

"Здесь будет боль, здесь будут крики"
Почему я люблю боль? Во время крика - душа освобождается, она выбирается наружу и показывает хозяина тела - настоящим, без доспехов и масок. На полях сражений много могучих и сильных войнов, но как только до них добираюсь я, они превращаются в подобие жалких трусов, готовых покидать свои мечи и топоры и бежать, бежать, как можно дальше.
Единственная тяга убивать для меня - крики. Вы когда-нибудь видели здорового красного огра с огромным топором, который стоит перед вами и улыбается, думая о том, куда упадет ваша голова после его удара? Но уже спустя несколько минут он лежит в луже своей крови, а я держу в руке его вырваное сердце. Это ощущение не сравнимо не с чем..."
Потенциал Акаши велик. Она может занять практически любую роль, подстроиться под любой пик. В умелых руках она способна стать страшным сном для всей вражеской команды. В связи с четырьмя активными способностями, необходимостью знания механики и особенностями игры, а также точного расчета своих действий Queen of Pain рекомендована для продвинутых игроков.
На поле боя от Королевы невозможно убежать и спрятаться, единственная возможность сохранить свою жизнь - бросить вызов. Но я бы предпочел быструю и легкую смерть...
Думаю не стоит говорить о том, что в "Dota2" визуализация персонажей достигла другого, нового уровня. Благодаря движку Source модели стали состоять из гораздо большего количества полигонов, появились кадровые анимации способностей и визуально игра стала приятнее глазу. На игровом процессе это никак не отразилось к счастью. Для сравнения можно посмотреть на модельки королевы:
Ребята из компании Valve стараются делать свою работу на отлично, каждый новый полигон персонажа должен быть проработать идеально, что касается модели новой Акаши, то она получилась выше всяческих похвал:
Даже не смотря на то, что изначально их работа выглядела идеально, модель подверглась фиксам и переработке:
Один их первых артов, который был наброшен художниками работающими над игрой, был арт Акаши.
Queen of Pain - один из тех персонажей в игре, которыми трудно играть по одному, определенному, шаблону. У подобных героев нет определенного скилл- и итембилда. Тактика за них каждую игру сильно отличается.
В большинстве гайдов, прочитанных мной, у авторов получается однотипная инструкция, некоторые умудряются даже ограничится один скиллбилдом. Возможно во всем виновата новая школа доты, где каждый персонаж используется только так, как написали Valve, но важно понимать, что играя за Акашу, у нас не может быть одного скиллбилда, не может быть определенного итембилда, каждая новая игра должна, да и будет отличаться от предыдущей. Королева - тот герой, который способен примерить на себя все роли, подстроиться под любой пик, пойти на любой лайн, и даже стать "лесником". Поэтому глупо заставлять такого героя в определенных, не всегда удобных, ему рамках.
В каждом втором гайде, прочитанном мной, есть фраза, которая призывает играть за Акашу агрессивно. Простите, но мы ни Акс, ни хускар, ни кентавр... Мы герой класса "Интеллект", мы имеем относительно маленькое количество единиц здоровья, мизерное количество брони, а также всего один escape-механизм, имеет шести секундный кулдаун только на последнем уровне прокачки.
Также во всех гайдах слишком узко расписаны роли данного героя, в основном авторы гайдов стараются выделить одну, главную роль - ганкер-роумер. Да, благодаря своим способностям, мы великолепно сможем ходить по лайнам и помогать товарищам с убийствами врагов. Но нигде не слова не сказано о том, что мы имеем кэрри потенциал, а ведь благодаря нашей скорости атаки, анимации и стартовому урону, мы можем превратиться в неплохого фармера, а также покупка Аганима сильно упростит нам задачу на поздних этапах игры.
Также мы имеем великолепный потенциал пушера, благодаря АОЕ-скиллам, который помогают зачищать линии от вражеских крипов и моментально сносить вышки, имея при себе парочку нужны артов.
Мы можем помогать нашему кэрри на лайне, превратившись в няньку. Мы имеем сильные нюки, и клинок, для хараса, которые помогут на доминировать на лайне.
Ну и конечно же, ни в одном гайде нету описания лесного билда. Конечно, лес - не самое удачное для нас место для фарма, но всякое бывает, и есть есть возможность забрать пару стаков, то почему бы и не сделать это?
Данный гайд преследует только одну единственную цель - раскрыть игрокам весь потенциал данного героя.
С помощью блинка вы можете уклониться от удара, что очень полезно, когда мы бежите под вышку с сотней единиц здоровья.
У способности есть задержка, и об этом лучше не забывать.
Следует собирать , при наличии его в инвентаре кулдаун нашей способности снизиться до 40 секунд, а урон увеличится до 725. С таким кулдауном Акаша может фармить на вещи в позднем лейте.
Наш ультимейт будет великолепно сочитаться с ультимейтами товарищей ( ,
,
,
,
). Но не стоит забывать, что Королева многое может и без свои преспешников.
Так как Queen of Pain - универсал, то определенного скилл билда существовать не может. Есть огромное количество различных вариаций с прокачкой, но я предлагаю выделить несколько основных. Заранее предупреждаю, что приоритет прокачивания способностей может отличаться, потому что это дело ситуативное, зависящие от игрового процесса.
Ганкер - герой, имеющий способности, которые способны помочь союзникам в убийстве героя. Изначально ганкер получает в свое распоряжение среднюю линию, чтобы повысить свою эффективность и иметь доступ до боковых линий.
Говоря о наших способностях, что мы имеем все, что нужно настоящему ганкеру: замедление( ), которое поможет союзникам убить противника, блинк(
, дающий нам эффект внезапности и одни из самых сильных нюков в игре(
,
), с помощью которых мы сможем убивать сразу несколько оппонентов.
Роумер - герой, который после достижения определенного уровня уходит с лайна, помогая товарищам. Некоторые персонажи могут стать роумерами сразу, без достижения уровня( ,
,
), заработав уровни с убийств.
Так как разница между ролями отличается не сильно в плане наших скиллов, то можно выделить два варианта раскачки:
1.
