Гайд по герою Queen of Pain Dota 2 от Vicktik

"Здесь будет боль, здесь будут крики" (BETA)

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение

"Здесь будет боль, здесь будут крики"

Спойлер: "Кровавые слезы или раздумья в камере пыток"
"Есть ли у меня душа?" Этот вопрос я часто слышу от своих жертв, перед самой их смертью, когда, захлебываясь кровью и умоляя о пощаде, они просят меня остановиться. А если серьезно, что такое "душа"? Душа - нечто живое, стеклянное, заключенное в наши порочные тела.

Почему я люблю боль? Во время крика - душа освобождается, она выбирается наружу и показывает хозяина тела - настоящим, без доспехов и масок. На полях сражений много могучих и сильных войнов, но как только до них добираюсь я, они превращаются в подобие жалких трусов, готовых покидать свои мечи и топоры и бежать, бежать, как можно дальше.

Единственная тяга убивать для меня - крики. Вы когда-нибудь видели здорового красного огра с огромным топором, который стоит перед вами и улыбается, думая о том, куда упадет ваша голова после его удара? Но уже спустя несколько минут он лежит в луже своей крови, а я держу в руке его вырваное сердце. Это ощущение не сравнимо не с чем..."

art_trade__queen_of_pain_by_re_rian-d53o

Спойлер: Несколько слов от создателя гайда
Queen of Pain или, как привыкли её называть со времен первой доты, Akasha - королева страха и боли, создание, главной целью которого являются вечные пытки и невыносимые муки.

Потенциал Акаши велик. Она может занять практически любую роль, подстроиться под любой пик. В умелых руках она способна стать страшным сном для всей вражеской команды. В связи с четырьмя активными способностями, необходимостью знания механики и особенностями игры, а также точного расчета своих действий Queen of Pain рекомендована для продвинутых игроков.

На поле боя от Королевы невозможно убежать и спрятаться, единственная возможность сохранить свою жизнь - бросить вызов. Но я бы предпочел быструю и легкую смерть...

Спойлер: Модель персонажа

Думаю не стоит говорить о том, что в "Dota2" визуализация персонажей достигла другого, нового уровня. Благодаря движку Source модели стали состоять из гораздо большего количества полигонов, появились кадровые анимации способностей и визуально игра стала приятнее глазу. На игровом процессе это никак не отразилось к счастью. Для сравнения можно посмотреть на модельки королевы:

Ребята из компании Valve стараются делать свою работу на отлично, каждый новый полигон персонажа должен быть проработать идеально, что касается модели новой Акаши, то она получилась выше всяческих похвал:

Даже не смотря на то, что изначально их работа выглядела идеально, модель подверглась фиксам и переработке:

Один их первых артов, который был наброшен художниками работающими над игрой, был арт Акаши.

Спойлер: Причины написания гайда

Queen of Pain - один из тех персонажей в игре, которыми трудно играть по одному, определенному, шаблону. У подобных героев нет определенного скилл- и итембилда. Тактика за них каждую игру сильно отличается.

В большинстве гайдов, прочитанных мной, у авторов получается однотипная инструкция, некоторые умудряются даже ограничится один скиллбилдом. Возможно во всем виновата новая школа доты, где каждый персонаж используется только так, как написали Valve, но важно понимать, что играя за Акашу, у нас не может быть одного скиллбилда, не может быть определенного итембилда, каждая новая игра должна, да и будет отличаться от предыдущей. Королева - тот герой, который способен примерить на себя все роли, подстроиться под любой пик, пойти на любой лайн, и даже стать "лесником". Поэтому глупо заставлять такого героя в определенных, не всегда удобных, ему рамках.

В каждом втором гайде, прочитанном мной, есть фраза, которая призывает играть за Акашу агрессивно. Простите, но мы ни Акс, ни хускар, ни кентавр... Мы герой класса "Интеллект", мы имеем относительно маленькое количество единиц здоровья, мизерное количество брони, а также всего один escape-механизм, имеет шести секундный кулдаун только на последнем уровне прокачки.

Также во всех гайдах слишком узко расписаны роли данного героя, в основном авторы гайдов стараются выделить одну, главную роль - ганкер-роумер. Да, благодаря своим способностям, мы великолепно сможем ходить по лайнам и помогать товарищам с убийствами врагов. Но нигде не слова не сказано о том, что мы имеем кэрри потенциал, а ведь благодаря нашей скорости атаки, анимации и стартовому урону, мы можем превратиться в неплохого фармера, а также покупка Аганима сильно упростит нам задачу на поздних этапах игры.

Также мы имеем великолепный потенциал пушера, благодаря АОЕ-скиллам, который помогают зачищать линии от вражеских крипов и моментально сносить вышки, имея при себе парочку нужны артов.

Мы можем помогать нашему кэрри на лайне, превратившись в няньку. Мы имеем сильные нюки, и клинок, для хараса, которые помогут на доминировать на лайне.

Ну и конечно же, ни в одном гайде нету описания лесного билда. Конечно, лес - не самое удачное для нас место для фарма, но всякое бывает, и есть есть возможность забрать пару стаков, то почему бы и не сделать это?

Данный гайд преследует только одну единственную цель - раскрыть игрокам весь потенциал данного героя.

Плюсы героя
Спойлер: Абсолютное преимущество...
    • + У нас есть блинк

s_ability2.jpg

    • , который поможет нам избежать гангов.
  • + Благодаря нашей скорости атаки и анимации мы имеем великолепный фарм.
  • + Великолепный дамагер, обладающий одними из самых мощных АОЕ скиллами в игре, s_ability3.jpg и s_ability4.jpg .
  • + Универсальна. Способна занять любую роль в команде и подстроиться под любой пик.
  • + Один из лучших ганкеров во всей игре.
  • + Способна играть соло.
Минусы героя
Спойлер: Право на ошибку...
  • - В начале игры мы слишком "тонкие". Проблема решается с приобретением нужных артов.( s_bloodstone.jpg , s_power_treads.jpg )
  • - По началу маны будет сильно не хватать, из-за частого хараса противника с помощью нашего первого скилла s_ability1.jpg . Проблема также решается при покупке нужных предметов.( s_ring_of_basilius.jpg , s_arcane_boots.jpg )
  • - Без маны мы ничего не можем. Наша сила - раскаст скиллов. В отличие от кэрри-ловкачей( m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg ) Королева не способна постоять за себя, если ей не хватает маны.
  • - Молчанка полностью выводит нас из боя, нужно опасаться s_ability4.jpg , s_ability2.jpg , s_ability1.jpg , s_ability2.jpg , s_ability4.jpg , s_ability2.jpg .
  • - Легко контрится любым предметом или способностью, блокирующими магический урон.( s_pipe_of_insight.jpg , s_black_king_bar.jpg , s_ability2.jpg , s_ability1.jpg , s_ability1.jpg ).
Комментарии к скиллам героя
Спойлер: s_ability1.jpg
Shadow Strike - великолепный скилл для хараса противника. Благодаря ему мы можно соло стоять любую линию. Уже на 1-ом уровне способности клинок наносит 200ед. урона (на практике ~ 160ед.). Способность отлично подходит для добивания убегающих под вышку героев, где яд сможет убить противных нам смертных. Умение имеет очень интересную способность. При попадание клинка в героя, его могут добить свои же товарищи по команде, при условии, что здоровье жертвы опуститься ниже 25%, в таком случае мы не получим ни опыта ни золота за героя.
Спойлер: s_ability2.jpg
Blink - способность, позволяющая нам телепортироваться на расстояние до 1150ед. Этого хватит, чтобы избежать неожиданных ганков, догнать жертву, и ворваться в тимфайт, для раскаста скиллов. Стоит помнить, что помимо нас, блинк имеют и другие герои( m_icon.jpg , m_icon.jpg ), а также некоторое подобие телепортации имеют ещё несколько персонажей в игре( m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и т.д) - они будут легко контрить наш блинк своим, а также персонажи имеющие s_blink_dagger.jpg . Но что стоит Королеве забрать жизни нескольких глупых смельчаков...

С помощью блинка вы можете уклониться от удара, что очень полезно, когда мы бежите под вышку с сотней единиц здоровья.

У способности есть задержка, и об этом лучше не забывать.

Спойлер: s_ability3.jpg
Scream of Pain - душераздирающий крик Королевы, наносящий 300ед. урона, по площади в 475ед. и имеющий низкий кулдаун в 7 секунд. Данная способность позволяет нам как наносить огромный урон(2375ед. - по пятерым героям), так и фармить в свободной от тимфайтов время.
Спойлер: s_ability4.jpg
Sonic Wave - ультимейт Повелительницы Боли, наносящий мгновенно 600ед. урона любому юниту в выбраном направлении. Суммарный урон по пятерым героям на третьем уровне способности будет равен 3000ед, что позволит Акаше убивать своих противников группами, без особых усилий.

Следует собирать s_aghanims_scepter.jpg , при наличии его в инвентаре кулдаун нашей способности снизиться до 40 секунд, а урон увеличится до 725. С таким кулдауном Акаша может фармить на вещи в позднем лейте.

Наш ультимейт будет великолепно сочитаться с ультимейтами товарищей ( s_ability4.jpg , s_ability4.jpg , s_ability4.jpg , s_ability4.jpg , s_ability4.jpg ). Но не стоит забывать, что Королева многое может и без свои преспешников.

Описание скилл билда

dota_2_fan_art_wallpaper___queen_of_pain

Так как Queen of Pain - универсал, то определенного скилл билда существовать не может. Есть огромное количество различных вариаций с прокачкой, но я предлагаю выделить несколько основных. Заранее предупреждаю, что приоритет прокачивания способностей может отличаться, потому что это дело ситуативное, зависящие от игрового процесса.

Спойлер: Ганкер-Роумер

Ганкер - герой, имеющий способности, которые способны помочь союзникам в убийстве героя. Изначально ганкер получает в свое распоряжение среднюю линию, чтобы повысить свою эффективность и иметь доступ до боковых линий.

Говоря о наших способностях, что мы имеем все, что нужно настоящему ганкеру: замедление( s_ability1.jpg ), которое поможет союзникам убить противника, блинк( s_ability2.jpg , дающий нам эффект внезапности и одни из самых сильных нюков в игре( s_ability3.jpg , s_ability4.jpg ), с помощью которых мы сможем убивать сразу несколько оппонентов.

Роумер - герой, который после достижения определенного уровня уходит с лайна, помогая товарищам. Некоторые персонажи могут стать роумерами сразу, без достижения уровня( m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg ), заработав уровни с убийств.

Так как разница между ролями отличается не сильно в плане наших скиллов, то можно выделить два варианта раскачки:

1.

s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg

В данном билде мы стараемся, как можно быстрее получить максимальный уровень - s_ability1.jpg , чтобы при ганге дать нужный нам цели 50% замедления. Такая тактика помогает не убивать героев, оставив их на растерзания вашим союзникам, которые нуждаются в золоте( m_icon.jpg , m_icon.jpg ), даже в случае неудачи, наш яд способен убить убежавшего героя, так как с учетом магического резиста постепенно нанесет около 225ед урона, суммируем это с уроном от попадания, получает около 300ед., также учтем регенерацию здоровья. В среднем возьмем около 2ед в секунду. Получается 270ед. гарантированного урона и 15 секунд гарантированного 50% замедления.

2.

s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg

Этот билд предназначен для быстрых убийств на лайных. Упор в нем мы делаем на наш s_ability3.jpg . Способность позволит атаковать одновременно несколько врагов, т.е её действие составляет 425ед. вокруг Королевы. В связи с тем, что способности имеет перезарядку всего лишь в 7 секунд, то мы сможем несколько раз использовать способность за ганг, догоняя убегающую цель с помощью s_ability1.jpg .

Но и тут есть нюансы. Лучше не использовать данный билд, когда в команде противника есть герои, способные избежать магического урона( m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg ).

Спойлер: Кэрри - Семикэри

Кэрри - герой, главной задачей которого является фарм, чтобы стать лейте главным ДД команды.

Брать на себя этот грех нам стоит в том случае, если в команде нет другого кэрри( m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg ), так как при нужной сборке мы способные его заменить, хотя наш фарм будет гораздо дольше. Нужно помнить, что при взятии на себя роли "кэрри", мы будем заняты зарабатыванием золота на арты до второй половины игры(мы не ганкаем, не убиваем и самое главное не умираем), поэтому лучше договориться с товарищами по команде, разделив ответсвенность между двумя игроками, т.е вместо одного игрока, его роль будут выполнять двое(два полукэрри). Роль семикэрри не сильно отличается от роль полноценного кэрри, но время нашего фарма и колчество неоходимых артов уменьшится, а в команде появиться ещё один игрок, отвечающий за поздний лейт.

Есть два варианта скиллбилда:

1.

Данный билд предназначен для фарма на линии против одного оппонента, т.к с помощью s_ability1.jpg мы будем харасить его, вынуждая отходить. В приоритете у нас s_ability2.jpg , который позволит нам избежать ганга и сохранить время, золото и опыт.

s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg

2.

Следующий билд хорош, когда с нами на лайне стоит саппорт, способный обеспечивать отводы и мультспавны. А так же билд подойдет если мы стоим против двух и более противников. Приоритет прокачки будет оставаться на s_ability2.jpg , т.к противник неоднократно будет пытаться вас убить. Попутно максим s_ability3.jpg , что позволит нам моментально забирать нам вражеских мобов, попутно забегая в лес убивать спанвы лесных крипов, сделанные нашим саппортом.

s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg

Спойлер: Пушер

Пушер – герой, способный быстро уничтожать вражески постройки. Данная роль потребует от игрока определенных знаний игровой механики и умения точного расчета.

Что делает героя пушером? Попробуем выявить несколько критериев:

1)Наличие призывных юнитов, способных танковать под вышкой, а также наносить её урон( m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg ).

2)Способность нанесения постройкам дополнительного урона( m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg ).

3)Наличие скиллов, помогающих быстро зачищать линии от вражеских мобов( m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg ).

Исходя из того, что мы обладаем одними из самых сильных АОЕ-скиллов в игре, мы можем быстро убивать вражеских мобов. Но нам потребуется приобретение нужных нам артов, которые помогут нам моментально сносить вражеские вышки( s_aghanims_scepter.jpg , s_necronomicon.jpg ). Поэтому первые минуты игру будут посвящены именно добычи золота.

1.

Первый предоставленный билд предназначен для сноса вышек на собственной линии. Тут преобладает прокачка s_ability1.jpg и s_ability3.jpg , также берем s_ability2.jpg на один раз, чтобы избежать неожиданных ганков.

s_ability1.jpg нам нужен для того, чтобы в нужный момент заставить противника отступить, чтобы уничтожить вышку, а s_ability3.jpg , чтобы уничтожить мешающих нам крипов.

s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg

2.

Следующие билды предоставлены в расчете на то, что будут уничтожаться вышки на соседних лайнах. В этом варианте в приоритет s_ability2.jpg , т.к мобильность – залог успеха быстрого проноса линий. Далее возможны два варианта продолжения раскачки:

А) Если на лайне ваши союзники имеют дизейблы или замедления, то прокачиваем s_ability3.jpg

s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg

Также можно заменить s_ability1.jpg прокачкой атрибутов, т.к данная тактика используется для быстрой победы, то мы не успеем раскрыть потенциал данного скилла. Если чувствуете, что игра затягивается – придерживайтесь первого билда.

Б) Если на лайне ваши союзники имеют скиллы, которые помогут быстро проносить линию, лучше качать s_ability1.jpg . Он поможет убить вражеских героев, мешающих сносу вышки.

s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg

Спойлер: Саппорт-Семисаппорт

Саппорт – герой, главной целью которого является поддержка и помощь союзникам. Данные герои не нуждаются в золоте, и в основном полагаются на свои способности.

Почему мы с нашими способностями можем быть саппортом? Во-первых: Мы имеем s_ability1.jpg , которым поможет нам харасить противника, заставляя отступать. Во-вторых: наш урон с руки и дальность атаки позволяет отгонять противников от фарма. В-третих: с помощью s_ability3.jpg мы можем делать в лесу двойные стаки сразу в нескольких местах, что облегчит фарм нам и нашему кэрри. В-четвертых: мы имеем s_ability2.jpg , который поможет нам всегда придти на помощь, фармящему кэрри.

Исполняя роль саппорта, мы не сможем раскрыть потенциал убийцы, так как должны оставлять фарм нашему кэрри, и соответственно золото за героев тоже.

Лучше всего использовать раскачку через s_ability1.jpg , так как на ранних этапах, урон наносимый этой способностью заставит противника отступить, оставив фарм кэрри. Далее нужно решить, что нужнее s_ability2.jpg или s_ability3.jpg . Блинк качается, чтобы быть более мобильнее, и иметь ескейп механизм, который поможет нам избежать ганков. Качать его более, чем на один раз – не имеет смысл, так как если противник решит атаковать линию, то мы должны отдать свою жизнь, взамен жизни нашего кэрри. Потеря золота у главного кэрри команды чревата проигрышем, об этом не стоит забывать.

Самый оптимальный билд для саппорта:

s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg

Единственное, что можно изменить в раскладке это s_ability3.jpg заменить прокачкой s_ability2.jpg , подобный билд можно использовать, когда у кэрри на лайне есть ескейп механизм( m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg ), это позволит нам не подставляться под удары противника в защиту кэрри, сделает нас более мобильнее, и соответственно агрессивнее.

Описание итем билда

queen_of_paiiinnnn_by_liea-d5tlyav.png

Спойлер: Начальный закуп или "С чего начинается смерть?"
1) Данный закуп расчитан на агрессивную игру с самого начала. Благодаря регену маны с помощью s_clarity.jpg , мы можем харасить игроков своими скиллами( s_ability1.jpg , s_ability3.jpg ). Пара s_mantle_of_intelligence.jpg увеличит наш базовый урон, что позволит нам сильнее накидывать с руки. И также s_iron_branch.jpg даст нам не много статов. Эти предметы покупаются преимущественно, когда вы идете на "сложную" линию.

[b_item=Tango] s_clarity.jpg s_clarity.jpg s_mantle_of_intelligence.jpg s_mantle_of_intelligence.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg

2) Акаша слишком "тонкая", поэтому ей трудно стоять на линии долгое время. Чтобы в начале игры давать отпор танкам и сильным харасерам( m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg ) следует прикупить парочку s_gauntlets_of_strength.jpg , это увеличит кол-во наших жизней, а также увеличит регенерацию, пусть и не значительно. Также [item=Tango] закупается больше, чем обычно, что позволит нам стоять на линии долго, не возвращаясь к фонтану и не трогая курьера. Главное помнить, что мы защищаемся, а не нападаем.

[b_item=Tango][b_item=Tango] s_clarity.jpg s_gauntlets_of_strength.jpg s_gauntlets_of_strength.jpg s_iron_branch.jpg

или

s_healing_salve.jpg s_healing_salve.jpg s_clarity.jpg s_gauntlets_of_strength.jpg s_gauntlets_of_strength.jpg s_iron_branch.jpg

3) Так как в самом начале игры мы не сильно зависим от предметов в нашем рюкзаке, то можно помочь команде, купив s_animal_courier.jpg или s_observer_ward.jpg . Можно взять и то, и другое, но в таком случае, нам будет трудновато без бонусных характеристик.

[b_item=Tango][b_item=Tango] s_clarity.jpg s_clarity.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_animal_courier.jpg

или

[b_item=Tango][b_item=Tango] s_clarity.jpg s_clarity.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_observer_ward.jpg

или

[b_item=Tango] s_clarity.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_animal_courier.jpg s_observer_ward.jpg

Стоит также рассказать о таком предмете, как s_bottle.jpg . Иногда Королева берет его первым итемом. Чаще всего такое происходит, чтобы получить полный контроль над рунами с самого начала игры. Но следует помнить, что купив на начальные монеты этот предмет, мы лишаем себя бонусных характеристик, что плохо сказывается на нашем уроне и количестве ед. здоровья.

Не рекомендуется покупать s_bottle.jpg первым предметом, если мы не собираемся заниматься контролем рун, а будем использовать её в качестве регенерирующего арта, для этого существуют другие предметы([item=Tango], s_clarity.jpg , s_healing_salve.jpg ).

Спойлер: Королевские Сапоги

Так как Королева имеет s_ability2.jpg , то надобность в сапогах у нас неё такая сильная, как допустим у m_icon.jpg или m_icon.jpg , поэтому обувь берется не из-за скорости передвижения, а из-за бонусных характеристик.

Стоит отметить, что во многом выбор обуви зависит от роли, которую мы выполняем.

Спойлер: s_boots_of_speed.jpg
Первые сапоги, которые у нас появится, они нам по сути ничего не дадут нам, только +55 к ненужной нам скорости передвижения, но так или иначе их покупать нам придется.
Спойлер: s_phase_boots.jpg
Отличный вариант. Даст нам +60 к скорости передвижения и +24 к урону. Имеет активную способность, которая увеличивает нашу скорость на четыре секунды, позволяя убежать или догнать противника. С этими сапогами от Королевы никто не убежит...
Спойлер: s_arcane_boots.jpg
Эти сапоги покупаются Акаше, только тогда, когда она выполняет роль саппорта. Правда они дадут нам 250 к мане и +65 к скорости передвижения... Если вы не саппорт, то решить свои проблемы с маной гораздо проще другими итемами( s_ring_of_basilius.jpg , s_void_stone.jpg ), которые не только сэкономят золотые монеты, но и в дальнейшем послужат Королеве для переплавки в более нужные арты.
Спойлер: s_power_treads.jpg
Пожалуй лучший вариант для Повелительницы боли. Дает нам + 50 к скорости передвижения, + 8 к выбранному атрибуту, и +30 к скорости атаки.

Этот сапог сделает Акашу более

"сильной" и сделает наш фарм ещё проще и быстрее.Стоит отметить, что если вы умеете переключаться между атрибутами, то польза от сапогов увеличится втрое.

Спойлер: s_tranquil_boots.jpg
Cовершенно не подходящие Акаше сапоги. Дело в том, что их как правило берут из-за прибавки к скорости, +80 к передвижению - довольно много, но у нас есть s_ability2.jpg , поэтому этот атрибут переводится на "нет". Далее мы имеем +3 к регену, и +3 к броне. Да ещё сапоги обладают активной способностью регена 170ед. здоровья. И всё же, если нам понадобится реген, то за 875 можно купить s_ring_of_health.jpg , он будет нам гораздо полезнее.
Спойлер: s_boots_of_travel.jpg
Самый дорогой сапог, из всех, что представлены нам. Даст +100 к скорости и возможность телепортироваться на собственных крипов.По сути они нам ничего не дают, скорость нам не нужна, а 2500 золота за телепортацию - слишком дорого.

Спойлер: s_veil_of_discord.jpg
Предмет увеличивает весь магический урон по противникам, в определенном радиусе, на 25%. Дает носителю 6ед. брони, увеличивает регенерацию здоровья и дает немного статов к интеллекту.

Великолепный арт, который поможет раскастовать наши скиллы( s_ability3.jpg s_ability4.jpg ) на 25% эффективнее. Предмет будет нам очень полезен, как при ганке одного героя, так и при нападении на всю команду.

Приведу цифры, что доказать незаменимость и полезность этого предмета на Акаше.

Оказавшись в эпицентре событий, с участием всех пятерых героев, Королева нанесет 900ед. урона каждому, раскастовав свои скиллы( s_ability3.jpg s_ability4.jpg ), в сумме получается 4500ед. урона. Но если предварительно Акаша использовала s_veil_of_discord.jpg на место битвы, то весь нанесенный ею дамаг увеличится на 25%, т.е. каждый герой получит уже не 900ед. урона, а 1125ед, а в сумме получится не 4500ед. урона, а 5625ед.

Этот арт позволит нам быстро убивать противником не только на ранних стадиях игры, но и в лейте. Так же нужно помнить, что урон от магии ваших товарищей так же будет увеличен на 25%.

Спойлер: s_orchid_malevolence.jpg
По истине Королевский арт. Он сделает из нас не просто ганкера, а смертоносного ганкера. s_orchid_malevolence.jpg даст Королеве +30 к урону, +30 к скорости атаки, + 25 к интеллекту( а в следствии к урону), отличный реген маны и великолепную активируемую способность - Soul Burn. Soul Burn - запрещает колдовать выбранной цели пять секунд, и увеличивает весь наносимый ей урон на 30%.

Предмет делает из Акаши настоящую "охотницу за головами". Враги падают перед ней ещё быстрее...

С данным предметом мы можем охотиться за самыми неуловимыми героями( m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg ), активируемой способностью мы перекроем им все ходы к отступлению, ну а увеличение урона на 30% поможет нам быстро с ними расправиться.

Также s_orchid_malevolence.jpg очень полезен в тимфайтах. Вовремя заметив кого-нибудь инициатора( m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg ), готового завязать командную атаку, мы можем с легкостью прервать его планы, просто повесив "молчанку", а потом разделавшись с ним.

Настало время показать, кто самый могущественный маг из всех магов...

Спойлер: s_shadow_blade.jpg

Это лезвие способно сделать Акашу ещё смертоноснее...

Имея в инвентаре данный предмет, мы можем избиваться от преследования, или наоборот, неожиданно подкрасться к жертве, не дав ей шансов спастись.

Также s_shadow_blade.jpg сильно поможет нам в инициирование тимфайта, мы сможем подобраться к группе врагов достаточно близко, чтобы расскастовать свои скиллы( s_ability3.jpg , s_ability4.jpg ) и использовать предметы( s_veil_of_discord.jpg , s_medallion_of_courage.jpg , s_shivas_guard.jpg ), а потом удалиться от эпицентра битвы, при помощи своего родного s_ability2.jpg 'а.

Мы превращаемся в стелса( m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg ), способного зачистить всю вражескую команду в одиночку...

Спойлер: s_medallion_of_courage.jpg
Великолепный предмет для ганкера. Даст нам 6ед. брони и полезную активную способность, которая забирает у нас и у вражеского юнита по 6ед. брони.

Данный арт позволит легко разделываться с врагами, которые раньше представляли для неё огромную опасность( m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg ).

Стоит помнить, что мы становимся тоже более чувствительными к атакам противников, поэтому следует атаковать неожиданно, и только одиночную цель.

Также следует отметить, что уровень брони уменьшается не только до нуля, но может стать и вовсе отрицательным. Когда сопротивление к физическому урону становится отрицательным, то урон, наносимый нами будет больше базового.

Союзники тоже получат данный бонус.

Бросить Акаше дуэль - самый опрометчивый поступок со стороны противника.

Спойлер: s_scythe_of_vyse.jpg
Этот посох - мечта любого мага. Издревне считали, что этот посох может носить только волшебник, который смог одолеть один на один свой страх. Но с самого появления на свет Акшаша не боялась ничего, более того, она является олицетворением страха всего живого, поэтому посох великолепно подходит для Королевы.

Арт даст +10 к силе, +10 к ловкости, +35 в интеллекту, а вследствие к урону, 150% к регенерации манны и великолепную активируемую способность Hex. Hex превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 секунды. Этого времени хватит, чтобы убить самого "крепкого" героя с прокаста( m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg ), ну или хотя бы покинуть поле боя.

Ещё одна интересная особенность данного арт - моментальное уничтожение иллюзий. Получив в своё распарежение данный предмет, мы начинаем представлять огромную угрозу для целого ряда героев( m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg ), а также для любого другого персонажа, собравшего s_manta_style.jpg или активировавшего руну "иллюзий".

Великий посох для великого война.

Спойлер: s_aghanims_scepter.jpg

Однажды, один из самых великих магов, каких только знал свет, создал посох, который делал даже самого неопытного и неумелого чародея - мага высшей касты.

Конечно Королева приобретет этот посох не для того, чтобы стать более могущественной, потому что она и так, способна сокрушать толпы врагов. Скипетр ей нужен для того, чтобы усилить свою короную способность - s_ability4.jpg .

Кулдаун ультимейта уменьшится до 40 секунд, что позволит нам использовать не только в тимфайтах, но и при фарме крипов. Также урона наносимый данной способностью на последнем уровне будет увеличен на 125ед., что позволит убивать одним лишь ультимейтом "тонких" магов.

Отец m_icon.jpg 'а знатно постарался, чтобы сделать всех магов на поле боя сильнее, а Акашу превратить в самую "громкую" убийцу.

Спойлер: s_linkens_sphere.jpg
Иногда даже самые могущественные войны нуждаются в защите. Королева может противостоять любому на поле боя, она не боится никого и ничего. Но есть множество героеев, способных застать Королеву врасплох с помощью магии( m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg ). Вот против подобных персонажей и существует данный арт.

Во основном данный прйедмет собирается, когда во вражеской команде есть пара станеров или дизейблеров, которая сильно усложняет нам жизнь( m_icon.jpg ,

m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg ). Их спеллы будут поглощаться энергией сферы, которая не раз спасет вам жизнь.

Так же, если в противоположной команде есть герои с сильными направленными заклинаниями, прокаста которых хватит, чтобы оставить от Королевы - мокрое место( m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg ).

Если фортуна будет на стороне темного царства, то возможно сфера поглотит ультимейт противника( s_ability4.jpg , s_ability4.jpg , s_ability4.jpg , s_ability4.jpg , s_ability4.jpg ), а это сильно нам облегчит жизнь.

Следует помнить, мы имунны, но не бессмертны...

Спойлер: s_bloodstone.jpg
Камень, в котором хранится кровь войнов, погибших в страшных мучениях. Владелец камня получает силу войнов, чья кровь хранится внутри.

Данный арт великолепно подходит Темноый Королеве. Он даст нам +500 к здоровью, а также +400 к мане. Предмет делает Акакшу более "крепкой", а также заставляет её полностью забыть о проблемах с маной. Также камень дает нам по истине "королевскую" регенерацию: +9 к здоровью и +200% к мане. С появлением этого арта в нашем инвентаре мы больше не нуждаемся в регенерирующих артах до конца битвы.

Так же следует отметить великолепную пассивную способность, которая зависит от накопленных камнем душ. Изначально, при покупке артефакта мы имеем 6 зарядов, и также получаем по 1 заряду после смерти вражеского героя в радиусе 1675ед.

Теперь поподробнее остановимся на зарядах. Каждый заряд, который накопил камень, дает нам +1 к регенерации маны, уменьшает потерю золота при смерти на 25 золотых монет, уменьшает время возрождения на 3 секунды. Может быть эти цифры не значительны, но при накоплении 10 зарядов мы будем иметь дополнительно +8 к регенерации маны, при смерти будем терять на 250 монет меньше, а время нашего возрождения будет уменьшено на пол минуты, что очень не плохо.

Bloodstone окупает свою покупку только при условии, что ваша команда регулярно убивает, и может обеспечить получение зарядов. Команде эти заряды тоже необходимы. После смерти носитель артефакта дарует всем союзникам в радиусе 1675ед. 400ед. здоровья + 30ед. за каждый заряд. Также мы будим получать опыт на месте смерти.Священная реликвия, Святые души, Святые крики...

Спойлер: s_dagon.jpg
Отличный предмет, который показывает доминацию над противником. Заполучив в руки, Королева становится идеальным херокиллером. Особенно полезным будет ранний дагон, также стоит помнить, что дагон стоит грейдить только в случае покупки s_ethereal_blade.jpg , так как эти два предмета гарантировано дадут нам убийство даже в лейт гейме.

Главное - собрать дагон до 15-18 минуты, позже этот арт теряет свою актуальность. Больше боли! Больше стонов!]

Друзья


В случае с Королевой понятие дружба принимает совершенно другое значение. Она старается работать одна, появляясь неожиданно перед лицом врага. Привычные станеры и дизейблеры, которые находятся в друзья у большинства героев не являются дополнением к нашим способностям. Можно выделить несколько групп, которые будет объединять полезность королеве:

Спойлер: Ауры

Ауры - бонуснные характеристики, которые могут быть получены наличием определенного персонажа или предмета в команде. Ауры принято делить на глобальные и ограниченные. Глобальные ауры - ауры распространяемые на всей карте, ограниченные ауры - ауры имеющие определенный радиус действия.


m_icon.jpg s_ability3.jpg - Аура кристальной девы является глобальной, а это значит, что регенерация нашей маны будет увеличена на 2 единицы, вне зависимости от того, где мы находимся.

У ауры есть один нюанс, когда Crystal Maiden находится около своего фонтана, эффект ауры перестает работать.


m_icon.jpg s_ability3.jpg - Одна из самых интересных аур для нас. В радиусе 1000ед. появляется возможность восстановить 25% своей маны, при использование заклинания. Шанс срабатывания ауры 40%.

Учитывая наш раскаст, вероятность того, что аура сработает довольно велика. Благодаря ей, наши проблемы с маной становятся менее ощутимы.


m_icon.jpg s_ability3.jpg - Его аура будет нам очень кстати, если мы собираемся в кэрри. Но даже если мы сделали ставку на наши способности, то несколько ударов с руки лишними точно не будут. В радиусе 1000ед. Скорость атаки всех союзников будет увеличена на 40ед.

Имея в пике Beastmaster'а мы можем не собирать предметы на скорость атаки, нашей главной целью являются арты дающие урон, опять же, если мы собираемся в кэрри или семикэрри.


m_icon.jpg s_ability3.jpg - Одна из самых актуальных аур, прибавляющих урон, в доте.

Во-первых она является глобальной, но полезной она является только для союзных героев дальнего боя.

Во-вторых дополнительный урон будет прибавляться в процентном соотношении, что делает её актуальной на протяжении всей игры. Дополнительный урон равен 26% от ловкости Траксы, поэтому во многом польза ауры будет зависеть от её раскачки.


m_icon.jpg s_ability3.jpg - Аура на урон. Значение дополнительного урона будут измерятся числами, а не процентами. На последнем уровне прокачки будет 38 дополнительного урона. Аура будет действовать в радиусе 900ед.


m_icon.jpg s_ability2.jpg - Данная аура будет давать дополнительную скорость передвижения. Наша скорость будет увеличена на 18%, радиус ауры составляет 900ед. вокруг Баратрума.

Мы не так сильно нуждаемся в скорости передвижения, но попав под эту воздействие этой ауры, мы можем обходится без s_ability2.jpg , оставив его на потом.


m_icon.jpg s_ability3.jpg - Аура, способная повысить урон союзникам. На последнем уровне прокачки процент дополнительного урона будет составлять 36%. Радиус действия 900ед.

Великолепная аура для любого кэрри, так как способность не теряет актуальность в поздней игре из-за процентного соотношения.

Спойлер: Массовые дизейблы
Дизейбл - заклинание, заставляющее героя бездействовать на определенный промежуток времени. Мы, как и любой другой АОЕ-прокастер нуждаемся в нужной для раскаста позиции, герои, которые смогут помочь нам в инициации и позволят выбрать наиболее удачное место для спользования наших скиллов.

m_icon.jpg s_ability4.jpg - Великолепный скилл для инициации, который даст 1.5 секунды стана. Единственное условие - наличие огромного количества противника, иначе эффективность связки наших ультимейтов резко падает.


m_icon.jpg s_ability4.jpg - Адмирал тоже может быть полезен Королеве. Он, с помощью своего судна способен вывести из строя всю вражескую команду на 1.2 секунды, не так много конечно, но нам хватит, чтобы испепелить выживших.


m_icon.jpg s_ability4.jpg - Великолепный дуэт. Его ультимейт стянет всех вражеских героев в кучу, нанесет урон, а потом даст стан на четыре секунды. Вот тут появляемся мы... Имея 4 секунды стана, можно выбрать наиболее удачную позицию для раскаста.

m_icon.jpg s_ability4.jpg - Пак сильно может облегчить нам нашу задачу, связав всех противников, и запретив колдовать им. У нас будет три секунды на то, чтобы влить урон всем связанным врагам.


m_icon.jpg s_ability4.jpg - С помощью его ультимейта вражеская команда полностью выйдет из боя на пару секунд. Этого времени хватит, чтобы раскастовать наши скиллы.

Стоит помнить, что способность Тайда имеет огромный радиус, и герои будут неравномерно распределены от Ящерицы, поэтому прежде, чем начать раскаст, следует выбрать удачную позицию, так, чтобы урон распределился по всем героям.


m_icon.jpg s_ability4.jpg - В радиусе 625ед всех вражеских героев охватывает лоза, которая не дает им двигаться, уходить в невидимость и атаковать. Хороший дизейбл, но он имеет огромный радиус действия, поэтому стоит задуматься о том, когда именно производит раскаст скиллов.


m_icon.jpg s_ability1.jpg - Один из самых опасных инициаторов, способный на 4 секунды вывести из боя всю вражескую команду. Способность засосет в себя всех вражеских героев в радиусе 500ед, что довольно много, а за 4 секунды её действия мы сможем расправиться со всеми выжившими врагами.


m_icon.jpg s_ability4.jpg - С помощью своих верных горгуль, Висейж способен выдать 6 секунд АОЕ-стана, что очень много. В данной связке следует помочь Висейжу в инициации, так как каждая из горгуль имеет относительно небольшой радиус приземления.



m_icon.jpg s_ability1.jpg - Сильный дамагер и великолепный инициатор. Благодаря двухсекундному стану с радиусом 225ед, огромноу урону с руки и 65% сплешу он способен один победить всю вражеску команду, но если рядом с ним во время инициации будет сильный нюкер вроде нас, можно считать, что бой за нами.

Пожалуй стоит перечислить некоторых героев, которые могут быть особенно полезными для Королевы:

Спойлер: m_icon.jpg
Великолепный саппорт. Он может не только участвовать с вами в ганках, но и спасти вашу жизнь с помощью s_ability1.jpg .

s_ability2.jpg - та способность, которая сделает Акашу ещё смертоносней, Демон заставлять случайного врага, в определенном радиусе получать на 40% урона больше. Это даст огромное преимущество Королеве.

Демон - саппорт, который на протяжение всей игры будет полезен Королеве, ведь не каждому удается заслужить внимания Повелительницы...

Спойлер: m_icon.jpg
С помощью связки наших скиллов мы способны образовать отличный тондем, который способен победить любого героя. В связки наши скиллы с его s_ability2.jpg делают любой ганг смертоносным, так как враг получит на 40% больше магического урона, вот тут можно задумать о покупке s_dagon.jpg , как Пугне, так и Королеве. Данная тактика отлично подходит к персонажам, которые имеют высокий запас здоровья и сильный магический резист( m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg ), уничтожая их с прокаста, мы позволим нашему кэрри беспрепятственно раздать урон.
Спойлер: m_icon.jpg
Хороший союзник для Королевы, с помощью s_ability2.jpg , мы сможем увеличить пользу от нашего прокаста на 25%, также, стоит отметить, что s_ability2.jpg уменьшает сопротивление магическому урону в указанной точке, что делает возможным понизить сопротивление у всех вражеских героев разом.
Спойлер: m_icon.jpg
Отличный напарник для Акаши. С его помощью мы способный выдать усиленный на ~35% магический прокаст. Нужной для нас способностью является - s_ability3.jpg , именно из-за неё и происходит такое усиление..
Враги

The_Queen_of_Pain_by_choboroy.jpg

Врагов у Акаши предостаточно. Но любое преимущество над нами можно превратить в доминирование. Главное иметь определенную тактику и определенные предметы. Стоит выделить группы наших врагов, которые объединяются в них по определенному признаку, а это значит, что тактика против них будет практически одинаковая:

Спойлер: Телепортация

Телепортация - способность, позволяющая быстро преодолевать расстояние на карте, проходя через любые полигоны.

Во врагах Королевы стоит выделить целую группу героев, способных законтрить её блинк - своим, или каким-либо заклинанием. Это самые страшные для нас герои, так как уйти от них без боя - не получится...

m_icon.jpg s_ability1.jpg m_icon.jpg s_ability4.jpg

m_icon.jpg s_ability2.jpg m_icon.jpg s_ability4.jpg

m_icon.jpg s_ability2.jpg m_icon.jpg s_ability2.jpg

m_icon.jpg s_ability4.jpg m_icon.jpg s_ability1.jpg

m_icon.jpg s_ability4.jpg m_icon.jpg s_ability5.jpg

m_icon.jpg s_ability2.jpg m_icon.jpg s_ability5.jpg

m_icon.jpg s_ability2.jpg m_icon.jpg s_ability1.jpg

m_icon.jpg s_ability3.jpg m_icon.jpg s_ability3.jpg

m_icon.jpg s_ability1.jpg m_icon.jpg s_ability2.jpg

m_icon.jpg s_ability3.jpg m_icon.jpg s_ability2.jpg

m_icon.jpg s_ability4.jpg m_icon.jpg s_ability4.jpg

m_icon.jpg s_ability2.jpg m_icon.jpg s_ability2.jpg

m_icon.jpg s_ability2.jpg m_icon.jpg s_ability3.jpg

m_icon.jpg s_ability3.jpg m_icon.jpg s_ability2.jpg

m_icon.jpg s_ability1.jpg m_icon.jpg s_ability2.jpg

И любой другой герой, обладающий s_blink_dagger.jpg или s_force_staff.jpg .

Спойлер: Манабёрн

Манабёрн - способность или предмет, позволяющии выжигать ману у любого юнита на карте.

Стоит выделить целую группу, пусть и небольшую, персонажей, которые способны оставить нас без маны, тем самым сделав из нас безобидного юнита.


m_icon.jpg s_ability1.jpg - Анти-Маг имеет уникальный в игре орб, который сжигает до 64ед. маны у атакуемого юнита, а также наносит дополнительный урон, который будет ровняться 60% от жженой маны.

Чтобы законтрить Анти-Мага нужно всегда быть готовым к его блинку и держаться от него в стороне. Также следует помнить, что вы оба имеет способность к телепортации, поэтому не стоит расслабляться.


m_icon.jpg s_ability2.jpg - Способность этого скоробея может оставить нас без маны вовсе. Принцип действия его скилла заключается в том, что он выжигает ману пропорционально своим артрибутам интеллекта, умноженным на пять. И наносит урон, равный вызженной мане.

Лучший, и пожалуй, единственный способ избежать его s_ability2.jpg - покупка s_linkens_sphere.jpg , хоть артефакт и дорогой, но не раз спасет нам жизнь.


m_icon.jpg s_ability2.jpg - Клоквер окружает себя шестеренками, которые будут наносить урон и выжигать ману, любому дотронувшемуся до них с внешней стороны. Выжигание маны с помощью шестеренок, скорее ситуативное, чем преднамеренное, но случайно задевши их, мы потеряем 200ед. Об этом не стоит забывать, порой даже такая неприятная мелочь может решить исход битвы.


m_icon.jpg s_ability3.jpg - В течение 4 секунд Лион ежесекундно будет высасывать 120ед.маны. В счет того, что способность является прерываемой, достаточно оглушить героя или просто выйти из радиуса её действия, чтобы скилл перестал быть активным.

Стоит помнить, что в паре с любым станером, Лион получит время на высасывание маны, стоит опасаться связок со станерами. Также Демон имеет собственные способности( s_ability2.jpg и s_ability1.jpg ), которые в сумме дают чуть более 6,5 секунд дизейбла, поэтому стоит быть всегда на чеку...


m_icon.jpg s_ability4.jpg -Сам ультимейт является очень опасным для Акаши, особенно на ранней стадии игры, из за огромного количества наносимого ей урона. Но самое страшное, что во время каста ежесекундно сгорает 5% маны, т.е по окончанию скилла мы потеряем 25% маны от общего количества. В связи с тем, что способность выжигает ману в процентном соотношение, то она не теряет актуальность даже в лейте. Надо отдельно оговориться о s_aghanims_scepter.jpg . Приобретя его Бейн увеличивает длительность своего ультимейта на 2 секунды, а количество сжигаемой маны вдвое, т.е за полный каст, мы лишимся 70% маны от общего количества...


m_icon.jpg s_ability8.jpg -Каель создает лиловый сгусток энергии в указанной точке, спустя две секунды сгусток освобождает заряд, выжигая 400ед.маны у всех окружающих и нанося им 50% урона от сожженной маны.

Благодаря s_ability2.jpg мы легко можем отпрыгнуть от заряда. Но как правило данное заклинание используется с другими дизейблами( s_ability9.jpg , s_ability4.jpg , s_ability4.jpg ), поэтому представляет для нас серьезную угрозу.


m_icon.jpg s_ability2.jpg - Механика данного скилла заключается в прямой пропорции между пройденным расстоянием и количеством сожженной маны. После того, как Кипер повесит на вас данный скилл, с каждой секундой вашего движения будет теряться процент маны от общего количества. На последнем уровне способности по неаккуратности мы можем потерять 35% маны, что очень плохо скажется на на шей выживаемости. Также существует ещё один ньюанс, стоит помнить, что если Кипер сожжет нам всю ману, то мы получим двухсекундный стан.


m_icon.jpg s_ability2.jpg - Мистическая змея прыгает с цели на цель нанося урон и выжигая ману, с каждой последующей целью количество отнятых жизней и украденной маны увеличивается на 25%.

Довольно неприятный для нас нюк. Чаще всего он используется для хараса на линии. Так как мы обладаем дальним типом атаки, то змея успее перепрыгнуть через отряд крипов и полетит к нам. Базово змея крадет 50ед. маны, но пройдя через четырех крипов она украдет у нас уже 78ед. маны. Перезарядка способности состовляет всего лишь 11 секунд, поэтому способность становится действительно опасна для нас.


m_icon.jpg s_ability1.jpg - Эта способность будет представлять для нас неудобство только на начальных уровнях, позже у нас будет достаточно быстрая регенерация маны и здоровья, поэтому мы сможешь игнорировать спам Нортона.

На начальных же уровнях рекомендуется использовать s_ability2.jpg , чтобы избежать негативных эффектов способности.


s_diffusal_blade.jpg -Данный предмет является носителем уникального орба, позволяющего выжигать ману. Механика орба абсолютно идентична механике s_ability1.jpg , только количество выжигаемой маны меньше(20ед. и 36ед.). Любой персонаж, собравший данный арт, представляет для нас опасность.

Спойлер: Поинтстилл

Поинтстиллеры - персонажи, чьи способности позволяют им воровать, или просто отбирать атрибуты противника, делая его на определенный промежуток времени слабее.

В игре не так много персонажей, имеющих подобный навык, но каждый из них становится для нас слишком опасным, чтобы не обращать на него внимание. О какждом их них ниже:


m_icon.jpg s_ability2.jpg Помещая героя в астрал, Дестроер забирает у него 10ед.интеллекта и присваивает их себе ровно на минуту. Для королевы потеря 10ед.собственного атрибута весьма противно, т.к её базовый урона становится на 10ед.меньше, а количество маны на 190ед.

Лучшая защита в данном случае - нападение. Ввиду своей хилость Дестроер быстро умрет от прокаста Акаши.


m_icon.jpg s_ability1.jpg - С помощью своего лезвия резак спиливает не только деревья, но и шесть единиц основного атрибута у вражеского героя. В случае с Королевой будет отобрано шесть ед.интеллекта, но в отличии от остальных поинтстиллеров, Резак не перенимает отобранные атрибуты. Время действия способности - 7 секунд, после героям будут возвращены отобранные характеристики.


m_icon.jpg s_ability3.jpg - Сларк с его пассивной способностью - очень опасен для нас. "Изюминка" способности в том, что с каждым ударом Сларк отбирает по единице каждого атрибута и превращает их в ловкость, которые на время прибавляются к его характеристикам. Несколько ударов уменьшат уровень брони, а также количество маны и здоровья у Акаши. Каждый последующий удар Марлок будет наносить с большей скоростью, становясь всё более смертоноснее.


m_icon.jpg s_ability2.jpg - Данный скилл - исключение из правил. Если в радиусе 900ед. умирает герой, Нортон забирает единицу его интеллекта навсегда. Умерев несколько раз от его руки, мы не только делаем его сильнее, но и сами делаемся слабее.


m_icon.jpg s_ability1.jpg - С помощью данного скилла Дирг способен похитить 4ед.силы на сорок секунд. Королева на протяжение всей игры и так испытывает неудобство из за маленького количества здоровья. Стоит помнить, что перезарядка способности составляет 5 секунд, поэтому вы можем несколько раз попасть под действие данной способности.

Спойлер: Сайленс

Сайленс - способность, запрещающая использование заклинаний на определенное времени.

Одними из главных наших противников считаются герои, чьи способности могут сделать нас беспомощными, так как мы не сможем использовать наш s_ability2.jpg , а также раскастовать скиллы.


m_icon.jpg s_ability2.jpg - С помощью данной способности мы потеряем возможность колдовать на шесть секунд, стоит помнить, что радиус способности составляет 300ед., поэтому даже находясь относительно далеко от нас, Тракса способна вывести нас из боя.


m_icon.jpg s_ability1.jpg - "Молчанка" по площади в 425ед. Действие тучи составляет 6 секунд. Все находящиеся в клубу дыма юнита будут замедлены на 25%, а также получат 70% шанс на промах.

Лучшая стратегия против подобного сайленса - контроль инвизера, но если всё же вы окозались в дыму, постарайтесь сразу выбежать и уйти на блинке.


m_icon.jpg s_ability4.jpg - Глобальный сайленс. На время действия способности все юниты на карте будут подвергнуты шестисекундному безмолвию.

Нортон даже находясь далеко от вас, может заставить вас замолчать.


m_icon.jpg s_ability2.jpg - Трехсекундный сайленс, наносящий небольшой магический урон. В целом не так большая проблема. В тимфайте он вряд ли доберется до нас, но при ведении боя один на один, лучше сохранять дистанцию.


m_icon.jpg s_ability4.jpg - Стационарный сайленс, принцип работы схож с s_ability1.jpg , но вместо замедления и промахов мы получаем периодический урон. С течением времени урон будет увеличиваться, поэтому лучше покинуть зону действия способности как можно быстрее.


m_icon.jpg s_ability4.jpg - Одна из самый страшных "молчанок" в игре. По мере того, мы будем безмолвны 13 секунд, так ещё все наши предметы будут заглушены, и будет наносится периодический урон, равный 70ед. в секунду.

Лучший способы избежать подобной участи - s_linkens_sphere.jpg .


m_icon.jpg s_ability2.jpg - Сразу стоит отметить, что эту способность стоит опасаться ночью. Именно ночью сайленс будет длиться 8 секунд, что очень много. "Молчанка" будет применена только на одиночную цель. Также попав под действие способности мы будем иметь шанс промаха в 40%.

Лучше не гангать ночью и держать таверов.


m_icon.jpg s_ability1.jpg - "Молчанка" действие которой равно 9 секундам. Есть много нюансов.

1) Каждую секунду бы будем получать 20ед. урона.

2) Во время действия этой способности наш урон увеличится на 80%.

3) При желание, m_icon.jpg может и не выпустить нас их сайленса, так как перезарядка составляет всего 6 секунд.

Стоит с умом использовать преимущества данного скилла, но и о минусах забывать не стоит.


m_icon.jpg s_ability2.jpg - Способность полностью схожая с s_ability2.jpg , поэтому всё, что от нас требуется - пережить 6 секунд сайленса.


m_icon.jpg s_ability3.jpg - Один из самых неприятных для нас вид молчанки, мало того, что мы не сможем колодовать в течение 6 секунд, так ещё весь магический урон будет увеличен на 36%. Избежать этой участи нам не удастся, так как кулдаун данной способности составляет всего 11 секунд.

Теперь стоит поговорить о тех врагах, которые представляют нам наибольшую опасность, а также разобрать способы борьбы с ними:

Спойлер: m_icon.jpg
В самом разгаре боя Акаша попросту может не заметить, как к ней подкрадется этот тихий убийца, а потом бежать уже будет поздно...

Контриться Рики любым предметом, выявляющим невидимость, и запрещающим обратно уйти в инвиз( s_dust_of_appearance.jpg , s_gem_of_true_sight.jpg , s_sentry_ward.jpg ), а также некоторыми способностями героев( s_ability4.jpg , s_ability4.jpg , s_ability4.jpg , s_ability4.jpg , s_ability4.jpg )

Рассеев свой дым s_ability1.jpg на поле боя - Рикимару получит огромное преимущество перед нами, наиболее удачный вариант для нас - выбежать из радиуса действия дыма и блинкнуться. Никогда не стоит пытаться убить его с руки, стоя в феолетовой завесе.

Сочетание этого персонажа с s_diffusal_blade.jpg - является смертельным для Повелительницы Боли. В дыму мы не сможем уйти от его ганга, а за то время, что мы потратим на выход из завесы, он успеет сжечь нам всю ману, и остается надеяться только на чудо...

Спойлер: m_icon.jpg
Представлять для нас опасность она начинает только к концу игры, так как ей нужно много времени на сборы нужных артов и приобретение опыта.

Контрить её - невероятно трудная задача для Королевы. Надо помнить, что Тракса имеет s_ability2.jpg , который не даст нам блинкнуться и раскастовать скиллы, а так же у неё есть 60% замедление s_ability1.jpg , оно не даст нам убежать от неё. Из предметов нас могут спасти - s_shadow_blade.jpg , s_force_staff.jpg , s_blink_dagger.jpg .

Она очень опасна, лучше не трогайте её, и может быть она не тронет вас...

Спойлер: m_icon.jpg
Встретиться с ним лицом к лицу, для нас - прямой путь к фонтану. Раскаста наших скиллов не хватет, что убить его...

Стоит помнить, что ультимейт Дума s_ability4.jpg - очень страшен для нас, он заставит Королеву "замолчать" на 13 секунд и нанесет 910ед. урона. Не оставит никаких шансов...

Контрить Дума можно только s_linkens_sphere.jpg . Других способов избежать смерти у нас нету.

Спойлер: m_icon.jpg
Королева не боится никого и ничего, и этот Черный Маг - исключение...

В связи со своими скиллами, акктуальными на всех этапах игры, будет нам сильно мешать, но его попытки сопротивления будут скорее ситуационными, так как законтрить его, для нас - не проблема.

s_ability8.jpg - является одним из страшных для Акаши спелов. С помощью лилового энергетического заряда, Инвокер способен оставить Королеву без маны, т.е. без возможности телепортироваться и атаковать.

s_ability9.jpg - очень дальнобойный дизейбл. С помощью сильного потока ветра, Инвокер выведит нас из боя на пару секунд. По преземлению мы поучим урон, но это не самое страшное...

Торнадо с легкостью контрит наш блинк, так как их радиусы примерно равны. Убежать от Инвокера, с полностью прокаченной сферой s_ability2.jpg - практически невозможно.

s_ability14.jpg - подлетев слишком близко к Магу и приготовившись раскастовать свои скиллы, мы рискуем попасть под волну, состаящую и трех сфер. Она в миг отбросит от Инвокера, обезоружит и нанесет урон.

Следует помнить, что данная способность контрится только s_black_king_bar.jpg , поэтому нужно выбрать момент, прежде, чем подкрасться к "Пианисту".

Остальные способности Черного Мага не представляют для нас особой опасности, но стоит допустить хотя бы одну ошибку, и Инвокер не даст нам шанса...

Спойлер: m_icon.jpg
Анти-маг - цель #1 для всей вашей команды, пока он не будет мертв, нету смысла кастовать все наши скиллы, s_ability4.jpg убьет нас мгновенно. Убежать от него тоже вряд ли получится, так как он тоже имеет блинк, да ещё и получше нашего.

Контриться он не так тяжело, поэтому при должной сноровке, Королеве не составит труда отправить Анти-мага к фонтану. Главное помнить - нужно держать расстояние, иметь на готове блинк, как можно чаще харасить его с помощью s_ability1.jpg и собрать пару артов, которые помогут избежать его гангов( s_shadow_blade.jpg , s_scythe_of_vyse.jpg , s_linkens_sphere.jpg )

Не стоит вести себя с ним слишком агрессивно...

Спойлер: m_icon.jpg
В начале игры он нам не страшен, так как его урона не хватет, чтобы разделаться с нами под куполом, но ближе к середине игры мы для него становимся легкой мишенью. s_ability2.jpg не спасет нас от него, так как у него есть s_ability1.jpg , а после того, как он догонит Королеву - наступят пять секунды тишины... m_icon.jpg не контрится, поэтому трудно сказать, будет ли у Акаши шанс выжить?
Спойлер: m_icon.jpg
От него нам далеко не убежать. Ему плевать на наш королевский статус...Контрить его не так уж легко, по большей степени избежать летального исхода от s_ability4.jpg почти невозможно, так как он может кинуть на вас свою "молчанку" s_ability1.jpg . Вас могу спасти разве что ваши союзники или подходящие арты( s_shadow_blade.jpg , s_force_staff.jpg , s_shadow_amulet.jpg , s_euls_scepter_of_divinity.jpg ). Не вздумайте бежать...
Спойлер: m_icon.jpg m_icon.jpg
Оба эти персонаж смогу отменить наш блинк при помощи своих скиллов( s_ability3.jpg , s_ability2.jpg ), а при возвращение нас на место использование телепортации - застанить( s_ability1.jpg , s_ability3.jpg ).

Контрить эти комбо у нас не получится, так как КД у них низкий, и пользоваться герои ими будут часто. В данном случае лучшая зашита - нападение.

Стоит помнить, что у обоих персонажей превосходные комбо скиллов, и попав под воздействие одной из способностей, будет трудно выбраться живым.

Тактика

pick_that_rune_by_burninmaned-d4yozxb.jp

Так какую же роль нам занять в команде? На этот вопрос можно ответить досканально изучив пик вашей команды, а также пик команды противников.

Спойлер: Выбор роли...

Итак, приступим:

- Ганкер-Роумер

Если мы решили взять на себя эту роль, то должны быть уверены, что нам отдадут среднюю линию. Именно стоя на средней линии мы сможем открыть свой потенциал полностью, так как будем иметь доступ к обоим соседним линиям.

Также мы должны быть единственными, кто будет выполнять эту роль. Если в нашей команде уже есть ганкер или роумер, то не стоит брать на себя эту же роль.

Главной целью для ганкеров является - убийство фармящего кэрри. Череда его смертей приведет команду к обезаговорочному поражению, поэтому если противник сделал ставку на героя способного избежать магический урон( m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg ) или его саппортом является m_icon.jpg , который в нужный момент способен повесить на него s_ability2.jpg , то не стоит брать роль ганкера на себя, потому что все наши попытки будут сведены на "нет".


- Кэрри-Семикэрри

Единственное что может сподвигнуть нас на взятие роли кэрри - отсутствие позднего лейта в нашей команде. Если наш пик состоит их ганкеров, саппортов и нюкеров, неспособных ничего сделать в поздней игре, то отвечать за ней именно придется нам.

Впринципе, исходя из наших характеристик, это не так уж и сложно. Главное иметь отточенный навык ласт хита, даже если атакой крипов убивать не получается, у нас всегда есть скиллы, которые помогут в фарме.

Также мы способны быть полу-кэрри. Тут нам придется совмещать роли и ганкера и позднего лейта. Взятие на себя этой роли приветствуется, когда в вашей команды есть хардкэрри( m_icon.jpg , m_icon.jpg ), т.е герой полностью зависимый от фарма. Пока он будет набирать силу, фармя нужные вещи и получая опыт, мы сможем временно его заменить.


- Пушер

Если в команде противник имеется два и более сильных лейтов, то игру мы должны закончить раньше, чем планировали, иначе в поздней игре мы уже не сможем противостоять им.

Существенное преимущество роли пушера заключается в том, что мы можем быть гибридом пушер и ещё какой-нибудь роли. Например мы можем проносить линии, и попутно фармить на итемы кэрри, или же в перерывах между сносами башен приходить и гангать на другие линии, превращаясь в роумера.

Также мы можем быть контер-пиком различным пушерам со стороны противника( m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg )


- Саппорт-Полусаппорт

Превращаться нам в саппорта с наим-то потенциалом идея весьма ситуационная, всё зависит именно от пика. Как саппорт слабому по началу кэрри( m_icon.jpg , m_icon.jpg ) - мы не годимся. Зато великолепно сможем отыграть в агрессивных свзяках, что позволит уже на начальных уровнях получить золото за убийство, а также лишить опыта и золота противников.

Также как и в случае с пушем, мы можем совмещать в себе несколько ролей, но это станет возможным на более поздней стадии игры, когда наш кэрри сможет самостоятельно рушить отряды противника.

Спойлер: ...Выбор линии

790638_m.jpg

- Средняя линия (Middle)

Самый оптимальный для нас вариант, стоя на средней линии мы сможем диктовать правила игры нашему противнику, также будем иметь большей количество опыта, что сделает нас сильнейшем хирокиллером на ранней стадии игры.

Стоит помнить, что героя, стоящий на средней линии имеет одинаковый доступ, как до сложной, так и до легкой линии, что делает его великолепный ганкером.

790652_m.jpg

- Легкая линия (Top)

На данный лайн мы можем пойти только в двух случаях:

1. Мы саппортим кэрри, который не имеет ескейп-механизма( m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg ).

2. Мы рассчитываем на быстрый пуш. Потому что именно легкая линия позволяет нам без опаски заниматься проносом линий.

В остальных случаях лучше отдать эту линию любому другому персонажу, так как мы имеем ескейп, что позволяет доминировать на других линия в отличии от персонажей, которые не могут противостоять врагу на ранних уровнях( m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg ).

790658_m.jpg

- Сложная (Bot)

Вприницпе мы способны стоять сложную линию, как одни, так и с напарником. Мы имеем

s_ability2.jpg , который позволит избежать гангов с леса, а в остольном процесс игры не сильно отличается от процесса на других линиях. Единственное, что стоит отметить - трудность ганга, враг всегда будет стоять под тавером, поэтому продумывать попытки ганга надо заранее, поджидая нужный момент для атаки.


Спойлер: "Что такое "Руна"?"
Руна - элемент, который дает герою дополнительные бонусы. Всего возможно получить пять видов бонусов(о них смотрите ниже).

Существует всего два места где можно найти руны:

ee01b47313c2.jpg

Следует помнить, что руны обновляются каждую вторую минуту, поэтому нужно проверять их, как можно чаще.

Любой бонус способен решить исход схватки, не стоит недооценивать их важности.

Спойлер: Руна "Ускорения"

Haste_rune.jpg


Королева является очень мобильным персонажем, она имеет приличную начальную скорость(300) и s_ability2.jpg , что позволяет ей с легкостью догонять и убивать противников.

Что касается "руны скорости", под её воздействием наша скорость повысится до максимальной(522) на 30сек., что позволит нам стать ещё мобильнее, и отказаться на время действия руны от s_ability2.jpg .

Данная руна сделает Королеву ещё молниеносней, никто не сможет убежать от неё, как бы отчаенно он не пытался...

Спойлер: Руна "Двойного урона"

Double_Damage_rune.jpg


Данная руна поможет нам убивать врагов в два раза быстрее.

Весь урон, который посылает Акаша на поле боя, наносится с помощью её заклинаний( s_ability1.jpg , s_ability3.jpg , s_ability4.jpg ). Наш физический урон, до конца игры - ничтожно мал, по сравнению, допустим с уроном m_icon.jpg или m_icon.jpg .

Руна, как раз поможет нам в ганках и пуше линий. Противник начинает боятся не только раскаста наших заклинаний, но и наших бросков "с руки".

В лейте наш урон, при сборке нужных артов и наличии в бутылки руны может достигать 300ед., почти как у какого-нибудь хардкэрри( m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg ).

Стоит помнить, что руна увеличивает наш основной урона, она не действует на урон, данный нам такими артами, как s_desolator.jpg , s_divine_rapier.jpg , s_demon_edge.jpg , а также не распространяется на ауры( s_ability3.jpg , s_ability3.jpg , s_ability2.jpg ).

Спойлер: Руна "Регенерации"

2a5b3004aec7.jpg


Руна регенерации - является одной из самых полезных для нас рун.

Во время действия руны, регенирация нашего здоровья увеличится на 100ед., а регенирация маны на 67ед. Эффект длится 30 секунд.

На ранних этапах игры Королева будет потреблять ману с завидным аппетитом, а ввиду нашей "тонкости", мы слишком чувствительны к харсу, и здоровье будет постоянно не хватать.

Ближе к лейту мы уже будем иметь необходимые арты, а вследствие и завидную регенерацию( s_soul_booster.jpg , s_bloodstone.jpg , s_perseverance.jpg ). Но полезность руны не становится меньше, так как кулдаун у наших способностей низкий, то мы можем их раскастовать в толпу и практически моментально восстановить свое здоровье и ману, и продублировать раскаст.

Стоит помнить, что эффект руны - прерываемый. И при получение урона во время действии руны, регенерация моментально прекратится.

Спойлер: Руна "Невидимости"

ec6d9bf5928b.jpg


Использовав эту руну мы получим невидимость на 45 секунд. Стоит помнить, что наш инвиз также легко разоблачается с помощью s_sentry_ward.jpg , s_gem_of_true_sight.jpg , s_dust_of_appearance.jpg , и некоторых способностей героев( s_ability4.jpg , s_ability4.jpg , s_ability4.jpg , s_ability4.jpg ).

Польза от этой руны, скорее ситуационная, чем запланированная. Вот основные способы применения данной руны:

1. Ганк.

Мы можем появиться неожиданно перед лицом врага, а после раскаста удалиться от эпицентра событий при помощи s_ability2.jpg .

2. Уход от преследования.

С помощью данной руны, мы сможем выбраться из самых безнадежных ситуаций, просто уйдя в невидимость, и оставив противников в замешательстве.

3. Проверка Рошана и леса.

Также руна может способствовать проверке логова Рошана. Мы можем посмотреть не бьет ли вражеская команда дракона, не попав им на глаза, и обманув s_observer_ward.jpg , который будет следить за входов в пещеру.

Невидимость поможет нам проверить леса на наличие фармящих там лесников( m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg ). Предупредив своих союзников, мы можем заганкать жертву, задавив её не только качеством, но и количеством.

Спойлер: Руна "Иллюзий"

Illusion_rune.jpg


Руны иллюзий создают две копии нашего героя, живущий 75 секунд, и наносящие 50% урона, от основного нашего. Иллюзии обладают изъяном - они жутко не живучие. Она получают 400% урона, от нанесенного им.

Эта руна может нам поможет при побеге от противника, он потеряет нас среди иллюзий, что даст нам огромное преимущество. Также руна спасет нас от героев, имеющих направленные заклинания( s_ability4.jpg , s_ability4.jpg , s_ability4.jpg , s_ability4.jpg , s_ability4.jpg , s_ability4.jpg ), шанс того, что противник всё же решит попытать удачу и использует магию - мал, а шанс того, что попадет в три раза меньше.

Очень полезна руна про пуше башен. Иллюзии, вдвоем, будут наносить урона, как оригинал, что позволит ломать постройки в два раза быстрее.

Спойлер: Разбор полетов

Теперь следует обсудить тактику борьбы с вражескими мидерами, хоть мы и сильны, но всё же есть огромное количество ньюансов, которые стоит знать...

Так же следует помнить, что в игре существует класс персонажей, как "роумеры", которые образуют сильные связки с мид.героями, их мы тоже рассмотрим.

Спойлер: m_icon.jpg VS m_icon.jpg
Сложности:

Хуже оппонента, чем m_icon.jpg для нас нету. Дело в том, что благодаря его s_ability3.jpg он с легкость будет игнорировать наш харас, а так же легко уворачивается от наших заклинаний.

Это только пол беды. В своем арсенале он имеет достаточно заклинаний, чтобы убить Королеву. Во-первых его s_ability1.jpg будет контр-аргументом нашему s_ability2.jpg , также он имеет трехсекундный сайленс s_ability2.jpg , не говоря уже про великолепный ультимейт, который не даст нам убежать s_ability4.jpg .


Способы борьбы:

Первое, что мы должны сделать - научиться преодолевать проблемы с s_ability3.jpg . Делается это примерно так: 1. Если мы решили качаться через s_ability1.jpg , что с помощью клавиши "s" отменяем замах, заставляя Пака использовать s_ability3.jpg , а после с легкостью убиваем. 2.Если мы выбрали прокачку через s_ability3.jpg , то тут всё проще, Пак может надеяться только на свою реакцию, для более эффективного комобо используйте s_ability2.jpg и s_ability3.jpg вместе.

Если Пак играет слишком агрессивно, то держим на готове s_ability2.jpg , он поможет нам в сложной ситуации избежать смерти.

Его s_ability1.jpg легко контрится нашим блинком, но если этого мало то лучшие арт для его поимки - s_orchid_malevolence.jpg , также можно использовать более дорогой арт - s_scythe_of_vyse.jpg . В связи со своей хилостью Пак сложно переживает наши раскасты, купив s_dagon.jpg мы будем по откату наших способностей убивать бабочку.

Спойлер: m_icon.jpg VS m_icon.jpg
Сложности:

m_icon.jpg является одни из самых мобильных героев в игре. Также благодаря связке своих способностей s_ability1.jpg и s_ability2.jpg является очень сильным херокиллером на ранней стадии игры, а в лейте имея достаточно золота является сильным кэрри.


Способы борьбы:

Самая главная цель - не дать нашему противнику опыт и золото. Шторм, не имеющий нужных артов и определенного уровня не так страшен. Если же всё таки нам не удалось сдержать его атаки на миде, то стоит купить арты, которые сделают его бессильным( s_scythe_of_vyse.jpg , s_orchid_malevolence.jpg ). Также желательно иметь в пике героя, который может обезмолвить Шторма( m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg ), дав нам время расправиться с ним.

Посмотреть другие гайды по герою Queen of Pain

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Такое количество спойлеров - издевательство.

Форум