Гайд по герою Ursa Dota 2 от f4key0u

Урса, играй на лайне

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение

Расскажу об игре урсой на лайне, что мы делаем, куда мы идем и в чем наша цель

Есть такое убеждение у неопытных ребят, что урса на лайне, слабый герой, если нету саппорта в помощ урсе.

Этот гайд научит вас как играть урсой на хард и изи лайнах, как казнить вначале в мид и лейт игре, какие арты являются эффективными, какие не очень.

Естественно это не единственный способ игры за урсу, но один из самых недооцененных.

Плюсы героя

В чем же сила героя за что его необходимо опасаться?

1) Орб эффект s_ability3.jpg не контрится, даже стоя на лайне если Урсевич, делает вам 1 хит, без свапов, следующий хит пока на вас висит орб, нанесет в разы больше урона, а еще 1 хит почти в 2 раза больше от первого хита

2) s_ability2.jpg Свап страйкес - Это комбо ударов которое вместе с орб эффектом творит чудеса, когда урса под свам страйкам, лучше валить нахер:)

3) Ульт s_ability4.jpg с маленьким КД. Ульт на 6м лвле такой сильный, что физически никто не может стоять рядом. Еще одна классная вещь, ульт не имеет ГКД(Глобал кулдауна), что позволяет нам его применять точно в момент нашей атаки и в полной мере использовать всю его мощь

4) s_ability1.jpg И да поблагодарим же Айсфрога. Он дал урсе замедление+урон. Замедление крайне важно для урсы, Почему это так важно? Тут мы плавно переходим к минусам героя.

Что касается игры на лайне, Урса это герой который может играть в семикэрри, без постоянного фарма на лайнах.

Минусы героя

Имея столь сильные скиллы, что физчески никто рядом с урсой стоять не может, задаешься вопросом, в чем же слабость урсы?

Чтобы увидеть в чем наша слабость, не нужно далеко ходить. Все начинается с момента когда вы включаете s_ability2.jpg У Урсы загорается ГРИВА:) и противники начинают убегать. У ребят которые немного понимают, что умеет урса, это происходит инстиктивно.

Главный недостаток урсы это противоположность его сильной стороне. Дело в том, что врага не поймать, все убегают, замедляют или контролят, станят.., делают все, чтобы выиграть секунды сменить позицию для быстрого отступления.

Еще один из недостатоков, это сомнительная сила орб эффекта в лейт - подзнем лейте игре 35мин+

Когда все герои 25й уровень, то орб не наносит столь колоссальный урон, хотя и является приятным дополнением

Как же это преодолеть? Все начинается с Итем билда с него мы и начнем

Итем билд и тактика

Дота это замечательная игра, уйма скиллов и уйма вещей делает поиск баланса интересной составляющей.

Зная слабые и сильные стороны урсы, сейчас при помощи итем билда, я расскажу как повысить эффективность урсы, сделав наше слабое место недооцененным потенциалом.

s_ring_of_protection.jpg [item=Tango] s_healing_salve.jpg

s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg

Наш закуп на 1м лвле выглядит вот так

Ринг оф протекшон s_ring_of_protection.jpg 2 брони и якобы "фейковый". Почему фейковый? многие ожидают базилу на ранних уровнях s_ring_of_basilius.jpg , для быстрого владимира s_vladmirs_offering.jpg

На лайнах случается всякое дерьмо если вас неудачно пробовали ганкнуть бутылка s_healing_salve.jpg восстановит почти все хп, танго[item=Tango] даст подхил от промежуточных хитов.

Так как поздний лейт, не наша цель при игре урсой, нужны итемы которые с как можно более ранних минут дадут возможность ганкать на лайнах ломая экономику противнику.

Внимание, орб s_ability3.jpg нам первом лвл"е очень силен, поэтом перед тем как идти с крипами на лайн, мы идем чекать руну.

Если на руне хаста, это в 95% случаев фб.

После 3го 4го удара Орб добавляет к обычной атаке свыше 100 урона, ребятам на 1м лвле, нечего этому противопоставить.

Начало игры

Вначале игры, первый собранный арт это s_tranquil_boots.jpg .

Почему транквилы? Это самые дешевые(975г) и в то же они дают +75 к скорости, на постоянной основе, так же они дают пассивный реген хп + возможность отхилить 170 хп на протяжении 10 секунд, всего за 25 мп.

Так как играть мы будем очень активно, s_tranquil_boots.jpg дают неоценимое преимущество.

С этими ботами единственный кто от нас может убежать, это s_phase_boots.jpg и только в том случае, если будет четко использовано само добавление скорости

В чем заключается тактика?

Транквилы дают +75 к скорости они фармятся раньше всех в виду дешевости и совместно с s_ability1.jpg никто не способен от нас убежать.

Подходим на расстояние s_ability1.jpg топаем, юзаем s_ability2.jpg , добиваем тот фарш который пытается убежать.

Покупаем s_sages_mask.jpg .

Это около 4й~6й минуты игры идет, идем чекаем руну заодно ганкать мид.

Мидеры это такие ребята, которые любят играть через ботл s_bottle.jpg , что не позволяет нафармить быстро фейзы s_phase_boots.jpg , s_tranquil_boots.jpg же на миде это редкость.

Чуть отходя от руны, будет понятно, есть ли у мидера варды s_observer_ward.jpg на вашу руну или нет, если он сразу начинает убегать, то очевидно что есть. Хорошо еще бы маякнуть вашему мидеру, чтобы он пробовал завязать какой то конфликт на миде.

В зависимости от того как получилось на миде, можно планировать игру дальше.

1)Мы убили и потеряли много хп и у нас не осталось маны, можно вернуться на базу скупиться и в зависимости от того что происходил на лайнах тпшнутся и убить тех кто там обитает,

2) если другой ваш лайн сильно пропушен и там битва почти под товером, то убиваем ребят там, если на твоем лайне после убийства, начали сильно борзеть возвращаемся туда

3) Если много хп не потеряли, надо ориентироваться согласно руны, если респ скорый, то можно почекать руны, если респ не скоро, то возвращаемся к себе на лайн.

4)

Спойлер: Если мидер захочет почекать руны
-> для вас это будет фри экспа и голд с мида. Если мидер найдя руну пойдет ганкать, тот же фри фарм для вас остается. Это уже не столько тактика игры за Урсу, сколько понимание игры:), тем не менее небольшое отступление.

Обычно после мида есть возможность грейдануть стик s_magic_wand.jpg с наших веток s_iron_branch.jpg и сделать базилу s_ring_of_basilius.jpg

Наш текущий сет выглядит так s_magic_wand.jpg s_tranquil_boots.jpg s_ring_of_basilius.jpg если повезет еще останется [item=Tango] или s_healing_salve.jpg

с этого момента носим всегда с собой тп s_town_portal_scroll.jpg , для мгновенной помощи или тп аута.

Следующий наш арт это s_bracer.jpg , Ранний брейсер дает хороший прирост в хп и делает наш ульт сильнее, что делает возможность ганкать намного проще.

Дальше в зависимости от ганков и того как вы забирали после тавера надо решать, делать сейчас s_vladmirs_offering.jpg или s_drum_of_endurance.jpg

Чаще лучше сделать s_vladmirs_offering.jpg , т.к игра переходит в миддл гейм(середина игры) и находить людей на лайнах крайне сложно, они либо ходят пачками опасаясь ганков или уходят в леса и уже играют более аккуратно.

Так как фарм нам нужен, то владимир s_vladmirs_offering.jpg поможет компенсировать хп, от убийства нейтралов, так же даст возможность забрать рошана без проблем

Немного о s_vladmirs_offering.jpg если вдруг кто незнает, с этим артом Урса забирает рошана даже с 1м лвл"ом s_ability3.jpg , т.к урон стакается после каждого хита

Внимание, после такой активной игры на ранней стадии, когда пойдете на рошана перед тем как выйти в зону видимости "возможных" вардов, обязательно юзните s_smoke_of_deceit.jpg .

Спойлер: Тайминг
Так же один полезный совет, старайтесь всегда писать время в чате, когда упал Рошана, так делают все про игроки или просто сильные игроки.

Респаун рошана, ровно через 10 минут после его убийства, вам надо этот момент поймать секунда в секунду и желательно забрать 2го рошана тоже

s_smoke_of_deceit.jpg Смок стоит всего 100г, но могу вас уверить, что он избавит вас от многой головной боли которая может случится на рошане, чаще лучше купить 2, второй пригодиться для ганков

Так же как дополнение могу сказать, в смоке можно юзать скиллы, вас не выбьет с инвиза

Средняя стадия игры

Это где начиная 15-18й минуты,в зависимости от скорости развития героев на лайнах.

Спойлер: PROFIT
Урса может перейти в мид гейм раньше, около 11й минуты, если забрать быстро рошана и сделать s_drum_of_endurance.jpg , если такое случилось, противникам на лайнах можно вообще не появлятся:)

Если они там и не появляются, то будет смысл брать любого напарника и сходить к ним пару раз в леса

Почему собственно говоря s_drum_of_endurance.jpg ?