В данном билде мы стараемся, как можно быстрее получить максимальный уровень - , чтобы при ганге дать нужный нам цели 50% замедления. Такая тактика помогает не убивать героев, оставив их на растерзания вашим союзникам, которые нуждаются в золоте(
,
), даже в случае неудачи, наш яд способен убить убежавшего героя, так как с учетом магического резиста постепенно нанесет около 225ед урона, суммируем это с уроном от попадания, получает около 300ед., также учтем регенерацию здоровья. В среднем возьмем около 2ед в секунду. Получается 270ед. гарантированного урона и 15 секунд гарантированного 50% замедления.
2.
Этот билд предназначен для быстрых убийств на лайных. Упор в нем мы делаем на наш . Способность позволит атаковать одновременно несколько врагов, т.е её действие составляет 425ед. вокруг Королевы. В связи с тем, что способности имеет перезарядку всего лишь в 7 секунд, то мы сможем несколько раз использовать способность за ганг, догоняя убегающую цель с помощью
.
Но и тут есть нюансы. Лучше не использовать данный билд, когда в команде противника есть герои, способные избежать магического урона( ,
,
,
,
,
).
Кэрри - герой, главной задачей которого является фарм, чтобы стать лейте главным ДД команды.
Брать на себя этот грех нам стоит в том случае, если в команде нет другого кэрри( ,
,
), так как при нужной сборке мы способные его заменить, хотя наш фарм будет гораздо дольше. Нужно помнить, что при взятии на себя роли "кэрри", мы будем заняты зарабатыванием золота на арты до второй половины игры(мы не ганкаем, не убиваем и самое главное не умираем), поэтому лучше договориться с товарищами по команде, разделив ответсвенность между двумя игроками, т.е вместо одного игрока, его роль будут выполнять двое(два полукэрри). Роль семикэрри не сильно отличается от роль полноценного кэрри, но время нашего фарма и колчество неоходимых артов уменьшится, а в команде появиться ещё один игрок, отвечающий за поздний лейт.
Есть два варианта скиллбилда:
1.
Данный билд предназначен для фарма на линии против одного оппонента, т.к с помощью мы будем харасить его, вынуждая отходить. В приоритете у нас
, который позволит нам избежать ганга и сохранить время, золото и опыт.
2.
Следующий билд хорош, когда с нами на лайне стоит саппорт, способный обеспечивать отводы и мультспавны. А так же билд подойдет если мы стоим против двух и более противников. Приоритет прокачки будет оставаться на , т.к противник неоднократно будет пытаться вас убить. Попутно максим
, что позволит нам моментально забирать нам вражеских мобов, попутно забегая в лес убивать спанвы лесных крипов, сделанные нашим саппортом.
Пушер – герой, способный быстро уничтожать вражески постройки. Данная роль потребует от игрока определенных знаний игровой механики и умения точного расчета.
Что делает героя пушером? Попробуем выявить несколько критериев:
1)Наличие призывных юнитов, способных танковать под вышкой, а также наносить её урон( ,
,
).
2)Способность нанесения постройкам дополнительного урона( ,
,
).
3)Наличие скиллов, помогающих быстро зачищать линии от вражеских мобов( ,
,
).
Исходя из того, что мы обладаем одними из самых сильных АОЕ-скиллов в игре, мы можем быстро убивать вражеских мобов. Но нам потребуется приобретение нужных нам артов, которые помогут нам моментально сносить вражеские вышки( ,
). Поэтому первые минуты игру будут посвящены именно добычи золота.
1.
Первый предоставленный билд предназначен для сноса вышек на собственной линии. Тут преобладает прокачка и
, также берем
на один раз, чтобы избежать неожиданных ганков.
нам нужен для того, чтобы в нужный момент заставить противника отступить, чтобы уничтожить вышку, а
, чтобы уничтожить мешающих нам крипов.
2.
Следующие билды предоставлены в расчете на то, что будут уничтожаться вышки на соседних лайнах. В этом варианте в приоритет , т.к мобильность – залог успеха быстрого проноса линий. Далее возможны два варианта продолжения раскачки:
А) Если на лайне ваши союзники имеют дизейблы или замедления, то прокачиваем
Также можно заменить прокачкой атрибутов, т.к данная тактика используется для быстрой победы, то мы не успеем раскрыть потенциал данного скилла. Если чувствуете, что игра затягивается – придерживайтесь первого билда.
Б) Если на лайне ваши союзники имеют скиллы, которые помогут быстро проносить линию, лучше качать . Он поможет убить вражеских героев, мешающих сносу вышки.
Саппорт – герой, главной целью которого является поддержка и помощь союзникам. Данные герои не нуждаются в золоте, и в основном полагаются на свои способности.
Почему мы с нашими способностями можем быть саппортом? Во-первых: Мы имеем , которым поможет нам харасить противника, заставляя отступать. Во-вторых: наш урон с руки и дальность атаки позволяет отгонять противников от фарма. В-третих: с помощью
мы можем делать в лесу двойные стаки сразу в нескольких местах, что облегчит фарм нам и нашему кэрри. В-четвертых: мы имеем
, который поможет нам всегда придти на помощь, фармящему кэрри.
Исполняя роль саппорта, мы не сможем раскрыть потенциал убийцы, так как должны оставлять фарм нашему кэрри, и соответственно золото за героев тоже.
Лучше всего использовать раскачку через , так как на ранних этапах, урон наносимый этой способностью заставит противника отступить, оставив фарм кэрри. Далее нужно решить, что нужнее
или
. Блинк качается, чтобы быть более мобильнее, и иметь ескейп механизм, который поможет нам избежать ганков. Качать его более, чем на один раз – не имеет смысл, так как если противник решит атаковать линию, то мы должны отдать свою жизнь, взамен жизни нашего кэрри. Потеря золота у главного кэрри команды чревата проигрышем, об этом не стоит забывать.
Самый оптимальный билд для саппорта:
Единственное, что можно изменить в раскладке это заменить прокачкой
, подобный билд можно использовать, когда у кэрри на лайне есть ескейп механизм(
,
,
), это позволит нам не подставляться под удары противника в защиту кэрри, сделает нас более мобильнее, и соответственно агрессивнее.
[b_item=Tango]
2) Акаша слишком "тонкая", поэтому ей трудно стоять на линии долгое время. Чтобы в начале игры давать отпор танкам и сильным харасерам( ,
,
,
) следует прикупить парочку
, это увеличит кол-во наших жизней, а также увеличит регенерацию, пусть и не значительно. Также [item=Tango] закупается больше, чем обычно, что позволит нам стоять на линии долго, не возвращаясь к фонтану и не трогая курьера. Главное помнить, что мы защищаемся, а не нападаем.
[b_item=Tango][b_item=Tango]
или
3) Так как в самом начале игры мы не сильно зависим от предметов в нашем рюкзаке, то можно помочь команде, купив или
. Можно взять и то, и другое, но в таком случае, нам будет трудновато без бонусных характеристик.
[b_item=Tango][b_item=Tango]
или
[b_item=Tango][b_item=Tango]
или
[b_item=Tango]
Стоит также рассказать о таком предмете, как . Иногда Королева берет его первым итемом. Чаще всего такое происходит, чтобы получить полный контроль над рунами с самого начала игры. Но следует помнить, что купив на начальные монеты этот предмет, мы лишаем себя бонусных характеристик, что плохо сказывается на нашем уроне и количестве ед. здоровья.
Не рекомендуется покупать первым предметом, если мы не собираемся заниматься контролем рун, а будем использовать её в качестве регенерирующего арта, для этого существуют другие предметы([item=Tango],
,
).
Так как Королева имеет , то надобность в сапогах у нас неё такая сильная, как допустим у
или
, поэтому обувь берется не из-за скорости передвижения, а из-за бонусных характеристик.
Стоит отметить, что во многом выбор обуви зависит от роли, которую мы выполняем.
Этот сапог сделает Акашу более
"сильной" и сделает наш фарм ещё проще и быстрее.Стоит отметить, что если вы умеете переключаться между атрибутами, то польза от сапогов увеличится втрое.
Великолепный арт, который поможет раскастовать наши скиллы(
) на 25% эффективнее. Предмет будет нам очень полезен, как при ганке одного героя, так и при нападении на всю команду.
Приведу цифры, что доказать незаменимость и полезность этого предмета на Акаше.
Оказавшись в эпицентре событий, с участием всех пятерых героев, Королева нанесет 900ед. урона каждому, раскастовав свои скиллы(
), в сумме получается 4500ед. урона. Но если предварительно Акаша использовала
на место битвы, то весь нанесенный ею дамаг увеличится на 25%, т.е. каждый герой получит уже не 900ед. урона, а 1125ед, а в сумме получится не 4500ед. урона, а 5625ед.
Этот арт позволит нам быстро убивать противником не только на ранних стадиях игры, но и в лейте. Так же нужно помнить, что урон от магии ваших товарищей так же будет увеличен на 25%.
Предмет делает из Акаши настоящую "охотницу за головами". Враги падают перед ней ещё быстрее...
С данным предметом мы можем охотиться за самыми неуловимыми героями(
,
,
), активируемой способностью мы перекроем им все ходы к отступлению, ну а увеличение урона на 30% поможет нам быстро с ними расправиться.
Также очень полезен в тимфайтах. Вовремя заметив кого-нибудь инициатора(
,
,
,
,
,
,
), готового завязать командную атаку, мы можем с легкостью прервать его планы, просто повесив "молчанку", а потом разделавшись с ним.
Настало время показать, кто самый могущественный маг из всех магов...
Это лезвие способно сделать Акашу ещё смертоноснее...
Имея в инвентаре данный предмет, мы можем избиваться от преследования, или наоборот, неожиданно подкрасться к жертве, не дав ей шансов спастись.
Также сильно поможет нам в инициирование тимфайта, мы сможем подобраться к группе врагов достаточно близко, чтобы расскастовать свои скиллы(
,
) и использовать предметы(
,
,
), а потом удалиться от эпицентра битвы, при помощи своего родного
'а.
Мы превращаемся в стелса( ,
,
), способного зачистить всю вражескую команду в одиночку...
Данный арт позволит легко разделываться с врагами, которые раньше представляли для неё огромную опасность( ,
,
,
,
).
Стоит помнить, что мы становимся тоже более чувствительными к атакам противников, поэтому следует атаковать неожиданно, и только одиночную цель.
Также следует отметить, что уровень брони уменьшается не только до нуля, но может стать и вовсе отрицательным. Когда сопротивление к физическому урону становится отрицательным, то урон, наносимый нами будет больше базового.
Союзники тоже получат данный бонус.
Бросить Акаше дуэль - самый опрометчивый поступок со стороны противника.
Арт даст +10 к силе, +10 к ловкости, +35 в интеллекту, а вследствие к урону, 150% к регенерации манны и великолепную активируемую способность Hex. Hex превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 секунды. Этого времени хватит, чтобы убить самого "крепкого" героя с прокаста( ,
,
), ну или хотя бы покинуть поле боя.
Ещё одна интересная особенность данного арт - моментальное уничтожение иллюзий. Получив в своё распарежение данный предмет, мы начинаем представлять огромную угрозу для целого ряда героев( ,
,
,
,
,
,
), а также для любого другого персонажа, собравшего
или активировавшего руну "иллюзий".
Великий посох для великого война.
Однажды, один из самых великих магов, каких только знал свет, создал посох, который делал даже самого неопытного и неумелого чародея - мага высшей касты.
Конечно Королева приобретет этот посох не для того, чтобы стать более могущественной, потому что она и так, способна сокрушать толпы врагов. Скипетр ей нужен для того, чтобы усилить свою короную способность - .
Кулдаун ультимейта уменьшится до 40 секунд, что позволит нам использовать не только в тимфайтах, но и при фарме крипов. Также урона наносимый данной способностью на последнем уровне будет увеличен на 125ед., что позволит убивать одним лишь ультимейтом "тонких" магов.
Отец 'а знатно постарался, чтобы сделать всех магов на поле боя сильнее, а Акашу превратить в самую "громкую" убийцу.
Во основном данный прйедмет собирается, когда во вражеской команде есть пара станеров или дизейблеров, которая сильно усложняет нам жизнь( ,
,
,
,
). Их спеллы будут поглощаться энергией сферы, которая не раз спасет вам жизнь.
