

Начну я с того, что мне очень нравится играть за Кункку. Это очень интересный и уникальный герой. С первой игры вы за него не сделаете rampage, разумеется - это не и не
. Но со временем враги будут разбегаться при виде вас. Я перечитал много гайдов на этого героя и не нашел ни одного нормального и решил написать свой. Я не писал до этого гайды ни разу, но сейчас попробую. Ошибки и пожелания прошу указывать в комментариях, а не ставить минусы просто так. В моем гайде будут представлены 2 сборки Кункки. В общем, поехали :)
Замечательный массовый ульт с низким кд.
3 навыка имеют АОЕ (урон по площади).
Исходя из предыдущих плюсов: очень полезный герой для команды, особенно в замесах.
Приятная анимация атаки(в сочетании с фарм отличный).
Достаточно сильный на всех стадиях игры.
1 ударом может скосить всю вражескую команду (другим словом rampage).
Абсолютно все способности требуют сноровки, опыта в использовании.
Недостаток маны всю игру (решается покупкой бф).
Если тима ДНИНЫ РАКИ МИД ПРОИГРАЛИ ОПЯТЬ!!1 не слаженная, то помочь нам может только Сборка #2.
На первом уровне берем для фб/спасения союзника. Если вы не уверены в союзнике, то лучше взять
и уделить больше времени фарму. Далее максим
. Наш основной скилл. Ульт берем как только, так сразу:) После пассивки поднимаем до конца
. Потом берем
2 раза и затем статы. Почему? -Задержка
1,7с, крест возвращает через 2с и противник как раз попадает под стан, нам не придется тратить лишнюю ману на возвращения героев. Если против вас играют блинкеры (
) то лучше будет вкачать
до конца, это облегчит игру против них в разы.
Начальный закуп.
Дадут нам немного к статам, потом это будет
. Ну, хилки они и в Африке хилки, что сказать.
Основные.
С фейзами и лотаром пассивка бьет еще больнее по вторичным целям (да, да, дополнительный урон от лотара с невидимости по вторичным целям тоже идет и он также игнорирует броню); БФ дает неплохой реген хп и мп - а у нас и того и другого мало - сплеш и неплохую прибавку к урону. Также с фарм идет проще и быстрее. Хочу добавить насчет сапогов, существует множество мнений насчет них. Но по-моему вариант только один и он неоспоримый, это
. Даст и дополнительную скорость бега на 4с и неплохую прибавку к урону. Кункке совершенно не нужна скорость атаки от
, он должен бить по откату
и все.
становятся совершенно бесполезным айтемом с покупкой
.
Лейт-гейм.
Тараска поможет прожить в замесе еще дольше, так же если у противника злые прокастеры(
), то
можно нужно вместо барабана сварить . К ситуативным я отнесу
и
.
Ситуативные:
Реген нам и так дает
, но если игра идет не очень хорошо, вас часто фокусят и в команде нет других инициаторов, почему бы и не купить?
Тут все зависит от игры вашей команды. Если ганки идут успешно, заряды всегда будут, то покупаем. Весьма неплохой арт за такие деньги. Не стоит покупать если ее приобрел кто-либо другой из вашей команды.
Возможен и другой вариант Кункки, но он больше полагается на себя, а не на команду. Им лучше воспользоваться, если видите, что тащить в какой-то степени придется вам.
Начальный закуп.
Кольцо апгрейдим в как накопим 325 голды. Затем фармим
. После них, в любом случае,
. Дальше либо
или
. Я обычно эти 2 вещи пропускаю, переходя сразу к артефактам на урон. Но если все очень плохо, то что-то одно из этого купить точно надо. Независимо от того, пропустили вы их или нет, начинаем варить криты (подробнее о сборке см. ниже).
К ситуативным предметам относятся ,
(вместо щита или владимирки соответственно). Можно собрать их вместо инвиза, если враги покупают пыль/варды или вообще гем.
В общем, при показе таблицы результатов у вас должно быть примерно это:
В 6-ом слоте или рапира, или один из ситуативных предметов.
Об этом по-подробнее. Когда у нас есть ботинок и shadow blade мы начинаем собирать криты. Я советую делать это так: собираем , затем еще один. Это обойдется дешевле чем сразу
, и толку будет больше (урон у нас не огромный поэтому разницы между уроном крита особой не будет, а шанс его выпадения выше у 2 кристалисов, чем у 1 даедалуса). Далее мы апргейдим имеющиеся
в
. Третий (и последующие)
мы собираем начиная с
. Больше 4
я собирать не советую.
Коротко о сборке критов:
1.
2.
3.
4.
Надеюсь, все понятно :)
Закупаемся, идем на лайн. Кункке подходит совершенно любой лайн. Можно идти даже мид, но если в вашей команде есть герои типа
то мид лучше отдать им. Стараемся добивать всех крипов (если стоит вопрос добить своего или вражеского - добивайте вражеского), все же Кункка керри. Важно! Пассивкой бьем так, чтобы задевать минимум крипов и максимум врагов, чтобы не пушилась линия. Если на лайне все идет хорошо, враг боится подходить к крипам, то покупаем как можно скорее
. Если же на лайне дела не очень, например
или
не дают вам жить, то покупаем
, и только после него
, а затем из имеющегося кольца делаем
. Как появится лотар идем ганкать. Не забывайте, что по вторичным целям урон от
выше, чем по той, которую ударили с руки (проверял лично). В инвентаре держите всегда
и как увидите приличный замес сразу телепортируйтесь туда. Ведь вы можете перевернуть его исход.
Хочу выделить этих героев, их стяжки + наш и
= -5
Также нам друзья все герои, восстанавливающие ману.
Если прямой, и закроет
максимум врагов, а нас нет, то умрут, скорее всего, все враги попавшие в купол. По стоящим в куполе врагам нет труда попасть прокастом, даже если и выживет какой-либо счастливчик, воид все равно добьет его с бафом от нашего ульта. Но если воид рак ( :С ) закроет куполом нас и еще кого из союзников, то исход замеса перевернется явно не в нашу пользу.
Враг всех танков, Кункка не исключение. Съест и не подавится.
Полный контрпик Кункке. От харасса на лайне у него есть
, от наших
у него
. Также очень неприятная у него пассивка и ульт.
У героев со стационарным инвизом будет бомбить пукан при виде Кункки во вражеской тиме.
Так как у нас скиллы направленные на точку, а пассивка бьет даже инвизеров, это просто лакомые кусочки для нас и нашей тимы.
Вот и все, гайд будет дополняться, обновляться. Это только начальная версия. Это мой первый гайд, не судите строго за оформление. Побольше вам кровавых бань и фб котятки :3
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: