRgtC1INC80LDQu9GL0LUg0LvQsNCz0LXRgNGPLCDQvdC+INC90LUg0YDQuNGB0LrRg9C50YLQtSDRgdGC0LDQutCw0YLRjCDRgdGA0LXQtNC90LjQtSDQuCDQsdC+0LvRjNGI0LjQtS4g0JXRgdC70Lgg0LbQtSDQstGLINGB0LTQtdC70LDQu9C4INGN0YLQviwg0Lgg0L/QvtGP0LLQuNC70YHRjyDQu9GR0LPQutC40Lkg0LvQsNCz0LXRgNGMLCDRgtC+INC80L7QuCDQv9C+0LfQtNGA0LDQstC70LXQvdC40Y8gLSDQktGLINC/0L7QstGL0YHQuNC70Lgg0YHQstC+0Y4g0Y3RhNGE0YTQtdC60YLQuNCy0L3QvtGB0YLRjCwg0L7QtNC90LDQutC+INC10YHRgtGMINGC0LDQutC20LUg0YHRg9GJ0LXRgdGC0LLQtdC90L3Ri9C5INGI0LDQvdGBLCDRh9GC0L4g0YDQsNC90LTQvtC8INC/0L7RiNC70ZHRgiDQktCw0Lwg0LPQvtC70L7QstC90L7QuSDQsdC+0LvQuCDQsiDQstC40LTQtSDQv9Cw0YDQvtGH0LrQuCDQkdC10L7RgNC90L7QsiDQuNC70Lgg0JrQtdC90YLQsNCy0YDQvtCyLiDQldGB0LvQuCDQstGLINCy0LjQtNC40YLQtSwg0YfRgtC+INC00L7QsdGM0ZHRgtC1INC70LDQs9C10YDRjCDRgdGA0LXQtNC90LjRhSDQuNC70Lgg0LHQvtC70YzRiNC40YUg0L3QtdC50YLRgNCw0LvQvtCyINC00L4gNTYg0YHQtdC60YPQvdC0LCDRgtC+INC90LUg0LfQsNCx0YPQtNGM0YLQtSDQsiDQu9GO0LHQvtC8INGB0LvRg9GH0LDQtSDQvtGC0L7QudGC0LgsINGH0YLQvtCx0Ysg0L/QvtGP0LLQuNC70LjRgdGMINC90L7QstGL0LUuIA==
Спойлер: Микроконтроль волков
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
Спойлер: Хитрости фарма в лесу или Choke Point Jungling
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
Спойлер: Свет или Тьма
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
Источники

Вся необходимая информация была взята автором с ресурсов:

  • - Playdota: http://www.playdota.com/ (информация по нейтралам)

- Dota 2 Wiki: http://www.dota2wiki.com/ - Dotacinema: http://www.dotacinema.com/
Послесловие от переводчика

Русскоязычное (СНГ) коммьюнити обладает огромным потенциалом на Дотасцене, однако я часто сталкиваюсь с тем, что актуального обучающего материала на русском языке в разы меньше, чем в англоязычном сообществе. Вероятно, это связано с тем, что английский является языком интернациональным, и людей, говорящих на нём, всегда будет больше, чем людей, говорящих на русском языке.

Тем не менее, среди наших земляков немало игроков, которым не хватает знания английского языка, чтобы свободно читать зарубежные статьи, смотреть гайды и обучающие видео. К тому же, некоторое чувство патриотизма может подстегнуть нас сказать "Ну их к чёрту! Русское слово победит!", однако я считаю, что не стоит изобретать велосипед и гнушаться той базы знаний, которой обладают англоязычные ресурсы. Поэтому я решил, что перевести зарубежный гайд, который мне понравился, будет самым рациональным и честным способом поделиться увиденными мной знаниями с русскими пользователями. Если не только я, но и другие русские игроки из тех, кто знает английский язык, возьмутся за переводы (а это, ручаюсь, не отнимает огромного количества времени), то вместе мы сможем поднять наше сообщество на качественно новый уровень.

Если Вы нашли ошибку или неточность в гайде, а также если у вас есть предложения по его видоизменению, то я всегда готов Вас выслушать.