Так же, если в противоположной команде есть герои с сильными направленными заклинаниями, прокаста которых хватит, чтобы оставить от Королевы - мокрое место( ,
,
,
,
).
Если фортуна будет на стороне темного царства, то возможно сфера поглотит ультимейт противника( ,
,
,
,
), а это сильно нам облегчит жизнь.
Следует помнить, мы имунны, но не бессмертны...
Данный арт великолепно подходит Темноый Королеве. Он даст нам +500 к здоровью, а также +400 к мане. Предмет делает Акакшу более "крепкой", а также заставляет её полностью забыть о проблемах с маной. Также камень дает нам по истине "королевскую" регенерацию: +9 к здоровью и +200% к мане. С появлением этого арта в нашем инвентаре мы больше не нуждаемся в регенерирующих артах до конца битвы.
Так же следует отметить великолепную пассивную способность, которая зависит от накопленных камнем душ. Изначально, при покупке артефакта мы имеем 6 зарядов, и также получаем по 1 заряду после смерти вражеского героя в радиусе 1675ед.
Теперь поподробнее остановимся на зарядах. Каждый заряд, который накопил камень, дает нам +1 к регенерации маны, уменьшает потерю золота при смерти на 25 золотых монет, уменьшает время возрождения на 3 секунды. Может быть эти цифры не значительны, но при накоплении 10 зарядов мы будем иметь дополнительно +8 к регенерации маны, при смерти будем терять на 250 монет меньше, а время нашего возрождения будет уменьшено на пол минуты, что очень не плохо.
Bloodstone окупает свою покупку только при условии, что ваша команда регулярно убивает, и может обеспечить получение зарядов. Команде эти заряды тоже необходимы. После смерти носитель артефакта дарует всем союзникам в радиусе 1675ед. 400ед. здоровья + 30ед. за каждый заряд. Также мы будим получать опыт на месте смерти.Священная реликвия, Святые души, Святые крики...
Главное - собрать дагон до 15-18 минуты, позже этот арт теряет свою актуальность. Больше боли! Больше стонов!]
В случае с Королевой понятие дружба принимает совершенно другое значение. Она старается работать одна, появляясь неожиданно перед лицом врага. Привычные станеры и дизейблеры, которые находятся в друзья у большинства героев не являются дополнением к нашим способностям. Можно выделить несколько групп, которые будет объединять полезность королеве:
Ауры - бонуснные характеристики, которые могут быть получены наличием определенного персонажа или предмета в команде. Ауры принято делить на глобальные и ограниченные. Глобальные ауры - ауры распространяемые на всей карте, ограниченные ауры - ауры имеющие определенный радиус действия.
- Аура кристальной девы является глобальной, а это значит, что регенерация нашей маны будет увеличена на 2 единицы, вне зависимости от того, где мы находимся.
У ауры есть один нюанс, когда Crystal Maiden находится около своего фонтана, эффект ауры перестает работать.
- Одна из самых интересных аур для нас. В радиусе 1000ед. появляется возможность восстановить 25% своей маны, при использование заклинания. Шанс срабатывания ауры 40%.
Учитывая наш раскаст, вероятность того, что аура сработает довольно велика. Благодаря ей, наши проблемы с маной становятся менее ощутимы.
- Его аура будет нам очень кстати, если мы собираемся в кэрри. Но даже если мы сделали ставку на наши способности, то несколько ударов с руки лишними точно не будут. В радиусе 1000ед. Скорость атаки всех союзников будет увеличена на 40ед.
Имея в пике Beastmaster'а мы можем не собирать предметы на скорость атаки, нашей главной целью являются арты дающие урон, опять же, если мы собираемся в кэрри или семикэрри.
- Одна из самых актуальных аур, прибавляющих урон, в доте.
Во-первых она является глобальной, но полезной она является только для союзных героев дальнего боя.
Во-вторых дополнительный урон будет прибавляться в процентном соотношении, что делает её актуальной на протяжении всей игры. Дополнительный урон равен 26% от ловкости Траксы, поэтому во многом польза ауры будет зависеть от её раскачки.
- Аура на урон. Значение дополнительного урона будут измерятся числами, а не процентами. На последнем уровне прокачки будет 38 дополнительного урона. Аура будет действовать в радиусе 900ед.
- Данная аура будет давать дополнительную скорость передвижения. Наша скорость будет увеличена на 18%, радиус ауры составляет 900ед. вокруг Баратрума.
Мы не так сильно нуждаемся в скорости передвижения, но попав под эту воздействие этой ауры, мы можем обходится без , оставив его на потом.
- Аура, способная повысить урон союзникам. На последнем уровне прокачки процент дополнительного урона будет составлять 36%. Радиус действия 900ед.
Великолепная аура для любого кэрри, так как способность не теряет актуальность в поздней игре из-за процентного соотношения.
- Великолепный скилл для инициации, который даст 1.5 секунды стана. Единственное условие - наличие огромного количества противника, иначе эффективность связки наших ультимейтов резко падает.
- Адмирал тоже может быть полезен Королеве. Он, с помощью своего судна способен вывести из строя всю вражескую команду на 1.2 секунды, не так много конечно, но нам хватит, чтобы испепелить выживших.
- Великолепный дуэт. Его ультимейт стянет всех вражеских героев в кучу, нанесет урон, а потом даст стан на четыре секунды. Вот тут появляемся мы... Имея 4 секунды стана, можно выбрать наиболее удачную позицию для раскаста.
- Пак сильно может облегчить нам нашу задачу, связав всех противников, и запретив колдовать им. У нас будет три секунды на то, чтобы влить урон всем связанным врагам.
- С помощью его ультимейта вражеская команда полностью выйдет из боя на пару секунд. Этого времени хватит, чтобы раскастовать наши скиллы.
Стоит помнить, что способность Тайда имеет огромный радиус, и герои будут неравномерно распределены от Ящерицы, поэтому прежде, чем начать раскаст, следует выбрать удачную позицию, так, чтобы урон распределился по всем героям.
