Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Ursa гайд Dota 2

Подробная информация о герое
Carry-Jungler-Durable-Disabler

Видео-обзор

23 + 3.00
18 + 2.10
16 + 1.50
24 - 28
3
310
Уровень 1 15 25
Урон 42 - 46 71 - 75 92 - 96
Здоровье 660 1500 2100
Мана 251 482 647
Защита 5.57 9.77 12.77
Скорость атаки 118 147.4 168.4
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)

История

Воин Ульфсаар — сильнейший член медвежьего племени, стоящий горой за свои земли и свой народ. В течение долгих зим, пока матери спали и ухаживали за своими детенышами, их охраняли самцы — ревнители древних обычаев. Едва заслышав о приближающейся угрозе, Ульфсаар направился за границы родной чащи, решив выследить и уничтожить источник этого зла до того, как оно сумеет навредить его народу. Ursa — гордый зверь с сильным духом, крайне надежный товарищ, а также невероятно стойкий защитник.

Способности

Earthshock

Ursa бьет о землю, нанося урон всем вражеским юнитам неподалеку и замедляя их на 4 секунды.
Расход маны: 75/75/75/75
Перезарядка: 5
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
к урону: 90 / 140 / 190 / 240
РАДИУС: 385
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 25% / 35% / 45% / 55%
Как земля содрогается под весом его могучих медвежьих шагов, так и противники начинают дрожать при его виде.

Overpower

Используя свой боевой опыт, Ursa увеличивает скорость атаки на несколько следующих атак.
Расход маны: 45/55/65/75
Перезарядка: 10
Способность: ненаправленная
АТАК: 3 / 4 / 5 / 6
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 400 / 400 / 400 / 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
Внушительный размер Ursa обманчив — он чрезвычайно ловок.

Fury Swipes

Когти Ursa с каждой атакой все глубже впиваются в плоть врага, нанося увеличенный урон с каждой последующей атакой. Дополнительный урон будет потерян, если цель не будет атакована в течение 15 секунд.
Способность: пассивная
Тип урона: физический
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА (ROSHAN): 6
В природе раненые редко выживают после атак голодных хищников.

Enrage

Приводит героя в бешенство, увеличивая урон от Fury Swipes и получая на 80% меньше урона. Развеивает все негативные эффекты. Улучшается с Aghanim's Scepter. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Сильное
Расход маны: 0/0/0
Перезарядка: 50/40/30
Способность: ненаправленная
МНОЖИТЕЛЬ FURY SWIPES: 1.5 / 1.75 / 2
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 30 / 24 / 18
Ульфсаар отдается своему древнему духу, приобретая невиданную свирепость.
Введение

Расскажу об игре урсой на лайне, что мы делаем, куда мы идем и в чем наша цель

Есть такое убеждение у неопытных ребят, что урса на лайне, слабый герой, если нету саппорта в помощ урсе.

Этот гайд научит вас как играть урсой на хард и изи лайнах, как казнить вначале в мид и лейт игре, какие арты являются эффективными, какие не очень.

Естественно это не единственный способ игры за урсу, но один из самых недооцененных.

Плюсы героя

В чем же сила героя за что его необходимо опасаться?

1) Орб эффект s_ability3.jpg не контрится, даже стоя на лайне если Урсевич, делает вам 1 хит, без свапов, следующий хит пока на вас висит орб, нанесет в разы больше урона, а еще 1 хит почти в 2 раза больше от первого хита

2) s_ability2.jpg Свап страйкес - Это комбо ударов которое вместе с орб эффектом творит чудеса, когда урса под свам страйкам, лучше валить нахер:)

3) Ульт s_ability4.jpg с маленьким КД. Ульт на 6м лвле такой сильный, что физически никто не может стоять рядом. Еще одна классная вещь, ульт не имеет ГКД(Глобал кулдауна), что позволяет нам его применять точно в момент нашей атаки и в полной мере использовать всю его мощь

4) s_ability1.jpg И да поблагодарим же Айсфрога. Он дал урсе замедление+урон. Замедление крайне важно для урсы, Почему это так важно? Тут мы плавно переходим к минусам героя.