Оригинал гайда, написанный пользователем Pie Flavor:http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=125603539
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
­
Smoke­ of­ Deceit­
100­
Использование: после активации ваш герой и все союзники, которые находятся поблизости, становятся невидимыми и получают дополнительную скорость передвижения на короткое время. Также ваши иконки не будут отображаться на мини-карте. При атаке или приближении к вражеским героям или башням в радиусе 1025 невидимость теряется.
ДОП. СКОРОСТЬ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
­
Medallion­ of­ Courage­
1200­
Активируемая: Valor — при использовании на союзника увеличивает его броню и снижает вашу. При использовании на противника снижает броню и у вас, и у цели. Не действует на невосприимчивых к магии. Действует на Roshan вполсилы.
+ 7 к броне
+ 50% к регенерации маны
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Ring­ of­ Basilius­
525­
Пассивная: Basilius Aura — увеличивает скорость регенерации маны и броню в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Basilius Aura не складываются.
+ 6 Урон
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Ring­ of­ Protection­
200­
+ 3 к броне
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Medallion­ of­ Courage­
1200­
Активируемая: Valor — при использовании на союзника увеличивает его броню и снижает вашу. При использовании на противника снижает броню и у вас, и у цели. Не действует на невосприимчивых к магии. Действует на Roshan вполсилы.
+ 7 к броне
+ 50% к регенерации маны
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
­
Sage's­ Mask­
325­
+ 50% к регенерации маны
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Ring­ of­ Protection­
200­
+ 3 к броне
­
Sage's­ Mask­
325­
+ 50% к регенерации маны
­
Ring­ of­ Basilius­
525­
Пассивная: Basilius Aura — увеличивает скорость регенерации маны и броню в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Basilius Aura не складываются.
+ 6 Урон
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Morbid­ Mask­
900­
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Morbid Mask — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 15%
­
Medallion­ of­ Courage­
1200­
Активируемая: Valor — при использовании на союзника увеличивает его броню и снижает вашу. При использовании на противника снижает броню и у вас, и у цели. Не действует на невосприимчивых к магии. Действует на Roshan вполсилы.
+ 7 к броне
+ 50% к регенерации маны
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Ring­ of­ Protection­
200­
+ 3 к броне
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Ring­ of­ Protection­
200­
+ 3 к броне
Howl­ | Lycan­
­
Увеличивает урон Lycan, союзных героев и всех подконтрольных им юнитов.
Расход маны: 15/20/25/30­
Перезарядка: 50/45/40/35­
Способность:
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 10
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН ГЕРОЯМ: 14 / 26 / 38 / 50
ДОП. УРОН ПРИЗВАННЫМ СУЩЕСТВАМ: 5 / 10 / 15 / 20
Shapeshift­ | Lycan­
­
Lycan принимает свою истинную форму, в которой он может наносить критические удары и обладает ночным зрением. Во время действия этой способности Lycan и все существа под его контролем двигаются с увеличенной скоростью и не могут быть замедлены.
Расход маны: 100/100/100­
Перезарядка: 120/90/60­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 18 / 18 / 18
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 650
ДОП. НОЧНОЙ ОБЗОР: 1000
ШАНС КРИТА: 30% / 35% / 40%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 170% / 170% / 170%
ВРЕМЯ ПРЕВРАЩЕНИЯ: 1.5
Shapeshift­ | Lycan­
­
Lycan принимает свою истинную форму, в которой он может наносить критические удары и обладает ночным зрением. Во время действия этой способности Lycan и все существа под его контролем двигаются с увеличенной скоростью и не могут быть замедлены.
Расход маны: 100/100/100­
Перезарядка: 120/90/60­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 18 / 18 / 18
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 650
ДОП. НОЧНОЙ ОБЗОР: 1000
ШАНС КРИТА: 30% / 35% / 40%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 170% / 170% / 170%
ВРЕМЯ ПРЕВРАЩЕНИЯ: 1.5
Summon­ Wolves­ | Lycan­
­
Призывает двух волков, которые будут сражаться на стороне Lycan. Волки 2-4 уровней могут нанести критический удар, волки 3-4 уровней обладают постоянной невидимостью, а волки 4 уровня имеют регенерацию здоровья, равную 15 единиц.
Расход маны: 145­
Перезарядка: 30­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 55 / 55 / 55 / 55
ЗАДЕРЖКА ПЕРЕД АТАКОЙ: 1.25 / 1.2 / 1.15 / 1.1
УРОН: 18 / 29 / 37 / 46
ЗДОРОВЬЕ: 200 / 240 / 280 / 320
1 5 5 109 102 7

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
03 Май 2013 в 11:53
4
лучший гайд про люкана на форуме
15 Май 2013 в 14:36
4
Однозначно лучший,пререводчику и автору респект
01 Июн 2013 в 05:24
4
Гайд шикарнейший) Но есть одно БОЛЬШОЕ НО - это наличие блудсикера в команде противника. Особенно если сикер стоит на миду.
17 Июн 2013 в 17:28
-3
К чёрту Владимир! =D

Даёшь доминатор и армлет!
27 Июн 2013 в 09:48
1
Лучший гайд по ликану на форуме, да и вообще лучше нигде не видел. Автор, а почему тебе от себя не добавить закуп, дальнейшую тактику, врагов и союзников? Получился бы топовый гайд по данному герою, а может быть даже вошел бы 5 лучших гайдов форума
19 Июл 2013 в 23:49
1
Спасибо тебе за отличнейший перевод данного гайда, продолжай в том же духе))
19 Май 2014 в 20:00
0
гайд хороший, нечего сказать
05 Июн 2014 в 12:30
1
Просто не гайд по лейкану, а тотальный гайд по джанглу. Очень полезно.
29 Июл 2014 в 09:25
1
Интересный гайд, но здесь много недостатков. Ликан постоянно бегает с низким количеством жизней в зоне, где часто ходят чекать руны и т.д. То есть, его почти наверняка загангают, даже без желания специально загангать, а если намеренно - то точно. Кроме того, он постоянно абузит куру, постоянно покупает фласки и тратит деньги. Не факт, что кура будет занята только Ликаном в реальной игре, и ему придётся ждать фласку намного дольше.
25 Янв 2015 в 01:31
1
Попробовал играть по данному гайду: все отлично получилось! Хороший и понятный гайд
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

_AngryPenguin_
52

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?