- В радиусе 625ед всех вражеских героев охватывает лоза, которая не дает им двигаться, уходить в невидимость и атаковать. Хороший дизейбл, но он имеет огромный радиус действия, поэтому стоит задуматься о том, когда именно производит раскаст скиллов.
- Один из самых опасных инициаторов, способный на 4 секунды вывести из боя всю вражескую команду. Способность засосет в себя всех вражеских героев в радиусе 500ед, что довольно много, а за 4 секунды её действия мы сможем расправиться со всеми выжившими врагами.
- С помощью своих верных горгуль, Висейж способен выдать 6 секунд АОЕ-стана, что очень много. В данной связке следует помочь Висейжу в инициации, так как каждая из горгуль имеет относительно небольшой радиус приземления.
- Сильный дамагер и великолепный инициатор. Благодаря двухсекундному стану с радиусом 225ед, огромноу урону с руки и 65% сплешу он способен один победить всю вражеску команду, но если рядом с ним во время инициации будет сильный нюкер вроде нас, можно считать, что бой за нами.
Пожалуй стоит перечислить некоторых героев, которые могут быть особенно полезными для Королевы:
- та способность, которая сделает Акашу ещё смертоносней, Демон заставлять случайного врага, в определенном радиусе получать на 40% урона больше. Это даст огромное преимущество Королеве.
Демон - саппорт, который на протяжение всей игры будет полезен Королеве, ведь не каждому удается заслужить внимания Повелительницы...
Врагов у Акаши предостаточно. Но любое преимущество над нами можно превратить в доминирование. Главное иметь определенную тактику и определенные предметы. Стоит выделить группы наших врагов, которые объединяются в них по определенному признаку, а это значит, что тактика против них будет практически одинаковая:
Телепортация - способность, позволяющая быстро преодолевать расстояние на карте, проходя через любые полигоны.
Во врагах Королевы стоит выделить целую группу героев, способных законтрить её блинк - своим, или каким-либо заклинанием. Это самые страшные для нас герои, так как уйти от них без боя - не получится...
И любой другой герой, обладающий или
.
Манабёрн - способность или предмет, позволяющии выжигать ману у любого юнита на карте.
Стоит выделить целую группу, пусть и небольшую, персонажей, которые способны оставить нас без маны, тем самым сделав из нас безобидного юнита.
- Анти-Маг имеет уникальный в игре орб, который сжигает до 64ед. маны у атакуемого юнита, а также наносит дополнительный урон, который будет ровняться 60% от жженой маны.
Чтобы законтрить Анти-Мага нужно всегда быть готовым к его блинку и держаться от него в стороне. Также следует помнить, что вы оба имеет способность к телепортации, поэтому не стоит расслабляться.
- Способность этого скоробея может оставить нас без маны вовсе. Принцип действия его скилла заключается в том, что он выжигает ману пропорционально своим артрибутам интеллекта, умноженным на пять. И наносит урон, равный вызженной мане.
Лучший, и пожалуй, единственный способ избежать его - покупка
, хоть артефакт и дорогой, но не раз спасет нам жизнь.
- Клоквер окружает себя шестеренками, которые будут наносить урон и выжигать ману, любому дотронувшемуся до них с внешней стороны. Выжигание маны с помощью шестеренок, скорее ситуативное, чем преднамеренное, но случайно задевши их, мы потеряем 200ед. Об этом не стоит забывать, порой даже такая неприятная мелочь может решить исход битвы.
- В течение 4 секунд Лион ежесекундно будет высасывать 120ед.маны. В счет того, что способность является прерываемой, достаточно оглушить героя или просто выйти из радиуса её действия, чтобы скилл перестал быть активным.
Стоит помнить, что в паре с любым станером, Лион получит время на высасывание маны, стоит опасаться связок со станерами. Также Демон имеет собственные способности( и
), которые в сумме дают чуть более 6,5 секунд дизейбла, поэтому стоит быть всегда на чеку...
-Сам ультимейт является очень опасным для Акаши, особенно на ранней стадии игры, из за огромного количества наносимого ей урона. Но самое страшное, что во время каста ежесекундно сгорает 5% маны, т.е по окончанию скилла мы потеряем 25% маны от общего количества. В связи с тем, что способность выжигает ману в процентном соотношение, то она не теряет актуальность даже в лейте. Надо отдельно оговориться о
. Приобретя его Бейн увеличивает длительность своего ультимейта на 2 секунды, а количество сжигаемой маны вдвое, т.е за полный каст, мы лишимся 70% маны от общего количества...
-Каель создает лиловый сгусток энергии в указанной точке, спустя две секунды сгусток освобождает заряд, выжигая 400ед.маны у всех окружающих и нанося им 50% урона от сожженной маны.
Благодаря мы легко можем отпрыгнуть от заряда. Но как правило данное заклинание используется с другими дизейблами(
,
,
), поэтому представляет для нас серьезную угрозу.
- Механика данного скилла заключается в прямой пропорции между пройденным расстоянием и количеством сожженной маны. После того, как Кипер повесит на вас данный скилл, с каждой секундой вашего движения будет теряться процент маны от общего количества. На последнем уровне способности по неаккуратности мы можем потерять 35% маны, что очень плохо скажется на на шей выживаемости. Также существует ещё один ньюанс, стоит помнить, что если Кипер сожжет нам всю ману, то мы получим двухсекундный стан.
- Мистическая змея прыгает с цели на цель нанося урон и выжигая ману, с каждой последующей целью количество отнятых жизней и украденной маны увеличивается на 25%.
Довольно неприятный для нас нюк. Чаще всего он используется для хараса на линии. Так как мы обладаем дальним типом атаки, то змея успее перепрыгнуть через отряд крипов и полетит к нам. Базово змея крадет 50ед. маны, но пройдя через четырех крипов она украдет у нас уже 78ед. маны. Перезарядка способности состовляет всего лишь 11 секунд, поэтому способность становится действительно опасна для нас.
- Эта способность будет представлять для нас неудобство только на начальных уровнях, позже у нас будет достаточно быстрая регенерация маны и здоровья, поэтому мы сможешь игнорировать спам Нортона.
На начальных же уровнях рекомендуется использовать , чтобы избежать негативных эффектов способности.