Что касается игры на лайне, Урса это герой который может играть в семикэрри, без постоянного фарма на лайнах.

Минусы героя

Имея столь сильные скиллы, что физчески никто рядом с урсой стоять не может, задаешься вопросом, в чем же слабость урсы?

Чтобы увидеть в чем наша слабость, не нужно далеко ходить. Все начинается с момента когда вы включаете s_ability2.jpg У Урсы загорается ГРИВА:) и противники начинают убегать. У ребят которые немного понимают, что умеет урса, это происходит инстиктивно.

Главный недостаток урсы это противоположность его сильной стороне. Дело в том, что врага не поймать, все убегают, замедляют или контролят, станят.., делают все, чтобы выиграть секунды сменить позицию для быстрого отступления.

Еще один из недостатоков, это сомнительная сила орб эффекта в лейт - подзнем лейте игре 35мин+

Когда все герои 25й уровень, то орб не наносит столь колоссальный урон, хотя и является приятным дополнением

Как же это преодолеть? Все начинается с Итем билда с него мы и начнем

Итем билд и тактика

Дота это замечательная игра, уйма скиллов и уйма вещей делает поиск баланса интересной составляющей.

Зная слабые и сильные стороны урсы, сейчас при помощи итем билда, я расскажу как повысить эффективность урсы, сделав наше слабое место недооцененным потенциалом.

s_ring_of_protection.jpg [item=Tango] s_healing_salve.jpg

s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg

Наш закуп на 1м лвле выглядит вот так

Ринг оф протекшон s_ring_of_protection.jpg 2 брони и якобы "фейковый". Почему фейковый? многие ожидают базилу на ранних уровнях s_ring_of_basilius.jpg , для быстрого владимира s_vladmirs_offering.jpg

На лайнах случается всякое дерьмо если вас неудачно пробовали ганкнуть бутылка s_healing_salve.jpg восстановит почти все хп, танго[item=Tango] даст подхил от промежуточных хитов.

Так как поздний лейт, не наша цель при игре урсой, нужны итемы которые с как можно более ранних минут дадут возможность ганкать на лайнах ломая экономику противнику.

Внимание, орб s_ability3.jpg нам первом лвл"е очень силен, поэтом перед тем как идти с крипами на лайн, мы идем чекать руну.

Если на руне хаста, это в 95% случаев фб.

После 3го 4го удара Орб добавляет к обычной атаке свыше 100 урона, ребятам на 1м лвле, нечего этому противопоставить.

Начало игры

Вначале игры, первый собранный арт это s_tranquil_boots.jpg .

Почему транквилы? Это самые дешевые(975г) и в то же они дают +75 к скорости, на постоянной основе, так же они дают пассивный реген хп + возможность отхилить 170 хп на протяжении 10 секунд, всего за 25 мп.

Так как играть мы будем очень активно, s_tranquil_boots.jpg дают неоценимое преимущество.

С этими ботами единственный кто от нас может убежать, это s_phase_boots.jpg и только в том случае, если будет четко использовано само добавление скорости

В чем заключается тактика?

Транквилы дают +75 к скорости они фармятся раньше всех в виду дешевости и совместно с s_ability1.jpg никто не способен от нас убежать.

Подходим на расстояние s_ability1.jpg топаем, юзаем s_ability2.jpg , добиваем тот фарш который пытается убежать.

Покупаем s_sages_mask.jpg .

Это около 4й~6й минуты игры идет, идем чекаем руну заодно ганкать мид.

Мидеры это такие ребята, которые любят играть через ботл s_bottle.jpg , что не позволяет нафармить быстро фейзы s_phase_boots.jpg , s_tranquil_boots.jpg же на миде это редкость.

Чуть отходя от руны, будет понятно, есть ли у мидера варды s_observer_ward.jpg на вашу руну или нет, если он сразу начинает убегать, то очевидно что есть. Хорошо еще бы маякнуть вашему мидеру, чтобы он пробовал завязать какой то конфликт на миде.

В зависимости от того как получилось на миде, можно планировать игру дальше.

1)Мы убили и потеряли много хп и у нас не осталось маны, можно вернуться на базу скупиться и в зависимости от того что происходил на лайнах тпшнутся и убить тех кто там обитает,

2) если другой ваш лайн сильно пропушен и там битва почти под товером, то убиваем ребят там, если на твоем лайне после убийства, начали сильно борзеть возвращаемся туда

3) Если много хп не потеряли, надо ориентироваться согласно руны, если респ скорый, то можно почекать руны, если респ не скоро, то возвращаемся к себе на лайн.

4)

Спойлер: Если мидер захочет почекать руны
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

Обычно после мида есть возможность грейдануть стик s_magic_wand.jpg с наших веток s_iron_branch.jpg и сделать базилу s_ring_of_basilius.jpg

Наш текущий сет выглядит так s_magic_wand.jpg s_tranquil_boots.jpg s_ring_of_basilius.jpg если повезет еще останется [item=Tango] или s_healing_salve.jpg

с этого момента носим всегда с собой тп s_town_portal_scroll.jpg , для мгновенной помощи или тп аута.

Следующий наш арт это s_bracer.jpg , Ранний брейсер дает хороший прирост в хп и делает наш ульт сильнее, что делает возможность ганкать намного проще.

Дальше в зависимости от ганков и того как вы забирали после тавера надо решать, делать сейчас s_vladmirs_offering.jpg или s_drum_of_endurance.jpg

Чаще лучше сделать s_vladmirs_offering.jpg , т.к игра переходит в миддл гейм(середина игры) и находить людей на лайнах крайне сложно, они либо ходят пачками опасаясь ганков или уходят в леса и уже играют более аккуратно.

Так как фарм нам нужен, то владимир s_vladmirs_offering.jpg поможет компенсировать хп, от убийства нейтралов, так же даст возможность забрать рошана без проблем

Немного о s_vladmirs_offering.jpg если вдруг кто незнает, с этим артом Урса забирает рошана даже с 1м лвл"ом s_ability3.jpg , т.к урон стакается после каждого хита

Внимание, после такой активной игры на ранней стадии, когда пойдете на рошана перед тем как выйти в зону видимости "возможных" вардов, обязательно юзните s_smoke_of_deceit.jpg .

Спойлер: Тайминг
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

s_smoke_of_deceit.jpg Смок стоит всего 100г, но могу вас уверить, что он избавит вас от многой головной боли которая может случится на рошане, чаще лучше купить 2, второй пригодиться для ганков

Так же как дополнение могу сказать, в смоке можно юзать скиллы, вас не выбьет с инвиза

Средняя стадия игры

Это где начиная 15-18й минуты,в зависимости от скорости развития героев на лайнах.

Спойлер: PROFIT
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

Если они там и не появляются, то будет смысл брать любого напарника и сходить к ним пару раз в леса

Почему собственно говоря s_drum_of_endurance.jpg ?

Это еще 5% к нашей скорости бега и атаки, так же ребятам на фейзах будет сложнее убегать и активный эффект +10% скорости когда это необходимо

Так же самое главное это прирост ХП И МП, т.к идет пассивный +9 ко всем статам

При этом барабаны очень дешевые. Этот прирост МП, даст нам возможность не задумываться о возвращении на базу за регеном МП

к этим минутам для нас идеальная сборка это

s_drum_of_endurance.jpg s_vladmirs_offering.jpg s_tranquil_boots.jpg

s_town_portal_scroll.jpg s_magic_wand.jpg

последний слот для аегиса

Какие цели стоят перед урсой, в мидл гейме

В начале мидл гейма, надо быстро купить s_blink_dagger.jpg , т.к казнить уже кого то выбегая просто на него крайне сложно или люди не ходят далеко по линиям или ходят не сами...

Даггер ставим в слот вместо s_magic_wand.jpg или s_town_portal_scroll.jpg , я выкидываю ТП, стик достаточно классно может сейвить

Почему даггер, а не лотар s_shadow_blade.jpg ?

Это чисто мое предпочтение, Даггер s_blink_dagger.jpg не контрится даже под товером, вам насрать вообще на все... Не говоря уже о креативности тех блинков, которые вы можете делать.

Убийсто с даггером не сильно отличается от убийства на лайнах.

Как теперь мы это делаем?

В лесу или хайд зонеВключаешь s_ability2.jpg делаешь блинк к вражескому герою s_ability1.jpg топаешь начинаешь бить и юзаешь s_ability4.jpg , человек улетает.За мидл гейм, ваша цель как можно больше ганкать. Идеальный вариант это когда мидл гейм переходит в ранний лейт, а вы уже пропушили все т2 и готовы зайти на т3Поздняя стадия игрыЕсли начался лейт, но вы не пропушили т3, блинкася к противнику на ХГ(high ground) это почти смертельно, а герои у которых есть сейв абилки, выходят недалеко на лайны. Чтобы повысить эффективность наших ганков и обламывать сейв абилки.В раннем лейт гейме необходимо быстро приобрести s_skull_basher.jpg Башер эксперт в спорах с пацанами у которых есть сейвящие абилки типо инвиза, блинка или прочих.. s_ability4.jpg s_ability4.jpg s_ability4.jpg и пр.. Очень часто могу вам сказать, что противник не успевает кликнуть на спелл, т.к после блинка ваш s_ability2.jpg позволяет прокнуть башу очень быстро. Ульт еще достаточно силен поэтому урона там очень много... Если даже успевает, хп остается не очень много и лайн вы освобождаете отправляя противника хилится к фонтануНе мало важно, что s_skull_basher.jpg улучшается в s_abyssal_blade.jpg , Абисал дает очень много дмг так же есть дополнительный стан даже в бкб.Обычно s_abyssal_blade.jpg покупается в уже выигранной игреИдеальный итем билд после такой игры для меня выглядит таким образом s_boots_of_travel.jpg s_vladmirs_offering.jpg s_drum_of_endurance.jpg s_abyssal_blade.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg s_blink_dagger.jpg В конце игры есть смысл продать барабаны и на их место брать аегисПару общих советов про лейт

Спойлер: :DADADA
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
Пару умных фраз в заключении

О чем этот гайд?

Я не пытался вам указать как играть урсой и что нужно делать, а что не нужно, я лишь хотел помочь повысить вам ваш вр при игре на урсе.

Вы же можете играть как вам интересно, удобно или как вы умеете.

Моей целью было помочь вам лучше узнать все особенности игры за данного персонажа.

Так же я не хотел описывать и повторять все то, что есть в других гайдах.

Вариантов игры на урсе есть много, есть разные альтернативы. Я лишь описал ту которая лучше всего подходит для меня.

Вам же конечно лучше мне не верить, а все проверить на практике и узнать, подходит ли это вам или нет

­
Ring­ of­ Protection­
200­
+ 3 к броне
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Ring­ of­ Protection­
200­
+ 3 к броне
­
Ring­ of­ Basilius­
525­
Пассивная: Basilius Aura — увеличивает скорость регенерации маны и броню в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Basilius Aura не складываются.
+ 6 Урон
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Sage's­ Mask­
325­
+ 50% к регенерации маны
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Ring­ of­ Basilius­
525­
Пассивная: Basilius Aura — увеличивает скорость регенерации маны и броню в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Basilius Aura не складываются.
+ 6 Урон
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Ring­ of­ Basilius­
525­
Пассивная: Basilius Aura — увеличивает скорость регенерации маны и броню в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Basilius Aura не складываются.
+ 6 Урон
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Bracer­
525­
+ 6 к силе
+ 3 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Smoke­ of­ Deceit­
100­
Использование: после активации ваш герой и все союзники, которые находятся поблизости, становятся невидимыми и получают дополнительную скорость передвижения на короткое время. Также ваши иконки не будут отображаться на мини-карте. При атаке или приближении к вражеским героям или башням в радиусе 1025 невидимость теряется.
ДОП. СКОРОСТЬ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
­
Smoke­ of­ Deceit­
100­
Использование: после активации ваш герой и все союзники, которые находятся поблизости, становятся невидимыми и получают дополнительную скорость передвижения на короткое время. Также ваши иконки не будут отображаться на мини-карте. При атаке или приближении к вражеским героям или башням в радиусе 1025 невидимость теряется.
ДОП. СКОРОСТЬ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Skull­ Basher­
2950­
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить цель на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 25 Урон
+ 8 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60