Это еще 5% к нашей скорости бега и атаки, так же ребятам на фейзах будет сложнее убегать и активный эффект +10% скорости когда это необходимо

Так же самое главное это прирост ХП И МП, т.к идет пассивный +9 ко всем статам

При этом барабаны очень дешевые. Этот прирост МП, даст нам возможность не задумываться о возвращении на базу за регеном МП

к этим минутам для нас идеальная сборка это

s_drum_of_endurance.jpg s_vladmirs_offering.jpg s_tranquil_boots.jpg

s_town_portal_scroll.jpg s_magic_wand.jpg

последний слот для аегиса

Какие цели стоят перед урсой, в мидл гейме

В начале мидл гейма, надо быстро купить s_blink_dagger.jpg , т.к казнить уже кого то выбегая просто на него крайне сложно или люди не ходят далеко по линиям или ходят не сами...

Даггер ставим в слот вместо s_magic_wand.jpg или s_town_portal_scroll.jpg , я выкидываю ТП, стик достаточно классно может сейвить

Почему даггер, а не лотар s_shadow_blade.jpg ?

Это чисто мое предпочтение, Даггер s_blink_dagger.jpg не контрится даже под товером, вам насрать вообще на все... Не говоря уже о креативности тех блинков, которые вы можете делать.

Убийсто с даггером не сильно отличается от убийства на лайнах.

Как теперь мы это делаем?

В лесу или хайд зонеВключаешь s_ability2.jpg делаешь блинк к вражескому герою s_ability1.jpg топаешь начинаешь бить и юзаешь s_ability4.jpg , человек улетает.За мидл гейм, ваша цель как можно больше ганкать. Идеальный вариант это когда мидл гейм переходит в ранний лейт, а вы уже пропушили все т2 и готовы зайти на т3Поздняя стадия игрыЕсли начался лейт, но вы не пропушили т3, блинкася к противнику на ХГ(high ground) это почти смертельно, а герои у которых есть сейв абилки, выходят недалеко на лайны. Чтобы повысить эффективность наших ганков и обламывать сейв абилки.В раннем лейт гейме необходимо быстро приобрести s_skull_basher.jpg Башер эксперт в спорах с пацанами у которых есть сейвящие абилки типо инвиза, блинка или прочих.. s_ability4.jpg s_ability4.jpg s_ability4.jpg и пр.. Очень часто могу вам сказать, что противник не успевает кликнуть на спелл, т.к после блинка ваш s_ability2.jpg позволяет прокнуть башу очень быстро. Ульт еще достаточно силен поэтому урона там очень много... Если даже успевает, хп остается не очень много и лайн вы освобождаете отправляя противника хилится к фонтануНе мало важно, что s_skull_basher.jpg улучшается в s_abyssal_blade.jpg , Абисал дает очень много дмг так же есть дополнительный стан даже в бкб.Обычно s_abyssal_blade.jpg покупается в уже выигранной игреИдеальный итем билд после такой игры для меня выглядит таким образом s_boots_of_travel.jpg s_vladmirs_offering.jpg s_drum_of_endurance.jpg s_abyssal_blade.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg s_blink_dagger.jpg В конце игры есть смысл продать барабаны и на их место брать аегисПару общих советов про лейт

Спойлер: :DADADA
1) В лейте важна командная работа, это практически ключевой фактор, 2) Развивайте в себе лидерство - направляйте своих союзников на снос базы противников, 3) Напоминайте, что в лейте вы не сможете так же тащить как это делали в предыдущих стадиях игры.4) Не бейте товер s_ability2.jpg без s_ability4.jpg 5) Старайтесь по кд фармить эншентов, если умеете делайте дабл спавн
Пару умных фраз в заключении

О чем этот гайд?

Я не пытался вам указать как играть урсой и что нужно делать, а что не нужно, я лишь хотел помочь повысить вам ваш вр при игре на урсе.

Вы же можете играть как вам интересно, удобно или как вы умеете.

Моей целью было помочь вам лучше узнать все особенности игры за данного персонажа.

Так же я не хотел описывать и повторять все то, что есть в других гайдах.

Вариантов игры на урсе есть много, есть разные альтернативы. Я лишь описал ту которая лучше всего подходит для меня.

Вам же конечно лучше мне не верить, а все проверить на практике и узнать, подходит ли это вам или нет

Посмотреть другие гайды по герою Ursa

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя
Аватар пользователя

неплохой гайд, но нужно добавить бкб в предметы, сашаяша\манта бывают полезны, хекс тоже хорошо на урсе смотрится. Но качать урсу через 2-3 имхо глупо когда есть такое имбовое замедление с никаким кд и манакостом

Форум