-Данный предмет является носителем уникального орба, позволяющего выжигать ману. Механика орба абсолютно идентична механике
, только количество выжигаемой маны меньше(20ед. и 36ед.). Любой персонаж, собравший данный арт, представляет для нас опасность.
Поинтстиллеры - персонажи, чьи способности позволяют им воровать, или просто отбирать атрибуты противника, делая его на определенный промежуток времени слабее.
В игре не так много персонажей, имеющих подобный навык, но каждый из них становится для нас слишком опасным, чтобы не обращать на него внимание. О какждом их них ниже:
Помещая героя в астрал, Дестроер забирает у него 10ед.интеллекта и присваивает их себе ровно на минуту. Для королевы потеря 10ед.собственного атрибута весьма противно, т.к её базовый урона становится на 10ед.меньше, а количество маны на 190ед.
Лучшая защита в данном случае - нападение. Ввиду своей хилость Дестроер быстро умрет от прокаста Акаши.
- С помощью своего лезвия резак спиливает не только деревья, но и шесть единиц основного атрибута у вражеского героя. В случае с Королевой будет отобрано шесть ед.интеллекта, но в отличии от остальных поинтстиллеров, Резак не перенимает отобранные атрибуты. Время действия способности - 7 секунд, после героям будут возвращены отобранные характеристики.
- Сларк с его пассивной способностью - очень опасен для нас. "Изюминка" способности в том, что с каждым ударом Сларк отбирает по единице каждого атрибута и превращает их в ловкость, которые на время прибавляются к его характеристикам. Несколько ударов уменьшат уровень брони, а также количество маны и здоровья у Акаши. Каждый последующий удар Марлок будет наносить с большей скоростью, становясь всё более смертоноснее.
- Данный скилл - исключение из правил. Если в радиусе 900ед. умирает герой, Нортон забирает единицу его интеллекта навсегда. Умерев несколько раз от его руки, мы не только делаем его сильнее, но и сами делаемся слабее.
- С помощью данного скилла Дирг способен похитить 4ед.силы на сорок секунд. Королева на протяжение всей игры и так испытывает неудобство из за маленького количества здоровья. Стоит помнить, что перезарядка способности составляет 5 секунд, поэтому вы можем несколько раз попасть под действие данной способности.
Сайленс - способность, запрещающая использование заклинаний на определенное времени.
Одними из главных наших противников считаются герои, чьи способности могут сделать нас беспомощными, так как мы не сможем использовать наш , а также раскастовать скиллы.
- С помощью данной способности мы потеряем возможность колдовать на шесть секунд, стоит помнить, что радиус способности составляет 300ед., поэтому даже находясь относительно далеко от нас, Тракса способна вывести нас из боя.
- "Молчанка" по площади в 425ед. Действие тучи составляет 6 секунд. Все находящиеся в клубу дыма юнита будут замедлены на 25%, а также получат 70% шанс на промах.
Лучшая стратегия против подобного сайленса - контроль инвизера, но если всё же вы окозались в дыму, постарайтесь сразу выбежать и уйти на блинке.
- Глобальный сайленс. На время действия способности все юниты на карте будут подвергнуты шестисекундному безмолвию.
Нортон даже находясь далеко от вас, может заставить вас замолчать.
- Трехсекундный сайленс, наносящий небольшой магический урон. В целом не так большая проблема. В тимфайте он вряд ли доберется до нас, но при ведении боя один на один, лучше сохранять дистанцию.
- Стационарный сайленс, принцип работы схож с
, но вместо замедления и промахов мы получаем периодический урон. С течением времени урон будет увеличиваться, поэтому лучше покинуть зону действия способности как можно быстрее.
- Одна из самый страшных "молчанок" в игре. По мере того, мы будем безмолвны 13 секунд, так ещё все наши предметы будут заглушены, и будет наносится периодический урон, равный 70ед. в секунду.
Лучший способы избежать подобной участи - .
- Сразу стоит отметить, что эту способность стоит опасаться ночью. Именно ночью сайленс будет длиться 8 секунд, что очень много. "Молчанка" будет применена только на одиночную цель. Также попав под действие способности мы будем иметь шанс промаха в 40%.
Лучше не гангать ночью и держать таверов.
- "Молчанка" действие которой равно 9 секундам. Есть много нюансов.
1) Каждую секунду бы будем получать 20ед. урона.
2) Во время действия этой способности наш урон увеличится на 80%.
3) При желание, может и не выпустить нас их сайленса, так как перезарядка составляет всего 6 секунд.
Стоит с умом использовать преимущества данного скилла, но и о минусах забывать не стоит.
- Способность полностью схожая с
, поэтому всё, что от нас требуется - пережить 6 секунд сайленса.
- Один из самых неприятных для нас вид молчанки, мало того, что мы не сможем колодовать в течение 6 секунд, так ещё весь магический урон будет увеличен на 36%. Избежать этой участи нам не удастся, так как кулдаун данной способности составляет всего 11 секунд.
Теперь стоит поговорить о тех врагах, которые представляют нам наибольшую опасность, а также разобрать способы борьбы с ними:
Контриться Рики любым предметом, выявляющим невидимость, и запрещающим обратно уйти в инвиз( ,
,
), а также некоторыми способностями героев(
,
,
,
,
)
Рассеев свой дым на поле боя - Рикимару получит огромное преимущество перед нами, наиболее удачный вариант для нас - выбежать из радиуса действия дыма и блинкнуться. Никогда не стоит пытаться убить его с руки, стоя в феолетовой завесе.
Сочетание этого персонажа с - является смертельным для Повелительницы Боли. В дыму мы не сможем уйти от его ганга, а за то время, что мы потратим на выход из завесы, он успеет сжечь нам всю ману, и остается надеяться только на чудо...
Контрить её - невероятно трудная задача для Королевы. Надо помнить, что Тракса имеет , который не даст нам блинкнуться и раскастовать скиллы, а так же у неё есть 60% замедление
, оно не даст нам убежать от неё. Из предметов нас могут спасти -
,
,
.
Она очень опасна, лучше не трогайте её, и может быть она не тронет вас...