Компоненты

­
­
­
­
Skull­ Basher­
2950­
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить цель на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 25 Урон
+ 8 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60

Компоненты

­
­
­
­
Abyssal­ Blade­
6750­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 85 Урон
+ 10 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ОТ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Abyssal­ Blade­
6750­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 85 Урон
+ 10 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ОТ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Abyssal­ Blade­
6750­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 85 Урон
+ 10 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ОТ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
Fury­ Swipes­ | Ursa­
­
Когти Ursa с каждой атакой все глубже впиваются в плоть врага, нанося увеличенный урон с каждой последующей атакой. Дополнительный урон будет потерян, если цель не будет атакована в течение 15 секунд.
Способность:
Урон: физический
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ: 15
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА (ROSHAN): 6
УРОНА ЗА АТАКУ: 15 / 20 / 25 / 30
Overpower­ | Ursa­
­
Используя свой боевой опыт, Ursa увеличивает скорость атаки на несколько следующих атак.
Расход маны: 45/55/65/75­
Перезарядка: 10­
Способность:
АТАК: 3 / 4 / 5 / 6
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 400 / 400 / 400 / 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
Enrage­ | Ursa­
­
Ursa впадает в ярость, увеличивая урон от Fury Swipes и получая на 80% меньше урона. Снимает все негативные эффекты.
Расход маны: 0/0/0­
Перезарядка: 50/40/30­
Способность:
МНОЖИТЕЛЬ FURY SWIPES: 1.5 / 1.75 / 2
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
Earthshock­ | Ursa­
­
Ursa бьет о землю, нанося урон всем вражеским юнитам неподалеку и замедляя их на 4 секунды.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 5­
Способность:
Урон: магический
к урону: 90 / 140 / 190 / 240
РАДИУС: 385
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 25% / 35% / 45% / 55%
Overpower­ | Ursa­
­
Используя свой боевой опыт, Ursa увеличивает скорость атаки на несколько следующих атак.
Расход маны: 45/55/65/75­
Перезарядка: 10­
Способность:
АТАК: 3 / 4 / 5 / 6
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 400 / 400 / 400 / 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
Fury­ Swipes­ | Ursa­
­
Когти Ursa с каждой атакой все глубже впиваются в плоть врага, нанося увеличенный урон с каждой последующей атакой. Дополнительный урон будет потерян, если цель не будет атакована в течение 15 секунд.
Способность:
Урон: физический
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ: 15
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА (ROSHAN): 6
УРОНА ЗА АТАКУ: 15 / 20 / 25 / 30
Earthshock­ | Ursa­
­
Ursa бьет о землю, нанося урон всем вражеским юнитам неподалеку и замедляя их на 4 секунды.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 5­
Способность:
Урон: магический
к урону: 90 / 140 / 190 / 240
РАДИУС: 385
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 25% / 35% / 45% / 55%
Earthshock­ | Ursa­
­
Ursa бьет о землю, нанося урон всем вражеским юнитам неподалеку и замедляя их на 4 секунды.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 5­
Способность:
Урон: магический
к урону: 90 / 140 / 190 / 240
РАДИУС: 385
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 25% / 35% / 45% / 55%
Overpower­ | Ursa­
­
Используя свой боевой опыт, Ursa увеличивает скорость атаки на несколько следующих атак.
Расход маны: 45/55/65/75­
Перезарядка: 10­
Способность:
АТАК: 3 / 4 / 5 / 6
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 400 / 400 / 400 / 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
Fury­ Swipes­ | Ursa­
­
Когти Ursa с каждой атакой все глубже впиваются в плоть врага, нанося увеличенный урон с каждой последующей атакой. Дополнительный урон будет потерян, если цель не будет атакована в течение 15 секунд.