Стоит помнить, что ультимейт Дума - очень страшен для нас, он заставит Королеву "замолчать" на 13 секунд и нанесет 910ед. урона. Не оставит никаких шансов...
Контрить Дума можно только . Других способов избежать смерти у нас нету.
В связи со своими скиллами, акктуальными на всех этапах игры, будет нам сильно мешать, но его попытки сопротивления будут скорее ситуационными, так как законтрить его, для нас - не проблема.
- является одним из страшных для Акаши спелов. С помощью лилового энергетического заряда, Инвокер способен оставить Королеву без маны, т.е. без возможности телепортироваться и атаковать.
- очень дальнобойный дизейбл. С помощью сильного потока ветра, Инвокер выведит нас из боя на пару секунд. По преземлению мы поучим урон, но это не самое страшное...
Торнадо с легкостью контрит наш блинк, так как их радиусы примерно равны. Убежать от Инвокера, с полностью прокаченной сферой - практически невозможно.
- подлетев слишком близко к Магу и приготовившись раскастовать свои скиллы, мы рискуем попасть под волну, состаящую и трех сфер. Она в миг отбросит от Инвокера, обезоружит и нанесет урон.
Следует помнить, что данная способность контрится только , поэтому нужно выбрать момент, прежде, чем подкрасться к "Пианисту".
Остальные способности Черного Мага не представляют для нас особой опасности, но стоит допустить хотя бы одну ошибку, и Инвокер не даст нам шанса...
Контриться он не так тяжело, поэтому при должной сноровке, Королеве не составит труда отправить Анти-мага к фонтану. Главное помнить - нужно держать расстояние, иметь на готове блинк, как можно чаще харасить его с помощью и собрать пару артов, которые помогут избежать его гангов(
,
,
)
Не стоит вести себя с ним слишком агрессивно...
Контрить эти комбо у нас не получится, так как КД у них низкий, и пользоваться герои ими будут часто. В данном случае лучшая зашита - нападение.
Стоит помнить, что у обоих персонажей превосходные комбо скиллов, и попав под воздействие одной из способностей, будет трудно выбраться живым.
Так какую же роль нам занять в команде? На этот вопрос можно ответить досканально изучив пик вашей команды, а также пик команды противников.
Итак, приступим:
- Ганкер-Роумер
Если мы решили взять на себя эту роль, то должны быть уверены, что нам отдадут среднюю линию. Именно стоя на средней линии мы сможем открыть свой потенциал полностью, так как будем иметь доступ к обоим соседним линиям.
Также мы должны быть единственными, кто будет выполнять эту роль. Если в нашей команде уже есть ганкер или роумер, то не стоит брать на себя эту же роль.
Главной целью для ганкеров является - убийство фармящего кэрри. Череда его смертей приведет команду к обезаговорочному поражению, поэтому если противник сделал ставку на героя способного избежать магический урон( ,
,
) или его саппортом является
, который в нужный момент способен повесить на него
, то не стоит брать роль ганкера на себя, потому что все наши попытки будут сведены на "нет".
- Кэрри-Семикэрри
Единственное что может сподвигнуть нас на взятие роли кэрри - отсутствие позднего лейта в нашей команде. Если наш пик состоит их ганкеров, саппортов и нюкеров, неспособных ничего сделать в поздней игре, то отвечать за ней именно придется нам.
Впринципе, исходя из наших характеристик, это не так уж и сложно. Главное иметь отточенный навык ласт хита, даже если атакой крипов убивать не получается, у нас всегда есть скиллы, которые помогут в фарме.
Также мы способны быть полу-кэрри. Тут нам придется совмещать роли и ганкера и позднего лейта. Взятие на себя этой роли приветствуется, когда в вашей команды есть хардкэрри( ,
), т.е герой полностью зависимый от фарма. Пока он будет набирать силу, фармя нужные вещи и получая опыт, мы сможем временно его заменить.
- Пушер
Если в команде противник имеется два и более сильных лейтов, то игру мы должны закончить раньше, чем планировали, иначе в поздней игре мы уже не сможем противостоять им.
Существенное преимущество роли пушера заключается в том, что мы можем быть гибридом пушер и ещё какой-нибудь роли. Например мы можем проносить линии, и попутно фармить на итемы кэрри, или же в перерывах между сносами башен приходить и гангать на другие линии, превращаясь в роумера.
Также мы можем быть контер-пиком различным пушерам со стороны противника( ,
,
)
- Саппорт-Полусаппорт
Превращаться нам в саппорта с наим-то потенциалом идея весьма ситуационная, всё зависит именно от пика. Как саппорт слабому по началу кэрри( ,
) - мы не годимся. Зато великолепно сможем отыграть в агрессивных свзяках, что позволит уже на начальных уровнях получить золото за убийство, а также лишить опыта и золота противников.
Также как и в случае с пушем, мы можем совмещать в себе несколько ролей, но это станет возможным на более поздней стадии игры, когда наш кэрри сможет самостоятельно рушить отряды противника.
- Средняя линия (Middle)
Самый оптимальный для нас вариант, стоя на средней линии мы сможем диктовать правила игры нашему противнику, также будем иметь большей количество опыта, что сделает нас сильнейшем хирокиллером на ранней стадии игры.
Стоит помнить, что героя, стоящий на средней линии имеет одинаковый доступ, как до сложной, так и до легкой линии, что делает его великолепный ганкером.
- Легкая линия (Top)
На данный лайн мы можем пойти только в двух случаях:
1. Мы саппортим кэрри, который не имеет ескейп-механизма( ,
,
).
2. Мы рассчитываем на быстрый пуш. Потому что именно легкая линия позволяет нам без опаски заниматься проносом линий.
В остальных случаях лучше отдать эту линию любому другому персонажу, так как мы имеем ескейп, что позволяет доминировать на других линия в отличии от персонажей, которые не могут противостоять врагу на ранних уровнях( ,
,
).
- Сложная (Bot)
Вприницпе мы способны стоять сложную линию, как одни, так и с напарником. Мы имеем
, который позволит избежать гангов с леса, а в остольном процесс игры не сильно отличается от процесса на других линиях. Единственное, что стоит отметить - трудность ганга, враг всегда будет стоять под тавером, поэтому продумывать попытки ганга надо заранее, поджидая нужный момент для атаки.