Способность:
Урон: физический
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ: 15
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА (ROSHAN): 6
УРОНА ЗА АТАКУ: 15 / 20 / 25 / 30
Overpower­ | Ursa­
­
Используя свой боевой опыт, Ursa увеличивает скорость атаки на несколько следующих атак.
Расход маны: 45/55/65/75­
Перезарядка: 10­
Способность:
АТАК: 3 / 4 / 5 / 6
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 400 / 400 / 400 / 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
Earthshock­ | Ursa­
­
Ursa бьет о землю, нанося урон всем вражеским юнитам неподалеку и замедляя их на 4 секунды.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 5­
Способность:
Урон: магический
к урону: 90 / 140 / 190 / 240
РАДИУС: 385
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 25% / 35% / 45% / 55%
Enrage­ | Ursa­
­
Ursa впадает в ярость, увеличивая урон от Fury Swipes и получая на 80% меньше урона. Снимает все негативные эффекты.
Расход маны: 0/0/0­
Перезарядка: 50/40/30­
Способность:
МНОЖИТЕЛЬ FURY SWIPES: 1.5 / 1.75 / 2
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
Ball­ Lightning­ | Storm­ Spirit­
­
Storm Spirit оборачивается нестабильным электричеством, несущимся по полю боя, пока не достигнет своей цели либо исчерпает запас своей маны. Заклинание имеет начальную стоимость в 30+8% от общего запаса маны. Затем тратится 12 единиц+0,75% от общего запаса маны за каждые 100 единиц передвижения. Урон выражен в количестве урона за 100 единиц передвижения.
Расход маны: 30­
Способность:
Урон: магический
к урону: 8 / 12 / 16
СКОРОСТЬ: 1250 / 1875 / 2500
РАДИУС: 125 / 200 / 275
МАНЫ НА ЕДИНИЦУ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ: 0.7%
Primal­ Split­ | Brewmaster­
­
Разделяет Brewmaster на трех воинов-элементалей, специализированных на выживании. Если хотя бы один из них выживет до окончания действия способности, Brewmaster переродится. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/150/175­
Перезарядка: 140/120/100­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15 / 17 / 19
Shadow­ Dance­ | Slark­
­
Slark скрывается в облаке теней, становясь невидимым. Эта невидимость не раскрывается ничем; атаки, а также использование предметов и заклинаний не снимают невидимость. Кроме того, когда его не видит вражеская команда, он быстрее передвигается и восстанавливает здоровье.
Расход маны: 120/120/120­
Перезарядка: 60­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30% / 35% / 40%
ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 3% / 5% / 7%
Overpower­ | Ursa­
­
Используя свой боевой опыт, Ursa увеличивает скорость атаки на несколько следующих атак.
Расход маны: 45/55/65/75­
Перезарядка: 10­
Способность:
АТАК: 3 / 4 / 5 / 6
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 400 / 400 / 400 / 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
Overpower­ | Ursa­
­
Используя свой боевой опыт, Ursa увеличивает скорость атаки на несколько следующих атак.
Расход маны: 45/55/65/75­
Перезарядка: 10­
Способность:
АТАК: 3 / 4 / 5 / 6
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 400 / 400 / 400 / 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
Enrage­ | Ursa­
­
Ursa впадает в ярость, увеличивая урон от Fury Swipes и получая на 80% меньше урона. Снимает все негативные эффекты.
Расход маны: 0/0/0­
Перезарядка: 50/40/30­
Способность:
МНОЖИТЕЛЬ FURY SWIPES: 1.5 / 1.75 / 2
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
1 5 2 27 8 19

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
24 Май 2013 в 01:00
-1
неплохой гайд, но нужно добавить бкб в предметы, сашаяша\манта бывают полезны, хекс тоже хорошо на урсе смотрится. Но качать урсу через 2-3 имхо глупо когда есть такое имбовое замедление с никаким кд и манакостом
24 Мар 2015 в 23:54
0
Хороший гайд,лайк)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

Males_14488_22222
49

Новости

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?