Существует всего два места где можно найти руны:
Следует помнить, что руны обновляются каждую вторую минуту, поэтому нужно проверять их, как можно чаще.
Любой бонус способен решить исход схватки, не стоит недооценивать их важности.
Королева является очень мобильным персонажем, она имеет приличную начальную скорость(300) и , что позволяет ей с легкостью догонять и убивать противников.
Что касается "руны скорости", под её воздействием наша скорость повысится до максимальной(522) на 30сек., что позволит нам стать ещё мобильнее, и отказаться на время действия руны от .
Данная руна сделает Королеву ещё молниеносней, никто не сможет убежать от неё, как бы отчаенно он не пытался...
Данная руна поможет нам убивать врагов в два раза быстрее.
Весь урон, который посылает Акаша на поле боя, наносится с помощью её заклинаний( ,
,
). Наш физический урон, до конца игры - ничтожно мал, по сравнению, допустим с уроном
или
.
Руна, как раз поможет нам в ганках и пуше линий. Противник начинает боятся не только раскаста наших заклинаний, но и наших бросков "с руки".
В лейте наш урон, при сборке нужных артов и наличии в бутылки руны может достигать 300ед., почти как у какого-нибудь хардкэрри( ,
,
).
Стоит помнить, что руна увеличивает наш основной урона, она не действует на урон, данный нам такими артами, как ,
,
, а также не распространяется на ауры(
,
,
).
Руна регенерации - является одной из самых полезных для нас рун.
Во время действия руны, регенирация нашего здоровья увеличится на 100ед., а регенирация маны на 67ед. Эффект длится 30 секунд.
На ранних этапах игры Королева будет потреблять ману с завидным аппетитом, а ввиду нашей "тонкости", мы слишком чувствительны к харсу, и здоровье будет постоянно не хватать.
Ближе к лейту мы уже будем иметь необходимые арты, а вследствие и завидную регенерацию( ,
,
). Но полезность руны не становится меньше, так как кулдаун у наших способностей низкий, то мы можем их раскастовать в толпу и практически моментально восстановить свое здоровье и ману, и продублировать раскаст.
Стоит помнить, что эффект руны - прерываемый. И при получение урона во время действии руны, регенерация моментально прекратится.
Использовав эту руну мы получим невидимость на 45 секунд. Стоит помнить, что наш инвиз также легко разоблачается с помощью ,
,
, и некоторых способностей героев(
,
,
,
).
Польза от этой руны, скорее ситуационная, чем запланированная. Вот основные способы применения данной руны:
1. Ганк.
Мы можем появиться неожиданно перед лицом врага, а после раскаста удалиться от эпицентра событий при помощи .
2. Уход от преследования.
С помощью данной руны, мы сможем выбраться из самых безнадежных ситуаций, просто уйдя в невидимость, и оставив противников в замешательстве.
3. Проверка Рошана и леса.
Также руна может способствовать проверке логова Рошана. Мы можем посмотреть не бьет ли вражеская команда дракона, не попав им на глаза, и обманув , который будет следить за входов в пещеру.
Невидимость поможет нам проверить леса на наличие фармящих там лесников( ,
,
,
,
,
,
). Предупредив своих союзников, мы можем заганкать жертву, задавив её не только качеством, но и количеством.
Руны иллюзий создают две копии нашего героя, живущий 75 секунд, и наносящие 50% урона, от основного нашего. Иллюзии обладают изъяном - они жутко не живучие. Она получают 400% урона, от нанесенного им.
Эта руна может нам поможет при побеге от противника, он потеряет нас среди иллюзий, что даст нам огромное преимущество. Также руна спасет нас от героев, имеющих направленные заклинания( ,
,
,
,
,
), шанс того, что противник всё же решит попытать удачу и использует магию - мал, а шанс того, что попадет в три раза меньше.
Очень полезна руна про пуше башен. Иллюзии, вдвоем, будут наносить урона, как оригинал, что позволит ломать постройки в два раза быстрее.
Теперь следует обсудить тактику борьбы с вражескими мидерами, хоть мы и сильны, но всё же есть огромное количество ньюансов, которые стоит знать...
Так же следует помнить, что в игре существует класс персонажей, как "роумеры", которые образуют сильные связки с мид.героями, их мы тоже рассмотрим.
Хуже оппонента, чем для нас нету. Дело в том, что благодаря его
он с легкость будет игнорировать наш харас, а так же легко уворачивается от наших заклинаний.
Это только пол беды. В своем арсенале он имеет достаточно заклинаний, чтобы убить Королеву. Во-первых его будет контр-аргументом нашему
, также он имеет трехсекундный сайленс
, не говоря уже про великолепный ультимейт, который не даст нам убежать
.
Способы борьбы:
Первое, что мы должны сделать - научиться преодолевать проблемы с . Делается это примерно так: 1. Если мы решили качаться через
, что с помощью клавиши "s" отменяем замах, заставляя Пака использовать
, а после с легкостью убиваем. 2.Если мы выбрали прокачку через
, то тут всё проще, Пак может надеяться только на свою реакцию, для более эффективного комобо используйте
и
вместе.
Если Пак играет слишком агрессивно, то держим на готове , он поможет нам в сложной ситуации избежать смерти.
Его легко контрится нашим блинком, но если этого мало то лучшие арт для его поимки -
, также можно использовать более дорогой арт -
. В связи со своей хилостью Пак сложно переживает наши раскасты, купив
мы будем по откату наших способностей убивать бабочку.
является одни из самых мобильных героев в игре. Также благодаря связке своих способностей
и
является очень сильным херокиллером на ранней стадии игры, а в лейте имея достаточно золота является сильным кэрри.
Способы борьбы:
Самая главная цель - не дать нашему противнику опыт и золото. Шторм, не имеющий нужных артов и определенного уровня не так страшен. Если же всё таки нам не удалось сдержать его атаки на миде, то стоит купить арты, которые сделают его бессильным( ,
). Также желательно иметь в пике героя, который может обезмолвить Шторма(
,
,
), дав нам время расправиться с ним.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: